Обновление не прошло валидацию озон что это значит

Обновление не прошло валидацию озон что это значит

хотя неделю назад заводили точно такой товар с таким же описанием, все прошло отлично!
каждый раз какие то косяки у озона вылазят((

Но сам факт, что я потратила весь день, вручную проверяя эти ссылки — это просто жесть! И столько ошибок, и по этим ошибочным ссылкам они ориентируются!

Я уже неделю в эти игрушки играю… Мне как раз больше нечем заняться, да. Спасибо озону, хоть от безделья не загнешься:(((

Коллеги, сегодня у нас все совсем грустно. Вчера закрыли все спортные товары. Индекс упал до 1, 01. Но при этом остался красным и счетчик не остановился! В разделе высокие цены ничего нет…

Процент отмен 4, 7. Против 3, 7 вчера… Естественно без нашего участия. Завтра видимо пересечем пятерку. добавлено через 55 секунд

И до блока осталось 2 дня)

Одна надежда, что одумаются и отключат?

Коллеги, приветствую!
несколько дней назад регились на Ozon, но ответа так и не приходит!

поделюсь, т.к. нет сил молчать.

поделюсь, т.к. нет сил молчать.

Vadim SS написал(а):
поделюсь, т.к. нет сил молчать.

какие-то изощренные издевательства (

Информируем Вас о том, что сейчас OZON выводит дешевый ассортимент.

Сейчас средняя стоимость товара должна составлять 360руб. К июлю планируется до 500 р.

В связи с чем рекомендуем Вам продавать дешевые товары наборами (спайки по несколько штук) либо выводить дешевый товар из ассортимента. добавлено через 38 секундВсе уже в курсе нового условия? 4 изменение за 1 месяц добавлено через 1 минуту 33 секундыallaru, поддержу отличные ребята

Сейчас средняя стоимость товара должна составлять 360руб. К июлю планируется до 500 р.

Информируем Вас о том, что сейчас OZON выводит дешевый ассортимент.

у вас кто оператор ЭДО?

lena.sal, безнаказанность сотрудников, нужно искать руководство и лично встречаться на беседу, у нас сейчас тоже не дешевые единицы потеряны, но они настойчиво требуют видио с меня. Я им написала, что у них же есть видио приемки это достовернее даже чем видио упаковки. Ответ: Добрый день.
Запрос видео у СБ требует достаточно длительного времени и согласования многих отделов. Мы обязательно запросим со своей стороны, если после анализа Ваших доказательств останутся вопросы. добавлено через 2 минуты 47 секундЯ им в ответ опять написала: мы готовы ждать, даже никак ради материальной компенсации, а больше для справедливости и надежды, что люди отвечающие за данный процесс будут наказаны и в дальнейшем будет удобно работать. Видио делать не планируем, в связи с тем, что пообщавшись с коллегами, которые также делают поставки на склады озон, выяснили, что даже имея данный материал приходят отказы.

Не знаю сколько мы ещё будем переписываться, по ходу это уже наши убытки…

. Мы обязательно запросим со своей стороны, если после анализа Ваших доказательств останутся вопросы.

понять это можно только по строкам xml-кода, потому что там все заложено, что выводится у вас в накладной.
мы также работаем через Диадок, большего не подскажу.

Вы бы лучше строки xml-кода показали

Спасибо за отклик!
Можно я позже Вам в личку отправлю XML — как получу от программиста?

Источник

Обновление не прошло валидацию озон что это значит

Случайно резко снизил цену на товар и он автоматически получил статус — Убран из продажи. Как вернуть товар в продажи, подскажите кто знает. В техподдержке Озона не отвечают, по телефону не отвечают, какой-то тупик в этом вопросе.

Случайно резко снизил цену на товар и он автоматически получил статус — Убран из продажи.

Ничего не понял.Вы же сами устанавливаете цену, которую хотите.Проставьте заново те, которые нужно)

Если цену например с 1000р снизить до 100р и нажать Сохранить, то товар автоматически получает статус «Не продается Убран из продажи» и самостоятельно вернуть ему статус «Показывается» не удается.
добавлено через 55 секунд
А если вернуть вернуть цену 1000р, то статус не меняется уже.

у нас такое есть, пока никак не решили. Собираемся в поддержку писать. Это случилось из за того, что скидка с новой ценой составила 90% и более.

По поводу штрафов за невывоз возвратов — по молчанию я понимаю, что пока никому никакие штрафы не выставляли? добавлено через 1 минуту 28 секунд

Доброго дня, коллеги.
Может кто-нибудь подсказать, как отменить цену Озон.Премиум. Поддержка отвечает что, что эта цена не обязательна. Но при этом при обновлении цен ставит мне ее в шаблон автоматически. На мои вопли по поводу того, что я не давала согласия на данную скидку в ответ тишина.
Кто-нибудь отменял цены Премиум? Как?

УПД-2 через Syner Docs

Суммы обычно не совпадают из-за НДС — проверьте. Над перечнем товаров поставьте галочку на «автоматический пересчет».
Когда вбили товар, под ним нажимаете плюсик «Добавить поле», там в названии поля пишете «Ozon ID», в значении поля — значение ID

в ЛК документа не вижу загруженного, хотя бы с ошибками

нет зеленой плашки АКТИВЕН

это означает, что в Озоне ваш документ не увидели, он к ним не дошел. С Контуром у меня опыта работы нет, детально подсказать не могу. Нужно проверять, на тот ли ящик отправляете, нет ли каких-то проблем со стороны системы ЭДО, принято ли ваше приглашение к обмену и т.д.

Подписали-значит согласились к ЭДО, появились в списке контрагентов

Добрый день, коллеги!

вот-вот наступит 1 декабря, время когда Озон обязался вернуть все возвраты полученный до 1 ноября.
» полученные с 1 сентября до 1 ноября — вернём до 1 декабря.

Если мы не уложимся в эти сроки, то компенсируем стоимость не переданных нами товаров (за вычетом комиссии). Нужно будет просто направить официальную претензию через службу поддержки.»

Отсюда вопрос: как направлять официальную претензию через службу поддержки, у кого есть опыт?

Сегодня позвонил зав складом в состоянии легкого недоумения. Приехал ПЭК, что-то привез. Никто предварительно не уведомлял, я даже не знаю, что именно там приехало.
А дальше — как в мультике про Простоквашино: «Я вам посылку привез, но я вам ее не отдам», потому что на доверенности не стоит печать. А я ИП, имеющий — и реализующий — право работать без печати, у меня ее просто нет. Озону все отгружали без печати — проблем не было.

В результате создали какую-то суматоху (никто не ждал, что сегодня что-то привезут), а толку 0

Нужно будет просто направить официальную претензию через службу поддержки.»

Добрый день! Напиши в личку контакты Ваши и название организации, я проверю о наличии ошибки с нашей стороны и посодействую. добавлено через 2 минуты 1 секунду

Два дня назад я так и сделал, но УПД в ЭДО до сих пор ожидает подписи. Блин я уже готов взять коробки с товаром, ноутбук и идти штурмом на склад или офис Озона и там с сотрудниками все оформить и сдать, я даже курьера засылал на разведку в Черную Грязь, но его остановили на кпп. Может кто за деньги мне поможет закончить оформление и сдачу товара?

Добрый день! Я Вам бесплатно помогу) Не разбрасывайтесь финансами. Напишите в личку контакты и название организации. Исправим данную задержку. добавлено через 4 минуты 55 секунд

Случайно резко снизил цену на товар и он автоматически получил статус — Убран из продажи. Как вернуть товар в продажи, подскажите кто знает. В техподдержке Озона не отвечают, по телефону не отвечают, какой-то тупик в этом вопросе.

Добрый день! Напишите мне в личку свои контакты и название организации, я окажу помощь по данному вопросу.

Источник

7 ошибок в названии товара, из-за которых он не прошел модерацию на Ozon

Обновление не прошло валидацию озон что это значит. Смотреть фото Обновление не прошло валидацию озон что это значит. Смотреть картинку Обновление не прошло валидацию озон что это значит. Картинка про Обновление не прошло валидацию озон что это значит. Фото Обновление не прошло валидацию озон что это значит

Как уже отмечалось, загрузить товары в личный кабинет нужно еще до их поставки на склад маркетплейса и даже до выбора схемы работы с Ozon (FBO или FBS). Площадке нужно время, чтобы проверить все разрешающие документы, фото, описание и название товара. Сегодня остановимся на том, по каким причинам Ozon может отклонить ваше предложение, и как правильно составить название товара, чтобы он удачно прошел модерацию.

1. Не указан тип товара. Даже если модель товара, его обозначение или фирма известно вашей целевой аудитории, по правилам вы должны указать тип вашего товара. То есть не “Поп ит”, а “Игрушка “Поп-ит”.

3. Название не соответствует товару. Даже если вы владелец бренда и хотите назвать свой товар определенным образом, Ozon хочет, чтобы название не содержало лишней информации, оценочных суждений и не вводило в заблуждение покупателя. Любая субъективная информация (большое ведро, вместительная сумка) не допускается в названии, зато может быть указана в описании товара.

Обновление не прошло валидацию озон что это значит. Смотреть фото Обновление не прошло валидацию озон что это значит. Смотреть картинку Обновление не прошло валидацию озон что это значит. Картинка про Обновление не прошло валидацию озон что это значит. Фото Обновление не прошло валидацию озон что это значит

4 Название начинается с маленькой буквы. Даже небольшое название из 2-3 слов должно полностью соответствовать правилам русского языка и не содержать орфографических ошибок. Довольно часто поставщики не обращают внимание на регистр, но начинаться название должно именно с большой буквы. При этом Caps Lock и транслит в названии недопустим, хотя использовать английские буквы — можно.

5. В названии есть неразрывный пробел. Если вы копируете название из спецификации или другого источника, желательно предварительно отформатировать его. Тогда в нем точно не будет неразрывных пробелов (которые не позволяют разрывать строку).

6. В названии указана цена товара. Довольно часто поставщики пытаются использовать поле названия товара для того, чтобы зацепить внимание покупателя, в том числе низкой ценой. Маркетплейс запрещает это делать, в том числе добавлять словосочетания “только у нас”, “только сегодня”, “низкая цена”, “акция” и т.п.

7. В названии есть субъективная или рекламная информация. Ozon не позволяет добавлять в название словосочетания “лучший товар”, “уникальное предложение”, “легендарная серия” — все то, что нельзя проверить, оценочную информацию, задевающую других продавцов, любые определения превосходной степени.

При этом вы можете влиять на поисковую оптимизацию и на показы своей целевой аудиторией с помощью названия. Во-первых, вы можете указывать назначение товара — “для сухих волос”, “3-18 кг”, во-вторых, особенности товара: “жирность 3,2%”, “4-местная”, “2 упаковки по 50мл”, “1кг”. По этим параметрам покупатели могут искать именно ваш товар, поэтому обязательно указывайте основные характеристики, цвет и размер (если это важно) товара.

Что еще стоит указать в названии? Сложно рассматривать товар “в вакууме”. Вам нужно представить, как его видят покупатели среди других предложений. Сделать это вам поможет сервис аналитики Moneyplace. Введите в поиске ваш товар, и посмотрите какие фишки в названии используют продавцы с максимальной выручкой в категории.

Источник

Валидация — что это простыми словами? Чем отличается валидация от верификации? + ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Здравствуйте, дорогие читатели! Добро пожаловать на блог!

Валидация — что это простыми словами? Чем отличается валидация от верификации? Ответы на эти вопросы — в статье.

Многие слова «валидация» и «верификация» считают синонимами. Но это не так. Разница есть, но она очень тонкая. Давайте разбираться.

Валидация и верификация — что это простыми словами?

Справедливости ради надо сказать, что в разных областях деятельности (в банках, в платежных системах, в интернете), в разных отраслях производства эти термины используются по-разному. Я решила привести здесь определение валидации и верификации из стандарта ISO 9000.

Обновление не прошло валидацию озон что это значит. Смотреть фото Обновление не прошло валидацию озон что это значит. Смотреть картинку Обновление не прошло валидацию озон что это значит. Картинка про Обновление не прошло валидацию озон что это значит. Фото Обновление не прошло валидацию озон что это значит

Мы видим, что определения совпадают в значительной части, но не полностью. Однако, несмотря на такое большое совпадение валидация и верификация — это разные действия.

Чтобы проще было понять, что такое валидация, давайте сначала разберемся, чем валидация отличается от верификации.

Чем отличается валидация от верификации?

Итак, что такое верификация? Более детально можете узнать из этой статьи, но здесь скажем коротко, что слово «верификация» происходит от английского слова «verification» — проверка. А слово «валидация» происходит от английского «validation» — придание законной силы.

Примеры валидации и верификации в разных сферах.

Без примеров трудно понять отличия валидации и верификации. Приведем несколько примеров из разных областей.

Обновление не прошло валидацию озон что это значит. Смотреть фото Обновление не прошло валидацию озон что это значит. Смотреть картинку Обновление не прошло валидацию озон что это значит. Картинка про Обновление не прошло валидацию озон что это значит. Фото Обновление не прошло валидацию озон что это значит

Пример из области медицины

Скажем, разработали новое лекарство. Провели многочисленные тесты для ПРОВЕРКИ, что лекарство лечит такую-то болезнь. Здесь речь идет о ВЕРИФИКАЦИИ (о проверке соответствия лекарства его предназначению). Но Вы знаете, что на самом деле лекарство подходит не всем. Чтобы начать лечение Вам нужна ВАЛИДАЦИЯ врача. Только врач может ПОДТВЕРДИТЬ, что это лекарство подойдет КОНКРЕТНО Вам.

ВЕРИФИКАЦИЯ — это тестирование лекарства с целью ПРОВЕРКИ на соответствие его предназначению. А ВАЛИДАЦИЯ — это ПОДТВЕРЖДЕНИЕ врача, что лекарство подойдет КОНКРЕТНОМУ больному.

Пример из области производства

Предположим завод по производству велосипедов принял заказ на партию велосипедов. Так вот, ВЕРИФИКАЦИЮ (ПРОВЕРКУ) на соответствие требованиям заказчика выполняет сам завод-производитель. А вот ВАЛИДАЦИЮ (ТЕСТИРОВАНИЕ, ПРОВЕРКУ) на соответствие своим требованиям будут выполнять представители самого заказчика.

Пример из области IT

Аналогичный пример можно привести из области IT. Компания — разработчик программного обеспечения получила заказ на разработку какого-то софта. Программа, которая была создана, прошла тестирование. Результатом тестирования является ВЕРИФИКАЦИЯ на стороне компании, выполняющей заказ, что программа полностью соответствует тех заданию заказчика. А вот ВАЛИДАЦИЮ будет выполнять сам заказчик, когда установит программное обеспечение и протестирует его.

Пример из сферы интернета

Социальная сеть Твиттер проводит ВЕРИФИКАЦИЮ аккаунтов знаменитостей, чтобы участники сети точно знали, что посты публикуются действительно этой знаменитостью. В результате верификации в аккаунте знаменитости появляется синий значок с галочкой.

Еще пример. Для того, чтобы стать продавцом на Амазоне, Вам необходимо пройти ВЕРИФИКАЦИЮ личности. Также необходимо пройти верификацию при регистрации аккаунтов во всех платежных системах (Вебмани, Яндекс.Деньги, Киви и т.д.)

Пример из законодательной области

Инициативный депутат решил улучшить жизнь и придумал прогрессивный Закон. Законотворческие органы выполнят ПРОВЕРКУ нового Закона на соответствие другим Законам и международному праву и ВЕРИФИЦИРУЮТ его. Но Закон вступит в силу не сразу, а только через месяц — после его ВАЛИДАЦИИ (придания законной силы) высшим органом законодательной власти. За этот месяц можно отозвать Закон, выявив вред для каких-то КОНКРЕТНЫХ слоев населения.

Например, соц сеть Твиттер верифицирует аккаунты знаменитостей для того, чтобы пользователи были уверены, что сообщения действительно публикует эта знаменитость или её официальный представитель. В аккаунте пользователя Твиттере, который прошел такую верификацию, ставится синий значок с галочкой.

Теперь можно сделать общий вывод, что верификация (проверка) встречается чаще, чем валидация. Валидация (подтверждение для конкретного случая) нужна не всегда.

Практический совет

Вы спросите, для чего нужно разбираться в этих терминах? Скажу, что есть и практическая польза. Главная цель верификации и валидации — безопасность, чтобы Ваши банковские карты и аккаунты были защищены. Однако, пользуясь тем, что многие не разбираются в этих терминах, злоумышленники для похищения личных данных часто применяют такой способ, как сообщение с просьбой верифицировать или валидировать вашу банковскую карту, аккаунт и т.д..

Практический совет: При появлении окна с просьбой верификации или валидации Ваших данных проверьте в адресной строке данные сайта, нет ли пропущенных или лишних символов. Либо попробуйте зайти в эту программу с другого устройства и если такого сообщения не появляется, значит Ваш компьютер надо лечить от опасных вирусов.

Резюме

Надеюсь, статья, оказалась полезной для Вас и Вы теперь знаете ответы на вопросы: Валидация — что это простыми словами? Чем отличается валидация от верификации?

Вот по традиции порция полезного видео. В котором Жак Фреско учит мыслить нестандартно, не так, как все. ЭТИ НЕСКОЛЬКО МИНУТ БУДУТ ТОЧНО ПОТРАЧЕНЫ НЕ ЗРЯ!

Желаю всем новых идей и много сил для их реализации!

Источник

Как ОЗОН обманывает покупателей и продавцов

Всем привет, и сегодня я расскажу, как известный маркетплейс ОЗОН зарабатывает на вас кучу денег, при этом обманывая и игнорируя ваши вопросы. Итак, поехали.

Добавив в каталог пару десятков товарных позиций, я решил запустить продажи. И перед этим все таки изменить пункт приема заказов. Залез в настройки, и выяснил, что изменить пункт приема лично нельзя, только написав в службу поддержки. Вполне логично предположив, что мою заявку обработают за 1-2 дня (именно это и написано при ее отправке), я написал в поддержку и запустил продажи. Было утро 26 апреля.

Где и был достаточно вежливо послан. Сотрудники склада не были ни капли заинтересованы в принятии у меня заказов, ведь пункт приема в акте был московский. Им было плевать, что физически невозможно изменить его в настройках, только в поддержке, которая не отвечает уже, на тот момент, неделю. Однако, неофициально, сотрудник склада объяснил в чем проблема.

Оказывается, склады ОЗОН перегружены. Поэтому и нельзя было выбрать склад в Санкт-Петербурге. Якобы, сейчас доступен только приезд курьера ОЗОН для забора груза. Стоит визит этого высокооплачиваемого специалиста аж 1400 рублей. Но, как вы могли догадаться, для вызова курьера нужно писать в поддержку, которая что? Правильно, не отвечает.

Сегодня 6 мая. Я должен был отдать в ОЗОН еще 6 заказов. Завтра, 7 мая, я должен передать им 28 заказов. Прошло уже 10 дней, они ничего не делают, зато в Телеграмме пишут свою мантру про переданный в отдел запрос. Десятки людей не получат свой товар вовремя, потому что поддержка ОЗОН за 10 дней не может изменить 1 настройку. И такая проблема, со слов того же сотрудника склада, сейчас у многих продавцов.

ОЗОН стрижет всех, покупатели переплачивают огромные деньги из за конских комиссий, ОЗОН на дешевых позициях зарабатывает больше чем магазин. При этом сроки ответа на обращения в невероятные 10 дней (и это ответа даже еще нет), против 1 минуты в онлайн чате на том же Беру оставляют мысли не о частной компании, а о братике РЖД и Почты России.

Вообщем, что я хочу сказать. Во-первых, не покупайте на ОЗОНе, если не хотите переплачивать минимум 100 рублей на каждой мелочи. Во-вторых, если вы магазин, идите лучше на Беру, им на вас не болт класть, а если и класть, то хотя бы не так нагло и открыто.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *