Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают

Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают

Итак, облегчение серийных клапанов в большинстве случаев является выгодным и эффективным действием при доработке ГБЦ. Правильное облегчение клапана позволяет значительно снизить инерционные массы в ГРМ, отодвинув порог зависания клапанов вверх по оборотам. Это весьма критично для верховых распредвалов. Легкие клапана менее критичны к клапанным пружинам, во многих случаях грамотное облегчение клапанов позволяет отказаться от применения дорогостоящих клапанных пружин типа «Шрик». Например, спортивные распредвалы М11 и М21 на специально подготовленной ГБЦ Оки с облегченными клапанами 37х31 позволяют выходить на обороты ДВС более 8000 без зависания клапанов на серийных 2108 пружинах, без применения цельных толкателей.

«Приталенный» профиль головки клапана позволяет увеличить пропускную способность клапанной щели, увеличив отдачу ДВС практически во всём диапазоне оборотов (эффект сравним с установкой нестандартного распредвала с несколько увеличенным подъемом клапанов и расширенными фазами относительно серийного).

Кроме того, легкий клапан снижает нагрузку и уменьшает износ деталей ГРМ. Особенно стоит отметить рост ресурса направляющих втулок, особенно при применении высококачественных бронзовых направляющих.

В разделе Справочник публикуются данные по весу серийных и облегченных клапанов.

Вы можете заказать клапана для любого двигателя, в любых комплектациях. Возможно восстановление и обработка ваших клапанов б\у, при условии удовлетворительного состояния стержней (фаски восстанавливаются на специальном станке).

Далее приводим фотографии различных комплектов облегченных клапанов.

Облегченные клапана «ВАЗ Классика», форма «тюльпан»

Источник

Облегченные клапана

Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Смотреть фото Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Смотреть картинку Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Картинка про Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Фото Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают

Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Смотреть фото Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Смотреть картинку Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Картинка про Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Фото Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают

Производство Т-образных клапанов возможно из серийных ВАЗовских или импортных изделий. Детали китайского производства лучше вообще не рассматривать, потому что они могут прослужить не более чем несколько тысяч километров.

Зачем клапана нужно облегчать

При длительной работе на предельных оборотах с верховыми распредвалами, лучше будет, если подвижные массы в газораспределительной системе станут легче. Это можно сделать несколькими способами:

заменить верхнюю тарелку пружин на титановую или дюралевую;
заменить или облегчить толкатель клапана;
уменьшить вес клапана.
Наиболее оптимальным вариантом в данной ситуации будет улучшение клапанов серийного производства или их замена на титановые. Замену на титановые изделия осуществить практически невозможно, так как это дорогостоящее удовольствие, поэтому остается единственный удобный вариант — обтачка серийной детали.

В чем Т-образные клапана имеют преимущества

Стандартные детали имеют избыточный запас металла. Для обычных двигателей, изготовленных на серийном производстве, это большой роли не играет. Но для тюнинговых двигателей внутреннего сгорания привычные детали не подходят. Поэтому при доработке головки блоков цилиндра двигателя (ГБЦ) они подвергаются облегчению за счет стачивания профиля их головки. Преимуществ от этого несколько:

смещение порога зависания детали в сторону увеличения оборотов;
направляющие втулки подвержены меньшему износу;
элементы ГРМ ощущают нагрузку меньшего объема;
в цилиндрах больше попадает топлива, что приводит к увеличению мощности;
уменьшение преднатяга пружин и, как следствие, расход бензина сокращается, а КПД мотора увеличивается.
Уменьшение массы серийных деталей является выгодным действием при улучшении ГБЦ (головки блоков цилиндра). При грамотном подходе это позволит переставить предел зависания клапанов в сторону увеличения оборотов и сократить инерционные массы в ГРМ. Некоторые специалисты-автомеханики уверены, что облегченное изделие, обработанное специалистом, позволит отказаться от клапанных пружин типа «ШРИК», которые имеют немаленькую стоимость.

Придавая клапанам Т-образную форму, можно сдвинуть предел разрыва кинематики и дать возможность двигателю работать на больших оборотах без зависания этих деталей. Небольшой вес меньше оказывает влияния на ГРМ, что способствует более длительной работе этой системы.

Сколько облегченная деталь может прослужить?

Работоспособность изделия будет зависеть во многом от качества обтачки и от качества материала, из которого изготовлена деталь. Сразу стоит отметить, что детали из «Поднебесной» лучше даже не брать во внимание. Качество серийного изделия из Китая оставляет желать лучшего, а облегченный клапан может прослужить вообще не более нескольких сотен километров. Лучше покупать облегченные проверенные временем ВАЗовские детали или продукцию «Самарского завода клапанов». Для того чтобы направляющие втулки и маслосъемные колпачки больше ходили, стержни и тарелки клапанов качественно полируются. Это еще способствует лучшему теплообмену между втулкой и стержнем.

Источник

Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают

Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Смотреть фото Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Смотреть картинку Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Картинка про Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Фото Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают

Кто ни будь ставил ЛЁГКИЕ КЛАПАНА.
Какой результат будет если установить облегчённые Т-образные клапана и бронзовые направляющие втулки клапанов?

Теоретически должна увеличиться мощность.

Ну, я тут сейчас тоже загорелся этим делом. Сейчас на своей окушке делаю ремонт ГБЦ. разобрал всё. Решил поменять направляющие втулки клапанов, клапана заменить, попритереть всё и т.д.

В итоге:
1. втулки SM
2. клапана SM

Сделал желаемый чертёж своих предполагаемых клапанов со всеми углами, размерами и профилями (сделал в CorelDraw) и отдал слесарям, чтоб те расточили всё как надо. Ну, из особенностей:
— немного утончённые тарелки (буквально 2-3 мм снимали максимум)
— выступающая часть ножки клапана их втулки диаметром 6мм на выпуске и 5 мм на впуске
— 3 фаски: 30°, 45°, 60°
— плавные закругления на переходах между фасками и плавное закругление края тарелки клапана, чтобы не было завихрений при срывании потока с края клапана. Кстати, на выпускных клапанах нижнюю фаску делал под обратным углом, чтобы выхлопу было легче выдунуться в выпускной канал.

Вдобавок ко всему отшлифовал каналы и снял бор-фрезами с дрелью всякие ступени. Кстати, вот мне всё любопытно: это как надо было монтировать сёдла в посадочные места, что ступени достигали 1 мм толщиной. УБрать их не удалось. Смог только сделать закругления радиусом около 5-7 см.

Слышал, что тонкие клапана играют примерно такую же роль, как и спортивный распердвал с удлиннёнными куласками. Т.е. утоньшение клапана на n мм даёт эффект поднатия клапана на m мм по сравнению со стандартным. Так что делайте выводы. Одно скажу: эти тонкие клапана должны быть воистину из очень прочного материала. Титан, блин. Иначе слышал о следующих проблемах:
1. прогорание
2. перегрев и изгиб
3. отрываются тарелки.

Так что повнимательнее. Только фирменная вещь или сделать самому с токарями, всё подробно и внятно им объяснив.

Источник

Облегченные клапана на приору

Для улучшения динамических и скоростных характеристик переднеприводных автомобилей «Лада» принято устанавливать облегченные клапана ВАЗ 2108 вместо штатных (стоковых). Данное решение представляет интерес для тех автомобилистов, кто всерьез интересуется тюнингом авто и готов вкладывать в него свое время и средства. О какой-либо окупаемости вложений здесь речи не идет, ведь затраты на экстремальную езду априори выше, чем при эксплуатации машины в обычных условиях.

Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Смотреть фото Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Смотреть картинку Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Картинка про Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Фото Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают

Что дает замена деталей?

Все элементы двигателей ВАЗ 2108 и последующих моделей разрабатываются конструкторами завода-изготовителя исходя из принципа надежности и целесообразности. Первая проявляется в количестве металла, применяемого для изготовления той или иной детали. То есть клапана ВАЗ делаются с большим запасом прочности и рассчитаны на эксплуатацию при обычном стиле езды.

Целесообразность заключается в применении материалов и технологических процессов, максимально удешевляющих себестоимость каждого изделия, чтобы общая цена авто получилась приемлемой для покупателя. Отсюда возникает неизбежный недостаток — значительный вес всех стоковых деталей, увеличивающий затраты энергии на их движение и силу инерции. Поэтому 8-клапанный двигатель ВАЗ 2112, укомплектованный заводскими элементами, не может без последствий преодолеть планку в 8 тыс. оборотов в минуту. Выход на такие высокие обороты допускается лишь кратковременно, хотя зачастую мотор просто не в состоянии это сделать.

Тем, кто увлекается тюнингом автомобилей, автоспортом либо просто агрессивной манерой езды, остается один выход — менять стоковые детали на облегченные, обладающие меньшей массой и инерцией. К таковым относятся Т-образные клапана, отличающиеся от заводских по следующим признакам:

Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Смотреть фото Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Смотреть картинку Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Картинка про Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Фото Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают

Облегченный клапан, легко движущийся во втулке, оказывает меньшую нагрузку на пружину, не зависает на максимальных оборотах двигателя и дает улучшение характеристик даже со стоковой поршневой группой. Применение подобных элементов дает такие преимущества:

В пункте об экономии горючего говорится «теоретически», поскольку на практике расход бензина в экстремальных условиях эксплуатации будет высоким в любом случае. Хотя средствами более глубокого тюнинга силового агрегата этот расход можно тоже снизить.

Серьезных недостатков при использовании облегченных клапанов в двигателях ВАЗ 2108-2115 не наблюдается. Срок службы таких деталей всецело зависит от режима работы и скоростных нагрузок, то есть от владельца машины. Если сравнить средний срок работы стоковых и облегченных клапанов, то последние служат меньше — до 100 тыс. км.

Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Смотреть фото Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Смотреть картинку Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Картинка про Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Фото Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают

Разновидности элементов

На данный момент для переднеприводных автомобилей ВАЗ можно приобрести такие разновидности продвинутых клапанов:

Клапаны в виде тюльпанов или буквы «Т» изготавливаются из прочной легированной стали и отличаются между собой только конфигурацией. В «тюльпанах» место примыкания толкателя к «тарелке» имеет больший радиус, а с торца сделано дополнительное углубление. По весу и эксплуатационным характеристикам эти детали практически идентичны.

Титановые клапаны наиболее надежны и долговечны, а по весу — самые легкие. Поскольку титан, в отличие от легированной стали, обладает пониженной стойкостью к трению, то на всю поверхность детали наносится специальное сверхтвердое покрытие. Его задача — противостоять износу от трения и высоких температур в камере сгорания. Состав покрытия — карбид титана, нитрит титана и нитро-алюминат титана. Облегченные титановые клапаны имеют лишь один значительный недостаток — высокую стоимость.

Дополнительные мероприятия

Автомобилистам, собаку съевшим на тюнинге моторов, хорошо известна простая истина: заменой 1 винтика не добьешься заметного улучшения результатов в работе всего механизма. Хотя клапаны — это не винтики, но принцип действует тот же.

Ошибочно считать, что установка облегченных клапанов сразу же сделает вашу машину ракетой.

Чтобы добиться существенных результатов, попутно следует выполнить еще ряд мероприятий:

Как нетрудно заметить, здесь приводятся способы модернизации газораспределительного механизма ВАЗ 2108. Выполнив эти мероприятия, вы получите ощутимый плюс к скорости и оборотам за счет снижения потребления энергии самим двигателем. Это значительная часть энергии от сжигания топлива, уходящая на вращение валов и перемещение деталей.

Поэтому потребление можно снижать и далее, если провести глубокий тюнинг: поставить титановые шатуны, легкие кованые поршни и облегченный коленчатый вал.

Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Смотреть фото Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Смотреть картинку Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Картинка про Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Фото Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают

Клапана ВАЗ 2108, оригинал (комплект)

Комплект клапанов для двигателя ВАЗ 2111, ВАЗ 21083. Производство ОАО «Автоваз»

На складе в Самаре

Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Смотреть фото Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Смотреть картинку Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Картинка про Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Фото Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают

Клапана облегчённые ВАЗ 2101

Устанавливается в ГБЦ «классических» моторов.

Изготовлены из клапанов ВАЗ 2101. Облегчены на 15% относительно стандартных.

С облегченными клапанами двигатель может работать в более высоком диапазоне оборотов без зависания клапанов.

На складе в Самаре

Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Смотреть фото Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Смотреть картинку Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Картинка про Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Фото Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают

Клапана облегчённые ВАЗ 21083 (комплект)

Устанавливается в 8ми клапанные ГБЦ переднеприводных автомобилей ВАЗ..

Изготовлены из клапанов ВАЗ 2108. Облегчены на 15% относительно стандартных клапанов.

С облегченными клапанами двигатель может работать в более высоком диапазоне оборотов без зависания.

На складе в Самаре

Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Смотреть фото Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Смотреть картинку Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Картинка про Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Фото Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают

Клапана облегчённые ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора (комплект)

Устанавливается в 16ти клапанные ГБЦ автомобилей ВАЗ.

Изготовлены из клапанов ВАЗ 2112. Облегчены на 15% относительно стандартных клапанов.

С облегченными клапанами двигатель может работать в более высоком диапазоне оборотов без зависания клапанов.

На складе в Самаре

Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Смотреть фото Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Смотреть картинку Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Картинка про Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Фото Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают

Клапана ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора оригинал (комплект)

Устанавливается в 16ти клапанные ГБЦ автомобилей ВАЗ.

Стандартные. Производство ОАО «Автоваз».

На складе в Самаре

Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Смотреть фото Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Смотреть картинку Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Картинка про Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Фото Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают

Клапана увеличенные ВАЗ 2110, 2111, 2112 впускные 32 мм (комплект 8 шт)

Клапана впускные ВАЗ 2112 увеличенные, диаметр 32мм

Установка позволяет увеличить наполнение цилиндров двигателя, что способствует повышению мощности автомобиля.

На складе в Самаре

Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Смотреть фото Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Смотреть картинку Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Картинка про Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Фото Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают

Клапана увеличенные ВАЗ 2110, 2111, 2112 выпускные 29 мм (комплект 8 шт)

Клапана выпускные ВАЗ 2112 увеличенные, диаметр 29мм

Установка позволяет увеличить наполнение цилиндров двигателя, что способствует повышению мощности автомобиля.

На складе в Самаре

В нашем интернет-магазине tuningprosto.ru представлен широкий выбор как стандартных, так и облегчённых клапанов для двигателей ВАЗ.
Мы продаем только оригинальные клапана, произведенные на ОАО «Автоваз».
Доработка (облегчение) клапанов производится на высокоточном немецком оборудовании, что позволяет достигать минимальной погрешности в весе в процессе облегчения.

Мы в гонках

Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Смотреть фото Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Смотреть картинку Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Картинка про Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Фото Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают

Блог тюнинга ВАЗ

Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Смотреть фото Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Смотреть картинку Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Картинка про Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Фото Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают

Доработка передней подвески, и установка нового конфига рычагов для дрифта!

Поездка на первые соревнования в этом году на этап Кубка Бобра в Город Тольятти

ВАЗ 2104 — Начинаем постройку tuningprosto

Очевидные преимущества нашего магазина

1. Бесплатная доставка заказов стоимостью от 15000 рублей

2. Накопительные скидки до 10 %

3. Легко заказать, легко оплатить, легко забрать

4. Мы не ограничиваем Вас в выборе транспортной компании

5. У нас нет комиссии за перевод. У нас вы можете оплатить только выбранный товар

Клапана ВАЗ 2112, облегчённые, комплект

Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Смотреть фото Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Смотреть картинку Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Картинка про Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают. Фото Облегченные клапана на приору 16 клапанов что дают

Изготовлены из клапанов ВАЗ 21120-1007010. Серийно в ГБЦ ВАЗ не устанавливались. Возможна установка в ГБЦ ВАЗ: 11194, 21124, 21126. Уменьшая вес клапанов сдвигается порог разрыва кинематики, что дает возможность двигателю работать в более высоком диапазоне оборотов без зависания клапанов. Вес снижен за счёт удаления метала с тарелки клапана.

Количество клапанов, шт

Диаметр тарелки впускного клапана, мм

Диаметр тарелки выпускного клапана, мм

Диаметр стержня, мм

Длина впускного клапана, мм

Длина выпускного клапана, мм

Вес впускного клапана, г

Вес выпускного клапана, г

Технические характеристики:

Источник

Производство Т-образных клапанов возможно из серийных ВАЗовских или импортных изделий. Детали китайского производства лучше вообще не рассматривать, потому что они могут прослужить не более чем несколько тысяч километров.

Зачем клапана нужно облегчать

При длительной работе на предельных оборотах с верховыми распредвалами, лучше будет, если подвижные массы в газораспределительной системе станут легче. Это можно сделать несколькими способами:

В чем Т-образные клапана имеют преимущества

Стандартные детали имеют избыточный запас металла. Для обычных двигателей, изготовленных на серийном производстве, это большой роли не играет. Но для тюнинговых двигателей внутреннего сгорания привычные детали не подходят. Поэтому при доработке головки блоков цилиндра двигателя (ГБЦ) они подвергаются облегчению за счет стачивания профиля их головки. Преимуществ от этого несколько:

Придавая клапанам Т-образную форму, можно сдвинуть предел разрыва кинематики и дать возможность двигателю работать на больших оборотах без зависания этих деталей. Небольшой вес меньше оказывает влияния на ГРМ, что способствует более длительной работе этой системы.

Сколько облегченная деталь может прослужить?

Работоспособность изделия будет зависеть во многом от качества обтачки и от качества материала, из которого изготовлена деталь. Сразу стоит отметить, что детали из «Поднебесной» лучше даже не брать во внимание. Качество серийного изделия из Китая оставляет желать лучшего, а облегченный клапан может прослужить вообще не более нескольких сотен километров. Лучше покупать облегченные проверенные временем ВАЗовские детали или продукцию «Самарского завода клапанов». Для того чтобы направляющие втулки и маслосъемные колпачки больше ходили, стержни и тарелки клапанов качественно полируются. Это еще способствует лучшему теплообмену между втулкой и стержнем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *