Объект одержимости dead by daylight что
[DBD] Одержимость.
↑WIC↓ XailRake
За один матч объектом одержимости может быть только один выживший
Выживший может стать одержимостью убийцы в следующих ситуациях:
Если убийца выбрал улучшения для силы, связанные с механикой одержимости, то один из выживших объявляется одержимостью (случайным образом или согласно приоритетам)
Если выживший взял навык, связанный с механикой одержимости, то он увеличивает свои шансы стать одержимостью убийцы
Если несколько выживших взяли навыки с одержимостью, то один из них случайным образом становится одержимостью убийцы
Чем больше навыков, связанных с механикой одержимости, использует выживший, тем выше его шансы стать одержимостью убийцы по сравнению с другими выжившими
Навыки/улучшение, которые делают Одержимым:
Если Вы являетесь одержимостью убийцы, этот эффект действует с максимальным радиусом в 56/64/72 метров. В противном случае эффект действует с максимальным радиусом в 44/56/64 метров.
Увеличивает Ваши шансы стать одержимостью убийцы. Всего одна одержимость за матч.
20/22/24 метров за каждого убитого или принесенного в жертву Выжившего.
Увеличивает ваши шансы стать одержимостью убийцы.
Возможна только одна одержимость за матч.
Этот навык активируется, если убийца ударит вас 3 раз(а) базовой атакой.
При следующем восстановлении здоровья до максимума, если вы будете дальше, чем в 12/14/16 метров от убийцы, ваша аура станет ему видна.
Навык отключится, когда вы окажетесь в предсмертном состоянии.
Повышает шанс стать объектом одержимости убийцы.
Убийца может быть одержим только одним игроком за раз.
Улучшение/навыки Убийцы, которые делают выжившего одержимым:
Объект одержимости dead by daylight что это
Кровавый договор (англ. «Blood Pact») — уникальный навык персонажа Шерил Мейсон. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в кровавой паутине или храме тайн. Оказывает влияние на текущего игрока и объект одержимости.
Внутри вас словно что-то пробудилось. Вы чувствуете, что ради помощи другим способны на все.
Если вы или объект одержимости ранены, вы видите ауры друг друга.
Достижения
В рамках игровой платформы Steam предусмотрен ряд достижений, связанных с механикой одержимости:
Одержимость
Одержимость (англ. «Obsession«) — игровая механика в Dead by Daylight, активируемая специальными навыками и/или улучшениями. Добавляет различные эффекты убийце и выжившему, который является объектом одержимости убийцы.
Примечания
Особенности
См. также
Навыки выживших с похожим эффектом, раскрывающие ауру объектов и живых существ:
Объект одержимости
Объект одержимости (англ. «Object Of Obsession«) — уникальный навык персонажа Лори Строуд. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в кровавой паутине или храме тайн. Является индивидуальным и оказывает влияние только на текущего игрока.
Особенности
[DBD] Одержимость.
За один матч объектом одержимости может быть только один выживший
Выживший может стать одержимостью убийцы в следующих ситуациях:
Если убийца выбрал улучшения для силы, связанные с механикой одержимости, то один из выживших объявляется одержимостью (случайным образом или согласно приоритетам)
Если выживший взял навык, связанный с механикой одержимости, то он увеличивает свои шансы стать одержимостью убийцы
Если несколько выживших взяли навыки с одержимостью, то один из них случайным образом становится одержимостью убийцы
Чем больше навыков, связанных с механикой одержимости, использует выживший, тем выше его шансы стать одержимостью убийцы по сравнению с другими выжившими
Навыки/улучшение, которые делают Одержимым:
Если Вы являетесь одержимостью убийцы, этот эффект действует с максимальным радиусом в 56/64/72 метров. В противном случае эффект действует с максимальным радиусом в 44/56/64 метров.
20/22/24 метров за каждого убитого или принесенного в жертву Выжившего.
Увеличивает ваши шансы стать одержимостью убийцы.
Возможна только одна одержимость за матч.
При следующем восстановлении здоровья до максимума, если вы будете дальше, чем в 12/14/16 метров от убийцы, ваша аура станет ему видна.
Навык отключится, когда вы окажетесь в предсмертном состоянии.
Повышает шанс стать объектом одержимости убийцы.
Убийца может быть одержим только одним игроком за раз.
Эффекты
В зависимости от выбранной роли, эффекты добавляемые механикой одержимости будут отличаться.
Улучшения силы и предметов:
Описание
Сверхъестественные узы связывают вас с убийцей.
Объект одержимости dead by daylight что это
Кровавый договор (англ. «Blood Pact») — уникальный навык персонажа Шерил Мейсон. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в кровавой паутине или храме тайн. Оказывает влияние на текущего игрока и объект одержимости.
Внутри вас словно что-то пробудилось. Вы чувствуете, что ради помощи другим способны на все.
Если вы или объект одержимости ранены, вы видите ауры друг друга.
Достижения
В рамках игровой платформы Steam предусмотрен ряд достижений, связанных с механикой одержимости:
Одержимость
Одержимость (англ. «Obsession«) — игровая механика в Dead by Daylight, активируемая специальными навыками и/или улучшениями. Добавляет различные эффекты убийце и выжившему, который является объектом одержимости убийцы.
Примечания
Особенности
См. также
Навыки выживших с похожим эффектом, раскрывающие ауру объектов и живых существ:
Объект одержимости
Объект одержимости (англ. «Object Of Obsession«) — уникальный навык персонажа Лори Строуд. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в кровавой паутине или храме тайн. Является индивидуальным и оказывает влияние только на текущего игрока.
Особенности
[DBD] Одержимость.
За один матч объектом одержимости может быть только один выживший
Выживший может стать одержимостью убийцы в следующих ситуациях:
Если убийца выбрал улучшения для силы, связанные с механикой одержимости, то один из выживших объявляется одержимостью (случайным образом или согласно приоритетам)
Если выживший взял навык, связанный с механикой одержимости, то он увеличивает свои шансы стать одержимостью убийцы
Если несколько выживших взяли навыки с одержимостью, то один из них случайным образом становится одержимостью убийцы
Чем больше навыков, связанных с механикой одержимости, использует выживший, тем выше его шансы стать одержимостью убийцы по сравнению с другими выжившими
Навыки/улучшение, которые делают Одержимым:
Если Вы являетесь одержимостью убийцы, этот эффект действует с максимальным радиусом в 56/64/72 метров. В противном случае эффект действует с максимальным радиусом в 44/56/64 метров.
20/22/24 метров за каждого убитого или принесенного в жертву Выжившего.
Увеличивает ваши шансы стать одержимостью убийцы.
Возможна только одна одержимость за матч.
При следующем восстановлении здоровья до максимума, если вы будете дальше, чем в 12/14/16 метров от убийцы, ваша аура станет ему видна.
Навык отключится, когда вы окажетесь в предсмертном состоянии.
Повышает шанс стать объектом одержимости убийцы.
Убийца может быть одержим только одним игроком за раз.
Эффекты
В зависимости от выбранной роли, эффекты добавляемые механикой одержимости будут отличаться.
Улучшения силы и предметов:
Описание
Сверхъестественные узы связывают вас с убийцей.
Dead by Daylight
Dead by Daylight — многопользовательская компьютерная игра в жанре survival horror, выпущенная компанией Behaviour Interactive. Вышла 14 июня 2016 года.
Содержание
Геймплей [ править ]
Убийцы (кроме Медсестры и Ведьмы) бегают немного быстрее Выживших, с самого начала партии видят ауры генераторов и следы-трещины, которые Выжившие оставляют при беге (но не при спокойной ходьбе или в присяде). В свою очередь, Выжившие могут обнаружить Убийцу по сердцебиению, которое с приближением к Убийце становится всё громче («радиус террора»), а также по красному свечению, видному спереди от Убийцы (то есть там, куда игрок за Убийцу направил камеру).
При наличии некоторых навыков Убийца становится одержимым одним из Выживших. Иконка такого Выжившего особо выделяется и подсвечивается, когда Убийца начинает за ним погоню, из-за чего другие Выжившие будут знать об этом. При убийстве объекта одержимости Убийца получит дополнительные очки, сам же объект, в свою очередь, получит бонусные очки как в случае если он будет убит, так и если спасётся (если спасётся — получит в полтора раза больше).
В конце каждой игры игрокам даются Очки Крови, их количество зависит от того, как много игровых механик игрок задействовал во время испытания (то есть, за Выжившего — сбежал ли он, лечил ли товарищей, оглушал ли Убийцу досками и т.п.; за Убийцу — вешал ли он на крюк, ломал ли генераторы, пользовался ли своими уникальными силами. ). Очки Крови используются для приобретения навыков, предметов и улучшений. Покупка происходит для каждого играбельного персонажа отдельно, и чем больше куплено для одного персонажа, тем выше его уровень. При этом, выбирать свободно, какой навык или предмет купить, нельзя — можно лишь из предлагаемых в т.н. Кровавой Паутине, которая обновляется с каждым уровнем персонажа и для каждого персонажа индивидуальная. При достижении 30, 35 и 40 уровня можно сделать личные навыки персонажа доступными для всех остальных персонажей (т.н. Обучаемые навыки, на этих уровнях они гарантированно выпадают в Кровавой Паутине).
Персонажи [ править ]
Выжившие [ править ]
Различия между персонажами-выжившими на высоких рангах становятся чисто косметическими, ведь их уникальные навыки при прокачке становятся доступными для всех персонажей. Так что ролевого отыгрыша за выживших с получением опыта становится всё меньше, и различия есть лишь на первых уровнях.
Все переменные значения у навыков приведены для максимального уровня прокачки.
Выжившие и их способности
Убийцы [ править ]
У каждого убийцы также есть по три навыка, которые можно превратить из уникальных в общие, но индивидуальность убийцам даёт их способность, действительно уникальная для каждого.
Убийцы и их способности
Общие навыки [ править ]
Доступны для прокачки всегда, шанс их прокачать зависит лишь от везения игрока — то есть, попадутся они в Кровавой Паутине или нет. Обычно они слабее индивидуальных навыков, и на высоких рангах их берут реже.
Объект одержимости dead by daylight что
Настоящее
имя
Оружие
Сложность
Скорость
Радиус
террора
Локация
Навыки
Кастомизация
Стоимость в магазине
Они (англ. «Oni«) — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Становится доступным для выбора при выполнении одного из условий:
Настоящее имя убийцы — Казан Ямаока (англ. Kazan Yamaoka). Чудовищный убийца, способный вбирать силу из крови раненых жертв и превращаться в свирепого демона за счёт накопленный энергии. С помощью силы «Гнев Ямаоки» он может стремглав бросаться на выживших и наносить убийственные удары своей дубинкой-канабо.
История
Казан Ямаока не мог удовлетвориться простым поддержанием чести своего рода. Он хотел превзойти отца и жаждал покончить с крестьянами, которые всё чаще мнили себя самураями и тем попирали традиции воинов. Отец пытался привлечь сына к более благородным делам, но Казан отказывался внимать его советам. Позаимствовав отцовскую катану он отправился в мрачный поход с тем, чтобы проявить себя и очистить Японию от самозванцев. Забыв о кодексе чести, Казан принялся убивать ложных самураев в горах и долах, в лесах и на побережье. Он убивал жестоко, лихорадочно и без всякой жалости, перед смертью унижая крестьян и воинов, отрезая волосы и заставляя снимать доспехи. Его ярость, кровожадность и извращенное чувство чести были безграничны. Монахи приписывали ему одержимость тёмной потусторонней сущностью и проклинали Казана, а благородный повелитель стал называть его «буйный самурай Они Ямаока» тем он оскорбил Казана и его семью.
Раздавленный, утративший себя и терзаемый виной, Казан стал бесцельно бродить по округе. В его голове громыхал отцовский голос, который уязвлял сына, напоминал о неудачах и доводил Казана до припадков чёрной ярости. Так продолжалось до тех пор, пока отцеубийца не набрёл на статую демона-они. Он остановился посреди леса, и неотрывно смотрел на старое изваяние. Заросшая и подточенная дождями статуя словно насмехалась над ним, величая Казана тем самым мнимым самураем, от которых он столь отчаянно пытался избавиться. Воин тряхнул головой, отгоняя терзающий разум хохот, и словно в забытьи вспомнил правителя, который дал ему глумливое прозвище «Они Ямаока».
Желание избавится от слабых с помощью грубой силы.
Гнев Ямаоки
Кровавая Ярость
Пока действует кровавая ярость, Они становится крайне опасен и получает доступ к способностям «Рывок демона» и «Удар демона».
Способность: Рывок демона
Удерживаете кнопку активной способности во время действия кровавой ярости, чтобы выполнить рывок демона. Эта способность позволяет Они быстро перемещаться на большое расстояние.
Список персональных умений:
Кастомизация
Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категорий. Новые наборы для кастомизации становятся доступными при покупке отдельных DLC, либо при получении определенных игровых наград. Например, окровавленный костюм Они будет доступен при получении разных уровней престижа.
- что можно приготовить на ужин с котлетами
- Неспецифический уретрит у мужчин чем лечить