О чем пишут в письмах

236 захватывающих тем писем и 13 советов по их составлению

Давайте поиграем. Загляните в свой почтовый ящик. Не стесняйтесь:) Сколько писем сейчас ожидает прочтения во «Входящих»? Признаюсь честно, в моём личном 121. При том, что я сама занимаюсь email-рассылками (ай, как не хорошо не читать письма), но сложно что-то поделать с тем, чтобы откладывать прочтение. Интересные темы и письма от людей, которых знаю, я открываю сразу же, а что сразу не заинтересовало, так и пылится.

Теперь второй вопрос (опять придётся заглянуть в свой ящик): какая дата самого старого непрочитанного письма? Вот-вот…

Создание темы является главным камнем преткновения для многих емейл-маркетологов. Иногда кажется, что создать письмо проще, чем придумать броскую тему письма. Согласно опросам, 65%-75% пользователей решают открывать письмо или нет по полю «От кого», а только потом обращают внимание на тему письма. Поэтому не стоит терять шанс заинтересовать подписчиков.

13 фишек и 236 примеров для создания темы письма

Держите шпаргалку, где можно подсмотреть новые идеи. Мы собрали 13 разных категорий, на которых стоит акцентировать внимание, и 200+ тем писем для вдохновения.

1) Любопытство / Интерес

Людям присуще естественное стремление узнавать новое – дайте возможность восполнить пробелы открытием письма. Разжигайте интерес, не давая слишком много информации.

Ключевой подход: недосказанность. Можно зацепить подписчиков любопытством, задав вопрос (затем отвечая на него в письме), пообещав что-то интересное или необычное.

20 любопытных примеров:

МИФ.Творчество: Ну-ка, буквы, встаньте в ряд! Что такое леттеринг и как ему научиться

Онлайн-кинотеатр ivi: Чьим голосом заговорит твоя машина?

★ Springo: Давай сделаем это быстро!

Boomstarter: Можно в ванне, в кровати и в сауне!

EnglishDom: В чем разница между see, look и watch?

LinguaLeo: Новый курс поможет тем, кто….

SOKOLOV: Интересные факты о вас ❤

О чем пишут в письмах. Смотреть фото О чем пишут в письмах. Смотреть картинку О чем пишут в письмах. Картинка про О чем пишут в письмах. Фото О чем пишут в письмах

Sergey Kurlovich: Мама, я благородный?

Музей «Гараж»: Открытие инсталляции Рёдзи Икеды code-verse

CHANEL: Идеальное сочетание

Smart Reading: Библия ритейлера: история успеха Wal-Mart

Зоомагазин «Четыре Лапы»: Неважно какой: маленький или большой!

Магазин белья Intimo.com.ua: Чего у Вас никогда не будет много?

Gold.ua: Посадите себе на шею.

Елена, BDCenter: Такого больше не будет.

ichebnik: Нужен ваш совет! Нам ругаться или нет?

Юлмарт: Поздравляем всех настоящих

2) Боли клиента

Хорошо, если вы действительно понимаете своего покупателя: знаете их боли, интересы, потребности. Если нет – скорее узнайте как их вычислить с помощью Value Proposition Canvas

Ключевой подход: решение проблем. Используйте боли, которые способны заставить подписчиков открывать емейл-рассылки, чтобы точно найти решение проблем.

20 довольно проблемных тем:

Спорт-Марафон: Проверьте рюкзак перед походом: чек-лист

DOC.UA: Почему болит спина? Самые распространенные болезни спины и их последствия

Skillbox: Сегодня в 18:00! Как начать программировать на Python?

Издательство МИФ: Работа vs выгорание: история двух вундеркиндов, или Как безумие стало нормой

Спорт-Марафон: Уже пора думать о подарках. Лучшие подарки с доставкой на дом!

КЛУБ 7 ДАЧ: Как защитить огурцы от болезней и вредителей, подкормка томатов, 7 топовых приспособлений для сбора урожая

Astratex.ua – AstraTIP: Как правильно выбрать бюстгальтер для пышной груди?

Роман Рыбальченко (Roma.net.ua): Как лечить баннерную слепоту?

Издательство МИФ: В команде с врагом: как работать с теми, кто нам не нравится?

О чем пишут в письмах. Смотреть фото О чем пишут в письмах. Смотреть картинку О чем пишут в письмах. Картинка про О чем пишут в письмах. Фото О чем пишут в письмах

Erborian: Как выглядеть на 100% после бессонной ночи!?

Top Shop: 12в1, или Как сэкономить место на кухне?

KIDERIA.RU: Как накормить малоежку?

Екатерина, BUSFOR: В Прагу на пряники: что делать в городе без денег

KIDERIA.RU: Чек-лист: безопасность ребенка.

ЧаоЧай: Расслабиться и взбодриться? Легко!

Smart Reading: Как построить и сохранить надежное бизнес-партнерство. Полное руководство

3) Жадность/экономность

Все мы считаем себя щедрыми люди, но стоит только увидеть баснословные скидки и возможность сэкономить… Внутри просыпается «жадный» человек, который боится упустить выгоду, даже если этот предмет не нужен прямо сейчас. Вот почему специальные предложения могут хорошо сработать в ваших темах.

Ключевой подход: Давайте предложение от которого сложно отказаться. Люди любят выгоду или бесплатные материалы. Однако будьте осторожны, предлагая заоблачные скидки, можно подсадить клиента не на ваш бренд, а на охоту за наживой.

20 жадных примеров:

Puzzle English: Мы продлили акцию для чемпионов! Успейте купить любой продукт за 790 рублей

Сергей из «ЛидМашины»: Как получить больше трафика и конверсий за меньшие деньги?

Юлия Холланд: Акция июля (книга в подарок)

ROZETKA: KidsClub! Скидки до 80% на товары для детей

О чем пишут в письмах. Смотреть фото О чем пишут в письмах. Смотреть картинку О чем пишут в письмах. Картинка про О чем пишут в письмах. Фото О чем пишут в письмах

Top Shop: Как получить 3 товара, а заплатить за 2? Сделать заказ в Топ Шоп!

ADAMAS: ✔️3 самых стильных комплекта и скидка от партнера!✔️

585*ЗОЛОТОЙ: ЗАБЕРИ кольцо SOKOLOV!

QUELLE: И главный приз, скидку 70%, получаете. Вы!

KrasotkaPro: Как получить в подарок маску для лица?

Почтовый голубь МИФа: Подарок октября: 7 глав из 7 книг, или Как быть заряженным на 100%

bonprix: Не плати за свой заказ.

? Онлайн-кинотеатр ivi: Вы еще не забрали свой новогодний подарок?

Strawberrynet.com: Выкупите отличные продукты всего от US$1!

Связной: Ноль может быть сладким с рассрочкой 0 | 0 | 24

Enter: Третий товар в чеке – бесплатно!

4) Срочность / дефицит

Ограниченное предложение по сроку или количеству, уникальное предложение, которое побуждает клиента к действию – товар может закончиться, значит нужно действовать быстро.

Ключевой подход: чёткие сроки, спешка. У клиента нет времени размышлять – нужно действовать только здесь и сейчас.

20 дефицитных тем:

Wikium: Спешите использовать баллы!

Екатерина, BUSFOR: Последний день акции, успейте сэкономить

adidas: Футболка «Играем за вас» только в adidas

FORZIERI: Balmain // VIP Мероприятие Только 3 дня

Зоомагазин «Четыре Лапы»: Скорее! Мультики начинаются!

О чем пишут в письмах. Смотреть фото О чем пишут в письмах. Смотреть картинку О чем пишут в письмах. Картинка про О чем пишут в письмах. Фото О чем пишут в письмах

Гардероб, магазин женской одежды: Соберем Вам чемодан в отпуск

★ Springo: Осталось 2 недели. Успеешь?

Top Shop: Кажется Вы не успели! Хотя.

KIDERIA.RU: Дарим бонусы за пару кликов!

InchOfGold: Хватайте, пока не убежала!

ЧаоЧай: Вы не опоздали?

Gold.ua: Успейте на августовский ЦЕНОПАД в Gold.ua!

plaza.kh.ua: Послезавтра будет уже поздно.

Елена Inch of Gold: Тик-так, времени до конца акции остаётся всё меньше ➤

StarShop.kz: Бу-у-у? Мы начиииинаем НОЧНУЮ РАСПРОДАЖУ прямо СЕЙЧАС!

Поехали с нами: Горит тур — Египет, Макади Бей 6 687 грн! Спешите!

Рита, ILOVESHOES: «Пара на шару!»

Снежная Королева: ❣️☘️ Не упустите: новинки месяца!

5) Лень

Ключевой подход: Предоставьте подписчикам более простой способ достичь своих целей, предлагая программу или полезный ресурс, который экономит много времени и сил. Лучше всего такие темы работают для инфописем, с готовыми подборками инструментов, статей, событий и т.д.

20 довольно ленивых тем:

Лайфхакер: Как достигать желаемого без усилий

Студия Дениса Каплунова: Качайте 22 чек-листа для рекламных материалов

TOPTOP: 540 платьев, 192 юбки и еще 382 хита

LiveLib: Лучшие статьи, переводы и новинки — в обзорной июньской рассылке Лайвлиба

ДеАгостини: ☼ Самые популярные товары июня! ☼

OZON.ru: 8 идей, как провести зимний вечер!

Студия Дениса Каплунова: 1512 советов для копирайтеров

Спорт-Марафон: Обновленный чек-лист туриста

OWOX BI Secrets: Лайфхаки веб-аналитики в картинках

Facebook: Наталья, войдите на Facebook одним кликом

Паша из «ЛидМашины»: [Кейс] Как заработать 87 лимонов на помидорах

SPALAH: Анонс мероприятий с 13 по 29 июля

Снежная Королева: 4 образа с косухой

imkosmetik:? Мастер-класс дизайн маникюра «Синий иней»?

SWI swissinfo.ch: Лучшие публикации недели

De Agostini: ❄ Готовимся к Новому году без суеты! ❄

6) Юмор / Развлечение

“От улыбки даже радуга проснётся”, но в нашем случае нужно будить клиента. Среди обыденных тем шуточки будут выгодно выделяться.

О чем пишут в письмах. Смотреть фото О чем пишут в письмах. Смотреть картинку О чем пишут в письмах. Картинка про О чем пишут в письмах. Фото О чем пишут в письмах

Ключевой подход: чувство юмора. Главное – соблюдать черту разумного. Но, будем думать, что вы достаточно хорошо знаете аудиторию и юмор действительно позволит вам настроиться на одну волну с читателем.

Начать отправлять письма

20 развлекающих тем:

Дмитрий Шандра: Астрологи объявили неделю Ницше. Количество монографий удвоилось

Издательство МИФ: Носки, трусы, гантеля, лещ — что подарить тебе, родной?

Lingualeo: Бро бро – бро! А у нас для всех подарки!

KIDERIA.RU: Мы разучились считать! Акция 1+1=3 на продукцию Canpol Babies.

Студия Дениса Каплунова: Вы сейчас читаете тему письма, а теперь откройте его, please

О чем пишут в письмах. Смотреть фото О чем пишут в письмах. Смотреть картинку О чем пишут в письмах. Картинка про О чем пишут в письмах. Фото О чем пишут в письмах

Онлайн-кинотеатр ivi: Наши супергерои! Согласно ГОСТу и по велению сердца

Springo: Ой, по тебе кто-то ползёт!

Top Travel: Do you speak паску?;)

Магазин белья Intimo.com.ua: Ты куда в ТАКИХ трусах?! 10 ошибок летнего белья.

О чем пишут в письмах. Смотреть фото О чем пишут в письмах. Смотреть картинку О чем пишут в письмах. Картинка про О чем пишут в письмах. Фото О чем пишут в письмах

KIDERIA.RU: This is Леетоо!

Gold.ua: Мы знаем, что заставит Вас улыбнуться! (и это не милый котик)

Юлмарт: Первая Слива в космосе

M.A.C.: Бу! Кто это у нас такой страшно красивый (gif)

Hoff.ru: Вы едите на кровати? Вешаете вещи на стул? Тогда это про вас!

Kideria.ru: Промокод, изгоняющий злых духов и высокие цены

Елена Inch of Gold: +1 повод для хорошего настроения ☺

alisa.ua (Таня): Кошелек или с**с?

7) Персонализация / предыдущий опыт

Обращение по имени – это только один способ сделать темы более личными. На самом деле есть куча данных, которые тоже интересны: город, пол, возраст, день рождения… Но лучше всего работают темы + автоматические письма, основанные на предыдущем опыте взаимодействия клиента с вашей компанией. Например, когда они совершили заказ, давно не покупали, оставили заказ на сайт.

Ключевой подход: данные. Только не добавляйте слишком много «трюков», может получится слишком фамильярно и подписчик испугается, что за ним следят.

20 очень опытных примеров:

Google Карты: Ваши отзывы в Google ставят новый рекорд!

Booking.com: Natalya, в городе Харьков есть горящие предложения!

ROZETKA: Оставьте отзыв о купленном товаре: Мотоцикл Active Baby Police

Booking.com: Вот что вы недавно искали, Natalya — какой вариант вы выберете?

LinguaLeo: Ты выполнил недельный план занятий всего на 23% Поднажми на этой неделе!

Dialaphone: Вы что-то забыли?

Quelle: Товары, которые Вас интересовали, могут скоро закончиться

Booking.com: Natalya, цены на ваши даты в Львове снизились

TopGrant: Вы нас игнорируете?

PuzzleEnglish: Повторение задания по вашим подпискам

Name’s: Все, что нужно, в Вашем размере!

О чем пишут в письмах. Смотреть фото О чем пишут в письмах. Смотреть картинку О чем пишут в письмах. Картинка про О чем пишут в письмах. Фото О чем пишут в письмах

esky.ru: Завтра ваша корзина станет дороже

Proskater.ru: Вы смотрели 9 товаров на Proskater.ru

KIDERIA.RU: Спасение для мам: электрокачели, развивающие коврики, мобили и ночники.

Надя из 8Р: ✍ Презентации и фотографии 8Р 2018

TOPTOP.RU: Вы помните про вашу скидку 1000 р?

Шафа: На вещь «Оригинальные чиносы ralph. » снизилась цена до 110 грн

Google Maps: Компания «Nonna» ответила на Ваш отзыв в Google

8) Лесть / Эгоизм

Люди любят, чтобы их любили, принимали, почитали другие. Вот почему находчивые маркетологи используют лесть, чтобы сыграть на тщеславии пользователей.

Ключевой подход: задеть эго. Например, можно обещать то, что сделает клиента круче среди других, выгодно выделит или вызвать страх быть пристыженным.

20 тщеславных примеров:

Wikium: Помериться мозгами: покажи, на что ты способен

Зоомагазин «Четыре Лапы»: Станьте соавтором лучшего мобильного приложения!

ichebnick: Ваши желания закон! Напоминаем и планируем

О чем пишут в письмах. Смотреть фото О чем пишут в письмах. Смотреть картинку О чем пишут в письмах. Картинка про О чем пишут в письмах. Фото О чем пишут в письмах

Магазин белья Intimo.com.ua: Тссссс! Секретная акция только для Друзей!

ISSA: А мы обновились для тебя!

H&M: Reminder: Нам нужна Ваша помощь, чтобы покупка модной одежды была для Вас максимально приятным времяпрепровождением.

Quelle: Принимайте комплименты!

Okko: Предложение от Okko специально для вас

AIZEL: Стань героиней нашего Instagram

GeekBrains: ⭐ Личное приглашение ⭐

Amoreshop: Мы знаем твои тайные желания!? И подобрали лучшие акции и подарки для тебя!?

Елена Inch of Gold: Ваш презент уже готов и упакован!

Интернет-магазин krasota-ua.com: ВСЕ ТВОЕ и никаких секретов ➡

Wikium: Если ты смелый, ловкий и умелый… и даже если нет

9) Социальные доказательства

Как говорил дядюшка Фрейд: “Люди любят подсматривать”, а ещё смотреть и трогать. Соцсети – кладезь для тех, кто следит, что делают их сверстники, звезды ТВ, блогеры… Объедините email-маркетинг и соцсети в одно целое.

Ключевой подход: люди. Что делают, как живут, чем могут заинтересовать ваших подписчиков. Сюда же можно добавить отзывы о ваших товарах / компании.

7 социально ориентированных тем:

Шафа: Популярные женские и мужские вещи прошлой недели от Boohoo, ASOS, ZARA и еще 1995 товаров от мировых брендов

Booking.com: Путешественники из Днепра выбирают

О чем пишут в письмах. Смотреть фото О чем пишут в письмах. Смотреть картинку О чем пишут в письмах. Картинка про О чем пишут в письмах. Фото О чем пишут в письмах

Библиотека КнигиКратко: Ирина Хакамада о книге, которую сегодня надо читать всем

Fantasy Room: Смотри, кто едет в Амстердам!

10) Свои праздники

Как скучно поздравлять с одними и теми же праздниками каждый год: 8 марта, Новый год, Пасха… Почему бы не открыть календарик и не найти в нём интересный инфоповод? А если не найдётся ничего интересного – всегда можно придумать что-то своё.

Ключевой подход: календарь и фантазия. Чем нетривиальнее будет ваше событие, тем больше оно заинтересует подписчиков.

20 своеобразно праздничных тем:

Магазин белья Intimo.com.ua: 11.11 День шоппинга! Забирайте Ваши деньги!

Салоны вин InVino: День Розового вина! Как отметить

LiveLib: Стивену Кингу 70 лет!

Магазин белья Intimo.com.ua: Шоколадный День и Большой секрет!

Lamoda: Ужасно ВЫГОДНО в пятницу, 13-го

Eurogold: Поздравляем с Днем ювелира!

Yves Rocher: ✰ПОДАРОК специально ко Дню Отца! Успейте! ✰

L‘Occitane: Рассылка: «Желтая пятница» начинается сегодня! Скида 20% на все!

ISSA: WHITE FRIDAY + игра ISSA

Babadu: Выключайся! Сегодня Час Земли

Efish.ru: Крещение на носу… Окунись в скидки!

Chanel: Отпразднуйте CHANEL Lipstick Day с Вашей любимой помадой

Yves Rocher: Интернет день. Скидка 40% в интернет-бутике

AliExpress: Слышали про 11.11?

Enter: День Диснея в Enter!

KIDERIA.RU: ☀С днем подснежника, друзья!☀

11) Песни и цитаты

Рифмы, музыкальные строки, любимые цитаты способны захватить внимание читателей. Добавляйте немного поэзии в тему рассылки, подбирайте наиболее точные строки именно для своей аудитории. Для юных вундеркиндов, «Звездный путь» или «Теория большого взрыва». Для молодого поколения, что-то из «Гарри Поттер» или из песен Джастина Бибера 🙂

О чем пишут в письмах. Смотреть фото О чем пишут в письмах. Смотреть картинку О чем пишут в письмах. Картинка про О чем пишут в письмах. Фото О чем пишут в письмах

Ключевой подход: меломания vs буквоедство. Угадаете откуда были взяты эти строки?

20 знакомых с детства тем:

ichebnik: Быть или не быть … революции

Madrobots: Я всегда с собой беру

Toys.com.ua: Кто ходит в гости в Instagram, то поступает мудро

Kasta: Когда город засыпает, просыпается Kasta-Мафия!

Гардероб, магазин женской одежды: Лето, ах лето ))

ichebnik: Огласите весь список, пожалуйста

★ Springo: Чтобы лето не кончалось!

Кристина Trends Brands: Делу – время, а потехе – 72 часа✌

О чем пишут в письмах. Смотреть фото О чем пишут в письмах. Смотреть картинку О чем пишут в письмах. Картинка про О чем пишут в письмах. Фото О чем пишут в письмах

Yves Rocher: Улыбнитесь – Вас снимает скрытая камера!

SunRose: Миллион алых роз. О чем расскажут розы?

Cosmopolitan: Готовь Саню с лета!

Toys.com.ua: Ой-ой-ой! А у вас спина белая

KIDERIA.RU: Только скорость, только ветер!

12) Страх

Иногда уместно шокировать подписчиков, вызывать страхи, о которых ранее они даже не задумывались. Боязнь опоздать на работу, упустить выгоду, забыть ребёнка в садике, пропустить рейс и т.д.

Ключевой подход: безжалостность в меру разумного. Чувствуйте грань, чтобы не разозлить случайно подписчика и не используйте этот приём, когда это неуместно.

20 жутко-страшных тем:

Снежная Королева: Не надо бояться: 5 образов с красным!

ЧаоЧай: Я вам этого не забуду

Кристина Trends Brands: До свидания❤

SkillBox: Ты опоздал на открытый урок.

ЧаоЧай: Осторожно! Чай помогает улучшить вашу жизнь!

Анна Шепелева, Клуб директоров: Что никогда не делают уверенные в себе люди?

Елена Inch of Gold: Как оградиться от бед и невзгод на весь год?

Лайфхакер: О чём жалеют люди в конце жизни?

GEPUR: Вы уже оплатили?

Аnna Glazkova: Узнайте, что скрывает Ваш бизнес-партнер

О чем пишут в письмах. Смотреть фото О чем пишут в письмах. Смотреть картинку О чем пишут в письмах. Картинка про О чем пишут в письмах. Фото О чем пишут в письмах

ПриватБанк: Как защитить аккаунт от злоумышленников

Женя из «ЛидМашины»: GDPR в России. Что делать, чтобы не платить штраф Евросоюзу?

SMMplanner: Рассылка про рассылки, или почему вы упускаете прибыль прямо сейчас.

Boomstarter: Встреча назначена на 19:00

Виктория из Травелаты: Как проверить туроператора на надёжность?

Smart Reading: Лгут все! Впервые на русском: книга о том, что мы скрываем за ярким фасадом Фейсбука.

Снежная Королева: ☺️Не успела к лету: платья, которые стройнят❣️

ДеАгостини: Внимание! Отправка 2-ой посылки

Мегаплан: Как офис разрушает наше здоровье 13 разными способами

13) Свежие новости

Люди предпочитают знать о последних событиях и узнавать новинки раньше всех. Спорт, политика, кино, жизнь звёзд – что угодно может быть цепляющей темой для клиентов. Конечно, проще всего использовать такой подход новостным порталам, но попробуйте оповещать первыми пользователей о важном. Например, о новостях вашей компании или даже всей отрасли.

Ключевой подход: держать руку на пульсе. Через день, даже через час новости имеют свойство устаревать.

9 “свеженьких” тем:

Алена из eTutorium: Дождались! Презентуем книгу, конференцию и мастер-классы

ROZETKA: Поздравляем с победой на Евровидении!

О чем пишут в письмах. Смотреть фото О чем пишут в письмах. Смотреть картинку О чем пишут в письмах. Картинка про О чем пишут в письмах. Фото О чем пишут в письмах

Елена Inch of Gold: GOOD NEWS: теперь покупки стали ещё комфортнее!

Le Bon Goût: Вива ля Франция: 20% скидка на сыры и паштеты в честь победы французской сборной

OWOX BI Webinars: Уже слышали про последние апдейты в Google BigQuery?

Duolingo: У Duolingo крупное обновление!

О чем пишут в письмах. Смотреть фото О чем пишут в письмах. Смотреть картинку О чем пишут в письмах. Картинка про О чем пишут в письмах. Фото О чем пишут в письмах

imkosmetik: Подводим итоги 2017 года в nail-индустрии!?

Вечерняя Медуза: 19 июля. День, когда повысили пенсионный возраст

Вместо выводов

Конечно, панацеи для каждого бизнеса нет, но можно взять все практики, чтобы проверить, что подойдёт для вас. Воспользуйтесь простым А/Б тестированием тем в eSputnik. Вы легко сможете оценить какая тема отработала лучше и почему. Всё что для этого нужно – перед отправкой указать дополнительную тему и через 3 дня оценить результаты.

О чем пишут в письмах. Смотреть фото О чем пишут в письмах. Смотреть картинку О чем пишут в письмах. Картинка про О чем пишут в письмах. Фото О чем пишут в письмах

Победитель подсветится зелёным цветом и в отчёте добавится звёздочка)

Экспериментируйте, улучшайте свои письма и находите волшебные формулировки ваших тем. Если у вас есть классные примеры, которые побудили открыть письмо, – делитесь ими в комментариях.

Источник

Тема email письма: 20 формул + 200 примеров

В email-маркетинге, как в той самой фразе про корабль, – как назовешь, так и поплывет. От выбора темы на 60% зависит успех маркетинговой рассылки. С помощью удачного заголовка можно вбросить порцию оперативной информации, подогреть читательское ожидание, побудить к действию.

Какие бывают темы? Что писать в теме письма? И что еще влияет на open rate, то есть открываемость? Обо всем подробнее и с примерами в статье.

Формулы тем для письма

Чтобы создать успешную тему email, существуют десятки специальных приемов. И креативных техник по созданию продающих и привлекающих внимание заголовков тоже очень много. Самые популярные и беспроигрышные из них собраны ниже в ТОП-20. Приемы дополнены унифицированными формулами.

Чтобы формула заработала, ее элементы можно переставлять местами и при необходимости отсекать. Но следует помнить, что алгеброй гармонию не проверить, особенно, если идет речь о креативных техниках (например, разрыв шаблона).

1. Интересные подборки

Структурируйте информацию для читателя в список или рейтинг. Все любят такие элементы – это волшебная палочка-выручалочка в любой нише. Используйте цифры в сочетании с предметом рассылки – тем, о чем идет речь. В конце можно добавить пользу для читателя.

Заголовок: “6 дизайн-хаков для малогабаритки”
Подзаголовок: “Подсмотрели их в двушке площадью 42 кв. м.”.

Заголовок: “3 причины купить настолки до конца июля”
Подзаголовок: “На связи Таня из GaGaTeam. Новость для тех, кто давно не мог найти повод порадовать себя новой настольной игрой”.

Заголовок: “Я – свой злейший враг. 40 моделей самосаботажа”
Подзаголовок: “Как перестать чинить себе преграды?”

Заголовок: “7 незаменимых помощников, которые сделают вашу жизнь проще”
Подзаголовок: “Мы составили топ-7 главных помощников для поддержания чистоты и уюта дома”.

Заголовок: “Не видеоликбез, но почти: 9 мультфильмов о языке”
Подзаголовок: “Привет! Это Кирилл Головастиков, и я хочу рассказать вам об одной необычной истории — может быть, вы о ней уже слышали, но если нет, вам точно будет интересно”.

Заголовок: “ТОП-3 тренда осеннего макияжа”
Подзаголовок: “Какой макияж мы будем делать осенью”.

Заголовок: “5 готовых образов со скидками”
Подзаголовок: “Универсальные образы, чтобы сейчас носить дома, а потом на прогулки”.

Заголовок: “500 идей для новогоднего подарка // Интернет-магазин цифровой техники КЕЙ”
Подзаголовок: “Дарить подарки так приятно! Но выбирать их не самое простое занятие”.

Заголовок: “Вкусное утро: идеи завтраков на выходной”
Подзаголовок: “Завтрак выходного дня — это отличный повод собраться всей семьей и зарядиться хорошим настроением”.

Заголовок: “3 важные вещи, чтобы преуспеть в новом учебном году”
Подзаголовок: “Учебный год — непростое время, к которому надо быть готовым! Не забудьте 3 важные вещи…”

2. Указание на формат

Выделить email в потоке других входящих писем можно простым способом – указав, какой формат контента Вы предлагаете читателю. Он подустал от однообразных полотен текста и с удовольствием воспримет видеопривет, гид, викторину, тест и т.д. Вместе с указанием формата используйте оценочные слова.

Заголовок: “Интерактивный пазл об истории линз”
Предзаголовок: “Собери интерактивный пазл и узнай, как появились современные линзы”

Заголовок: “Видео, которое вас вдохновит”
Предзаголовок: “Привет, Татьяна! На связи Светлана Лобанова”

Заголовок: “Видеообзор нового Defender Jaguar”
Предзаголовк: “Land Rover Defender полностью рассекречен”

Заголовок: “Минитест на лучшие ароматы осени”
Предзаголовок: “Теплые или чувственные? Подборка женских осенних ароматов на любой вкус и настроение”

Заголовок: “Тест на выживание в новогоднюю ночь”
Предзаголовок: “Оливье или виски? Переживешь ли ты Новый год в другой стране”

Заголовок: “Новогодний квест”
Предзаголовок: “Зарядитесь энергией на весь год вместе с “М.Видео” и Nespresso”

Заголовок: “Гид по отдыху в России: куда стоит поехать”
Предзаголовок: “Путеводитель по стране: города-курорты, старинные деревни, отдых у моря, подъем в горы”

Заголовок: “Отгадать за 60 секунд. Миниребус”
Предзаголовок: “Мы зашифровали идеи для путешествий в ребусы. Сможете отгадать все города и страны?”

Заголовок: “Кулинарные мастер-классы онлайн”
Предзаголовок: “Как интересно и с пользой провести время дома? В Кулинарной студии Юлии Высоцкой знают ответ. Станьте участником кулинарного мастер-класса online!”

Заголовок: “5 способов модно носить рубашку”
Предзаголовок: “Базовая белая рубашка – одна из любимых вещей Карла Лагерфельда. Она великолепно справляется с проблемой «нечего надеть». Примерьте новые образы с белой рубашкой!”

3. Обращение к целевой аудитории

Зацепить читателя можно, указав, к кому конкретно Вы обращаетесь: к “отчаянной домохозяйке”, “заядлому геймеру” или “книголюбу”. Сознание получателя молниеносно идентифицирует себя. И целевое послание, наверняка, будет открыто.

Еще совет – сегментируйте аудиторию по интересам. Интернет-магазин цифровой техники, например, отправлял специальный игровой дайджест покупателям компьютерных игр и приставок. Такие рассылки с подборкой акций, анонсов и уведомлениями о предзаказах ожидаемых игр всегда имели высокую открываемость.

Ниже примеры целевых заголовков (помните, что, обращаясь таким образом к читателю, можно сделать скрытый комплимент или ненавязчиво пошутить).

Заголовок: “Тест на смекалку для бухгалтера”
Предзаголовок: “Экспресс-тест. Проверь себя.”

Заголовок: “Смартфоны Galaxy S20 для фанов, Vivo для любителей селфи”
Предзаголовок: “ОБЗОР МУЛЬТИМЕДИЙНОГО НОУТБУКА HP ENVY 15-EP0038UR”

Заголовок: “Скидки до 70% на книги для любопытных”
Предзаголовок: “Как вы представляете себе изобретателей? Кажется, что это какие-то сумасшедшие гении вроде Дока Эмметта Брауна из фильма «Назад в будущее»”

Заголовок: “Хозяйкам на заметку: скидки до 70% на товары для дома”
Предзаголовок: “Домашние хлопоты в радость”

Заголовок: “Всем любителям экспериментов на кухне –8%”
Предзаголовок: “Добрый день! Всем, кто любит поэкспериментировать на кухне, дарим 8% скидку всю технику для кухни по промокоду”

Заголовок: “Видео для дизайнеров: что посмотреть на Ютубе”
Предзаголовок: “Наш дизайнер Алина сделала небольшую подборку крутых мастер-классов”

Заголовок: “Голодным до знаний”
Предзаголовок: “Голодным точно не до новых знаний. Мультиварки накормят, утюги отгладят. Скорей переходите к распродаже помощников”

Заголовок: “Подарок любителям детективов”
Предзаголовок: “Читай и слушай книги по одной подписке в приложении MyBook!”

Заголовок: “Как построить дачный забор. Советы для начинающих дачников”
Предзаголовок: “Советы для начинающих дачников

Заголовок: “Киберкидки МАЛЫШАМ”
Предзаголовок: “Скидки до 80% уже на сайте”

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *