Обидели мышку написали в норку что
Обидели мышку написяли в норку.
Я ушел в свою обиду
И сказал, что я не выйду.
Вот не выйду никогда,
Буду жить в ней все года!
И в обиде я не видел
Ни цветочка, ни куста…
И в обиде я обидел
И щеночка, и кота…
Я в обиде съел пирог
И в обиде я прилег,
И проспал в ней два часа.
Открываю я глаза…
А она куда-то делась!
Но искать не захотелось!
—Мошковская Эмма
Это для деток, безусловно, все довольно просто, как в этом стишке — поспал два часа и замечательно, а у взрослых — чуть посложнее будет, значит, про нас и поговорим!
Очень многое про состояние обиды объясняет доктор В.Синельников особенно, в первой своей книге «Возлюби болезнь свою». И, хотя у этой книги довольно странное, на первый взгляд, название, но прочитать ее следует с большим вниманием, и желательно, не по одному разу, а еще и с карандашом, и тетрадью! Вот предлагаю некоторые выписки из нее…
Обида — это чувство, которое возникает у человека тогда, когда он считает, что к нему относятся несправедливо. Оно возникает в ответ на причинное огорчение, оскорбление, дурной отзыв, насмешку, причиненную боль, побои, убыток.
Обида — это глубоко подавленный гнев.
Человек, который обижается, таким образом хочет, чтобы к нему изменили отношение. Относились бы с бОльшим вниманием и уважением, любовью, чтобы ценили. Позитивное намерение обиды понятно — изменить к себе отношение.
Обида — это еще одна производная от гордыни. Обижающийся человек никак не может понять и принять того факта, что он сам привлекает в свою жизнь обидчика. Привлекает его своим отношением к себе. Даже есть такая аксиома из серии отношений мужчины и женщины: В ПОЛЕ ЛЮБВИ К ЖЕНЩИНЕ ПРИХОДИТ МУЖЧИНА, ЧТОБЫ ЛЮБИТЬ, А В ПОЛЕ ОБИД В ДУШЕ ПРИХОДИТ МУЖЧИНА, ЧТОБЫ ОБИДЕТЬ.
Если к Вам плохо относятся окружающие, то необходимо заглянуть внутрь себя, присмотреться и прислушаться, т.к. то, что у нас есть снаружи, значит то же самое и внутри: если зачерпнуть ковшиком из ведра, где вода, то в ковшике будет непременно вода, а никак не компот!
Человеку трудно простить другого тогда, когда он считает другого виноватым, но, если понять и прочувствовать, что автором обиды являетесь Вы сами, и что обидчик — это только инструмент в руках неведомых божественных сил, инструмент для Вашего очищения, для Вашего обучения, для Вашего же блага, — только тогда Вы искренне простите и даже будете благодарны Б-гу, себе и этому человеку за урок!
Наши обиды — наши болезни! И можно пить таблетки тоннами, но не будет никакого облегчения, т.к. болезнь — это следствие, а причина — это обида. Вот так все просто и сложно — одновременно! Обиды женщин на мужчин — женские болезни, обиды мужчин на женщин — болезни мужские…
Когда обиделся, а еще вдобавок и разозлился — вообще плоховато, правда? И палец порезал, и ногу вывихнул, ключи потерял — да мало ли что! Потому. что все мысли сконцентрированы на том объекте, который Вас обидел, а не на том, что Вы в данный момент делаете — вот почему мало того, что обида очень вредна, так еще и бесполезна, причем, не для обидчика, а для Вас лично!
Предлагаю одно совсем не из трудных упражнений (лично мое изобретение, и уже многим успевшее помочь), его можно делать постоянно, даже просто идя по улице! Помните фильм «Они сражались за Родину»? Есть эпизод, когда идут два бойца по траншее, одного из которых играет Георгий Бурков, а другого — В. Шукшин. И вот герой Буркова все время что-то достает Шукшина, а тот молчит в ответ.
И Бурков у него спрашивает:»Ты злисси?» Шукшин отвечает, что нет, не злится. Бурков не унимается:»Что ты молчишь? Я же вижу, что ты злисси!» И вот именно говорок такой у Буркова своеобразный: он спрашивает не «не злишься» а именно «не злисси»?
И вот я Вам предлагаю: когда нападает на Вас, и нет сил успокоиться, то нужно у себя спросить:»Ты злисси?» Ответ, естественно — «Нет!» Тогда нужно уже в утвердительной форме сказать:»Нет! Ты злисси! Я же вижу, что ты злисси!»
Уверяю Вас, что буквально через несколько раз после повтора этой фразы «Ты злисси!» у Вас на лице возникнет улыбка, даже помимо Вашей воли (проверено на себе лично, иначе как бы я это «изобрела»), и ничего, что улыбка возникнет снаружи, — она тут же перейдет в Ваше сердце.
И немного юмора, ведь всегда лучше улыбаться чем обижаться, правда?
Незаслуженно обидели — заслужи! — Владимир Дубинский
Одни проглатывают обиду, другие — обидчика! — С.Крытый
Мы, кого обидели, зла не помним. — В. Даль «Пословицы русского народа»
УПРАЖНЕНИЕ НА ДОМ. ДЛЯ ТЕХ, КТО ВСЕ-ТАКИ НЕ СМОГ СЕБЯ УГОВОРИТЬ НЕ ОБИЖАТЬСЯ: нужно взять большой лист ватмана и написАть на нем, опять же, большими буквами следующую фразу:»ОБИДЕЛИ МЫШКУ — НАПИСАЛИ В НОРКУ. » А еще лучше в углу эту самую мышку нарисовать с мокрой мордочкой, кто не может этой картины представить, то должно помочь так: фраза и мышь к ней в дополнение!
И напоследок : одел ребеночка на прогулку — одел кого-то, одел(СЯ) — одел себя (ВОТ, ЧТО ТАКОЕ ВОЗВРАТНАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА) Умыл ребенка — умыл кого-то, умыл(СЯ) — умыл себя… ОБИДЕЛСЯ — ОБИДЕЛ СЕБЯ!
Желаю удачи и хорошего настроения без обид. С любовью и благодарностью.
Ваша Раисочка, бабка-Ежка, волшебница.
Обидели мышку, напИсали в норку
Видимо Наташа по старой доброй привычке оставила свой рыдван на тротуаре, но вдруг что-то пошло не так
Обидели «автоледи» (ненавижу это слово)))), но благо в комментариях подтянулся сочувствующий
Свободу Юрию Деточкину! vive la Résistance! Право гадить окружающим и есть наша свобода!
Стучать для них «не по понятиям», но если ты, скажем, протискиваясь мимо их ведра, перекрывшего проход, ключом по борту проведёшь, небось первые в милицию побегут заяву катать.
как же бесит. СТУКАЧ это соучастник сдавший подельника
Обидели «автоледи» (ненавижу это слово))))
Правильно, надо срать себе в штаны, а то власть будет вами управлять.
а куда обращаться то, если видишь неправильно припаркованное корыто водятла?
Ох уж эти анархисты, которые ревут и плачут ктоб им из правительства, госорганов и прочих смежных им помог при любой беде
Видел как-то как тормознули ТПшку за обочину в городе, её слова в оправдание: «нуа чоо, где мне праеехаать ищооо?», объезжала пробочку, сердешная))
Помощник Москвы: штраф для соседа, который не видит знаков
У нас перед подъездом жилого дома есть зона предназначенная для спец.техники, на которой запрещена остановка. Стоит соответствующий знак и нанесена разметка. Но также есть сосед, который регулярно там паркует свое драгоценное транспортное средство. Соответсвенно к подъезду не может подъехать ни скорая, ни машина на погрузку/разгрузку.
И вот на прошлой неделе, в очередной раз проходя мимо чудно припаркованного пепелаца, я решил попробовать сделать это парковочное место платным. Скачал приоложение «Помощник Москвы», сделал 3 фотки и отправил фиксацию нарушения.
И вот сегодня пришла инфа, что фиксация проверена и паркмену выписан штраф)
Лучшая эмоция за день!
P.S. На самом деле, о господи, насколько это круто! Что не надо идти искать этого чудака, что-то ему объяснять, доказывать, тратить свои нервы и время. Что есть простой, быстрый, законный и цивилизованный способ бороться с такими нарушениями.
Как покарать хитросделанных паркующихся *удаков? Московский рецепт
Очень удобно. Потребность в восстановлении справедливости удовлетворяется совершенно бесплатно и не требует каких-то особенных трудозатрат и времени. К тому же, после оформления штрафа вам начисляются 200 баллов, которые можно потратить на билеты в театр, кино, концерты, закинуть на счёт карты тройка, потратить на платную парковку, потратить на какие-то футболки/кружки/чехлы и всякое разное.
Я свои баллы трачу на оплату парковки. Чем больше авто*удаков, тем больше я могу бесплатно пользоваться платной парковкой в центре 🙂
Вот как выглядят уже оформленные нарушения. Номера я замазал, так как этих уже покарали.
Помощник Москвы и грустный автомобилист
Фото не мой, сделал Ivan Loginov
Стырено из группы Помощник Москвы https://t.me/moshelper
Штрафы за неуплату парковки стали брать даже там, где её нет. ЧАСТЬ 2.
В продолжение поста
В комментариях к предыдущему посту меня просили рассказать о дальнейших событиях, даже подписчики появились 🙂
Рассказывать буду как могу подробно.
В предыдущей серии:
Моя машина стояла на бесплатной парковке, ничего не нарушая, но мне пришло 5 штрафов по 2500 р. за неуплату платной парковки.
Мной были отправлены жалобы в электронном виде с приложением фотоматериалов сюда:
Ещё, следуя советам в комментариях к прошлому посту, я отправил письмо на телеканал «Москва 24». Ответа пока нет.
Сегодня после работы я решил еще раз съездить к ним в офис, чтобы оставить жалобу по двум оставшимся штрафам, благо они работают каждый день до 20:00. Почему-то подспудно мне казалось, что оставить жалобу путём личного визита надежнее, чем онлайн обращение.
Пока ехал туда, в голове прокручивал вариант позвать какого-то начальника или старшего, чтобы с ним поговорить, так как операторы не принимают решения. И мысленно смирился с тем, что придется судиться и доказывать, что я невиновен, тратить кучу времени.
Это уже было тревожным знаком; но затем оператор сказал, что все мои первичные обращения уже рассмотрены. При этом в личных кабинетах Московского Транспорта и Автокода статус по ним до сих пор «рассматривается».
Я попросил озвучить и распечатать официальное решение по моим жалобам.
Получилось 5 листов (по каждому штрафу отдельное решение), на каждом из них идентичная информация, так что прикладываю один из них:
Справедливость восторжествовала! Неправомерно назначенные штрафы были отменены.
Механизм назначения этих штрафов, который я выяснил, следующий.
Сам оператор тоже очень удивился и даже показал коллегам то, что какой-то чудак на букву «м» ходит пол третьего ночи и фоткает машины.
ЧТО МЫ ИМЕЕМ В ИТОГЕ:
1. Штрафы были выписаны неправомерно. Но оспорить и отменить их получилось.
2. Были потрачены нервы и в общей сложности полдня жизни чтобы доказать, что я не верблюд.
3. Приложение «Помощник Москвы», изначально задуманное для благих целей, внесло неудобства в мою жизнь (хотя я не являлся его пользователем), а также в жизнь еще как минимум более десятка людей.
Пока писал этот пост, на Автокоде обновилась информация по обращениям, а штрафы пропали.
Действующих антигероев здесь сразу двое.
Как мне пояснил сотрудник «Московского транспорта», за отосланные материалы в приложении назначаются баллы. Выходит, что какой-то ненормальный человек (психически здоровый вряд ли будет фоткать кучу машин пол 3 ночи), ради поездки на метро (не знаю, что там можно купить на эти баллы, но в «Активном гражданине» так) не ленился и на протяжении почти недели поздними ночами ходил и фотографировал большое количество автомобилей.
Сотрудник недобросовестно выполнил свою работу. Видимо, даже ничего и не рассматривал, а просто одобрил бездумно.
При чём среди пяти решений фигурируют ФИО двух разных ревизоров, выставивших штрафы. Уже похоже, что это не ошибка, не совпадение, а система.
Возникают вопросы, пока без ответов:
Как можно было не проверить, что на этой улице в принципе нет платных парковок?
Почему в приложении не предусмотрено отсутствие возможности отправить на рассмотрение материалы с причиной «неуплата платной парковки», если по координатам местоположения отсутствуют платные парковки?
Или это сделано преднамеренно? Может, этот человек и есть один из сотрудников, который фотографирует машины, а коллеги ему всё одобряют, чтобы выполнить план по штрафам?
Тогда это уже мошенничество со стороны ГКУ «АМПП».
Причины могут быть разные, остается факт того, что «помощник» может не только помогать, но и конкретно вредить. Замысел был хороший, но реализация подвела.
Обидели мышку написали в норку
Доброе утро, дорогая Клавдия! А теперь посмотрите на ситуацию с такой точки зрения: они используют имя и фото девочки, и вещают, что везут ребёнка в Москву. ЗАЧЕМ? Тот конкурсный стих написан взрослым человеком, подделывающимся под ребёнка, и это видно! Но если просто мыслить логично, то стоит посмотреть на количество(!) и направленность стихов, якобы «десятилетней» поэтессы, и тогда получается,что дитя, буквально с рождения, писало перевзрослённые стихи в большом количестве даже тогда, когда ещё в памперсах в кроватке лежала! |
И стихов настолько много на разных сайтах, что получается, будто девочка, сразу после рождения, стала писать взрослые стихи, и только этим и занималась вместо младенческой жизни в памперсах! |
Компания не столь уж странная. Обычная. Общаются авторы этой компании в основном только между собой. Так бывает. И честно говоря, особенных неудобств, по-моему, и не причиняют. Вчера, никого не трогаю, в носе ковыряю, диван на спине ношу. Звонок с незаписанного номера: — Здравствуйте, такой-то такойтович? — Вы кто и по какому вопросу? — Билайн, опрос, минут 5. Ну и всё в таком же духе. Не доставая пальца из теплого носа демонстрирую всю вселенскую лень, которая обуяла мной на тот момент: — Неа, не хочу щас, потом как-нибудь. Прелюдии и нюханье под хвостом опущу, все стандартно. Б: Вы активно пользуетесь звонками и изредка интернетом. Б: Ну у нас статистика показывает, что вы часто звоните и почти интернетом не пользуетесь. Рассказала мне чуток, чего у нее там статистика показывает, ну и черт с тобой думаю. Б: Вы с нами уже два года, поэтому в благодарность за это мы вам предлагаем. И попёрла перечислять все плюшки, которые посыпятся в меня за то, что я такой приверженец их компании. Пока она мне щебетала, я пытался сложить в уме простую арифметику: прошел ровно год с того момента, как нам всей семьей пришлось купить симки нового оператора и выбор тогда пал на билайн. У меня дверной косяк с зарубками всегда под рукой, я топор из рук не выпускаю, чтобы вовремя эту дату отметить и как-то второго года там пока еще не видать даже близко. Я: Ладно, чего вы мне предлагаете в итоге? Б: Только для вас, наши менеджеры в попе лица родили новый тарифный план, который будет для вас дешевле на сколькототам процентов, вы сможете звонить бесплатно медведям на Чукотку и обезьянам на Кавказ, при условии что и медведи и обезьяны наши клиенты. Всем остальным оленям, кто не пользуется нашими услугами, вы сможете звонить дешевле чем сейчас! Я: Знаете, я не готов ответить вам, потому что я не принимаю решения о смене условий на основании устной информации. Где я могу ознакомиться с тарифными планами? В моем личном кабинете есть эта информация? Б: Да есть, но там только название тарифа, а вот те скидки, что были рождены в муках нашими гениальными манагерами, мы вам предлагаем только здесь и сейчас. Ну не получается у меня особо хорошо рулить, следить за светофорами, оленями на дороге и анализировать новые выгодные предложения налету. Я: (опять перебивая) Хорошо, вы можете скинуть мне ссылку на новый договор, который мы заключим взамен старого? По смс, или в личном кабинете ссылку оставьте мне? Б: Нет, мы такого не делаем! О как! Все на словах чтоли? «Вай, дарагой, какой еще договор-шмаговор? Купи так, скажи да и я тебя ни в коем случае обманывать не буду, даже мелким шрифтом ничего не допишу!» Я: Ну тогда мне это не интересно. Б: Все понятно! Тогда мы аннулируем это предложение и вычеркиваем вас из списка со скидками! Но был и плюс во всем этом разговоре: мне не пришлось искать кнопку на руле, чтобы положить трубку, потому что девочка так быстро во мне разочаровалась, что прервала наш словесный акт и бросила трубку едва сомкнулись ее губы после последней произнесенной буквы. «Здравствуйте! Вы являетесь нашим клиентом уже не один год, и в последнее время нам показалось, что Вы платите нам слишком мало денег! Поэтому мы предлагаем Вам перейти на новый супервыгодный тариф! Мы уже пытались это сделать втихаря, но Вы заблокировали переход через Ваш личный кабинет. Поэтому мы решили лично уведомить Вас о всех плюсах такого перехода!» Бда. Аналогично у меня но уже с теле. У них наверное у всех установка перевести как можно больше клиентов в новые повышенные тарифы. Я пользуюсь тарифом за 200 р. всего. (есть вторая служебная симка) просто держу так как номер более 15 лет. Так мальчик мне озвучил новогодний перерасход и дом растраты аж на 100 р. (НОВОГОДНИЙ) и предлагал, прям убеждал, перейти в повышенными минутами на 400 руб. Сосчитав в уме разницу 400-300 я обнаружил не учтенные 100 руб и отказался. Ну не нужно мне много я довольствуюсь малым. Вот так. А с билайном и около года попрощался всей семьей. Но и тут уже с нового года подняли на 20 р. Стало 220, но все равно не уболтали. «Не прокатило, вычеркиваем. « старый анекдот-баян едва сомкнулись её губы на моём члене. Просто без слов.. 53 минуты ожидания, и это не конец Как заставить Билайн выполнить обещание?Случилось у меня страшное, Билайн сделал мне предложение, в личном кабинете о переходе на новый тариф: Меня конечно смущала цена и неожиданность такого предложения после 20 лет вместе. но тариф то хороший и условия неплохие. Вобщем решилась, перехожу, но остались некоторые вопросы, поэтому звоню в поддержку. Звонок в поддержку #1 Радуюсь, неужели наконец и у меня появится безлимитный мобильный интернет и вся семья будет им пользоваться, и все мы будем такие же счастливые, как семьи в рекламе Звонок в поддержку #2 Последний раз так меня отчитывали в совецком гастрономе, когда у кассира сдачи 2 копейки не было. Звоню в поддержку 3й раз. Звонок в поддержку #3 Штош, пишу подробное письмо как я до жизни такой дошла, что хочу непотребного, со скриншотом вожделенного непотребства (события происходят 20 ноября настоящего года): В понедельник 23 числа поступает звонок из Билайна, с вопросом, почему мне не понравилась консультация в ТП. Рассказываю всю ситуацию с самого начала, честно сознаюсь, что написала письмо. Договариваемся, что менеджер свяжется со мной в среду 25 ноября до 11:00. Вечером 23 ноября в 22:05 от Билайн приходит ответ: Тон письма очень дружелюбный, я бы даже сказала немного панибратский. Билайн меня благодарит за обнаруженную ошибку, и видимо надеется на дальнейшее сотрудничество по поиску ошибок и подробными отчётами с моей стороны. А я то надеялась, что они будут решать мою проблему. Тут уже у Билайна закончились клиентоориетированные сотрудники и на меня выпустили робота. И видимо подозревая, что я с первого раза понимаю плохо, автоответчик ответил мне 2 раза, одним и тем же текстом. В надежде что уж со второго то раза даже я осознаю, что проблемы Сейчас среда 25.11.2020, предложение продолжает «висеть» в личном кабинете, мне никто не перезванивает. Как Билайн друзей теряетПереехала я недавно в новую квартиру в новом доме. В квартире отродясь не было интернета, поэтому, как Так вот, внимание вопрос первый: какого хрена я вообще соглашалась переносить? надо было слать вас на хрен, дорогой Билайн. Вопрос второй: вы там совсем зажрались что ли? вам насрать на новых, на старых клиентов, вы вообще никуда не торопитесь и даже не извинятетесь? Если ваши сотрудники не успевают обслуживать заявки, может не надо назначать им столько заявок? а может вам еще людей нанять? разберитесь там сами с собой. Симку я, естественно, менять не буду, я лучше буду мучиться с МТС, потому что у вас судя по всем не лучше, по крайней мере сервис.
|