Объектом будем называть то на что направлено наше внимание
§ 3. Объект и его свойства
Вспомнить, что мы можем называть словом «объект» и что означают словосочетания «имя объекта» и «свойства объекта».
Научиться составлять характеристику объекта.
Повторить
Подумай и ответь себе на вопрос: ты сейчас путешествуешь по Вселенной? Нет? Ты думаешь, что сидишь в классе на уроке? А как быть с тем, что здание школы стоит на Земле, а Земля — это планета Солнечной системы, которая с огромной скоростью мчится вместе с Солнцем и другими планетами в бескрайнем космическом пространстве Вселенной?
По сути, мы космические путешественники, так как все мы именно сейчас, в эту 26 минуту на огромном космическом корабле с названием «Планета Земля» путешествуем по Вселенной.
Мы говорим о Вселенной, значит, она — объект нашего внимания.
Объектом будем называть всё то, на что мы обращаем наше внимание: предмет, живое существо, явление, процесс, событие.
Всякий объект имеет имя. Примеры имён объектов: «Вселенная», «компьютер», «гроза», «учебник информатики», «память компьютера».
Имя объекта может состоять из одного или нескольких слов.
Объекты различают по их свойствам — форме, цвету, размеру, вкусу, запаху, назначению и так далее.
Свойства объекта воспринимаются с помощью органов чувств.
Мозг воспринимает сигналы, обрабатывает их. Тогда человек получает информацию и принимает на её основе нужное ему решение.
Свойства объекта бывают существенные и несущественные.
Рассмотрим, например, апельсин. Он круглый, оранжевый, полезный, вкусный, сочный. Важно ли для человека, который хочет съесть апельсин, то, что он круглый и оранжевый? Нет. В этой ситуации «круглый» и «оранжевый» являются несущественными свойствами. Для человека важно, что апельсин вкусный, сочный и полезный. В данном случае свойства «вкусный», «сочный» и «полезный» — существенные.
Существенные свойства апельсина
Несущественные свойства апельсина
Вкусный
Полезный
Сочный
Если сравнивать объекты и их свойства между собой, то можно говорить о свойствах общих и отличительных.
Например, свойство «защищать ноги» — это общее свойство множества объектов, имена которых: «ботинки», «сапоги», «туфли» и другие. Такое свойство можно назвать назначением объекта. Свойство «хранить тепло» — это отличительное свойство зимней обуви, если сравнивать её с летней.
Всякий объект имеет свойства, среди которых можно выделить существенные и несущественные, общие и отличительные. Чтобы передать информацию об объекте, его следует описать, то есть создать текст. Описать объект — значит, назвать его имя и перечислить все наиболее важные свойства объекта: назначение, форму, цвет, размер, вес, действия (что может делать объект и что можно делать с ним), его отношения с другими объектами. Такое описание называют характеристикой объекта. ВыполниГлавноеЗнатьУметьВыполни задания в рабочей тетради № 1. Выполни на компьютере задания к параграфу из раздела УМЕТЬ компакт-диска. Прочитай на досуге в книге «Расширь свой кругозор» текст «Характеристика экранного объекта». Объект и его свойства (4-й класс)Класс: 4 Тема: Объект и его свойства. Тип урока: 1 ч – изучение нового материала. Средства обучения: презентация «Объект и его свойства» (Приложение 1), учебник Матвеевой Н.В., Р.Т. – 4 класс Структура урока, методы и затраты времени
Задание на дом | Контрольные вопросы по новому материалу. КОНСПЕКТ ПО ТЕМЕ Объект Подумай и ответь на вопрос – ты сейчас путешествуешь по Вселенной? Нет? Ты думаешь, что сидишь в классе на уроке? А как быть с тем, что здание школы стоит на Земле? А Земля – это планета Солнечной системы, которая с огромной скоростью мчится вместе с Солнцем и другими планетами в бескрайнем космическом пространстве Вселенной! Рассмотрим это на примере. На рисунке изображены петух и цыплёнок. Они «беседуют». Здесь цыплёнок – объект внимания петуха, а петух – объект внимания цыплёнка. ! Объект – это общее название любого предмета, живого существа, явления или события, на которое направлено внимание (мысль). Имя объекта. Всякий объект имеет имя. Например: «вселенная», «компьютер», «гроза», «учебник информатики». ! Имя объекта может состоять из одного или нескольких слов. Свойства объекта Объекты различают по их свойствам – форме, цвету, размеру, вкусу, запаху, назначению и так далее. Свойства объекта воспринимаются с помощью органов чувств. ! Органы чувств сигнализируют нам о свойствах объекта. Человеку и многим животным требуются и зрение, и обоняние, и слух, и вкус, то есть им необходимо получать сигналы от разных органов чувств. Мозг воспринимает эти сигналы, обрабатывает, и тогда человек принимает нужное ему решение. Существенные и несущественные свойства Свойства объекта бывают существенными и несущественными. В качестве примера рассмотрим апельсин. Он круглый, оранжевый, ароматный, полезный, вкусный, сочный. Важно ли для человека, который хочет съесть апельсин, то, что он круглый и оранжевый? Нет. В этой ситуации «круглый» и «оранжевый» являются несущественными свойствами. Для человека важно, что он вкусный, сочный и полезный. В данном случае свойства «вкусный», «полезный» и «сочный» — существенные. Общие и отличительные свойства Если сравнивать объекты и их свойства между собой, то можно говорить о свойствах общих и отличительных. ! Всякий объект имеет свойства (признаки), среди которых можно выделить существенные и несущественные, общие и отличительные. Описание объекта Чтобы передать информацию об объекте, его следует описать. Описать объект – значит перечислить или отразить иным способом его наиболее важные для данной ситуации свойства, кроме того, следует назвать имя объекта, его назначение и отношения с другими объектами. Такое описание называют характеристикой объекта. Каким объектом будем называть то, на что направлено наше внимание?Каким объектом будем называть то, на что направлено наше внимание? Каким объектом будем называть то, на что направлено наше внимание?Каким объектом будем называть то, на что направлено наше внимание? Продолжите фразы :а) под признаками объекта мы будем понимать его?а) под признаками объекта мы будем понимать его. Б) свойства объекта. В) действия объекта. Г) поведение объекта. Д) состояние объекта. Помогите плиииз срочно. Продолжите предложение : под признаками объекта мы будем понимать его?Продолжите предложение : под признаками объекта мы будем понимать его. Продолжите фразу : Под признаками объекта мы будем понимать его?Продолжите фразу : Под признаками объекта мы будем понимать его. Продолжите фразы?А)под признаками объекта мы будем понимать его. В) действие объекта. Д) состаяние объекта. Чем отличается модель от реального объекта, процесса или явления?Чем отличается модель от реального объекта, процесса или явления? Продолжите предложения : а) Под признаками объекта мы будем понимать его?Продолжите предложения : а) Под признаками объекта мы будем понимать его. Б) Свойства объекта. В) Действия объекта. Г) Поведение объекта. Д) Состояние объекта. Замену реального объекта его подходящей копией реализующей существенные свойства объекта называют?Замену реального объекта его подходящей копией реализующей существенные свойства объекта называют. Чем отличается модель от реального объекта, процесса или явления?Чем отличается модель от реального объекта, процесса или явления? 21(10) = 16 + 4 + 1 = 2 ^ 4 + 2 ^ 2 + 2 ^ 0 = 10101(2) 21(10) = 010 101(2) = 25(8) 21(10) = 0001 0101(2) = 15(16) 11010(2) = 2 ^ 4 + 2 ^ 3 + 2 ^ 1 = 16 + 8 + 2 = 26(10). Що количество лунок в рулетки 16. Если символ кодируется одним байтом, то количество символов = 128 / 1 = 128. Если символ кодируется двумя байтами, то количество символов = 128 / 2 = 64. Var x, xn : real ; n, i : integer ; begin readln(x, n) ; xn : = 1 ; i : = 0 ; repeat i : = i + 1 ; xn : = xn * x ; until i = abs(n) ; if n.
|