Оати что это за организация

ОАТИ (Объединение административно-технических инспекций города Москвы)

Иногда предприниматели и граждане сталкиваются с такой организацией, как ОАТИ. На официальном сайте г. Москвы очень сухо и кратко написано, что ОАТИ “осуществляет контроль за благоустройством города и применяет меры административного воздействия”.

Что такое ОАТИ и за что отвечает этот орган государственной власти?

ОАТИ – объединение административно-технических инспекций города Москвы, которые являются органом исполнительной власти, и их деятельность направлена на контроль за состоянием объектов благоустройства города. Иными словами, это именно те люди, которые следят за наличием урн у входов в места массового посещения людей (магазины, кафе, рестораны, гостиницы); своевременным вывозом мусора; соответствием имеющихся вывесок законодательству; за уборкой снега с прилегающих территорий, крыш, козырьков; за отсутствием сосулек; за расположением рекламы на фасадах и витринах города. Это далеко не весь перечень работы инспекции ОАТИ, но основной.

Как проходит работа технической инспекции?

По сути они выполняют туже работу, что судьи и иные должностные лица, рассматривающие дела об административных правонарушениях. То есть, если Вы нарушили законодательство о благоустройстве города, Вам грозит рассмотрение дела об административном правонарушении у начальника территориального отдела ОАТИ г. Москвы. Там Вы пройдете предварительное рассмотрение, подготовку и предоставление материалов и доказательств, основное рассмотрение с представлением своей позиции.

У нас имеется сформированная практика по представлению интересов в ОАТИ, грамотное построение позиции по делу поможет снизить размер штрафа до минимума, а иногда обойтись предупреждением. В редких случаях удается добиться прекращения производства по делу об административном правонарушении ввиду отсутствия состава или события такого правонарушения. Для первичного анализа возможностей в конкретной ситуации необходимо обращаться по доступным каналам связи.

Примеры из практики рассмотрения дел

К нам обратился клиент, ведущий малый бизнес – магазин в г. Москве, который получил уведомление от инспектора ОАТИ с требованием явиться на рассмотрение дела об административном правонарушении, выразившемся в отсутствии урны у входа в торговый объект.

Наш клиент недоумевал, как же так, за что штраф? Ведь урна у входа есть! Почему же привлекают к ответственности? Мы клиенту разъяснили, что согласно действующему законодательству, у входа в торговый объект должно быть расположено две урны. Разумеется, это положение закона можно обойти и остаться с одной урной без оплаты штрафа. Как этого добиться? Необходимо следить за заполнением единственной урны, она никогда не должна быть заполнена полностью, если урна есть и она не переполняется, зачем Вам вторая?

Все, разумеется, не так радужно. Снизить штраф у начальника ОАТИ сложно, порой сложнее, чем в суде, но для наших специалистов нет ничего не возможного.

Наши специалисты по рассмотрению дел в ОАТИ города Москвы имеют огромный опыт работы и знают, за какие ниточки тянуть, чтобы уйти с победой. Мы отвечаем за качество выполняемой нами работы и ценим своих клиентов.

Штрафы ОАТИ можно снизить, отменить, обжаловать. Одним словом, с ними можно бороться, необходимо лишь грамотно строить свою работу. Предписание ОАТИ можно исполнить или доказать, что Вы ничего не должны.

Еще один случай из практики: компанию привлекли к ответственности за сосульки и неочищенный снег на козырьке над входом. Что сделали мы? Мы прекратили производство по делу! Как мы это сделали? Доказали, что наш клиент добросовестно ведет бизнес и всегда выполняет комплекс работ по очистке снега с козырька и сбивает сосульки. Какие мы документы представили и что говорили инспектору начальнику ОАТИ г. Москвы, останется профессиональной тайной, известной лишь компании-клиенту, который остался очень доволен.

Источник

Административно техническая инспекция Москвы

Оати что это за организация. Смотреть фото Оати что это за организация. Смотреть картинку Оати что это за организация. Картинка про Оати что это за организация. Фото Оати что это за организация

Объединение административно технических инспекций Москвы

Объединение административно технических инспекций Москвы ведет контроль за благоустройством города, в том числе

№ 284-ПП от 19.05.2015 «Об утверждении порядка оформления ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве» —редакция с изменениями на 15 января 2019 года.

299-ПП от 19 мая 2015 «Об утверждении правил проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов в городе Москве» — редакция от от 20.08.2019 N 1058-ПП)

ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ от 30 апреля 2014 года N 18 «О благоустройстве в городе Москве» в редакции от 17 мая 2018 года

Объединение административно технических инспекций Москвы так же контролирует техническое состояние самоходных машин и других видов техники, регистрирует аттракционы и выдаёт талоны допуска на их эксплуатацию, занимается регистрацией и техническим осмотром самоходных машин, принимает экзамены на право управлять ими.

Организационная структура объединения административно технических инспекций Москвы включает как отдельные специализированные инспекции работающие по всему городу так и окружные отделения Объединения административно технических инспекций расположенные и осуществляющие деятельность по свои округам.

-осуществляет государственный контроль в области благоустройства в городе Москве;

— ведет систематическое наблюдение (мониторинг) в сфере благоустройства, в части восстановления благоустройства после производства работ и содержания внешних поверхностей зданий и сооружений, контроль за соблюдением правил производства земляных работ в городе Москвы;

— предоставляет государственные услуги по выдаче ордера ОАТИ (разрешения) на производство земляных работ, установку временных ограждений и размещение временных объектов в городе Москве

— систематическое наблюдение (мониторинг) в сфере благоустройства;

— региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;

— контроль за соблюдением подрядными организациями правил и технологии производства работ по государственным контрактам в области благоустройства (ведомственный контроль).

-государственный контроль в области благоустройства в городе Москве;

-систематическое наблюдение (мониторинг) за объектами и элементами благоустройства;

-ведомственный контроль за соблюдением подрядными организациями (поставщиками, исполнителями) обязательств в части соблюдения правил и технологий производства работ по государственным контрактам (госзаданиям) в области благоустройства города Москвы.

— государственный контроль в области благоустройства в городе Москве, в части соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями норм, правил и требований, установленных законами города Москвы и принимаемыми в соответствии в области организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории города Москвы;

— систематическое наблюдение (мониторинг) за состоянием объектов благоустройства, в части контроля за соблюдением установленных нормативными правовыми актами города Москвы норм и правил по содержанию территорий, организации сбора, вывоза, утилизации и переработке бытовых и промышленных отходов на территории города Москвы;

— ведомственный контроль в области благоустройства, в части соблюдения подрядными организациями (поставщиками, исполнителями) обязательств в части соблюдения правил и технологий производства работ по государственным контрактам (государственным заданиям) на организацию и выполнение работ по сбору, вывозу, утилизации и переработке бытовых и промышленных отходов.

-государственный контроль в области благоустройства в городе Москве за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, установленных нормативными актами города Москвы норм и правил по созданию, содержанию и облагораживанию объектов благоустройства, расположенных на озелененных территориях (кроме дворовых) и парковых зонах;

-систематическое наблюдение (мониторинг) за объектами и элементами благоустройства в части соблюдения правил и правил по содержанию территорий на озелененных территориях (кроме дворовых) и парковых зонах;

-ведомственный контроль за соблюдением подрядными организациями (поставщиками, исполнителями) обязательств в части соблюдения правил и технологий производства работ по государственным контрактам по созданию, содержанию и облагораживанию объектов благоустройства, расположенных на озелененных территориях (кроме дворовых) и парковых зонах.

— государственный контроль в области благоустройства в городе Москве, направленный на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных нормативных правовых актов города Москвы в области благоустройства.

— государственный контроль путем проведения плановых (документарных и выездных) проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на основании утвержденного Генеральной прокуратурой РФ ежегодного плана проведения плановых проверок

— государственный контроль путем проведения внеплановых (документарных и выездных) проверок систематическое наблюдение (мониторинг)

— государственный контроль в области благоустройства в городе Москве, направленный на предупреждение, выявление и пресечение нарушений установленных нормативными правовыми актами города Москвы норм и требований к внешнему виду и содержанию рекламных конструкций, размещению и содержанию информационных конструкций, иных требований нормативных правовых актов в пределах предоставленных полномочий;

— систематическое наблюдение (мониторинг) за состоянием объектов благоустройства, в части контроля за соблюдением установленных нормативными правовыми актами города Москвы норм и правил по содержанию информационных и рекламных конструкций, содержанию витрин, расположенных на внешних поверхностях зданий, строений и сооружений в городе Москве, а также требований к праздничному и тематическому оформлению в городе Москве.

Штрафы объединения административно технических инспекций

Вы можете воспользоваться бесплатным он-лайн сервис что бы уточнить необходимый пакет документов для открытия ордера в зависимости от необходимых целей.

Для использования сервиса достаточно выбрать цели планируемых работ, указать адрес объекта и указать будет или нет, осуществляться выход на проезжую часть или занятие тротуара.

Так же вы можете воспользоваться нашей базой и формами для

А так же самостоятельно ознакомиться с нормативными актами и регламентами ОАТИ, ДКН, Москомархитектуры и др.

Источник

Энциклопедия проверок: административно-технические инспекции

Мы продолжаем публикацию статей, посвященных проверкам бизнеса различными органами. На этом раз о проверках административно-технических инспекций расскажет М.Г. Зайкова, финансовый директор ГК «СПЭЛЛ», которая не понаслышке знает, что такое внеплановая проверка ГАТИ, за какие нарушения могут оштрафовать и как оспорить постановление инспекции.

— А как же вы провели проверку, если мы уведомление о ней не получили и доступ вам на территорию не обеспечили?

— Ничего-ничего, я в дырочку все, что нужно, увидел!

— А как вы определили, что это наш мусор, он же лежит на общей придомовой территории? У здания пятнадцать собственников?!

— Остальные четырнадцать уже от него отказались. Остались только вы!

Что контролируют административно-технические инспекции?

Административно-технические инспекции занимаются (далее – АТИ):

Задачи, которые решают инспекции, также могут разниться по регионам. К примеру, на сайте ОАТИ Москвы заявлены следующие задачи:

в сфере внешнего благоустройства территорий, ремонта и строительства:

в части надзора за состоянием техники:

в части административного контроля:

Как проходят проверки АТИ?

Проверки административных инспекций регулируются Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и региональными правовыми актами.

Проверки административных инспекций, как и других контролирующих органов, могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки включаются в ежегодный план проверок организаций и предпринимателей и проводятся не чаще одного раза в три года. Основанием для внеплановой проверки может быть сообщение о нарушении организацией или предпринимателем правил производства земляных, дорожных, строительных или ремонтных работ. Такое сообщение может поступить от граждан, организаций, госорганов. Рассматривать анонимные сообщения АТИ не будут – это прямо запрещено пунктом 3 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ! Сообщения от неизвестных граждан или СМИ могут лишь послужить поводом для включения организации или предпринимателя в план проверок на будущий год.

Внеплановая проверка в обязательном порядке должна быть согласована с прокуратурой. Она проводиться на основании распоряжения руководителя административно-технической инспекции лицами, указанными в постановлении. О проведении плановой проверки АТИ организация или предприниматель уведомляются не позднее, чем за трое суток до начала ее проведения, при внеплановой – не позднее 24 часов. Правда, инспекция не будет уведомлять о начале проверки, если она проводиться на основании жалобы, представления или другой поступившей информации, указывающей на возможную угрозу здоровью граждан и общественной безопасности. По результатам проверки инспектор ГАТИ составляет акт проверки, копию которого вручает законному представителю организации или предпринимателя. Если выявлены нарушения, то инспектор возбуждает дело об административном правонарушении, о чем выносит определение. По результатам рассмотрения дела административной комиссией выноситься постановление о назначении штрафа или предупреждении. Кроме того, для устранения выявленных нарушений инспектор выносит предписание.

После выдачи предписания инспектор контролирует его исполнение, принимает меры по предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Сколько стоит нарушение требований к благоустройству территорий?

Большая часть нарушений, как правило, связана с отсутствием необходимых разрешений и согласований тех или иных действий. Конкретные виды нарушений и наказаний за них отличаются по регионам. Их перечень для Москвы и Санкт-Петербурга приведен в таб. 1.

Штрафы и другие санкции за нарушения, установленные в Москве и Санкт-Петербурге

Захламление земельных участков

Нарушение требований к внешнему виду и содержанию зданий, кроме жилых домов, ограждений, строений, сооружений, водоемов

Нарушение требований к внешнему виду и содержанию элементов оборудования объектов благоустройства, в том числе малых архитектурных форм, садово-парковой мебели, бункеров, контейнеров, урн

Нарушение норм и правил по текущему ремонту, санитарному и техническому содержанию внутридворовых спортивных площадок, несоблюдение норм безопасности при эксплуатации оборудования спортивных площадок

Предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех до пяти тысяч рублей

Нарушение установленных правил производства земляных работ и работ по организации площадок для проведения отдельных работ в сфере благоустройства, в том числе отсутствие утвержденной проектной документации или необходимых согласований при проведении указанных работ, несвоевременное восстановление благоустройства территории после их завершения, непринятие мер по ликвидации провала асфальта (грунта), связанного с производством разрытий, а также несоблюдение установленных требований к обустройству и содержанию строительных площадок.

Производство земляных работ и работ по организации площадок для проведения отдельных работ в сфере благоустройства без соответствующего ордера или после окончания срока его действия, самовольные строительство, снос, реконструкция или капитальный ремонт зданий, сооружений и коммуникаций, а также нарушение сроков выполнения работ в соответствии с ордером

Повреждение объектов (элементов) благоустройства, инженерных коммуникаций и сооружений.

Нарушение правил содержания и эксплуатации автомобильных дорог (объектов улично-дорожной сети) и технических средств их обустройства

Установка ограждений или перекрытие ими проезжей части дорог без разрешения, выданного уполномоченным органом, а равно установка иных устройств, препятствующих движению транспорта и граждан

Отсутствие ограждений или перекрытий ими проезжей части дорог в местах разрытий или иных опасных местах

Нарушение технологии асфальтобетонных работ при ремонте дорожного покрытия, а также использование асфальтобетонной смеси, не соответствующей требованиям государственных стандартов, технических условий;

Нарушение технологии укладки асфальтобетонного покрытия или недостаточное уплотнение асфальтобетонного покрытия при его укладке

Наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Нарушение установленных правовыми актами условий производства подготовительных, земляных, строительных и иных работ в ночное время, повлекшее превышение допустимого уровня шума.

Как оспорить постановление?

Что делать, если вы не согласны с выписанным штрафом? К примеру, считаете, что его величина не соразмерна вашему правонарушению или правонарушение вы вовсе не совершали. Здесь выход один – оспаривать вынесенное предписание, постановление или акт проверки.

Оспаривание постановлений производится в порядке, установленном главой 30 Кодекса об административных правонарушениях РФ, в соответствии с которой у лица, привлеченного к ответственности, есть выбор подачи жалобы либо в вышестоящий орган, либо в суд (можно и туда, и туда). При этом срок подачи жалоб ограничен 10 днями со дня вручения или получения копии постановления.

Обжалование распоряжений (приказов) на проведение проверок, предписаний о устранении выявленных нарушений регламентировано главой 24 Арбитражного процессуального кодекса РФ. Предписание об устранении выявленных нарушений может быть обжаловано в порядке, установленном частью 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в течение 3 месяцев с момента, когда лицо узнало о нарушении своих прав.

Акт проверки не относится к актам государственного органа, которые порождают права и обязанности, либо нарушают права и законные интересы лиц, в отношении которых проведена проверка, акт проверки является лишь способом фиксации результатов проверки и выявленных нарушений. Поэтому акт проверки обжалованию в порядке, установленном частью 4 статьи 198 АПК РФ, не подлежит. Лучше всего начинать его обжалование с подачи возражений непосредственно в АТИ в течение 15 дней согласно пункту 12 статьи 16 294-ФЗ.

Суд отменит постановление комиссии АТИ о назначении штрафа, если будет установлено, что:

Как получить ордер на производство работ?

Помимо проверок и систематического надзора, инспекции оказывают и госуслуги. К примеру, еcли вы задумали сделать что-либо, прямо или косвенно затрагивающее соседей – благоустроить прилегающую к офису территорию, проложить инженерные сети, отремонтировать фасады, установить леса или разбить газон, внимательно изучите требования технадзора к вашему виду работ. Вполне вероятно, что для их производства необходимо специальное разрешение – ордер. Так, в Москве ордер оформляется с целью проведения следующих работ:

Услуги по оформлению и закрытию ордера бесплатные.

Источник

Оати что это за организация

от 8 сентября 2009 года N 960-ПП

(с изменениями на 10 августа 2021 года)

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 19 мая 2015 года N 284-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 21.05.2015) (вступил в силу с 1 августа 2015 года);

В целях совершенствования деятельности Объединения административно-технических инспекций города Москвы Правительство Москвы

1. Утвердить Положение об Объединении административно-технических инспекций города Москвы согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, начальника Главного контрольного управления города Москвы Данчикова Е.А.

Положение об Объединении административно-технических инспекций города Москвы

(с изменениями на 10 августа 2021 года)

I. Общие положения

1.1. По государственному контролю в области благоустройства в городе Москве.

1.3. По систематическому наблюдению (мониторингу) за состоянием объектов благоустройства в городе Москве.

1.4. По региональному государственному надзору в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов.

1.5. По предоставлению государственной услуги по оформлению ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве.

1.6. По предоставлению государственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) в городе Москве.

1.7. По предоставлению государственной услуги по проведению технического осмотра самоходных машин и других видов техники.

1.8. По предоставлению государственной услуги по государственной регистрации самоходных машин и прицепов к ним (кроме самоходных машин, военной, специальной и других видов техники Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, опытных (испытательных) образцов вооружения, военной и специальной техники) в городе Москве.

1.9. По предоставлению государственной услуги по государственной регистрации аттракционов.

2. В своей деятельности Объединение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом и законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.

3. Объединение осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями граждан и иными организациями.

II. Полномочия Объединения

4. Объединение осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

4.1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Объединения.

4.2. На основании и во исполнение федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава города Москвы, законов города Москвы, иных правовых актов города Москвы принимает следующие решения:

4.2.1. Об оформлении (переоформлении, закрытии) ордера (разрешения) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве (за исключением городских округов Троицк и Щербинка).

4.2.2. О выдаче предписаний об удалении изображений и восстановлении внешних поверхностей нежилых зданий, строений, сооружений до первоначального вида.

4.2.3. О выдаче предписаний на демонтаж рекламных и информационных конструкций, не соответствующих установленным нормативными правовыми актами города Москвы требованиям.

4.2.4. О выдаче предписаний на проведение ремонта внешних поверхностей нежилых зданий, строений, сооружений в городе Москве.

4.2.5. О государственной регистрации в установленном порядке тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов (полуприцепов) к ним с выдачей на них государственных регистрационных знаков, свидетельства о регистрации машины, паспорта самоходной машины и других видов техники.

4.2.6. О признании регистрационных действий, совершенных в отношении самоходных машин и других видов техники, аттракционов с нарушением законодательства Российской Федерации и правовых актов города Москвы, недействительными.

4.2.7. О выдаче свидетельства о прохождении технического осмотра самоходной машины, акта технического осмотра.

4.2.8. О государственной регистрации самоходных машин и других видов техники на ограниченный срок.

4.2.9. О государственной регистрации аттракциона, возобновлении государственной регистрации аттракциона, прекращении государственной регистрации аттракциона, временной государственной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона, выдаче дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона, выдаче государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность, выдаче справки о совершенных регистрационных действиях и отказе в государственной регистрации аттракциона.

4.2.11. О выдаче паспорта самоходной машины, дубликата паспорта самоходной машины, свидетельства о регистрации машины, государственного регистрационного знака, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) и временных удостоверений на право управления самоходными машинами и другой специальной продукции.

4.2.12. О выдаче свидетельства на высвободившийся номерной агрегат самоходных машин и других видов техники.

4.2.13. О выдаче (отказе в выдаче) бланков паспортов самоходных машин и других видов техники и государственных регистрационных знаков «Транзит» в установленных правовыми актами Российской Федерации случаях.

4.2.17. О выдаче предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований при проведении мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, и мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

4.2.18. О проведении плановых и внеплановых проверок юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления и индивидуальных предпринимателей.

4.2.19. По иным вопросам, связанным с реализацией полномочий города Москвы в установленной сфере деятельности и организацией деятельности Объединения, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.

4.3.1. Государственный контроль в области благоустройства в городе Москве за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимися правообладателями и/или фактическими пользователями объектов (элементов объектов) благоустройства, либо осуществляющими проведение работ по благоустройству, земляных и иных работ на объектах (элементах объектов) благоустройства, гражданами норм, правил и требований, установленных законами города Москвы и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами города Москвы в области благоустройства города Москвы.

4.3.2. Ведомственный контроль за соблюдением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в городе Москве правил и технологий производства работ, оказания услуг, создания товаров в рамках исполнения обязательств по государственным контрактам (иным договорам) в области благоустройства, заключенным органами исполнительной власти города Москвы, государственными учреждениями города Москвы, а также в рамках осуществления государственными учреждениями города Москвы, государственными унитарными предприятиями (государственными предприятиями, казенными предприятиями) города Москвы деятельности в области благоустройства.

4.3.3. Систематическое наблюдение (мониторинг) за состоянием объектов благоустройства в городе Москве, в том числе с использованием средств фото- и киносъемки, видеозаписи, государственной информационной системы «Единый центр хранения и обработки данных», планшетных компьютеров и беспилотных летательных аппаратов с установленным на них специализированным программно-аппаратным комплексом, ГЛОНАСС), их соответствием требованиям, установленным законами города Москвы, а также принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами города Москвы.

4.3.4. Выдачу заключений о соответствии/несоответствии обязательным требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, условиям государственных контрактов дорожной разметки, дорожных покрытий, асфальтобетона, качества дорожно-строительных материалов, бетонов, материалов для приготовления асфальтобетонных смесей, готовых асфальтобетонных смесей.

4.3.5. Контроль за выполнением работ по капитальному ремонту, текущему ремонту, разметке и содержанию объектов дорожного хозяйства улично-дорожной сети города Москвы, лабораторному контролю качества производства дорожных работ в городе Москве.

4.3.6. Инструментальный контроль и лабораторные испытания проб, образцов и материалов с использованием измерительных приборов, утвержденных в качестве средств измерения, имеющих соответствующие сертификаты и прошедших метрологическую поверку, без участия собственников, иных правообладателей объектов (элементов объектов) благоустройства, лиц, ответственных за содержание объектов (элементов объектов) благоустройства, и их представителей.

4.3.7. Контроль за соответствием выполненных работ (их результатов) условиям государственных контрактов, включая контроль в процессе производства работ по благоустройству объектов (дворовых территорий, территорий объектов социальной сферы, территорий организаций, территорий объектов озеленения, в том числе парков, скверов) и по ремонту объектов дорожного хозяйства улично-дорожной сети города Москвы.

4.3.8. Регистрацию уведомлений (снятие с контроля) о проведении земляных работ, установки временных ограждений, размещении временных объектов (за исключением городских округов Троицк и Щербинка).

4.3.9. Регистрацию (снятие с контроля) уведомлений о проведении аварийно-восстановительных работ (за исключением городских округов Троицк и Щербинка).

4.3.10. В области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов:

4.3.10.1. Региональный государственный надзор в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов.

4.3.10.4. Оценку технического состояния и определение остаточного ресурса самоходных машин и других видов техники и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов.

4.3.10.5. Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оати что это за организация. Смотреть фото Оати что это за организация. Смотреть картинку Оати что это за организация. Картинка про Оати что это за организация. Фото Оати что это за организация