Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница

Что такое объем трафика в Яндекс Директ

Сервис Яндекс.Директ был серьезно переформатирован, в частности, это коснулось инструментария торгов и принципа определения размера ставок. Ранее рекламодателям демонстрировалась стоимость определенных мест в выдаче, а теперь – цена за некоторый объем трафика. Сумма платы за клик по-прежнему определяется посредством VCG-аукциона, а те, кто подает более качественную рекламу, имеют возможность выгоднее позиционироваться в рейтинге за меньшую цену. Как самому настроить Яндекс Директ на профессиональном уровне можете узнать здесь

Понятие объема трафика и нюансы работы с ним

Объем трафика в Яндекс.Директ представляет собой предполагаемое значение кликабельности, определение которого происходит с учетом таких данных:

Если говорить проще, то под объемом трафика следует понимать количество кликов, которое можно получить, однако выраженное не в абсолютных, а относительных величинах. К примеру, число 5 подразумевает не то, что будет сделано всего 5 кликов, а то, что количество этих кликов составит 5% от общего объема трафика, то есть от 100%, доступного конкретно для данного объявления.

Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть картинку Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Картинка про Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница

Нововведение дает возможность приобретать трафик по реальной стоимости, увеличивает гибкость процесса управления ставками и прозрачность. Для удобства в таблице ниже приведено сопоставление разных объемов трафика с ранее применявшимися местами в выдаче

Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть картинку Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Картинка про Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница

Подходить к определению стоимости исходя из доступного трафика удобнее по той причине, что одно месторасположение может обеспечивать различный объем трафика. Это определяется в первую очередь тем, какой формат будет иметь демонстрируемое объявление:

Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть картинку Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Картинка про Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница

Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть картинку Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Картинка про Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница

Очевидно, что второй вариант требует больше места на экране и привлекает больше пользователей, поэтому его стоимость будет выше.

Объем трафика в Яндекс.Директ, выраженный цифрой 100%, означает первое место объявления обычного дизайна в блоке спецразмещения, 75% – вход в спецразмещение. Если показатель превышает это значение, то он подразумевает расширенные варианты показа, которые потенциально способны дать большее число переходов. Для них расчет стоимости происходит отдельно.

Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть картинку Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Картинка про Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница

Преимущества нового подхода

В связи с нововведениями у рекламодателей и специалистов по контекстной рекламе появилась возможность с более высокой точностью осуществлять планирование бюджета и подбирать оптимальные ставки в соответствии с требуемыми результатами.

Сервисом был внедрен новый инструмент – трафареты, представляющие собой разновидности дизайна результатов поиска, подбор которых ведется исходя из тематики объявления, поискового запроса и предпочтений пользователя. Сделано это с целью повышения привлекательности рекламы для аудитории и увеличения ее эффективности для рекламодателей. Поскольку варианты отображения объявлений в поисковой выдаче постоянно изменяются, объем трафика в Яндекс.Директ не имеет прямой связи с позицией рекламы в поиске.

Решение об изменении Яндексом принципа назначения ставок представляется вполне оправданным и разумным. Рекламодатели настолько привыкли торговаться за место в поисковой выдаче своего объявления, что порой попросту не учитывали при повышении ставок экономическую целесообразность назначаемых цен. Сейчас же, в связи со смещением фокуса на объем трафика, многие начнут задумываться над тем, стоит ли доводить стоимость до таких величин, когда это не будет давать ощутимого роста трафика. Иными словами, средства рекламной кампании будут расходоваться более грамотно и обдумано, исходя из реального экономического эффекта, который они могут принести.

Для чего Яндекс ввел понятие объем трафика

В Рунете на данный момент ведется жесткая борьба между двумя поисковыми гигантами: Google и Яндекс. Для завоевания лидерства необходимо в первую очередь давать возможность пользователям получать на их запросы быстрые и максимально релевантные ответы. Именно с этой целью и были произведены изменения, одним из которых стало появление такого показателя, как «счастье пользователя», который получается на базе анализа метрических данных его действий, в частности:

Яндекс стремится прийти к оптимальному балансу между удовлетворением посетителей, ищущих желаемую информацию, и подъемом прибыли от продажи рекламы. С этой же целью были внедрены и трафареты, благодаря которым рекламные блоки будут иметь различный формат, визуальное оформление и место расположения, в соответствии с предпочтениями конкретного юзера и тематики поискового запроса.

Особенности работы со ставками исходя из объема трафика

Рекламодатели имеют возможность выбирать необходимый объем трафика в зависимости от вашей ставки Яндекс.Директ и, соответственно, регулировать расходы на рекламную кампанию в зависимости от преследуемых целей. Заметьте, что ваша ставка и максимальная стоимость клика это не одно и то же. Как видно на рисунке ниже, наша ставка 129.5р, при этом цена клика будет 35р.

Максимальный трафик дает возможность получать предельно возможное число кликов по цене, которая была указана в качестве ставки. За какие-то из них придется переплатить, однако, среднее значение обозначенного диапазона будет соблюдаться. Функционал системы позволяет регулировать предельное отклонение от указанной цены.

Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть картинку Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Картинка про Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница

При желании получить первое место в поисковой выдаче с расширенным форматом необходимо остановить выбор на объеме трафика 100+. Данная опция позволяет получать максимально возможное число кликов без превышения фиксированной ставки. Фактически данный вариант представляется одним из наиболее оптимальных с позиции отдачи от осуществленных затрат. В данном примере при ставке 292.1р. цена клика будет 61р.

Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть картинку Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Картинка про Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница

Для получения первого места в классическом спецразмещении необходимо выбирать объем трафика в Яндекс.Директ 100. Данная опция предполагает получение максимального количества кликов без переплаты за демонстрацию объявлений в расширенном формате.

Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть картинку Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Картинка про Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница

Выбор объема трафика 75 дает возможность получать демонстрации объявления, размещаемого над органической выдачей (вход в спецразмещение). Фактически данный вариант представляет собой альтернативу ранее использовавшейся в Директе стратегии, предусматривавшей показ в блоке по наименьшей цене. Эта опция подойдет тем, кто хочет видеть свое объявление на высоких позициях в отдельных трафаретах, но исключительно в пределах указанного размера ставки.

Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть картинку Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Картинка про Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница

Объем трафика 15 обеспечивает получение показов на первой странице поисковой выдачи. Отвечает уже не существующей стратегии показов на поиске исключительно под результатами. Это отличный вариант для рекламодателей, которые хотят получать стабильный объем трафика в Яндекс.Директ главным образом из нижнего блока гарантированных демонстраций.

Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть картинку Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Картинка про Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница

Тем, кому достаточно просто иметь показы на первой странице выдачи и кто не ставит цель получить наибольшее количество переходов, подойдет объем трафика 5 (вход в гарантию). Данная опция позволяет попадать объявлению в на первую страницу, но располагаться оно будет в самом низу.

Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть картинку Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Картинка про Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница

Есть еще такой вариант, как фиксированная ставка. Он предполагает определение четкой стоимости клика, не зависящей от аукционных показателей. Рекламодатель в таком случае получает весь трафик строго по указанной цене. В Директе действует аукцион, поэтому ставки и списываемая сумма “плавают” и периодически меняются, для автоматизации управления ставками используйте бид менеджер

Для наиболее полного покрытия аудитории целесообразно использовать весь функционал, предлагаемый системой для оформления объявлений: отображаемые и быстрые ссылки, полные описаниями, картинки, визитки, уточнения и дополнения. Благодаря этому возрастает вероятность попадания на более высокие позиции, что окажет положительное влияние на объем трафика в Яндекс.Директ.

Обеспечить большее количество переходов по привлекательной ставке можно при соблюдении следующих рекомендаций:

При грамотном подходе к организации рекламной кампании можно за разумные средства получить значительный приток посетителей.

Смотрите также:

Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть картинку Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Картинка про Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница

Связаться с Яндекс Директ можно с 5:00 до 24:00 по московскому времени, подготовьте номер вашей…

Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть картинку Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Картинка про Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница

В Яндекс Директ не все объявления проходят модерацию, т.к. некоторые темы запрещены к размещению рекламы.…

Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть картинку Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Картинка про Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница

Не так давно Яндекс ввел понятие «Мало показов» в Директе. С января 2017 года под…

Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть картинку Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Картинка про Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница

Для отслеживания статистики нам необходимо подключить счетчик Яндекс Метрики и Гугл Аналитики на наш сайт.…

Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть картинку Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Картинка про Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница

Уже не первый год в интернете можно наблюдать активные дискуссии, по выбору сервиса контекстной рекламы.…

Источник

Объем трафика в Яндекс.Директ: рекомендации по работе со ставками

Новый инструмент управления ставками, улучшающий релевантность поисковых запросов

Из этого материала вы узнаете:

Объем трафика в Яндекс.Директ – сравнительно новый инструмент управления ставками, введенный в 2018 году. Цель разработки – повысить гибкость настройки Директа, улучшить релевантность поисковых запросов.

Ничего сложного в работе со ставками с учетом объема трафика нет, нужно лишь уяснить несколько новых понятий и запомнить некоторые важные моменты. Все это вы найдете в нашем материале.

Об объеме трафика в Яндекс.Директ простыми словами

Объем трафика в Яндекс Директ – показатель, который растет при увеличении количества кликов по рекламному объявлению, а также при повышении ставки. Чем больше вы платите за рекламу, тем выше величина кликабельности и размер траффика.

Какие факторы способствуют росту количества кликов по рекламному объявлению в Яндекс Директ?

Размер ставки определяется:

Рассмотрим этот вопрос более подробно.

Рекламодателям все сложнее разрабатывать стратегию работы с Яндекс.Директ. Теперь уже нет никакой гарантии, что при определенном размере ставки ваше объявление будет точно находиться на второй позиции.

Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть картинку Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Картинка про Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница

Так, при покупке траффика в объеме 90 совсем непонятно, какой может получиться позиция рекламного объявления в выдаче.

Объявление вполне может оказаться и на самой верхней позиции.

Случается, что и быстрые ссылки объявлений с расширениями оказываются на совсем не предсказуемых позициях.

Рассматриваемый нами показатель можно в некоторой степени назвать условным.

Разберемся, что значит объем трафика в Яндекс.Директ? Этот показатель демонстрирует возможный уровень внимания целевых клиентов.

Ваше объявление, расположенное на выгодном месте и в удобном формате, будет увидено большинством пользователей, которые сделали подходящий запрос в поисковике.

При низком потоке конкурентов у вас есть шанс показать около восьми ссылок, содержащих развернутые описания.

Если подытожить вышеизложенное: при большом объеме трафика высока вероятность получить большее количество кликов. Например, при объеме трафика 90 клиентов будет в несколько раз больше, чем при объеме 9. Однако высокий трафик не дает гарантии, что переходы будут тоже высоки. Он лишь говорит о том, что вероятность получить клики по рекламе достаточно высока. Необходимо поставить максимальную ставку.

Преимущества использования данной метрики Яндекс.Директ

В российском сегменте сети Интернет давно идет конкурентная борьба между известным мировым гигантом Google и отечественным Яндекс. Главной задачей этих компаний является предоставление пользователям быстрых и релевантных ссылок на их поиск. Чтобы достичь в этом максимального успеха, Яндекс решил ввести некоторые изменения. Создание такого параметра, как «счастье пользователя», лучше всего характеризует нововведения. Он собирается на основе анализа таких параметров, как:

Как и главный конкурент, Яндекс желает найти то оптимальное положение, при котором прибыль от продаж рекламы постоянно увеличивается, а пользователи остаются довольны результатами поиска. Для достижения поставленной цели были введены трафареты. Теперь можно создавать уникальные рекламные объявления различного вида, оформленные в соответствии с тематикой компании.

Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть картинку Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Картинка про Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница

Благодаря новым возможностям настройка контекстной рекламы проводится более точно и эффективно. Рекламодатели могут определять желаемые ставки и оптимально планировать будущий бюджет исходя из своих целей и возможностей.

Внедренные Яндексом трафареты стали полезным инструментом. Они представляют собой варианты дизайнерских решений, которые могут различаться исходя из заданной тематики и запроса в поисковой системе. Трафареты предназначены для увеличения популярности использования рекламных объявлений и улучшения результативности. В Яндексе объем трафика не связан напрямую с рекламной позицией, поскольку виды отображения созданных объявлений подвержены постоянным изменениям.

Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть картинку Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Картинка про Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница

Логичное и обоснованное решение принял Яндекс в отношении процедуры назначения стоимости ставок. Специалисты контекстной рекламы и рекламодатели порой забывают о целесообразности установленных ими цен за клик, поскольку слишком увлечены гонкой за лучшее место своего объявления в выдаче. Теперь Яндекс сместил основной фокус, направив его на объем трафика, что привело к нескольким положительным изменениям. Рекламодатели наконец начали думать о планке, при которой стоимость ставки экономически оправдывает себя. Таким образом, бюджеты рекламных кампаний распределяются более эффективно и продуманно, не забывая об экономической составляющей.

Принцип работы с объемом трафика в Яндекс.Директ

Согласно вашему бюджету определяется начальная ставка, которую вы готовы платить для получения определенного трафика. На этапе первых тестов можно начать с небольшого объема в 35-45 у.е. Вы увидите прогнозируемые суммы, которые будут списаны со счета в созданных объявлениях по ключевым фразам. Далее вам остается анализировать кампанию и менять ставки в соответствии с ключами.

Не стоит полагать, что только стоимость ставок и конкуренция становятся основополагающими параметрами, влияющими на количество кликов. Другими показателями, которые играют важную роль, являются:

Информацию о том, как составить грамотное уникальное торговое предложение, можно найти во многих источниках. Помимо этого, ваше предложение должно быть направлено на решение болей и удовлетворение потребностей конкретного целевого покупателя. В таком случае вы не только улучшите показатели кликабельности объявления, но и повысите его рейтинг. Именно в этот момент в работу включается параметр «счастье пользователя». Поисковая система замечает, что посетитель положительно относятся к показанным объявлениям, а значит, они качественные и заслуживают лучшего места. В итоге средний объем трафика Яндекс Директ увеличится, однако стоимость ставки останется на прежнем уровне.

Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть картинку Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Картинка про Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница

Рассмотрим ситуацию с настройкой ключевых фраз и посадочных страниц. Например, вы продаете газонокосилки компании Al-Ko, которые объединены в кампании в одну группу: “купить газонокосилку Al-Ko 119618”, “купить газонокосилку Al-Ko 4.2 P-S” и “купить газонокосилку Al-Ko 119618”.

Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть картинку Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Картинка про Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница

Пользователь переходит на посадочную страницу, на которой представлены все модели товаров. Есть вероятность, что он начнет искать необходимый продукт. Однако большинство посетителей покинет сайт через несколько секунд, если поиск необходимой модели товара будет сложен.

В итоге вы получаете огорченного посетителя, ведь он так надеялся приобрести газонокосилку! Роботы Яндекса увидели это, понизили ваши объявления в рейтинге, а значит, на сайт придет меньшее количество трафика.

Объем трафика в Яндекс.Директ 100, больше и меньше 100

Объем трафика больше 100

Логично, если объем трафика низкий, значит, показы выдачи будут маленькими и позиции ваших объявлений тоже невысоки.

В некоторых случаях рекламодатели определяют такую ставку для поисковых запросов, которая позволит им определить объем трафика 100 у.е. В таком случае аукцион проводится среди обычных объявлений без расширенного вида.

Безусловно, при таком объеме трафика вы получаете первое место в блоке спецразмещения. Однако по сравнению с объемом вероятность получить клик в данном случае сравнительно небольшая.

Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть картинку Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Картинка про Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница

Необходимо отметить следующее: Яндекс относительно недавно принял решение о показе объявлений из первого спецразмещения также в блоке гарантии, но перед первым местом (таким образом, там теперь 5 позиций, а не 4).

При показе объявления в расширенном виде в блоке гарантированных показов оно будет представлено в обычном виде.

Объем трафика меньше 100

Чаще всего при измерении показателей используют шкалу до 100 %. Но при настройке объемов трафика показатель может быть больше 100 (измеряется он в условных единицах). Поэтому можно заметить такие отметки объема, как 106, 109 и выше. Будет нелогично, если при объеме трафика 106 %, рекламодатель получает лишь 100.

Когда вы решаете установить ставку для получения трафика более 100, ваше объявление будет представлено при выдаче в расширенном виде. Таким образом отображаются быстрые ссылки, а значит, идет захват большей площади в спецразмещении.

В любом случае, показ объявления расширенного вида при объеме трафика более 100 стоит значительно дороже.

Мы рассмотрели примерное распределение рекламы в Яндекс.Директ.

Улучшения качества объявления для увеличения объема трафика

Какие действия помогут, чтобы улучшить качественные характеристики объявления?

Не оставляем пустыми расширения:

Перечисленные пункты оказывают влияние на качество объявлений вашей рекламной кампании. Как только мы купим трафик, наилучший вариант подготовленных объявлений будет представлен пользователям.

Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть картинку Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Картинка про Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница

Важную роль здесь играют тексты, которые относятся к созданным объявлениям. Они должны быть релевантны.

Заголовок объявления соотносится с поисковым запросом, интригует пользователя и обещает решение проблем. В описании необходимо обозначить призыв к действию, а также упомянуть о тех выгодах, которые получит обратившийся.

Рекомендации по работе со ставками с учетом объема трафика

Мы подобрали для вас несколько основных рекомендаций, которые помогут при назначении ставки и увеличении эффективности рекламной кампании:

Яндекс устанавливает довольно высокую цену за показ расширенного объявления. Разница будет в 20-30 раз, однако стоимость находится в пределах приемлемого. Безусловно, не имеет смысла устанавливать такие высокие цены, поскольку это лишь увеличит стоимость клика и спровоцирует аукцион. Зачем вам такое «счастье»?

Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть картинку Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Картинка про Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница

Мы не советуем гнаться исключительно за позицией в выдаче. Какой объем трафика выбрать в Яндекс.Директ? Рекламодатель должен помнить о своей выгоде, так что цена не должна превышать вашего бюджета. Если при объеме трафика 70 вы полностью довольны конверсией и результатом, не имеет смысла переплачивать в несколько раз за спецразмещение.

В противном случае, если трафик маленький, вы недовольны сложившейся ситуацией, стоит рассмотреть повышение ставки и улучшение качества объявлений.

Сравнивая ручное управление стратегией показов, настройки рекламы и автоматическое назначение ставок в Директе, специалисты контекстной рекламы в первом случае не сталкиваются с большими сложностями при определении сбалансированной цены трафика.

Источник

Что такое объем трафика в Яндекс Директ?

Что такое объем трафика в Яндекс Директ? Это понятие было введено уже довольно давно, когда изменились торги. Если раньше рекламодатели торговались за определенные позиций в блоках спецразмещения и гарантии, то теперь за объем трафика.

В итоге, мы получаем определенные цифры, которые варьируются от 5 до 167 условных единиц. Чем больше цифра, тем более высокую позицию займет объявление. Все просто. Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть картинку Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Картинка про Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница

Но остается один вопрос: что значат все эти условные единицы, в которых измеряется трафик?

Объем трафика больше 100

Так вот, когда Вы назначаете ставку на уровне объема трафика больше 100, Ваше объявление начинает показываться в расширенном виде, то есть в выдаче показываются описания быстрых ссылок, захватывая большую площадь блока спецразмещения. Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть картинку Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Картинка про Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница

Естественно, чтобы показать объявление в максимально расширенном виде, Вам нужно будет заплатить больше, чем просто за 100 у.е. Иногда гораздо больше.

Объем трафика 100

Для определенных запросов, в определенных случаях рекламодатель может назначить ставку максимум для объема в 100 условных единиц. Это значит, что в данном случае в аукционе участвуют только обычные объявления без расширенных быстрых ссылок, если, конечно, они заполнены.Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть картинку Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Картинка про Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница

Конечно, Вы займете первое спецразмещение и будете получать 100% показов по запросу, но вероятность получить клик уже будет ниже по сравнению с бОльшим объемом.

Стоит отметить еще такой момент: совсем недавно Яндекс решил показывать рекламодателя, который занимает первое спецразмещение, еще и выше первого места в блоке гарантированных показов (да-да там сейчас 5 позиций).Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть картинку Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Картинка про Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница

Если Ваше объявление показывается в расширенном виде, то в гарантии оно будет в обычном виде.

Объем трафика меньше 100

Ну тут уже все понятно. Чем меньше объем трафика, тем меньший процент показов Вы получаете и тем ниже позицию.

Примерно такое распределение происходит в Директе.

Как быть со ставками?

Сейчас довольно сильно распространена следующая картина: Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Смотреть картинку Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Картинка про Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница. Фото Объем трафика в яндекс директ что это почему такая разница

За показ расширенного объявления Яндекс просит в 10-20 (а то и больше) раз больше ставку, хотя списываемая цена на приемлемом уровне. Конечно, назначать такие ставки ненужно, ведь это может спровоцировать перегрев аукциона и в итоге клики будут стоит все дороже и дороже. А оно Вам надо?

Вообще гнаться за позицией не обязательно. Назначать ставки нужно так, чтобы окупаться, а не переплачивать непонятно за что. Если меня полностью устраивает объем трафика 75 и я получаю вполне себе отличный результат, то для чего мне стремится к первому спецразмещению, которое стоит в 1,5-2 раза дороже?

Другое дело, когда трафика не хватает, тогда обязательно нужно попробовать занять позицию повыше.

Что делать с объявлениями?

Тут ответ очевиден. Заполняйте все возможные расширения объявлений. Вдруг Вы сможете себе спокойно показывать объявки в расширенном виде и получать еще больше кликов. Ну или конкурентная обстановка дает такой шанс, то почему бы его не использовать?

К тому же, CTR от этого будет только расти, а это уже какая-никакая экономия средств.

Кстати, почитайте еще о трафаретах в Яндекс Директе. Будет полезно.

Теперь разобрались с объемом трафика в Яндекс Директ. Надеюсь Вам было интересно и материал помог в решении некоторых вопросов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *