О чем ты девочка плачешь где запятая

Запятая ставится для выделения обращений. О чем ты девочка плачешь? Что царевич ты не весел? Здравствуйте Иван Федорович! Ребята

Запятая ставится для выделения обращений.

О чем ты девочка плачешь?

Что царевич ты не весел?

Здравствуйте Иван Федорович!

Ребята не забудьте подготовиться к олимпиаде по русскому языку!

Не уходи Игорь помоги мне пожалуйста решить задачу.

Мама разреши мне сегодня пойти в кино.

Вероника где ты отдыхала?

О чем ты девочка плачешь где запятая. Смотреть фото О чем ты девочка плачешь где запятая. Смотреть картинку О чем ты девочка плачешь где запятая. Картинка про О чем ты девочка плачешь где запятая. Фото О чем ты девочка плачешь где запятая

Ответ:

О чем ты, девочка, плачешь?

Что, царевич, ты не весел?

Здравствуйте, Иван Федорович!

Ребята, не забудьте подготовиться к олимпиаде по русскому языку!

Не уходи, Игорь, помоги мне пожалуйста решить задачу.

Мама, разреши мне сегодня пойти в кино.

Вероника, где ты отдыхала?

Объяснение:

О чем ты девочка плачешь где запятая. Смотреть фото О чем ты девочка плачешь где запятая. Смотреть картинку О чем ты девочка плачешь где запятая. Картинка про О чем ты девочка плачешь где запятая. Фото О чем ты девочка плачешь где запятая

О чем ты девочка плачешь где запятая. Смотреть фото О чем ты девочка плачешь где запятая. Смотреть картинку О чем ты девочка плачешь где запятая. Картинка про О чем ты девочка плачешь где запятая. Фото О чем ты девочка плачешь где запятая

О чем ты девочка плачешь где запятая. Смотреть фото О чем ты девочка плачешь где запятая. Смотреть картинку О чем ты девочка плачешь где запятая. Картинка про О чем ты девочка плачешь где запятая. Фото О чем ты девочка плачешь где запятая

Идешь тогда с пустыми руками, и душа спокойна. (повест, невоскл, ССП, сочинит. союз И.)
1 часть: Идёшь тогда с пустыми руками ( односост, опред-личное, расп,полн,неослож.)
2 часть: душа спокойна ( двусост, нераспр, полное, неослож.)

Скучно без счастья и воли. (повест, невоскл, простое, односост. (безличное), распр, полное, осложнено однородными дополнениями СЧАСТЬЯ и ВОЛИ)

Источник

Карточки для повторения по теме «Синтаксис» 5 класс (с ответами)

КАРТОЧКА 1. Расставить знаки препинания. Нарисовать схемы.

Приближался конец сентября а холода еще не наступали.

Начался ливень и мы побежали к сторожке.

Я взяла банку и увидела что вся она полна муравьями.

Когда я уходила из кладовой я посмотрела еще раз на банку.

Учитель объявил что нас класс пойдет в поход.

КАРТОЧКА 2. Расставить знаки препинания.

Ласточки грачи дрозды жаворонки соловьи осенью улетают в теплые края.

Перед отлетом они волнуются кричат суетятся.

Туча прошла а дождя не принесла.

Месяц светит но не греет.

Щеки румяны и полны и смуглы.

Их и поит и кормит и ответ держать велит.

КАРТОЧКА 3. Расставить знаки препинания.

О чем ты девочка плачешь?

Что царевич ты не весел?

Здравствуйте Иван Федорович!

Ребята не забудьте подготовиться к олимпиаде по русскому языку!

Не уходи Игорь помоги мне пожалуйста решить задачу.

КАРТОЧКА 4. 1- 4 предложения оформите как диалог, остальное как прямую речь.

И сказала скалка Мне Федору жалко.

И заплакали блюдца Не лучше ль вернуться?

И зарыдало корыто Увы, я разбито!

И чайник шепнул утюгу Я дальше идти не могу.

Стой братцы стой кричит Мартышка.

Ах ты обжора ах злодей тут Ваську Повар укоряет.

Здравствуй сестрица что ты кушаешь спрашивает волк.

КАРТОЧКА 5. Расставить знаки препинания.

В тайге водятся хищные животные волки рыси.

На столе лежали инструменты молоток долото пила клещи.

Летом ребята приносили разные цветы ромашки васильки колокольчики.

В вазе лежали фрукты яблоки груши сливы.

КАРТОЧКА 6. Оформите прямую речь. Расставьте знаки препинания.

А рыженькая учит Ты братец ступай на реку опусти хвост в прорубь.

Мы попросили лесника Проводи нас дедушка!

Он пригласил Ступайте ребята за мной!

Девочка протянула руку и спросила Это у вас есть слепой мальчик?

Маршал поднял голову и недовольно спросил Кто вы сударь?

КАРТОЧКА 7. Поставьте тире, где нужно.

Афоризм краткое изречение.

Книга есть жизнь нашего времени.

Моя сестра тренер по плаванью.

Азбука к мудрости ступенька.

Чтение вот лучшее учение.

ОТВЕТ. КАРТОЧКА 1. Расставить знаки препинания. Нарисовать схемы.

Приближался конец сентября, а холода еще не наступали.

Начался ливень, и мы побежали к сторожке.

Я взяла банку и увидела, что вся она полна муравьями.

Когда я уходила из кладовой, я посмотрела еще раз на банку.

Учитель объявил, что нас класс пойдет в поход.

ОТВЕТ. КАРТОЧКА 2. Расставить знаки препинания.

Ласточки, грачи, дрозды, жаворонки, соловьи осенью улетают в теплые края.

Перед отлетом они волнуются, кричат, суетятся.

Туча прошла, а дождя не принесла.

Месяц светит, но не греет.

Щеки румяны и полны, и смуглы.

Их и поит, и кормит, и ответ держать велит.

ОТВЕТ. КАРТОЧКА 3. Расставить знаки препинания.

Здравствуйте, Иван Федорович!

Ребята, не забудьте подготовиться к олимпиаде по русскому языку!

Не уходи, Игорь, помоги мне, пожалуйста, решить задачу.

ОТВЕТ. КАРТОЧКА 4. Первые 4 предложения оформите как диалог, остальное как прямую речь.

И чайник шепнул утюгу:

ОТВЕТ. КАРТОЧКА 5. Расставить знаки препинания.

В тайге водятся хищные животные: волки, рыси.

На столе лежали инструменты: молоток, долото, пила, клещи.

Летом ребята приносили разные цветы: ромашки, васильки, колокольчики.

В вазе лежали фрукты: яблоки, груши, сливы.

ОТВЕТ. КАРТОЧКА 6. Оформите прямую речь. Расставьте знаки препинания.

А рыженькая учит: «Ты ,братец, ступай на реку, опусти хвост в прорубь».

Девочка протянула руку и спросила: «Это у вас есть слепой мальчик»?

Маршал поднял голову и недовольно спросил: «Кто вы ,сударь»?

КАРТОЧКА 7. Поставьте тире, где нужно.

Афоризм краткое изречение.

Книга есть жизнь нашего времени.

Моя сестра тренер по плаванью.

Азбука к мудрости ступенька.

Чтение вот лучшее учение.

ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ.

Прошло жаркое лето и наступила осень.

Стояли ясные дни птицы готовились к перелету.

Перелетные птицы направляются на Кавказ в Крым в Египет.

Искры летели налево направо вверх.

Кузнечики сверчки и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку.

Щеки румяны и полны, и смуглы.

Их и поит, и кормит, и ответ держать велит.

Мама разреши мне сегодня пойти в кино.

Вероника где ты отдыхала?

На столе лежали инструменты молоток долото пила клещи.

Летом ребята приносили разные цветы ромашки васильки колокольчики.

Безумство храбрых вот мудрость жизни.

Слушать тебя наслаждение.
Мой долг предупредить тебя об опасности.

Ученого учить только портить.

А рыженькая учит: «Ты ,братец, ступай на реку, опусти хвост в прорубь».

перепиши текст, вставь пропущенные буквы, расставь знаки препинания.

Цв…ты ранней в…сны не славят…ся сильным зап…хом. Они чуть пахнут мед…м а больше л…сной свежестью. Зап…х это приманка для нас…комых. Нас…комые переносят цв…точ…ную пыльцу с цв…тка на цв…ток. В апреле в нижнем этаже леса св…тло. Хорошо видно все цв…ты потому что д…ревья еще не оделись л…ствой.

Но пришел май б…льшими и ш…рокими стали листья д…ревьев. А мы рады теплу и г…ворим Здра(ст, вст)вуй синий май! Вот уже и ландыши светят…ся кивают своими белыми г…ловками. Ландышами к…нчается светлая л…сная в…сна и наступает л…сное т…нистое лето.

Выполни задания к тексту.

Синтаксический разбор последнего предложения (подчеркнуть все слова как члены предложения, над каждым словом указать часть речи, дать характеристику предложения).

перепиши текст, вставь пропущенные буквы, расставь знаки препинания.

Цв…ты ранней в…сны не славят…ся сильным зап…хом. Они чуть пахнут мед…м а больше л…сной свежестью. Зап…х это приманка для нас…комых. Нас…комые переносят цв…точ…ную пыльцу с цв…тка на цв…ток. В апреле в нижнем этаже леса св…тло. Хорошо видно все цв…ты потому что д…ревья еще не оделись л…ствой.

Но пришел май б…льшими и ш…рокими стали листья д…ревьев. А мы рады теплу и г…ворим Здра(ст, вст)вуй синий май! Вот уже и ландыши светят…ся кивают своими белыми г…ловками. Ландышами к…нчается светлая л…сная в…сна и наступает л…сное т…нистое лето.

Выполни задания к тексту.

Синтаксический разбор последнего предложения (подчеркнуть все слова как члены предложения, над каждым словом указать часть речи, дать характеристику предложения).

перепиши текст, вставь пропущенные буквы, расставь знаки препинания.

Цв…ты ранней в…сны не славят…ся сильным зап…хом. Они чуть пахнут мед…м а больше л…сной свежестью. Зап…х это приманка для нас…комых. Нас…комые переносят цв…точ…ную пыльцу с цв…тка на цв…ток. В апреле в нижнем этаже леса св…тло. Хорошо видно все цв…ты потому что д…ревья еще не оделись л…ствой.

Но пришел май б…льшими и ш…рокими стали листья д…ревьев. А мы рады теплу и г…ворим Здра(ст, вст)вуй синий май! Вот уже и ландыши светят…ся кивают своими белыми г…ловками. Ландышами к…нчается светлая л…сная в…сна и наступает л…сное т…нистое лето.

Выполни задания к тексту.

Синтаксический разбор последнего предложения (подчеркнуть все слова как члены предложения, над каждым словом указать часть речи, дать характеристику предложения).

перепиши текст, вставь пропущенные буквы, расставь знаки препинания.

Цв…ты ранней в…сны не славят…ся сильным зап…хом. Они чуть пахнут мед…м а больше л…сной свежестью. Зап…х это приманка для нас…комых. Нас…комые переносят цв…точ…ную пыльцу с цв…тка на цв…ток. В апреле в нижнем этаже леса св…тло. Хорошо видно все цв…ты потому что д…ревья еще не оделись л…ствой.

Но пришел май б…льшими и ш…рокими стали листья д…ревьев. А мы рады теплу и г…ворим Здра(ст, вст)вуй синий май! Вот уже и ландыши светят…ся кивают своими белыми г…ловками. Ландышами к…нчается светлая л…сная в…сна и наступает л…сное т…нистое лето.

Выполни задания к тексту.

Синтаксический разбор последнего предложения (подчеркнуть все слова как члены предложения, над каждым словом указать часть речи, дать характеристику предложения).

перепиши текст, вставь пропущенные буквы, расставь знаки препинания.

Цв…ты ранней в…сны не славят…ся сильным зап…хом. Они чуть пахнут мед…м а больше л…сной свежестью. Зап…х это приманка для нас…комых. Нас…комые переносят цв…точ…ную пыльцу с цв…тка на цв…ток. В апреле в нижнем этаже леса св…тло. Хорошо видно все цв…ты потому что д…ревья еще не оделись л…ствой.

Но пришел май б…льшими и ш…рокими стали листья д…ревьев. А мы рады теплу и г…ворим Здра(ст, вст)вуй синий май! Вот уже и ландыши светят…ся кивают своими белыми г…ловками. Ландышами к…нчается светлая л…сная в…сна и наступает л…сное т…нистое лето.

Выполни задания к тексту.

Синтаксический разбор последнего предложения (подчеркнуть все слова как члены предложения, над каждым словом указать часть речи, дать характеристику предложения).

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Русский языкДевочка, почему ты плачешь?

Девочка, почему ты плачешь?

Разобрать по цели и по интонации.

О чем ты девочка плачешь где запятая. Смотреть фото О чем ты девочка плачешь где запятая. Смотреть картинку О чем ты девочка плачешь где запятая. Картинка про О чем ты девочка плачешь где запятая. Фото О чем ты девочка плачешь где запятая

По интонации невосклицательное.

О чем ты девочка плачешь где запятая. Смотреть фото О чем ты девочка плачешь где запятая. Смотреть картинку О чем ты девочка плачешь где запятая. Картинка про О чем ты девочка плачешь где запятая. Фото О чем ты девочка плачешь где запятая

О чем ты девочка плачешь где запятая. Смотреть фото О чем ты девочка плачешь где запятая. Смотреть картинку О чем ты девочка плачешь где запятая. Картинка про О чем ты девочка плачешь где запятая. Фото О чем ты девочка плачешь где запятая

Расставьте знаки препинания?

Расставьте знаки препинания.

«О чем ты девочка плачешь?

О чем ты девочка плачешь где запятая. Смотреть фото О чем ты девочка плачешь где запятая. Смотреть картинку О чем ты девочка плачешь где запятая. Картинка про О чем ты девочка плачешь где запятая. Фото О чем ты девочка плачешь где запятая

Я изучаю русский язык?

Я изучаю русский язык.

Разобрать по членам.

О чем ты девочка плачешь где запятая. Смотреть фото О чем ты девочка плачешь где запятая. Смотреть картинку О чем ты девочка плачешь где запятая. Картинка про О чем ты девочка плачешь где запятая. Фото О чем ты девочка плачешь где запятая

Элементы русской интонации?

Элементы русской интонации.

О чем ты девочка плачешь где запятая. Смотреть фото О чем ты девочка плачешь где запятая. Смотреть картинку О чем ты девочка плачешь где запятая. Картинка про О чем ты девочка плачешь где запятая. Фото О чем ты девочка плачешь где запятая

Придумать и записать 7 предложений со словарными словами разных по цели высказывания и по интонации?

Придумать и записать 7 предложений со словарными словами разных по цели высказывания и по интонации.

Повествовательные и вопросительные предложения разобрать по членам.

О чем ты девочка плачешь где запятая. Смотреть фото О чем ты девочка плачешь где запятая. Смотреть картинку О чем ты девочка плачешь где запятая. Картинка про О чем ты девочка плачешь где запятая. Фото О чем ты девочка плачешь где запятая

Сравни предложения по цели и интонации.

Укажи номера через запятую под которыми записаны предложения, одинаковые по цели и разные по интонации.

Поставь точку с запятой и укажи номер предложения, которые отличается от других по цели.

О чем ты девочка плачешь где запятая. Смотреть фото О чем ты девочка плачешь где запятая. Смотреть картинку О чем ты девочка плачешь где запятая. Картинка про О чем ты девочка плачешь где запятая. Фото О чем ты девочка плачешь где запятая

Одинакова или различна интонация этих предложений в русском и английском языках?

О чем ты девочка плачешь где запятая. Смотреть фото О чем ты девочка плачешь где запятая. Смотреть картинку О чем ты девочка плачешь где запятая. Картинка про О чем ты девочка плачешь где запятая. Фото О чем ты девочка плачешь где запятая

Конспект по русскому языку 10 класс тема «Интонационные особенности русской речи?

Конспект по русскому языку 10 класс тема «Интонационные особенности русской речи.

О чем ты девочка плачешь где запятая. Смотреть фото О чем ты девочка плачешь где запятая. Смотреть картинку О чем ты девочка плачешь где запятая. Картинка про О чем ты девочка плачешь где запятая. Фото О чем ты девочка плачешь где запятая

Предложение?

Разобрать по членам предложения.

О чем ты девочка плачешь где запятая. Смотреть фото О чем ты девочка плачешь где запятая. Смотреть картинку О чем ты девочка плачешь где запятая. Картинка про О чем ты девочка плачешь где запятая. Фото О чем ты девочка плачешь где запятая

Русский язык слово любовь разобрать по составу?

Русский язык слово любовь разобрать по составу.

Источник

5 случаев, когда запятая перед «как» не нужна

Грамотность на «Меле»

«Мел» продолжает избавляться от ненужных запятых. Лишние запятые вымогают не только лжевводные слова, но и хитрый союз «как». Многие знают, что запятая в конструкциях с союзом «как» вроде бы ставится, но не всегда. И вот когда происходит это «не всегда» — сказать сложно. Рассказываем как минимум о пяти случаях, когда от запятой перед «как» лучше воздержаться.

О чем ты девочка плачешь где запятая. Смотреть фото О чем ты девочка плачешь где запятая. Смотреть картинку О чем ты девочка плачешь где запятая. Картинка про О чем ты девочка плачешь где запятая. Фото О чем ты девочка плачешь где запятая

Правильно: Аристотель вошёл в историю как ученик Платона и учитель Александра Македонского.

Пожалуй, самое простое правило, но при этом самое распространённое по числу ошибок. Не нужно ставить запятую, если союз «как» имеет значение «в качестве». Вероятно, вы помните, что сравнительные обороты мы выделяем запятыми. Но отличить сравнительный оборот от значения «в качестве» бывает непросто. «Аристотель вошёл в историю как ученик Платона и учитель Александра Македонского». Вошёл в качестве кого? — Ученика Платона и учителя Македонского. Рецепт один: внимательно вчитываться в предложение и пытаться понять, есть ли здесь сравнение или нет.

О чем ты девочка плачешь где запятая. Смотреть фото О чем ты девочка плачешь где запятая. Смотреть картинку О чем ты девочка плачешь где запятая. Картинка про О чем ты девочка плачешь где запятая. Фото О чем ты девочка плачешь где запятая

Правильно: Ведёшь себя как девчонка!

Самое трудное, когда оборот с союзом «как» выступает в роли обстоятельства образа действия. То есть мы можем без труда задать к обстоятельству вопрос и мысленно попробовать заменить оборот наречием или существительным в творительном падеже (кем? чем?). Ещё труднее отличить сравнение от этого «обстоятельства образа действия». Популярный пример, который приводит Розенталь и авторы других справочников: «Тропинка извивалась как змея». Тропинка извивалась как? — Тропинка извивалась по-змеиному. Или «в школе мы изучали китайский язык как факультатив». Изучали как? — Факультативно. Ну и в нашем примере: ведёшь себя как? — По-девичьи.

О чем ты девочка плачешь где запятая. Смотреть фото О чем ты девочка плачешь где запятая. Смотреть картинку О чем ты девочка плачешь где запятая. Картинка про О чем ты девочка плачешь где запятая. Фото О чем ты девочка плачешь где запятая

Правильно: Перед каждым родительским собранием Петя неделю ходит как на иголках.

Также запятая не ставится, если сравнительный оборот входит в состав сказуемого или тесно связан с ним по смыслу. Буквально говоря, если убрать этот оборот, то предложение теряет смысл. И становится неясно, что хотел сказать автор: «Перед каждым родительским собранием Петя неделю ходит как на иголках».

О чем ты девочка плачешь где запятая. Смотреть фото О чем ты девочка плачешь где запятая. Смотреть картинку О чем ты девочка плачешь где запятая. Картинка про О чем ты девочка плачешь где запятая. Фото О чем ты девочка плачешь где запятая

Правильно: Книги о Гарри Поттере любят как взрослые, так и дети.

Не нужна запятая перед «как» и в некоторых составных союзах, стоящих в начале предложения («с того времени как…», «с той поры как…», «по мере того как…»), и при двойном союзе «как… так и…». Например: «В то время как дети отдыхают, учителя продолжают трудиться», «Вася сдал успешно ЕГЭ как по физике, так и по химии», «Выдающиеся люди, такие как Стив Джобс и Илон Маск, тоже когда-то учились в школе».

Кроме того, не стоит поддаваться уговорам на запятую в сочетаниях «как ни в чём не бывало», «почти как», «вроде как», «как можно», «точь-в-точь как» и просто при наличии отрицательной частицы: «Она рассуждала совсем как взрослая», «Саша сделал как можно больше заданий», «У них всё не как у людей».

О чем ты девочка плачешь где запятая. Смотреть фото О чем ты девочка плачешь где запятая. Смотреть картинку О чем ты девочка плачешь где запятая. Картинка про О чем ты девочка плачешь где запятая. Фото О чем ты девочка плачешь где запятая

Правильно: жизнь как чудо

В этом примере запятую ставить совершенно точно не стоит. Почему, спросите вы? Да потому, что перед подлежащим и сказуемым запятой не место, допускается лишь тире (или вообще ничего). «Жизнь как чудо», «Школа — как испытание», «Любовь как пламя» и другие не менее красивые метафоры.

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 307252

Ответ справочной службы русского языка

При наличии в составе подлежащего слов много, мало, немного, немало, сколько, столько сказуемое обычно ставится в форме единственного числа.

«Я не знаю как это делать.» Нужна ли запятая перед как? Почему?

Ответ справочной службы русского языка

Запятая перед как нужна: она ставится между частями сложноподчиненного предложения.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, верно ли расставлены запятые? Шевцов, если тебя с твоей новой, не знаю как ой по счёту, камерой держат в заложниках — засвети свой безымянный палец на фотографии.

Ответ справочной службы русского языка

Есть лишняя запятая. Корректно: Шевцов, если тебя с твоей новой, не знаю как ой по счету камерой держат в заложниках — засвети свой безымянный палец на фотографии.

Здравствуйте 🙂 Допустимо ли в деловой (и не только) переписке в ответ на сообщение об отправлении денежных средств отвечать «пришли» («да, пришли», «1000 пришли» и т.п.)? Мне давно режет слух, когда слово «пришли» используют в значении «получено». Но объяснить, где тут собака зарыта, не знаю как =) Помогите разобраться, пожалуйста.

Ответ справочной службы русского языка

Полагаем, такое употребление нетерминологично, хотя и не ошибочно с точки зрения норм русского литературного языка. Лучше сказать: средства зачислены на счет, деньги получены и т.д.

Ответ справочной службы русского языка

Ставится запятая между частями сложноподчиненного предложения: Знаю, какой девушке эта песня неистово понравится.

Добрый день, уважаемые эксперты. Я патрулирующий русской Википедии. В своей работе нередко сталкиваюсь с числительными, а именно с денежными наименованиями. Постоянно возникают трудности с десятичными дробями. Не знаю как склонять существительные рядом с ними. Например, 2,89 миллиардА или миллиардОВ доллара(-ов). Обычно проверяю себя, проговаривая дробное число: «Две целых восемьдесят девять сотЫХ миллиардОВ долларОВ», но не знаю, правильно ли это. Можете, пожалуйста, объяснить и просклонять данное число и, например одна целая тридцать одна сотая. Благодарю.

Ответ справочной службы русского языка

Правило простое: при дробных числительных существительное употребляется в форме единственного числа родительного падежа: 4,3 рубля, 67,84 километра, 2,89 миллиарда. Слово доллар уже не зависит напрямую от числительного, поэтому ставится во множественном числе: 2,89 миллиарда (чего?) долларов.

Поэтому верно: Две целых восемьдесят девять сотых миллиарда долларов; одна целая тридцать одна сотая миллиарда долларов.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: Как понять, что у вас воруют электроэнергию? Если есть признаки, что вашу электроэнергию воруют, — звоните энергетикам.

Здравствуйте, у меня вопрос про выделение остатков от придаточных предложений в случаях вроде «не знаю(?) как», «не помню(?) когда». Нужно ли выделять и какие есть исключения/особые ситуации?

Ответ справочной службы русского языка

не знаю как сказать Нужна ли запятая после «не знаю»?

Ответ справочной службы русского языка

Не знаю как вы, но я воспринимаю эти стихи буквально. Нужна ли запятая перед «как вы»? Я считаю, что запятая не нужна.

Ответ справочной службы русского языка

Запятая ставится (разделяет части сложного предложения).

Ответ справочной службы русского языка

Извините за задержку с ответом. Пунктуация во всех приведенных Вами предложениях верна.

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, нужна ли запятая в предложении: «Теперь я знаю как им образом вы играете».
Если нет, то почему в предложении «Теперь я знаю, как вы играете» вы рекомендуете ставить запятую? В обоих случаях предложения по смыслу идентичны.
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Запятая нужна: Теперь я знаю, каким образом вы играете.

Здравствуйте! Поспорила с директором, не могу найти правило,чтобы ему доказать,может вы поможете?) Вот предложение:

Нужно ли ставить тире после «поэтому если Вы-владелец домена»? я говорю,что нужно. вот только не знаю как объяснить)

Надеюсь на вашу помощь)

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте. Вот есть такое предложение: «А еще за домом растут красные ягоды, которые не знаю (,) как называются». Во-первых, скажите, пожалуйста, нужна ли перед «как» запятая, а во-вторых, объясните, можно ли считать «не знаю» главной частью внутри придаточной?

Ответ справочной службы русского языка

Помогите пожалуйста правильно исправить предложение.

«Мы не устаем изучать и восхищаться искусством древних живописцев, создавших прекрасные полотна».

Я понимаю что «изучать и восхищаться искусством» написано не правильно, но не знаю как грамматически правильно нужно склонять в этом случае.

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *