О чем свидетельствует заключение выданное органами овд по запросу юридического лица тест

О чем свидетельствует заключение выданное органами овд по запросу юридического лица тест

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Какие задачи стоят перед сотрудниками правоохранительных органов?

— Выявление, предупреждение, пресечение правонарушений и раскрытие преступлений;

— Оказание юридической помощи физическим и юридическим лицам.

2. Какие органы относятся к правоохранительным?

+ В основном государственные органы, которые осуществляют охрану прав, свобод и законных интересов физических лиц, организаций и государства от неправомерных посягательств;

— Органы полиции, Следственного комитета РФ, прокуратуры и других, должностные лица которых осуществляют борьбу с преступностью;

— Те органы, в которых их сотрудникам положено присвоение званий, классных чинов и знаков отличия.

3. Кто из указанных лиц не входит в систему правоохранительных органов?

+ Депутат Государственной Думы РФ;

+ лица и органы, управомоченные осуществлять правоохранительную деятельность;

— граждане и организации, являющиеся участниками того или иного судебного процесса;

— те должностные лица, которые наделены властью применять меры государственного принуждения за неисполнения закона.

5. Основными признаками правоохранительных органов являются:

+ Осуществление деятельности по охране права на основе закона;

— Исключительно государственный характер всех органов и организаций, осуществляющий деятельность по охране права;

— Рекомендательный характер решений, принимаемых их должностными лицами.

6. Предметом дисциплины «Правоохранительные органы» является:

+ организация и направления деятельности органов или организаций, которые осуществляют правоохранительную деятельность, их место и взаимосвязь с другими структурами в системе госорганов;

— нормативные положения о службе в полиции, ее организационные и практические аспекты;

— общественные отношения, складывающиеся между гражданами и сотрудниками правоохранительных органов в свете неблагоприятной политической обстановки.

7. Изучение демократических основ правосудия входит в:

+ Особенную часть системы дисциплины «Правоохранительные органы»;

— Общую часть системы дисциплины «Правоохранительные органы»;

— этой дисциплиной не изучается.

8. К каким источникам дисциплины «Правоохранительные органы» относится Конвенция против пыток?

+ К международным договорам;

— К федеральным конституционным законам РФ;

9. Каково назначение правоохранительной деятельности?

+ Защита, охрана прав и законных интересов граждан, организаций, общества и государства, а также обеспечение ими исполнения своих обязанностей;

— Исполнение приказов вышестоящего руководства правоохранительного органа;

— Пополнение федерального бюджета за счет назначения административных и уголовных наказаний в виде штрафа за совершение преступлений и правонарушений.

тест 10. Необходимость одного правоохранительного органа постоянно содействовать, контактировать и осуществлять информирование других аналогичных органов и структур – это принцип:

— единства и централизации;

11. Какой суд уполномочен разрешать дела о соответствии нормативно-правовых актов Основному закону государства?

12. Какое число судей входит в состав Конституционного суда РФ?

13. Какой суд не относятся к федеральным судам общей юрисдикции?

+ Мировой суд судебного участка № 1 г. Казань;

— Областной суд Вологодской области;

— Краснооктябрьский районный суд г. Пенза.

14. Разрешение экономических споров входит в компетенцию:

— Судов общей юрисдикции.

15. Функция надзора за соблюдением и исполнением законодательства на территории РФ возложена на:

— Министерство внутренних дел РФ;

— Федеральную службу безопасности РФ.

16. Государственную регистрацию некоммерческих объединений, политических партий и общественных организаций, а также записей актов гражданского состояния осуществляет:

+ Министерство юстиции РФ;

— Министерство культуры РФ;

— Министерство финансов РФ.

17. Какая служба из указанных ниже не входит в Минюст России?

+ Федеральная служба безопасности РФ;

— Федеральная службы исполнения наказаний РФ;

— Федеральная служба судебных приставов РФ.

18. Какое учреждение предназначено для содержания подозреваемых или обвиняемых, которым судом избрана мера пресечения в виде заключения под стражу?

— Изолятор временного содержания.

19. Что из перечисленного является задачей ФСИН России?

+ Охрана и конвоирование по специальным маршрутам осужденных и заключенных под стражу лиц;

— Обеспечение порядка в зале судебного заседания;

— Возбуждение уголовных дел по фактам нарушения закона на территориях уголовно-исправительных учреждений.

тест_20. Структурное подразделение ФССП РФ возглавляет:

+ старший судебный пристав;

— главный судебный пристав;

21. Что из перечисленного не является составной частью МВД РФ?

+ Федеральная служба войск национальной гвардии РФ;

— Управление по делам миграции;

— Управление национального бюро Интерпола.

22. Розыск лиц, уклоняющихся от следствия, – одно из основных направлений деятельности:

23. Стремление обеспечить доверие и заручиться поддержкой граждан – это:

+ принцип деятельности полиции;

— признак деятельности полиции.

24. Проведение профилактической работы – это:

— одно из прав полиции;

— принцип деятельности полиции.

25. Кто является Председателем Совета безопасности РФ?

— Председатель Правительства РФ;

— Председатель Совета Федерации.

26. Пограничные войска являются составной частью:

+ Федеральной службы безопасности РФ;

— Министерства обороны РФ;

— Федеральной службы войск национальной гвардии РФ;

27. Одной из задач органов государственной охраны является:

+ обеспечение связи для нужд государственных органов;

— внешняя разведывательная деятельность;

— информирование Президента РФ о существующих угрозах безопасности страны.

28. Кто является органами дознания по делам о контрабанде?

29. Органы Федеральной налоговой службы ФР наделены правом:

+ осуществлять контроль предпринимательской деятельности граждан;

— осуществлять оперативно-розыскную деятельность по выявлению и раскрытию налоговых преступлений;

— осуществлять надзор за законностью и ходом предварительного расследования уголовных дел, возбужденных по факту совершению налоговых преступлений.

тест№ 30. Какая из указанных структур не может осуществлять оперативно-розыскную деятельность?

+ Федеральная служба судебных приставов РФ;

— Федеральная службы исполнения наказаний;

— Министерство внутренних дел РФ.

31. Высший орган Федеральной палаты адвокатов – это:

+ Всероссийский съезд адвокатов;

— Совет Федеральной палаты адвокатов;

32. К сыскным услугам относится:

+ выявление некредитоспособных деловых партнеров;

— обеспечение порядка на массовых мероприятиях;

Источник

Запросы правоохранительных органов о предоставлении информации и документов

Запросы правоохранительных органов о предоставлении информации и документов: правомерность, обоснованность, мотивированность.

Крайне распространенной является ситуация, когда организация получает письменный запрос правоохранительных органов (Отдел по борьбе с экономическими преступлениями, Управление экономической безопасности и противодействия коррупции и т.п.) с просьбой или даже требованием предоставить в определенный срок информацию в виде заверенных копий документов, связанных с финансово-хозяйственными взаимоотношениями данной организации с конкретными контрагентами или же вообще по всем контрагентам за определенный период (договоры, спецификации, товарные накладные, счета-фактуры, платёжные поручения, книги покупок, книги продаж, переписка и т.д.).

Окажем профессиональную помощь в любой ситуации, обращайтесь +7 (343) 222-10-20

Внешне данные письменные запросы соответствуют всем стандартам и формам, установленным и утверждаемым соответствующим Приказами и другими локальными актами (инструкциями) по делопроизводству МВД РФ, т.е. выполнены на официальном бланке соответствующего органа или ведомства, содержат исходящий номер и дату, подписаны уполномоченным должностным лицом с проставлением соответствующей печати.

Однако непосредственно по содержанию данные запросы часто не соответствуют элементарным требованиям законодательства об обоснованности и мотивированности.

Довольно часто сотрудники правоохранительных органов не обременяют себя пояснениями относительно причин и мотивов запроса информации, сведениями о проводимой ими проверки, причинах проведения такой проверки, информации об уголовном или административном деле, в рамках которых и запрашивается информация. В результате адресат подобных запросов даже не всегда может сделать однозначный вывод о том, в отношении кого именно проявлен интерес со стороны правоохранительных органов в данном случае – в отношении самой организации или в отношении её контрагентов или же вообще усматривается соучастие обоих сторон сделок.

Часто подобные запросы содержат в себе достаточно обобщенные и скупые преамбулы типа «На основании п.10 части 1 ст.13 Федерального Закона «О полиции» от 07.02.2011г. № 3-ФЗ, ст.6 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности» от 12.08.1995г. № 144-ФЗ, просим Вас предоставить информацию..».

В соответствии с требованиями Закона «О Полиции», критерием правомерности истребования информации является ее необходимость для решения возложенных на органы полиции задач. Обязательным для исполнения являются законные требования сотрудников полиции.

Исходя из перечня задач, возложенных на органы полиции в соответствии со ст.2 Федерального Закона «О Полиции», основанием для истребования информации может быть осуществлении органами полиции мероприятий (проверок), направленных на пресечение преступлений и административных правонарушений. Таким образом, поводом для истребования информации в данном случае могут быть сведения о признаках подготавливаемого, совершенного или совершаемого противоправного деяния.

В связи с этим, поскольку в запросе отсутствует указание на предмет и цели проведения проверки, вопрос о законности ее проведения (приказ МВД РФ № 177 от 16.03.2004г., Приказ МВД РФ № 636 от 02.09.2005г.) и, следовательно, правомерности предъявленного требования о выдаче документов имеет принципиальное значение, поскольку отсутствие факта преступного посягательства лишает возможности проведения каких-либо проверочных мероприятий со стороны органов полиции.

В соответствии со ст. 7 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности» от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ основаниями для проведения оперативно-розыскной деятельности, являются: 1) наличие возбужденного уголовного дела; 2) ставшие известными органами, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, сведения: о признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния, о лицах, его подготавливающих или совершающих, если нет достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела; события и действиях (бездействии), создающих угрозу государственной, экономической или экологической безопасности Российской Федерации, лицах, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда и уклоняющихся от уголовного наказания; лицах, без вести пропавших, и об обнаружении неопознанных трупов; 3) поручения следователя, руководителя следственного органа, дознавателя, органа дознания или определения суда по уголовным делам и материалам проверки сообщений о преступлении, находящимся в их производстве; 4) запросы других органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, по основаниям, указанным в настоящей статье; 5) постановление о применении мер безопасности в отношении защищаемых лиц, осуществляемых уполномоченными на то государственными органами в порядке, предусмотренном законодательством российской Федерации; 6) запросы международных правоохранительных организаций и правоохранительных органов иностранных государств в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

Перечень оперативно-розыскных мероприятий, которые могут выполняться при осуществлении оперативно-розыскной деятельности, приведен в ст. 6 названного Закона. Данный список носит закрытый характер, согласно прямому указанию может быть изменен или дополнен только федеральным законом. Направление запросов к числу оперативно-розыскных мероприятий не отнесено.

Возможность получения интересующей информации подобным образом предусмотрена ч. 4 ст. 13 Федерального закона «О полиции» от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ, но только в случаях, прямо определенных п. п. 4, 12, 17, 21, 23, 24, 26 и 27 ч. 1 настоящей статьи.

В соответствии с п.4 части 1 ст.13 Федерального Закона «О Полиции» в связи с расследуемыми уголовными делами и находящимися в производстве делами об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, запрашивать и получать на безвозмездной основе по мотивированному запросу уполномоченных должностных лиц полиции от государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций, должностных лиц и граждан сведения, справки, документы (их копии), иную необходимую информацию.

Как следует из анализа приведенной нормы права, направление запросов возможно лишь при наличии установленных законом оснований, к числу которых просто осуществление оперативно-розыскной деятельности (при отсутствии расследуемых уголовных дел и зарегистрированных в установленном порядке заявлении и сообщений о преступлении) не относится.

Осуществление оперативно-розыскных мероприятий возможно лишь в целях выполнения задач, предусмотренных статьей 2 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности», и при наличии оснований, указанных в его статье 7.

Соответственно, данный Федеральный закон не допускает сбора, хранения, использования и распространения информации, в том числе, содержащей персональные данные, если это не связано с выявлением, предупреждением, пресечением и раскрытием преступлений, а также выявлением и установлением лиц, их подготавливающих, совершающих или совершивших, и другими законными задачами и основаниями оперативно-розыскной деятельности.

Из этого следует, что задачи оперативно-розыскной деятельности, связанные с получением документов, при проведении гласных оперативно-розыскных мероприятий решаются с соблюдением специальной процедуры, установленной законом.

Таким образом, если запрос не содержит необходимых для ответа на него сведений, не является мотивированным и объективно не позволяет собственнику информационного ресурса однозначно определить основания законности и необходимости получения запрашиваемых документов, имеются вполне законные основания воздержаться от предоставления какой-либо информации.

Также необходимо помнить, что организация в зависимости от своей организационно-правовой формы может нести ответственность перед своими акционерами, учредителями (участниками), контрагентами и партнерами за несанкционированное разглашение информации и причиненный в связи с этим ущерб.

Учитывая изложенное, в целях защиты информации, право на защиту которой прямо гарантировано Федеральным законом «О коммерческой тайне», и недопущения ее несанкционированного разглашения, целесообразнее известить автора запроса о правомерном воздержании от предоставления запрашиваемых сведений, имеющих конфиденциальный характер, вплоть до получения надлежащим образом оформленного запроса с указанием мотивов истребования информации, указывающих на законность и необходимость ее получения, номера уголовного дела, ссылки на материалы проверки зарегистрированные в КУСП.

В случае, если данные запросы не только не подвергнуться необходимым уточнениям и корректировкам со стороны их авторов, но настойчиво продолжат поступать с новой силой, адресат-юридическое лицо имеет право обратилось в суд с заявлением о признании незаконными действий соответствующего правоохранительного органа, выразившихся в направлении неправомерных и не подлежащих исполнению запросов.

В силу ст. ст. 254, 255 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы; созданы препятствия к осуществлению прав и свобод; незаконно возложена какая-либо обязанность или незаконно привлечен к ответственности.

Запросы, поступившие Обществу, ввиду отсутствия оснований для их направления, не являются обязательными для исполнения, а, следовательно, их получение не влечет возникновения обязанности по представлению требуемых документов, решение вопроса о возможности передачи материалов остается на его усмотрение.

Юристы группы компаний «Аваль» помогут Вам своевременно и аргументировано составить отзыв (ответ) на необоснованные запросы правоохранительных органов, что позволит в дальнейшем избежать административных санкций и ответственности за непредоставление сведений, а также представят Ваши интересы в суде о признании незаконными действий соответствующего правоохранительного органа.

Юрисконсульт ГК «Аваль» Данилов Е.В.

Актуальность информации уточняйте у специалистов ГК АВАЛЬ по телефону (343) 222-10-20

Источник

Приложение. Порядок выдачи органами внутренних дел Российской Федерации заключения о возможности (заключения о невозможности) допуска лиц к выполнению работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности

Порядок
выдачи органами внутренних дел Российской Федерации заключения о возможности (заключения о невозможности) допуска лиц к выполнению работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности

С изменениями и дополнениями от:

26 сентября 2016 г.

1. Настоящий Порядок определяет организацию деятельности территориальных органов МВД России по выдаче заключения о возможности (заключения о невозможности) допуска лиц к выполнению работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности*(1).

2. Заключение выдается в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции»*(2), Федеральным законом от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности»*(3), Правилами аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2015 г. N 172*(4), Правилами проверки субъектом транспортной инфраструктуры сведений в отношении лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2015 г. N 1257*(5).

3. Для получения заключения субъект транспортной инфраструктуры или орган аттестации*(6) направляет в территориальный орган МВД России письменный запрос с указанием в нем реквизитов, идентифицирующих автора письменного запроса*(7), к которому прилагается информация о лицах, в отношении которых требуется выдача заключения (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, место рождения, адрес места жительства, серия и номер документа, удостоверяющего личность, дата его выдачи и наименование органа его выдавшего).

4. Письменный запрос направляется в соответствующий территориальный орган МВД России:

5. Территориальными органами МВД России, осуществляющими выдачу заключения, являются:

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 26 сентября 2016 г. N 549 в пункт 5.1 внесены изменения

6. Для организации работы по выдаче заключения в территориальном органе МВД России формируется комиссия, состав и порядок работы которой определяется начальником территориального органа МВД России, осуществляющего выдачу заключения.

Комиссия формируется в составе трех и более сотрудников. В состав комиссии в обязательном порядке включаются сотрудники подразделений, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность*(11).

Председатель комиссии назначается начальником территориального органа МВД России из числа руководителей (начальников) структурных подразделений, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность*(12).

Ведение делопроизводства (в том числе прием письменных запросов при личном обращении, регистрация, учет, направление документов, ведение и хранение контрольно-наблюдательных дел) осуществляется сотрудником из числа членов комиссии.

7. Основными функциями комиссии являются:

7.1. Своевременное и объективное рассмотрение документов, представляемых заявителем, включая проверку полноты содержащейся в них информации, необходимой для выдачи заключения, в том числе с использованием единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России.

7.2. Подготовка внутриведомственных запросов, необходимых для выдачи заключения, в том числе с использованием единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России.

7.3. Рассмотрение материалов, поступивших на основании внутриведомственных запросов.

7.4. Подготовка и доклад начальнику (заместителю начальника) территориального органа МВД России, осуществляющего выдачу заключения, протокола заседания комиссии, содержащего решение о подготовке проекта заключения.

7.5. Подготовка проекта заключения для утверждения начальником (заместителем начальника) территориального органа МВД России, осуществляющего выдачу заключения.

7.6. Подготовка и представление начальнику (заместителю начальника) территориального органа МВД России проекта решения об аннулировании ранее выданного заключения о возможности допуска лица к выполнению работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности.

7.7. Выдача (направление) заключения заявителю.

8. Сбор, накопление, хранение и передача территориальным органом МВД России, осуществляющим выдачу заключения, сведений, связанных с обработкой персональных данных лиц, в отношении которых требуется выдача заключения, осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации*(13).

9. Решение комиссии о подготовке проекта заключения фиксируется в протоколе заседания комиссии (приложение N 1 к настоящему Порядку), который регистрируется отдельно от протоколов совещаний (заседаний) по иным направлениям деятельности территориального органа МВД России, осуществляющего выдачу заключения.

10. Основанием для принятия комиссией решения о подготовке проекта заключения является отсутствие (наличие) информации, полученной органами внутренних дел Российской Федерации, о:

10.1. Причастности лица к организованной преступной группе (организации, группировке), в том числе экстремистской или террористической направленности.

10.2. Намерении лица использовать в противоправных (преступных) целях полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации о транспортной безопасности.

10.3. Намерении лица получить доступ к оружию, защищаемым объектам транспортной инфраструктуры и (или) транспортным средствам в противоправных (преступных) целях.

11. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, выдается заключение о возможности допуска лиц к выполнению работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности (приложение N 2 к настоящему Порядку).

При наличии одного из обстоятельств, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, выдается заключение о невозможности допуска лиц к выполнению работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности (приложение N 2 к настоящему Порядку).

12. Заключение подписывается начальником (заместителем начальника) территориального органа МВД России, осуществляющего выдачу заключения, в двух экземплярах и заверяется гербовой печатью. Первый экземпляр заключения выдается (направляется) заявителю, второй экземпляр остается в территориальном органе МВД России.

13. Выдача (направление) заключения осуществляется в срок не более 30 дней*(14) со дня регистрации письменного обращения заявителя в территориальном органе МВД России, осуществляющего выдачу заключения.

14. Рассмотрение письменного запроса не осуществляется и заключение не выдается в случае невыполнения заявителем требований, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка. При этом заявитель в письменной форме своевременно информируется о невозможности выдачи заключения с указанием причины принятого решения.

15. Подготовка проекта решения об аннулировании ранее выданного заключения о возможности допуска лица к выполнению работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности, осуществляется комиссией в случае поступления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 10 настоящего Порядка.

16. Решение об аннулировании ранее выданного заключения о возможности допуска лиц к выполнению работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности, подписывается начальником (заместителем начальника) территориального органа МВД России, осуществившего выдачу заключения, в двух экземплярах и заверяется гербовой печатью (приложение N 3 к настоящему Порядку). Первый экземпляр решения об аннулировании ранее выданного заключения о возможности допуска лиц к выполнению работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности, выдается (направляется) заявителю, второй экземпляр остается в территориальном органе МВД России.

О принятом решении с указанием оснований, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, в письменном виде информируется заявитель*(15).

*(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900; 2014, N 6, ст. 566.

*(3) Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N°7, ст. 837; 2011, N 7, ст. 901; 2014, N 6, ст. 566.

*(4) Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 10, ст. 1532.

*(5) Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 48, ст. 6839.

*(7) Полное наименование субъекта транспортной инфраструктуры, организации, находящейся в ведении компетентного органа в области обеспечения транспортной безопасности и уполномоченной им на аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности, в соответствии со свидетельством о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, основной государственный регистрационный номер, индивидуальный номер налогоплательщика.

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 26 сентября 2016 г. N 549 сноска изложена в новой редакции

*(8) За исключением линейных управлений (отделов) МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, подчиненных МВД России.

*(10) За исключением линейных отделов, отделений МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте.

*(11) За исключением сотрудников подразделений оперативно-разыскной информации.

*(12) За исключением руководителей (начальников) подразделений оперативно-разыскной информации.

*(13) Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038; N 30, ст. 4600; 2012, N 31, ст. 4328; 2013, N 14, ст. 1658; N 23, ст. 2870; N 27, ст. 3479; N 52, ст. 6961, 6963; 2014, N 19, ст. 2302; N 30, ст. 4243).

*(14) Пункт 16 Правил аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2015 г. N 172.

*(15) Пункт 35 Правил аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2015 г. N 172.

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *