облицовка двери нива шевроле
Как перетянуть вставку двери Chevrolet Niva
Как то в качестве эксперимента я обтянул свои дверные вставки в «ромбики». Мне очень понравилось и многих тоже заинтересовало) С тех пор шью их на заказ за символическую сумму))
Естественно, возникает вопрос как их переклеить. Постараюсь осветить его на столько, на сколько у меня это получится)
Очень серьезным дополнением к моей инструкции (может даже там будет понятнее) написал в своем блоге Алексей ( bary77 ), которому я сшил «ромбы» и он с крайней ответственностью отнесся к процессу установки) Вот ссылка на его пост www.drive2.ru/l/5967059/. Крайне советую заглянуть и прочесть)
По мере вопросов буду дополнять описание процесса. Так что если что — то будет не понятно — спрашивайте)
Сразу скажу что это относится к тем шнивам, которые имеют черные обшивки дверей, с серыми все гораздо проще. Там на эти вставки держатся на пресс шайбах. ни чего сложного)
Вобщем, имеем мы дверь с тряпочной засаленной локтями (или даже новой) вставкой и имеем полотно с ромбами вот в таком виде:
Для начала вставку нужно снять, Крепится она на двустороннем моделине (что то вроде тряпочного двустороннего скотча). Он наклеен на двери несколькими полосками ближе к центру. Совсем по краям его нет.
Это видно на этом фото.
Есть только два важных момента:
1) нужно быть аккуратным и не торопиться чтоб не поцарапать дверную обшивку, желательно даже подклеить малярный скотч в пару слоев.
2) сильно не оттягивать вставку чтоб не согнуть и не сломать ее. В случае если всеже она чуток погнулась, можно выгнуть ее обратно, нагрев феном.
Далее имеем снятую вставку и полотно. мажем не жалея клея внешнюю часть вставки и прикладываем к полотну.
Клей использовал «Момент 1» универсальный
Далее обрезаем ножницами тряпку вокруг вставки и обрываем или обрезаем поролон. Главное не испортить шов и не порвать нить. Стоит очень тщательно убрать все. чтоб остался только кожзам, иначе вставлять ее обратно будет очень тяжко. К сожалению, фото удачного примера не осталось) Зато есть два не очень удачных, суть будет ясна)
Далее мажется клей и подворачивается кожзам, попутно прижимается прищепкой. (указал на фото)
Затем после высыхания аккуратно подрезается кожзам до такого состояния:
Ну и далее это дело вклеивается обратно. Можно на черный силикон, можно на тот же клей, которым клеилась вставка. Главное полностью вставить вставку обратно.
Я для удобства снимал дверную обшивку и прижимал сверху грузом, оставляя на ночь сохнуть. Думаю что можно обойтись и без этого, если она правильно вставится.
ВОТ ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ В ИТОГЕ =) Буду рад ответить на все вопросы)
Часть 1. Обновление вставок дверных карт, виброшумоизоляция дверей
Вновь приветствую 🖖🏼.
Самую малость видоизменяю салон Нивы.
Заказывал на shymka.ru погонный метр экокожи, знатно ошибся с цветом, цветопередача фотографий на сайте меня смутила, поэтому скоро увидите мой колхоз во второй части по обновлению салона.
Для удобства рекомендую снимать дверные карты, делал в свободное время по вечерам, ушло часов 6.
— отвёртки + & —
— две лопатки для разбора обшивок и пластика
— канцелярский нож
— строительный фен / турбо зажигалка
— наждачная бумага
— клей момент (сразу берите банку, дешевле выйдет, ещё останется)
— зажимы канцелярские (в фикс прайсе продавался набор зажимов, содержащий средние и маленькие зажимы, мелкие удобно подходят по углам)
— карандаш
— дрель со свёрлами на 8 и 10
— стяжки пластиковые
— валик прикаточный
— вибродемпфер 10-12 листов на одну дверь
— шумопоглотитель Герметон 7
— лист антискрипа
— обезжир (бенз «Галоша»)
«Да, это один из дешёвых материалов шумки от Шумофф».
Дверные карты скидываем, кладём на горизонтальную поверхность, периметр вокруг тканевой вставки оклеиваем скотчем, дабы не испортить её.
Берём дрель, сверло на 8, делаем отверстия сквозные, проверяя внутрянку карты! Можно просверлить клипсы и их посадочное место.
Для дверных карт заднего ряда, показано на фото сколько потребовалось отверстий для хомутов, чтобы закрепить вставку обратное к карте двери.
Для передних вставок получилось на один хомут больше. Делал ничего не измеряя.
После того как просверлил, начал отдирать вставку, приклеено великолепно, хер отдерешь))). Поддевал с одного самого отходящего угла, просовывал лопатку для демонтажа обшивок, второй лопаткой проталкивал (прорывал) штатный карпет приклеенный к карте.
После того как прорвал половину, появилось щёлочка, чтобы прорезать канцелярским ножом карпет.
P.s. Процесс демонтажа производить без «психов».
Расстояния от засверлов грел сначала зажигалкой, далее просто ковырял отверткой делая углубление.
После зажигалки. взял строительный фен с носиком, также грел 550 градусов.
Наплавленный материал подрезал канцелярским ножом, потом наждачной бумагой быстренько прошёл и вставка на этом подготовлена.
В самой дверной карте рассверлил отверстия сверлом на 10. Сделал это для того, чтобы замок пластиковой стяжки при монтаже, залетал в отверстие легко и без мучений.
Материал который остался кусками на карте и вставке, подпалил феном (550 градусов) и не видел смысла отдирать и мучиться.
Промазал клеем бортик на вставке, на материале промазал периметр. Выровнял по ромбам верхний горизонт вставки. Завернул и закрепил зажимом. Углы натягивал и закреплял меньшими зажимами.
Пачек зажимов надо было купить две. Я думал дома есть прищепки обычные, но увы и ах)) приклеилось хорошо.
Выждал время когда приклеится, отрезал излишки материала, подмазал ещё пару пропусков, также зажимами их закрепил и выждал ещё время.
Хомуты установил перед проклейкой материала.
При монтаже вставки к карте дверной, промазывал карту и вставку клеем (не жирно!) после пропихивал хомуты и параллельно начиная с одного края вставлял в паз вставку и подстягивал хомуты.
Колхоз обшивок — ГОТОВ.
Снимаем обшивку, удаляем убогую пленку, протираем внутреннюю часть двери, наружную, дверную карту внутри.
Обезжириваем все три поверхности. Лепим вибро у меня толщина 2 мм.
Вставки в обшивках дверей
Пожалуй основные хотелки свои уже сделал, много чего за год с лишним сотворил желаемого
Это чисто деревянные работы
Карман на заднюю дверь
Задняя полка
Подиумы под задние колонки
Место для шампуров
Стёкла плёнкой обклеивал, обшивки передние само собой снимал, осталось задние снять, дел на пару минут
Задние двери ещё не разбирал, поэтому там ещё была заводская нано плёнка )
Купил вибропласта, чтобы и там чуть окультурить
Не знаю, может только мне так «повезло», но ткань вообще ни в дугу на нынешнем Шевике, на прошлых такого не наблюдалось, видно и тут качество шагнуло «вперёд»
Поэтому и занялся перешивкой сидений
То же самое и с тканью на вставках, не вымазывал их люто, но с новья с ними было что то не то, мыл их неоднократно, пока ткань влажная, нормально, высыхает и всё становится в мерзких пятнах
В общем решил уже и с этим делом завершить, чтобы уже не лазить сюда, был куплен кусок хорошего немецкого кожаного изделия, ничего не отрывал, клеилось по месту, ну а обшивки снимал для удобства в работе
Получилось довольно аккуратно, ну и в тему сидениям
Обшивка (обивка, облицовка) дверей ВАЗ 2123 «Шевроле Нива» (комплект 4 шт.), АвтоВАЗ
Обшивка (обивка, облицовка) дверей для автомобилей ВАЗ 2123 «Шевроле Нива».
Номера по каталогу:
Другие предложения
Уплотнитель стекла двери внешний «бархотка» ВАЗ 2123 Шевроле Нива, Хорватия
Уплотнитель стекла двери внутренний «бархотка» 2123-6103320 передние, 2123-6203320 задние Шевроле Нива, Пластэк-Троя
Уплотнитель порога ВАЗ 2123 Шевроле Нива 21230-6107034-01 передние, 2123-6207036/37 задние + клипса 2123-6107066, Хорватия
Уплотнитель стекла двери внешний «бархотка» ВАЗ 2123 Шевроле Нива, Хорватия
Уплотнитель стекла двери внутренний «бархотка» 2123-6103320 передние, 2123-6203320 задние Шевроле Нива, Пластэк-Троя
Уплотнитель порога ВАЗ 2123 Шевроле Нива 21230-6107034-01 передние, 2123-6207036/37 задние + клипса 2123-6107066, Хорватия
Мы отправляем:
· Почта России
· СДЭК
· Энергия
· Деловые Линии
· ПЭК (+200 руб)
· Ямал-Логистик
· Авиа-партнер
Пошаговая инструкция: как снять обшивку задней двери на Шевроле Нива
Chevrolet Niva “Проект N” › Бортжурнал › Проклейка задней (пятой) двери.
Небольшая предыстория. Опыт в проклейке машины я уже имел. Проклеивал свой ВАЗ 2113 в далёком 2009 году (но так до конца и не доклеил). Правда тогда материалы были другие и эффект от них был не такой хороший. Но на тот момент я этого не знал. Я очень долго не признавал самоклеющий виброматериал, отдавая предпочтение фенному. Но как известно, прогресс не стоит на месте! Когда я купил Chevrolet NIVA, планировал проклеить только багажник и передние двери (под музыку). Тогда я уже был знаком с профессионалами своего дела “Bass Zone”, им и планировал доверить свой автомобиль. Хорошо меня знающие друзья, отговаривали меня от этой мысли, ссылаясь на то, что я всё равно потом всё переделаю. Вообщем, решил проклеить сам и на дверях с багажником не останавливаться. Пообщавшись с очень компетентным в шумовиброизоляции человеком, я понял что совершенно ничего не знал. Он очень помог мне с выбором и количеством необходимого материала на весь автомобиль. А также, многое рассказал, объяснил и дал очень много дельных советов. Материал выбрал “Шумoff”. Начал с задней (пятой) двери.
Разобрав дверь, я был в лёгком ужасе от увиденного. Провода висели, как сопли и практически не были закреплены.
Привёл проводку в порядок. Материал: тканевая изолента “tesa”, армированная лента “tesa” и “Шумoff”Specific.
И приступил к оклейке внутренней части двери. Первым слоем клеил вибропоглощающий, многослойный, самоклеящийся материал “Микс Ф” толщиной 4,5 мм. Старался оклеить максимально возможную внутреннюю часть двери. Это было очень сложно из-за в варенного усилителя крепления запасного колеса.
Далее, поверх вибропоглощающего материала я наклеил самоклеящийся шумопоглощающий материал “Комфорт 6” толщиной 6 мм.
Затем, пришла очередь внешний части двери, первым делом надо было закрыть технологические отверстия. Использовал листовой алюминий толщиной 0,4 мм. и “Микс Ф” для маленьких отверстий. Алюминий крепил при помощи двухсторонней, самоклеящийся монтажной ленты “tesa”.
Поверх заглушенных технологических отверстий, наклеил вибропоглощающий материал “М3” толщиной 3 мм. По периметру нижней части двери, в месте прилегания обшивки, был наклеен “Комфорт 3” (самоклеящийся уплотнительный материал).
Обшивку обезжирил и наклеил самоклеящийся рельефный материал “Герметон А15” толщиной 15 мм. Не забывайте обезжиривать поверхность перед каждым материалом! В обшивку вставил клипсы и собрал дверь. Результатом был очень доволен, звук двери при закрывание стал глухой, да и усилия чтобы закрыть дверь стал прилагать меньше. Дверь потяжелела, но не намного. Заехал как-то в студию, в гости к компетентному в шумовиброизоляции человеку, чая попить, да и рассказать о проделанной работе. На что он мне и говорит: “Ну пойдём посмотрим, что ты там наклеил”. Сразу же указал мне все минусы. Так же указал на неприкатанный материал, но я сказал, что он прикатан и объяснил как это делал. При следующей встрече я прихватил с собой макет, в виде двух кусков виброматериала наклеенного и прикатанного на стекле двумя разными способами (один валиком, а другой моим). Посмотрев и покрутив макет в руках, я получил ответ, что оба материала хорошо прикатаны. Попытка отклеить материал провалилась, отклеивалась только фольга. “Безусловно, твой вариант прикатки для автозвука лучше, так как сохраняет весь рельеф материала и в дальнейшем преломляет (а не отражает) звук, и гасит его в шумоизоляции. Просто твой метод долгий, а валик экономит уйму времени. Молодец, приятно видеть когда люди развиваются, а не стоят на месте делая всё как по шаблону”. Помня о недочётах и указанных минусах, которые не давали мне покоя. А именно, это не утяжелённая обшивка двери, не проклеенный пластик, отсутствие уплотнителя пластика и плохая фиксация проводки. Я решил всё исправить. Разбирая дверь случилась небольшая неприятность, от обшивки оторвались несколько креплений, да и сама обшивка порвалась( Объехав все автомагазины и авторынки Самары, оригинальная обшивка так и не была найдена, пришлось заказывать. Занялся проклейкой пластика.
Пошаговая инструкция: как снять обшивку задней двери на Шевроле Нива
Главное назначение обшивки на дверях – привлекательный внешний вид салона, повышение комфорта при нахождении внутри. Специальные материалы защищают машину от проникновения посторонних звуков. Статья расскажет, какие материалы используются и как снять обшивку задней двери Шевроле Нива.
Что представляет собой дверная обшивка Нивы Шевроле
Как правило, обшивку в любых машинах изготавливают из пластика. Она скрывает внутренние части дверей в автомобиле. Поверх пластиковых частей могут присутствовать другие декоративные элементы.
Основных функций у изделия несколько:
Процесс демонтажа передней дверной облицовки с Нивы Шевроле
Есть разные причины, по которым возникает необходимость в проведении таких работ. Например, при ремонте механизма двери либо установке дополнительных динамиков. Работу легко произвести самостоятельно, стоит только потратить некоторое время на изучение нюансов.
Процедура совсем не сложная.
После этого этапа все готово для избавления от внешней обшивки. Шпонки из пластика удерживают изделие на основании. Шпонки извлекают из отверстий в двери последовательно — проходятся по всему периметру инструментами. После этого проблем со снятием обшивки впереди возникнуть не должно.
Процесс снятия облицовки с задней двери
Покраска, рихтовка, какие-либо сварочные работы – вот ситуации, при которых требуется снять именно заднюю дверь. Или это делают в случае, когда наличие подобного элемента мешает организации каких-либо других работ.
Сначала готовят необходимый набор инструментов. Потом переходят к самим действиям, последовательность которых стандартна:
Стопорные скобы снимаются с дверных петлей с помощью плоской отвертки. Поддеть ею указанное пространство достаточно легко.
Дверь нужно потянуть вверх по осям петлей, чтобы снять со своего места. На этом этапе ремонтные работы можно считать практически завершенными. Установка отличается обратной последовательностью. Дверной механизм проверяют на функциональность.
Тюнинг обшивки: разные варианты решений
Тюнинг внутренних частей салона проводится для увеличения комфорта пассажиров и водителя. Современный рынок предлагает множество решений, с разными характеристиками и особенностями.
Изоляция салона: какие материалы применяют
Самые распространенные решения:
Снятие обшивки с дверей в Нива Шевроле
Чтобы понять, как снять обшивку двери Нива Шевроле, стоит изучить основные правила этой процедуры и нюансы самостоятельного ремонта. Последовательность действий демонтажа может меняться в зависимость от дальнейших целей. Если ткань износилась – требуется замена полотна, при деформации дверной карты – разборка конструкции и исправление дефектов. Подготовка инвентаря, подбор нового материала и элементов декора позволят в итоге создать обновленный вид салона.
Снятие обшивки дверей Chevrolet Aveo
Вам также может быть интересно: Последние автоновости Советы по выбору грузовых шин Основные особенности автокредита Грузовые шины: Закажите статью по ремонту своего авто в нашей группе. И мы бесплатно напишем руководство специально для Вас!
Расскажите о ней своим друзьям в соцсети Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для нас Вам также может быть интересно: Замена зеркала на Chevrolet Aveo. Замена форсунок омывателя на Chevrolet Aveo.
Советы по выбору грузовых шин. Преимущества покупки подержанного автомобиля.
Что представляет дверная обшивка Нивы Шевроле и ее назначения
Облицовка Chevrolet Niva имеет стандартный вид, но со временем происходит естественный износ материала. Снятие обшивки задней двери Нива Шевроле потребуется после аварии, механического повреждения дверной конструкции изнутри или желания обновить салон. Основное назначение тканевого элемента – закрытие металлической конструкции дверцы, в которой находится электропроводка, шумоизоляционный материал.
Обшивка облагораживает транспорт, делает салон более уютным и комфортным.
Демонтаж рекомендуется выполнять в случаях, когда требуется:
Зачем нужна обшивка на дверях
Сделан этот элемент из пластика и скрывает внутреннюю поверхность всех дверей в Ниве Шевроле. Поверх пластика на обивке могут присутствовать и другие элементы декора.
Внутренняя поверхность дверей Нива Шевроле обшита пластиком.
Предназначение:
Демонтаж обшивки передней двери
Работать удобнее из салона. Чтобы разобрать водительскую дверцу с целью снятия обшивочного полотна, предусмотрен следующий алгоритм действий:
После этого будет получен доступ к внутренним элементам. Если требуется ремонт отдельных деталей, то обшивка не будет мешать процессу. Обратная сборка проводится в аналогичном порядке.
Советы при использовании швейных машин
Общие рекомендации, способствующие более качественному результату:
Простой тюнинг обшивки
Чтобы провести качественный тюнинг, требуется составить план будущих изменений. Чтобы салон стал более стильным, но не потребовал серьезных затрат, можно воспользоваться простой инструкцией:
Особого внимания заслуживает новая ткань. При выборе важно обращать внимание на свойства полотна: долгий срок службы, удобство во время ухода, презентабельный вид, цветовую гамму.
Из чего состоят двери Нивы Шевроле
Нива Шевроле является 5-дверным внедорожником, у которого 4 двери предназначены для посадки пассажиров и водителя, а пятая для открытия доступа в салон багажника. Принцип действия все они имеют одинаковый, который заключается в нажатии на ручку и открытия для посадки. Состоят они из металлической основы, стекла, навесов, ручки и замка. Это основные детали, но есть и вспомогательные, к которым относятся:
Последние модели Шнивы содержат отверстия в передних дверях для установки динамиков. Многие умельцы совершенно свободно устанавливают динамики и без предварительного содержания места для них.
Как снять обшивку с двери Шнивы
Поводов для снятия обшивки существует много. Это может быть либо замена механизма стеклоподъемников, смазка деталей механизма, обесшумливание двери, установка динамиков, замена ручки или ее механизма, личинки замка и другое. Поэтому часто возникает случаи, когда необходимо снять обшивку и провести ремонт или профилактику, а некоторые водителя в целях модернизации меняют старую на новую обшивку. Для снятия обшивки необходимо выполнить следующую очередность действий:
Подробнее об этом можно прочитать в статье про снятие обшивки дверей Шевроле Нива. Снятие обшивки с задней двери производится в той же последовательности.
Снятие передней двери с петель
Причинами для извлечения двери с петель не столь много, но они порой возникают, и от этого никуда не деться. Этими причинами могут быть: отрыв петель; покраска двери; выравнивание; рихтовка или шпатлевка вмятин после ударов или аварий; замена на новые. Снятие занимает еще меньше времени, нежели извлечение обшивки.
Чтобы узнать принцип снятия двери с петель, необходимо прочитать статью или посмотреть видеоролик.
Итак, последовательность такова:
Аналогично производится снятие и задней двери. Производится ремонт или замена каких-либо частей и устанавливается обратно в той же последовательности.
Демонтаж ручки двери
Причиной снятия ручки может служить ее износ или замена на новую, а также для проведения ремонта. Чтобы извлечь наружную ручку с авто, необходимо:
Как разобрать дверь багажника Нива Шевролет
В статье рассмотрим разборку двери багажного отделения автомобиля Нива Шевролет.
Для выполнения задания нужны ключи: ключ TORX T20, T40, набор отверток, ключ на 8, 10, 13, головки на 8, 13.
Снятие обивки двери багажного отделения
Крестовой отверткой откручиваем четыре самореза крепления верхней накладки двери
Снимаем верхнюю накладку двери
Вынимаем заглушку из правой накладки, поддев плоской отверткой
Откручиваем саморез крепления правой накладки с помощью ключа TORX T20.
Также откручиваем саморез левой накладки
Отворачиваем два самореза крепления правой накладки крестовой отверткой
Снимаем правую накладку двери
Крестовой отверткой откручиваем саморез крепления левой накладки
Снимаем левую накладку двери
Отворачиваем крышку бачка омывателя стекла двери багажного отделения
Снимаем резиновую облицовку горловины бачка
Поддеваем отверткой и отделяем обивку двери от внутренней панели двери
Подкладываем кусок ветоши под отвертку, чтобы не повредить краску.
Отделяем обивку, начиная от замка двери и далее, двигаемся по периметру.
Снимаем обивку. На обивке 12 пистонов.
При повреждении пистонов, заменяем новыми.
Инструкция как снять обшивку двери багажника
Ремонт автомобиля подразумевает не только замену или восстановление конструкционных деталей, но и отделки. И порой с последней возникает не меньше сложностей. Снять обшивку у задней двери кажется делом простым, но и здесь есть свои нюансы.
Типы кузова
Сам вид багажника и особенности обшивки определяются его конструкцией.Существует несколько видов кузова. Конструкция их практически одинакова вне зависимости от модели – Кашкай, Гранта Лифтбек, Опель Антара, Лада.
Багажное отделение Гранта Лифтбек
Как ремонтировать багажное отделение автомобиля Ниссан
На деле все зависит от конструкциии значения отделки. Обычно она выполняет чисто декоративную функцию.
Производители Ниссан предпочитают максимально простые инженерные решения в вопросах отделки, а потому замена обшивки практически во всех моделях Ниссан, не только Кашкай, но и Сентра, Тиана, Террано производится поодному и тому же принципу.
Багажное отделение автомобиля Ниссан
Как снять отделку у Шевроле Нива
Обшивка багажника Шевроле Нива также является чисто декоративной деталью. Материал неплохо моется, так что вполне возможноснятие его на время, чтобы вымыть, если, например, химическая чистка недоступна.
Как снять обшивку багажника Гранта Лифтбек
Для Лады – и универсал, и хетчбек, схема действий при ремонте используется одинаковая. Гранта Лифтбек не исключение.
Ремонт багажного отделения Тигуан
На Фольксвагенах порядок действий несколько иной.
Обшивка багажника Тигуан, например, удаляется следующим образом.
На видео демонстрируется удаление обшивки на разных моделях:Тигуан, Опель Антара, Кашкай.
Снятие и установка замка двери багажного отделения
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Снимаем обивку двери багажного отделения, как описано выше.
Отсоединяем колодки проводов выключателя плафона освещения багажника и электропривода
Поддеваем плоской отверткой и отсоединяем наконечник тяги выключателя замка от ручки двери
Поддеваем отверткой и отсоединяем тягу ручки двери от рычага замка
Крестовой отверткой откручиваем три винта крепления замка к двери
Крестовой отверткой откручиваем два самореза
Снимаем электропривод блокировки замка
Устанавливаем замок в обратной последовательности
Снятие наружной ручки задней двери
Снимаем обивку задней двери, как сказано выше.
Головкой на 8 откручиваем болт
Снимаем заднюю направляющую стекла
Поддеваем отверткой, отсоединяем от рычага замка тягу наружной ручки
Головкой на 8 откручиваем гайку крепления наружной ручки
Отворачиваем болт крепления наружной ручки
Сдвигаем вперед до упора и приподняв ручку, вынимаем ее вместе с тягой из двери
Устанавливаем наружную ручку задней двери в обратной последовательности.
Снятие замка задней двери
Снимаем обивку двери, как описано выше.
Отсоединяем тягу наружной ручки от рычага замка.
Отсоединяем колодку проводов электропривода замка и колодку проводов двери
Разъединяем колодки проводов выключателя плафона освещения салона (выключатель находится в замке)
Снимаем с оси стеклоподъемника распорную втулку
Крестовой отверткой откручиваем два самореза
Снимаем кронштейн крепления обивки
Отклеиваем защитную пленку
Сжав пассатижами фиксатор, отсоединяем тягу от внутренней ручки двери
Вынимаем тягу внутренней ручки из держателя
Снимаем вставку кнопки блокировки с замка
Крестовой отверткой откручиваем винт крепления корпуса привода выключения замка
Сдвинув корпус привода вниз, снимаем корпус и вынимаем тягу из держателя
Крестовой отверткой откручиваем три винта крепления замка к двери
Снимаем замок в сборе с тягами и электроприводом
Устанавливаем замок в обратной последовательности.
Что представляет дверная обшивка Нивы Шевроле и ее назначения
Облицовка двери представляет собой пластиковый элемент, скрывающий внутреннюю поверхность двери. Поверх пластика наносится декоративная ткань, которая смягчает прикосновение к дверям и разбавляет грубую форму пластика. Без этой накладки, внутреннее убранство Шнивы представляет собой металлическую основу с выемками под ручки и стеклоподъемники.
Предназначена она для:
Процесс демонтажа передней дверной облицовки с автомобиля Шнива
Причинами, по которым необходимо производить демонтаж облицовки передней двери предостаточно. Это может быть как установка динамиков или их замена, так и ремонт внутренних механизмов. Обивка устроена так, что очень сложно на первый взгляд понять, как же она извлекается. На самом деле все просто, важно быть аккуратным и внимательным, чтобы не повредить крепежные элементы материала во время демонтажа.
Места крепления обшивки
Процесс извлечения передней обивки включает в себя такую последовательность действий:
Теперь можно осуществлять любые ремонтные или диагностические работы с внутренними деталями или обшивкой. Снятие занимаем не более десяти минут, важно не спешить при демонтаже облицовки, так как можно повредить крепежные шпонки. Монтаж обшивки осуществляется в обратной последовательности снятию.
Процесс снятия облицовки с задней двери
Задние двери имеют в конструкции механический вид стеклоподъемника, поэтому немного отличается и снятие обшивки. Поэтому снятие осуществляется в такой очередности:
Простой тюнинг обшивки
Чтобы изменить дизайн обшивки, необходимо заменить декоративную ткань на кожзаменитель или другой материал желаемого цвета. Это самый простой тюнинг дверной обшивки Нивы Шевроле, который подвластен для выполнения любому водителю. Для проведения работ необходимо: удалить старую ткань с обшивки и заменить ее на новый материал, для этого можно воспользоваться мебельным степлером или клеем. Эта обшивка является важным и неотъемлемым элементом в интерьере автомобиля Нива Шевроле. Без нее не только водитель, но и пассажиры в салоне будут чувствовать себя некомфортно.
СНЯТЬ ОБШИВКУ ДВЕРИ ШЕВРОЛЕ
Как снять обшивку двери, в чём разница между снятием передней и задней обшивки в автомобилях разных комплектаций, уточним прямо сейчас. Видео-руководство по снятию обшивки передней и задней двери на Chevrolet Aveo своими руками: В остальном процедура снятия обшивки идентична процедуре снятия передних дверных карт. Несмотря на простоту процесса снятия, все же, для каждого автомобиля он имеет различные нюансы. Ручка крепится пружинящей защёлкой, которую и нужно вытолкнуть отвёрткой, предварительно отодвинув пластиковую шайбу.
Дверп, сегодня мы покажем Вам, как снять обшивку передней и задней шрвроле на Chevrolet Aveo. Причин снять обшивку двери может быть много, например, если у Вас сломался электростеклоподъемник или ручка открывания двери, или Вам необходимо поменять стекло, так же многие делают шумоизоляцию двери. Автомобильные новости и статьи Видео и руководства по ремонту автомобиля своими руками, техническому обслуживанию и эксплуатации. Снятие обшивки передней и задней двери на Chevrolet Aveo Поддеваем накладку ручки двери и снимаем.
Снятие обшивки передних дверей Шевроле Авео
Отщелкиваем пластмассу вокруг ручки. Теперь берем за низ обшивки и дергаем резко на себя, она держится на пластиковых клипсах, далее поднимаем обшивку немного вверх и отсоединив колодку с проводами, одшивку подключена к электростеклоподъемникам снимаем. Отсоединяем колодку с проводами.
Для того, чтобы снять обшивку задней двери сначала отщелкиваем плоской отверткой пружинку за ручкой стеклоподъемника это если у Вас механический стеклоподъемник, а если у Вас элктростеклоподъемник, то этот пункт пропустите и снимаем ручку. Пружинка, которая держит ручку.
Далее снимаем пластиковый уголок, он держится на пластиковых клипсах, поэтому просто дерните его на. Теперь, поддев снизу обшивки отверткой, снимаем ее аккуратно, отщелкивая клипсы по всему контуру двери.
Снимаем обшивку задней двери. Видео-руководство по снятию обшивки передней и задней двери на Chevrolet Aveo своими руками: Расскажите о ней своим друзьям в соцсети. Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для.