Объектом будем называть то на что направлено наше внимание

§ 3. Объект и его свойства

Вспомнить, что мы можем называть словом «объект» и что означают словосочетания «имя объекта» и «свойства объекта».

Научиться составлять характеристику объекта.

Повторить

Подумай и ответь себе на вопрос: ты сейчас путешествуешь по Вселенной? Нет? Ты думаешь, что сидишь в классе на уроке? А как быть с тем, что здание школы стоит на Земле, а Земля — это планета Солнечной системы, которая с огромной скоростью мчится вместе с Солнцем и другими планетами в бескрайнем космическом пространстве Вселенной?

По сути, мы космические путешественники, так как все мы именно сейчас, в эту 26 минуту на огромном космическом корабле с названием «Планета Земля» путешествуем по Вселенной.

Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Смотреть фото Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Смотреть картинку Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Картинка про Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Фото Объектом будем называть то на что направлено наше внимание

Мы говорим о Вселенной, значит, она — объект нашего внимания.

Объектом будем называть всё то, на что мы обращаем наше внимание: предмет, живое существо, явление, процесс, событие.

Всякий объект имеет имя. Примеры имён объектов: «Вселенная», «компьютер», «гроза», «учебник информатики», «память компьютера».

Имя объекта может состоять из одного или нескольких слов.

Объекты различают по их свойствам — форме, цвету, размеру, вкусу, запаху, назначению и так далее.

Свойства объекта воспринимаются с помощью органов чувств.

Мозг воспринимает сигналы, обрабатывает их. Тогда человек получает информацию и принимает на её основе нужное ему решение.

Свойства объекта бывают существенные и несущественные.

Рассмотрим, например, апельсин. Он круглый, оранжевый, полезный, вкусный, сочный. Важно ли для человека, который хочет съесть апельсин, то, что он круглый и оранжевый? Нет. В этой ситуации «круглый» и «оранжевый» являются несущественными свойствами. Для человека важно, что апельсин вкусный, сочный и полезный. В данном случае свойства «вкусный», «сочный» и «полезный» — существенные.

Существенные свойства апельсина

Несущественные свойства апельсина

Вкусный
Полезный
Сочный

Если сравнивать объекты и их свойства между собой, то можно говорить о свойствах общих и отличительных.

Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Смотреть фото Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Смотреть картинку Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Картинка про Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Фото Объектом будем называть то на что направлено наше внимание

Например, свойство «защищать ноги» — это общее свойство множества объектов, имена которых: «ботинки», «сапоги», «туфли» и другие. Такое свойство можно назвать назначением объекта. Свойство «хранить тепло» — это отличительное свойство зимней обуви, если сравнивать её с летней.

Всякий объект имеет свойства, среди которых можно выделить существенные и несущественные, общие и отличительные.

Чтобы передать информацию об объекте, его следует описать, то есть создать текст.

Описать объект — значит, назвать его имя и перечислить все наиболее важные свойства объекта: назначение, форму, цвет, размер, вес, действия (что может делать объект и что можно делать с ним), его отношения с другими объектами. Такое описание называют характеристикой объекта.

Выполни

Главное

Знать

Уметь

Выполни задания в рабочей тетради № 1.

Выполни на компьютере задания к параграфу из раздела УМЕТЬ компакт-диска.

Прочитай на досуге в книге «Расширь свой кругозор» текст «Характеристика экранного объекта».

Источник

Объект и его свойства (4-й класс)

Класс: 4

Тема: Объект и его свойства.

Тип урока: 1 ч – изучение нового материала.

Средства обучения: презентация «Объект и его свойства» (Приложение 1), учебник Матвеевой Н.В., Р.Т. – 4 класс

Структура урока, методы и затраты времени

Этапы урокаСодержание этапаВремя урока
ОрганизацияПодготовка учащихся к уроку, проверка присутствующих на уроке0 – 3
МотивацияОбъяснение темы, цели, плана проведения занятий4 – 5
Актуализация знаний1. Какие действия с информацией ты знаешь? Перечисли.
2. Для чего люди представляют информацию на материальном носителе? Приведи пример из своей жизни.
3. Приведи пример преобразования информации из собственного опыта.
4. Приведи пример преобразования формы представления информации с изменением смысла.
6 – 32
Формирование новых понятий, сравнительная характеристикаИзложение нового материала – просмотр презентации «Объект и его свойства», конспектирование
Закрепление полученных знанийОтветы учащихся на вопросы преподавателя. Выполнение заданий в Р.Т. – №№1-733 – 36
Подведение итогов урока

Задание на дом

Контрольные вопросы по новому материалу.

КОНСПЕКТ ПО ТЕМЕ

Объект

Подумай и ответь на вопрос – ты сейчас путешествуешь по Вселенной? Нет? Ты думаешь, что сидишь в классе на уроке? А как быть с тем, что здание школы стоит на Земле? А Земля – это планета Солнечной системы, которая с огромной скоростью мчится вместе с Солнцем и другими планетами в бескрайнем космическом пространстве Вселенной!
По сути, мы космические путешественники, так как все мы именно сейчас, в эту минуту на огромном космическом корабле по имени «Планета Земля» путешествуем по Вселенной. Мы говорим о Вселенной, значит она – объект нашего внимания.
Всё то, на что мы обращаем наше внимание, – любой предмет, человек, явление, событие – будем называть объектом.

Рассмотрим это на примере. На рисунке изображены петух и цыплёнок. Они «беседуют». Здесь цыплёнок – объект внимания петуха, а петух – объект внимания цыплёнка.

! Объект – это общее название любого предмета, живого существа, явления или события, на которое направлено внимание (мысль).

Имя объекта. Всякий объект имеет имя. Например: «вселенная», «компьютер», «гроза», «учебник информатики».

! Имя объекта может состоять из одного или нескольких слов.

Свойства объекта

Объекты различают по их свойствам – форме, цвету, размеру, вкусу, запаху, назначению и так далее. Свойства объекта воспринимаются с помощью органов чувств.
Ощущение, полученное, например, глазами, – это зрительный сигнал. Мы говорим: объект светлый, блестящий, круглый, большой, зелёный. Ухом мы воспринимаем слуховой сигнал, о котором говорим: громкий, шелестящий, звонкий. Кожей мы воспринимаем тактильный сигнал (мокрый, холодный, гладкий), языком – вкусовой сигнал (горький, солёный, сладкий) и носом – обонятельный сигнал (свежий, резкий, приятный).

! Органы чувств сигнализируют нам о свойствах объекта.

Человеку и многим животным требуются и зрение, и обоняние, и слух, и вкус, то есть им необходимо получать сигналы от разных органов чувств. Мозг воспринимает эти сигналы, обрабатывает, и тогда человек принимает нужное ему решение.
Свойства имеют не только предметы и живые существа, но и объекты, не являющиеся ими, но обозначаемые именем существительным. Например, любовь может иметь такие свойства: большая, верная, бескорыстная. Радость может быть бурной, искренней, бег – стремительным, быстрым, а доброта – подлинной. Предложение тоже имеет свои свойства: «выражать законченную мысль», «быть вопросительным», «быть восклицательным», «быть простым» или «быть сложным».

Существенные и несущественные свойства

Свойства объекта бывают существенными и несущественными. В качестве примера рассмотрим апельсин. Он круглый, оранжевый, ароматный, полезный, вкусный, сочный. Важно ли для человека, который хочет съесть апельсин, то, что он круглый и оранжевый? Нет. В этой ситуации «круглый» и «оранжевый» являются несущественными свойствами. Для человека важно, что он вкусный, сочный и полезный. В данном случае свойства «вкусный», «полезный» и «сочный» — существенные.

Общие и отличительные свойства

Если сравнивать объекты и их свойства между собой, то можно говорить о свойствах общих и отличительных.
Общие свойства помогают объединять объекты в группу (группа – это множество объектов, где каждый объект является элементом этого множества). Отличительные свойства помогают отличить один объект от другого.
Например, свойство «защищать ноги» – это общее свойство ботинок, сапог, сандалий и туфель. А вот свойство «хранить тепло» – это отличительное свойство зимней обуви, если сравнивать её с летней.

! Всякий объект имеет свойства (признаки), среди которых можно выделить существенные и несущественные, общие и отличительные.

Описание объекта

Чтобы передать информацию об объекте, его следует описать. Описать объект – значит перечислить или отразить иным способом его наиболее важные для данной ситуации свойства, кроме того, следует назвать имя объекта, его назначение и отношения с другими объектами. Такое описание называют характеристикой объекта.

Источник

Каким объектом будем называть то, на что направлено наше внимание?

Каким объектом будем называть то, на что направлено наше внимание?

Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Смотреть фото Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Смотреть картинку Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Картинка про Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Фото Объектом будем называть то на что направлено наше внимание

Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Смотреть фото Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Смотреть картинку Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Картинка про Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Фото Объектом будем называть то на что направлено наше внимание

Каким объектом будем называть то, на что направлено наше внимание?

Каким объектом будем называть то, на что направлено наше внимание?

Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Смотреть фото Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Смотреть картинку Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Картинка про Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Фото Объектом будем называть то на что направлено наше внимание

Продолжите фразы :а) под признаками объекта мы будем понимать его?

а) под признаками объекта мы будем понимать его.

Б) свойства объекта.

В) действия объекта.

Г) поведение объекта.

Д) состояние объекта.

Помогите плиииз срочно.

Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Смотреть фото Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Смотреть картинку Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Картинка про Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Фото Объектом будем называть то на что направлено наше внимание

Продолжите предложение : под признаками объекта мы будем понимать его?

Продолжите предложение : под признаками объекта мы будем понимать его.

Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Смотреть фото Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Смотреть картинку Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Картинка про Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Фото Объектом будем называть то на что направлено наше внимание

Продолжите фразу : Под признаками объекта мы будем понимать его?

Продолжите фразу : Под признаками объекта мы будем понимать его.

Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Смотреть фото Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Смотреть картинку Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Картинка про Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Фото Объектом будем называть то на что направлено наше внимание

Продолжите фразы?

А)под признаками объекта мы будем понимать его.

В) действие объекта.

Д) состаяние объекта.

Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Смотреть фото Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Смотреть картинку Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Картинка про Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Фото Объектом будем называть то на что направлено наше внимание

Чем отличается модель от реального объекта, процесса или явления?

Чем отличается модель от реального объекта, процесса или явления?

Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Смотреть фото Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Смотреть картинку Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Картинка про Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Фото Объектом будем называть то на что направлено наше внимание

Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Смотреть фото Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Смотреть картинку Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Картинка про Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Фото Объектом будем называть то на что направлено наше внимание

Продолжите предложения : а) Под признаками объекта мы будем понимать его?

Продолжите предложения : а) Под признаками объекта мы будем понимать его.

Б) Свойства объекта.

В) Действия объекта.

Г) Поведение объекта.

Д) Состояние объекта.

Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Смотреть фото Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Смотреть картинку Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Картинка про Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Фото Объектом будем называть то на что направлено наше внимание

Замену реального объекта его подходящей копией реализующей существенные свойства объекта называют?

Замену реального объекта его подходящей копией реализующей существенные свойства объекта называют.

Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Смотреть фото Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Смотреть картинку Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Картинка про Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Фото Объектом будем называть то на что направлено наше внимание

Чем отличается модель от реального объекта, процесса или явления?

Чем отличается модель от реального объекта, процесса или явления?

Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Смотреть фото Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Смотреть картинку Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Картинка про Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Фото Объектом будем называть то на что направлено наше внимание

Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Смотреть фото Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Смотреть картинку Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Картинка про Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Фото Объектом будем называть то на что направлено наше внимание

Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Смотреть фото Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Смотреть картинку Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Картинка про Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Фото Объектом будем называть то на что направлено наше внимание

21(10) = 16 + 4 + 1 = 2 ^ 4 + 2 ^ 2 + 2 ^ 0 = 10101(2) 21(10) = 010 101(2) = 25(8) 21(10) = 0001 0101(2) = 15(16) 11010(2) = 2 ^ 4 + 2 ^ 3 + 2 ^ 1 = 16 + 8 + 2 = 26(10).

Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Смотреть фото Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Смотреть картинку Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Картинка про Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Фото Объектом будем называть то на что направлено наше внимание

Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Смотреть фото Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Смотреть картинку Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Картинка про Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Фото Объектом будем называть то на что направлено наше внимание

Що количество лунок в рулетки 16.

Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Смотреть фото Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Смотреть картинку Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Картинка про Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Фото Объектом будем называть то на что направлено наше внимание

Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Смотреть фото Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Смотреть картинку Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Картинка про Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Фото Объектом будем называть то на что направлено наше внимание

Если символ кодируется одним байтом, то количество символов = 128 / 1 = 128. Если символ кодируется двумя байтами, то количество символов = 128 / 2 = 64.

Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Смотреть фото Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Смотреть картинку Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Картинка про Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Фото Объектом будем называть то на что направлено наше внимание

Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Смотреть фото Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Смотреть картинку Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Картинка про Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Фото Объектом будем называть то на что направлено наше внимание

Var x, xn : real ; n, i : integer ; begin readln(x, n) ; xn : = 1 ; i : = 0 ; repeat i : = i + 1 ; xn : = xn * x ; until i = abs(n) ; if n.

Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Смотреть фото Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Смотреть картинку Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Картинка про Объектом будем называть то на что направлено наше внимание. Фото Объектом будем называть то на что направлено наше внимание

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *