О чем поют bad religion

Впервые опубликовано на сайте http://www.1917.com

Вы знаете панк-группу, в которой играют доктор наук и радикальный миллионер? Которая существует уже больше четверти века и записала тринадцать альбомов? Которая создала свой неповторимый саунд, на коем сегодня срубают бабло несчетные тысячи панк-звездюков из эфира МТВ? Если знаете, то уже поняли о ком идет речь – конечно, о BAD RELIGION.

Эта команда воинствующих безбожников родилась в теплой Калифорнии не позднее 1980 года. После того как двое ботаников-отщепенцев Грег Граффин и Бретт Гуревитц повстречались и обнаружили удивительное сходство интересов – панк-рок и нетерпимость ко всякому лицемерию – у них не осталось сомнений: надо делать группу. Что играть? Конечно, хардкор.

Хардкор – продукт развития панк-музыки в Соединенных Штатах 80-х годов прошлого века. Этот стиль полностью избавился от декадентства классического панка, поставив на его место предельную простоту, прямолинейность, идейную и музыкальную ясность. В полном соответствии с названием (hardcore – суть, сердцевина), хардкорщики стремились возродить самую суть панка, так же как первые панки возродили суть рок-н-ролла. Они носили обычные футболки и джинсы, извлекали из гитар простые мощные риффы, а вместо пения яростно кричали в микрофон о несправедливости общества и всего мира.

Америка 80-х представляла недовольным обильный материал для протестов. Это было время маразматической рейгановской реакции, всеобщего ханжества и антикоммунизма. К сожалению, из-за своей исторической слабости, американское социалистическое движение также не обладало притягательностью для американских бунтарей. Герои нашей статьи в юности называли себя «анархистами», повзрослев, сдвинулись не то к левому либерализму, не то к правой социал-демократии. Но главным предметом ярости для героев нашей статьи было другое.

Провинциальный идиотизм глубинки, наверное, одинаков везде. Калифорния – не исключение. Атмосфера удушливого христианского фарисейства, подогреваемая засильем телепроповедников и медоточивых евангельских шоу, естественно породила в ребятках ненависть к любым формам религиозного дурмана. Как-то раз Бретт взял листок бумаги и изобразил на нем перечеркнутый крест – своего рода запрещающий знак: «Нет религии!» Так родилась идея группы BAD RELIGION.

BAD RELIGION начинали с непричесанного хардкора в духе MINOR THREAT и CIRCLE JERKS, клеймя поповщину, милитаризм, богатеев и вашингтонских заправил. Хотя они и были одной из самых политизированных банд того времени (и места), в целом их раннее творчество не особо возвышалось над общим уровнем тогдашней калифорнийской сцены. Однако затем произошло вот что.

Неизвестно с какого перепою гитарист Бретт Гуревитц решил подарить вокалисту Грегу Граффину синтезатор. Известно, что для хардкорщика такой подарок – все равно как «Некрономикон» для Папы Римского. Однако Граффин не обиделся, даже напротив – принялся активно использовать новый инструмент в музыке BAD RELIGION. В итоге альбом 1983 года «Into The Unknown» оказался совершенно неожиданным для фанов группы: место примоченных гитар заняли старомодные клавиши, ураганные темпы снизились до минимума, а мелодика наоборот поднялась на новую высоту. В целом стиль альбома болтался между «новой волной», пост-панком и прогрессив-роком. Реакция публики была сокрушительной. Даже бас-гитарист Джей Бентли не вынес предательства панк-идеалов и покинул группу. Раздавленные провалом музыканты решили разойтись…

Но это, как вы догадываетесь, был не конец. В 1984 году гитарист культовой панк-банды CIRCLE JERKS Грег Хетсон занял место Гуревитца на мини-альбоме с говорящим названием «Back To The Known», где группа впервые опробовала новое видение (и слышание) хардкора. В 1987 году в группу вернулись Джей Бентли и Бретт (на правах второго гитариста), а год спустя калифорнийские безбожники поистине перевернули мир своим легендарным лонгплеем «Suffer».

Группы типа RANCID, NO FX, PENNYWISE, OFFSPRING мгновенно ринулись по открывшемуся пути. Если у первой волны это еще выходило оригинально и талантливо, то армада подражателей середины 90-х в погоне за длинным баксом окончательно испохабила, выхолостила и втоптала в грязь все творческие завоевания первопроходцев. Впрочем, вряд ли тут есть вина героев нашей статьи.

BAD RELIGION были одними из приверженцев идеологии DIY – «сделай сам», предписывавшей музыкантам не идти на поклон к мажорным мега-лейблам, а создавать и издавать музыкальную продукцию своими силами. Это, конечно, не освобождало панков от подчинения капиталистической системе (как ни крути, музыкант получает деньги не за «талант», а за произведенные безымянными рабочими диски и организованные концерты), однако позволяло свести к минимуму зависимость творца от буржуазной коммерции. Лейбл «Epitaph», организованный Бреттом Гуревитцем, стал родным домом сначала для самих BR, а потом и для множества других панковых и околопанковых команд.

После творческого успеха «Suffer» BAD RELIGION продолжили с завидной регулярностью выпускать качественные пластинки (за 6 лет у них вышло пять оригинальных альбомов), посвященные самым насущным проблемам общества: религиозное мракобесие, неравенство и угнетение, милитаризм и экологический кризис.

Надо сказать, что амбиции «общественных деятелей» вообще редко приносят пользу людям искусства. Во-первых, заковывание творческой мысли в кандалы политической доктрины вообще приносит мало толку, а во-вторых их самостоятельные попытки найти позитивную программу редко порождают что-нибудь кроме откровенной чепухи. Самые яркие, талантливые произведения искусства всегда порождаются протестом, никогда – апологией. Причем – заметим – протест этот вовсе не обязательно политический, однако искусство, вдохновленное им, непременно делается политическим искусством.

Но вернемся к нашим героям. К 1994 году масштабы увлечения саундом BAD RELIGION переросли все мыслимые и немыслимые пределы. Мультимиллионные GREEN DAY и OFFSPRING уселись на верхушку мира, RANCID с NO FX дышали им в затылок. Музыкальные корпорации стремились наложить лапы на любую мало-мальски примечательную панк-банду. А BR вовсе не были «мало-мальскими». Бретт наотрез отказался продавать каталог «Epitaph», однако сами BR решили попытать счастья. Пытали они его на мега-лейбле «Sony» c 1994 по 2001 год. Бретт Гуревитц покинул группу для управления разросшимся «Epitaph», на его место пришел человек-легенда Брайан Бейкер, начинавший еще в легендарной банде MINOR THREAT, а после игравший в GOVERNMENT ISSUE, DAG NASTY и куче других групп и проектов.

Бескомпромиссные фэны, естественно, восприняли решение BAD RELIGION как предательство. И это тем более странно, что музыка группы не претерпела особых изменений, а тексты приобрели даже более отчетливый политический смысл – как, скажем, в песне 1995 года «Punk Rock Song»:

Have you visited the quagmire?
Have you swam in the shit?
The party conventions and the real politik
The faces always different, the rhetoric the same
But we swallow it, and we see nothing change
Nothing has changed.
10 million dollars on a losing campaign
20 million starving and writhing in pain
Big strong people unwilling to give
Small in vision and perspective
One in five kids below the poverty line
one population runnin’ out of time

Америка начала XXI века все еще представляет недовольным обильный материал для протестов. Агрессивная реакция Буша, военные авантюры в Афганистане и Ираке, ксенофобия и ханжество под маркой «христианской войны за демократию» вызвали резкую политизацию и радикализацию американского панк-сообщества. Конечно, музыканты только чутко улавливают общественное настроение. Но это идет им на пользу. Многие панки, вплоть до мультиплатиновых счастливчиков GREEN DAY, перестали распевать частушки о телках да пьянках и выпустили целую серию замечательных протестных релизов. Естественно, BAD RELIGION оказались в первых рядах бунтовщиков. Последний диск с ироническим названием «Empire Strikes First» («Империя наносит первый удар») стал, вероятно, самым остро-политическим в истории группы. Начинающийся яростным антицерковным хардкор-выпадом «Sinister Rouge», он продолжает тему безбожия песнями «Atheist Peace» и «God’s Love». Другая идейная линия посвящена американскому милитаризму. Помимо заглавной «Empire Strikes First» и «Los Angeles Is Burning», это марксистский гимн «Let Them Eat War»:

From the force to the union shops
The war economy is making new jobs
But the people who benefit most
Are breaking bread with their benevolent hosts
You never stole from the rich to give to the poor
All they ever gave to them was a war
And a foreign enemy to deplore
Let them eat war
That’s how to ration the poor

Сегодня группа в такой же хорошей форме, что и 20 лет назад. К бескомпромиссности добавился зрелый ум, к энтузиазму – опыт. Конечно, они уже не совершат переворота в музыке, как в далеком 1988-м. Однако эти седеющие, полнеющие и лысеющие дяди по всем параметрам уделывают модных поп-панковых пердунчиков с МТВ. Самое главное – они все так же непримиримы к лицемерию, святошескому фарисейству, несправедливости и неравенству.

Источник

Видео «American Jesus». Знаменитые «атеисты» Bad Religion против Бога и верующих

О чем поют bad religion. Смотреть фото О чем поют bad religion. Смотреть картинку О чем поют bad religion. Картинка про О чем поют bad religion. Фото О чем поют bad religion«American Jesus» («Американский Иисус») – самая известная песня культовой, но не очень знакомой для массового слушателя панк-группы «Bad Religion». Появившись в 1993 году в качестве сингла на альбоме «Recipe for Hate», она в свое время даже умудрилась попасть в рейтинг лучших металл-песен, хотя относится к панку, а не металлу. В записи песни принимал участие Эдди Веддер, большой поклонник группы, вокалист популярного рок-ансамбля «Pearl Jam».

Сингл с данной песней снабжён мерзкой богохульной обложкой. Господь Иисус Христос нарисован как мощный упитанный мужик, окружённый развратницами в монашеских одеяниях. Название группы «Bad Religion» («Плохая религия») в данном случае говорит само за себя, как и её логотип, представляющий собой зачёркнутый крест.

Что могла спеть ярко выраженная антирелигиозная рок-группа в песне под названием «Американский Иисус»? Вряд ли что-то хорошее. Однако обо всём по порядку.

Начнём с видеоклипа, выпущенного в том же году. Видео 1993 года показывает верующих, несущих на себе кресты. Они ходят по улицам, в пустынной местности и пытаются зайти в общественный транспорт. В округе установлены кресты. На фоне этой религиозности контрастно выделяются участники Bad Religion и, в особенности, вокалист.

Ответственный за вокал Грег Грэффин то надевает крутые очки, то дёргано двигается, то пытается агрессивно жестикулировать в такт, однако его старания выглядеть крутым панк-рокером выходят неуклюжими и неуверенными. Несмотря на попытку создать контраст: несвободные ведомые христиане и свободолюбивые богоборцы, – результат получился не в пользу последних. Верующие спокойно и размерено идут по жизни, неся свой крест, в то время как музыканты из Bad Religion напоминают невоспитанных демонстративных подростков: кривляются на камеру, понтуются «крутыми» вещами и делают агрессивные движения. Само собой, не в последнюю очередь тут сказывается и приверженность субкультуре. Если смотреть глазами взрослого человека, а не подростка, который тащится от вызывающего поведения, то отсутствие преимущества перед христианами – и это как минимум – здесь должно быть очевидно.

О чем поют bad religion. Смотреть фото О чем поют bad religion. Смотреть картинку О чем поют bad religion. Картинка про О чем поют bad religion. Фото О чем поют bad religion

В конце видео верующие стоят с завязанными глазами, скандируя религиозные речи. Посыл образа понятен – христиане ограничены и слепы и не желают расставаться с «повязками», закрывающими реальную картину мира. Однако слепы как раз всякого рода воинствующие безбожники с их ненавистью, предвзятостью и ограниченностью. Эти их качества широко известны. Как сказано в Писании: «Сказал безумец в сердце своем: «нет Бога» (Пс. 13:1).

И как же обосновываются все эти антирелигиозные нападки? Тут уже надо обратиться к самой песне.

Звучат энергичные, но унылые мотивы панка – музыка имеет мрачный оттенок. Несмотря на наличие более-менее удачного мотива, песня местами сбивается из-за отсутствия рифм и гуляющего стихотворного размера. Не сказать, чтобы текстовая часть тщательно прорабатывалась.

Утрированный саркастический текст начинается со следующих строк[1]:

«Мне не нужно быть гражданином мира,
Ведь я благословлён своей национальностью,
Я – член растущей популяции,
Мы навязываем свою популярность».

Патриотизм противопоставляется космополитизму и преподносится как нечто ущербное и плохое. Причём сводится он исключительно к ура-патриотизму и «официальному» патриотизму, согласованному с «линией партии». Нормальные формы любви к Родине в рассмотрение не берутся, хотя в той же Америке есть немало сознательных граждан, обеспокоенных положением своей страны и недовольных античеловеческой политикой властей.

Однако всё смешивается в одну кучу, подвергается ироничной насмешке, а безродный космополитизм презентуется как передовое и правильное мышление, хотя по сравнению с «гражданами мира» даже патриоты на грантах выглядят более привлекательно. К тому же, члены Bad Religion не просто космополиты, а либералы, занимающиеся общественной активностью.

Антипатриотическая тема муссируется на протяжении двух куплетов. Остальная часть песни посвящена выпадам против религии.

Группу Bad Religion раздражает, что религия может объединять и вдохновлять, что она может поддерживаться на уровне государства, что целый народ может быть носителем религиозности. С тем же сарказмом они поют в припеве:

«Наш американский Иисус —
Посмотрите — вон Он, на межштатной автомагистрали…
Наш американский Иисус
Укрепляет национальную веру».

В протестантской (уже в прошлом) Америке у них вызывает недовольство «Американский Иисус» и Его изображения на автомагистралях. В православной Российской Империи их протест бы вызвали часовни и гимн «Боже, Царя храни». В конце песни многократно повторяется коллективный возглас: «One nation, under God» («Единая нация перед Богом»), – как бы подводя итог и обозначая главный объект протеста.

О чем поют bad religion. Смотреть фото О чем поют bad religion. Смотреть картинку О чем поют bad religion. Картинка про О чем поют bad religion. Фото О чем поют bad religion

Православная Грузия. Поклонный придорожный крест

Не стоит обольщаться, думая, что это исключительно критика ереси протестантизма (да и какое это «обличение», если подумать). Они ненавидят христианское учение, и им без разницы, что перед ними: истинное Православное Христианство, неизменное с Апостольских времен, или еретические заблуждения под видом истины. Они ненавидят Христа вне зависимости от того, верно ли о Нём учат или нет. На протяжении 16 (!) альбомов эти официальные атеисты занимаются всевозможным богоборчеством без всякой привязки именно к протестантизму.

Я назвал их официальными атеистами, потому что в действительности они не атеисты, а богоборцы. Настоящие атеисты веруют, что Бога нет, и, не заморачиваясь, живут животной жизнью (они сами себя причисляют к животным, поэтому это не оскорбление с моей стороны).

Богоборцы чувствуют, что Бог есть, для их горделивой души это невыносимо, и они в безумии пытаются бороться с Ним и всячески хулят благого Создателя, что мы и увидим далее.

И, конечно, они никак не обойдутся без набивших оскомину антирелигиозных штампов. В дело идут знакомые каждому обвинения религии в лицемерии и циничном обдирании населения:

«Наш американский Иисус
Помог отстроить президентское поместье…
Фальшивая искренность…
Стандартные письма, набранные на больших компьютерах».

Обвинения в неискренности и лжи звучат голословно. Тем более, среди протестантов есть множество, хоть и заблуждающихся, но искренних людей. Пассаж про президентское поместье – и вовсе какой-то маразм, который нет нужды комментировать. Впрочем, занятие антирелигиозной пропагандой, как мы видим, отнюдь не требует какой-нибудь объективности и правдивости.

Тем временем маразм прогрессирует. Bad Religion обвиняет Господа во зле и во всех бедах:

«Он — фермер бесплодных полей…
Выражение на лицах голодающих миллионов…
Он — ядерные бомбы…
И сироты без матерей».

Эту богохульную клевету нет никакого смысла разбирать, ибо её надуманность и абсурдность очевидна. Чтобы создать у слушателя ассоциативную связь между религией и приведённой выше богоборческой ложью, на фоне скандируются лозунги религиозного характера:

«В Бога мы верим!
Потому что Он один из нас.
Безгранично милостивый!»

Здесь вспоминаются аналогично удручающие и бредовые обвинения Православия в инквизиции и крестовых походах, которые периодически исходят от особо «грамотных» личностей. Это при том, что ни первого, ни второго в Православной Церкви не было. Ответственность за это всецело лежит на западной католической церкви, которая, изменив догматы и впав в ересь, отпала от Православной Церковной Полноты в 1054 году. Дикость данных претензий усугубляется тем, что святой благоверный князь Александр Невский дважды давал отпор крестоносцам, защищая Русь от тех самых крестовых походов. Но об этом «знатоки» религии и вовсе не ведают.

О чем поют bad religion. Смотреть фото О чем поют bad religion. Смотреть картинку О чем поют bad religion. Картинка про О чем поют bad religion. Фото О чем поют bad religion

Мне приходилось слышать схожие толки: «Как удобно! Всю жизнь убивал, воровал, распутствовал, а затем – нате! – исповедался в церкви, и всё простилось!» Однако если говорится об искреннем раскаянии, то он хоть так покаялся в содеянном, а приводящие его в пример в осуждающем контексте вообще не желают каяться ни в чём, что лично совершили, лицемерно прикрываясь уязвлённым чувством «справедливости». Но поскольку ни они, ни Bad Religion не подразумевают подлинного раскаяния, то не будем уходить в сторону.

И, наконец, непременная антирелигиозная «песня», спетая на богоборческий манер, о том, что религия ломает и порабощает человеческую личность:

«Наш американский Иисус
Осуществляет свою власть…
Наш американский Иисус
Каждый день подавляет миллионы».

На фоне слышны выкрики якобы христианских проповедников: «Сломайся! Подайся!»

Если для православных предвзятость и притянутость данных «доводов» ясна, как день, то людям, над которыми довлеет советское атеистическое воспитание или современная оголтелая антицерковная пропаганда, это, к сожалению, не бросается в глаза. Поэтому здесь остановимся подробнее.

Не буду заниматься апологией американских протестантов. Отвечу, как человек, исповедующий Православие и знающий наши реалии.

Исключение составляет определённая категория лиц, – часто невежественных и недалёких, – у которой вера в Бога, церковная жизнь, христианская нравственность вызывает неадекватные приступы агрессии. Однако это проблема данных личностей, а не христиан.

О чем поют bad religion. Смотреть фото О чем поют bad religion. Смотреть картинку О чем поют bad religion. Картинка про О чем поют bad religion. Фото О чем поют bad religion

Тбилиси, церковь святого Николая Чудотворца в крепости Нарикала

Атеистам насчёт подавления лучше вообще помалкивать. 20-й век в полной мере продемонстрировал их человеколюбие и терпимость. В атеистическом СССР взрывали храмы, ссылали и расстреливали священство и верующих мирян. Жертвой репрессивной машины становились и просто инакомыслящие люди, а также те, кто вообще не был ни в чём «виноват». Даже упоминаемая выше инквизиция, жестокости которой дополняются откровенными мифами вроде намеренного сжигания красивых женщин[2], не дала столько жертв за свою историю.

Либерализм, которого придерживается Bad Religion, тоже успел себя проявить, как следует. Запрет на христианскую символику в ряде западных стран, «браки» извращенцев, усыновление детей гомосексуальными «семьями», где несчастные дети подвергаются насилию и растлению[3], ювенальная юстиция, уничтожение свободы слова посредством двуличной политкорректности и тотального контроля над СМИ.

Как ни крути, фанатичной нетерпимостью и склонностью к тоталитаризму отличились атеисты и антихристиане, а не нормальные православные, коих первые имеют наглость обвинять в настоящих вещах.

Богоборческая картина завершается следующим штрихом: «И я боюсь, что Он внутри меня». Специально или нет, автор текста проговаривается, что не желает мириться с Богом и впускать Его в своё сердце. Мысль о прекращении вражды с Творцом для него неприемлема, отчего он всячески противиться вере. И отвержение протестантских заблуждений здесь опять-таки ни при чём, поскольку дело тут не в неприятии ереси, а в принципиальном богоборчестве.

Очередные нападки на религию, стандартный набор антирелигиозных штампов, дискредитирование идеи симфонии религии и государства, – вот что предлагает культовая антихристианская рок-группа в своём известном хите. Также высмеивание патриотизма, как такового, и противопоставления ему безродного космополитизма. Само собой, это далеко не единственная их песня подобного рода.

Подобные богоборцы, так и норовящие выставить верующих слепыми, в действительности сами слепы, так как сатанинская вражда к Тому, кто благ и всесилен, явно ослепила им разум и сердце. Мрачное настроение песни прекрасно отображает духовное состояние и дальнейший гибельный путь таких бунтарей.

Несмотря на то, что воинствующие безбожники и подобные им антихристиане любят кичиться своим якобы научным мышлением, ничего подлинно научного у них и близко нет. Вместо этого чистая злоба и ненависть по отношению к Богу и вере. Не брезгуют «просвещённые» борцы с религией и откровенной клеветой, и ложью, доходящей до маразма. В общем, на словах у них «научные» понты, а на деле, как в разобранном клипе, агрессивные кривляния.

[1] Для удобства мы будем использовать готовый перевод песни, опубликованный на сайте «Амальгама», за авторством YSX из Оренбурга.

[2] Например, см. статью историка Евгения Антонюка «Костры веры. Правда и мифы об инквизиции».

Этот материал находится в разделе «Обзор песен и клипов».
В нём упоминается Bad Religion, чья страница имеется в персоналиях.

В следующий раз автор продолжит разбор творчества группы Lindemann. Чтобы своевременно узнавать о новых публикациях, рекомендуем подписаться на обновления сайта по почте или RSS.

Источник

О чем поют bad religion

ээээ. там уже выкладывали, но я подумала.

Have you been to the desert? Have you walked with the dead?
There’s a hundred thousand children being killed for their bread
And the figures don’t lie they speak of human disease
But we do what we want and we think what we please
Have you lived the experience? Have you witnessed the plague?
People making babies sometimes just to escape
In this land of competition the compassion is gone
Yet we ignore the needy and we keep pushing on
We keep pushing on.

This is just a punk rock song
Written for the people who can see something’s wrong
Like ants in a colony we do our share
But there’s so many other fuckin’ insects out there
And this is just a punk rock song

Have you visited the quagmire? Have you swam in the shit?
The party conventions and the real politic
The faces always different, the rhetoric the same
But we swallow it all, and we see nothing change
Nothing has changed.

This is just a punk rock song
Written for the people who can see something’s wrong
Like workers in a company we do our share
But there’s so many other fuckin’ robots out there
And this is just a punk rock song

10 million dollars on a losing campaign
20 million starving and writhing in pain
Big strong people unwilling to give
Small in vision and perspective
One in five kids below the poverty line
One population runnin’ out of time

this is just a punk rock song
written for the people who can see something’s wrong
like ants in a colony we do our share
but there’s so many other fuckin’ insects out there
and this is just a punk rock song

Figures don’t lie they speak of human disease
but we do what we want and we’ll think what we please
one in five kids below the poverty line
one population runnin’ out of time
this is just a punk rock song
this is just a punk rock song
this is just a punk rock song

Бывал ли ты в пустыне? Гулял ли среди мертвецов?
Сотни тысяч детей погибли для того чтобы они были
И цифры не лгут насчет человеческих болезней
Но мы делаем что хотим и думаем что это хорошо
Есть ли у тебя жизненный опыт?
Видел ли ты бедствия?
Люди делают детей чтобы сбежать от действительности
В этом мире конкуренции нет места сочувствию
Мы игнорируем нуждающихся
Мы продолжаем отталкивать их
Продолжаем отталкивать…

Это просто панк-песня
Написанная для людей, которые могут увидеть
Что что-то неправильно
Как муравьи в муравейнике мы делаем свое дело
Но существует еще так много других долбанных насекомых
Это просто панк-песня

Бывал ли ты в трясине?
Плавал ли ты в дерьме?
Занимаясь настоящей политикой
Все люди разные, но все говорят одно и то же
Но проглотив все это, мы видим что ничего не меняется
Ничего не меняется…

Это просто панк-песня
Написанная для людей, которые могут увидеть
Что что-то неправильно
Как простые работяги мы делаем свое дело
Но существует еще так много других долбанных роботов
Это просто панк-песня

10миллионные убытки компаний
20 миллионов голодающих и больных
Сильные мира сего не желают отдавать
Даже малой надежды
Каждый пятый ребенок живет за чертой бедности
Народонаселение выпадает из времени

Это просто панк-песня
Написанная для людей, которые могут увидеть
Что что-то неправильно
Как муравьи в муравейнике мы делаем свое дело
Но существует еще так много других долбанных насекомых
Это просто панк-песня

И цифры не лгут насчет человеческих болезней
Но мы делаем что хотим и думаем что это хорошо
Каждый пятый ребенок живет за чертой бедности
Народонаселение выпадает из времени
Это просто панк-песня
Это просто панк-песня
Это просто панк-песня

О чем поют bad religion. Смотреть фото О чем поют bad religion. Смотреть картинку О чем поют bad religion. Картинка про О чем поют bad religion. Фото О чем поют bad religion

Right now
Well it’s finally time to face my fears
Gonna get the hell out of here
And create a fresher atmosphere
But the consequences clear

There’s a furnace set on high
And a yearning undefined
But it’s time to turn the tide
It’s social suicide

Like you
Perseverance is a useless tool
Just a patron on a ship of fools
Feigning interest in the cast and crew
Why you’ve broken every single rule

There’s a furnace set on high
And a yearning undefined
But it’s time to turn the tide
It’s social suicide

Shadows entertain the unwashed masses
Scholars explain their numb reactions
I don’t even know if I can ever find truth
but I’m sure it won’t come from following you

There’s a furnace set on high
And a yearning undefined
But it’s time to turn the tide
It’s social suicide

Прямо сейчас
Это последний шанс
встретить свои страхи лицом к лицу
Понять что ад не здесь
И создать свежую атмосферу
Очистить все

Горн поет тревогу
И очень хочется четкого определения
Но это время напряженной работы
Это социальный суицид

Как ты
Упрямиться бесполезно
Просто главарь на корабле идиотов
Притворяющийся заинтересованным
Делами команды
Почему ты рушишь все правила

Горн поет тревогу
И очень хочется четкого определения
Но это время напряженной работы
Это социальный суицид

Тени развлечений черни
Ученые объясняют их тупую реакцию
Я даже не знаю, можно ли когда-нибудь найти истину
Но я уверен, я не последую за тобой

Горн поет тревогу
И очень хочется четкого определения
Но это время напряженной работы
Это социальный суицид

О чем поют bad religion. Смотреть фото О чем поют bad religion. Смотреть картинку О чем поют bad religion. Картинка про О чем поют bad religion. Фото О чем поют bad religion

I had a dream. of unity
Where we could walk side by side
But today I see that it’s only me
Just trying to get by

Sometimes we stride. undetoured
To walk as one. Toward our goal
But as people stray towards more selfish ways
We see we have no control

У меня была мечта… о единстве
Где мы идем плечом к плечу
Но теперь я вижу, что есть только я
Который пытается это осуществить

Иногда мы идем…напролом
Как один…к нашей цели
Но при этом люди сбиваются
На путь эгоизма
Видишь, мы не контролируем это

О чем поют bad religion. Смотреть фото О чем поют bad religion. Смотреть картинку О чем поют bad religion. Картинка про О чем поют bad religion. Фото О чем поют bad religion

Did you ever see the concrete stares of everyday?
The lunatic, the hypocrite, are all lost in the fray.
Can’t you see their lives are just like yours?
An unturned stone, an undiscovered
Door leading to the gift of hope renewed, eternity for you.
The masses of humanity have always had to suffer.
The businessman whose master plan controls the world each day
Is blind to indications of his species’ slow decay.
Can’t you see his life is just like yours?
An unturned stone, an undiscovered
Door leading to the gift of hope renewed, eternity for you.
The masses of humanity have always had to suffer.
People blow their minds (they choose to resign)
This deformed society is part of the design.
It’ll never go away (it’s in the cards that way).
The masses of humanity have always, always had to suffer!
A door leading to the gift of hope renewed, eternity for you.
The masses of humanity, still clinging to their dignity,
The masses of humanity will always have to suffer.
Always have to suffer.

Видел ли ты когда-нибудь
что-то действительно поразительное
в ежедневности
Сумасшедшие, лицемеры –
все проигрывают в этой драке
Можешь ли ты увидеть их жизнь как свою?
Неокаменевшую, нераскрытую
Дверь ведет к новой надежде, вечной для тебя
Человеческие массы всегда страдают
Бизнесмены, чьи планы –
ежедневный контроль над миром
Не видят, что их вид медленно вымирает
Можешь ли ты увидеть их жизнь как свою?
Неокаменевшую, нераскрытую
Дверь ведет к новой надежде, вечной для тебя
Человеческие массы всегда страдают
Люди дурманят свой мозг (они отказываются)
Это искаженное общество – часть плана
Это никогда не кончится (это вероятно)
Человеческие массы всегда, всегда страдают!
Дверь ведет к новой надежде, вечной для тебя
Человеческие массы все еще склонны
быть высокомерными
Человеческие массы всегда страдают
всегда страдают

О чем поют bad religion. Смотреть фото О чем поют bad religion. Смотреть картинку О чем поют bad religion. Картинка про О чем поют bad religion. Фото О чем поют bad religion

О чем поют bad religion. Смотреть фото О чем поют bad religion. Смотреть картинку О чем поют bad religion. Картинка про О чем поют bad religion. Фото О чем поют bad religion

Yeah can you hear the call
in our rambling land
susurrations,
That can expand beyond all hope of light
and plunge us into unrelenting night

A pall on truth and reason,
It feels like hunting season
So avoid those lines of sight and we’ll set this right

Welcome to the new dark ages
I hope you’re living right
These are the new dark ages
And the world might end tonight

Now come ye children one and all –
let’s heed Ezekiel’s call,
And bide until the word is good and ripe
and get plucked clean out of sight

The world will be erased
our kin will be immaculate ejaculate in space
Before the kind of king’s love, he’ll snatch us from above,
brothers help me sing it

Welcome to the new dark ages
I hope you’re living right
These are the new dark ages
And the world might end tonight

So how do you sleep
There’s nothing to keep
This is deep

Welcome to the new dark ages
I hope you’re living right
Welcome to the new dark ages
And the world might end tonight

Новые смутные времена

Слышишь ли ты зов
В этом невнятном бормотании
Нашей жизни
Шорохи
Которые могут вырасти больше любой светлой надежды
И погрузить нас в вечную ночь

Покров истины и обоснованности
Ощущается как сезон охоты
Так не попадай на линию огня
И мы посчитаем это верным

Добро пожаловать в новые смутные времена
Я надеюсь ты живешь правильно
Это новые смутные времена
И мир может закончится этим вечером

Теперь дети, приходите все до одного
Внемлите зову Иезикииля
Выжидайте, пока слова не созреют
Пока они не ослепят вас
Мир будет стерт
Наши сородичи исторгнуты в пустоту
Потому что с царской благосклонностью
Он заберет нас наверх
Братья, помогите мне петь

Добро пожаловать в новые смутные времена
Я надеюсь ты живешь правильно
Это новые смутные времена
И мир может закончится этим вечером

Как тебе спится?
Нечего хранить
Это серьезно

Потому что мы животные – по законам
Которыми не движет рациональный взгляд на вещи
Добро пожаловать в новые смутные времена
Я надеюсь ты живешь правильно
Это новые смутные времена
И мир может закончится этим вечером

О чем поют bad religion. Смотреть фото О чем поют bad religion. Смотреть картинку О чем поют bad religion. Картинка про О чем поют bad religion. Фото О чем поют bad religion

So you’re feeling unimportant
‘Cause you’ve got nothing to say
And your life is just a ramble
No one understands you anyway
Well, I’ve got a piece of news son
That might make you change your mind
Your life is historically meaningful
And spans a significant time
Slumber will come soon
And you are helping put it to sleep
Side by side we do our share faithfully assuring
That slumber will come soon
Well now do you fell a little better
Lift up your head and walk away
Knowing we’re all in this together
For such a short time anyway
There’s just no time to parade around sulking
I would rather laugh than cry
The rich, the poor, the stong, the weak, we share this place together
And we pitch in to help it die
We pitch in to help it die
I’m not to good at giving morals
And I don’t fear the consequence
If life makes you scared and bitter
At least it’s not for very long
Slumber will come soon
And you are helping put it to sleep
Side by side we do our share faithfully assuring
That slumber will come soon
Slumber will come soon (4x)

Ты чувствуешь незначительность
Потому что тебе нечего сказать
И твоя жизнь – несвязный бред
Никто тебя все равно не понимает
Но у меня для тебя есть новости
Они заставят тебя изменить мнение
Твоя жизнь имеет историческое значение
И в ней есть знаменательные моменты
Мечта скоро сбудется
И ты должен ее увидеть
Плечом к плечу
Мы делаем, что должны
Уверенные, что мечта сбудется
Теперь ты ощущаешь себя лучше?
Подними голову и иди
Знай, в этом мы все вместе
Хотя бы на короткое время
Просто нет времени обижаться
Лучше смеяться чем плакать
Богач, бедняк, силач, слабак,
мы все делаем здесь что должны
И мы должны довести это до конца
должны довести это до конца
Из меня плохой морализатор
И я не боюсь ответственности
Если жизнь расстроит тебя
То это ненадолго
Мечта скоро сбудется
И ты должен ее увидеть
Плечом к плечу
Мы делаем, что должны
Уверенные, что мечта сбудется
Мечта скоро сбудется

О чем поют bad religion. Смотреть фото О чем поют bad religion. Смотреть картинку О чем поют bad religion. Картинка про О чем поют bad religion. Фото О чем поют bad religion

Little girl’s eyes open wide
Two ways to go but you can’t decide
Follows all rules, has no say
Ends up in somebody else’s play
Close your eyes cause you just don’t need them anyway
Lose as directed, don’t take no chance
Don’t hinge your life upon circumstance
Mystery and misery go hand in hand
So you better follow the master plan
Don’t use your head, lose as directed
Little boy sitting in his master’s arms
Safe and protected from any harm
Wants to be a man, wants to branch out
But he’s told not to ask questions or doubt
Close your mind, it’s a book of instructions now
Lose as directed don’t take no chance
Don’t hinge your life upon circumstance
Mystery and misery go hand in hand
So you better follow the master plan
Don’t use your head, lose as directed
Lose as directed
Let’s go!
Monkey see, monkey do
Just another animal in the zoo
Got four wall security
Never even have to read a recipe
But it’s not exactly what you would call free
Lose as directed, don’t take no chance
Don’t hinge your life upon circumstance
Mystery and misery go hand in hand
So you better follow the master plan
Don’t use your head, lose as directed
Lose as directed
You lose!

Глаза маленькой девчушки широко распахнуты
Можно пойти двумя путями
Но она не может решить
Следуй всем правилам, что еще сказать
Доиграет кто-то другой
Закрой глаза, они тебе больше не нужны
Проигрыш предрешен, шансов больше нет
Не связывай свою жизнь обстоятельствами
Сказка и страдания идут рука об руку
Тебе лучше подчиняться чьим-то планам
Не думай, проигрыш предрешен
Маленький мальчик на руках у хозяина
Защищенный от всех бед
Хочет быть мужчиной, хочет освободиться
Но ему сказали не задавать вопросов и не сомневаться
Отключи мозги, есть книжка с инструкциями
Проигрыш предрешен, шансов больше нет
Не связывай свою жизнь обстоятельствами
Сказка и страдания идут рука об руку
Тебе лучше подчиняться чьим-то планам
Не думай, проигрыш предрешен
Проигрыш предрешен
Обезьяна видит, обезьяна делает
Просто еще одно животное в зоопарке
Взаперти
Никогда не знавшее способа
Ты неправильно понимаешь
Что такое свобода
Не связывай свою жизнь обстоятельствами
Сказка и страдания идут рука об руку
Тебе лучше подчиняться чьим-то планам
Не думай, проигрыш предрешен
Проигрыш предрешен
Ты проигрываешь!

О чем поют bad religion. Смотреть фото О чем поют bad religion. Смотреть картинку О чем поют bad religion. Картинка про О чем поют bad religion. Фото О чем поют bad religion

The smell of virgin pages wafted through the swinging doors
And the croaking speech he’d heard from countless counselors before
They said «we all care for you, we know how much you suffer
But I know you can suceed, I used to have it so much rougher»

There’s hope in the words and the emotion in the eyes
It’s so easy to be misled by the savvy gentle guise
And like fools we trust the delivery
But it’s all just drunk sincerity

In maternal family assembly poised regarding the blue tube
The numbers crept up higher and the hawks stayed out of view
Then the generals said «we don’t want our boys dead
Your sons and your husbands will be coming back heroes soon»

There’s hope in the words and the emotion in the eyes
It’s so easy to be misled by the savvy gentle guise
And like fools we trust the delivery
But it’s all just drunk sincerity

With steam, heat, and rhythm in the back seat of the car
And adolescent perspective projecting life’s forecast to the stars
You heard love from the lips and you were rapt by the hips
And the promise was eternal but you couldn’t see that far

There’s hope in the words and the emotion in the eyes
It’s so easy to be misled by the savvy gentle guise
And like fools we trust the delivery
But it’s all just drunk sincerity

Запах чистых страниц доносился
Из-за иногда открывающейся двери
И каркающие речи, которые он слышал раньше
От бесконечного количества советчиков
Они говорили: «Мы все заботимся о тебе,
Мы знаем, как тебе тяжело
Но у тебя все получится, бывало и хуже»

Надежда в словах, чувства во взглядах
Так просто быть сбитым с толку
Умной деликатной маской
И как дураки мы верим увиденному
Но все это только пьянящая искренность

На семейном собрании перед телевизором
Ставки росли и нападки продолжались
Потом генерал сказал
«Мы не хотим чтобы наши мальчики умирали
Ваши сыновья и ваши мужья скоро вернутся героями»

Надежда в словах, чувства во взглядах
Так просто быть сбитым с толку
Умной деликатной маской
И как дураки мы верим увиденному
Но все это только пьянящая искренность

Выпуская пар, с жаром, ритмично
На заднем сидении автомобиля
С юношескими планами на жизнь
И мечтами о звездах
Ты говорил о любви, ты впадал в депрессию
Обещания вечны, но ты не можешь видеть так далеко

Надежда в словах, чувства во взглядах
Так просто быть сбитым с толку
Умной деликатной маской
И как дураки мы верим увиденному
Но все это только пьянящая искренность

О чем поют bad religion. Смотреть фото О чем поют bad religion. Смотреть картинку О чем поют bad religion. Картинка про О чем поют bad religion. Фото О чем поют bad religion

Dont Sell Me Short

we don’t need any more mountains
because the trail builders
failed to give us passage there
so we can’t reach the sky
we don’t need any more failure
there is human tragedy
that’s written everywhere
and we are all too young to die
like a mystery that’s here to stay
some people never go away
cuz they’ve got something to say
don’t sell me short!
you’ve been wrong too long
don’t brush me off
just because I don’t belong
like it or not I’m all you’ve got,
dispose when I’m shot
just don’t sell me short,
I might not be who you thought
we don’t need any more fables
because the writers have passed
and left us lessonless
and we must find our own way
we don’t need any more privilege
there is vivid desperation
that is powerless
that no surplus can repay
like the fix of rapture in a trance
oh, fates are sealed by circumstance
so you’ve got to take a chance
don’t sell me short!
you’ve been wrong too long
don’t brush me off
just because I don’t belong
pass me on by, ignore my cry,
forget me when I die
just don’t sell me short,
not while I’m still alive
everybody’s talking about heaven on earth,
I’m still trying to figure out
just what I’m worth
I’m full of emotion
and stuff you can’t contain
and you just want to
flush me down the drain
but you can’t make me go away

Не отказывайся от меня просто так

Нам больше не нужны вершины
Потому что проводники ошиблись
Приведя нас сюда
Нам не попасть на небеса
Нам больше не нужно неудач
Это человеческая трагедия
Это везде
И мы все слишком молоды чтобы умирать
Не отказывайся от меня так просто!
Ты слишком долго ошибалась
Не отмахивайся от меня
Просто потому что я
Не такой как ты думала
Прими меня как есть
Не отказывайся от меня просто так
Я могу быть не тем, кем ты думала
Не нужно ничего придумывать
Потому что все сочинители ушли
И ничему нас не научили
И нам нужно найти свою дорогу
Нам не нужно преимуществ
Это картина отчаяния
Которое бессильно
Которое ничего не принесет
Как застывшая в экстазе восторженность
О, судьба предрешена обстоятельствами
Но у тебя есть шанс ее изменить
Не отказывайся от меня так просто!
Ты слишком долго ошибалась
Не отмахивайся от меня
Просто потому что я
Не такой как ты думала
Веди меня за собой,
не обращай внимания на мое нытье
Забудь обо мне когда меня не станет
Но не отказывайся от меня так просто
Пока я все еще жив
Все говорят о рае на земле
А я просто пытаюсь понять
Чем я плох?
Я полон чувств
И ты не можешь их вместить
И ты просто хочешь
Смешать меня с дерьмом
Но тебе не заставить меня уйти

О чем поют bad religion. Смотреть фото О чем поют bad religion. Смотреть картинку О чем поют bad religion. Картинка про О чем поют bad religion. Фото О чем поют bad religion

A World Without Melody

I don’t want to live
In a world without melody
Sometimes the rhythmic din
Of society is too much for me
But purpose is prioritized
These days the goal is win the prize
There’s a sleeping resonance we hold,
Through which we’re unified
So let it out! don’t just get lost in the crowd
No one can deter you from your own path
There’s no trip too remote
From which you can’t come back
And I’ve got this hunch about you and me
None of us are ready
For a world without melody
Melody is the key,
It’s the surest way
To unlock your individuality
Melody is the key,
It will set you free!
Don’t disrelish harmony,
Community will make you whole
Work and understanding are the chords
Way deep within your soul
They only need to be struck once,
And the vibrations swell and spread
But if we mute them they decay,
Our sensibilities are dead
So let it out! don’t just be one of the crowd
Hesitance and diffidence will do you in
And your soul doesn’t care
For social medicine
And I’ve got this hunch
About you and me
None of us are ready
For a world without melody
Melody is the key,
It’s the surest way
To unlock your individuality
Melody is the key,
It will set you free!
And I know together we could change the world
Just you and me
But I won’t live without melody

Я не хочу жить
В мире без смысла
Порой ритмичный шум общества –
Это слишком много для меня
Но цель на первом месте
Цель этих дней – завоевать награду
Мы все поддерживаем спокойное взаимодействие
К черту! Не теряйся в толпе
Никто не может удержать тебя
Когда ты идешь своей дорогой
По ней не бывает слишком дальних путешествий
Из которых ты бы не мог вернуться
Я думаю, это про нас с тобой
Никто из нас не готов
К миру без смысла
Смысл – это ключ
Это точный способ
Раскрыть твою личность
Это сделает тебя свободным!
Не отвергай гармонию
Общество сделает тебя цельным
Познай все струны своей души
Нужно однажды задеть их
И они отзовутся
Но если мы глушим их, они разрушаются
Наши чувства умирают
К черту! Не теряйся в толпе
Сомнения и неуверенность будут терзать тебя
И твоей душе безразлично
Общественное порицание
Я думаю, это про нас с тобой
Никто из нас не готов
К миру без смысла
Смысл – это ключ
Это точный способ
Раскрыть твою личность
Это сделает тебя свободным!
И я знаю – вместе мы изменим мир
Просто ты и я
Но я не буду жить в мире без смысла

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *