Оати что это такое

ОАТИ (Объединение административно-технических инспекций города Москвы)

Иногда предприниматели и граждане сталкиваются с такой организацией, как ОАТИ. На официальном сайте г. Москвы очень сухо и кратко написано, что ОАТИ “осуществляет контроль за благоустройством города и применяет меры административного воздействия”.

Что такое ОАТИ и за что отвечает этот орган государственной власти?

ОАТИ – объединение административно-технических инспекций города Москвы, которые являются органом исполнительной власти, и их деятельность направлена на контроль за состоянием объектов благоустройства города. Иными словами, это именно те люди, которые следят за наличием урн у входов в места массового посещения людей (магазины, кафе, рестораны, гостиницы); своевременным вывозом мусора; соответствием имеющихся вывесок законодательству; за уборкой снега с прилегающих территорий, крыш, козырьков; за отсутствием сосулек; за расположением рекламы на фасадах и витринах города. Это далеко не весь перечень работы инспекции ОАТИ, но основной.

Как проходит работа технической инспекции?

По сути они выполняют туже работу, что судьи и иные должностные лица, рассматривающие дела об административных правонарушениях. То есть, если Вы нарушили законодательство о благоустройстве города, Вам грозит рассмотрение дела об административном правонарушении у начальника территориального отдела ОАТИ г. Москвы. Там Вы пройдете предварительное рассмотрение, подготовку и предоставление материалов и доказательств, основное рассмотрение с представлением своей позиции.

У нас имеется сформированная практика по представлению интересов в ОАТИ, грамотное построение позиции по делу поможет снизить размер штрафа до минимума, а иногда обойтись предупреждением. В редких случаях удается добиться прекращения производства по делу об административном правонарушении ввиду отсутствия состава или события такого правонарушения. Для первичного анализа возможностей в конкретной ситуации необходимо обращаться по доступным каналам связи.

Примеры из практики рассмотрения дел

К нам обратился клиент, ведущий малый бизнес – магазин в г. Москве, который получил уведомление от инспектора ОАТИ с требованием явиться на рассмотрение дела об административном правонарушении, выразившемся в отсутствии урны у входа в торговый объект.

Наш клиент недоумевал, как же так, за что штраф? Ведь урна у входа есть! Почему же привлекают к ответственности? Мы клиенту разъяснили, что согласно действующему законодательству, у входа в торговый объект должно быть расположено две урны. Разумеется, это положение закона можно обойти и остаться с одной урной без оплаты штрафа. Как этого добиться? Необходимо следить за заполнением единственной урны, она никогда не должна быть заполнена полностью, если урна есть и она не переполняется, зачем Вам вторая?

Все, разумеется, не так радужно. Снизить штраф у начальника ОАТИ сложно, порой сложнее, чем в суде, но для наших специалистов нет ничего не возможного.

Наши специалисты по рассмотрению дел в ОАТИ города Москвы имеют огромный опыт работы и знают, за какие ниточки тянуть, чтобы уйти с победой. Мы отвечаем за качество выполняемой нами работы и ценим своих клиентов.

Штрафы ОАТИ можно снизить, отменить, обжаловать. Одним словом, с ними можно бороться, необходимо лишь грамотно строить свою работу. Предписание ОАТИ можно исполнить или доказать, что Вы ничего не должны.

Еще один случай из практики: компанию привлекли к ответственности за сосульки и неочищенный снег на козырьке над входом. Что сделали мы? Мы прекратили производство по делу! Как мы это сделали? Доказали, что наш клиент добросовестно ведет бизнес и всегда выполняет комплекс работ по очистке снега с козырька и сбивает сосульки. Какие мы документы представили и что говорили инспектору начальнику ОАТИ г. Москвы, останется профессиональной тайной, известной лишь компании-клиенту, который остался очень доволен.

Источник

Административно техническая инспекция Москвы

Оати что это такое. Смотреть фото Оати что это такое. Смотреть картинку Оати что это такое. Картинка про Оати что это такое. Фото Оати что это такое

Объединение административно технических инспекций Москвы

Объединение административно технических инспекций Москвы ведет контроль за благоустройством города, в том числе

№ 284-ПП от 19.05.2015 «Об утверждении порядка оформления ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве» —редакция с изменениями на 15 января 2019 года.

299-ПП от 19 мая 2015 «Об утверждении правил проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов в городе Москве» — редакция от от 20.08.2019 N 1058-ПП)

ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ от 30 апреля 2014 года N 18 «О благоустройстве в городе Москве» в редакции от 17 мая 2018 года

Объединение административно технических инспекций Москвы так же контролирует техническое состояние самоходных машин и других видов техники, регистрирует аттракционы и выдаёт талоны допуска на их эксплуатацию, занимается регистрацией и техническим осмотром самоходных машин, принимает экзамены на право управлять ими.

Организационная структура объединения административно технических инспекций Москвы включает как отдельные специализированные инспекции работающие по всему городу так и окружные отделения Объединения административно технических инспекций расположенные и осуществляющие деятельность по свои округам.

-осуществляет государственный контроль в области благоустройства в городе Москве;

— ведет систематическое наблюдение (мониторинг) в сфере благоустройства, в части восстановления благоустройства после производства работ и содержания внешних поверхностей зданий и сооружений, контроль за соблюдением правил производства земляных работ в городе Москвы;

— предоставляет государственные услуги по выдаче ордера ОАТИ (разрешения) на производство земляных работ, установку временных ограждений и размещение временных объектов в городе Москве

— систематическое наблюдение (мониторинг) в сфере благоустройства;

— региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;

— контроль за соблюдением подрядными организациями правил и технологии производства работ по государственным контрактам в области благоустройства (ведомственный контроль).

-государственный контроль в области благоустройства в городе Москве;

-систематическое наблюдение (мониторинг) за объектами и элементами благоустройства;

-ведомственный контроль за соблюдением подрядными организациями (поставщиками, исполнителями) обязательств в части соблюдения правил и технологий производства работ по государственным контрактам (госзаданиям) в области благоустройства города Москвы.

— государственный контроль в области благоустройства в городе Москве, в части соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями норм, правил и требований, установленных законами города Москвы и принимаемыми в соответствии в области организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории города Москвы;

— систематическое наблюдение (мониторинг) за состоянием объектов благоустройства, в части контроля за соблюдением установленных нормативными правовыми актами города Москвы норм и правил по содержанию территорий, организации сбора, вывоза, утилизации и переработке бытовых и промышленных отходов на территории города Москвы;

— ведомственный контроль в области благоустройства, в части соблюдения подрядными организациями (поставщиками, исполнителями) обязательств в части соблюдения правил и технологий производства работ по государственным контрактам (государственным заданиям) на организацию и выполнение работ по сбору, вывозу, утилизации и переработке бытовых и промышленных отходов.

-государственный контроль в области благоустройства в городе Москве за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, установленных нормативными актами города Москвы норм и правил по созданию, содержанию и облагораживанию объектов благоустройства, расположенных на озелененных территориях (кроме дворовых) и парковых зонах;

-систематическое наблюдение (мониторинг) за объектами и элементами благоустройства в части соблюдения правил и правил по содержанию территорий на озелененных территориях (кроме дворовых) и парковых зонах;

-ведомственный контроль за соблюдением подрядными организациями (поставщиками, исполнителями) обязательств в части соблюдения правил и технологий производства работ по государственным контрактам по созданию, содержанию и облагораживанию объектов благоустройства, расположенных на озелененных территориях (кроме дворовых) и парковых зонах.

— государственный контроль в области благоустройства в городе Москве, направленный на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных нормативных правовых актов города Москвы в области благоустройства.

— государственный контроль путем проведения плановых (документарных и выездных) проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на основании утвержденного Генеральной прокуратурой РФ ежегодного плана проведения плановых проверок

— государственный контроль путем проведения внеплановых (документарных и выездных) проверок систематическое наблюдение (мониторинг)

— государственный контроль в области благоустройства в городе Москве, направленный на предупреждение, выявление и пресечение нарушений установленных нормативными правовыми актами города Москвы норм и требований к внешнему виду и содержанию рекламных конструкций, размещению и содержанию информационных конструкций, иных требований нормативных правовых актов в пределах предоставленных полномочий;

— систематическое наблюдение (мониторинг) за состоянием объектов благоустройства, в части контроля за соблюдением установленных нормативными правовыми актами города Москвы норм и правил по содержанию информационных и рекламных конструкций, содержанию витрин, расположенных на внешних поверхностях зданий, строений и сооружений в городе Москве, а также требований к праздничному и тематическому оформлению в городе Москве.

Штрафы объединения административно технических инспекций

Вы можете воспользоваться бесплатным он-лайн сервис что бы уточнить необходимый пакет документов для открытия ордера в зависимости от необходимых целей.

Для использования сервиса достаточно выбрать цели планируемых работ, указать адрес объекта и указать будет или нет, осуществляться выход на проезжую часть или занятие тротуара.

Так же вы можете воспользоваться нашей базой и формами для

А так же самостоятельно ознакомиться с нормативными актами и регламентами ОАТИ, ДКН, Москомархитектуры и др.

Источник

Энциклопедия проверок: административно-технические инспекции

Мы продолжаем публикацию статей, посвященных проверкам бизнеса различными органами. На этом раз о проверках административно-технических инспекций расскажет М.Г. Зайкова, финансовый директор ГК «СПЭЛЛ», которая не понаслышке знает, что такое внеплановая проверка ГАТИ, за какие нарушения могут оштрафовать и как оспорить постановление инспекции.

— А как же вы провели проверку, если мы уведомление о ней не получили и доступ вам на территорию не обеспечили?

— Ничего-ничего, я в дырочку все, что нужно, увидел!

— А как вы определили, что это наш мусор, он же лежит на общей придомовой территории? У здания пятнадцать собственников?!

— Остальные четырнадцать уже от него отказались. Остались только вы!

Что контролируют административно-технические инспекции?

Административно-технические инспекции занимаются (далее – АТИ):

Задачи, которые решают инспекции, также могут разниться по регионам. К примеру, на сайте ОАТИ Москвы заявлены следующие задачи:

в сфере внешнего благоустройства территорий, ремонта и строительства:

в части надзора за состоянием техники:

в части административного контроля:

Как проходят проверки АТИ?

Проверки административных инспекций регулируются Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и региональными правовыми актами.

Проверки административных инспекций, как и других контролирующих органов, могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки включаются в ежегодный план проверок организаций и предпринимателей и проводятся не чаще одного раза в три года. Основанием для внеплановой проверки может быть сообщение о нарушении организацией или предпринимателем правил производства земляных, дорожных, строительных или ремонтных работ. Такое сообщение может поступить от граждан, организаций, госорганов. Рассматривать анонимные сообщения АТИ не будут – это прямо запрещено пунктом 3 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ! Сообщения от неизвестных граждан или СМИ могут лишь послужить поводом для включения организации или предпринимателя в план проверок на будущий год.

Внеплановая проверка в обязательном порядке должна быть согласована с прокуратурой. Она проводиться на основании распоряжения руководителя административно-технической инспекции лицами, указанными в постановлении. О проведении плановой проверки АТИ организация или предприниматель уведомляются не позднее, чем за трое суток до начала ее проведения, при внеплановой – не позднее 24 часов. Правда, инспекция не будет уведомлять о начале проверки, если она проводиться на основании жалобы, представления или другой поступившей информации, указывающей на возможную угрозу здоровью граждан и общественной безопасности. По результатам проверки инспектор ГАТИ составляет акт проверки, копию которого вручает законному представителю организации или предпринимателя. Если выявлены нарушения, то инспектор возбуждает дело об административном правонарушении, о чем выносит определение. По результатам рассмотрения дела административной комиссией выноситься постановление о назначении штрафа или предупреждении. Кроме того, для устранения выявленных нарушений инспектор выносит предписание.

После выдачи предписания инспектор контролирует его исполнение, принимает меры по предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Сколько стоит нарушение требований к благоустройству территорий?

Большая часть нарушений, как правило, связана с отсутствием необходимых разрешений и согласований тех или иных действий. Конкретные виды нарушений и наказаний за них отличаются по регионам. Их перечень для Москвы и Санкт-Петербурга приведен в таб. 1.

Штрафы и другие санкции за нарушения, установленные в Москве и Санкт-Петербурге

Захламление земельных участков

Нарушение требований к внешнему виду и содержанию зданий, кроме жилых домов, ограждений, строений, сооружений, водоемов

Нарушение требований к внешнему виду и содержанию элементов оборудования объектов благоустройства, в том числе малых архитектурных форм, садово-парковой мебели, бункеров, контейнеров, урн

Нарушение норм и правил по текущему ремонту, санитарному и техническому содержанию внутридворовых спортивных площадок, несоблюдение норм безопасности при эксплуатации оборудования спортивных площадок

Предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех до пяти тысяч рублей

Нарушение установленных правил производства земляных работ и работ по организации площадок для проведения отдельных работ в сфере благоустройства, в том числе отсутствие утвержденной проектной документации или необходимых согласований при проведении указанных работ, несвоевременное восстановление благоустройства территории после их завершения, непринятие мер по ликвидации провала асфальта (грунта), связанного с производством разрытий, а также несоблюдение установленных требований к обустройству и содержанию строительных площадок.

Производство земляных работ и работ по организации площадок для проведения отдельных работ в сфере благоустройства без соответствующего ордера или после окончания срока его действия, самовольные строительство, снос, реконструкция или капитальный ремонт зданий, сооружений и коммуникаций, а также нарушение сроков выполнения работ в соответствии с ордером

Повреждение объектов (элементов) благоустройства, инженерных коммуникаций и сооружений.

Нарушение правил содержания и эксплуатации автомобильных дорог (объектов улично-дорожной сети) и технических средств их обустройства

Установка ограждений или перекрытие ими проезжей части дорог без разрешения, выданного уполномоченным органом, а равно установка иных устройств, препятствующих движению транспорта и граждан

Отсутствие ограждений или перекрытий ими проезжей части дорог в местах разрытий или иных опасных местах

Нарушение технологии асфальтобетонных работ при ремонте дорожного покрытия, а также использование асфальтобетонной смеси, не соответствующей требованиям государственных стандартов, технических условий;

Нарушение технологии укладки асфальтобетонного покрытия или недостаточное уплотнение асфальтобетонного покрытия при его укладке

Наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Нарушение установленных правовыми актами условий производства подготовительных, земляных, строительных и иных работ в ночное время, повлекшее превышение допустимого уровня шума.

Как оспорить постановление?

Что делать, если вы не согласны с выписанным штрафом? К примеру, считаете, что его величина не соразмерна вашему правонарушению или правонарушение вы вовсе не совершали. Здесь выход один – оспаривать вынесенное предписание, постановление или акт проверки.

Оспаривание постановлений производится в порядке, установленном главой 30 Кодекса об административных правонарушениях РФ, в соответствии с которой у лица, привлеченного к ответственности, есть выбор подачи жалобы либо в вышестоящий орган, либо в суд (можно и туда, и туда). При этом срок подачи жалоб ограничен 10 днями со дня вручения или получения копии постановления.

Обжалование распоряжений (приказов) на проведение проверок, предписаний о устранении выявленных нарушений регламентировано главой 24 Арбитражного процессуального кодекса РФ. Предписание об устранении выявленных нарушений может быть обжаловано в порядке, установленном частью 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в течение 3 месяцев с момента, когда лицо узнало о нарушении своих прав.

Акт проверки не относится к актам государственного органа, которые порождают права и обязанности, либо нарушают права и законные интересы лиц, в отношении которых проведена проверка, акт проверки является лишь способом фиксации результатов проверки и выявленных нарушений. Поэтому акт проверки обжалованию в порядке, установленном частью 4 статьи 198 АПК РФ, не подлежит. Лучше всего начинать его обжалование с подачи возражений непосредственно в АТИ в течение 15 дней согласно пункту 12 статьи 16 294-ФЗ.

Суд отменит постановление комиссии АТИ о назначении штрафа, если будет установлено, что:

Как получить ордер на производство работ?

Помимо проверок и систематического надзора, инспекции оказывают и госуслуги. К примеру, еcли вы задумали сделать что-либо, прямо или косвенно затрагивающее соседей – благоустроить прилегающую к офису территорию, проложить инженерные сети, отремонтировать фасады, установить леса или разбить газон, внимательно изучите требования технадзора к вашему виду работ. Вполне вероятно, что для их производства необходимо специальное разрешение – ордер. Так, в Москве ордер оформляется с целью проведения следующих работ:

Услуги по оформлению и закрытию ордера бесплатные.

Источник

Оати что это такое

(495) 911-91-27

(499) 457-53-08

(499) 186-23-85

(495) 368-21-37

(499) 746-53-70

(495) 675-03-35

(499) 129-19-44

(499) 432-99-63

(495) 948-99-99

(499) 734-76-72

(495) 851-06-93

Объединение административно-технических инспекций города Москвы осуществляет государственный региональный контроль на территории столицы. Организация является функциональным органом местных властей и постоянно проводит мониторинг состояния объектов благоустройства. С целью выявления нарушений проводятся как плановые, так и внеплановые проверки, а также постоянное наблюдение за соблюдением требований к содержанию территорий, зданий и всех объектов в Москве.
Нужда в подобной структуре назрела уже в 20х годах прошлого столетия. После Октябрьской революции наступили смутные времена. Некогда блестящее, холимое и лелеемое дореволюционными властями городское хозяйство столицы очень быстро пришло в упадок. Все принадлежало всем, но никому в частности. Поэтому государственное имущество нещадно разворовывалось, моментально приходило в негодность в отсутствии должного ухода и ремонта, а о санитарном состоянии московских улиц и домов и говорить не приходилось.
Органы советской власти лишь 1931 году осознали, что пора принимать решительные меры, иначе красавица-Москва превратится в руины и рассадник всевозможных инфекций. Была создана Специальная Инспекция по санитарному состоянию города. Ее полномочия охватывали как объекты нового строительства, контроль за всеми городскими зданиями, так и те сферы влияния, которые позже отошли в ведение СЭС, ГАИ, Архстройконтроля и других организаций.
В 1931 году структура и функции Инспекции претерпели очевидные изменения в связи с необходимостью урегулирования взаимоотношений между метростроителями и другими городскими организациями. Она была переименована в Административную инспекцию Моссовета.
Великая Отечественная Война была тяжелым испытанием для всего советского народа, Административная инспекция не стала исключением. Штат ее был сильно урезан: в каждом райотделе осталось лишь по одному ответственному инспектору. Численность Административной инспекции была восстановлена лишь 1944 году и не менялась вплоть до 1987 года, хотя Москва основательно разрослась вширь.
Перемены наступили в 1988 году. По инициативе руководства того времени Административная инспекция трансформировалась по структуре и получила название «Управление административно-технических инспекций».
В таком виде она просуществовала лишь около года. Власти Москвы решили упразднить мелкие контролирующие организации и создать одну большую структуру, осуществляющий всеобъемлющий государственный контроль и надзор над абсолютно всеми территориями, сооружениями, объектами инфраструктуры, жилого и нежилого фонда на территории столицы.
Такой структурой и стало Объединение городских административно-технических инспекций Мосгорисполкома. В его состав, кроме административной, вошли следующие инспекции: техническая, городская газовая, инспекция по маломерным судам.
Вновь созданное Объединение стало выполнять все функции вошедших в его состав инспекций. С 2007 года структура непосредственно подчиняется Мэру города.

Источник

Объединение административно-технических инспекций города Москвы

15.26. Объединение административно-технических инспекций города Москвы:

— осуществляет оформление и выдачу ордеров на производство земляных работ, прокладку и переустройство инженерных сетей и коммуникаций, ремонт зданий, сооружений, дорог и коммуникаций при наличии полного комплекта необходимой разрешительной и проектной документации, согласованной и утвержденной в установленном порядке;

— осуществляет регистрацию аварийно-восстановительных работ (аварийных телефонограмм) на подземных коммуникациях и сооружениях города;

— ведет контроль за соблюдением установленных сроков производства работ;

— контролирует соблюдение подрядными организациями и заказчиками организационно-правового порядка производства земляных и ремонтных работ;

— осуществляет административный контроль за обустройством и содержанием объектов производства земляных, строительных и дорожных работ, культурой производства;

— контролирует выполнение требований нормативных документов по защите и сохранности подземных сооружений и коммуникаций;

— ведет контроль выполнения благоустроительных работ после завершения земляных, строительных и дорожных работ;

— осуществляет контроль сдачи исполнительной документации по завершенным объектам прокладки коммуникаций в органы геонадзора;

— контролирует соблюдение участниками дорожных работ государственных стандартов, строительных норм и правил, технических условий, иных нормативных правовых актов по вопросам:

— состояния дорожного покрытия магистралей, улиц, тротуаров и дворовых территорий;

— качества асфальтобетонных смесей, поставляемых АБЗ на объекты капитального и текущего ремонта магистралей, улиц, проездов, дворовых территорий;

— качества проектно-сметной документации на капитальный ремонт улиц и магистралей;

— соблюдения технологии и правил производства работ на объектах капитального и текущего ремонта дорог, включая качество готового покрытия (по результатам лабораторных испытаний);

— закрывает ордера на выполнение земляных и дорожных работ, прокладку и переустройство инженерных сетей и коммуникаций при условии завершения работ, выполнения благоустройства и сдачи исполнительной документации;

— в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях принимает меры административного воздействия к нарушителям установленного порядка производства работ, обустройства и содержания строительных площадок, содержания зданий, строений, сооружений;

— приостанавливает или прекращает действие ордера на производство работ в случаях грубого отступления от утвержденной проектной документации, систематических нарушений внешнего благоустройства и содержания строительных площадок, неисполнения предписаний инспекции;

— взаимодействует с городскими организациями, контрольными и надзорными органами, префектурами административных округов города Москвы по вопросам культуры строительных и дорожных работ;

— обобщает и анализирует результаты проводимого контроля, разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных и правовых документов, методических и руководящих материалов.

15.27. По требованию сотрудников ОАТИ руководители строительных организаций, должностные лица, ответственные за производство работ и эксплуатацию сооружений, обязаны предъявлять разрешительную, проектную и другую техническую документацию, имеющую отношение к проверяемым объектам.

Действия, препятствующие выполнению сотрудниками ОАТИ и других контролирующих органов возложенных на них функций, влекут к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

15.28. В ходе проверок строительных площадок сотрудниками ОАТИ устанавливается:

— наличие лицензии у юридического лица (организации) на право строительства, реконструкции, реставрации, капитального ремонта или других видов работ;

— правомерность производства работ (наличие необходимой разрешительной, проектной и технической документации);

— соответствие принадлежности объекта и видов выполняемых работ сведениям, указанным в ордере и других технических документах;

— соблюдение сроков производства работ в соответствии с утвержденными графиками;

— соответствие расположения строительной площадки стройгенплану (схеме производства работ);

— соответствие типа и внешнего вида ограждения строительной площадки (фасада здания, сооружения) установленным требованиям;

— выполнение требований Правил по обустройству и содержанию строительной площадки;

— исполнение предписаний, выданных ОАТИ и другими контрольными органами.

15.29. При контроле за производством дорожно-ремонтных работ проверяются также качество и комплектность проектно-сметной документации, асфальтобетонных смесей и других используемых материалов и изделий (бортового камня, дорожных эмульсий, битума, опорных плит и т.д.), соблюдение технологии работ на всех этапах (подготовительные работы, распределение и уплотнение смесей, благоустройство и т.д.), соблюдение правил производства дорожных работ.

15.30. При контроле аварийно-восстановительных работ проверяется наличие аварийной телефонограммы или ордера, лицензий на право производства работ, исполнительной документации и схемы производства работ, удостоверения на знание Правил, телефонных уведомлений или согласований по условиям производства работ ОПС ГУП «Мосгоргеотрест», ГИБДД, Службы движения ГУП «Мосгортранс», эксплуатационных организаций и др., а также обустройство и содержание места работ, выполнение благоустройства после завершения работ.

15.31. В случае несоблюдения подрядной (эксплуатационной) организацией Правил оформляется протокол о факте нарушения, а ее руководителю выписывается предписание на устранение нарушения с указанием срока. Выполнение предписаний ОАТИ обязательно для всех юридических лиц, производящих строительные работы на территории г. Москвы, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

15.32. При выявлении фактов самовольного строительства контрольные органы принимают меры в соответствии с предоставленными полномочиями, обмениваются информацией для совместных действий по пресечению самовольного строительства, вносят предложения в органы лицензирования о прекращении действия лицензии подрядной организации и заказчика, в прокуратуру для привлечения к ответственности виновных, в Городскую и местные комиссии по пресечению самовольного строительства и освобождению незаконно занятых под строительство земельных участков, зданий, строений и площадей.

15.26. Объединение административно-технических инспекций города Москвы:

— осуществляет оформление и выдачу ордеров на производство земляных работ, прокладку и переустройство инженерных сетей и коммуникаций, ремонт зданий, сооружений, дорог и коммуникаций при наличии полного комплекта необходимой разрешительной и проектной документации, согласованной и утвержденной в установленном порядке;

— осуществляет регистрацию аварийно-восстановительных работ (аварийных телефонограмм) на подземных коммуникациях и сооружениях города;

— ведет контроль за соблюдением установленных сроков производства работ;

— контролирует соблюдение подрядными организациями и заказчиками организационно-правового порядка производства земляных и ремонтных работ;

— осуществляет административный контроль за обустройством и содержанием объектов производства земляных, строительных и дорожных работ, культурой производства;

— контролирует выполнение требований нормативных документов по защите и сохранности подземных сооружений и коммуникаций;

— ведет контроль выполнения благоустроительных работ после завершения земляных, строительных и дорожных работ;

— осуществляет контроль сдачи исполнительной документации по завершенным объектам прокладки коммуникаций в органы геонадзора;

— контролирует соблюдение участниками дорожных работ государственных стандартов, строительных норм и правил, технических условий, иных нормативных правовых актов по вопросам:

— состояния дорожного покрытия магистралей, улиц, тротуаров и дворовых территорий;

— качества асфальтобетонных смесей, поставляемых АБЗ на объекты капитального и текущего ремонта магистралей, улиц, проездов, дворовых территорий;

— качества проектно-сметной документации на капитальный ремонт улиц и магистралей;

— соблюдения технологии и правил производства работ на объектах капитального и текущего ремонта дорог, включая качество готового покрытия (по результатам лабораторных испытаний);

— закрывает ордера на выполнение земляных и дорожных работ, прокладку и переустройство инженерных сетей и коммуникаций при условии завершения работ, выполнения благоустройства и сдачи исполнительной документации;

— в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях принимает меры административного воздействия к нарушителям установленного порядка производства работ, обустройства и содержания строительных площадок, содержания зданий, строений, сооружений;

— приостанавливает или прекращает действие ордера на производство работ в случаях грубого отступления от утвержденной проектной документации, систематических нарушений внешнего благоустройства и содержания строительных площадок, неисполнения предписаний инспекции;

— взаимодействует с городскими организациями, контрольными и надзорными органами, префектурами административных округов города Москвы по вопросам культуры строительных и дорожных работ;

— обобщает и анализирует результаты проводимого контроля, разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных и правовых документов, методических и руководящих материалов.

15.27. По требованию сотрудников ОАТИ руководители строительных организаций, должностные лица, ответственные за производство работ и эксплуатацию сооружений, обязаны предъявлять разрешительную, проектную и другую техническую документацию, имеющую отношение к проверяемым объектам.

Действия, препятствующие выполнению сотрудниками ОАТИ и других контролирующих органов возложенных на них функций, влекут к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

15.28. В ходе проверок строительных площадок сотрудниками ОАТИ устанавливается:

— наличие лицензии у юридического лица (организации) на право строительства, реконструкции, реставрации, капитального ремонта или других видов работ;

— правомерность производства работ (наличие необходимой разрешительной, проектной и технической документации);

— соответствие принадлежности объекта и видов выполняемых работ сведениям, указанным в ордере и других технических документах;

— соблюдение сроков производства работ в соответствии с утвержденными графиками;

— соответствие расположения строительной площадки стройгенплану (схеме производства работ);

— соответствие типа и внешнего вида ограждения строительной площадки (фасада здания, сооружения) установленным требованиям;

— выполнение требований Правил по обустройству и содержанию строительной площадки;

— исполнение предписаний, выданных ОАТИ и другими контрольными органами.

15.29. При контроле за производством дорожно-ремонтных работ проверяются также качество и комплектность проектно-сметной документации, асфальтобетонных смесей и других используемых материалов и изделий (бортового камня, дорожных эмульсий, битума, опорных плит и т.д.), соблюдение технологии работ на всех этапах (подготовительные работы, распределение и уплотнение смесей, благоустройство и т.д.), соблюдение правил производства дорожных работ.

15.30. При контроле аварийно-восстановительных работ проверяется наличие аварийной телефонограммы или ордера, лицензий на право производства работ, исполнительной документации и схемы производства работ, удостоверения на знание Правил, телефонных уведомлений или согласований по условиям производства работ ОПС ГУП «Мосгоргеотрест», ГИБДД, Службы движения ГУП «Мосгортранс», эксплуатационных организаций и др., а также обустройство и содержание места работ, выполнение благоустройства после завершения работ.

15.31. В случае несоблюдения подрядной (эксплуатационной) организацией Правил оформляется протокол о факте нарушения, а ее руководителю выписывается предписание на устранение нарушения с указанием срока. Выполнение предписаний ОАТИ обязательно для всех юридических лиц, производящих строительные работы на территории г. Москвы, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

15.32. При выявлении фактов самовольного строительства контрольные органы принимают меры в соответствии с предоставленными полномочиями, обмениваются информацией для совместных действий по пресечению самовольного строительства, вносят предложения в органы лицензирования о прекращении действия лицензии подрядной организации и заказчика, в прокуратуру для привлечения к ответственности виновных, в Городскую и местные комиссии по пресечению самовольного строительства и освобождению незаконно занятых под строительство земельных участков, зданий, строений и площадей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оати что это такое. Смотреть фото Оати что это такое. Смотреть картинку Оати что это такое. Картинка про Оати что это такое. Фото Оати что это такое