Объемно сортовой учет по упд в системе маркировки что это

Как подготовиться к маркировке молочных продуктов

Вы можете подготовиться к маркировке заранее. Так вы успеете спокойно разобраться в новых правилах, наладить все процессы — и избежать штрафов. Рассказываем, какие молочные продукты попали под маркировку, когда новые требования коснутся розничных магазинов и как подготовиться к маркировке.

Какие молочные продукты попадают под маркировку

другие кисломолочные продукты.

Не нужно маркировать:

Молочную продукцию до 30 граммов. Например, порционные сливки.

Питание для детей до трёх лет.

Специализированное диетическое лечебное и профилактическое питание. Например, смеси, коктейли, каши, супы-пюре, на упаковках которых обозначено: «Лечебное питание».

Продукты, упакованные непромышленным способом. Творог на развес и молоко на розлив маркироваться не будут.

Сроки маркировки молочной продукции

Маркировка молочных продуктов вводится поэтапно.

До конца 2021 года производители начнут наносить коды маркировки на все молочные продукты.

С 2022 года продавцы молочных продуктов будут обязаны фиксировать продажу маркированных товаров в системе маркировки «Честный ЗНАК». Во время продажи кассир должен будет отсканировать код маркировки, чтобы касса передала сведения в систему.

Товары разделили на две категории и для каждой назначили свои сроки:

с 20 января 2022 года предприниматели должны сообщать о продаже товаров со сроком хранения до 40 суток;

с 1 июня 2022 года предприниматели должны сообщать о продаже товаров со сроком хранения от 40 суток.

К этим срокам предприниматели, которые торгуют молочными товарами, должны зарегистрироваться в системе маркировки и разобраться, как в ней работать.

С 20 января 2022 года

Молочная продукция со сроком хранения менее 40 суток:

— молоко и сливки без подсластителей, сахара, сгущения;
— сметана;
— творог;
— йогурт, другие кисломолочные продукты;
— сыворотка и другие молочные продукты.

С 1 июня 2022 года

Молочная продукция со сроком хранения более 40 суток:

— молоко, кроме сырого, и сливки;
— сухое молоко, не более 1,5% жирности;
— молоко, сухие и цельные сливки;
— сливочное и топлёное масло;
— сыры;
— мороженое;
— творог;
— сгущённое молоко и сливки;
— кисломолочные продукты, кроме творога и творожных продуктов;
— молочная продукция, не включённая в другие группы;
— питьевое молоко для детского питания;
— молочная продукция для детей дошкольного и школьного возраста;
— прочая молочная продукция для детского питания.

Все документы будут электронными. Чтобы работать с УПД, предприниматель должен зарегистрироваться в системе электронного документооборота (ЭДО).

С 1 сентября 2022 года предпринимателей обяжут вести только объёмно-сортовой учёт по УПД. Это означает, что УПД будет содержать общий код типа товара GTIN и количество этого товара, пока без кодов маркировки. Предпринимателю будет достаточно подтвердить накладную в системе маркировки, сканировать каждый код маркировки не нужно.

С 1 декабря 2023 года начнётся поэкземплярный учёт продукции. Чтобы принять товар и подтвердить УПД, предприниматель будет сканировать код маркировки на каждом товаре. Так система маркировки будет контролировать путь каждой единицы товара от производителя до покупателя.

Как работает система маркировки молочных продуктов

В маркировке участвуют все, кто производит, перевозит, хранит и продаёт молочную продукцию.

Фермерское хозяйство. Процесс запускает фермер. Он производит молоко, а затем в системе «Меркурий» получает ветеринарные сопроводительные документы (ВСД). Они подтверждают, что молоко проверили ветеринары, и с ним всё в порядке. Теперь фермер может передать его на завод.

Завод. При приёмке молока сотрудники завода гасят ВСД в «Меркурии» — отмечают, что забрали товар у фермера. Затем из молока они производят сметану, масло, сливки, творог, сыр, мороженое.

Чтобы отдать товары в магазин, завод оформляет новые ВСД в «Меркурии». Также завод печатает коды маркировки на упаковках продуктов и заносит информацию о товарах в систему маркировки «Честный ЗНАК».

Розничный магазин. Когда предприниматель получает товар, он гасит в «Меркурии» ВСД — подтверждает, что товар теперь у него. Затем в системе маркировки «Честный ЗНАК» предприниматель отражает приёмку товара.

С помощью приложения «Маркировка» от Эвотора вы сможете быстро подключиться к системе маркировки, удалённо или прямо на кассе принимать маркированные молочные продукты и торговать по закону.

Что нужно магазину для торговли маркированными молочными продуктами

Чтобы начать торговать маркированными товарами:

1. Сделайте электронную подпись. Электронная подпись (КЭП) — это аналог вашей подписи для электронных документов. Она нужна, чтобы зарегистрироваться в системе маркировки.

Раньше квалифицированные подписи выдавали только удостоверяющие центры и брали за это плату. С 1 июля 2021 года налоговая тоже начала выдавать КЭП — но бесплатно. Как получить бесплатную КЭП, читайте в инструкции ФНС.

2. Заключите договор с оператором фискальных данных (ОФД). Он уже есть у всех предпринимателей, которые работают по 54-ФЗ. Убедитесь, что ваш ОФД работает с системой маркировки и готов передавать данные о ваших товарах.

3. Купите 2D-сканер. Он нужен, чтобы считывать квадратный DataMatrix код при продаже. Обычный 1D-сканер не подойдёт: он считывает только линейные штрих-коды. 2D-сканеры стоят от 3 000 ₽.

4. Подключитесь к системе «Меркурий». Это система ветеринарного контроля товаров. Предприниматель должен быть зарегистрирован в ней, если торгует товарами животного происхождения. Как зарегистрироваться и работать в «Меркурии», читайте в инструкции «Как легально торговать мясом и молоком».

5. Зарегистрируйтесь в системе маркировки «Честный ЗНАК». Это можно сделать уже сейчас: зарегистрироваться в системе маркировки.

6. Установите программное обеспечение на онлайн-кассу. Касса должна понимать, что молочные продукты — это товары с маркировкой, сканировать код при продаже и возврате и отсылать в ОФД чеки с нужными отметками. Убедитесь, что на кассе стоит нужное ПО, чтобы продавать маркированный товар.

7. Настройте систему электронного документооборота (ЭДО). Она нужна, чтобы принимать маркированные товары от поставщика. Через ЭДО партнёры обмениваются документами на товар.

Если у вас Эвотор, вам нужно установить сервис «Маркировка» — с ним всё будет проще. Вы сможете:

Зарегистрироваться в системе маркировки «Честный ЗНАК» прямо в приложении.

Подключиться к ЭДО, за которое не придется отдельно платить.

Подписывать электронные накладные где вам удобно: на смарт-терминале, компьютере или в мобильном приложении.

Использовать встроенный товарный учёт. С ним можно в один клик создавать карточки товаров на Эвоторе и позиции товаров в номенклатуре прямо из электронных накладных.

Избежать ошибок при продаже — программа проверяет каждый код маркировки и не даст продать товар, если он уже выбыл из оборота.

А ещё — вы можете установить приложение «2-D сканер». Оно научит Эвотор 5 и 5i считывать коды маркировки с помощью встроенной камеры — и вам не нужно будет покупать сканер.

Как принимать и продавать молочную продукцию

Продажа. Чтобы продать товар, продавец должен отсканировать код на упаковке. Когда продавец пробьёт чек, касса передаст информацию о продаже в систему маркировки. Так она узнает, что товар вышел из оборота.

Сканировать коды маркировки при продаже нужно с января 2022 года: с 20 января — продукты со сроком хранения меньше 40 суток; с 1 июня — продукты со сроком хранения больше 40 суток.

Приёмка. При поставке товаров предприниматель получает от поставщика электронную накладную — УПД. Он выгружает из неё товары с помощью системы электронного документооборота. Затем предприниматель сканирует 2D-сканером коды маркировки на упаковках. ЭДО сверяет их с электронной накладной поставщика и отправляет в систему маркировки информацию, что товары находятся в розничном магазине.

Принимать УПД в системе электронного документооборота нужно с 1 сентября 2022 года. Сканировать код маркировки на каждом товаре нужно с 1 декабря 2023 года.

Что делать с немаркированными остатками

Если к началу маркировки у вас останутся немаркированные товары, вы сможете спокойно допродать эти остатки. Наносить на них штрихкоды не нужно.

Штрафы за торговлю молочными продуктами без маркировки

Все, кто проигнорирует обязательную маркировку, рискуют потерять товар и получить штрафы (ст. 15.12 КоАП РФ).

За производство товара без маркировки:

для должностных лиц 5 000 – 10 000 ₽;

для юрлиц 50 000 – 100 000 ₽.

За продажу, хранение, перевозку или покупку товаров без маркировки:

для граждан 2 000 – 4 000 ₽;

для должностных лиц 5 000 – 10 000 ₽;

для юрлиц 50 000 – 300 000 ₽.

1 декабря 2021 года вступят в силу два закона, которые ужесточают наказание за нарушение правил торговли маркированными товарами — 204-ФЗ и 293-ФЗ.

За оборот продуктов на сумму свыше 400 000 ₽ с поддельной маркировкой будут грозить:

принудительные работы до трёх лет;

лишение свободы до трёх лет со штрафом до 80 000 ₽.

За непередачу сведений о товаре в «Честный ЗНАК» будут грозить штрафы:

для должностных лиц и ИП 1000 – 10 000 ₽;

для юрлиц 50 000 – 100 000 ₽.

Памятка

Под маркировку попадают все молочные продукты, кроме продукции весом 30 граммов и менее, питания для детей до трёх лет, лечебного и диетического питания, а также продукции, которую продают на развес.

Маркировка молочных продуктов вводится поэтапно.

С января 2022 года продавцы должны сканировать код маркировки во время продажи: с 20 января — когда продают продукты со сроком хранения меньше 40 суток; с 1 июня — со сроком хранения больше 40 суток. К этому времени предпринимателю нужно зарегистрироваться в системе маркировки и разобраться, как в ней работать.

С 1 сентября 2022 года предприниматели должны подтверждать поступление маркированной молочной продукции в системе электронного документооборота.

С 1 декабря 2023 года предприниматели должны вести поэкземплярный учёт: во время приёмки сканировать код маркировки на каждом товаре.

Чтобы принимать и продавать молочную продукцию, нужно:

сделать электронную подпись;

подключиться к системе «Меркурий»;

зарегистрироваться в системе маркировки «Честный ЗНАК»;

установить программное обеспечение на онлайн-кассу;

подключиться к системе электронного документооборота.

Если у вас Эвотор — вам нужно установить сервис «Маркировка». Приложение поможет быстро и легко зарегистрироваться во всех необходимых системах и начать торговать маркированными товарами.

Немаркированные остатки можно продавать до окончания срока годности.

За нарушение правил работы с маркированными молочными продуктами будут грозить штрафы до 400 000 ₽, принудительные работы и лишение свободы сроком до трёх лет.

Источник

Обязательная маркировка молочных продуктов: что и когда делать предпринимателям

В этом году государство вводит обязательную маркировку молочных продуктов. К концу 2021 года на всех молочных товарах появятся коды маркировки, а в 2022 году предприниматели будут обязаны отмечать в системе маркировки все поступления и продажи. Рассказываем, кого коснутся новые правила и что делать.

Что такое маркировка

Маркировка — это специальный код, который наносят на каждую упаковку товара. В коде зашифрована уникальная информация о товаре: наименование, производитель, дата, время и место выпуска и другие данные.

Все, кто участвует в производстве и продаже продукции, сканируют код и таким образом передают информацию в систему маркировки «Честный ЗНАК». Так по кодам можно отследить путь каждого товара.

Объемно сортовой учет по упд в системе маркировки что это. Смотреть фото Объемно сортовой учет по упд в системе маркировки что это. Смотреть картинку Объемно сортовой учет по упд в системе маркировки что это. Картинка про Объемно сортовой учет по упд в системе маркировки что это. Фото Объемно сортовой учет по упд в системе маркировки что это

Коды маркировки на пломбире и сыре с плесенью

Объемно сортовой учет по упд в системе маркировки что это. Смотреть фото Объемно сортовой учет по упд в системе маркировки что это. Смотреть картинку Объемно сортовой учет по упд в системе маркировки что это. Картинка про Объемно сортовой учет по упд в системе маркировки что это. Фото Объемно сортовой учет по упд в системе маркировки что это

Коды маркировки на пломбире и сыре с плесенью

Что входит в категорию «Молочные продукты»

Сроки маркировки для предпринимателей

Маркировка молочных продуктов вводится поэтапно.

До конца 2021 года производители начнут наносить коды маркировки на все молочные продукты.

С марта 2022 года продавцы молочных продуктов будут обязаны фиксировать продажу маркированных товаров в системе маркировки «Честный ЗНАК». Для этого во время продажи товара кассир должен отсканировать код маркировки, чтобы касса передала сведения в систему. К этой дате предприниматель должен зарегистрироваться в системе маркировки и разобраться, как в ней работать.

Товары разделили на две категории и для каждой назначили свои сроки:

— с 31 марта 2022 года предприниматели должны отмечать в системе маркировки продажу товаров со сроком хранения 40 суток и менее;

— с 1 июня 2022 года предприниматели должны отмечать в системе маркировки продажу товаров со сроком хранения от 40 суток.

Когда предприниматели должны начать отмечать в системе маркировки продажу товаров

ДатаКакие товары
31.03.2022Молочная продукция со сроком хранения менее 40 суток:
— молоко и сливки без подсластителей, сахара, сгущения;
— сметана;
— творог;
— йогурт, другие кисломолочные продукты;
— сыворотка и другие молочные продукты.
01.06.2022Молочная продукция со сроком хранения более 40 суток:
— молоко, кроме сырого, и сливки;
— сухое молоко, не более 1,5% жирности;
— молоко, сухие и цельные сливки;
— сливочное и топлёное масло;
— сыры;
— мороженое;
— творог;
— сгущённое молоко и сливки;
— кисломолочные продукты, кроме творога и творожных продуктов;
— молочная продукция, не включённая в другие группы;
— питьевое молоко для детского питания;
— молочная продукция для детей дошкольного и школьного возраста;
— прочая молочная продукция для детского питания.

С 1 сентября 2022 года предприниматели должны фиксировать поступления маркированной молочной продукции. Для этого производители будут передавать предпринимателю специальную накладную — универсальный передаточный документ (УПД). Он содержит информацию о поставке: перечень и количество товаров. Во время приёмки предприниматель будет подтверждать этот документ. Так система маркировки узнает, что товар перешёл от производителя к продавцу.

Все документы будут электронными. Чтобы работать с УПД, предприниматель должен зарегистрироваться в системе электронного документооборота (ЭДО).

С 1 сентября 2022 года предприниматели должны вести только объёмно-сортовой учёт по УПД. Это означает, что накладная (УПД) от поставщика будет содержать только общий код типа товара и количество этого товара. В УПД уже могут быть указаны коды маркировки, но пока предприниматель может не обращать на них внимания. Чтобы принять товар, достаточно подтвердить накладную в системе электронного документооборота. Сканировать коды маркировки не нужно.

С 1 декабря 2023 года начнётся поэкземплярный учёт продукции. Теперь производители будут обязаны указывать в УПД коды маркировки всех товаров. С этой даты мы рекомендуем предпринимателям сверять коды маркировки во время приёмки товара — сканировать коды на товарах и проверять, что они совпадают с кодами в накладной. Это не обязательно, но так можно спасти магазин от потерянных или лишних кодов.

Что не нужно маркировать

Некоторые молочные товары исключили из маркировки. Если предприниматель торгует только ими, подключаться к системе маркировки не нужно. В перечне исключённых товаров:

Что происходит с молоком от коровы до магазина

В маркировке участвуют все, кто производит, перевозит, хранит и продаёт молочную продукцию.

Фермерское хозяйство. Процесс запускает фермер. Он производит молоко, а затем в системе «Меркурий» получает ветеринарные сопроводительные документы (ВСД). Они подтверждают, что молоко проверили ветеринары, и с ним всё в порядке. Теперь фермер может передать его на завод.

Завод. При приёмке молока сотрудники завода гасят ВСД в «Меркурии» — отмечают, что забрали товар у фермера. Затем из молока они производят сметану, масло, сливки, творог, сыр, мороженое.

Чтобы отдать товары в магазин, завод оформляет новые ВСД в «Меркурии». Также завод печатает коды маркировки на упаковках продуктов и заносит информацию о товарах в систему маркировки «Честный ЗНАК».

Розничный магазин. Когда предприниматель получает товар, он гасит в «Меркурии» ВСД — подтверждает, что товар теперь у него. Затем в системе маркировки «Честный ЗНАК» предприниматель отражает приёмку товара. Во время продажи кассир сканирует код маркировки, и касса передаёт информацию в «Честный ЗНАК», что товар продан и выбыл из оборота.

Как розничному магазину подготовиться к маркировке

Чтобы начать торговать маркированными товарами:

1. Сделайте электронную подпись. Электронная подпись (КЭП) — это аналог вашей подписи для электронных документов. Она нужна, чтобы зарегистрироваться в системе маркировки.

2. Заключите договор с оператором фискальных данных (ОФД). Он уже есть у всех предпринимателей, которые работают по 54-ФЗ. Убедитесь, что ваш ОФД работает с системой маркировки и готов передавать данные о ваших товарах.

3. Купите 2D-сканер. Он нужен, чтобы считывать код маркировки при приёмке и продаже. Обычный 1D-сканер не подойдёт: он читает только линейные штрих-коды. Цены на 2D-сканеры начинаются с 3 000 рублей.

4. Подключитесь к системе «Меркурий». Это система ветеринарного контроля товаров. Предприниматель должен быть зарегистрирован в ней, если торгует товарами животного происхождения.

5. Зарегистрируйтесь в системе маркировки «Честный ЗНАК». Это можно сделать уже сейчас: зарегистрироваться в системе маркировки.

6. Установите программное обеспечение на онлайн-кассу. Касса должна понимать, что молочные продукты — это товары с маркировкой, сканировать код при продаже и возврате и отсылать в ОФД чеки с нужными отметками. Убедитесь, что на кассе стоит нужное ПО, чтобы продавать маркированный товар.

Как зарегистрироваться и работать в «Меркурии», читайте в инструкции: «Как легально торговать мясом и молоком»

7. Настройте систему электронного документооборота (ЭДО). Она нужна, чтобы принимать маркированные товары от поставщика. Через ЭДО партнёры обмениваются документами на товар. Если у вас Эвотор, установите сервис «Маркировка» — в его стоимость включена регистрация в ЭДО.

Как принимать и продавать молочную продукцию

Продажа. Во время продажи кассир должен отсканировать код маркировки на упаковке. Когда он пробьёт чек, касса передаст информацию о продаже в «Честный ЗНАК». Так система узнает, что товар вышел из оборота.

Сканировать коды маркировки при продаже нужно с марта 2022 года: с 31 марта — продукты со сроком хранения меньше 40 суток; с 1 июня — продукты со сроком хранения больше 40 суток.

Приёмка. Вместе с товарами предприниматель получает от поставщика электронную накладную — УПД. В ней — перечень всех товаров, их количество и коды маркировки. В системе электронного документооборота предприниматель должен принять накладную — подтвердить, что товар теперь у него.

С 1 сентября 2022 года продавцы обязаны подтверждать каждую накладную в системе документооборота.

С 1 декабря 2023 года производители должны указывать в УПД коды маркировки всех товаров. С этой даты мы рекомендуем предпринимателям сверять коды маркировки во время приёмки товара — сканировать коды на товарах и проверять, что они совпадают с кодами в накладной. Это не обязательно, но так можно спасти магазин от потерянных или лишних кодов.

Что делать с немаркированными остатками

Если к началу маркировки у предпринимателя останутся немаркированные товары, он может спокойно допродать эти остатки. Наносить на них коды маркировки не нужно.

Что будет, если проигнорировать маркировку

Все, кто проигнорирует обязательную маркировку, рискуют потерять товар и получить штрафы ( ст. 15.12 КоАП РФ ).

За производство товара без маркировки:

За продажу, хранение, перевозку или покупку товаров без маркировки:

Подытожим

1. С марта 2022 года продавцы должны сканировать код маркировки во время продажи: с 31 марта — когда продают продукты со сроком хранения меньше 40 суток; с 1 июня — со сроком хранения больше 40 суток. К этому времени предпринимателю нужно зарегистрироваться в системе маркировки и разобраться, как в ней работать.

2. С 1 сентября 2022 года предприниматели должны подтверждать поступление маркированной молочной продукции в системе электронного документооборота.

3. С 1 декабря 2023 года предприниматели должны вести поэкземплярный учёт: во время приёмки сканировать код маркировки на каждом товаре.

4. Среди молочной продукции есть исключения. От маркировки освобождаются:
— молочная продукция 30 граммов и менее;
— питание для детей до 3 лет;
— лечебное и диетическое питание — смеси, коктейли, каши, супы-пюре;
— молочная продукция, которую продают на развес или розлив.

5. Чтобы принимать и продавать молочную продукцию, нужно:
— сделать электронную подпись;
— купить 2D-сканер;
— подключиться к системе «Меркурий»;
— зарегистрироваться в системе маркировки «Честный ЗНАК»;
— установить программное обеспечение на онлайн-кассу;
— подключиться к системе электронного документооборота.

6. Немаркированные остатки можно продавать до окончания срока годности.

7. Если не подключиться к маркировке, но торговать молочной продукцией, можно получить штраф: для должностных лиц от 5 до 10 тысяч рублей, для юрлиц — от 50 до 300 тысяч рублей.

Источник

Обязательная маркировка молочной продукции

Готовое решение для маркировки молочных продуктов

Для производителей и дистрибьюторов

> Анализ бизнес процессов Объемно сортовой учет по упд в системе маркировки что это. Смотреть фото Объемно сортовой учет по упд в системе маркировки что это. Смотреть картинку Объемно сортовой учет по упд в системе маркировки что это. Картинка про Объемно сортовой учет по упд в системе маркировки что это. Фото Объемно сортовой учет по упд в системе маркировки что это

Объемно сортовой учет по упд в системе маркировки что это. Смотреть фото Объемно сортовой учет по упд в системе маркировки что это. Смотреть картинку Объемно сортовой учет по упд в системе маркировки что это. Картинка про Объемно сортовой учет по упд в системе маркировки что это. Фото Объемно сортовой учет по упд в системе маркировки что это
в списке рекомендованных решений на сайте Честного Знака

Настройка обмена с Честным знаком и Меркурием,
подготовка к работе к обязательной маркировке молока

+7(499) 322-3043
Cвяжитесь с нами по e-mail: sales@instocktech.ru
или заполните форму ниже и закажите звонок

Сроки маркировки молочной продукции

С 20 января 2021 г. стартует первый этап маркировки молочной продукции. С этой даты начинается отладка процесссов интеграции и добровольный ввод и вывод из оборота молочной продукции.

Сыры и мороженое

С 1 июня 2021 года начали маркировать сыры (04046) и мороженное (2105 00 )- вся продукция этих подгрупп должна быть уже промаркирована в обязательном порядке. Дистрибьюторы принимающие на свои склады мороженое и сыры должны проверять, что продукция имеет маркировку.

В систему ГИС МТ передается

Дистрибьюторы на этом этапе проверяют наличие маркировки поступающих на склад сыров и мороженого, но ничего не передает в систему ГИС МТ.

Для российской продукции – это производственный ВСД

Если сведения не совпадают, то система ГИС МТ выдаст ошибку и вести в оборот молочную продукцию не получится.

2. Дата производства продукции, которую вводят в оборот должна быть текущей, либо должны быть предыдущие даты, но дата ввода в оборот не должна быть следующей за датой заявки. Это система также контролирует и также может выдавать ошибку в случае не соблюдения.

Вся остальная молочная продукция со сроком годности более 40 дней

С 1 сентября 2021 года маркируется все остальные молочные продукты со сроком годности более 40 дней.

С 1 сентября 2021 года должна быть регистрация, укэп, эдо, можно агрегировать продукцию для удобства передачи собственности.

Вся остальная молочная продукция со сроком годности 40 дней и менее.

С 1 декабря 2021 года вся остальная продукция со сроком годности 40 дней и менее.

C 31 марта 2022 при розничной продаже обязательное сканирование кодов маркировки через ККТ для молочной продукции с коротким сроком.

Дистрибьюторы проверяют наличие маркировки при поступлении молочных товаров на склад.

Объемно-сортовой учет в упд

Например, на склад приходит мороженое в коробках, а отгружается поштучно для каждого магазина. В этом случае, с 1 сентября указывается количество каждого отгруженного GTIN. Без указания каждой конкретной марки товара.

Если сыр фасуется в нарезку в магазине и там же продается, упаковка нарезки не маркируется.

Если сыр нарезается и фасуется на распределительном центре и в таком виде поступает в магазин или интернет-магазин, то тогда уже надо на распределительном центре маркировать каждую упаковку с нарезанным сыром перед поставкой на продажу.

Маркировка молока поэкземплярный учет

1 декабря 2023 года начинается поштучный учет молочной продукции сроком годности более 40 суток. В систему маркировки нужно будет передавать всю информацию о движении каждого SGTIN и коды транспортной упаковки. Также передавать сведения об агрегации, разагрегации и трансформации сборного агрегата.

Для молочной продукции сроком годности менее 40 суток с 1 декабря 2023 года ничего не изменяется, остаётся объемно-сортовой учёт.

Ранее в код входила информация о сроке годности, но теперь рассматривается процедура передачи срока годности отдельно.

Срок годности передается в систему Честный знак в отчете о нанесении кодов на товары.

Как передавать данные в систему Честный Знак и Меркурий.

Передавать данные в систему Честный знак нужно в строго установленной последовательности, не нарушая последовательность операций с маркированными товарами. Обязательно соблюдать форматы и сроки передачи данных.
Если этого не соблюдать, то транзакции будут заблокированы системой Маркировки, а это повлечет дополнительные затраты временные и материальные, отгрузки могут задерживаться.

Объемно сортовой учет по упд в системе маркировки что это. Смотреть фото Объемно сортовой учет по упд в системе маркировки что это. Смотреть картинку Объемно сортовой учет по упд в системе маркировки что это. Картинка про Объемно сортовой учет по упд в системе маркировки что это. Фото Объемно сортовой учет по упд в системе маркировки что это

Специальное решение для производителей – InStock ФГИС обеспечивает корректный обмен с системой маркировки Честный знак и системой Меркурий

Комплексное решение для предприятий молочной промышленности:

Объемно сортовой учет по упд в системе маркировки что это. Смотреть фото Объемно сортовой учет по упд в системе маркировки что это. Смотреть картинку Объемно сортовой учет по упд в системе маркировки что это. Картинка про Объемно сортовой учет по упд в системе маркировки что это. Фото Объемно сортовой учет по упд в системе маркировки что это

Функционал InStock ФГИС для маркировки молока

Требования к маркировке молочной продукции

Как наносить код маркировки на упаковку – три способа

Кто заказывает коды маркировки молочной продукции и молока

Далее вы сами как участник оборота должны отправить в типографию отчет о нанесении тех кодов, которые используете.

Как маркировать импортную молочную продукцию

Какая молочная продукция маркируется?

Производители должны маркировать всю продукцию согласно распоряжения правительства, независимо какому поставщику и куда они будут потом эту продукцию передавать.

0401
Молоко и сливки, несгущенные и без добавления сахара или других подслащивающих веществ 0402 Молоко и сливки, сгущенные или с добавлением сахара или других подслащивающих веществ

0403
Пахта, свернувшиеся молоко и сливки, йогурт, кефир и прочие ферментированные или сквашенные молоко и сливки, сгущенные или несгущенные, с добавлением или без добавления сахара или других подслащивающих веществ, со вкусо-ароматическими добавками или без них, с добавлением или без добавления фруктов, орехов или какао

0404
Молочная сыворотка, сгущенная или несгущенная, с добавлением или без добавления сахара или других подслащивающих веществ; продукты из натуральных компонентов молока, с добавлением или без добавления сахара или других подслащивающих веществ, в другом месте не поименованные или не включенные

0405
Сливочное масло и прочие жиры и масла, изготовленные из молока; молочные пасты 2 Код ТН ВЭД ЕАЭС Наименование вида молочной продукции

0406
Сыры и творог

2105 00
Мороженое и прочие виды пищевого льда, не содержащие или содержащие какао

2202 99 910 0
Прочие, содержащие жир, полученный из продуктов товарных позиций

0401 – 0404,
воды, включая минеральные и газированные, содержащие добавки сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ, и прочие безалкогольные напитки, за исключением фруктовых или овощных соков товарной позиции 2009: менее 0,2 мас. %

2202 99 950 0 /
Прочие, содержащие жир, полученный из продуктов товарных позиций 0401 – 0404, воды, включая минеральные и газированные, содержащие добавки сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ, и прочие безалкогольные напитки, за исключением фруктовых или овощных соков товарной позиции 2009: 0,2 мас. % или более, но менее 2 мас. %

2202 99 990 0
Прочие, содержащие жир, полученный из продуктов товарных позиций

0401 – 0404,
воды, включая минеральные и газированные, содержащие добавки сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ, и прочие безалкогольные напитки, за исключением фруктовых и овощных соков товарной позиции 2009: 2 мас. % или более

Что делать с остатками?

Как отгрузить молочную продукцию

Отправитель формирует УПД, в которых передаёт коды продукции либо коды транспортной агрегированной упаковки.

Получатель принимает, подтверждает.

Данные должны передаваться в систему в течении 3 рабочих дней с момента отгрузки, но не позднее передачи молочной продукции третьим лицам.

Нужно ли агрегировать товары?

Эта операция добровольна и прежде всего нужна оптовикам для упрощения передачи документов с кодами.

Контрактное производство.

Если площадка по вашему заказу делает продукцию и сама сертифицирует, то она сама запрашивает коды, наносит на упаковку и отгружает вам.

Так же предусмотрены субаккаунты и можно предоставить производственной площадке заказать коды маркировки, но владельцем GTIN все равно остаетесь Вы.

Если собственное производство в магазинах и ресторанах. те производство коктейля или мороженое. То закупается маркированная молочная продукция, а потом выводится по причине «в производственных целях».

Когда оплачивать коды.

Для тех, кто заказывает упаковку в типографии в больших объемах и используют в течении нескольких лет или для импортной продукции. В этом случае нет срока, в который надо подать отчет о нанесении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *