Обновление эмоджи в одноклассниках что это
Что такое эмодзи и как они появляются в мессенджерах
Содержание
Содержание
Emoji, они же эмодзи или эмоджики — это не просто картинки и смайлики. Это универсальный набор юникодов. А еще — это важная часть любой переписки. Они постоянно обновляются, появляются новые и доработанные. Есть даже ежегодные рейтинги самых популярных эмодзи! Как они появились, как устроены и можно ли создать свои собственные эмодзи?
Эмодзи были придуманы вовсе не в США, как может показаться, а в Японии. Вообще-то само слово «эмодзи» переводится с японского как «э» — картинка и «модзи» — знак. Впервые выражать эмоции и настроение графическими смайликами предложил японский программист Сигэтака Курити. Он нарисовал 176 пиктограмм размером 12 х 12 пикселей.
Курити создал первые картинки для зарождающейся мобильной интернет-сети японского оператора NTT DoCoMo. Объем сообщений был ограничен 250 знаками, и эмодзи стали настоящим спасением. Сигэтака Курити тогда даже не догадывался, насколько его предположение ударило точно в цель.
Чуть позже на популярность эмодзи обратил внимание некто Николя Лауфрани — сейчас этот француз владеет авторскими правами на любые изображения смайлика и даже само его название более чем в 100 странах мира. А тогда он взял японские эмодзи и стал экспериментировать, создав в итоге те самые узнаваемые желтые значки. Он же сделал и так называемый словарь эмотиконов, придумав категории от эмоций до национальных флагов и знаков зодиака.
В 2010 году эмодзи были включены в Юникод — главный стандарт кодирования непечатных симпволов.
В массовую культуру использования эмодзи проникли благодаря компании Apple, которая в середине 2000-х годов внедрила эмодзи в свою мобильную операционную систему iOS и сделала ставку на общение в социальных сетях с помощью смайликов. Хотя в Японии изобретение Сигэтаки Курити прижилось моментально.
Как устроены эмодзи
За графически изображением эмодзи скрывается набор юникодов. Например, стандартный смайлик с улыбкой — U+1F642. Грустный — U+1F641. Сам по себе Юникод — это стандарт кодирования символов, который включает в себя знаки почти всех языков мира. В том числе в нем подобраны комбинации и для стандартов эмодзи. Один из технических разработчиков спецификаций Юникода Дэвис Марк также основал Консорциум Unicode — именно Консорциум решает, как будет выглядеть обновленный или новый смайлик. Все, что касается эмодзи — сколько их будет, как они выглядят и какие добавить еще — определяет именно совет Unicode. Все эмодзи адаптированы под разные сервисы и операционные системы. Например, один и тот же смайлик в iOS и в Twitter может выглядеть немного по-разному.
«Люди предлагают нам, какой эмодзи добавить, а затем их предложения рассматривает специальный комитет. В октябре каждого года мы рассматриваем список кандидатов, выделяем среди них самых приоритетных и отмечаем, какие из них буду добавлены в Unicode в июне следующего года», Дэвис Марк
Как предложить свой эмодзи?
Можно ли создать свой эмодзи и внедрить его во всемирное использование? Технически говоря, можно. Процесс добавления новых эмодзи в Unicode — открытый и публичный процесс, и каждый человек в мире может создать свой собственный смайлик и прислать его на утверждение к Консорциум Unicode.
Писать для этого код не нужно — достаточно отрисовать сам рисунок нового эмодзи и заполнить большую анкету. Для большей прозрачности и стандартизации, в Юникоде создали специальный документ со всеми перечисленными факторами отбора новых смайликов. По этой ссылке можно ознакомиться с правилами подачи заявки на новый эмодзи. Например, совершенно точно не примут эмодзи с логотипами брендов, изображением конкретных людей, зданий и достопримечательностей. Кроме того, смайлики должны быть вне моды и времени — если они отражают какое-нибудь модное веяние, скорее всего его отклонят.
Здесь же есть и принципы кодирования эмодзи.
И вообще мало просто создать смайлик. Нужно создать заявку — образец также есть на оригинальном сайте Unicode. Важно аргументировать, почему предложенный эмодзи действительно необходим большому количеству людей и самым популярным социальным сетям. А еще нужно провести расследование и проверить частотность запросов на ваш смайлик в нескольких сервисах Google и Bing.
Требований много, но и заявок ежегодно подаются тысячи. Причем, если вам все-таки отказали, то вы не можете повторно отсылать на рассмотрение тот же эмодзи в течение еще двух лет.
Выбор эмодзи, которые попадут в итоге в использование социальных сетей, тоже не происходит просто так. Ежегодно Консорциум собирает комитет из 12 участников. Среди них представители крупнейших цифровых корпораций, таких как Microsoft, Adobe, Apple, Google, Facebook, Shopify и Netflix.
Если вам очень хочется создать что-то свое, но вы чувствуете, что ресурса не хватает, можно объединяться с другими инициативными людьми. Например, ресурс Emojination также собирает заявки от всех желающих, а затем создатели ресурса отрисовывают эмодзи и формируют ежегодную заявку в Unicode.
Можно ли встроить эмоджики в сайт?
Конечно! Все эмодзи — стандартный и открытый набор юникодов, состоят из кодовой точки, содержащей шестнадцатеричный код + U. Вы можете вставить эмодзи в HTML, поддерживающий формат набора символов UTF-8, так же, как и любой другой текстовый контент. Вы можете использовать изначальный шестнадцатеричный код в HTML или преобразовать его в десятичный формат escape-объекта.
Здесь вы найдете полный список юникодов для каждого эмодзи, тут полный список HTML-кодов для всех эмодзи, а по этой ссылке — подробная инструкция, как вставить эмодзи на свой сайт.
Все эмодзи мира
Если вы впервые узнали про эмодзи (ну вдруг) или до сих спор не поняли, — это молитва или «дай пять», то отправляйтесь на ресурс Emojipedia. Тут есть информация, расшифровка и дата появления всех смайликов. Пригодится в случае цифрового недопонимания с собеседником или просто поможет разобраться в многообразии эмодзи.
Хотите быть в тренде — загляните на счетчик Emojitracker. Здесь в режиме реального времени видно, как и какие эмодзи используются в Твиттере прямо сейчас.
Эмодзи: что это такое простыми словами
Эмодзи: что это такое
Пик популярности эмодзи получили благодаря компании Apple. Именно она снабдила свои смартфоны ими так, что использовать их стало возможно не только в социальных сетях, но и в текстовых редактора. Не нужно знать, что такое облачный хостинг, чтобы понять, как это повлияло на интернет-маркетинг и обычную жизнь.
Сегодня их можно встретить где угодно, например, в публичных записях или даже баннерах. Люди делают с ними принты для создания одежды или шьют по их образу игрушки для детей. Существует даже куча сайтов, посвященным именно им.
Что такое эмодзи в Инстаграм
Иногда у пользователей соц. сетей возникает вопрос, что такое эмодзи в Инстаграм. Ответить на него довольно просто. Уникальные наборы символов выливаются в изображения, которыми можно гораздо интереснее описать свои эмоции своим подписчикам.
Список таких смайликов постоянно изменяется. В него часто добавляются новые фигуры. Многие сохраняют постоянно используемые комбинации, чтобы было удобнее их использовать.
Обычно эмоджи используют в подписях для фотографий. Если их еще сопроводить тегом, то это уже будет инструмент для продвижения. Конечно, это не сравнится с ценой продвижения сайта в Яндекс Директ, которая сейчас не так высока и быстро оправдывает затраты.
Также, большую популярность заработали комментарии с ними. Комплименты или простые сообщения можно сделать более смешными или милыми. С их помощью можно даже привлечь целевую аудиторию, если использовать их в графе «О себе». Тоже самое касается Директ и Сториз.
Что такое эмодзи в ВКонтакте
Далее мы рассмотрим, что такое эмодзи в Вконтакте. Их можно встретить во вкладке «Сообщения» в отдельном блоке около окна для письма. Также пользователи украшают ими свои статусы, усилив фразу эмоциональной окраской.
Стоит отметить, что размещая пост, Вы не сможете их использовать напрямую. Текст можно украсить граффити, постерами, опросами и т.д, но не эмодзи. Их можно применить через таблицу символов Unicode, скопировав там нужный знак. Сейчас даже контекстная интернет реклама сайта (/services/kontekstnaya-reklama) невозможна без данной таблицы.
Чем отличаются смайлики от эмодзи
Сейчас мы ответим на назревший в Вас вопрос, а именно, чем отличаются смайлики от эмодзи. Главное различие состоит в том, что их можно использовать не только в переписке, но и в публичных текстах для привлечения внимания аудитории.
Если говорить прямо, то это – увеличенный набор смайлов. Но смайликами можно выразить только – улыбку, злость, грусть, а эмодзи означают действия и состояния. В какой-то степени можно предположить, что это франшиза в бизнесе, но только базирующаяся на смайлах.
Что такое эмодзи в Ватцапе
Напоследок рассмотрим, что такое эмодзи в Ватцапе. Картина способна заменить тысячу слов. Поэтому они стали неотъемлемой частью этого приложения. Оно просто пестрит своим изобилием и наборами самых замысловатых эмоджи.
Существует большое количество сайтов посвященным расшифровке всех имеющихся символов в Ватцапе. Это объясняется их большим количеством. Сейчас, даже трудно представить, что такое e-commerce без подробных объяснений своих уникальных эмодзи.
С помощью эмодзи можно сэкономить время, коротко описав свои эмоции и действия. Не стоит их обходить стороной и избегать. Попробовав хоть один раз их отправить, сложно будет остановиться. А что Вы думаете?
«Одноклассники» разрешили создавать эмодзи из фотографий внутри соцсети при помощи сервиса Mirror AI от Сергея Фаге Статьи редакции
Пользователи могут создавать персональные эмодзи в десктопной и мобильной версиях «Одноклассников».
Соцсеть «Одноклассники» разрешила пользователям превращать их фотографии в эмодзи-картинки. Об этом vc.ru рассказали представители компании.
Технологию для соцсети предоставил стартап Mirror AI Сергея Фаге. В «Одноклассниках» рассказали, что создать эмодзи можно в одноимённом приложении внутри соцсети, которое доступно в её мобильной и десктопной версиях.
Mirror AI при помощи нейросетей и технологии распознавания лиц анализирует фото и создает картинки, которые потом можно поставить на аватарку. Часть функций в приложении платные, уточнили в ОК.
Детали сотрудничества с Mirror AI в «Одноклассниках» не раскрыли. Директор по развитию бизнеса соцсети Алексей Кашеваров уточнил, что в дальнейшем ОК планирует создавать персонализированный контент, в том числе персональные стикерпаки, которыми смогут делиться пользователи.
В Mirror AI рассказали, что для улучшения технологии компании полезно получать больше данных и обратной связи от пользователей.
Для этого они, например, загружают задания в сервисы Amazon Mechanical Turk и «Яндекс.Толока» и платят пользователям за оценку схожести и привлекательности получившихся картинок. По этой же причине компания решила сотрудничать с «Одноклассниками», говорят в Mirror AI.
В Mirror работает большое число нейросетей, которые решают ряд разных задач: корректируют селфи на углы поворота лиц, наклон, близость к камере, освещение, эмоции и другие факторы, анализируют оттенки цвета волос, кожи, глаз, бороды, бровей, губ. Находят аксессуары и мелкие детали от очков до косметики, от головных уборов до веснушек.
Затем наша графическая платформа пересобирает персонажей на базе этих данных, добавляет им эмоциональность и собирает из них тысячи стикеров. Люди очень хорошо разбираются в лицах, поэтому чтобы результат нравился, нужно проделать огромный объем работы.
Одноклассники: обновленный дизайн
Нет времени читать статью?
Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!
Со столь привычным оранжевым цветом в Одноклассниках можно попрощаться: соцсеть обновила дизайн iOS-приложения, отказавшись от него в пользу белого. В своем блоге на vc ребята рассказывают, почему решились на столь кардинальные изменения.
Если вкратце, то большая часть пользователей iOS-приложения — это люди в возрасте 25-34, и таким редизайном в соцсети хотят сделать её более современной и удерживать внимание аудитории.
Как Одноклассники обновили дизайн iOS-приложения
Социальная сеть Одноклассники сегодня обновили свой дизайн для iOS приложений. Разработчики отказались от оранжевого цвета, который является их фирменным и важным для них.
Стало еще известно, что в 2018 году разработчики и команда Одноклассники решили выпустить новые дизайн-концептов, где их продукты становятся более простыми и современными. Веб версии соцсети обновилась полностью витрина видео и подарков, а вот приложение на айфон одноклассники решили полностью изменить его и показать новый вид.
Главное изменение стало то, что полностью отказались от оранжевых цветов, тем самым внимание пользователей стало фокусироваться на контент и тем самым оно стало намного удобнее и проще. Новая версия мобильного приложения также изменила свой внутренний экран и добавила новую обложку на личных пользователях.
Кто занимался обновлением дизайна ОК на мобильных телефонах
Сейчас известно, что визуальным оформлением Одноклассников занималось всего 10 человек, которые работают в разных городах: Москве, Санкт-Петербурге и Риге. Каждый член команды работал над своей частью: некоторые делали анимированные ролики к праздникам, иконки и разные изображения для авторизации.
По опросам многих пользователей, стало известно, что большая часть аудитории сидит на мобильном приложении на iOS, да и аудитория от 25 до 35 лет, которые готовы к переменам. Одноклассники социальная сеть обновлена и выглядит более современно и привлекает внимания к себе.
Почему разработчики решили обновить Одноклассники на телефонах
Все иллюстрации будут сильно отличаться друг от друга в разделах. Именно это было причиной обновления, дизайнеры придумали новые концепты ОК в разных цветах. Также появились новые 4 персонажей, которые будут вызывать разные положительные эмоции, ведь именно за ними приходят пользователи в социальных сетях.
Сделать унификацию своих платформ, вот что преследует социальная сеть Одноклассники. Когда будет обновление одноклассников на андроид? Пока не известно, но можно предположить, что скоро, так как изменения между приложениями незначительные.
ОК выкатывают обновления постепенно, раздел за разделом, чтобы не шокировать пользователей. Поэтому в ближайшее время редизайн ждет веб-версию сайта и приложение на Android.
Telegram ввел интерактивные 💩, 👍 и ❤️
Интерактивные эмодзи получили пользователи Telegram в очередном обновлении мессенджера, сообщается в блоге компании.
При нажатии на некоторые анимированные эмодзи можно запустить дополнительные эффекты. Для этого нужно послать своему собеседнику один из шести эмодзи и нажать на анимированную версию. «Если у собеседника открыт чат с вами, он увидит эффекты в тот самый момент, когда вы нажимаете на эмодзи. Вибрация телефона также синхронизирована для обоих собеседников», — говорится в описании нововведения.
Пока специальные эффекты доступны для шести эмодзи: 🎉, 💩, 🎆, 🎈, 👍 и ❤️, однако разработчики обещают расширять этот набор.
Кроме того, в мессенджере появились и некоторые другие новые функции. Например, теперь для небольших групповых чатов доступен полный список тех, кто прочитал отправленное сообщение. Если раньше сообщение помечалось как прочитанное, если хотя бы один участник чата его прочитал, то теперь можно будет посмотреть полный список тех, кто уже увидел сообщение. Эта информация будет храниться неделю после отправки.
Кроме того, теперь в мессенджере можно записывать видеочаты, а не только их звук, как было возможно ранее. При организации видеотрансляции через Telegram администраторы могут разрешить ее запись. После окончания трансляции она сохранится у администратора группы в чате «Избранное».
Также теперь в любом из личных чатов доступны восемь новых тем, разработанных дизайнерами Telegram. В темах используются цветные градиенты для блоков сообщений и разноцветные анимированные фоны с тематическими узорами.
В предыдущем обновлении Telegram разрешил запускать видеотрансляции на неограниченную аудиторию и позволил скрывать имя отправителя при пересылке чужих сообщений.
В апреле 2020 года компания Noosphere Technologies подсчитала на основании данных Brand Analytic, что тремя самыми популярными эмодзи были ❤️, 👍 и🔥.
В топ-10 самых популярных эмодзи у россиян также попали смеющиеся смайлики 😂 и 🤣, а также 😍, 🙏 и ❗.