О чем разговаривать в школе

не знаю о чём разговаривать с одноклассниками, поэтому ни с кем не общаюсь. А хочется! Подкиньте темы для разговоров

Примерные темы для общения
1. Интересы, как проводят свое свободное время и с кем?

2. Мечты, нынешние, сбывшиеся и не сбывшиеся.

3. Домашних животные. Есть ли? Откуда взялись? Какие еще нравятся, а какие нет и почему?

4. Братьях и сестрах, есть или нет, в каких отношениях с ними?

5. Хобби, какое и с чего все началось?

6. Какой идеал парня или девушки?

9. Литература, любимый автор, книга, персонаж. Сочиняют ли сами стихи?

10. Кино: любимый герой, кого они хотели бы сыграть, фильм который произвел на наибольшее впечатление. Любимый жанр, актер…

11. Музыка, любимый исполнитель, чему больше отдает предпочтение: музыке или тексту?

12. Театр, посещает ли, что в нем нравится?

14. Любимые места в городе.

15. Где путешествовали, где понравилось, где нет? Любит ли активный отдых или предпочитает нежится на пляже?

16. Что для них означает слово романтика?

17. Гороскопы, верят или нет

18. Худший комплимент, который говорили в их адрес

19. О детстве, забавные случаи, кем мечтали стать в детстве?

20. Как прошли школьные годы?

21. Кулинария, умеет ли готовить, какие блюда, напитки нравятся?

22. Праздники, какие нравятся, какие нет, почему?

23. Работа/учеба, что нравится, что нет, забавные случаи.

24. Что ценят в людях, друзьях?

25. Интернет, ведет ли интернет-дневники, какие сайты посещает?

Источник

О чем разговаривать в школе

Практикующий социальный психолог. Работает со школьниками с 2007 года.

Как понять, что у ребёнка проблемы с общением

Может казаться, что у школьника всё хорошо: нормальные оценки, учителя не жалуются на поведение, одноклассники не обижают. И в то же время ребёнок несчастлив. Возможно, дело в том, что у него не получается завести себе друзей. Вот несколько признаков, по которым это легко понять:

Почему возникают проблемы с общением

Старшее поколение часто винит в этом гаджеты. На самом деле дети чаще всего используют смартфоны и планшеты как раз для общения: обсуждают видео в ТикТоке, делятся контентом, дискутируют в соцсетях.

И всё же бывают случаи, когда ребёнок предпочитает виртуальное общение потому, что в реальности ему трудно найти друзей. Происходить это может по разным причинам.

Причина 1. Застенчивость

Излишняя робость и нерешительность не позволяют ребёнку подойти и заговорить с другими детьми, поучаствовать в игре или ответить у доски.

Решение: Чтобы свободно сходиться с людьми, нужно преодолеть стеснительность. Для этого у ребёнка не должно быть проблем с самооценкой. Избежать их можно, если относиться к ребёнку внимательно, давать больше самостоятельности, регулярно замечать его успехи, а критиковать только по делу и конструктивно.

Поощряйте стремление ребёнка к общению, хвалите за смелость. И никогда не осуждайте его личные качества, только сам поступок. Одну и ту же информацию можно подать по-разному. Сравните: «Ты не сказал «спасибо», какой невоспитанный, мне за тебя стыдно!» или «А почему ты “спасибо” не сказал? Застеснялся? Не надо стесняться, а то можно подумать, будто ты плохо воспитан. Но это ведь не так, правда?». Второй вариант не навредит самооценке ребёнка.

Причина 2: Отношение в семье

«Молчи, когда взрослые разговаривают!» — ребёнок, который постоянно слышит такое, никогда не научиться общаться.

Решение: Разговаривайте с ребёнком на разные темы, интересуйтесь его мнением, просите рассказать об увиденном на прогулке или в кино. Ребёнку, с которым много общаются дома, будет проще разговаривать со сверстниками. А если его участие в каком-то разговоре нежелательно, объясните это мягко: «Мы обязательно всё обсудим с тобой после, но сейчас нам нужно поговорить отдельно».

Если вы поддерживаете добрые отношения с окружающими, приглашаете в гости друзей, заботливы и внимательны к близким — у вашего ребёнка сложатся правильные представления о том, как общаться с другими людьми. Прекрасные примеры дружбы можно найти в литературе и кино. Обсуждайте отношения героев и их поступки — правильно ли они поступают в тот или иной момент, и что бы сделал ребёнок на их месте.

О чем разговаривать в школе. Смотреть фото О чем разговаривать в школе. Смотреть картинку О чем разговаривать в школе. Картинка про О чем разговаривать в школе. Фото О чем разговаривать в школе

Причина 3. Отсутствие навыков общения

Другие дети сторонятся ребёнка, который не умеет вести себя в обществе: дерётся, отбирает вещи, кричит и не слушает других.

Решение: Такое поведение — повод задуматься, не копирует ли он кто-то из близких или из телевизора. В любом случае необходимо научить ребёнка общаться со сверстниками. Расскажите о правилах, которые надо соблюдать, чтобы другие дети хотели дружить с ним:

Эмпатия поможет ребёнку понять, что чувствуют другие, а эмоциональный интеллект позволит разобраться в собственных чувствах. Помогите ребёнку развить эти качества — они незаменимы для цивилизованного общения.

Причина 4. Неудачный опыт

Ребёнок попытался завязать новые знакомства, но столкнулся с грубостью или сам по неосторожности повёл себя нехорошо. Теперь он обижен, зол и отказывается общаться с другими детьми.

Решение: Подобные проблемы ребёнок должен научиться решать сам, но на первых порах ему понадобится помощь. Подробно обсудите произошедшее. Пусть он поймёт, что обида и гнев не помогут исправить положение. Объясните, кто, где и почему был неправ, и как избежать повторения ситуации.

Позволять ребёнку учиться на своих ошибках — не значит оставлять наедине с проблемой.

Причина 5. Неумение постоять за себя

Часто детей воспитывают с мыслью, что нужно быть послушным и добрым со всеми. Бывают ситуации, когда это может обернуться против ребёнка. Например, он не может противостоять агрессии других детей и ведётся на их подначки. В результате ребёнок разочаровывается в общении и предпочитает одиночество.

Решение: Ребёнок должен быть готов к тому, что не все дети будут относиться к нему хорошо. Оградить сына или дочь от всех неприятностей не получится, но можно научить правильно на них реагировать.

Научите ребёнка говорить «нет» в ситуациях, когда нарушают его границы или предлагают поучаствовать в сомнительных делах. Объясните, что на обзывательства лучше реагировать с юмором — это часто обескураживает обидчиков. И никогда не лезть в драку первым, но защищаться, если другого выхода нет.

Причина 6. Отсутствие круга общения

Никто из одноклассников не разделяет интересов ребёнка, или ему самому неинтересно общаться с ними.

Решение: Помогите ребёнку найти друзей в другом месте. Посещайте центры детского развития, театральные студии, секции и кружки — ребёнок лучше сойдётся с детьми, которые любят то же, что и он.

Держите дома игры, в которые можно играть компанией и приглашайте в гости детей, знакомьтесь с их родителями.

Главное — подбирайте круг общения ненавязчиво. Если ребёнку не хочется общаться с каким-нибудь мальчиком или девочкой — он имеет на это право.

Причина 7. Интроверсия

У ребёнка интровертивный тип личности: в шумных компаниях ему тревожно и некомфортно.

Решение: Интроверсия — это не проблема. Людям с таким характером приятно быть наедине с собой, они привыкли полагаться на себя и не нуждаются в постоянном общении. Если ваш ребёнок интроверт, не стоит заставлять его общаться с другими детьми — таким образом вы можете травмировать его психику.

О чем разговаривать в школе. Смотреть фото О чем разговаривать в школе. Смотреть картинку О чем разговаривать в школе. Картинка про О чем разговаривать в школе. Фото О чем разговаривать в школе

О чем разговаривать в школе. Смотреть фото О чем разговаривать в школе. Смотреть картинку О чем разговаривать в школе. Картинка про О чем разговаривать в школе. Фото О чем разговаривать в школе

О чем разговаривать в школе. Смотреть фото О чем разговаривать в школе. Смотреть картинку О чем разговаривать в школе. Картинка про О чем разговаривать в школе. Фото О чем разговаривать в школе

О чем разговаривать в школе. Смотреть фото О чем разговаривать в школе. Смотреть картинку О чем разговаривать в школе. Картинка про О чем разговаривать в школе. Фото О чем разговаривать в школе

О чем разговаривать в школе. Смотреть фото О чем разговаривать в школе. Смотреть картинку О чем разговаривать в школе. Картинка про О чем разговаривать в школе. Фото О чем разговаривать в школе

У нас вы сможете учиться в удобном темпе, делать упор на любимые предметы и общаться со сверстниками по всему миру.

О чем разговаривать в школе. Смотреть фото О чем разговаривать в школе. Смотреть картинку О чем разговаривать в школе. Картинка про О чем разговаривать в школе. Фото О чем разговаривать в школеО чем разговаривать в школе. Смотреть фото О чем разговаривать в школе. Смотреть картинку О чем разговаривать в школе. Картинка про О чем разговаривать в школе. Фото О чем разговаривать в школеПопробовать бесплатно

Источник

Классный час на тему «Общение с одноклассниками. Обращение к собеседнику»

Почему Вы молчите? Может Вам просто близка позиция слушателя и наблюдателя? Или Вам просто нечего сказать — вернее, это Вы так думаете, что нечего? Или Вы просто не уверены и боитесь привлекать к себе излишнее внимание? Разберитесь, что лежит в основе Вашего отношения к общению и к другим людям.

Примерные темы для общения 1. Интересы, как проводят свое свободное время и с кем?

2. Мечты, нынешние, сбывшиеся и не сбывшиеся.

3. Домашних животные. Есть ли? Откуда взялись? Какие еще нравятся, а какие нет и почему?

4. Братьях и сестрах, есть или нет, в каких отношениях с ними?

5. Хобби, какое и с чего все началось?

6. Какой идеал парня или девушки?

9. Литература, любимый автор, книга, персонаж. Сочиняют ли сами стихи?

10. Кино: любимый герой, кого они хотели бы сыграть, фильм который произвел на наибольшее впечатление. Любимый жанр, актер…

11. Музыка, любимый исполнитель, чему больше отдает предпочтение: музыке или тексту?

12. Театр, посещает ли, что в нем нравится?

14. Любимые места в городе.

15. Где путешествовали, где понравилось, где нет? Любит ли активный отдых или предпочитает нежится на пляже?

16. Что для них означает слово романтика?

17. Гороскопы, верят или нет

18. Худший комплимент, который говорили в их адрес

19. О детстве, забавные случаи, кем мечтали стать в детстве?

20. Как прошли школьные годы?

21. Кулинария, умеет ли готовить, какие блюда, напитки нравятся?

22. Праздники, какие нравятся, какие нет, почему?

23. Работа/учеба, что нравится, что нет, забавные случаи.

24. Что ценят в людях, друзьях?

25. Интернет, ведет ли интернет-дневники, какие сайты посещает?

Романтическая беседа во время свидания: о чем поговорить с понравившимся человеком

Во время встречи не так важно, кто первым проявляет инициативу и предлагает тему для разговора. Главное, чтобы она была интересная обеим сторонам. Поэтому стоит разговаривать о нейтральных вещах:

Хобби

Универсальная тема для разговора — интересы и увлечения. Вот ТОП-тем, о которых можно поговорить:

Путешествия

Обычно именно во время отпуска человек раскрывается с необычной стороны. Во время разговоров о путешествиях можно многое узнать о собеседнике — любит поездки на природу или в мегаполисы, лежать на пляже или ходить по музеям. Возможно, во время поездки произошел интересный случай, который вызвал много эмоций — об этом стоит рассказать.

При общении на тему путешествий есть несколько вещей, о которых можно поговорить:

Детство

Простая и увлекательная тема для общения с парнем или девушкой — истории из детства. Идеи, о чем разговаривать со своим собеседником:

Рекомендуется не только спрашивать, но и рассказывать о своем прошлом. Скорее всего, понравившийся мальчик или девочка тоже хочет узнать побольше, но по каким-то причинам на первом свидании стесняется задавать вопросы.

Работа или учеба

Говоря о повседневных делах и заботах, можно продемонстрировать собеседнику заинтересованность. Заодно получится найти точки соприкосновения, чтобы продолжить беседу. Небольшие идеи для беседы, которые будут интересны обоим:

Отношения

Обсуждение прошлых, неудачных отношений считается не самой популярной темой для свидания. Однако такая тема для разговора тоже может стать интересной и увлекательной. Расспрашивать о бывших партнерах и вспоминать грустные моменты не стоит. Лучше обсудить взгляды на семью, представления об идеальных отношениях или поведении мужчины и женщины.

Уместные вопросыНеуместные вопросы
Какие качества в людях противоположного пола наиболее значимы?Почему закончились прошлые отношения? Почему давно не было отношений?
Как нравится проводить время со своей второй половинкой?Кто виноват в неудачных отношениях?
Вопросы интимного характера

С другом или подругой

Обычно друзья или подруги без труда находят, о чем говорить во время встречи или по переписке. Однако иногда с новыми приятелями сложно найти общие интересы. Тогда лучше воспользоваться одной из проверенных тем для обсуждения:

Обсуждение последних новостей

Часто тема для разговора с другом и подругой лежит на поверхности. Можно обсудить то, что произошло за день. Для беседы подойдут не только события, которые случились с собеседниками, но и те, которые показали по телевизору, передали по радио или напечатали в газетах. Правила удачной беседы о новостях:

Домашние животные

Домашние питомцы — источник постоянных новостей и ярких эмоций. При встрече с другом стоит поговорить о братьях наших меньших. Забавный рассказ о любимой кошке или собаке наверняка найдет отклик в душе приятеля и побудит его рассказать о похожем случае, но уже из его жизни. Если собственных питомцев нет, то вот несколько идей для начала непринужденного разговора:

При общении по переписке обсуждать животных еще проще. Начать или поддержать разговор можно с веселой картинки, забавного видео. Это сразу же настраивает на позитив, делает беседу непринужденной.

Обмен новостями о друзьях и знакомых

Если темы для общения закончились, можно обсудить общих знакомых. Начать беседу стоит с комплимента тому другу, о котором пойдет речь. Затем можно рассказать какую-то историю, которая связана с этим человеком. Интересная идея для разговора — спросить, как бы приятель поступил в аналогичной ситуации, если бы оказался на месте общего друга.

Правильный ход беседыНеправильный ход беседы
Сделать комплимент общему другуСплетничать о знакомых
Обсудить его достиженияНегативно высказываться о знакомых
Узнать мнение собеседника об этом достижении

Если не хочется обсуждать общих знакомых или их просто нет, всегда можно поговорить о семье и детях. Спросить у приятеля, как поживает его супруга, родители — способ не только начать беседу, но и продемонстрировать хорошее воспитание. С подругой можно поговорить о детях — девушки, у которых есть малыши, с удовольствием делятся подробностями жизни своих чад.

С коллегами

Сложности с поиском тем для разговора с коллегами обычно возникают на новом месте работы. В этот период еще не сложилось дружеских отношений с другими сотрудниками. Чтобы найти общие темы для разговора, можно начинать беседу с универсальных обсуждений:

Обсуждение профессиональной деятельности

Общий интерес, который гарантированно есть у всех сотрудников компании, — работа. Простой способ сблизиться с коллегами — обсудить новости, связанные с профессиональной деятельностью. Для этого еще перед началом рабочего дня стоит поискать информацию о каких-то интересных событиях, чтобы потом предложить эту историю к обсуждению.

Плюсы этой темы для обсуждения:

Мировые новости

С коллегами по работе легко обсуждать политические или экономические новости страны и региона. Как правило, такие темы находят живой отклик у собеседников. Находить темы для разговора — несложно. Достаточно просто открыть свежую газету или посмотреть утренний выпуск новостей.

С кем обсуждатьЧто обсуждать
Женский коллективНовости из мира шоу-бизнеса
Мужской коллективНовости из мира спорта, электроники, автомобилей
Смешанный коллективМировая и региональная политика

Обсуждение текущего момента

Рандомная тема для разговора с мужчиной или с женщиной, которая всегда работает безотказно — то, что происходит здесь и сейчас.

Повседневная ситуация, во время которой можно завязать разговорО чем поговорить
Первая встреча с коллегойОтметить его внешний вид, погоду или утренние пробки
Обеденный перерывПредпочтения в еде, любимые рестораны
Окончание рабочего дняПланы на вечер

С родственниками

Найти общую тему на разговор с родственниками непросто. Особенно если давно с ними не виделись или это будущие родственники — родители любимого человека. Ведь необходимо избегать «спорных» тем, которые могут привести к конфликту в семье. Но при этом необходимо, чтобы беседа протекала легко и непринужденно. Для проведения идеальной семейной встречи рекомендуются такие темы:

Приятные события сегодняшнего дня

Если вечером планируется семейная встреча, уже с утра можно начинать подмечать все хорошее, что происходит в течение дня. Вечером можно поделиться своими наблюдениями. Если о себе рассказывать не хочется, есть два пути:

Позитивные изменения в городе

Для обсуждения за семейным ужином отлично подходят новости города, региона или страны. Однако чтобы не превратить встречу родственников в горячую полемику о политике, лучше выбирать позитивные новости:

Планы на будущее

Легкая и необременительная тема для беседы — свои планы на ближайшее будущее. Обсуждать можно любые намерения, начиная от завтрашнего дня или летнего отпуска и заканчивая мечтами в долгосрочной перспективе. У такой темы есть еще три преимущества:

Воспоминания о прошлом

Кроме планов на будущее с родственниками можно обсудить общие семейные воспоминания. Многие истории забываются и стоит освежить их в памяти. К тому же психологами доказано, что такие посиделки укрепляют отношения. Наверняка в семейном архиве есть курьезные, забавные или, наоборот, истории, связанные с одним из членов семьи. Дополнят беседу старые семейные фотографии.

Прикольные темы для разговора

Эти прикольные темы для разговора подойдут для всех — для друга, парня, просто знакомой женщины. Все зависит от теплоты и близости отношений. С самыми близкими допускается говорить даже о политике, религии и здоровье. Однако с остальными стоит выбрать более нейтральные, но юморные темы. Например, задать эти вопросы:

Фантазии о будущем

Еще одна легкая идея, о чем можно поговорить, — вместе пофантазировать о будущем. Выбор фантазии неограничен:

Впрочем, можно выбрать и более серьезную тему для обсуждения. Весело пофантазировать о том, как развивались бы события, если бы на планету напали роботы, инопланетяне. Или если на Земле останется всего одно государство. Как правило, такие фантазии, далекие от реальной жизни, позволяют от души посмеяться и проявить силу своего воображения.

Магия и судьба

Новая тема для разговора, которая точно будет оригинальной и неожиданной — обсуждение магии, заговоров, судьбы и предназначения.

Тема разговораВопросы собеседнику
СудьбаВеришь ли ты в судьбоносные знаки? Как ты думаешь, каково твое предназначение?
ЭкстрасенсорикаДоводилось ли встречать людей с паранормальными способностями?
АстрологияКто ты по знаку Зодиака? С представителями каких знаков комфортно или некомфортно общаться?
НумерологияВеришь ли ты в совместимость людей?

О чем разговаривать в школе. Смотреть фото О чем разговаривать в школе. Смотреть картинку О чем разговаривать в школе. Картинка про О чем разговаривать в школе. Фото О чем разговаривать в школе О чем разговаривать в школе. Смотреть фото О чем разговаривать в школе. Смотреть картинку О чем разговаривать в школе. Картинка про О чем разговаривать в школе. Фото О чем разговаривать в школе О чем разговаривать в школе. Смотреть фото О чем разговаривать в школе. Смотреть картинку О чем разговаривать в школе. Картинка про О чем разговаривать в школе. Фото О чем разговаривать в школе

Начать разговор

Для многих людей это – самая трудная часть беседы. Не зная, о чём говорить, они начинают внутренне паниковать, смущаться и произносить фразы невпопад. Чтобы этого избежать, во-первых, успокойтесь. Общение должно приносить удовольствие, а не мучить. Кроме того, ваш собеседник может быть смущён ничуть не меньше и точно так же пытаться придумать интересные темы для обсуждения.

Англичане утверждают, что лучшая возможность для завязывания непринуждённой беседы – это обсуждение погоды. Звучит банально, но в некоторых случаях действительно помогает преодолеть чувство неловкости. Как вариант – можно привлечь внимание собеседника к чему-то, происходящему рядом или за окном (необычная одежда прохожего, смешное животное, интересная вывеска).

Впрочем, никто не даст гарантии, что другой человек заинтересуется вашим замечанием. Поэтому лучше действовать наверняка. Большинство людей с удовольствием делятся своим мнением или рассказывают о том, как они живут. Это не только даст интересные темы для обсуждения, но и сделает общение комфортным.

Если вы мало знаете человека, спросите:

При разговоре с тем, кого давно не видели, спросите:

Беседуя с тем, кого видите часто (коллеги, сокурсники, одноклассники), спросите этого человека:

О чем разговаривать в школе. Смотреть фото О чем разговаривать в школе. Смотреть картинку О чем разговаривать в школе. Картинка про О чем разговаривать в школе. Фото О чем разговаривать в школе О чем разговаривать в школе. Смотреть фото О чем разговаривать в школе. Смотреть картинку О чем разговаривать в школе. Картинка про О чем разговаривать в школе. Фото О чем разговаривать в школе О чем разговаривать в школе. Смотреть фото О чем разговаривать в школе. Смотреть картинку О чем разговаривать в школе. Картинка про О чем разговаривать в школе. Фото О чем разговаривать в школе

Психология школьного коллектива

Школа – это место, которое становится вторым домом для каждого на определённый жизненный отрезок времени. И очень хорошо, если изначально ребёнок попадает в здоровую атмосферу дружного и сплочённого класса. Но в большинстве случаев это не так, и многим ребятам тяжело выстроить дружеские отношения со своими одноклассниками. А ведь с этими людьми они проводят бок о бок около 11 лет жизни.
Что и как сделать, чтобы научить ребёнка дружить с одноклассниками, чтобы сверстники из одного класса понимали и уважали друг друга? Стоит ли взрослым вмешиваться в конфликты детей? Нужно ли решать проблемы с привлечением учителей? Рассказываем об этом популярно и непредвзято.

О чём можно интересно поговорить с большинством людей?

Хорошее общение невозможно без подлинного интереса собеседников друг к другу и к теме беседы. Между друзьями проблем не возникнет, но как быть с малознакомыми людьми?

Типичный пример конфликта, переросшего в драку

Вот обычная ситуация, в которой поссорившиеся мальчики не су­мели решить разногласия, возникшие между ними, без драки.

Игорь пришел в класс раньше всех после урока физкультуры и сел за парту своего одноклассника Димы. Игорю было интересно, как Дима выполнил домашнее задание к следующему уроку, поэтому он от­крыл Димину тетрадь, чтобы посмотреть, как Дима решил сложную за­дачку, которую им задали на дом. В это время остальные однокласс­ники начали заходить в класс. Когда Дима увидел, как Игорь смотрит его тетрадь, он обвинил Игоря в том, что тот списывает решение зада­чи. Мальчики сказали друг другу несколько обидных слов, Игорь уда­рил Диму тетрадью, и oни начали драться. Разняла дерущихся маль­чиков учительница, вошедшая в класс. Узнав о причине драки, она предложила всем ученикам в классе подумать, как должны были маль­чики решить свою проблему.

После обсуждения случившегося в классе все решили, что мальчи­ки не должны были драться. В драке были виноваты оба. Кстати, в большинстве драк виноваты оба дерущихся, и не имеет значения, кто первый ударил своего соперника. Стремиться решить любую проблему и любой спор только мирным путем должны оба ссорящихся: и тот, кто нападает, в чём-то обвиняет своего соперника, и тот, кто считает себя незаслужеио обиженным. В истории с Игорем и Димой каждый из мальчиков повёл себя неправильно, поэтому и произошла между ними драка.

Ошибка Игоря была в том, что он не должен был брать чужую те­традь без разрешения хозяина, а когда пришёл Дима, Игорю нужно было извиниться перед ним и объяснить, что он взял тетрадь не для то­го, чтобы списать решение задачи, а просто из любопытства и чтобы сравнить своё и Димино решение. Дима тоже был не прав, когда, не разобравшись в ситуации, сразу же обвинил Игоря в том, что тот спи­сывает. Мальчикам нужно было спокойно поговорить несколько ми­нут, и драки между ними не произошло бы. Очень важно уметь дер­жать себя в руках в любой ситуации, не начинать действовать поспешно, не разобравшись, что происходит на самом деле.

Быть искренним

Если вы хотите произвести приятное впечатление на своего собеседника, нужна искренность и неподдельный интерес к тому, о чем вам рассказывают. Безупречные, но холодные манеры и натянутая улыбка вряд ли могут расположить к себе. Безудержная болтовня – тоже; кому понравится слушать двадцатиминутный монолог без возможности вставить словечко?

Сделайте так, чтобы человек чувствовал себя комфортно в беседе с вами. Ищите вам обоим интересные темы для обсуждения, интересуйтесь мнением человека, а о себе говорите поменьше и только когда спросят. Можно и чередовать: реплика про свои дела – вопрос к собеседнику.

Хороший способ завоевать симпатию – комплимент, но сделанный от души и небанальный.

Что делать, если в школе нравится парень — как привлечь его внимание?

Если в школе нравится парень, первое, что нужно запомнить – всегда лучше быть самой собой, чтобы понравится однокласснику. Ты наверняка очень интересный человек, так предоставь же парню возможность оценить тебя по достоинству. Будь уверена в себе, общаясь с одноклассниками и желая понравиться одному из них – такие люди всегда привлекают внимание окружающих. Внешнее не менее важно, чем внутреннее, потому тщательно следи за своим внешним видом – красивая опрятная одежда, возможно, интересная прическа и никаких косметических излишеств на лице. С откровенной одеждой тоже не стоит экспериментировать, ведь твоя задача, чтобы он увидел в тебе девушку, а не сексуальный объект. К тому же, решение привлечь парня именно так рискованно тем, что он составит неправильное мнение о тебе. Если тебе выпала возможность пообщаться с предметом твоих воздыханий – обрати это себе на пользу. Искренне интересуйся его увлечениями и проблемами. Дай ему почувствовать, что это важно для тебя, и он, ощутив свою значимость, обязательно выделит тебя из толпы прочих девушек. В разговоре почаще улыбайся. Итак, цель достигнута – парень обратил на тебя внимание? Теперь самое время узнать как же завязать с ним знакомство и даже влюбить в себя парня в школе.

Заинтересовать вопросом

Что делать, если все вышеперечисленные темы вы уже обсудили? Тогда можно использовать интересные вопросы как темы для разговора. Например:

Можно использовать эти или любые другие интересные вопросы для обсуждения, чтобы узнать о вашем собеседнике что-то новое, а разговор сделать более непредсказуемым и захватывающим. Только не используйте слишком много вопросов, это вызовет у человека неловкость. Идеальный вариант – это привязка вопроса к обсуждаемой на данный момент теме. Заведите о чём-то разговор, а вопросы к собеседнику чередуйте с небольшими порциями информации о вас.

Настройка вызовов

Сначала обращаем ваше внимание, что позвонить можно только в трех браузерах:

При работе с другими обозревателями могут наблюдаться трудности – корректная загрузка не гарантируется.

Чтобы сделать аудио звонок в Одноклассниках, необходимо дать браузеру разрешение на использование микрофона (и камеры, если планируете общаться по видеосвязи). При первом подключении вы увидите информационное окно, где нужно кликнуть на кнопку «Разрешить».

Если это окно не появилось, придется настраивать параметры самостоятельно! Давайте рассмотрим инструкции для каждого браузера.

Пробуем настроить звонки в Одноклассниках в Гугл Хроме:

О чем разговаривать в школе. Смотреть фото О чем разговаривать в школе. Смотреть картинку О чем разговаривать в школе. Картинка про О чем разговаривать в школе. Фото О чем разговаривать в школе

О чем разговаривать в школе. Смотреть фото О чем разговаривать в школе. Смотреть картинку О чем разговаривать в школе. Картинка про О чем разговаривать в школе. Фото О чем разговаривать в школе

О чем разговаривать в школе. Смотреть фото О чем разговаривать в школе. Смотреть картинку О чем разговаривать в школе. Картинка про О чем разговаривать в школе. Фото О чем разговаривать в школе

Работаем с обозревателем Мозилла:

Наконец, инструкция для браузера Опера:

Теперь все получится – и вопросов, как позвонить с Одноклассников на Одноклассники больше не возникнет!

О чем разговаривать в школе. Смотреть фото О чем разговаривать в школе. Смотреть картинку О чем разговаривать в школе. Картинка про О чем разговаривать в школе. Фото О чем разговаривать в школе

Ориентироваться на собеседника

Если вы общаетесь в компании, вовлекайте в разговор всех участников. Подкидывайте интересные темы для обсуждения через вопросы и не увлекайтесь длинными монологами.

Если видите, что собеседник скучает, смените тему и немного помолчите, давая человеку возможность проявить инициативу. Не стоит бояться пауз в разговоре, ведь гораздо хуже было бы сказать глупость или обидеть человека необдуманной фразой. Короткое молчание поможет отдохнуть и продумать дальнейший ход беседы.

Если вы заметили, что какая-то тема вызвала интерес у вашего собеседника, запомните её, чтобы в следующий раз снова поговорить об этом. Если человеку, наоборот, что-то явно не понравилось или показалось скучным, возьмите на заметку – больше этот вопрос не затрагивать.

Краткие выводы

В общении главное – подлинный интерес к тому, с кем вы беседуете. В любой ситуации самые интересные темы для обсуждения сводятся к следующему:

И хотя общение – одно из самых непростых занятий в нашей жизни, всё же ему можно научиться, если проявлять искреннюю заинтересованность в том, о чём рассказывают и чего хотят другие люди.

Именно семья обеспечивает ребенку определенный уровень интеллектуального развития и прививает навыки общения. Конечно, родители не могут прямо воздействовать на ситуацию, сложившуюся в коллективе. Но часто они раньше учителей замечают, что их ребенку некомфортно в классе, что у него плохие отношения с одноклассниками. В таком случае необходимо немедленно принимать меры — лучше пойти и поговорить о тревожащих симптомах с классным руководителем, чтобы рассеять сомнения, чем позволить ситуации выйти из-под контроля. В подобной ситуации родители обращаются за помощью и к школьному психологу.

​​​​​​​Общаясь с родителями непопулярных школьников, я условно выделила несколько типов их реакций на сложившуюся в классе ситуацию.

1. Родители понимают, что у ребенка есть проблемы в общении, но не знают, как ему помочь (иногда убеждены, что сделать это невозможно). Признаются, что в детстве также испытывали трудности в общении со сверстниками.

Мама второклассника Феди сама очень замкнута, в школе почти ни с кем не общается, ожидая сына после уроков, на родительских собраниях и праздниках обычно сторонится других родителей. Всегда вижу ее с тревожным выражением на лице, во время беседы со мной или классным руководителем она держится напряженно. Однажды мы с ней стали свидетелями ссоры Феди с одноклассниками. Мама была растеряна и испугана.

Необщительные, замкнутые родители не могут научить ребенка эффективному взаимодействию с окружающими. Ведь наиболее важным является тот пример, который, общаясь с другими людьми, подают детям родители.

2. Родители считают, что у ребенка все в порядке, а если и есть какие-то проблемы, то в них виноваты окружающие: учителя, которые неправильно организуют общение в классе; дети, агрессивные и не умеющие нормально общаться; их родители, неправильно воспитывающие своих детей.

Мама весьма агрессивного мальчика Андрея не желала признавать, что проблема заключается не в одноклассниках ее сына, а в его неумении общаться с ними. Андрей любил посмеяться над неудачами товарищей, обзывал их, в играх стремился руководить. По результатам социометрии выяснилось, что Андрея никто из одноклассников не хочет брать в свою команду и никто не доверил бы ему свой секрет.

Кстати, иногда именно позиция родителей и становится причиной неприятия их ребенка окружающими. Ребенок привыкает считать виноватыми в своих проблемах окружающих, не умеет признавать свои ошибки, относится к сверстникам с чувством превосходства, не желает считаться с их интересами и мнением. В исследованиях В.М. Галузинского подчеркивается, что причины отторжения некоторых десятиклассников заключаются в индивидуализме, подогреваемом родителями (например, подчеркивание особой одаренности их ребенка по сравнению с окружающими).

Иногда родители бывают правы — в плохом отношении к их ребенку действительно в первую очередь виноваты окружающие.

Негативное отношение к Сене с первого класса было спровоцировано классным руководителем, которому неприятен был и сам Сеня, и его родители. Учительница называла мальчика только по фамилии, никогда не хвалила его, чаще, чем остальным, делала замечания. Ее неприязненное к нему отношение постепенно передалось и остальным учащимся.

В ситуации, когда есть конкретный обидчик (учитель или одноклассник), родители часто стремятся сами «разобраться» с ним. Они идут жаловаться администрации на несправедливое отношение к их ребенку со стороны учителя. Если же ребенка травят одноклассники, то родители, придя в школу, отчитывают обидчика, угрожают ему или делают выговор его родителям. К сожалению, такие поступки не помогают, а вредят ребенку. В результате учитель, узнав о жалобе, проникается еще большей неприязнью к несчастному ученику. Преследователи становятся осторожнее и изощреннее в своих издевательствах, угрожая расправой, если жертва кому-нибудь еще раз пожалуется. А родители обидчика тоже не остаются в долгу. Иногда приходится наблюдать очень некрасивые сцены, когда родители обидчика и жертвы кричат, оскорбляя друг друга на глазах у ребят. Естественно, такой пример «разрешения» конфликтов не является полезным для детей. Кроме того, подобным заступничеством родители оказывают своему ребенку медвежью услугу.

Мама Сони, начиная с первого класса, приходила «разбираться» с одноклассницами дочери, которые ее дразнили. Девочка привыкла чуть что жаловаться маме, а среди одноклассников прослыла ябедой, с ней никто не хотел дружить.

3. Родители, обратившиеся за помощью, осознают, что ребенку плохо в классе в силу особенностей его личности. Они готовы сотрудничать с психологом и классным руководителем и помогать ребенку. Такой тип реакции встречается чаще всего.

Проблема отвергаемых детей — это палка о двух концах. Никому из родителей не хочется, чтобы их ребенок стал жертвой, подвергался нападкам и травле со стороны окружающих. И в то же время вряд ли кто-нибудь захочет, чтобы его ребенок был инициатором травли другого.

Работать с родителями детей-зачинщиков или детей-преследователей непросто. Не каждый родитель может признать, что его ласковый, добрый ребенок может получать удовольствие, унижая сверстника.

Вот что сказала мама одного ребенка: «Пяти-шестилетние дети на площадке все время объединяются и нападают на кого-то одного. Я говорила с сыном, что это делать непозволительно. Однажды объектом нападок стал он сам. Но это ничего не изменило. На следующий день он с таким же восторгом нападал на товарища вместе со всеми». Дети склонны объединяться против чем-то не угодившего им сверстника. Это называется «дружить против кого-то».

Родителей расстраивает, что их ребенок поддается всеобщему настроению и совершает неблаговидные поступки. В этом случае им следует постараться объяснить ребенку, как его поведение выглядит со стороны, заставить его задуматься о чувствах жертвы. Стремящемуся к самостоятельности ребенку можно сказать, что в данной ситуации он ведет себя как мячик — куда пнули, туда и покатился. Никакого проявления собственной воли. А вообще умение противостоять коллективу приходит не сразу. Но именно давая возможность проанализировать собственное поведение, можно приблизить момент, когда ребенок перестанет поддаваться влиянию окружающих.

Надо объяснять ребенку, что недопустимо обзывать других, смеяться над ними — пусть поставит себя на их место. Надо учить ребенка считаться с мнением окружающих, находить компромиссы.

Если пострадавший родителям несимпатичен, не стоит «подливать масла в огонь», обсуждая это с ребенком. В конце концов, ребенок должен учиться терпимости и уживчивости. В разговорах с ребенком или в его присутствии не следует давать оценки другим родителям, детям, учителям.

Как помочь своему ребенку наладить взаимоотношения в классе

Обязательно предупредите учителя о проблемах своего ребенка (заикание, необходимость принимать лекарства по часам и т.д.). Заикания, тики, энурез, энкопрез, кожные заболевания необходимо отслеживать и по возможности лечить. Все это может стать причиной насмешек со стороны сверстников.

Необходимо обеспечить ребенку все, что позволит ему соответствовать общим школьным требованиям. Если для уроков физкультуры нужны черные шорты, то не следует предлагать ребенку розовые, считая, что это не важно. Для учителя может быть и не важно, а одноклассники станут дразнить ребенка. Это не значит, что надо идти у ребенка на поводу и покупать ему шапку «как у Ленки из 5 «Б»».

Посоветуйте ребенку изменить тактику поведения. Ведь если стереотип сложился, то любой поступок является предсказуемым. Ребенок ведет себя по заданной окружающими схеме. Но если на стандартные обстоятельства он отреагирует неожиданным образом, то, возможно, он сумеет не только озадачить своих преследователей, но и сделать шаг к преодолению сложившейся ситуации. Например, можно предложить ребенку вместо того, чтобы начинать плакать или лупить всех подряд, посмотреть в глаза обидчикам и спокойно спросить: «Ну и что?» — или начать смеяться вместе с ними. В общем, сделать то, чего от него совсем не ожидают.

Постарайтесь обеспечить ребенку общение с одноклассниками вне школы. Приглашайте их в гости, устраивайте праздники, поощряйте общение ребенка с ними. Необходимо всячески способствовать участию ребенка в классных мероприятиях, поездках. Не стоит сразу после уроков забирать ребенка из школы даже ради занятий английским или музыкой. Иначе все ребята сдружатся между собой, а ваш ребенок так и будет чужим в классе.

Не следует приходить в школу лично разбираться с обидчиками своего ребенка, лучше поставить в известность классного руководителя и психолога. Не спешите бросаться защищать ребенка в любой конфликтной ситуации с одноклассниками. Иногда ребенку полезно пережить все стадии конфликта — это поможет ему научиться самостоятельно решать многие проблемы. Но, приучая ребенка к самостоятельности, важно не переусердствовать и не пропустить ситуацию, с которой ребенок не в состоянии справиться без вмешательства взрослых. Такой ситуацией, безусловно, являются систематические издевательства и травля ребенка со стороны сверстников.

Помощь одноклассника в решении конфликта

Убедить своих одноклассников в том, что они поступают неправиль­но, дразня новенького мальчика в их классе, сумел восьмилетний Ваня. Когда в их классе появился новый ученик — невысокий худенький маль­чик, который носил очки в большой широкой оправе, все одноклассники стали называть новичка «очкариком» и «локатором». Над новым учени­ком начали шутить и смеяться с первого же дня его появления в школе, обидные шутки и прозвища часто доводили его до слёз. Ваня, который видел, как относятся к новичку его одноклассники и как тот страдает от их насмешек, решил помочь своему новому однокласснику.

Однажды, когда все смеялись над чьей-то очередной шуткой в ад­рес «очкарика», Ваня сел за парту новичка и начал с ним разговари­вать. Остальные были очень удивлены тем, что Ваня начал общаться с мальчиком, с которым никто не хотел дружить и над которым все сме­ялись. Но Ваня не обратил внимания на неодобрение одноклассников, а приходя в школу, каждый день подходил к новичку и разговаривал с ним. Скоро все привыкли к дружбе Вани и новичка, теперь они по­нимали, что если станут дразнить нового ученика, то этим они обидят не только его, но и Ваню, поэтому насмешек стало намного меньше. Дружба Вани и новичка заинтересовала других мальчиков в классе, и познакомившись с «новеньким» поближе, ребята поняли, что он инте­ресный человек и перестали замечать его большие очки и дразнить его.

Как видишь, смириться с тем, что другой человек чем-то отлича­ется от тебя или от большинства других людей совсем не сложно, нуж­но только проявить немного терпения, вежливости, понимания, а глав­ное — доброты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *