Обновление статуса таможенного декларирования что это значит
Таможенное декларирование
При перевозке через границу некоторых категорий товаров необходимо оформить таможенную декларацию. Она нужна для регистрации товара при ввозе и вывозе из страны, выявления запрещенной продукции и отслеживания ее происхождения. На основе этих сведений формируются отчеты по экспорту и импорту, это позволяет увидеть изменения внешнеэкономической ситуации в государстве.
Так что же такое таможенное декларирование?
Таможенное декларирование – заявление таможенному органу с использованием таможенной декларации сведений о товарах, об избранной таможенной процедуре и (или) иных сведений, необходимых для выпуска товаров (пп. 35 п. 1 ст. 2 Таможенного кодекса ЕАЭС).
При таможенном декларировании применяются следующие виды таможенной декларации:
декларация на товары: ДТ (для экспресс-грузов используется т.н. Декларация на товары экспресс-грузов: ДТЭГ);
пассажирская таможенная декларация;
декларация на транспортное средство.
В зависимости от характера перемещения товаров, сведений, заявляемых в таможенной декларации, сроков ввоза применяются различные виды таможенного декларирования:
предварительное (ст. 114 Таможенного кодекса ЕАЭС);
периодическое (ст. 116 Таможенного кодекса ЕАЭС);
неполное (ст. 115 Таможенного кодекса ЕАЭС);
декларирование товаров в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде (ст. 117 Таможенного кодекса ЕАЭС);
временное и полное периодическое таможенное декларирование (не путать с периодическим таможенным декларированием ст. 116 Таможенного кодекса ЕАЭС). Устанавливается законодательством РФ о таможенном регулировании.
Таможенное декларирование предусматривает регистрацию товаров в таможенном органе. Декларация подается в электронной форме, заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью, в таможенный пост, компетентный регистрировать таможенные декларации.
В некоторых случаях допускается подача таможенной декларации в письменной форме на бумажном носителе.
Для пассажиров предусмотрена также устная и конклюдентная (прохождение через «зелёный» коридор) форма таможенного декларирования.
Это обязательная процедура для всех участников внешнеэкономической деятельности. Если декларация не была подана вовремя или организация проигнорировала этот факт, то может наступить административная или уголовная ответственность.
Это очень важная операция. Допущение малейшей ошибки грозит финансовыми и временными потерями. Если вы не разбираетесь в данном вопросе, то лучше обратиться за услугами к специалистам.
Таможенный орган декларирования
Он отвечает за принятие документов на провозимые через границу товары.
защита интересов государства;
контроль за ввозом и вывозом грузов;
предотвращение ввоза на территорию России товаров, которые представляют угрозу для населения и окружающей среды;
недопущение вывоза продукции, которая запрещена законом.
Декларировать нужно все товары, которые ввозятся либо вывозятся через таможенную границу ЕАЭС (Евразийский Экономический Союз).
Дополнительные функции таможенного органа:
контроль за выполнением требований тарифного регулирования;
борьба с контрабандой и контрафактной продукцией.
Органы таможни – единый централизованный механизм. В него входят по иерархии:
ФТС России (федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области таможенного дела);
региональные таможенные управления;
Для наилучшего исполнения обязанностей создается собственная инфраструктура – офисные и складские помещения, площадки для осмотра грузов, электроника и компьютерные технологии.
Располагаются органы таможни, как правило, там, где грузы пересекают границу:
грузовые терминалы для автотранспорта;
склады временного хранения.
Отдельно располагаются таможенные органы – таможенные посты, в которые подаются таможенные декларации в электронном виде, т.н. Центры электронного декларирования.
Процедуры таможенного декларирования
Весь список процедур закреплен на законодательном уровне. Они основываются на пунктах Таможенного кодекса ЕАЭС, вынесенных решениях законодательных органов, федеральных законах РФ и приказах Федеральной ТС.
Декларант может выбрать одну из 17 таможенных процедур:
Выпуск для внутреннего потребления.
Временный ввоз (допуск).
Переработка на таможенной территории.
Переработка вне таможенной территории.
Переработка для внутреннего потребления.
Отказ в пользу государства.
Специальная таможенная процедура.
Свободная таможенная зона.
Товары, подлежащие таможенному декларированию
Таможенному декларирования подлежат товары.
При этом под товаром понимается – любое движимое имущество, в том числе валюта государств-членов, ценные бумаги и (или) валютные ценности, дорожные чеки, электрическая энергия, а также иные перемещаемые вещи, приравненные к недвижимому имуществу (пп. 45 п. 1 ст. 2 Таможенного кодекса ЕАЭС). Здесь важно понимать, что понятие товара существует и в смежном законодательстве РФ: в Налоговом кодексе РФ.
В соответствии с п. 3 ст. 38 Налогового кодекса РФ товаром признается любое имущество, реализуемое либо предназначенное для реализации. В целях регулирования отношений, связанных с взиманием таможенных платежей, к товарам относится и иное имущество, определяемое в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.
Так что для таможенных целей понятие товар гораздо шире, чем понимается это в сфере налогообложения внутри РФ.
Таким образом, предметом таможенного регулирования при таможенном декларировании и объектом таможенного контроля являются только товары (не работы, не услуги)!
Ввозимые товары на таможенную территорию ЕАЭС имеют статус иностранных товаров (есть исключения). Даже если они были когда-то произведены в РФ, но были вывезены с таможенной территории ЕАЭС, то такие товары утратили статус товаров ЕАЭС (Союза).
После помещения под какую-либо таможенную процедуру эти товары либо приобретают статус товаров Союза, либо продолжают оставаться иностранными.
Бывают случаи, когда не требуется декларировать ввозимые товары. Например, если это припасы, ввозимые на таможенную территорию ЕАЭС, находящиеся в транспортном средстве международной перевозки без выгрузки из него и вновь убывающие на этом транспортном средстве за пределы таможенной территории ЕАЭС.
Особенности таможенного декларирования
Чтобы пресекать нарушения при декларировании грузов, осуществляется таможенный контроль таможенными органами.
Таможенный контроль позволяет выявлять факты подачи недостоверной информации и пресекать попытки провоза нелегальных товаров.
Существует список запрещенных и санкционных продуктов.
Товары, попадающие под акцизы, оформляются в специальном акцизном органе.
Груз, представляющий историческую или культурную ценность, оформляется на надлежащих пунктах таможни.
В случае выявлений нарушений норм декларирования к виновному могут быть применены административная или уголовная ответственность.
Основные формы и виды таможенного декларирования
Согласно законодательным нормам, существуют три формы подачи декларации на грузы:
устная – лицо заявляет сотруднику таможенной службы, что не перевозит товары, которые подходят для обязательного письменного декларирования;
электронная – все сведения касательно таможенного декларирования (декларация, документы на партию товара и транспортная декларация) подаются в электронном виде;
письменная – лицо подает письменное заявление о наличии товаров, обязательных к декларированию.
Порядок таможенного декларирования
Существует строгая последовательность действий, которую декларант или его официальный представитель обязаны соблюдать:
Составление текста декларации, заполнение и подача ее в таможенный орган.
Регистрация таможенной декларации в таможенном органе либо отказ в регистрации. После регистрации таможенной декларации все сведения, указанные в таможенной декларации, имеют юридическое значение.
Проведение проверки заявленных сведений после регистрации.
Решение таможенного органа о выпуске таможенной декларации. Это решение может быть и отрицательным в виде отказа в выпуске в случае несоблюдения условия таможенной процедуры.
Таможенные услуги декларирования
Компания «СБ Карго» предоставляет следующий перечень услуг:
ответственное хранение партии товара в границах СВХ. Случаются ситуации, когда груз прибыл на пункт таможни, но процесс декларирования затягивается из-за некорректного заполнения или отсутствия некоторых документов. Задержки также могут быть вызваны техническими неисправностями со стороны органов таможни;
таможенный транзит. Наши специалисты связываются с импортером после прибытия груза на таможенный пункт и согласовывают декларирование;
подтверждение таможенного декларирования – если стоимость груза больше 200 евро, компания «СБ Карго» связывается с продавцом и согласует все нюансы подачи декларации. При необходимости информирует о предоставлении дополнительных документов;
перевод документов. В штате имеется команда переводчиков, которые оперативно подготовят все нужные бумаги;
подготовка деклараций на экспорт. Применимо для стран, в отношении которых действуют требования по заполнению индивидуальной экспортной декларации;
подготовка деклараций на список товаров. Подходит для случаев, когда клиент перевозит несколько товарных позиций одновременно. Специалисты классифицируют каждую единицу по ТН ВЭД (товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности);
внесение поправок после начала процедуры декларирования. Все сведения корректируются согласно документам, которые предоставляет заявитель. Это возможно сделать как во время процедуры декларирования, так и по ее окончанию.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Компания «СБ Карго» уже давно ведет свою деятельность и пользуется доверием многих фирм. Обратившись к нам, вы всегда можете рассчитывать на:
помощь квалифицированных специалистов, имеющих опыт в области таможенного декларирования;
большой перечень предлагаемых услуг;
оперативное решение всех задач по таможенному декларированию независимо от сложности;
разъяснение и консультации по всем возникшим вопросам по подаче декларации.
Наша компания гарантирует беспроблемное прохождение всех таможенных процедур в самые сжатые сроки.
Мы работаем только с юридическими лицами, являющимися собственниками/отправителями/получателями грузов, а также готовой коммерческой документацией на товар.
Чтобы получить консультацию, необходимо предоставить: подписанный внешнеторговый контракт, инвойс, упаковочный лист и заключить с нами договор таможенного представительства.
Просьба формировать запросы с корпоративной почты компании. Обращения с почтовых адресов зарегистрированных на бесплатных почтовых сервисах, в соответствии с политикой безопасности компании, попадают в СПАМ.
Подробнее об особенностях таможенного оформления различных категорий товаров вы можете узнать в разделе «Полезная информация», воспользовавшись поиском.
Ни для кого не секрет, что шоппинг в зарубежных интернет-магазинах зачастую бывает гораздо удобнее, продуктивнее и выгоднее, чем у российских ритейлеров.
Итак, на данный момент я получила 4 заказа, доставленные данной транспортной службой.
Продавец отправляет Вам посылку с обновками, которой присваивается уникальный номер. Далее, с помощью этого номера, Вы сможете отслеживать перемещение Вашего груза по миру.
Сааамая первая посылка приехала ко мне в рекордные, на мой взгляд, сроки. Я заказала сумку в британском интернет-магазине в четверг (поздним вечером), а уже в понедельник она прошла таможенный контроль и добралась до нового дома.
Дольше всего длится первая процедура таможенного декларирования. Суть в следующем:
1. Вам приходит оповещение (SMS или звонок) о необходимости предоставить копии паспорта специалисту, назначенному по Вашу душу.
2. Вы отправляете копии паспорта на указанный e-mail.
Для оформления посылок, речь о которых пойдет ниже, я только один раз отправила копии своего нового паспорта РФ, после чего, я так понимаю, они сохранились в базе, и более меня не тревожили по этому поводу.
Расскажу о самом свежем и уже более объективном опыте взаимодействия с DHL Express.
В один и тот же день я заказала на Farfetch 3 вещи. Концепция этого онлайн-шопа такова: он объединяет в себе много различных бутиков по всему миру. Так что я ожидала не одну посылку, а целых три.
Для того, чтобы вы имели представление о сроках доставки, я покажу скриншоты отслеживания моих посылочек.
Мне очень быстро пришло SMS-сообщение о том, что 6 марта ожидается доставка первого груза из Манчестера (Великобритания). Далее буду называть его «Посылка №1». Перемещение Посылки №1 можно увидеть ниже (Смотреть снизу вверх)
Новый порядок оформления товаров — как изменилась процедура
1 февраля 2021 года ФТС России запустила эксперимент по диспетчеризации таможенных деклараций. Прежде всего хочется отметить, что это стало неожиданностью для всех участников ВЭД и внесло значительные изменения в порядок таможенного оформления.
Ранее схема оформления выглядела так: груз, прибывший в Россию воздушным или морским транспортом, можно было перевезти транзитом на таможенный пост, в зоне деятельности которого находится компания, и провести оформление там. Например, товары, приходившие в порт Новороссийск, перемещались по стране и оформлялись в региональных ЦЭДах. Тем самым достигалась и равномерная нагрузка на все ЦЭДы в стране. Это же происходило и с товарами, доставленными по воздуху: участники ВЭД, не желающие оформлять груз, который прибыл в «Шереметьево», в ЦЭДе, объединяющем все московские аэропорты, перевозили его транзитом в интересные им таможни для последующего оформления. Оно происходило на постах фактического контроля (ПФК), расположенных на СВХ, которые были приписаны к определённым ЦЭДам. Оформление деклараций на товары шло достаточно быстро, поскольку сотрудники ЦЭДов в регионах, как правило, были знакомы с компаниями и спецификой их товаров, поэтому редко проводили досмотр. И нагрузка на инспекторский состав в ЦЭДах была примерно одинакова — штатная численность была подобрана исходя из устоявшегося потока грузов.
Теперь же начался новый эксперимент и процесс таможенного оформления кардинально отличается от прежнего — ФТС ввела диспетчеризацию подачи ДТ, в рамках которой происходит автоматическое распределение деклараций по ЦЭДам исходя из нескольких критериев.
Первый — вид транспорта. При ввозе груза в Россию через морской порт ДТ определяется в ЦЭД, в ведении которого он находится, даже если товары перемещены в другую таможню, а декларация подана в региональный ЦЭД. Грузы, попавшие в Россию через порт, будут оформляться только в морском ЦЭДе. Аналогичная схема действует и с товарами, прибывшими по воздуху. Скорость оформления в результате сильно снизилась, поскольку нагрузки на данные центры кратно возросли, также сложности стали возникать из-за разницы в часовых поясах. При импорте груза в Россию через порт Владивосток независимо от того, в какой точке страны он оказался (например в Москве), ДТ все равно будет автоматически подана в ЦЭД Владивостока. Часы его работы сильно отличаются от графика работы московского центра — разница во времени составляет 7 часов. В результате оформление ДТ часто переносится на следующий рабочий день.
Если же груз прибыл в Россию железнодорожным или автомобильным транспортом, то применяется второй критерий — регион регистрации участника ВЭД (по КПП), при этом фактическое местонахождение груза не учитывается. К примеру, если клиент питерской компании, которая отправила груз, находится в Москве, а сам груз на СВХ в Московском регионе, то ДТ попадет в Северо-Западный ЦЭД, который находится в Санкт-Петербурге.
Безусловно, товары можно оформить и в Северо-Западном ЦЭДе. Однако настройки системы управления рисками (СУР) в первые дни проведения эксперимента не были отлажены с учетом новых условий. И при подаче ДТ не по месту фактического нахождения груза срабатывал риск идентификации товара, а затем проводился тщательный досмотр с пересчетом и взвешиванием всех товаров в партии. ПФК Московского региона, где находится значительное число грузов, в том числе прибывших по морю или по воздуху, всего за несколько дней получили гигантский объем поручений на досмотр из авиационных и морских ЦЭДов, сравнимый с нормой за месяц. В результате инспекторы ПФК оказались перегружены, сотрудников не хватает. Наблюдается и нехватка мест на СВХ, где проводятся досмотры. Сроки данной процедуры выросли с одного-двух дней до пяти-семи. Ко всему этому нужно прибавить простои транспорта и увеличение сроков оформления грузов, ведь пока досмотр не проведён, ЦЭД не выпустит ДТ. Надеюсь, что по результатам прошедших дней эксперимента ФТС учтёт эту недоработку и количество досмотров уменьшится.
Время работы региональных ЦЭДов сильно осложняет таможенное оформление, так как их график существенно отличается от режима самого крупного ЦЭДа — Московского областного, в котором оформлялось большинство грузов, прибывающих в Московский регион. Он работает 7 дней в неделю, в регионах же суббота и воскресенье могут быть выходными днями. Если не успели выпустить поданную в пятницу декларацию, груз будет стоять до понедельника. Наверное, следовало бы сначала привести график работы всех ЦЭДов к общему по всей стране и потом уже начинать эксперимент, а не ставить участников ВЭД перед фактом.
В целом непонятно, с какой целью был запущен данный эксперимент. На сегодняшний день продолжается общественное обсуждение приказа Минфина «О полномочиях таможенных органов по регистрации таможенных деклараций», в который бизнес-сообщество вносит замечания и предложения. Также неясно, почему не были заблаговременно предупреждены участники ВЭД, так как именно они несут все издержки, связанные с задержками досмотра, простоем транспорта и иными последствиями этого эксперимента.
Константин Бондаренко, заместитель генерального директора компании BMJ-logistics
Информация ФТС России от 17.11.2021 «Корректировка сведений в декларации на товары (наиболее часто встречающиеся ошибки при заполнении деклараций на товары, корректировки декларации на товары)»
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.12.2013 N 289 «о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, и признании утратившими силу некоторых решений комиссии таможенного союза и коллегии евразийской экономической комиссии»;
Приказ ФТС России от 03.07.2014 N 1286 «Об утверждении инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, после выпуска товаров».
Наиболее часто встречающиеся ошибки допускаемые декларантами (таможенными представителями) при заполнении деклараций на товары:
В третьем подразделе графы 37 «Особенность перемещения товаров» при декларировании товаров, в том числе транспортных средств, запасных частей и (или) оборудования, перемещаемых для осуществления либо возвращаемые после осуществления ремонта и (или) гарантийно-технического обслуживания, вместо кода «044», который должен заявляться в соответствии с Классификатором особенностей перемещения товаров, утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. N 378, указывается значение «000».
Не соблюдаются требования к описанию в отношении отдельных категорий товаров, помещаемых под определенные таможенные процедуры, утвержденных Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 19.08.2014 N 133 «О внесении изменений в Инструкцию о порядке заполнения декларации на товары» (Приложение 2 к Порядку заполнения ДТ), в том числе не указываются сведения о серийном номере в поле G31_15_SN, предусмотренном структурой электронной копии ДТ;
Утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. N 257.
В графе 44 номер ДТ в нарушение требований Классификатора видов документов и сведений, утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. N 378:
сертификат происхождения товара указывается не под соответствующим кодом, начинающимся на «06», а под кодом «09023»;
не заявлены реквизиты документа, подтверждающего совершение внешнеэкономической сделки, либо иные документы, подтверждающие право владения, пользования и (или) распоряжения товарами не в рамках внешнеэкономической сделки (код вида документа начинается с «03»);
при перемещении товаров, содержащих ОИС, включенные в ТРОИС, в качестве разрешительного документа в графе 44 ДТ под кодами видов документов 03021 и 03022 декларантами указываются письма ФТС России «Об уполномоченных импортерах», адресованные таможенным органам.
Кроме этого, допускаются ошибки при указании номеров документов в графе 44 ДТ, что приводит к необходимости корректировки ДТ.
При заявлении сведений в ДТ на товары, вывозимые с таможенной территории ЕАЭС без уплаты таможенных платежей, излишне указываются сведения в графе 12 ДТ о таможенной стоимости товаров и (или) в графе и 29 ДТ о коде таможенного органа, расположенного в месте убытия товаров с таможенной территории.
При заполнении графы 20 ДТ ошибочно указываются сведения об условиях поставки, несоответствующие документам, представленным при декларировании товаров.
При заявлении сведений в графах 22 и 42 ДТ допускаются следующие нарушения:
ошибочное заявление сведений о цене товаров в связи с неверной формализацией подтверждающих документов (счетов, инвойсов);
код валюты цены договора, заявленный в первом подразделе графы 22 ДТ, не соответствует коду валюты контракта, указанному в графе 4 пункта 3 первого раздела ведомости банковского контроля;
излишнее заполнение второго подраздела графы 22 и графы 42 ДТ при безвозмездных поставках;
не заполнение второго подраздела графы 22 и графы 42 ДТ при перемещении товара на возмездной основе.
При заполнении графы 24 ДТ ошибочно указываются сведения о кодах особенности внешнеэкономической сделки и характера сделки, несоответствующие документам, представленным при декларировании товаров, либо не указываются данные особенности при их фактическом наличии.
При заявлении сведений в кодированном виде указывается информация несоответствующая классификаторам и справочникам из состава нормативно-справочной информации (графы 15, 16, 17, 20, 34 ДТ).
не заполнение граф КДТ: 1, 3, 5, 7, 14, 45а, 54, «А», которые должны заполняться в обязательном порядке;
не заполнение граф КДТ, соответствующим графам ДТ, в которые вносятся изменения (дополнения);
в обращениях неверно указываются сведения о графах ДТ, в которые вносятся изменения, с указанием старого и нового значения, а также обоснование необходимости внесения таких изменений (дополнений);
при заполнении графы 45а КДТ (не заполнение графы, заполнены не все элементы графы, указание в элементах графы 45 а значений, не соответствующих порядку заполнения графы 45а КДТ);
в случае внесения изменений (дополнений) в ДТ, выпуск товаров по которым был осуществлен в прошедшем году, зачастую КДТ заполняется неуполномоченным лицом (в графе 54 КДТ указывается документ, подтверждающий полномочия декларанта (доверенность) с истекшим сроком действия);
несоответствие сведений, заявленных в КДТ, и содержащихся в представленных документах, подтверждающих необходимость внесения изменений в сведения, заявленные в ДТ;
излишнее заполнение граф 12 и 45 КДТ в случаях, когда их заполнение не требуется;
при дополнении графы 44 ДТ сведениями об уникальном номере контракта не учитывается необходимость внесения изменений в графу 24 ДТ в части кода особенности внешнеэкономической сделки с кода «06» на код «00»;
некорректное заполнение граф 47 и «В» КДТ.
Исходя из наиболее часто встречающихся ошибок при таможенном декларировании в графе 44 ДТ в части заявления сведений о разрешительных документах, подтверждающих соблюдение мер нетарифного регулирования, рекомендуем руководствоваться следующим:
1. Лицензии на экспорт и (или) импорт товаров, выдаваемые Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Министерством энергетики Российской Федерации указываются в графе 44 ДТ под кодом «01011». Номер такой лицензии имеет 16-значный формат, например 123RU20123456789. Обращаем внимание, что при указании в графе 44 ДТ даты выдачи лицензии, необходимо указывать дату из графы 18 лицензии.
Кроме того, при указании в графе 44 ДТ сведений о лицензии под кодом «01011», не требуется указывать сведения о разрешительных документах, выданных иными ФОИВ с целью согласования получения такой лицензии.
2. Разрешения на экспорт и (или) импорт товаров, в отношении которых введено автоматическое лицензирование (наблюдение) указываются в графе 44 ДТ под кодом вида документа «01017». Номер такого разрешения имеет 12-значный формат, например RU2000012345.
4. Заключения (разрешительные документы) на ввоз радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения, в том числе встроенных либо входящих в состав других товаров, выдаваемые Роскомнадзором и Министерством обороны Российской Федерации, указываются под кодом «01041».
6. Сведения о включении радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств гражданского назначения, в том числе встроенных либо входящих в состав других товаров, в единый реестр радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения, в том числе встроенных либо входящих в состав других товаров, при ввозе которых на таможенную территорию Евразийского экономического союза не требуется представление лицензии или заключения (разрешительного документа), указываются под кодом «10050» в 12-значном формате, например RU1234567890.
7. Сведения о государственной регистрации лекарственных средств указываются под кодом «10051».
Обращаем внимание, что при заявлении сведений о государственной регистрации лекарственных средств под кодом 10051 необходимо указать дату государственной регистрации (во многих случаях декларантом указывается дата внесения изменений в свидетельство о государственной регистрации). При этом заключения (разрешительные документы), выдаваемые Министерством здравоохранения Российской Федерации на ввоз лекарственных средств указываются под кодом «01081».
8. Сведения из единого реестра нотификаций о характеристиках шифровальных (криптографических) средств и товаров, их содержащих указываются под кодом «10052» в 12-значном формате, например, RU1234567890.
В целях соблюдения требований к форматам номеров разрешительных документов, указанных в графе 44 ДТ под номером один, рекомендуем ознакомиться со Справочником масок номеров документов, используемых для заявления сведений в графе 44 ДТ и ТД, размещенном на официальном сайте Федеральной таможенной службы в разделе «Открытые данные» (http://customs.ru/opendata).
Некорректное указание в графе 44 ДТ сведений о кодах документов и (или) сведений, равно как и номера документа, не соответствующего установленной Справочником маске, может являться причиной возврата ДТ декларанту без регистрации.