потерянная комната чем закончилось
5 фактов о «Потерянной комнате»
ФАКТ 1 Сюжет «Потерянной комнаты» полностью оригинален. В числе произведений, которые служили источниками вдохновения, авторы сценария называют роман Стивена Кинга «Талисман», детектив-нуар 50-х «Чёрная пятница» Дэвида Гудиса, популярные в среде гиков пародийные комиксы 80-х о приключениях Пылающей Моркови Flaming Carrot, а также текстовые квесты Infocom и популярную видеоигру The Elder Scrolls III: Morrowind.
ФАКТ 2 По сюжету, Комната может перенести своего «постояльца» куда угодно, так что пространство сериала охватывает почти всю Северную Америку. При этом, съёмки не вышли за границы южного штата Нью-Мексико, что, конечно, добавило сложностей художникам и специалистам по визуальным эффектам. Сама комната, как и особняк одного из ключевых персонажей, коллекционера артефактов Карла Крейцфельда, расположилась на территории старого завода Philips Electric в Альбукерке.
ФАКТ 3 Комната «застыла» в 1961 году, поэтому реквизиторам пришлось перебрать весь арсенал аутентичных предметов, которые можно было найти в типовом мотеле 50-60-х годов. В итоге было отобрано 100 объектов.
ФАКТ 4 На фанатской странице «Потерянной комнаты» в Интернете можно найти полный список всех артефактов, фигурирующих в сериале. В их числе шариковая ручка, которая может с силой отбрасывать от себя объекты при помощи микроволнового залпа, ножницы, способные вращать любые объекты в 3D-пространстве, расчёска, которая останавливает время, и один из самых ценных предметов – стеклянный глаз, который может восстановить, вылечить или буквально испепелить человека, на которого смотрит.
ФАКТ 5 Продюсеры по-прежнему не исключают, что этот популярный сериал получит продолжение, и главным героем в нём станет уже не Джо Миллер, а новый обладатель Ключа.
Смотри «Потерянную комнату» 3 марта с 11:45 на ТВ-3!
Потерянная комната
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Сюжет
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12010-12-25 22:49:20
4 мая 1961 года в 13:20:45 десятая комната отеля “Sunshine” (что находится в Нью-Мексико, неподалеку от города Гэллап) исчезла. Не осталось ничего – ни стен, ни мебели, ни постояльца, который в тот момент находился в комнате. Неизвестно, что именно произошло, но это событие (нет, не так – поскольку случай особенный, буквально-таки беспрецедентный, надо называть его Событием) – так вот, это Событие выхватило комнату из реальности и перенесло в места отдалённые, человеческому разуму не доступные.
Событие не только стёрло комнату из пространства, времени и истории, но и наделило все предметы, находившиеся внутри, необычными свойствами: использованный билет на автобус перемещает людей из одного места в другое, монета оживляет воспоминания, а ключ от номера, открывая замок, приводит своего владельца в саму Комнату.
Именно этот ключ и оказался в руках Арлин Конрой, управляющей мотелем. Вместе с несколькими друзьями она исследовала Комнату и обнаружила странные свойства предметов, которые с тех пор стали называться объектами. Так появилась группировка под названием “Коллекционеры”. Впрочем, существовала она недолго. В 1966 году Коллекционеры решили провести эксперимент под названием “Опыт Конрой”, в результате которого большая часть участников погибли, выжившие сошли с ума, а сама Арлин Конрой бесследно исчезла в Комнате. Выжившие Коллекционеры спрятали самые ценные объекты в бомбоубежище под некой тюрьмой, организовав всё таким образом, чтобы найти это место можно было лишь с помощью определённых объектов.
Но это было лишь началом истории. Оставались люди, посвященные в тайну Комнаты и пытавшиеся решить загадку, связанную с ней. Строилось много теорий на этот счет. Вокруг одной из них, утверждающей, что объекты – это части Бога, образовалась новая группировка – “Орден Воссоединения”. Орден поставил своей целью собрать все объекты и в своих поисках шел даже на самые радикальные меры. Такие действия не могли остаться незамеченными, и у Ордена появились оппоненты, называющие себя “Легионом”. Легионеры собирали объекты, чтоб оградить людей от тех опасностей, которые они приносят. Конечно же, Орден и Легион сразу стали врагами.
***
2006 год. Питтсбург. В руки к детективу Джо Миллеру попадает ключ, необычные свойства которого он обнаруживает очень быстро. Его семилетняя дочь Анна случайно исчезает в комнате, и Джо начинает искать объекты, которые могли бы вернуть её обратно. Легион помогает ему, преследуя свои собственные цели. В конечном счёте Джо удается вернуть дочь, вот только взамен… он сам становится объектом. Вместе с Анной и своей подругой из Легиона он уезжает в Солсбери (штат Коннектикут), в надежде спрятаться там от собирателей объектов.
Ах да, ещё одна мелочь. Поиски Анны привели детектива Миллера в одно хранилище – то самое, в котором Коллекционеры некогда спрятали большинство объектов. И если Джо объекты были нужны только для спасения дочери, то об его спутнике, известном собирателе и бывшем легионере Карле Кройцфельде, нельзя сказать то же. Карл похитил всю коллекцию, но вскоре после этого и сам исчез в Комнате, а Орден, Легион и остальные собиратели прибрали к рукам найденные Кройцфельдом объекты так быстро, что проследить их местоположение сейчас практически невозможно. Практически.
***
Спустя семь лет число людей, знающих об объектах, заметно уменьшилось – многие из них предпочли расстаться с жизнью, но не с заветным предметом. Такому демографическому кризису отчасти поспособствовал Орден и во многом – свободные собиратели из криминальных прослоек. Ведь кому как не преступникам хочется владеть подобными предметами? Каждый, в чьих руках оказывается объект, сразу же становится мишенью.
В начале 2013 года в Ордене появился некий Майкл Прайд – амбициозный и самоуверенный собиратель, о котором никто прежде не слышал. Прайд едва ли не с первых дней своего пребывания в группировке стал правой рукой главы Ордена, его главным советчиком… и наставником во многих делах. Настоящий серый кардинал. Изменения в политике Ордена почувствовали все: она стала более жесткой, продуманной и эффективной. Даже ходят слухи, что вот-вот начнется новая война с Легионом… Сплетни, ничего более.
Многие возненавидели Прайда, но высказывать свои претензии не рискуют – слишком большой властью обладает этот человек. Не особенно его любят и легионеры – многие из них пострадали после того, как этот человек появился в Ордене. Легион точит зуб на Прайда, и не за горами тот момент, когда эта группировка перейдет к активным действиям.
Среди свободных собирателей тоже царит оживление. То тут, то там появляются люди, видевшие заветный ключ от Комнаты. Обладать этим объектом мечтает каждый собиратель, и большинство из них пойдут на все, чтоб добраться до него. Вот только волей судьбы владельцем ключа становится человек, меньше всего подходящий для этой роли…
Поделиться22013-06-25 20:44:18
СЕЗОН ПЕРВЫЙ
ПРЕДМЕТЫ СО СТРАННЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ
И ЛЮДИ СО СТРАННЫМИ МЕЧТАМИ
ЭПИЗОД ПЕРВЫЙ
СОВЕРШЕННО БЕЗВРЕДНА
УСЛОВИЯ: Март 2013 года, Остин, штат Техас
УЧАСТНИКИ: Bobby Carter, Tera Mason
На днях Тера снова появилась в Остине, дружеские отношения возобновились, чем Тера пользовалась неустанно. В какой-то момент Бобби даже казалось, что девушка ему нравится снова, как тогда в школе, в тот единственный раз, когда его вырвало в туалете после поцелуя с ней на танцах (эти два факта никак не связаны). В любом случае, это пятница, Бобби вернулся с дежурства поздним вечером, прихватив с собой пиццу. На кухне его ждала невесть откуда взявшая ключи Тера с голодными глазами и шестью банками пива. А в кармане Бобби лежал ключ от комнаты, о котором он не собирался рассказывать. Впрочем, у пива было другое мнение.
КВЕСТ: 1.1. Совершенно безвредна
СТАТУС: Закончен
ЭПИЗОД ТРЕТИЙ
ИСПЫТАНИЕ МАРИ
или ДЕВОЧКА С УВЕЛИЧИТЕЛЬНЫМ СТЕКЛОМ
УСЛОВИЯ: 15 марта 2013 года, Карсон-сити, Невада. Резиденция Ордена Воссоединения
УЧАСТНИКИ: Samantha Jade, Michael Pride, Mary Dirk. При участии Ленни.
Ленни привозит Саманту в резиденцию Ордена и представляет под белы очи Прайда. Прайд в шоке. Прайд не ожидал, что феноменально прямолинейное мировоззрение его подчиненного закончится. чем-то вроде похищения человека. Но не возвращать же назад?
Тем более что Прайд уже смекнул: Вишес знает многое об объектах, и если он поделился информацией с Самантой, не плохо бы и Ордену об этом узнать. Поэтому Прайд дает Мари Диркзадание завербовать пленницу, а заодно выведать, что ей известно об Опыте Конрой. А Саманте нужно как можно быстрее сбежать из охраняемого особняка.
КВЕСТ: 1.3. Испытание Мари, или девочка с увеличительным стеклом
СТАТУС: Закончен
КВЕСТ: 1.4. На нет и Суд есть
СТАТУС: Запущен
ЭПИЗОД ВОСЬМОЙ
ОБЪЕКТОЛОГИЯ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ
УСЛОВИЯ: 16 марта 2013 года. Санта-Фе, штат Нью-Мексико. Отель Св. Франциска
УЧАСТНИКИ: Claire Redfield, Kent Fogget, Kurt Vicious, Michael Pride, Samantha Jade
Курт и Клэр договариваются встретиться в отеле Св. Франциска. Клэр исполняет обещание и действительно привозит Саманту, вот только довеском к ней идет Майкл Прайд собственной персоной.
Не то чтобы поворот событий был неожиданным для Курта – он ожидал чего-то подобного от Клэр, так что у него самого есть козырь в рукаве. Козырь выглядит на тридцать лет старше своего реального возраста, не знает про участие в деле Ордена и вообще оказался здесь случайно. Но, возможно, именно ради этого загадочный И.Р. и отправил Кента к доктору Вишесу?
Но на встрече будет еще один человек – тот, кого Курт совсем не готов встретить.
КВЕСТ: 1.8. Объектология для профессионалов
СТАТУС: Запущен
ЭПИЗОД ДЕВЯТЫЙ
ГОРОД, НАЗЫВАЕМЫЙ МИЛОСЕРДИЕМ
УСЛОВИЯ: 16 марта, 2013 года. Портлэнд, штат Мэн.
УЧАСТНИКИ: Charlie Wilson, Jean Seberg, Radoslav Kiskinov
Увлеченная объектами, Джин без раздумий покинула Калифорнию и отправилась со Славом в путешествие через всю страну. Взамен на информацию о пачке сигарет Слав рассказал ей о самих объектах.
Позвав с собой, Слав не раскрыл всей правды. Он лишь сказал, что в Портлэнде есть дело – проверить информацию об одном объекте. Джин может только догадываться, что последует, если эта информация подтвердится.
Тем временем владелица объекта «коробок спичек», Чарли Уилсон, не подозревает, что мир собирателей вот-вот вторгнется в ее и без того нелегкую жизнь. Скоро она узнает, что теперь стала частью совершенно новой реальности.
Чарли узнает больше об объектах.
Слав узнает больше о милосердии.
Джин поймет, что будущее, которое она видит, не существует.
КВЕСТ: 1.9. Город, называемый Милосердием
СТАТУС: Запущен
Потерянная комната
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Энциклопедия
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12010-12-25 22:58:19
Сюда мы включили все, что важно знать по миру. Очень важно! Тем, кто не знаком с фэндомом (проще говоря, кто не смотрел фильм «Потерянная комната»), прочтение обязательно.
6. Карта США. Территории, находящиеся под влиянием группировок.
Поделиться22010-12-25 23:18:10
ОБЪЕКТЫ
– это обыкновенные предметы, те самые, что составляли обстановку комнаты №10. После События эти предметы стали проявлять некие свойства: полезные, разрушительные либо совершенно бестолковые. В силу этого за каждым из них ведется охота, и есть много желающих владеть тем или иным объектом. На вид они ничем не отличаются от обычных вещей, и вы никогда не поймете, что перед вами предмет из Комнаты, если не знаете в малейших деталях, как он выглядит.
Другое забавное свойство – объект нельзя уничтожить. Вы можете бить по нему молотком, сбрасывать с небоскреба, поджигать – на нём и царапинки не появится. Единственное место, где можно уничтожить объект, – это Комната. Там они теряют свои силы и вновь становятся обиходными вещами. Кстати, в отличие от обыкновенных предметов и людей, объекты не пропадают в Комнате: стоит закрыть дверь, как они перемещаются на то место, где их застало Событие.
Объект обладает только одним “необыкновенным” свойством, которое никак не связано с прямым назначением вещи, ставшей объектом. Свойства эти не повторяются и не дублируются: например, не может быть двух объектов, перемещающих людей или понижающих давление. Зато сочетание объектов дает дополнительное свойство, предсказать которое невозможно: например, часы вместе с ножом позволяют своему владельцу читать чужие мысли, тогда как по отдельности эти объекты обладают другими свойствами.
Так как свойства объектов неочевидны, то использовать их можно, лишь зная назначение.
И ещё одно: все объекты тянутся друг к другу и стремятся быть объединенными. Именно поэтому собиратели так часто встречаются друг с другом. Управлять этим свойством может только Постоялец.
Думаете, что с несколькими объектами человек может стать едва ли не всесильным? Помните, что каждый объект как магнитом притягивает к себе собирателей, и удержать его в своих руках ой как непросто.
Точное количество объектов неизвестно, но их более 70. Некоторые собиратели считают, что их ровно 100. Предметы, оставшиеся в Комнате (кровать, комод, настенный шкафчик в ванной), тоже являются объектами… Вот только вынести их очень сложно. Особенно кровать.
Поделиться32010-12-25 23:25:14
Поделиться42010-12-26 00:49:32
СОБЫТИЕ
— некое явление, после которого исчезла комната №10 и которое наделило предметы в ней сверхъестественными свойствами. Неизвестно, было ли создание объектов главной целью События, либо это был побочный эффект. Событие произошло 4 мая 1961 года в 13:20:45. Оно стёрло комнату №10 и все, что находилось в ней, из времени, пространства и истории, а также создало несколько комнат-копий, разбросанных по разным уровням реальности.
Существует много теорий о его сущности. Орден Воссоединения, например, верит, что Событие – это момент смерти Бога, а объекты – части его тела и разума. Другое предположение: на месте Комнаты реальность была каким-то образом разорвана, отделяя Комнату и всё в ней от времени и давая объектам способности, которых не должно быть в реальности. Если кто-то соберёт все объекты и вернёт их в Комнату, то получит полный контроль над реальностью и сам станет Богом. Лично мне, как ученому, эти теории кажутся абсурдными – и объяснение феномену События я ищу в науке.
Поделиться52010-12-26 21:19:31
Поделиться62010-12-26 22:14:28
ПОСТОЯЛЕЦ КОМНАТЫ
Внимание! Данные сведения известны только Джо Миллеру. Получить их из каких-либо других источников невозможно. Исключение вероятно, но только после согласования с администрацией.
Поделиться72010-12-26 22:54:48
МОТЕЛЬ «SUNSHINE»
Спустя столько лет Мотель до сих пор стоит на прежнем месте. Правда, его состояние оставляет желать лучшего: крыши нет, окна забиты, облицовка обвалилась, а краска на знаке, изображающем солнце, давным-давно облезла.
Поделиться82010-12-27 00:10:12
ОПЫТ КОНРОЙ
— это эксперимент, поставленный Коллекционерами в 1966 году в комнате №9 мотеля “Sunshine”. Опыт был проведен Арлин Конрой, при нем присутствовали все коллекционеры. Арлин годами искала пять объектов. Она говорила, что правильная комбинация поможет «правильно» открыть дверь. Она была настолько одержима этой идеей, что некоторые Коллекционеры считали ее сошедгей с ума.
Опыт записывалось на камеру (оригинал пленки находится у Джо Миллера, копия – у Легиона). Суть эксперимента состояла в том, что Арлин Конрой соединила несколько объектов (они была подвешены к двери номера) и открыла дверь ключом. Неизвестно, пытались ли Коллекционеры этим экспериментом подтвердить какую-либо теорию относительно комнаты или действовали по принципу “а посмотрим, что получится”, был ли выбор объектов произвольным или они руководствовались некой системой. Так или иначе, “Опыт Конрой” стал катастрофой: реальность на месте девятой комнаты разорвалась на мелкие части, а большинство участников сразу же погибли. Арлин Конрой, спасая друзей, пожертвовала собой и исчезла к Комнате, закрыв дверь и вернув реальность в прежнее состояние. Практически все выжившие сошли с ума и скончались спустя некоторое время. Те же, кому удалось сохранить разум (включая Фрэнка) спрятали оставшиеся объекты в бомбоубежище под некой тюрьмой, организовав все таким образом, чтоб попасть в хранилище можно было бы лишь с помощью нескольких объектов. Это хранилище было открыто Джо Миллером и Карлом Кройцфельдом. Последний вынес из хранилища все объекты.
В эксперименте использовалось 7 объектов:
— зубная щётка;
— ключ;
— маникюрные ножницы;
— пепельница;
— пачка сигарет;
— часы;
— шкатулка от часов.
“Опыт Конрой” также является самым частым видением, которое вызывает объект “колода карт” – при этом человек не только видит произошедшее, но и чувствует невероятную боль, которую причиняет разрыв реальности.
… После трагического окончания эксперимента группировка, спрятав все доступные объекты, распалась. Единственным из живых коллекционеров является Фрэнк Конрой – он живет в Гэллапе, неподалеку от мотеля и до сих пор винит себя в произошедшем. Это необщительный, угрюмый, несчастный негр с заряженной двустволкой.
Поделиться92010-12-27 11:40:56
Обзор мини-сериала «Потерянная комната»
Мини-сериал «Потерянная комната» (The Lost Room), снятый в 2006 году каналом Sci Fi, изначально состоит из 3 серий по 90 минут, но для удобства просмотра лучше выбрать вариант с 6 сериями.
«Потерянная комната» это редкий образец качественной сериальной фантастики в классическом стиле Азимова, Брэдбери или Кларка.
Тут также нет никакого кибер-панка, никаких пришельцев, роботов, монстров, маньяков и тд. Сюжет истории кажется вообще не зависит от времени действия и одинаково мог происходить и в наши дни (как в сериале) и 100 лет назад.
На удивление, тут также практически нет четко обозначенного плохого персонажа, все основные герои это люди со своими проблемами и каждого понимаешь и сочувствуешь их горю.
Сюжет вертится вокруг некой таинственной комнаты в заброшенном отеле, все вещи из которой обладают необычными свойствами. К примеру, расческа помогает на несколько секунд «заморозить» время, но лишь для ее обладателя. Ножницы поднимают и крутят любой предмет, на который указать острием, а обычная на вид шариковая авторучка может заживо поджарить человека.
Но самый важный предмет это ключи от этой комнаты. Держатель этих ключей может открыть ими любую дверь и попасть в эту комнату, откуда выйти в любое место в мире, где есть дверь. А когда хозяин ключей находится внутри этой комнаты и может там спать или просто сидеть, для всего остального мира он словно пропал без вести, найти его невозможно.
В комнату можно положить любой предмет, но когда дверь комнаты закрывается за хозяином ключей, этот предмет бесследно исчезает из комнаты и никто не знает куда. И однажды тоже самое происходит с малолетней дочерью детектива Джо Миллера, который случайно стал хозяином ключей от комнаты.
В попытке найти и вернуть свою дочь Миллер начинает искать другие предметы из комнаты, так как он получил сведения, что некоторая комбинация предметов поможет ему вернут дочь обратно.
Во время поисков он сталкивается с религиозной сектой, которая возникла вокруг комнаты и в которой верят, что комната и предметы имеют божественное происхождение. А потом и с жестоким коллекционером предметов из комнаты, который не остановится ни перед чем, чтобы достигнуть своей цели.
На протяжении всех серий за ни на минуту не провисающим сюжетом сериала следить очень интересно. К сожалению, некоторые линии сюжета не были в итоге раскрыты до конца, но возможно их оставили для планируемого продолжения, так как детали концовки указывают, что история еще далеко не закончена.
Также, к сожалению, желающие получить ответы на многие вопросы насчет того почему и зачем возникла странная комната скорее всего будут разочарованы тем, как все обернулось, так как зрителю практически ничего не объясняют.
Можно также посетовать на незапоминающиеся лица актеров и их достаточно пресную игру, но интересный сюжет искупает и этот недостаток. В целом же вышла очень достойная вещь, которую можно рекомендовать для просмотра всем любителям качественной научной фантастики.
Потерянная комната
Потерянная комната (The Lost Room) — фантастический минисериал про артефакты, несуществующую комнату и попытку разложить все по своим местам.
Содержание
Сюжет [ править ]
Завязка [ править ]
В руки к детективу Джо Миллеру попадает странный ключ. Особенность его в том, что он открывает любую дверь, в которой есть замок. Повернув ключ, ты оказываешься в комнате № 10 мотеля «Саншайн» в Гэллапе, Нью-Мексико. Чтобы вернуться обратно, нужно только представить желаемое место, и снова открыть дверь. Всё это работает безотказно, пока у тебя есть ключ — вещи и люди, случайно попавшие в Комнату, исчезают в ней навсегда. Исключение составляют только Объекты из Комнаты. Они-то как раз не исчезают, а занимают положенное им место в номере мотеля.
В ходе полицейского расследования Джо Миллер узнает, что за ключом ведётся настоящая охота. Он был бы рад не вмешиваться во всё это и избавиться от опасного артефакта, но по случайному стечению обстоятельств дочь Джо — Анна оказывается заперта в Комнате и исчезает в ней. Детектив по крупицам начинает собирать информацию об Объектах и узнает, что с помощью некоторых из них можно вызволить дочь из небытия.
Тайна возникновения Комнаты [ править ]
Никто не знает, как появилась, вернее, исчезла Комната. Даже ее постоялец не может объяснить, что произошло. Все источники сходятся только на точной дате События — 13:20 4 мая 1961 года. В этот момент комната № 10 пропала вместе со своим постояльцем и вещами, которые там находились, оставив в Мотеле «Саншайн» только девять комнат. Если приехать в Гэллап, стать на место пропавшей комнаты и воспользоваться Объектом — полароидной фотографией — можно увидеть, что Комната и правда существовала. По мнению Эдди Макклайстера, постояльца Комнаты, есть несколько копий этого места, куда попадают все предметы-не объекты и люди без ключа, оказавшиеся запертыми внутри. Только хозяин Комнаты может безболезненно пройти туда и вернуть то, что ищет.
Объекты из Комнаты [ править ]
В Комнате артефакты не работают и всегда занимают отведённое им место. Это свойство часто используется для обнаружения артефакта. Обладатель Объекта чувствует другого такого же на расстоянии. Нет ни одного человека, которого обладание Объектом сделало бы счастливым. Существуют целые организации, занимающиеся сбором объектов ради различных целей — Орден Воссоединения и Легион.
Орден убежден, что Объекты — это части Бога, и если собрать их все, то можно общаться с живым Богом, или же стать Им, в зависимости от точки зрения. Члены Ордена довольно агрессивны в своих поисках.
У Легиона несколько иная цель — они тоже собирают Объекты, но прячут их ради безопасности людей. Легион использует более гуманные методы работы, но иногда бывают исключения.
Еще одна группировка, о которой следует сказать, это Коллекционеры, которые были созданы сразу после События, вырвавшего комнату из контекста. Лидером группы была управляющая мотеля «Саншайн» Арлин Конрой. Пик деятельности Коллекционеров пришелся на 1966 год, когда они пытали провести сложный ритуал с использованием Объектов в комнате № 9. Их постигла неудача, многие сошли с ума или погибли. Оставшиеся члены группы спрятали свои Объекты в разных хранилищах.