О чем поют гитары
О чем поет гитара – Гарик Сукачев и Неприкасаемые
«О чем поет гитара» – песня Гарика Сукачева из альбома «Третья Чаша» группы «Неприкасаемые». Является одним из известнейших хитов музыканта, регулярно исполняется на концертах.
О чем поет гитара – слушать
Гарик Сукачев – О чем поет гитара – текст песни
Женщина плачет, ребёнок не спит,
О чём поёт гитара…
Вольная птица в небе кружит,
О чём поёт гитара…
Ой, мой Боже, дорогой,
О чём поёт гитара…
Ой, мой Боже, дорогой,
О чём поёт гитара…
Первый подснежник на талом снегу
О чём поёт гитара…
Жар снегирей на том берегу
О чём поёт гитара…
Ой, мой Боже, дорогой,
О чём поёт гитара…
Ой, мой Боже, дорогой,
О чём поёт гитара…
Свет маяка в туманной дали.
О чём поёт гитара…
На рейде уныло гудят корабли.
О чём поёт гитара…
Ой, мой Боже, дорогой,
О чём же поёт гитара…
Ой, мой Боже, дорогой,
Так о чём же поёт гитара…
Все крыши ссутулились, в городе ночь,
О чём поёт гитара…
Окна ослепли, их залил дождь
О чём поёт гитара…
Ой, мой Боже, дорогой,
О чём поёт гитара…
Ой, мой Боже, дорогой,
Так о чём поёт гитара…
Только одно оконце не спит
Вот о чём поёт гитара…
Кто-то кого-то ждёт и грустит
Вот о чём поёт гитара…
Ох, мой Боже, дорогой,
Поёт моя гитара…
О вечной любви, святой, неземной
Поёт моя гитара…
Текст песни Гарик Сукачев — О чём поёт гитара
Оригинальный текст и слова песни О чём поёт гитара:
Женщина плачет, ребёнок не спит,
О чём поёт гитара…
Вольная птица в небе кружит,
О чём поёт гитара…
Ой, мой Боже, дорогой,
О чём поёт гитара…
Ой, мой Боже, дорогой,
О чём поёт гитара…
Первый подснежник на талом снегу
О чём поёт гитара…
Жар снегирей на том берегу
О чём поёт гитара…
Ой, мой Боже, дорогой,
О чём поёт гитара…
Ой, мой Боже, дорогой,
О чём поёт гитара…
Свет маяка в туманной дали.
О чём поёт гитара…
На рейде уныло гудят корабли.
О чём поёт гитара…
Ой, мой Боже, дорогой,
О чём же поёт гитара…
Ой, мой Боже, дорогой,
Так о чём же поёт гитара…
Все крыши ссутулились, в городе ночь.
О чём поёт гитара…
Окна ослепли, их залил дождь
О чём поёт гитара…
Ой, мой Боже, дорогой,
О чём поёт гитара…
Ой, мой Боже, дорогой,
Так о чём поёт гитара…
Только одно оконце не спит
Вот о чём поёт гитара…
Кто-то кого-то ждёт и грустит
Вот о чём поёт гитара…
Ох, мой Боже, дорогой,
Поёт моя гитара…
О вечной любви, святой, неземной
Поёт моя гитара…
Вот о чём поёт гитара…
Вот о чём поёт гитара…
Поёт моя гитара…
Вот о чём поёт гитара…
Перевод на русский или английский язык текста песни — О чём поёт гитара исполнителя Гарик Сукачев:
A woman cries, the baby does not sleep,
What is singing guitar …
Freestyle bird circling in the sky,
What is singing guitar …
Oh, my God, my dear,
What is singing guitar …
Oh, my God, my dear,
What is singing guitar …
The first snowdrops on melted snow
What is singing guitar …
Heat bullfinches on the other side
What is singing guitar …
Oh, my God, my dear,
What is singing guitar …
Oh, my God, my dear,
What is singing guitar …
Light beacon in the foggy distance.
What is singing guitar …
On the roads dull drone ships.
What is singing guitar …
Oh, my God, my dear,
What is singing guitar …
Oh, my God, my dear,
So what is singing guitar …
All roof hunched, on the night of the city.
What is singing guitar …
Window blind, they poured rain
What is singing guitar …
Oh, my God, my dear,
What is singing guitar …
Oh, my God, my dear,
So what is singing guitar …
Only one small window does not sleep
That’s what singing guitar …
Someone who is waiting and sad
That’s what singing guitar …
Oh, my God, my dear,
My Guitar Sings …
About eternal love, holy, heavenly
My Guitar Sings …
That’s what singing guitar …
That’s what singing guitar …
My Guitar Sings …
That’s what singing guitar …
Если нашли опечатку в тексте или переводе песни О чём поёт гитара, просим сообщить об этом в комментариях.
О чем поют гитары
В релиз вошли 5 треков!
Все они, за исключением заглавной песни, выходили ранее синглами, сообщает newsmuz.com. Есть еще отдельная версия, записанная для стриминговых платформ, с комментариями про каждую песню.
Одна из ключевых песен альбома – «Тишина». Рассказывает Гарик Сукачев:
Заглавная песня альбома также не осталась без внимания артиста:
На песню выйдет клип, его премьера запланирована на январь. Из представленных за последний год треков в новую работу Игорь Сукачев не включил лишь «Бусидо. Путь самурая».
Совсем недавно лидер групп «Бригада С» и «Неприкасаемые» Гарик Сукачев отметил день рождения. ZAYCEV NEWS подготовили 10 любопытных фактов о музыканте. Читать ЗДЕСЬ!
© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные
125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас:
Вокально-Инструментальная Эра (1960-1988)
www.via-era.narod.ru
Владимир Пресняков- футбол и музыка.
2. «Норок».
А дальше Василь Василич Кондаков определяет меня и Лену в ВИА «Норок». Это были последние дни, может быть недели, этого легендарного ансамбля. Перед разгоном.
-А за что разогнали «Норок»?
Поводом послужили беспорядки на концерте и после него в Одессе. А причиной было то, что они были очень похожи на западный коллектив. Ансамбль действительно выглядел как приличная европейская команда.
-Кто тогда работал в ансамбле?
Руководителем, разумеется, был Михай Долган, солисткой – его жена Лидия Ботезату, гитаристы – братья Казаку, ударник Валентин Гога, солист Штефан Петраке, бас-гитарист – Борис Ершов.
-Ион Суручану работал?
Уже нет.
В Кишиневе все было перекрыто для выступлений и чтобы как-то продолжать работать поменяли название на «О чем поют гитары» и перебрались в Черкасскую Филармонию. Но здесь были свои сложности. Все песни пришлось перевести с молдавского на украинский язык. Представляете, песню «Поет артист»? На украинском звучало:
— Знову я одын
над Днипром стою
и спиваю я
про мрию свою…
-Эти номера были офицально залитованы?
Нет, их мы исполняли только на концертах.
-Из прежнего репертуара что-то пели?
-А сам ансамбль остался существовать или нет?
Ансамбль не прекратил своего существования. Кондаков набрал туда новых ребят во главе со Шмидтом.
-Наиболее известную песню «Лотерейный билет», какой состав записывал?
Наш состав записывал. Эту песню принес нам композитор Шульга прямо в гостиницу, когда мы были в Москве. Фонограмму потом записали в Свердловске и привезли Шульге. Для кого эта фонограмма писались мы не знали и не предполагали.
-Как сложились судьбы музыкантов, с которыми Вы работали?
Валера Парамонов сейчас очень известен в музыкальных кругах, у него одна из лучших студий в Москве. Камиля, к сожаленью, уже нет, а Саша Марков остался в Свердловске и работает в оркестре Театра Эстрады.
Что касается молдавских ребят, то мой друг Валентин Гога стал директором «Молдова-концерт», Валентин Дынга – крупным чиновником. Братья Казаку потом работали у Юрия Антонова
О чем поет гитара
Приезжаю за десять минут до назначенного времени — а машина директора уже стоит. Видимо, человек готовится к серьезному разговору. А я дама нервная, мне все эти загадки никаких приятных ощущений не приносят, только дергающийся глаз и бессонницу. Захожу в кабинет.
Сергей сидит печальный-печальный, как в тот день, когда я отсюда увольнялась, было дело. Поздоровалась, села напротив, молчу.
Чтобы разрядить обстановку, я сказала:
— Я атеистка, святой отец.
Директор посмотрел на меня как на душевнобольную, взял ручку, положил обратно, вздохнул и перешел к делу:
— На ваш отдел поступила жалоба. Периодически по вечерам вы поете странные песни и распиваете спиртные напитки. Последний раз — в пятницу. Что вы можете сказать по этому поводу?
После преамбулы о том, что мы должны считаться с чиновниками, поскольку учредитель нашей организации (пиар, дизайн, издательская деятельность, мероприятия) — органы власти, я ожидала чего угодно. Но не этого. Действительно, в нашем отделе есть пара-тройка любителей попеть песен под гитару, которые постепенно и остальных сотрудников в это вовлекли. Мы периодически остаемся после работы для этих целей — перед праздниками, или в чей-то день рождения, или если у нас сверхурочная работа, и мы ждем согласования выполненных заданий. Можем заказать пиццу или что-то в этом роде. Спиртное в рабочих помещениях не пьем. Помещение после себя прибираем. Поем либо песни старых рокеров, либо что-то из нового, но все это крутится по радио и выходит в официальных альбомах групп. И гитары (две штуки) у нас простые, акустические, без усиления. Так что ноу криминалити. Все это я и объяснила вкратце.
Оказалось — жалуется на нас вахтер. Дядька-пенсионер. Пишет корявым почерком на имя нашего директора, что его сотрудники поют песни «против власти», пьют спиртное и нарушают режим работы административного здания.
Сергей явно напрягся.
— А можно без крайностей?
— Вы же хотите, чтобы мы не раздражали вахтера. А его раздражают не только песни.
Он помолчал. Потом начал говорить чуть громче:
— Салли, я понимаю, что вы не любите, когда ограничивают вашу свободу. Но давайте не будем равнять песни в нерабочее время и работу, для которой иногда нужно задерживаться. За нее вам хорошие деньги платят. Какой смысл лезть в бутылку из-за таких мелочей?
Петрович, конечно, не в моем отделе, и директор у нас уже другой, но на этом примере лучше всего иллюстрировать, на что приходится идти иногда сотрудникам. «Подвиги» моего отдела не так заметны: подумаешь, отправили в типографию книгу, в которой оказалось два не согласованных фото (менеджер заказчика тупо не передал «последние правки», а вспомнил о них, когда в типографии уже были сделаны формы), и нужно экстренно, в ночи, останавливать печать, менять иллюстрации, их обрабабатывать и заново все отправлять.
Или когда корректора увезли прямо с работы с внематочной беременностью, и я сама вычитала весь юбилейный альбом ветеранов органов местного самоуправления одного из районов, потому что бухгалтерия сказала, что в бюджете организации не предусмотрены средства на найм дополнительного сотрудника. Мол, ждите, пока девушку выпишут, и доделывайте книгу. А ждать было некогда. И я не взяла дополнительной платы, потому что ее тогда просто вычли бы из зарплаты корректора, а там и так не деньги, а слезы.
Я уже не говорю про один очень крупный федеральный проект, в котором мы участвовали, когда звонки и смс мне с ценными указаниями от столичных кураторов начинали поступать с шести утра, и директор Сергей лично просил меня не отключать телефон на ночь, потому что это было важно для организации.
Мы делаем то, чего делать вроде бы не должны, решаем проблемы, которые возникают не по нашей вине, нередко тратим свое личное время на доработку тех проектов, которые тормозятся, опять же, не по нашей вине. И все это — не потому, что иначе не получим денег (коммерческие заказы обычно идут без таких проблем на финальном этапе, а вот госзадание — это что-то, но его мы делаем за зарплату), а потому, что нам нравится доводить работу до конца. У нас есть азарт в том, чтобы кривое распрямить, мутное сделать чистым, косячное привести в порядок. Мы привыкли, что большинство людей вокруг нас, к сожалению, так не могут, и нам приятно, что мы так можем.
Это был очень жесткий для директора момент. Он классический социофоб. Ему даже с хорошо знакомыми людьми общаться тяжело, а уж с малознакомыми и тем более малоадекватными — и совсем вешалка. Тем более, он директор, а тут надо как-то объясняться с вахтером, который указывает в своей жалобе, что «сотрудники кабинетов №№… поют песни недостойного содержания» и «в 20-48 скрылись с места работы на неустановленных машинах».
И директор принял решение. Он встал, поправил галстук и пошел к вахтеру (правда, в этот день после выходных дежурил уже другой человек, так что маневр с поправлением галстука и убедительной имитацией шагов Командора Сергею пришлось повторить и на следующий день). Я шла следом с видом полной покорности судьбе. Увидев нас, вахтер приосанился, видимо, надеясь, что я иду извиниться за то, что нарушаю порядок. На самом деле, я пошла исключительно для моральной поддержки директора. Ну и чтобы он на полпути не передумал. Вахтеру Сергей сказал так же тихо, как обычно, но твердо:
Он хотел еще что-то добавить, но вахтер будто бы даже поприжал уши и заискивающе закивал:
— Конечно, Сергей Михайлович, конечно, конечно! Я же не знал! Хорошо поют, душевно, как настоящие артисты!
Салли Каэсовна, то бишь я, вежливо улыбнулась, вспоминая, как этот неопрятный старик тыкал мне почти в нос прокуренным пальцем, крича, что начальник я не настоящий, и что баба-руководитель развалит все предприятие с такой дисциплиной.
Когда мы вернулись со «стрелки» с вахтером, и директор скрылся в кабинете, мне навстречу попался наш юрист Федор Михайлович с бумажкой в руке, который озадаченно спросил:
— Ты не в курсе, мне ответ на то, что ты песни поешь в нерабочее время, составлять? Что отвечать? Я по шизикам не спец.