О чем пишут в письмах
236 захватывающих тем писем и 13 советов по их составлению
Давайте поиграем. Загляните в свой почтовый ящик. Не стесняйтесь:) Сколько писем сейчас ожидает прочтения во «Входящих»? Признаюсь честно, в моём личном 121. При том, что я сама занимаюсь email-рассылками (ай, как не хорошо не читать письма), но сложно что-то поделать с тем, чтобы откладывать прочтение. Интересные темы и письма от людей, которых знаю, я открываю сразу же, а что сразу не заинтересовало, так и пылится.
Теперь второй вопрос (опять придётся заглянуть в свой ящик): какая дата самого старого непрочитанного письма? Вот-вот…
Создание темы является главным камнем преткновения для многих емейл-маркетологов. Иногда кажется, что создать письмо проще, чем придумать броскую тему письма. Согласно опросам, 65%-75% пользователей решают открывать письмо или нет по полю «От кого», а только потом обращают внимание на тему письма. Поэтому не стоит терять шанс заинтересовать подписчиков.
13 фишек и 236 примеров для создания темы письма
Держите шпаргалку, где можно подсмотреть новые идеи. Мы собрали 13 разных категорий, на которых стоит акцентировать внимание, и 200+ тем писем для вдохновения.
1) Любопытство / Интерес
Людям присуще естественное стремление узнавать новое – дайте возможность восполнить пробелы открытием письма. Разжигайте интерес, не давая слишком много информации.
Ключевой подход: недосказанность. Можно зацепить подписчиков любопытством, задав вопрос (затем отвечая на него в письме), пообещав что-то интересное или необычное.
20 любопытных примеров:
МИФ.Творчество: Ну-ка, буквы, встаньте в ряд! Что такое леттеринг и как ему научиться
Онлайн-кинотеатр ivi: Чьим голосом заговорит твоя машина?
★ Springo: Давай сделаем это быстро!
Boomstarter: Можно в ванне, в кровати и в сауне!
EnglishDom: В чем разница между see, look и watch?
LinguaLeo: Новый курс поможет тем, кто….
SOKOLOV: Интересные факты о вас ❤
Sergey Kurlovich: Мама, я благородный?
Музей «Гараж»: Открытие инсталляции Рёдзи Икеды code-verse
CHANEL: Идеальное сочетание
Smart Reading: Библия ритейлера: история успеха Wal-Mart
Зоомагазин «Четыре Лапы»: Неважно какой: маленький или большой!
Магазин белья Intimo.com.ua: Чего у Вас никогда не будет много?
Gold.ua: Посадите себе на шею.
Елена, BDCenter: Такого больше не будет.
ichebnik: Нужен ваш совет! Нам ругаться или нет?
Юлмарт: Поздравляем всех настоящих
2) Боли клиента
Хорошо, если вы действительно понимаете своего покупателя: знаете их боли, интересы, потребности. Если нет – скорее узнайте как их вычислить с помощью Value Proposition Canvas
Ключевой подход: решение проблем. Используйте боли, которые способны заставить подписчиков открывать емейл-рассылки, чтобы точно найти решение проблем.
20 довольно проблемных тем:
Спорт-Марафон: Проверьте рюкзак перед походом: чек-лист
DOC.UA: Почему болит спина? Самые распространенные болезни спины и их последствия
Skillbox: Сегодня в 18:00! Как начать программировать на Python?
Издательство МИФ: Работа vs выгорание: история двух вундеркиндов, или Как безумие стало нормой
Спорт-Марафон: Уже пора думать о подарках. Лучшие подарки с доставкой на дом!
КЛУБ 7 ДАЧ: Как защитить огурцы от болезней и вредителей, подкормка томатов, 7 топовых приспособлений для сбора урожая
Astratex.ua – AstraTIP: Как правильно выбрать бюстгальтер для пышной груди?
Роман Рыбальченко (Roma.net.ua): Как лечить баннерную слепоту?
Издательство МИФ: В команде с врагом: как работать с теми, кто нам не нравится?
Erborian: Как выглядеть на 100% после бессонной ночи!?
Top Shop: 12в1, или Как сэкономить место на кухне?
KIDERIA.RU: Как накормить малоежку?
Екатерина, BUSFOR: В Прагу на пряники: что делать в городе без денег
KIDERIA.RU: Чек-лист: безопасность ребенка.
ЧаоЧай: Расслабиться и взбодриться? Легко!
Smart Reading: Как построить и сохранить надежное бизнес-партнерство. Полное руководство
3) Жадность/экономность
Все мы считаем себя щедрыми люди, но стоит только увидеть баснословные скидки и возможность сэкономить… Внутри просыпается «жадный» человек, который боится упустить выгоду, даже если этот предмет не нужен прямо сейчас. Вот почему специальные предложения могут хорошо сработать в ваших темах.
Ключевой подход: Давайте предложение от которого сложно отказаться. Люди любят выгоду или бесплатные материалы. Однако будьте осторожны, предлагая заоблачные скидки, можно подсадить клиента не на ваш бренд, а на охоту за наживой.
20 жадных примеров:
Puzzle English: Мы продлили акцию для чемпионов! Успейте купить любой продукт за 790 рублей
Сергей из «ЛидМашины»: Как получить больше трафика и конверсий за меньшие деньги?
Юлия Холланд: Акция июля (книга в подарок)
ROZETKA: KidsClub! Скидки до 80% на товары для детей
Top Shop: Как получить 3 товара, а заплатить за 2? Сделать заказ в Топ Шоп!
ADAMAS: ✔️3 самых стильных комплекта и скидка от партнера!✔️
585*ЗОЛОТОЙ: ЗАБЕРИ кольцо SOKOLOV!
QUELLE: И главный приз, скидку 70%, получаете. Вы!
KrasotkaPro: Как получить в подарок маску для лица?
Почтовый голубь МИФа: Подарок октября: 7 глав из 7 книг, или Как быть заряженным на 100%
bonprix: Не плати за свой заказ.
? Онлайн-кинотеатр ivi: Вы еще не забрали свой новогодний подарок?
Strawberrynet.com: Выкупите отличные продукты всего от US$1!
Связной: Ноль может быть сладким с рассрочкой 0 | 0 | 24
Enter: Третий товар в чеке – бесплатно!
4) Срочность / дефицит
Ограниченное предложение по сроку или количеству, уникальное предложение, которое побуждает клиента к действию – товар может закончиться, значит нужно действовать быстро.
Ключевой подход: чёткие сроки, спешка. У клиента нет времени размышлять – нужно действовать только здесь и сейчас.
20 дефицитных тем:
Wikium: Спешите использовать баллы!
Екатерина, BUSFOR: Последний день акции, успейте сэкономить
adidas: Футболка «Играем за вас» только в adidas
FORZIERI: Balmain // VIP Мероприятие Только 3 дня
Зоомагазин «Четыре Лапы»: Скорее! Мультики начинаются!
Гардероб, магазин женской одежды: Соберем Вам чемодан в отпуск
★ Springo: Осталось 2 недели. Успеешь?
Top Shop: Кажется Вы не успели! Хотя.
KIDERIA.RU: Дарим бонусы за пару кликов!
InchOfGold: Хватайте, пока не убежала!
ЧаоЧай: Вы не опоздали?
Gold.ua: Успейте на августовский ЦЕНОПАД в Gold.ua!
plaza.kh.ua: Послезавтра будет уже поздно.
Елена Inch of Gold: Тик-так, времени до конца акции остаётся всё меньше ➤
StarShop.kz: Бу-у-у? Мы начиииинаем НОЧНУЮ РАСПРОДАЖУ прямо СЕЙЧАС!
Поехали с нами: Горит тур — Египет, Макади Бей 6 687 грн! Спешите!
Рита, ILOVESHOES: «Пара на шару!»
Снежная Королева: ❣️☘️ Не упустите: новинки месяца!
5) Лень
Ключевой подход: Предоставьте подписчикам более простой способ достичь своих целей, предлагая программу или полезный ресурс, который экономит много времени и сил. Лучше всего такие темы работают для инфописем, с готовыми подборками инструментов, статей, событий и т.д.
20 довольно ленивых тем:
Лайфхакер: Как достигать желаемого без усилий
Студия Дениса Каплунова: Качайте 22 чек-листа для рекламных материалов
TOPTOP: 540 платьев, 192 юбки и еще 382 хита
LiveLib: Лучшие статьи, переводы и новинки — в обзорной июньской рассылке Лайвлиба
ДеАгостини: ☼ Самые популярные товары июня! ☼
OZON.ru: 8 идей, как провести зимний вечер!
Студия Дениса Каплунова: 1512 советов для копирайтеров
Спорт-Марафон: Обновленный чек-лист туриста
OWOX BI Secrets: Лайфхаки веб-аналитики в картинках
Facebook: Наталья, войдите на Facebook одним кликом
Паша из «ЛидМашины»: [Кейс] Как заработать 87 лимонов на помидорах
SPALAH: Анонс мероприятий с 13 по 29 июля
Снежная Королева: 4 образа с косухой
imkosmetik:? Мастер-класс дизайн маникюра «Синий иней»?
SWI swissinfo.ch: Лучшие публикации недели
De Agostini: ❄ Готовимся к Новому году без суеты! ❄
6) Юмор / Развлечение
“От улыбки даже радуга проснётся”, но в нашем случае нужно будить клиента. Среди обыденных тем шуточки будут выгодно выделяться.
Ключевой подход: чувство юмора. Главное – соблюдать черту разумного. Но, будем думать, что вы достаточно хорошо знаете аудиторию и юмор действительно позволит вам настроиться на одну волну с читателем.
Начать отправлять письма
20 развлекающих тем:
Дмитрий Шандра: Астрологи объявили неделю Ницше. Количество монографий удвоилось
Издательство МИФ: Носки, трусы, гантеля, лещ — что подарить тебе, родной?
Lingualeo: Бро бро – бро! А у нас для всех подарки!
KIDERIA.RU: Мы разучились считать! Акция 1+1=3 на продукцию Canpol Babies.
Студия Дениса Каплунова: Вы сейчас читаете тему письма, а теперь откройте его, please
Онлайн-кинотеатр ivi: Наши супергерои! Согласно ГОСТу и по велению сердца
Springo: Ой, по тебе кто-то ползёт!
Top Travel: Do you speak паску?;)
Магазин белья Intimo.com.ua: Ты куда в ТАКИХ трусах?! 10 ошибок летнего белья.
KIDERIA.RU: This is Леетоо!
Gold.ua: Мы знаем, что заставит Вас улыбнуться! (и это не милый котик)
Юлмарт: Первая Слива в космосе
M.A.C.: Бу! Кто это у нас такой страшно красивый (gif)
Hoff.ru: Вы едите на кровати? Вешаете вещи на стул? Тогда это про вас!
Kideria.ru: Промокод, изгоняющий злых духов и высокие цены
Елена Inch of Gold: +1 повод для хорошего настроения ☺
alisa.ua (Таня): Кошелек или с**с?
7) Персонализация / предыдущий опыт
Обращение по имени – это только один способ сделать темы более личными. На самом деле есть куча данных, которые тоже интересны: город, пол, возраст, день рождения… Но лучше всего работают темы + автоматические письма, основанные на предыдущем опыте взаимодействия клиента с вашей компанией. Например, когда они совершили заказ, давно не покупали, оставили заказ на сайт.
Ключевой подход: данные. Только не добавляйте слишком много «трюков», может получится слишком фамильярно и подписчик испугается, что за ним следят.
20 очень опытных примеров:
Google Карты: Ваши отзывы в Google ставят новый рекорд!
Booking.com: Natalya, в городе Харьков есть горящие предложения!
ROZETKA: Оставьте отзыв о купленном товаре: Мотоцикл Active Baby Police
Booking.com: Вот что вы недавно искали, Natalya — какой вариант вы выберете?
LinguaLeo: Ты выполнил недельный план занятий всего на 23% Поднажми на этой неделе!
Dialaphone: Вы что-то забыли?
Quelle: Товары, которые Вас интересовали, могут скоро закончиться
Booking.com: Natalya, цены на ваши даты в Львове снизились
TopGrant: Вы нас игнорируете?
PuzzleEnglish: Повторение задания по вашим подпискам
Name’s: Все, что нужно, в Вашем размере!
esky.ru: Завтра ваша корзина станет дороже
Proskater.ru: Вы смотрели 9 товаров на Proskater.ru
KIDERIA.RU: Спасение для мам: электрокачели, развивающие коврики, мобили и ночники.
Надя из 8Р: ✍ Презентации и фотографии 8Р 2018
TOPTOP.RU: Вы помните про вашу скидку 1000 р?
Шафа: На вещь «Оригинальные чиносы ralph. » снизилась цена до 110 грн
Google Maps: Компания «Nonna» ответила на Ваш отзыв в Google
8) Лесть / Эгоизм
Люди любят, чтобы их любили, принимали, почитали другие. Вот почему находчивые маркетологи используют лесть, чтобы сыграть на тщеславии пользователей.
Ключевой подход: задеть эго. Например, можно обещать то, что сделает клиента круче среди других, выгодно выделит или вызвать страх быть пристыженным.
20 тщеславных примеров:
Wikium: Помериться мозгами: покажи, на что ты способен
Зоомагазин «Четыре Лапы»: Станьте соавтором лучшего мобильного приложения!
ichebnick: Ваши желания закон! Напоминаем и планируем
Магазин белья Intimo.com.ua: Тссссс! Секретная акция только для Друзей!
ISSA: А мы обновились для тебя!
H&M: Reminder: Нам нужна Ваша помощь, чтобы покупка модной одежды была для Вас максимально приятным времяпрепровождением.
Quelle: Принимайте комплименты!
Okko: Предложение от Okko специально для вас
AIZEL: Стань героиней нашего Instagram
GeekBrains: ⭐ Личное приглашение ⭐
Amoreshop: Мы знаем твои тайные желания!? И подобрали лучшие акции и подарки для тебя!?
Елена Inch of Gold: Ваш презент уже готов и упакован!
Интернет-магазин krasota-ua.com: ВСЕ ТВОЕ и никаких секретов ➡
Wikium: Если ты смелый, ловкий и умелый… и даже если нет
9) Социальные доказательства
Как говорил дядюшка Фрейд: “Люди любят подсматривать”, а ещё смотреть и трогать. Соцсети – кладезь для тех, кто следит, что делают их сверстники, звезды ТВ, блогеры… Объедините email-маркетинг и соцсети в одно целое.
Ключевой подход: люди. Что делают, как живут, чем могут заинтересовать ваших подписчиков. Сюда же можно добавить отзывы о ваших товарах / компании.
7 социально ориентированных тем:
Шафа: Популярные женские и мужские вещи прошлой недели от Boohoo, ASOS, ZARA и еще 1995 товаров от мировых брендов
Booking.com: Путешественники из Днепра выбирают
Библиотека КнигиКратко: Ирина Хакамада о книге, которую сегодня надо читать всем
Fantasy Room: Смотри, кто едет в Амстердам!
10) Свои праздники
Как скучно поздравлять с одними и теми же праздниками каждый год: 8 марта, Новый год, Пасха… Почему бы не открыть календарик и не найти в нём интересный инфоповод? А если не найдётся ничего интересного – всегда можно придумать что-то своё.
Ключевой подход: календарь и фантазия. Чем нетривиальнее будет ваше событие, тем больше оно заинтересует подписчиков.
20 своеобразно праздничных тем:
Магазин белья Intimo.com.ua: 11.11 День шоппинга! Забирайте Ваши деньги!
Салоны вин InVino: День Розового вина! Как отметить
LiveLib: Стивену Кингу 70 лет!
Магазин белья Intimo.com.ua: Шоколадный День и Большой секрет!
Lamoda: Ужасно ВЫГОДНО в пятницу, 13-го
Eurogold: Поздравляем с Днем ювелира!
Yves Rocher: ✰ПОДАРОК специально ко Дню Отца! Успейте! ✰
L‘Occitane: Рассылка: «Желтая пятница» начинается сегодня! Скида 20% на все!
ISSA: WHITE FRIDAY + игра ISSA
Babadu: Выключайся! Сегодня Час Земли
Efish.ru: Крещение на носу… Окунись в скидки!
Chanel: Отпразднуйте CHANEL Lipstick Day с Вашей любимой помадой
Yves Rocher: Интернет день. Скидка 40% в интернет-бутике
AliExpress: Слышали про 11.11?
Enter: День Диснея в Enter!
KIDERIA.RU: ☀С днем подснежника, друзья!☀
11) Песни и цитаты
Рифмы, музыкальные строки, любимые цитаты способны захватить внимание читателей. Добавляйте немного поэзии в тему рассылки, подбирайте наиболее точные строки именно для своей аудитории. Для юных вундеркиндов, «Звездный путь» или «Теория большого взрыва». Для молодого поколения, что-то из «Гарри Поттер» или из песен Джастина Бибера 🙂
Ключевой подход: меломания vs буквоедство. Угадаете откуда были взяты эти строки?
20 знакомых с детства тем:
ichebnik: Быть или не быть … революции
Madrobots: Я всегда с собой беру
Toys.com.ua: Кто ходит в гости в Instagram, то поступает мудро
Kasta: Когда город засыпает, просыпается Kasta-Мафия!
Гардероб, магазин женской одежды: Лето, ах лето ))
ichebnik: Огласите весь список, пожалуйста
★ Springo: Чтобы лето не кончалось!
Кристина Trends Brands: Делу – время, а потехе – 72 часа✌
Yves Rocher: Улыбнитесь – Вас снимает скрытая камера!
SunRose: Миллион алых роз. О чем расскажут розы?
Cosmopolitan: Готовь Саню с лета!
Toys.com.ua: Ой-ой-ой! А у вас спина белая
KIDERIA.RU: Только скорость, только ветер!
12) Страх
Иногда уместно шокировать подписчиков, вызывать страхи, о которых ранее они даже не задумывались. Боязнь опоздать на работу, упустить выгоду, забыть ребёнка в садике, пропустить рейс и т.д.
Ключевой подход: безжалостность в меру разумного. Чувствуйте грань, чтобы не разозлить случайно подписчика и не используйте этот приём, когда это неуместно.
20 жутко-страшных тем:
Снежная Королева: Не надо бояться: 5 образов с красным!
ЧаоЧай: Я вам этого не забуду
Кристина Trends Brands: До свидания❤
SkillBox: Ты опоздал на открытый урок.
ЧаоЧай: Осторожно! Чай помогает улучшить вашу жизнь!
Анна Шепелева, Клуб директоров: Что никогда не делают уверенные в себе люди?
Елена Inch of Gold: Как оградиться от бед и невзгод на весь год?
Лайфхакер: О чём жалеют люди в конце жизни?
GEPUR: Вы уже оплатили?
Аnna Glazkova: Узнайте, что скрывает Ваш бизнес-партнер
ПриватБанк: Как защитить аккаунт от злоумышленников
Женя из «ЛидМашины»: GDPR в России. Что делать, чтобы не платить штраф Евросоюзу?
SMMplanner: Рассылка про рассылки, или почему вы упускаете прибыль прямо сейчас.
Boomstarter: Встреча назначена на 19:00
Виктория из Травелаты: Как проверить туроператора на надёжность?
Smart Reading: Лгут все! Впервые на русском: книга о том, что мы скрываем за ярким фасадом Фейсбука.
Снежная Королева: ☺️Не успела к лету: платья, которые стройнят❣️
ДеАгостини: Внимание! Отправка 2-ой посылки
Мегаплан: Как офис разрушает наше здоровье 13 разными способами
13) Свежие новости
Люди предпочитают знать о последних событиях и узнавать новинки раньше всех. Спорт, политика, кино, жизнь звёзд – что угодно может быть цепляющей темой для клиентов. Конечно, проще всего использовать такой подход новостным порталам, но попробуйте оповещать первыми пользователей о важном. Например, о новостях вашей компании или даже всей отрасли.
Ключевой подход: держать руку на пульсе. Через день, даже через час новости имеют свойство устаревать.
9 “свеженьких” тем:
Алена из eTutorium: Дождались! Презентуем книгу, конференцию и мастер-классы
ROZETKA: Поздравляем с победой на Евровидении!
Елена Inch of Gold: GOOD NEWS: теперь покупки стали ещё комфортнее!
Le Bon Goût: Вива ля Франция: 20% скидка на сыры и паштеты в честь победы французской сборной
OWOX BI Webinars: Уже слышали про последние апдейты в Google BigQuery?
Duolingo: У Duolingo крупное обновление!
imkosmetik: Подводим итоги 2017 года в nail-индустрии!?
Вечерняя Медуза: 19 июля. День, когда повысили пенсионный возраст
Вместо выводов
Конечно, панацеи для каждого бизнеса нет, но можно взять все практики, чтобы проверить, что подойдёт для вас. Воспользуйтесь простым А/Б тестированием тем в eSputnik. Вы легко сможете оценить какая тема отработала лучше и почему. Всё что для этого нужно – перед отправкой указать дополнительную тему и через 3 дня оценить результаты.
Победитель подсветится зелёным цветом и в отчёте добавится звёздочка)
Экспериментируйте, улучшайте свои письма и находите волшебные формулировки ваших тем. Если у вас есть классные примеры, которые побудили открыть письмо, – делитесь ими в комментариях.
Тема email письма: 20 формул + 200 примеров
В email-маркетинге, как в той самой фразе про корабль, – как назовешь, так и поплывет. От выбора темы на 60% зависит успех маркетинговой рассылки. С помощью удачного заголовка можно вбросить порцию оперативной информации, подогреть читательское ожидание, побудить к действию.
Какие бывают темы? Что писать в теме письма? И что еще влияет на open rate, то есть открываемость? Обо всем подробнее и с примерами в статье.
Формулы тем для письма
Чтобы создать успешную тему email, существуют десятки специальных приемов. И креативных техник по созданию продающих и привлекающих внимание заголовков тоже очень много. Самые популярные и беспроигрышные из них собраны ниже в ТОП-20. Приемы дополнены унифицированными формулами.
Чтобы формула заработала, ее элементы можно переставлять местами и при необходимости отсекать. Но следует помнить, что алгеброй гармонию не проверить, особенно, если идет речь о креативных техниках (например, разрыв шаблона).
1. Интересные подборки
Структурируйте информацию для читателя в список или рейтинг. Все любят такие элементы – это волшебная палочка-выручалочка в любой нише. Используйте цифры в сочетании с предметом рассылки – тем, о чем идет речь. В конце можно добавить пользу для читателя.
Заголовок: “6 дизайн-хаков для малогабаритки”
Подзаголовок: “Подсмотрели их в двушке площадью 42 кв. м.”.
Заголовок: “3 причины купить настолки до конца июля”
Подзаголовок: “На связи Таня из GaGaTeam. Новость для тех, кто давно не мог найти повод порадовать себя новой настольной игрой”.
Заголовок: “Я – свой злейший враг. 40 моделей самосаботажа”
Подзаголовок: “Как перестать чинить себе преграды?”
Заголовок: “7 незаменимых помощников, которые сделают вашу жизнь проще”
Подзаголовок: “Мы составили топ-7 главных помощников для поддержания чистоты и уюта дома”.
Заголовок: “Не видеоликбез, но почти: 9 мультфильмов о языке”
Подзаголовок: “Привет! Это Кирилл Головастиков, и я хочу рассказать вам об одной необычной истории — может быть, вы о ней уже слышали, но если нет, вам точно будет интересно”.
Заголовок: “ТОП-3 тренда осеннего макияжа”
Подзаголовок: “Какой макияж мы будем делать осенью”.
Заголовок: “5 готовых образов со скидками”
Подзаголовок: “Универсальные образы, чтобы сейчас носить дома, а потом на прогулки”.
Заголовок: “500 идей для новогоднего подарка // Интернет-магазин цифровой техники КЕЙ”
Подзаголовок: “Дарить подарки так приятно! Но выбирать их не самое простое занятие”.
Заголовок: “Вкусное утро: идеи завтраков на выходной”
Подзаголовок: “Завтрак выходного дня — это отличный повод собраться всей семьей и зарядиться хорошим настроением”.
Заголовок: “3 важные вещи, чтобы преуспеть в новом учебном году”
Подзаголовок: “Учебный год — непростое время, к которому надо быть готовым! Не забудьте 3 важные вещи…”
2. Указание на формат
Выделить email в потоке других входящих писем можно простым способом – указав, какой формат контента Вы предлагаете читателю. Он подустал от однообразных полотен текста и с удовольствием воспримет видеопривет, гид, викторину, тест и т.д. Вместе с указанием формата используйте оценочные слова.
Заголовок: “Интерактивный пазл об истории линз”
Предзаголовок: “Собери интерактивный пазл и узнай, как появились современные линзы”
Заголовок: “Видео, которое вас вдохновит”
Предзаголовок: “Привет, Татьяна! На связи Светлана Лобанова”
Заголовок: “Видеообзор нового Defender Jaguar”
Предзаголовк: “Land Rover Defender полностью рассекречен”
Заголовок: “Минитест на лучшие ароматы осени”
Предзаголовок: “Теплые или чувственные? Подборка женских осенних ароматов на любой вкус и настроение”
Заголовок: “Тест на выживание в новогоднюю ночь”
Предзаголовок: “Оливье или виски? Переживешь ли ты Новый год в другой стране”
Заголовок: “Новогодний квест”
Предзаголовок: “Зарядитесь энергией на весь год вместе с “М.Видео” и Nespresso”
Заголовок: “Гид по отдыху в России: куда стоит поехать”
Предзаголовок: “Путеводитель по стране: города-курорты, старинные деревни, отдых у моря, подъем в горы”
Заголовок: “Отгадать за 60 секунд. Миниребус”
Предзаголовок: “Мы зашифровали идеи для путешествий в ребусы. Сможете отгадать все города и страны?”
Заголовок: “Кулинарные мастер-классы онлайн”
Предзаголовок: “Как интересно и с пользой провести время дома? В Кулинарной студии Юлии Высоцкой знают ответ. Станьте участником кулинарного мастер-класса online!”
Заголовок: “5 способов модно носить рубашку”
Предзаголовок: “Базовая белая рубашка – одна из любимых вещей Карла Лагерфельда. Она великолепно справляется с проблемой «нечего надеть». Примерьте новые образы с белой рубашкой!”
3. Обращение к целевой аудитории
Зацепить читателя можно, указав, к кому конкретно Вы обращаетесь: к “отчаянной домохозяйке”, “заядлому геймеру” или “книголюбу”. Сознание получателя молниеносно идентифицирует себя. И целевое послание, наверняка, будет открыто.
Еще совет – сегментируйте аудиторию по интересам. Интернет-магазин цифровой техники, например, отправлял специальный игровой дайджест покупателям компьютерных игр и приставок. Такие рассылки с подборкой акций, анонсов и уведомлениями о предзаказах ожидаемых игр всегда имели высокую открываемость.
Ниже примеры целевых заголовков (помните, что, обращаясь таким образом к читателю, можно сделать скрытый комплимент или ненавязчиво пошутить).
Заголовок: “Тест на смекалку для бухгалтера”
Предзаголовок: “Экспресс-тест. Проверь себя.”
Заголовок: “Смартфоны Galaxy S20 для фанов, Vivo для любителей селфи”
Предзаголовок: “ОБЗОР МУЛЬТИМЕДИЙНОГО НОУТБУКА HP ENVY 15-EP0038UR”
Заголовок: “Скидки до 70% на книги для любопытных”
Предзаголовок: “Как вы представляете себе изобретателей? Кажется, что это какие-то сумасшедшие гении вроде Дока Эмметта Брауна из фильма «Назад в будущее»”
Заголовок: “Хозяйкам на заметку: скидки до 70% на товары для дома”
Предзаголовок: “Домашние хлопоты в радость”
Заголовок: “Всем любителям экспериментов на кухне –8%”
Предзаголовок: “Добрый день! Всем, кто любит поэкспериментировать на кухне, дарим 8% скидку всю технику для кухни по промокоду”
Заголовок: “Видео для дизайнеров: что посмотреть на Ютубе”
Предзаголовок: “Наш дизайнер Алина сделала небольшую подборку крутых мастер-классов”
Заголовок: “Голодным до знаний”
Предзаголовок: “Голодным точно не до новых знаний. Мультиварки накормят, утюги отгладят. Скорей переходите к распродаже помощников”
Заголовок: “Подарок любителям детективов”
Предзаголовок: “Читай и слушай книги по одной подписке в приложении MyBook!”
Заголовок: “Как построить дачный забор. Советы для начинающих дачников”
Предзаголовок: “Советы для начинающих дачников“
Заголовок: “Киберкидки МАЛЫШАМ”
Предзаголовок: “Скидки до 80% уже на сайте”