О чем поговорить с классом

Как подружиться с одноклассниками

О чем поговорить с классом. Смотреть фото О чем поговорить с классом. Смотреть картинку О чем поговорить с классом. Картинка про О чем поговорить с классом. Фото О чем поговорить с классом

Ваш ребенок с нежеланием идет в школу, не рассказывает о школьной жизни и одноклассниках, не общается с ними? Вполне возможно, он одинок.

Если уже сейчас вы заметили, что ваш ребенок с нежеланием идет на уроки, ничего не рассказывает о школьной жизни и одноклассниках, никогда не обращается за помощью к ним, вполне возможно, он одинок. Подтвердить ваши опасения поможет классный руководитель ребенка.

Работая много лет в школе, часто сталкиваюсь с тем, что даже в больших классах некоторые дети остаются одинокими до самого выпускного вечера. Спустя годы они с неохотой вспоминают о школьной поре.

Что же делать, когда проблема уже очевидна? Бежать в школу и разбираться с недружелюбными одноклассниками? Давить на ребенка? А может перевести его в другой класс или школу? Давайте вместе искать выход в сложившейся ситуации.

О чем поговорить с классом. Смотреть фото О чем поговорить с классом. Смотреть картинку О чем поговорить с классом. Картинка про О чем поговорить с классом. Фото О чем поговорить с классом

Почему ребенок одинок

Для начала необходимо разобраться, по какой причине ребенок попал в список отверженных.

Чаще причинами школьного одиночества выделяют:

Список можно продолжать и более частными случаями, но проблема отвергнутости может усугубляться еще и тем, что сам ребенок и его родители винят в случившемся всех, но только не себя. Но мы, мудрые и любящие родители, не пойдем таким простым путем, а попытаемся помочь своему чаду стать популярным в классном коллективе.

Как обрести друзей

Правило 1: полюби себя сам

Российский менталитет почему-то не приемлет непохожесть людей: мы с любопытством оглядываемся на инвалидов, темнокожих, на людей с какими-то особенностями внешности. Но если взрослые в силу своей воспитанности и зрелости проявляют лишь интерес к таким особам, то дети подчас жестоки и агрессивны по отношению к «иным» сверстникам.

Правило 2: хочешь иметь друзей, будь другом сам

По закону бумеранга мы относимся к людям так, как относятся к нам они. Посоветуйте ребенку самому проявлять инициативу в построении дружбы.

Особенно это важно, когда школьник попадает в новый коллектив. Если месяц-два присматриваться к одноклассникам и ждать, когда тобой кто-то заинтересуется и полюбит как друга, можно потерять время и так и не дождаться.

Действовать лучше по следующему алгоритму:

Особой популярностью в классах обладают добрые, отзывчивые ребята, готовые прийти на помощь. Посоветуйте ребенку предлагать свою поддержку по случаю и не стараться быть конкурентом для остальных.

Правило 3: вырабатываем дружелюбную манеру держаться

Согласитесь, что улыбчивые, приветливые люди не остаются одинокими. Научите ребенка правильной дружелюбной манере: прямая осанка, руки и ноги не скрещены, ладони на виду, на лице улыбка и приятное выражение лица, взгляд в глаза. Это будет первым шагом к общению.

О чем поговорить с классом. Смотреть фото О чем поговорить с классом. Смотреть картинку О чем поговорить с классом. Картинка про О чем поговорить с классом. Фото О чем поговорить с классом

Правило 4: развиваем навыки ведения беседы

Хорошо, если ваш ребенок общительный от природы. А если нет, не стоит огорчаться: застенчивого человека можно научить навыкам общения. Для этого проигрывайте разные ситуации с сыном (дочерью) дома. Малышу отлично подойдут сюжетно-ролевые игры «В гостях», «В школе», «В детском саду» и другие.

Ваш воспитанник должен уметь правильно начать разговор, развить тему для общения, выразить одобрение или отрицание, задать вопросы. Беседуйте с ним на разные темы, обсуждайте просмотренный фильм, прочитанную сказку. Психологи даже советуют записывать такие беседы на видео, вместе с ребенком просматривать их, анализировать и меняться ролями в таком диалоге. Видеозапись дает возможность ребенку со стороны увидеть свои ошибки в построении беседы.

Правило 5: учимся управлять своими эмоциями

Нападкам со стороны сверстников подвергаются те дети, которые не могут совладать c эмоциями. Иными словами, дразня таких детей, обидчики словно черпают у них энергию и наслаждаются их слабостью.

В одном из классов я часто наблюдала, как мальчишки дразнили одного второклассника Юру. В ответ он дико кричал, размахивал руками и догонял одноклассников. Когда я спросила, почему они обижают Юру, мальчики ответили: «Ну а зачем он так истерит?» То есть реакция второклассника просто забавляла детей.

Что делать в таких случаях

Таким как Юра нужно научиться беречь свое энергетическое поле. Поясню. Психологи давно утверждают, что каждый человек имеет свое биополе. Когда мы оскорбляем другого человека, наша отрицательная энергия устремляется в биополе другого человека и делает в нем воображаемую «дыру». Обиженный бумерангом отправляет свою отрицательную энергию вам. Получается, что страдают при этом биополя обоих: и обидчика, и обиженного.

Чтобы не стать жертвой, достаточно сказать два слова: «Сам такой!» Слова действуют волшебным образом: посланная отрицательная энергия не успевает разрушить ваше биополе, а возвращается к своему адресату зеркальным образом. При этом нет истерик, оскорблений и драк. Научите этому приему вашего воспитанника – проверено, действует!

Правило 6: развиваем лидерские навыки

Не все рождены быть вожаками, большая часть людей являются ведомыми и чувствуют себя при этом самодостаточно. Тем не менее, ряд лидерских навыков никогда не помешает в жизни.

Учителя также могут помочь детям преодолевать нерешительность, устраивая специальные игры: «Волшебный стул», «Комплименты» и др. Речь идет об игровых занятиях, где ребята дают друг другу ласковые имена, говорят приятные слова, подчеркивают лучшие качества. Такие игры демонстрируют стеснительным детям, что к ним хорошо относятся.

Второй навык – умение говорить «нет». Некоторые ребята, стремясь завоевать дружбу одноклассников, во всем уступают им. Такое поведение может иметь весьма опасные последствия. Научить противостоять чужому давлению может метод проигрывания реальных ситуаций с последующей видеозаписью, описанный выше.

И напоследок несколько простых советов. Содействуйте общению ребенка со сверстниками, приглашайте их в гости, позволяйте ему задержаться на репетициях, школьных секциях и т.д. Помогите ребенку найти друзей по интересам на различных кружках, в центрах развития и т.д. Будьте сами примером настоящего друга.

Источник

Школьная любовь – я влюбилась в одноклассника

Да, прошли те времена, когда, чтобы понравится девочке, мальчики их дергали за косички. Теперь девочки сами хотят обращать на себя внимание, и делают это весьма странными способами. Очень часто можно увидеть, как девочки-подростки потягивают пивко наравне с мальчишками, курят и так засаживают матерком, что взрослые замолкают. Конечно, внимание на себя такие дамочки обращают, мальчишки их считают «своими парнями», но ничего серьезного к таким девочкам не испытывают. А ведь существует много способов, как понравиться однокласснику, которые будут иметь в качестве продолжения очень серьезные отношения.

Как привлечь внимание одноклассника?


Найди общие интересы и хобби

Важно как можно больше узнать о своём избраннике. Это даст представление о том, как живёт и чем он увлечён. С помощью такой информации можно найти общий круг интересов, который поможет в достижении твоих целей.

Пересечения могут найтись в самых разных направлениях:

Одноклассник не отвечает взаимностью…

И вот ты стала более активной, и проводишь с парнем много времени, разделяешь его увлечения, следишь за собой, но чувствуешь: он не испытывает к тебе того же, что и ты, как поступить в этом случае? Во-первых – не отчаиваться, и не паниковать. Если он общается с тобой, проводит время, то интерес к тебе у него присутствует.

О чем поговорить с классом. Смотреть фото О чем поговорить с классом. Смотреть картинку О чем поговорить с классом. Картинка про О чем поговорить с классом. Фото О чем поговорить с классом

Возможно, парню нужно больше времени, чем тебе, чтобы понять, что с ним происходит. Во-вторых, мальчики менее решительны, чем девушки, и они не всегда готовы действовать. В-третьих, иногда нужно подождать и переключиться на что-то другое, и парень сам проявит к тебе интерес. Если ты влюбилась в одноклассника – об этом совсем не обязательно рассказывать на каждом углу! Настоящее чувство должно быть тайным, и о нём знаешь пока только ты.

Красота или ум

Любой девочке, решающей, как понравиться мальчику-однокласснику, приходиться выбирать, что продемонстрировать перед ним — свой ум или свою красоту? Давайте разбираться. Красота должна быть в любом случае, ведь каждый мужчина не только любит женщину, но еще и хвастается ею перед остальными. Не каждая девушка наделена красотой, так что достаточно быть ухоженной, чистоплотной, миловидной, следить за фигурой и не допускать сутулых плеч, висящего живота и второго подбородка (бывает и такое в школьном возрасте!). Ум в девушке тоже должен быть, но показывать его надо в очень ограниченном количестве. Лучше показать не лучшую компетентность в некоторых вопросах, позволить молодому человеку объяснить вам все популярно, и тогда он оценит себя в ваших глазах. А это для мужчины намного важнее, чем женский ум, поверьте. Но и глупой блондинкой себя выставлять не надо! Лучше всего покажите мальчику, что он вам интересен, что вы восхищены его эрудицией, мастерством, интеллектом. И изо всех сил тянитесь за ним. Он это обязательно оценит. Вы, девочки, уже поняли, что за всем этим стоит извечная женская мудрость. Сделайте так, чтобы он принял решение, которое заранее приняли вы, и считал его своим решением, — вот основное правило женщины. Поэтому только от вас зависит, понравитесь вы мальчику или нет.

Подруги и друзья

Ты влюбилась в своего одноклассника, и в тебе много разных эмоций, чувств и переживаний, ты сомневаешься, делиться ли этим со своими друзьями, чтобы они дали тебе какой-нибудь совет. Не стоит посвящать всех тех, с кем общаешься – в свои любовные переживания. У любого человека есть своё мнение, и своё видение отношений.

О чем поговорить с классом. Смотреть фото О чем поговорить с классом. Смотреть картинку О чем поговорить с классом. Картинка про О чем поговорить с классом. Фото О чем поговорить с классом

Поделиться своим состоянием можно действительно с близкими людьми, которым полностью доверяешь, и не сомневаешься в их поддержке. “Настоящие подруги” обычно в итоге оказываются первыми сплетницами, и злейшими врагами. Если у тебя хорошие отношения с мамой – расскажи ей о своей влюблённости, она может посоветовать умные вещи. Если же ты не можешь откровенничать с родителями, то лучше не откровенничать об этом ни с кем.

Родители

Это твои самые близкие люди, которые всегда подскажут тебе, что делать и дадут хороший совет. Именно по этой причине не игнорируй их, а поделись тем, что, наконец, у тебя появилось чувство к парню. Мама, благодаря своему женскому опыту, подскажет, как себя вести, чтобы понравиться парню. Папа, как настоящая мужчина, сможет рассказать тебе о том, что ценят и любят парни в девушках, и какая девушка привлекает к себе внимание. Советы родителей – самые ценные и проверенные, поэтому пользуйся ими. Доверительные отношения с родителями только придадут тебе уверенности в своих силах.

Советы, которые помогут очаровать одноклассника

Наверное, нет ни одной девушки, которая бы не задавалась вопросом, как влюбить в себя парня в школе. Стопроцентных способов завоевать молодого человека нет, ведь не бывает одинаковых пар, как и однотипных отношений. Зато есть прекрасная возможность воспользоваться богатейшим человеческим опытом и полезными рекомендациями тех, кто уже прошёл этот путь побед и разочарований. С чего же начать и как можно привлечь внимание приглянувшегося мальчика, который учится с тобой в одной школе?

Признаваться ли в любви?

Согласись, что можно очень долго общаться с парнем, проводить с ним много времени, но не знать, испытывает ли к тебе то же, что и ты к нему. Если ты долгое время общаешься с ним, и видишь, что он к тебе неравнодушен, то расскажи ему о своих чувствах. Сделать это можно в спокойной обстановке, и только тогда, когда будешь к этому действительно готова.

О чем поговорить с классом. Смотреть фото О чем поговорить с классом. Смотреть картинку О чем поговорить с классом. Картинка про О чем поговорить с классом. Фото О чем поговорить с классом

Не бойся показаться глупой или неуверенной, ведь чаще всего парни сами очень стеснительны, и не всегда рассказывают о том, что они чувствуют на самом деле. Но не стоит сразу заявлять о своей любви, как только началось ваше знакомство, и общение. Помни, что нужно определённое время, чтобы почувствовать к человеку сначала симпатию, а потом что-то большее.

Будь загадочной и слегка недоступной

Загадочность, наверное, самая привлекательная для мужчины черта в женщине. Если она к тому же представляется ему недосягаемой, то очень быстро покорит его сердце и надолго удержит около себя.

Такое поведение не означает скрытность, скорее, это некая недоговорённость, которая сбивает сильный пол с толку. К тому же, когда стоит вопрос, как во что бы то ни стало понравиться в школе юному парню 12 лет, придётся избегать стереотипов. Необходимо всегда быть разной. Конечно, это под силу лишь умным девушкам, но и неопытные малышки при желании могут научиться заинтриговывать, поражать и удивлять ребят.

В реальной жизни сделать это можно, став непредсказуемой:

Недоступность – важный маячок, который манит мужчин, как огонь – мотыльков. Но увлекаться демонстрацией своего бесценного достоинства не стоит. В такой ситуации придётся сохранять баланс, ведь если перестараться, можно лишить своего избранника надежды, и тогда даже при взаимном чувстве он рано или поздно придёт к выводу, что зря тратит на тебя время.

Как себя вести, если любовь оказалась взаимной?

Радоваться, и вместе строить ваши новые отношения. Будь готова к тому, что в любых отношениях, тем более в тех, которые, только начались, есть не только много хороших моментов, но и трудностей. Однако, любые трудности можно преодолеть, особенно вдвоём и при наличии взаимных чувств. Продолжайте общаться и проводить вместе время, узнавайте друг друга, общайтесь, и делитесь своими чувствами и переживаниями.

Когда влюбляешься в одноклассника, не нужно забывать и о друзьях. Старайся по-прежнему проводить с ними много времени, общайся с ними, ищи темы для разговоров, которые касаются не только любви. Хорошие друзья обязательно должны присутствовать в жизни, поэтому любовь – это не причина, чтобы о них забывать.

Призналась в любви, а парень ничего не испытывает к тебе?

Чувства угасают

И есть ещё один вариант развития ваших отношений. Ты влюбилась, но как только начала с ним общаться, и проводить много времени вместе – поняла, что тебе с ним неинтересно, и скучно. Не нужно переживать по этому поводу. Так происходит потому, что очень часто людей привлекает именно внешность, цвет глаз, волос, стиль одежды, манеры поведения и т. д.

Об особенностях характера очень трудно судить, пока не пообщаешься с человеком. Не расстраивайся, если ты перестала любить парня. Возможно, тебе не о чем с ним разговаривать, у вас нет общих интересов. Лучше понять это сразу, чем долгое время любить только внешнюю оболочку человека.

О чем поговорить с классом. Смотреть фото О чем поговорить с классом. Смотреть картинку О чем поговорить с классом. Картинка про О чем поговорить с классом. Фото О чем поговорить с классом

Теперь ты знаешь, что делать и как себя вести, если влюбилась в своего одноклассника, а также в ситуациях, которые могут быть связаны с этим важным чувством. Любить – это прекрасно, и каждый человек сталкивается с первой любовью в своей жизни. Юность и школьные годы – это отличное время для того, чтобы испытать любовь и получить от этого множество эмоций. Такая любовь, как правило, запоминается на очень долгое время, и человек часто возвращается к ней в своих воспоминаниях. Береги свое чувство и не растрачивай его зря.

Источник

Тема № 1 «Вежливость – это сила, слабость или необходимость?»

Идея: нужно быть вежливым человеком

— Представьте себе, что вы едете в автобусе. К вам подходит незнакомый мальчик и в приказном тоне просит уступить ему место. Ваши действия? (ответы)

— Объясните поведение незнакомого мальчика. А прав ли он? Порассуждайте

— Какое правило нужно соблюдать, если ты находишься вне дома, вокруг тебя чужие люди? (быть вежливым , вести себя так, чтобы другим было приятно и комфортно с тобой общаться)

— Как вы думаете, вежливость – это врожденная черта? (ответ)

Кто должен учить вежливости? (ответ)

— Где вы учитесь быть вежливыми? Почему? Зачем? (ответ)

— А вежливость характерна для плохих или хороших людей? (ответ)

— Может ли плохой человек быть вежливым? (Может, это зависит от обстоятельств)

— А вот послушайте, какая история произошла с одним мальчиком на перемене (учитель рассказывает)

На перемене мальчики носились как угорелые. А Игорь, конечно, быстрее всех. И, неудивительно, что он впопыхах налетел на учительницу, чуть не сбив ее с ног. Анна Васильевна остановила Игоря и спросила:
— Что нужно сказать? – Здрасьте! – ответил Игорь. После этих слов ребята рассмеялись.

— Почему ребята засмеялись, когда услышали ответ? Можно ли назвать Игоря вежливым человеком? (ответ нет)

— Как нужно употреблять вежливые слова? (правильно)

— А что значит правильно? (подходящее слово в данной ситуации по смыслу)

Поработайте в группах. Вспомните 5 вежливых слов, которые вы употребляете в своей речи каждый день. (ответы)

— А знаете ли вы пословицы и поговорки о вежливости и доброте? У вас есть карточки с заданием. Соедините начало пословицы с ее окончанием.

1. Добрые дела красят человека. 2. Сделаешь добро добро найдешь. 3. Жизнь дана на добрые дела. 4. На добрый привет добрый ответ.

— Чему учат все эти пословицы? (ответы: доброте, внимательности, вежливости, добрым поступкам)

— Ребята, подумайте и скажите, а нужно ли в наше время быть вежливым человеком?

Тема № 2 «Я не такой как все. Как мне добиться признания?»

Проблема: все имеют право на существование

— Приложите маски к лицу. Как вы себя чувствуете? (ответы)

— Почему вы так себя чувствует? (ответ)

— Вы все одинаковые. Это хорошо или плохо? (ответы)

Показываю рисунок «Белая ворона»

Как вы думаете, что это за птица? (белая ворона) А зачем я принесла вам этот рисунок?

— Какое отношение белая ворона имеет к теме нашего разговора? ( Белой вороной называют людей, которые резко выделяются на фоне коллектива своим поведением, внешним видом или жизненной позицией).

— А это хорошо или плохо, если человек чем – то выделяется? (ответ)

(ФОТО) Посмотрите на фотографии. Кто на них изображен?

— А чем люди на фотографии отличаются от большинства людей? (физич. недостатками, соц. положением)

— А еще чем различаются люди? (цветом волос, фигурой…)

— Что же тогда объединяет всех людей? Обсудите это в группах. (право на жизнь, образование, медицину, отдых)

— А вы такие же как все? (нет, мы все разные)

Если мы все такие разные, как же нам сделать так, чтобы не враждовать? (относиться друг к другу с терпением)

— Умение понимать и принимать людей такими, какие они есть называется терпимостью или толерантностью.

Толерантность – это терпимость, снисходительность к кому – либо, чему – либо. Понятие толерантность связано с именем человека, жившего во Франции на рубеже 18 – 19 веков, звали его Тайлеран Перигор. Это был талантливый человек во многих областях, но больше всего отличался умением учитывать настроение окружающих, уважительно к ним относиться, но при этом сохранять и не изменять своим принципам.

— Ребята, как вы думаете, каждый ли человек способен быть толерантным? (ответ)

— Ребята, чтобы наш разговор не прошел напрасно, мы должны помнить, что к людям надо относиться так, как бы вы хотели, чтобы относились к вам. Это главное правило жизни людей.

Тема № 3 «Красота: как ты это понимаешь?»

Идея: понятие красоты зависит от внутреннего мироощущения

Ребята, посмотрите, пожалуйста, на рисунок. Он вам нравится? Почему? (Ответы)

— На самом деле, это репродукция картины известного художника Казимира Малевича, одна из самых обсуждаемых и самых известных картин в русском искусстве, которая называется «Черный квадрат». Среди тех, кто критикует творчество Малевича есть люди, позволяющие себе думать, что автором «Чёрного квадрата» мог стать любой: хоть дитя несмышлёное, хоть просто марающий бумагу бездельник..» , другие считают ее шедевром 20 века.

— Почему такие противоположные мнения? (красивой, некрасивой)

У: А что же есть красота для вас? Назовите то, что вам кажется красивым. (ответы)

В: красоту каждый из нас видит по-разному и, возможно, там, где другой и не видит её.

— Какого человека можно назвать красивым? (Ответ)

— Подберите 6 слов, которые могли бы описать красивого человека. ( Обсудите в группах)

Посмотрите фотографии ( ПЛЕМЕНА (разные племена и страны)

— Считаете ли вы их красивыми людей изображенных на них? (А вот эта девушка…

Обсудите в группах почему возникают разные мнения? (у нас у каждого свое понимание красоты)

— А можно ли эти фотографии разделить на красивую и некрасивую? (свежие розы и завянувшие розы)

— Ребята, как вы думаете, от чего зависит восприятие, понимание красоты? (характер, воспитание, семья…)

Вывод: понятие красоты зависит от внутреннего мироощущения человека.

— Ребята, я вам сейчас прочитаю стихотворение Николая Заболоцкого , а вы послушаете и подумаете, как бы вы его назвали)

— Какое название вы смогли подобрать?

— Автор назвал свое стихотворение «Некрасивая девочка»

— О какой красоте идет речь в этом стихотворении? (не о внешней, а внутренней красоте души)

— Что понимаете вы под внутренней красотой? (добрый, отзывчивый. )

— А важна ли в человеке внутренняя красота? (ответ)

Вывод: Очень важна внутренняя красота души человека!

— А каких людей вы бы хотели видеть рядом с собой?

— А на память о сегодняшнем разговоре хочу подарить каждому из вас красивый цветок, чтобы вы помнили, что красота спасет мир!

Тема № 4 «Как можно понимать слова: красивая жизнь?»

Идея: красивая жизнь может быть только тогда, когда человек счастлив

Поднимите руки те, кто считает, что у него красивая жизнь! (ответы)

Назовите на ваш взгляд атрибуты красивой жизни (ответы)

— Вспомните, в какой сказке А.С. Пушкина героиня хотела жить красиво и богато? (О рыбаке и рыбке). Перечислите атрибуты красивой жизни в понимании старухи (новое корыто, изба, столбовая дворянка, вольная царица)

— Была ли она при этом счастлива? Если нет, то почему?

— Значит, материальные блага не всегда делают человека счастливым.

— Можем ли мы говорить о том, что у человека красивая жизнь, если он несчастен?

— Что на самом деле делает человека счастливым? Поработайте в группах и назовите атрибуты счастья (группы – атрибуты счастья)( здоровье, семья, дом, дети, родители, улыбка, новый день…)

— А вот послушайте сказку про счастье:

Однажды шло Счастье по лесу и внезапно упало в яму, сидит Счастье в яме и плачет. Шёл мимо человек, Счастье услышало человека и кричит из ямы:
«Человек! Добрый! Вытащи меня отсюда.»
«А что ты мне дашь за это?» — спрашивает человек
«А что ты хочешь?» — переспросило Счастье.
«Я хочу большой и красивый дом с видом на море, самый дорогой».
Счастье дало человеку дом, человек обрадовался, убежал к дому и забыл про Счастье.
Сидит Счастье в яме плачет ещё громче.
Мимо шёл второй человек, услышало Счастье человека и кричит ему:
«Человек! Добрый! Вытащи меня отсюда.»
«А что ты мне дашь за это?» — спрашивает человек
«А что ты хочешь?» — переспросило Счастье «Я хочу много красивых и дорогих машин, разнообразных марок».
Дало Счастье человеку то, что он попросил, обрадовался человек, забыл про Счастье и убежал.
Совсем потеряло надежду Счастье.
Вдруг слышит, идет третий человек, крикнуло ему Счастье:
«Человек! Добрый! Вытащи меня отсюда, пожалуйста».
Человек вытащил Счастье из ямы и пошёл дальше, обрадовалось Счастье, побежало за ним и спрашивает:
«Человек! А что ты хочешь за то, что помог мне?»
«Ничего мне надо» — ответил человек.
Так и побежало Счастье за человеком, не отставая от него никогда.

— Чему учит эта сказка? (Счастье у каждого свое)

— Можно ли эти атрибуты счастья считать атрибутами красивой жизни? (в какой-то мере, так счастье у каждого свое)

Поднимите руки те, кто считает, что у него красивая жизнь! (ответы)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *