О сайте что писать примеры
Как сделать раздел «О нас» интересным и полезным для клиентов
При заполнении сайта разделу «О нас» зачастую не уделяют должного внимания. Но если посетитель планирует заказать товар или услугу, он почти всегда заходит на эту страницу. Не стоит его разочаровывать. Разбираем, как сделать страницу полезной для пользователя, что на ней должно быть и чего размещать не следует.
Зачем нужна страница «О нас»
Раздел «О нас» дает посетителям сайта представление о компании или личности. Цифры, кейсы, ссылки на крупных заказчиков — подтвержденная информация повышает ваш авторитет и формирует доверие со стороны аудитории. Здесь вы показываете свою значимость и объясняете, почему выгодно быть вашим клиентом.
Этот раздел подходит для краткого рассказа о команде и истории развития компании. Покажите лица, которые стоят за продуктом — открытость расположит к вам людей. Раскройте свою миссию. Например, вы не просто торгуете техникой, а имеете цель — облегчить быт и улучшить качество жизни. Если есть награды и сертификаты, разместите их здесь.
Есть вероятность, что сайт могут найти по ключевикам на странице, описывающей вашу деятельность. Учитывайте это при составлении текста. Возможно, вам пригодится этот материал: «SEO-текст: как писать оптимизированные и полезные статьи». Постарайтесь также, чтобы его было интересно читать. Чем больше времени пользователь проведет у вас, тем лучше будет позиция сайта в выдаче.
Но главное — дать клиенту понять, что вы решите его проблему. Именно для этого в первую очередь нужна страница о компании — показать, какую пользу вы даете, а не просто расписать свою биографию или брендстори.
Ошибки создания страницы «О нас»
Если вы делаете страницу о фирме просто «чтобы было», то и не получите пользы от нее. Давайте разберем частые ошибки в создании этого раздела.
Повторяющееся «Мы»
Из трех случайно выбранных сайтов по меньшей мере один этим грешит. Компания почти все время говорит о себе: «Мы делаем», «Мы гарантируем», «Мы готовы» и так далее, ведь страница «о них» — но нет, она целиком для пользователя. Поэтому не пишите, какие вы хорошие, а покажите выгоды для клиента: «Обратившись к нам, вы получите…», «Ваша проблема будет решена за неделю», и все в таком ключе.
В разделе «О нас» фирма говорит только о себе
Пользователю нужна конкретная информация. Люди не станут вчитываться в водянистый текст, чтобы найти в нем хоть что-то полезное. У вас есть несколько секунд, чтобы заинтересовать посетителя — используйте их с толком. Покажите все четко и по делу.
Штампы
Клишированные фразы — еще одна распространенная ошибка. Копирайтеру кажется, что он использовал красивую метафору, но с большой вероятностью она уже набила всем оскомину. Кстати, это тоже штамп. Не нужно прятать суть за украшениями, они обычно только мешают.
При рассказе о себе часто используют фразы вроде «лучшие специалисты», «уникальный опыт», «динамично развивающаяся фирма». Если ваши сотрудники обучались за границей и имеют сертификаты, так и напишите. Не говорите про уникальность — раскройте, в чем она заключается. Может быть, вы внедрили новую технологию или организуете туры по труднодоступной местности.
Посмотрите на страницу сайта недвижимости. «Самый широкий выбор», «самые шикарные и известные места во всем мире», «восхитительный пример», а еще очень много воды — образец того, как делать не нужно.
Раздел «О нас» переполнен водой и клише
Простыня текста
Особая боль — сплошное текстовое полотно. Поставьте себя на место пользователя — вы станете читать такой материал? Скорее всего, нет. Обычно люди просматривают текст по диагонали, выделяя для себя основные моменты — и то при условии, что он структурирован и разделен на абзацы.
В сплошном прямоугольнике из предложений глазу не за что зацепиться. Делите тексты на абзацы или колонки, выделяйте важные места цветом или полужирным шрифтом. Нумеруйте пункты, если потребуется. Разбавляйте изображениями и инфографикой.
Необоснованные заявления
Не пишите то, чего не можете подтвердить. Когда вы рассказываете о преимуществах товара или фирмы, нужно привести доказательства, например, статистику из официальных источников. Если вы в топе какого-то рейтинга, дайте на него ссылку.
Нельзя сказать «Мы лучшие», если это только ваше мнение. Такие утверждения могут признать недостоверной рекламой согласно статье 5 Федерального закона РФ «О рекламе» или аналогичному правовому акту в других странах. Кроме того, хвастовство не вызывает доверия и способно оттолкнуть ЦА.
Как правильно сделать раздел «О нас»
Мы выделили наиболее частые ошибки. Теперь разберем, как заполнить страницу о компании, чтобы она получилась интересной и выполняла свои функции.
Польза для клиента
Убедите посетителя, что вы понимаете его проблему и у вас есть решение. Можно пройтись по типичным болям вашей ЦА и развеять опасения. Представьте диалог с клиентом. Что он захочет узнать? Дайте ответы на странице.
В разделе «О нас» Skillbox отвечает на самые частые вопросы
Обозначьте выгоду: почему именно вас стоит выбрать? Низкие цены, высокое качество, долгий срок службы, пожизненная гарантия — сформулируйте свое УТП. Для начала предложите бесплатную пользу, например, калькулятор расчета стоимости или онлайн-консультацию.
Требования к тексту
Как было сказано ранее, не лейте воду, разбивайте текст на абзацы, избегайте штампов и голословных утверждений. Меньше говорите о себе и больше — о том, что получает клиент, обращаясь к вам.
Важно! Ознакомьтесь с этими материалами, чтобы не допускать ошибок и писать лучше:
Формат
Кроме ответов на вопросы, можно использовать прием сторителлинга. Расскажите, как вы пришли к созданию конкретного продукта. Возможно, он сделал вашу жизнь проще и лучше, и теперь вы хотите помочь людям с аналогичной проблемой. Главное, ваша история должна звучать искренне, иначе никто не воспримет ее всерьез.
В примере ниже IKEA удачно использует прием сторителлинга, объясняя концепцию самостоятельной сборки мебели.
Фрагмент страницы «О нас» IKEA
Команда
Покажите лица тех, кто трудится над проектом. Напишите пару слов о них простым языком. Можно добавить интересные факты или блиц-интервью, но не переборщите с объемом текста.
Статистика, награды, отзывы
Цифры убеждают лучше всего. Покажите, скольким клиентам вы помогли. Опишите самые крутые кейсы, добавьте отзывы и дайте ссылки. Если опасаетесь перегрузить страницу информацией, переносите отзывы в отдельный раздел.
Отзывы о доставке питания в разделе «О нас»
При наличии наград и сертификатов укажите их на странице. Если вы работали с авторитетными заказчиками, не забудьте упомянуть об этом. Такие факты вызывают уважение и формируют образ бренда, которому доверяют.
Технологии и процессы
В некоторых сферах полезно поделиться тем, какие приемы используются в работе, какие технологии внедрены. Например, вы разработали ноу-хау — почему бы не рассказать об этом? Но избегайте хвастовства. Пишите, только если информация действительно стоит внимания ЦА.
Call to action
После изучения сведений на странице у посетителя должен сформироваться план — сделайте призыв к действию. В завершении раздела предложите пользователю заполнить форму обратной связи, подписаться на рассылку или перейти в другой раздел.
Дизайн
Оформление страницы «О нас» должно соответствовать дизайну всего сайта. Гармонично подобранные цвета, читаемый шрифт, отступы. И обязательна адаптивность — корректное отображение страницы на всех устройствах.
Рекомендуем к прочтению! Больше о том, как разработать дизайн сайта, читайте у нас на блоге.
Простой, но мощный конструктор лендингов
Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!
Хорошие примеры раздела «О нас»
Разберем на примерах удачные варианты страницы о компании.
Возможно, на странице многовато «Мы», но бренд с мировым именем может себе это позволить. Тем более, как утверждает Nike, «мир — это их сообщество», ведь спорт способен изменить все вокруг. В целом это пример удачного оформления.
На первом экране в качестве фона видео, которое транслирует посыл: «Если у тебя есть тело, ты спортсмен». Далее описана миссия и указана локация. Пункты про инновации, о команде, о социальном и общественном влиянии — в каждом по паре предложений, за подробной информацией предлагается перейти по ссылке «Learn more».
Качественно оформленный раздел «О нас»
Внизу страницы ссылки на смежные разделы: форма для связи, карьера в компании, цель, новости, медиа-ресурсы и тому подобное. Это сделано, чтобы не перегружать страницу информацией.
Лаконичное и красочное оформление — у Nike есть чему поучиться.
4Fresh
Интернет-магазин натуральных продуктов позаботился об удобстве пользователей и выделил в разделе о себе несколько пунктов: легко сразу переключиться на нужный.
Отдельное меню для раздела «О нас» — отличная идея
Затем текст апеллирует к доверию покупателей: вам не предложат то, что не взяли бы для себя. Далее акцент на выгодах: удобная доставка, качественный сервис и приятные бонусы в виде скидок и подарков. Как клиент магазина подтверждаю: все так и есть.
Страница «О нас» рассказывает клиентам о преимуществах
Здесь приводятся отзывы клиентов, которые можно прочитать почти под любым товаром — покупателей поощряют баллами за оставленное мнение вне зависимости от оценки.
Примеры отзывов на странице «О нас»
Если для постоянных клиентов действуют особые условия, стоит отразить это, как у 4Fresh.
Привилегии клуба в разделе «О нас»
Покупатели этого магазина придерживаются осознанного подхода к природе, сортируют мусор и стараются минимизировать количество отходов. 4Fresh разделяет такое отношение и рассказывает об экологических инициативах.
Информация об экологии на странице «О нас»
Описание мероприятий и указание на миссию и цели проекта гармонично завершают раздел. Информации на странице достаточно много, но нет ничего лишнего. Текст интересно читать, а оформление радует цветовым решением и привлекательными изображениями.
SendPulse
Считаем, что здесь необходим и о нас пример. Постарались оформить раздел по всем правилам, берите на заметку.
Страница «О нас» сервиса SendPulse
Мы рассказываем, что такое SendPulse и чем он вам поможет. Даем ссылки на полезные ресурсы. Дальше можно посмотреть на наших клиентов — мы гордимся работой с ними.
Перечисляем ценности и показываем лица наших руководителей. На странице также представлена история компании в систематизированном виде. Показаны последние ключевые события. Если пользователю интересно, он может раскрыть ранние периоды.
Несколько фотографий рабочего пространства, промоматериалы и ссылки: на актуальные вакансии и для связи с нами. Завершаем призывом зарегистрироваться в сервисе.
Не забудьте про call-to-action в разделе «О нас»
Заключение
Страница «О нас» позволяет расположить клиента к себе, не упускайте эту возможность. Следуйте рекомендациям из статьи, и у вас получится качественный раздел для сайта.
Мы помогаем решить и другие проблемы в онлайне. Если вы хотите напоминать посетителям сайта о себе, настройте браузерные уведомления через сервис SendPulse. Если вам нужен мобильный лендинг или мультиссылка, воспользуйтесь нашим конструктором. Запускайте успешные email и SMS рассылки с помощью понятных сервисов. Используйте CRM и создавайте чат-ботов для мессенджеров в удобном конструкторе.
Копирайтер с опытом работы маркетологом. Изучаю новое в маркетинге, делюсь информацией.
Тексты на главную страницу сайта: 8 основных форматов с примерами
Главная страница – лицо сайта. С нее начинается знакомство с компанией, брендом, услугой или вообще с ресурсом. Как правило, именно на главных страницах сайтов “сходятся” основные ключевые запросы, по которым приходит самая горячая целевая аудитория.
Существует лишь одна “маленькая” проблема: владельцы сайтов порой просто не понимают, какой вид текста будет лучше работать. И это нужно исправлять.
Специально для такого случая мы собрали самые разные примеры текстов главных страниц. Вам остается только посмотреть, выбрать что-то интересное и реализовать. Просто. Практично. Удобно.
Примечание. Все примеры текстов увеличиваются до полного объема. Для этого нужно кликнуть 2 раза: первый раз – на картинку, второй раз – на крестик, который появится справа внизу картинки.
Короткий текст на главной странице сайта
Маленький текст на главной странице (примерно в 1000 знаков) – это классика.
Признаки коротких текстов на главной:
Плюсы коротких текстов:
Изначально предполагалось, что на основной странице читателя коротко приветствуют и рассказывают о том, чем занимается компания. А остальную информацию (историю компании, каталог, услуги и т.д.) пользователь может посмотреть в других разделах.
Но из-за SEO-сражений за ТОП такую лаконичность могут позволить себе лишь трастовые сайты из ТОП поисковой выдачи. Или сайты, продвигающиеся рекламой.
Если сайт молодой, можно рискнуть и сделать ставку на другие страницы, а на главную всё же поместить короткий текст. Но помните: отказываясь оптимизировать главную, вы теряете часть трафика.
Примеры коротких текстов для главной страницы
Информационные короткие тексты
Приветственные информационные тексты
Креативные тексты на главных страницах
Обратите внимание на элемент “Захватить мир”. Он вне текста, но отлично усиливает общий фон.
Коротко. Стильно. Креативно.
Короткие тексты для сайтов-визиток
Короткие тексты отлично подходят и для сайтов-визиток с одним экраном. На подобных сайтах маленькие тексты выглядят стильно и логично. Как на этих примерах:
Ничего лишнего. Только пара предложений и призыв идти дальше с помощью кнопок.
Тексты-простыни на главной
Несмотря на любовь поисковиков к такому формату текста, сегодня он постепенно вымирает. Объясняется это тем, что посетители сайта сканируют текст в поисках нужной информации, а простыни не всегда поддаются сканированию.
Читатель заходит, видит большой объем информации, как правило, плохо структурированный и набитый ключами, пугается и уходит. Соответственно, поведенческие факторы ухудшаются.
Конечно, если очень хочется разместить простыню текста на главной странице, то можно это сделать. Главное, чтобы “простыня” была не слишком отталкивающей. А для этого нужно:
Основные признаки текстов-простыней на основной странице:
Примеры текстов-простыней на главной странице сайта
Информационные “простыни” на главной
Примеры “продающих” текстов-простыней на главной странице
Обратите внимание, что в данном случае слово “продающих” заключено в кавычки. Сегодня, когда продажи делаются либо мощными вовлекающими постами, либо сайтами с лендинговой структурой, продавать “простынями” очень и очень сложно.
Продающим этот текст, конечно, можно назвать весьма условно. В нем больше прямой рекламы,чем тонкой психологии и маркетинга.
Если бы этот текст сделали в виде блоков, он бы”заиграл” намного сильнее.
Признаки продающих текстов-простыней на стартовой странице:
Нестандартное размещение большого текста на главной
Примеры плохих больших текстов на главной странице сайта
Во-первых, очень слабо читаемый массив текста. Но еще хуже: сам по себе текст ужасен и состоит целиком из клише и штампов.
Тексты с блочной лендинговой структурой
Тексты с лендинговой структурой – одни из самых популярных вариантов для наполнения главной страницы сайта. Блоки помогают читателю просканировать текст и найти то, что его интересует.
Вообще у нас есть отдельная статья, посвященная именно примерам лендингов, но все же блочная разбивка и Landing Page несколько отличаются. Не всякая блочная разбивка может быть Landing Page.
Примеры текстов с лендинговой структурой
Пример похож на вариант выше, но здесь уже все же чуть больше элементов. Например, есть ряд “наши преимущества” с иконками отличительных преимуществ.
А здесь блочная разбивка усилена портфолио и смешивается со стандартными текстами. В итоге получается вариант, где всего понемножку, но читать его вполне удобно и приятно.
Основные признаки главных с лендинговой структурой:
Тексты «О нас» на главной странице сайта
Подразумевается, что для текста «О нас» на сайтах-многостраничниках есть отдельная страница. Но иногда владельцы сайтов решают поместить эту информацию на главную. В общем, ничего плохого в этом нет.
Только помните: ч тобы не спугнуть читателя, можно сделать текст о компании интереснее, без стандартных и заезженных фраз вроде «лидер рынка с 2000 года» и т.д.
Если уйти от шаблонов и написать интересный и полезный читателю текст, то такая главная будет отлично работать.
И очень важно помнить об оптимизации текста “О компании” ключевыми запросами. Читатель не простит вам, если поймет, что вы не общаетесь, а манипулируете поисковыми запросами.
В описании продукта лишние запросы может простить. В статье, возможно, простит. Но в тексте “О нас” не простит.
Пример текста “О компании” на стартовой странице
Главные страницы для интернет-магазинов
Правила выбора варианта текста здесь такие же, как и в других случаях. Короткий текст – для известных брендов, а большой или блоками – для менее раскрученных, чтобы ПС позволили им занять место повыше в поисковой выдаче.
Зачастую владельцы ИМ делают ставку на каталог и считают текст на главной чем-то второстепенным. А зря.
Возможно, покупатели и не будут вчитываться в то, что там написано, а вот ПС точно обратят внимание на грамотный текст. Так зачем же упускать возможность дополнительной оптимизации и продвижения в ТОП?
Примеры информационных SEO-текстов для главных страниц ИМ
Примеры коротких текстов на главных страницах ИМ
Нестандартные тексты для главных страниц
Этот вариант подразумевает полный полет фантазии автора, когда на главной странице может быть что угодно: презентация без текста, одна фраза, слоган, анимация и т.п.
Как правило, такой текст выбирают либо брендинговые агентства, либо креативщики, либо известные компании, которые хотят отличаться от конкурентов.
Плюс нестандартных главных страниц – это яркость и запоминаемость. К тому же, необычный контент может сказать о компании даже больше, чем текст. Но опять, же всё упирается в ранжирование.
Нестандартные главные страницы нравятся людям, но как их будет ранжировать поисковик – это уже другой вопрос. Если остальные страницы сайта слабо оптимизированы, то шансов на место в ТОП очень мало.
Поэтому, если очень хочется сделать главную не как у всех, то важно уделить особое внимание другим страницам. Сделать это можно с помощью полезного и грамотно оптимизированного контента.
Признаки нестандартных текстов на стартовых страницах сайтов:
Примеры нестандартных главных страниц
Интtресный яркий сайт с явно молодежной ЦА
Главные страницы со сторителлингом
Создание бизнес-историй – мощный инструмент в привлечении посетителей на сайт. Это реально работает. И работает хорошо именно для бизнеса. У нас даже есть отдельная статья, посвященная сторителлингу.
Если выбирать между простыней текста и историей, читатель выберет историю. Поэтому такие тексты часто размещают на главной странице сайта.
Кому подойдет сторителлинг на сайте?
Личным брендам, компаниям, интернет-магазинам, сайтам нестандартных услуг и так далее. Словом, тем, кто готов рассказать более-менее интересную историю своим читателям.
Плюс сторителлинга на главной в том, что он очеловечивает далекую и безликую компанию, делает ее ближе к людям, вызывает симпатию и, соответственно, желание читать.
Признаки текстов со сторителлингом:
Примеры тексты главных страниц со сторителлингом
Примеры плохих текстов на главных страницах
А теперь настало время разгрома. Ниже мы покажем примеры того, как делать не нужно. К сожалению, в Сети еще десятки тысяч ужасных стартовых страниц, которые либо совсем невозможно,либо очень сложно читать.
Слишком много кривых ключей для такого короткого текста. Явная переоптимизация делает его неестественным и бесполезным.
Эпилог
Помните, что 21 век уже настал и пора старого SEO с его огромными простынями и фразами типа «Заказать грузчика услуги в Москва» прошла. Времена очень изменились. “Просто тексты” больше не работают.
Сегодня время емкого, удобного контента с блоковой структурой. Если вы напишете плохо, вы не просто провалите главную страницу. Вы потеряете вполне конкретную целевую аудиторию.
Экономия на “витрине” сайта еще мало кому приносила барыши. Структура текста, польза и читабельность – вот что сегодня важно. Используйте LSI-формат, опирайтесь на качество контента, и всё у вас будет хорошо.