О чем рассказывает план 3 класс тест
О чем рассказывает план 3 класс тест
Окружающий мир 2 класс
Окружающий мир 3 класс
Окружающий мир 4 класс
Олимпиады по окружающему миру
ВПР окружающий мир
Тесты по окружающему миру
Карта сайта
О чём расскажет план
21. Что такое план местности?
А Точный рисунок местности
Б Фотография местности, сделанная из космоса
В Точный чертеж местности, выполненный с помощью условных знаков
Ответ: В
22. Масштаб плана показывает:
А во сколько раз на плане уменьшены действительные расстояния
Б во сколько раз на плане увеличены действительные расстояния
Ответ: А
23. Стрелка на плане указывает направления:
А северное и южное
Б западное и восточное
Ответ: Б
24. Отметь условный знак «Фруктовый сад».
Ответ: В
25. Отметь условный знак «Река. Мост».
Тест «О чём расскажет план».
Что такое план местности?__________________________________
1.Озеро. Болото. 2.Пашня.Огород.
3.Луг. Тропа. 4.Родник. Ручей.
Что такое план местности?__________________________________
1.Смешанный лес. 2.Фруктовый сад.
3.Грунтовая дорога 4.Река. Деревянный мост.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-102972
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Пик использования смартфонов приходится на 16 лет
Время чтения: 1 минута
При детском омбудсмене в России создадут платформу для взаимодействия с родителями
Время чтения: 2 минуты
Совфед отклонил закон о верифицированных онлайн-платформах и учебниках
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест «О чём расскажет план» (3 класс)
Вариант 1 Фамилия Имя ________________________________
А. Точный рисунок местности
Б. Фотография местности, сделанная из космоса
В. Точный чертеж местности, выполненный с помощью условных знаков
2. Нарисуйте условный знак
Луг
3.Какие бывают планы? _____________________________________________________
4. Людям каких специальностей и увлечений необходим (или может понадобиться) план местности?
5. Отметь условный знак «Фруктовый сад».
Фамилия Имя _________________________________________
А. Точный чертеж местности, выполненный с помощью условных знаков
Б. Фотография местности, сделанная из космоса
В. Точный рисунок местности
2. Нарисуйте условный знак
Кустарник
3.Какие бывают планы? ______________________________________________________
4. Людям каких специальностей и увлечений необходим (или может понадобиться) план местности?
5. Отметь условный знак «Река. Мост».
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Технологическая карта урока «Охрана животных»
Дорожная карта «Что мы знаем о воде»
Дорожная карта по окружающему миру «Мы и наше здоровье»
Тест по окружающему миру на тему «Почвы. Рельеф России»
Проверочная работа по окружающему миру на тему «Что создавалось трудом крестьянина»
Конспект урока по окружающему миру»Зимняя жизнь птиц и зверей» ( 2 класс)
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5415276 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного
Время чтения: 2 минуты
Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах
Время чтения: 1 минута
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тесты и проверочные работы по окружающему миру. 3 класс. Перспектива
Выбранный для просмотра документ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗДЕЛУ Мир познания.doc
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по разделу «Радость познания»
Напиши основные способы изучения окружающего мира.
В какой последовательности проводят наблюдения и опыты? Укажи цифрами.
вывод план работы фиксирование результатов цель работы
Какие предметы не являются измерительными инструментами? Подчеркни.
Весы, бинокль, секундомер, рулетка, термометр, линейка, лупа, часы.
Соедини линиями вопрос и название справочника, в котором можно найти ответ на него ( используй цветные карандаши ).
Как написать слово «т (е,и)л (е,и)визор?
Где находится Гренландия?
Да-да-да! У них ангина,
Малярия и бронхит! (К. Чуковский)
Где узнать об этих болезнях?
Что такое план местности? Запиши определение.
План местности – это_______________________________________________________________________
Что такое карта? Запиши определение.
Что нужно знать, чтобы правильно читать карту? _________________________________________________________________________
Обозначь стороны горизонта.
Раскрась, как обозначены на карте:
равнина
а) вода – б) суша –
Подчеркни название частей света синим карандашом, а материков – красным.
Африка, Евразия, Европа, Азия, Южная Америка, Северная Америка, Америка,
______________ ________________ ________________ ________________
______________ ________________ ________________ ________________
______________ ________________ ________________ ________________
______________ ________________ ________________ ________________
Отметка за работу _______________
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по разделу «Радость познания»
Напиши основные способы изучения окружающего мира.
В какой последовательности проводят наблюдения и опыты? Укажи цифрами.
вывод фиксирование результатов план работы цель работы
Какие предметы не являются измерительными инструментами? Подчеркни.
Часы, линейка, весы, рулетка, бинокль, секундомер, термометр, лупа.
Соедини линиями вопрос и название справочника, в котором можно найти ответ на него ( используй цветные карандаши ).
Где находится Исландия?
Как написать слово «м (е,и)кр(а,о)фон?
Да-да-да! У них ангина,
Малярия и бронхит! (К. Чуковский)
Где узнать об этих болезнях?
Что такое план местности? Запиши определение.
План местности – это_______________________________________________________________________
Что такое карта? Запиши определение.
Что нужно знать, чтобы правильно читать карту? _________________________________________________________________________
Обозначь стороны горизонта.
Раскрась, как обозначены на карте:
равнина
а) вода – б) суша –
Подчеркни название частей света синим карандашом, а материков – красным.
Африка, Южная Америка, Северная Америка, Америка, Евразия, Европа, Азия,
______________ ________________ ________________ ________________
______________ ________________ ________________ ________________
______________ ________________ ________________ ________________
______________ ________________ ________________ ________________
Отметка за работу _______________
Тема : О чем расскажет план
Масштаб показывает ______________________________________________________________________________________________________
Какие бывают планы ______________________________________________________________________________________________________
Нарисуй, как изображают на плане:
Туалет
Соотнеси условные знаки с обозначением:
Тема : О чем расскажет план
Масштаб показывает ______________________________________________________
Какие бывают планы ______________________________________________________________________________________________________
Нарисуй, как изображают на плане:
Туалет
Соотнеси условные знаки с обозначением:
Выбранный для просмотра документ ТЕСТ Как работает наш организм.doc
«Как работает наш организм»
В скелете человека более _________ костей. Они являются ____________________ тела человека и ____________________ многие внутренние органы от повреждений.
Процесс пищеварения начинается в ______________________
____________________________________. Затем пища попадает в _______________________, а потом в ____________________.
Дальше она поступает в _____________________________, где переваривается с помощью ______________________________
_________________________________. Переваренная пища попадает в ______________________________.
Большую роль в пищеварении играет ______________________. Она выделяет в кишечник особую жидкость ________________, необходимую для пищеварения. Через стенки кишечника из переваренной пищи питательные вещества всасываются в ________________.
При вдохе воздух через __________________________________ сначала поступает в ______________________________, потом в ______________________, а затем в ______________________.
Когда свежий воздух заполняет пузырьки, кровь отдаёт туда _________________________ и забирает ___________________,
который несёт к каждому органу. Воздух, в котором стало много углекислого газа человек __________________________.
Гигиена – это наука о ___________________________________________________________________________________
Выбранный для просмотра документ ТЕСТ МИР КАК ДОМ.doc
Тестовая работа по теме «Мир как дом». I вариант
Фамилия ___________________ Имя ________________ класс ___ число________
1. Какой газ из воздуха мы поглощаем во время дыхания:
2. Какими свойствами обладает воздух?
а) голубого цвета, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха
б) прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло
в) с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит о окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры
3. Подчеркни твёрдые тела:
Бензин, камень, кислород, молоко, карандаш, нефть, гранит, углекислый газ.
4. Выберите свойства воды:
а) прозрачность б) имеет запах
в) текучесть г) голубого цвета
5. Закончи предложение
Почва – это __________________ _________________________ слой земли.
У них нет частей, которые нам хорошо известны (корней, стеблей, листьев, цветков плодов). Тело похоже на длинные бурые ленты, называемые слоевищем. Это _____________________
7. У каких растений на месте плодов шишки, в которых созревают семена:
в) хвойные г) папоротники
8. Их тело покрыто сухими чешуйками, а у некоторых ещё и панцирем. Они откладывают яйца, из которых появляются детёныши. Своё название они получили от слова ползать. Это ____________________________.
Приведите два примера животных этой группы: _________________________________________
9. Какое слово пропущено :
а) малёк б) головастик
в) икринка г) личинка
10. Составь 2 цепи питания, исключив «лишние» слова:
Жук-короед, комар, дятел, лягушка, чайка, цапля, медведь, дуб.
__________ _______________ _____________ __________
__________ _______________ _____________ __________
11. Отчего загрязняется вода в реках и озерах?
а) от использования воды в быту
б) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм
в) от использования воды на производстве
12. О каком сообществе этот рассказ?
Заходишь в это царство внеземной красоты и оказываешься в трёх ярусов. Главные здесь деревья. Это верхний ярус. Самый нижний ярус – травы. А птицы перелетают с ветви на ветвь, белочка тоже выскакивает на прогулку из своего дупла. Это ________________________.
Запиши названия его обитателей:
Тестовая работа по теме «Мир как дом». II вариант
Фамилия ___________________ Имя ________________ класс ___ число________
1. Какой газ мы выдыхаем в воздух во время дыхания:
2. Какими свойствами обладает вода?
а) голубого цвета, при охлаждении быстро испаряется, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха
б) прозрачна, бесцветна, не имеет запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается
в) это жидкость, запах зависит от помещённых в неё предметов, при резком охлаждении образуется пар
3. Подчеркни жидкие тела:
Бензин, камень, кислород, молоко, карандаш, нефть, гранит, углекислый газ.
4. Выберите свойства воздуха:
а) прозрачен б) имеет запах
в) плохо проводит тепло г) голубой цвет
5. Закончи предложение
Места, где залегают полезные ископаемые, называются _________________.
Растут во влажных местах. Имеют стебли и листья, но нет корней, цветов и плодов с семенами. Это _____________________
7. У каких растений листья похожи на большие перья. А цветков, плодов и семян не бывает:
в) хвойные г) папоротники
8. У них голая нежная кожа. Часть жизни они проводят на земле, а часть – в воде. За что и получили своё название. Это ____________________________.
Приведите два примера животных этой группы: _________________________________________
9. Какое слово пропущено :
а) малёк б) головастик
в) личинка г) куколка
10. Составь 2 цепи питания, исключив «лишние» слова:
Сова, водомерка, щука, лесная мышь, чайка, окунь, медведь, дуб.
__________ _______________ _____________ __________
__________ _______________ _____________ __________
11. Что делают люди для спасения живой природы?
а) строят птицефабрики и фермы
б) создают заповедники и национальные парки
в) строят очистные сооружения на фабриках и заводах, заготавливают древесину
12. О каком сообществе этот рассказ?
Запиши названия его обитателей:
- О чем говорят мелкие прыщи на лбу
- Неслучайно взгляд твой докажет тебе что я больше чем друг