Решил заняться потолком. Бежевый цвет к машине как-то не шел да и уж больно сильно запачкался. процесс снятия потолка довольно прост. Снимаем козырьки, боковые ручки на потолке, плафон освещения салона, «глазок», пластиковую обивку задних и верхних стоек и последнее 3 пистона сзади крыши непосредственно крепящие сам потолок. процесс занял 20-30 мин.
Далее открываем багажник и вытаскиваем наш потолок наружу и относим туда где будем его обклеивать (дом, гараж, можно на улице если тепло) Далее берем заранее купленные материалы. я купил 2 на 1,5 м, черного акустического карпета (им обклеивают акустические полки, сабвуферы, подиумы и т.д.) цена = 700р. и клей (специально для карпета, их до фига разновидностей, я использовал Multi Spray, цена за баллон 420 р. (одного баллона должно хватить «за глаза и за уши) ))
И так приступаем. Для начала опрыскиваем всю внешнюю поверхность потолка, за тем (при помощи помощника, лучше двух) растягиваем наш карпет и распыляем клей на него, переворачиваем и опускаем на потолок, плотно прижимаем, разглаживаем (советую использовать тянущийся карпет), накладываем его «в захлест» для того чтобы свободные края можно было чуть обрезав, покрыв клеем подогнуть. Даем просохнуть 30-60 мин.
В это время можно заняться другим делом (для тех у кого «гремит крыша на кочках»): Берем обычный Макрофлекс (монтажная пена), и канцелярский нож Крыша у нас фиксируется на 2х поперечных рейках, со временем или еще с заводы бывает такой косяк что они не сцеплены друг с другом из-за этого при движение на неровной поверхности крыша начинает биться об рейки издавая стук, гул, и т.п. С помощью пены заливаем щели между рейками и крышей, «вылезшие» наружу остатки (как засохнут) обрезаем канцелярским ножом.
В принципе за раз можно сделать и шумо-вибро изоляцию, у меня к сожалению на данный момент не было под рукой материала для этого.
Итак, всё высохло и готово к сборке, собираем всё в обратном порядке и наслаждаемся 🙂
П.с. В машине стало гораздо комфортнее и уютнее, плюс таким образом можно затемнить тонировку.
2 П.с. Карпет можно использовать разных цветов и оттенков кому как по душе, можно и узоры сделать))
Крыша нашего автомобиля является хорошим источником шума. Ведь производитель, чаще всего, экономит именно на этой характеристике. Шумоизоляция крыши ВАЗ 2114 способствует снижению уровня шума, а также уменьшит нагревание крыши летом.
Какие материалы необходимы
Для установки шумоизоляции нам потребуется минимум инструментов и материалов: — виброизолятор (производитель не имеет значения, толщина до 2 мм); — шумоизолятор (производитель – любой, толщина от 4 до 8 мм); — обезжириватель универсальный (можно обычный спирт); — фен; — обойный нож; — автомобильные отвертки.
ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»
Количество шумоизолирующего и виброизолирующего материала рассчитайте в зависимости от площади крыши автомобиля из расчета, что материалы будут уложены в один слой.
Инструкция
Всю процедуру установки шумоизоляции на потолок нашего автомобиля можно разбить на три этапа: — демонтаж обшивки крыши и подготовка крыши к работам; — шумоизоляция крыши ВАЗ 2114; — монтаж обшивки крыши на прежнее место.
Первый этап. Демонтаж обшивки и подготовка крыши.
— аккуратно откручиваем и снимаем солнцезащитные козырьки
— откручиваем только верхние винты пластиковых боковых стоек;
— откручиваем и снимаем верхние ручки со стороны водителя и пассажиров (сначала подденьте пластиковые детали, прикрывающие винты, а затем уже открутите винты);
— снимаем передний и центральные плафоны (сначала крышку, затем вынимаем аккуратно лампы, отвинчиваем собственно сами плафоны и отсоединяем питание);
— со стороны заднего стекла аккуратно поддеваем при помощи отвертки три пистона крепления обшивки.
Верхнюю обшивку вынимаем из салона через открытый багажник. Далее удаляем заводской шумоизолятор и обрабатываем обезжиривателем (или спиртом) крышу от остатков клея.
Второй этап. Устанавливаем шумоизоляцию.
Сначала наклеиваем виброизолирующий слой. Виброизолятор уже поставляется с нанесенным клеевым слоем (достаточно только снять защитную пленку). Ребрами жесткости крыша поделена на три прямоугольника жести. Замерьте и вырежьте три куска вибры, чтобы закрыли максимальную площадь крыши. Затем, сняв пленку, аккуратно клеем слой, разглаживая от середины к краям, чтобы не осталось воздушных пузырей. Можно использовать для этих целей обойный валик.
После виброизолятора настает очередь звукопоглощающего слоя. Материал также имеет с одной стороны клеевой слой, упрощающий работу. Шумоизолятором стараемся закрыть всю площадь крыши, в том числе и ребра жесткости. Не допускаем образования воздушных пузырей. Шумоизоляция установлена. Кстати, для улучшения сцепления можно предварительно разогреть материалы шумоизоляции феном.
Третий этап. Монтаж обшивки на прежнее место.
Монтируем обшивку в порядке, обратном демонтажу. Надо заметить, что не стоит злоупотреблять количеством шумоизолятора на крыше, так как может возникнуть проблема с закреплением обшивки крыши – не хватит длины винтов.
Кроме снижения шума установка дополнительных слоев способствует улучшению терморегуляции в салоне автомобиля летом, а также избавит от образования конденсата зимой.
Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.
Делаем салон тише, теплее, светлее, лечим провисание потолка Часть 2
Привет, пару дней назад писал про утепление и устранение задувания ветра в салон ТЫК однако все действия описанные там были следствием и завершающим штрихом всего того что вы увидите здесь.
ВАЖНО К ПРОЧТЕНИЮ! 1) Машина уже была проклеена ДО этого момента, я лишь немного добавил шумки (важно для заключения этой статьи) 2)Провисание можно убрать множеством других способов, я выбрал наиболее подходящий для меня 3)Нет потолок не жалко, он уже давно устал и требует выхода не пенсию) В новом сезоне он будет либо заменен, либо перешит, соответственно все будет аккуратно в сравнении с нынешним состоянием 4) Материал имелся с запасом, посему клеил от души даже там где не надо 5) Делал сугубо для себя, как мне виделось в голове, на правильность действий я не претендую, я ждал определенного результата — я его получил, все остальное для меня не важно (в т.ч. и внешний вид) 6) Нет петли не провисли, да лучше звучит музыка, да стало реально тише и теплее, нет больше не скрипит, да тише и легче закрываются (почти ино), да плафон горит)) Откатал так уже 3 с лишним месяца, ну вроде все
Итак, ответив я думаю исчерпывающе на все явные вопросы, можно начать излагать мысли далее. Еще раз — машина была проклеена ранее, просто бюджетно, посему в этой записи я просто довел до ума это дело. Прошу не держать обиды кого отправил в комментах читать этот отрывок, лень отвечать на одно и тоже.
Смета: 2 листа СТП то ли 2 то ли 3 мм по акции в биби (150 лист) 1 лист маделина (он же антискрип хотя это не совсем он, 180 лист) Пару клемм штекер проводов для плафона (Нашел в гараже, мелочевка руб на 50) Европлафон (старый идет назад) — 500 шекелей или 4 шавухи Пачка дверных клипс (60 шт) — 45 руб
1) Шумка и переборка механизмов дверей + хлопушка и прочий пластик
Началось все с малого, решил я убрать сверчки, просто незаметно проклеить маделином места соприкосновения пластика, благо оставался небольшой кусок после переделки бардачкаТЫК надеюсь по фото видно где и зачем клеил:
Сзади больше всего, по понятным я думаю причинам) там особо не заморачивался с аккуратностью, все равно никто не увидит за полкой:
Скрипы пропали) Однако с прошлого сезона в голове была мысль разобрать двери, ибо были свои косячки в виде дребезга, кривой работы вод. стеклоподъемника, тугой работы тяг блокиратора, не открывания двери с ключа, и вот наконец то дорвался, решил заодно еще и дополнительно проклеить двери, т.к. по мне это самая шумная и по получившемуся эффекту самая результативная весЧ.
Пару дверей, все уж не фоткал, картина там та же, плюс все тяги железки и прочее внутри самих дверей так же оклеил маделином, смазал все замки, отрегулировал подъемник, двери теперь открываются с ключа, (отсутствовала тяга, теперь не надо зимой через багажник лазать если снял акб), сделал тягу (туго поднималась, цепляла за другую, отогнул как надо), теперь от дверей никакого шума, все механизмы работают исправно, музыка естественно стала лучше, я серьезно, раньше в сравнении со стоком разница особо не чувствовалась, теперь же она есть, но увы болезнь автозвукеров меня тоже поразила — привык, и теперь эффект не так выражен, надо срочно покататься на стоке хехе (Конфиг музла у меня кст простой, ничего сверхъестественногоТЫК + действительно стало тише (но тут наверное потому что двери перестали издавать посторонние звуки) ) и конечно же теплее, в этом эффект наиболее выражен, той зимой был Ташкент, теперь думаю будет Африка.
В планах были только двери, но материал оставался, почему бы дополнительно не проклеить и хлопушку?
Ну и кожух руля, куда же без этого)
2) Убираем провисание потолка + доп. свет сзади + Европлафон
Старая болезнь этих машин, да и потолок уставший, особенно после двух годичной аварии, достало это провисание, будто затопили натяжной потолок в квартире, да и идея была в голове давно, узнал я что сзади в усилителе тоже есть аналогичные передним отверстия под плафон, а потом и пару записей нашел про установку его назад, так что недолго думая я сорвался этим заниматься. Что нужно я писал выше, самое муторное грамотно сделать отверстия в потолке, с горем пополам с 3 раза получилось, хотя вымерялось все от и до, но… Я в прошлой жизни видимо был краб.
Провода наращиваем от основного светильника, от концевиков не цеплял, только ВКЛ и ВЫКЛ, ибо спереди европлафон можно выключить теперь, а сзади кукишь, летом это напрягает.
На перед как уже говорил поставил «люстру», говоорят такие у ГАИ в машинах стоят, протокольчики заполнять со штатным неудобно походу…
500 рЭ за него, пипец да? Но оно того стоит, светит так что под сиденьями видно, я не шучу, помимо света классная фишка — полное его отключение, с заводским такой лакшери функции не доступно. Соответственно в пользу 2 плафона с играло и это, куда то надо деть старый, к тому же он тоже не совсем сток, с хорошим диодом который относительно ярко светит ТЫК и ТЫЦ
Сзади вышло кст как то так, мне самому казалось колхозно будет, однако в живую вполне вписывается в интерьер, с черным потолком (я верю он у меня когда то будет) станет вообще отлично.
Светит так же как раньше спереди, только теперь сзади, вот.
Свет Европлафона ночью:
Ну и зажжем все вместе!
Таким образом я получил действительно теплый, светлый, относительно тихий и комфортный салон, более приятное звучание музыки и нормально работающие двери, ну и естественно пространство над головами задних пассажиров за относительно скромный бюджет, согласитесь соотношение «затраты-результат» просто бесподобно) Хотя по бокам он все равно провисает пусть и не сильно, думаю тут поможет только жесткий потолок от девяток, но это уже оставим на следующий сезон. Спасибо всем за внимание, если вдруг после прочитанного у вас остались таки вопросы — спрашивайте, обязательно отвечу, всем мир и до встречи, новая запись уже в разработке;)
Черная усиленная обшивка потолка для автомобилей Лада Самара в кузове хэтчбек избавит от проблемы провисшего или грязного потолка.
ВНИМАНИЕ! Из-за своих габаритов данный товар отправляется только транспортными компаниями. Отправка Почтой России, к сожалению, невозможна.
Обратите внимание! Данный черныйжесткий потолок производится одной модели на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114.
Что бы установить данный потолок на модели ВАЗ 2109, 2114 необходимо:
Варианты доставки товара
Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Евгений Никулин из Волгоградской области:
После покупки автомобиля было многое переделано, как говориться, для души и для себя любимого. И вот дошла очередь до салона:
Но оставался не тронутым потолок. Как я его не мыл, как я его не чистил, этот бело-грязный потолок портил весь вид. Вариантов преобразить было не так уж и много:
Остался один вариант заменить на готовый в черный цвет.
Обьездив все рынки, я ничего не нашел и тут на драйве прочитал положительный отзыв довольного обладателя данного потолка. Взвесив все за и против, решено было купить сие чудо и плюс козырьки в цвет. Где заказать, взял ссылку из его статьи. Вот оставив заявку, сделал заказ на сайте motorring.ru.
Доставили транспортной компанией до адреса, все в целости и сохранности. Приступил сразу к установке. Снять старую обшивку не составило труда. Ну и установка не заняла много времени. Все отверстия четко подходят, кольцо от рыбьего глаза фонаря я снял со старой, козырьки сели четко (кстати, с зеркалом, жена останется довольна). Материал потолка приятный на ощупь, не тряпка, а черный ворс как завод.
Слава Богу все встало без доработок.Теперь душа спокойна, езжу и радуюсь. Всем советую.
Покажем как правильно снимать обшивку потолка, потолочное покрытия в автомобилях ВАЗ 2115, 2114, 2113. Старая прошивка провисла из-за скапливающего конденсата, требует замены, в ролике всё подробно показано, какие крепления где находятся, что можно отвернуть обычной отвёрткой, а где можно просто снять руками. Из инструментов нам нужны только стандартные отвёртки. После того как вы открутили все крепления и сняли все пластмасски, которые удерживали обшивку потолку, необходимо сдвинуть потолок руками, т.к. присутствует так называемый «эффект клея».
Видео снятие потолка, потолочного покрытия в ВАЗ 2115, 2114, 2113:
Вытащить старую обшивку и занести новую можно через заднею дверь автомобиля. Многие спрашиваю, делать ли им шумоизоляцию потолка, если не хотите слушать шум дождя, то делайте, другого ощутимого эффекта от этой процедуры не будет.
Добрый день, сегодня у нас в автосервисе ВАЗ 2114 2006 года выпуска. Клиент приехал к нам с просьбой заменить обшивку потолка, причиной тому стали никотиновые пятна на потолке, которые не отмывались моющимися средствами. В данной статьей мы расскажем вам о том, как снять и заменить обшивку потолка ВАЗ 2114.
Отечественные автомобили оставляют большой простор для усовершенствований особенно по части салона. На ВАЗ 2115 потолок, как впрочем, и другие части отделки могут быть подвергнуты переделке. Это позволит не только до неузнаваемости изменить внутреннее оформление автомобиля, но и принять меры к снижению шумов в движении.
Выбор материала для перетяжки потолка
Прежде чем начинать работы по перетягиванию потолка, следует определиться с предпочитаемым материалом. На автомобильном рынке сегодня представлено большое многообразие тканей, которые различаются не только по стоимости и цвету, но и по множеству других характеристик, как, например, износостойкость, долговечность и влагоустойчивость.
Наиболее популярными материалами на сегодняшний день являются:
Чтобы вы могли сделать правильный выбор, разберём каждый из материалов подробнее.
Автомобильная кожа
Натуральная кожа — это, пожалуй, самый качественный и долговечный, но при этом и самый дорогой материал для обтяжки потолка автомобиля. Посудите сами: кожа не боится ни огня, ни воды, ни перепадов температуры, она не разрушается под воздействием химических составов для очистки салона, да и порвать её достаточно сложно.
Казалось бы, если у кожи столько достоинств, зачем вообще смотреть в сторону других материалов? Но, к сожалению, из-за высокой стоимости, многим автомобилистам она попросту не по карману. Поэтому в качестве альтернативы многие используют искусственную кожу, или, как её сейчас называют, экокожу.
Обивка потолка ваз 2114
Добрый день, сегодня у нас в автосервисе ВАЗ 2114 2006 года выпуска. Клиент приехал к нам с просьбой заменить обшивку потолка, причиной тому стали никотиновые пятна на потолке, которые не отмывались моющимися средствами. В данной статьей мы расскажем вам о том, как снять и заменить обшивку потолка ВАЗ 2114.
Запись просто для БЖ. Наконец то выкраил время и обшил потолок черным карпетом. Снял потолок…сколько же там грязи
Уже чистый потолок пропитал клеем ПВА. ушло пол ведерка (килограммового), вообще собирался клеить полностью на ПВА, но подсчеты меня обманули и клей закончился.Поехал искать. люди подсказали что неплохо идет Master клей (которым потолочную плитку клеят).
Промазал и пошел спать. Где то 3-4 часа ПВА сох на потолке.
Клеить начал главного изгиба, где стоит подсветка салона, что бы не было лишнего аппендицита, так проще расправлять. клей хоть и густой но сильно пропитывает ткань, поэтому нужно налить потом размазать, подождать минуту и уже потом приклеивать карпет.
как вылечить провисание обивки потолка 2114?
#1 OFFLINE ilyasov1
Провисала с самого рождения в районе заднего сидения. Сегодня снял посмотрел, пока только один способ выдумал «колхозный». закрепить изнутри вдоль обивки полоски алюминиевые толщиной 3-4 мм, снаружи же видны будут шляпки болтов (их заглушками черными).
И еще попутный вопрос какой толщины шумоизоляция влезет между крышей и обивкой с учетом наклеенного визомата МП толщиной (взял ШИ Абрис но она 14 мм и походу не влезет)
#2 OFFLINE Gloom
Провисала с самого рождения в районе заднего сидения. Сегодня снял посмотрел, пока только один способ выдумал «колхозный». закрепить изнутри вдоль обивки полоски алюминиевые толщиной 3-4 мм, снаружи же видны будут шляпки болтов (их заглушками черными).
И еще попутный вопрос какой толщины шумоизоляция влезет между крышей и обивкой с учетом наклеенного визомата МП толщиной (взял ШИ Абрис но она 14 мм и походу не влезет)
#3 OFFLINE ilyasov1
1. провисание «не колхозно» лечится заменой потолка. просто на конвейер есть 2 поставщика обивок. у одного провисает у другого нет. Причем меняется по гарантии без проблем. 2. сантиметр шумки точно залезет
Обивка обтянута тканью (флоком) поэтому менять обивку и снова обтягивать не хочу. Вероятно есть еще способы.
ПС вчера со снятой обивкой (на ней лежит обычный 10 мм поролон) услышал капли дождя по крыше. При одетом потолке и поролоне не слышно.
#4 OFFLINE Gloom
Обивка обтянута тканью (флоком) поэтому менять обивку и снова обтягивать не хочу. Вероятно есть еще способы.
ПС вчера со снятой обивкой (на ней лежит обычный 10 мм поролон) услышал капли дождя по крыше. При одетом потолке и поролоне не слышно.
#5 OFFLINE ilyasov1
чтогда можно с внутренней приклеить на месте провисания приклеить как раз дюралевый уголок 0.5*0.5 полоски ИМХО не прокатят.. они ведь тоже довольно легко гнутся.
да вы правы, полоски это я неподумав написал, уголок или профиль. в ОБИ видел алюминиевые.
Юзаю поиск, т.к. с клеем еще не определился.
Выбор клея для работ
Ещё один важный шаг в подготовке к перетяжке потолка автомобиля — выбор правильного клея. Этот процесс не так прост, как может показаться на первый взгляд. В выборе клея много нюансов: верхний температурный режим, состав, подверженность воздействию солнечных лучей и даже запах.
Один из самых популярных составов для перетяжки салона — универсальный клей 88. Он недорогой и держит материал достаточно прочно, поэтому часто применяется в домашних условиях. Однако у него есть существенные недостатки. Главный из них — испарения, обладающие резким неприятным запахом, которые в больших дозах могут быть ядовитыми. Общее ухудшение состояния, тошнота и головокружения — не лучшие спутники для водителя, которому надо быть всегда сконцентрированным на дороге. Рисковать ли и использовать этот клей — решать только вам, но мы бы порекомендовали более качественные составы.
Как обшить потолок автомобиля своими руками
Обшить потолок материалом можно своими руками, не прибегая к помощи мастеров из автосервисов.
Для самостоятельной перетяжки потолка вам понадобятся следующие материалы и инструменты:
Также могут понадобиться новые крепления и заглушки для декоративных элементов.
Для того, чтобы успешно обклеить потолок новой тканью, придерживайтесь следующей последовательности действий.
Модернизация ВАЗ 2115: потолок особенности перетяжки
Автомобили, выпущенные Волжским автозаводом, имеют довольно не выразительную отделку салона, много претензий и к качеству материалов. Используемый для изготовления деталей пластик даже на вид недорогой кроме того еще и жесткий. При движении ВАЗ 2115 потолок ввиду плохой подгонки может скрипеть и мало того отличается склонностью быстро терять свой внешний вид.Понятно, что невысокая цена машины во многом является определяющей при покупке, но и мириться с недостатками машины многие владельцы не желают и проводят тюнинг. Существует множество возможностей сделать салон машины более привлекательным и соответственно улучшить его. Это можно организовать разными способами: сделать все своими руками либо обратиться на специализированный сервис.
Стандартный потолок ВАЗ 15 модели
Выбор компаний, которые занимаются тюнингом отечественных и импортных машин велик, однако их услуги по определению не могут строить дешево. Как правило, они имеют все необходимые средства и могут организовать отделку салона из качественных материалов как по готовым проектам, так и в соответствии с представлениями клиента. Попытка сэкономить, обратившись к гаражным мастерам часто оборачивается еще большими расходами.
Первый этап. Демонтаж обшивки и подготовка крыши.
— аккуратно откручиваем и снимаем солнцезащитные козырьки
— откручиваем только верхние винты пластиковых боковых стоек;
— откручиваем и снимаем верхние ручки со стороны водителя и пассажиров (сначала подденьте пластиковые детали, прикрывающие винты, а затем уже открутите винты);
— снимаем передний и центральные плафоны (сначала крышку, затем вынимаем аккуратно лампы, отвинчиваем собственно сами плафоны и отсоединяем питание);
— со стороны заднего стекла аккуратно поддеваем при помощи отвертки три пистона крепления обшивки.
Верхнюю обшивку вынимаем из салона через открытый багажник. Далее удаляем заводской шумоизолятор и обрабатываем обезжиривателем (или спиртом) крышу от остатков клея.
Порядок перетяжки потолка
Для приклеивания велюровой ткани к потолочной панели можно использовать полихлоропреновый «Клей 88», немецкий Mah или польский GTA Boterm. Можно также использовать клеи с добавками полиуретана — «Демоскол», «Титан», «Момент», Kaiflex K414.
Стоимость работ
Общая сумма, которую вы потратите на весь этот процесс, зависит от таких факторов, как цена и объём материала, а также качество клея.
Для большинства автомобилей потребуется не менее 5 м2 материала, а если вы обладатель крупногабаритной машины, то ещё больше. Возьмите ткань с запасом, чтобы была возможность предварительно потренироваться на небольших деталях. Цены на натуральную кожу начинаются от 2,5 тыс. рублей, и меняются в зависимости от производителя и толщины изделия. Таким образом, на обтяжку потолка кожей уйдёт не менее 12,5 тыс. рублей.
Если вы остановили свой выбор на алькантаре, то перетяжка обойдётся вам на порядок дешевле. В продаже можно найти материал за 900 рублей за погонный метр. Ещё дешевле выйдет использование карпета: его цена начинается от 200 рублей.
Провисает потолок ваз 2115
Для установки шумоизоляции нам потребуется минимум инструментов и материалов: — виброизолятор (производитель не имеет значения, толщина до 2 мм); — шумоизолятор (производитель – любой, толщина от 4 до 8 мм); — обезжириватель универсальный (можно обычный спирт); — фен; — обойный нож; — автомобильные отвертки. ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую магнитолу с монитором Pioneer AVH-3100DVD всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»
Количество шумоизолирующего и виброизолирующего материала рассчитайте в зависимости от площади крыши автомобиля из расчета, что материалы будут уложены в один слой.
Второй этап. Устанавливаем шумоизоляцию.
Сначала наклеиваем виброизолирующий слой. Виброизолятор уже поставляется с нанесенным клеевым слоем (достаточно только снять защитную пленку). Ребрами жесткости крыша поделена на три прямоугольника жести. Замерьте и вырежьте три куска вибры, чтобы закрыли максимальную площадь крыши. Затем, сняв пленку, аккуратно клеем слой, разглаживая от середины к краям, чтобы не осталось воздушных пузырей. Можно использовать для этих целей обойный валик.
После виброизолятора настает очередь звукопоглощающего слоя. Материал также имеет с одной стороны клеевой слой, упрощающий работу. Шумоизолятором стараемся закрыть всю площадь крыши, в том числе и ребра жесткости. Не допускаем образования воздушных пузырей. Шумоизоляция установлена. Кстати, для улучшения сцепления можно предварительно разогреть материалы шумоизоляции феном.