О чем пишут фотографы

Меня часто спрашивают, как фотографу вести инстаграм? О чем писать? Где брать идеи для постов? Из этой статьи вы узнаете основы составления контент-плана, который работает в 2021 году.

Начнем с того, что фотографу, как и любому другому специалисту стоит начать с основ: анализ целевой аудитории, позиционирование, упаковка аккаунта и только потом задумываться о контент-плане.

Описание и шапка профиля

До вашего контента, первое, что видит посетитель аккаунта — описание. Поэтому давайте пробежимся по основным нюансам в шапке профиля и хайлайтсах.

Спускаемся вниз и упираемся в «Актуальные Сторис» или как их еще называют — хайлайтсы.

Актуальные сторис

Здесь вы можете выделить истории, которые будут на виду у читателей. Фотограф может разместить здесь отзывы, процесс фотосессии, процесс ретуши, свои обучения, портфолио, расписание фотосессий.

Хайлайтсы — отличный инструмент для контакта с вашей аудиторией. Подписчики видят их даже раньше, чем посты, поэтому не стоит забивать их разным хламом в виде ваших последних блюд и поездок в Турцию. В актуальных сториз вы можете отвечать на интересующие людей вопросы:

Еще больше информации по оформлению шапки читайте в большом материале про шапку профиля.

Пример контент-плана фотографа

Контент-план — расписание публикаций для профиля. Чаще всего его делают в виде таблицы, которая включает четыре элемента: дата и время, рубрика, цель поста и хештеги. Конечно, это примерная структура и можно добавить в план нужные вам детали.

Делайте контент-план для вашего блога, не копируйте слепо таблицы из интернета. Всегда учитывайте особенности своего аккаунта. Для примера покажу вам, как мог бы выглядеть контент-план для фотографа:

О чем пишут фотографы. Смотреть фото О чем пишут фотографы. Смотреть картинку О чем пишут фотографы. Картинка про О чем пишут фотографы. Фото О чем пишут фотографыПример того, как может выглядеть контент план для фотографа. Такую простую и удобную таблицу можно сделать за 5-10 минут.

Обратите внимание, в примере чередуются разные виды контента. Вы не бомбите читателей только полезными или только вовлекающими постами. Вы работаете в балансе, ведь именно для этого и нужен контент-план.

Прокачайте свой Instagram и начните зарабатывать больше на курсе с мгновенным доступом и обратной связью от внимательных кураторов.

Темы постов для фотографа

Ниже я даю список из 10 идей для ваших публикаций, но важно, чтобы вы и сами умели их находить. Темы для постов приходят, когда вы знаете свою целевую аудиторию и ведете банк идей. Итак, о чем можно писать фотографу:

Если вам сложно придумать идеи для постов, значит, вы сильно стараетесь. Отпустите свою музу, включите наблюдательность и начните вести банк идей. И не забывайте пользоваться отложенным постингом, это очень экономит время.

Сторис для фотографа

Информация для новичков. Сторис (stories) — формат контента, где можно публиковать фото или видео. Максимальная длина видеоролика 15 секунд, ссылку в сторис можно разместить, когда в аккаунте будет 10 тыс. подписчиков.

О чем пишут фотографы. Смотреть фото О чем пишут фотографы. Смотреть картинку О чем пишут фотографы. Картинка про О чем пишут фотографы. Фото О чем пишут фотографы

Фотографы могут публиковать в сторис:

Сторис — огромный простор для творчества, вы ограничены только вашей фантазией. Ну и правилами Instagram. Например, нельзя публиковать фотографии или видео с женскими сосками.

Продвижение профиля

Понимаю, что хочется секретных секретов, но придется вас разочаровать. Продвижение фотографа в Инстаграме не отличается от продвижения других специалистов. Все действия довольно просты и банальны:

Раскрутить профиль фотографа непросто, нужны деньги и время на поиск рекламных площадок, на тестирование макетов. Фотографы, будьте готовы к марафону и к тому, что работа по продвижению никогда не закончится.

Надеюсь, статья была для вас полезна. Если да, тогда с вас 3 действия: новый контент-план, комментарий к этой статье и сохранить статью в закладки. Контент-план — чтобы не откладывать на завтра то, что нужно сделать сейчас. Комментарий — чтобы я поняла, что тема полезна. Сохранить статью — чтобы не потерять, когда будете искать идеи для постов.

Источник

Оформляем биографию фотографа

Раздел вашего сайта или страницы в социальной сети, в котором вы рассказываете о себе, едва ли привлекает потенциальных клиентов? Или текст вызывает отторжение, вместо того чтобы позволить клиенту влюбиться в вас?

Страница «Обо мне» или «Биография» может быть одной из самых посещаемых на вашем сайте. Поэтому важно убедиться в том, что она делает своё дело. В настоящей статье, где рассмотрю живой случай-пример, я покажу вам, как создать эффективный раздел «Обо мне». Это намного проще, чем может показаться на первый взгляд.

О чем пишут фотографы. Смотреть фото О чем пишут фотографы. Смотреть картинку О чем пишут фотографы. Картинка про О чем пишут фотографы. Фото О чем пишут фотографы

Представьте. Вы выбираете время и садитесь за оформление своей биографии для раздела «Обо мне». Но едва ли можете придумать, что написать, чтобы результат удовлетворил вас. Очевидно, задача несколько сложнее, чем её формулировка.

И, как ни странно, сделать так, чтобы ваша биография заработала – привлекла потенциальных клиентов – вовсе не щёлкнуть пальцами, как многие из нас предположили изначально!

Из-за опрометчивого предположения я сильно испортил раздел «Обо мне» для своего сайта.

Конечно, в тот момент я не знал, как сделать лучше. Я руководствовался неверным принципом наравне с большинством фотографов.

Насколько сложно написать свою биографию?

Если бы вы спросили меня, о чём я думал, мой ответ был бы примерно следующим:

Это же раздел «Обо мне»! Он должен быть ключом к тому, что я создаю, разве не так? Я имею виду, о чём ещё может вестись речь в биографии, кроме как обо мне?

Я должен был осознать, что начал путь в неверном направлении, ещё в тот момент, когда раздел с моей биографией не привёл мне посетителей. Другими словами, провалился с треском!

Люди читали раздел. Хотя, здесь мне следует перефразировать… люди просматривали его. Кто знает, вникали ли они в его содержание или нет? Если они вникали в его содержание, почему они не делали то, что я хотел бы, чтобы они делали?

Позже, спустя пару лет, один из моих наставников изрёк весьма верную идею:

В разделе «Обо мне» и «О нас» речь идёт не обо мне и не о нас!

Как это? Было такое ощущение, что меня разыграли. О том, что это не розыгрыш, знало лишь небольшое количество привилегированных интернет-маркетологов. Тем не менее, они в своём знании были на 100% правы.

Итак, как озвученная идея работает на практике? Как я могу показать вам способ оформления эффективной биографии в рамках одной короткой статьи?

Пишем биографию фотографа. Случай из жизни.

Одними из лучших примеров является случаи из жизни. Один из таких случаев демонстрирует текст «до» и «после» приведения к озвученной выше идее.

Кстати, случай произошёл спонтанно. Я наткнулся на просьбу о помощи фотографа Джессики Бродрик (Jessica Broddrick), посмотрите её сайт, в одном из многочисленных Facebook-объединений фотографов, в которых я состою. Джессика попросила:

Помогите с редактированием раздела «Обо мне» на моём сайте… Он ужасен и скучен. Мне хочется, чтобы он стал более увлекательным и интересным.

У меня было свободное время в промежутке между консультациями в рамках сервиса Prime Focus, который я создал в помощь фотографам для продвижения их бизнеса. Я потратил несколько минут, чтобы посмотреть раздел «Обо мне» на сайте Джессики и подумать, как этот раздел можно улучшить.

Оригинальный текст, придуманный Джессикой:

Меня зовут Джессика Бродрик. Я – жена, мама, фотограф, специалист в оказании помощи будущим матерям, тренер таких специалистов. Живу в Оранжвэйле штата Калифорния (Orangevale, CA). Я окончила курс фотографии в колледже. С тех пор фотография стала моим страстным увлечением. Будучи мамой, я знаю, что прекрасные мгновения мимолётны. Когда малыш впервые толкается в животике, когда вы впервые смотрите в глаза новорождённого, впервые замечаете его улыбку. Когда малыш впервые переворачивается, садится, ползёт, делает первые шаги, произносит первые слова, идёт первый раз в школу. И многие другие мгновения. Их вы никогда не забудете. Однако, иногда их сложно вспомнить в деталях.

Вот почему фотография ценна. Однажды ваши дети вырастут, и не смогут вспомнить всё, что вы им рассказывали об их детстве. Вы захотите показать своим внукам, захотите, чтобы ваши внуки показали своим внукам, фотографии профессионального качества, которые отражали бы все эмоции в эти мгновения. В таком случае я могу стать вашим фотографом. Я не хочу просто «делать снимки». Я хочу запечатлеть красоту мгновения вашей жизни, в котором пребывает ваш ребёнок или ваша семья. Потому что завтра никто из нас не будет прежним. Завтра начнётся новый этап, другая история. Я хочу, чтобы вы улыбнулись, задумались, увидели с какой любовью вы смотрите друг на друга. Увидели себя таких, какие вы есть, сквозь объектив моего фотоаппарата. Чтобы вы могли разделить эти мгновения со всем миром.

С 2005 года я замужем за моим лучшим другом, Джастином. У нас две красивые, очаровательные, своенравные маленькие девчонки, которых мы назвали Изабель и Эмили. С ними не соскучишься ни на минуту. Но я не могу пожелать себе ничего лучше, чем смотреть, как они растут и развиваются.

Прочитав тексте, я подумал, что Джессика сделала многие вещи правильно. Например, показала, что она вкладывает эмоции в создание изображений, привела хороший пример, раскрывающий значение и ценность фотографии в жизни людей. Достойный раздел «Обо мне». И уж, конечно, не ужасный и не скучный.

Можно ли улучшить оригинальный текст?

Да. Всегда есть пространство для улучшений во всём, что мы создаём. Не существует таких разделов «Обо мне», которые можно было бы назвать совершенными.

Содержание раздела из примера нет необходимости менять. А над подачей содержания, что важнее, стоит поработать: расставить акценты.

Если коротко, то необходимо немного увеличить «о тебе» в этом тексте и слегка уменьшить «обо мне».

Я придумал свой вариант, после анализа исходного текста, составленного Джессикой. По факту, мой вариант мало отличается от варианта Джессики. В новом тексте я показал содержание под другим углом, увеличил роль потенциального клиента-читателя.

Моя версия

Привет, я – Джессика. Жена, мама, фотограф, специалист в оказании помощи будущим матерям, тренер таких специалистов из Оранжвэйля, штат Калифорния (Orangevale, CA). Курсы фотографии в колледже превратили фотографию в моё страстное увлечение!

Если вы, как и я – мама, то хорошо знаете, что все прекрасные мгновения мимолётны:

Вы никогда не забудете такие мгновения, но иногда их сложно вспомнить в деталях.

Я знаю, что вы здесь с какой-то целью – потому что вы верите (как и я), что фотография ценна. Она может придать глубину и значимость жизни. Не только сегодня, но и годы спустя.

Однажды, ваши дети вырастут, и не смогут вспомнить всё то, что вы рассказывали им об их детстве.

Когда это произойдёт, вы захотите достать фотографии, которые искренне передают удовольствие и любовь, пропитавшую прошлое. Фотографии, которые вы сможете показать свои внукам, а последние – своим внукам.

Вы не хотели бы, чтобы такие фотографии запечатлел человек, который просто «делает снимки». Вы хотите увидеть настоящее во всей его славе, запечатлеть всю красоту ваших детей и семьи в текущем мгновении. Потому что завтра всё будет иначе.

Будущее принесёт перемены, начнётся новый этап, другая история. И «настоящее» станет «прошлым», как «сегодня» превратится во «вчера», «прошедшую неделю», «прошедший месяц», «прошедший год».

Одна из важнейших вещей, которую я могу для вас сделать – пробудить в вас смех, улыбку, помочь вам увидеть, как любовь «красной нитью» пронизывает все дни, проведённые вашей семьёй совместно.

Сквозь призму моего увлечения фотографией, сквозь объектив моего фотоаппарата я готова показать вас такими, какие вы есть. У вас останутся драгоценные мгновения вашей жизни, которыми вы сможете поделиться со всем миром.

Немного Обо Мне

С 2005 года я замужем за моим лучшим другом, Джастином. У нас две красивые, очаровательные, своенравные маленькие девчонки, которых мы назвали Изабель и Эмили. С ними не соскучишься ни на минуту. Но я не могу пожелать себе ничего лучше, чем смотреть, как они растут и развиваются.

Чувствуете ли вы разницу?

Обратите внимание, я употребил слово «чувствуете», а не «видите».

Разница между тем, чтобы чувствовать и видеть, огромна. Цель моей версии – воздействовать на возможность потенциального клиента переживать эмоции.

Задача текста – создать впечатление у читательницы, что она – идеальный клиент Джессики. Пробудить эмоциональный отклик, и «высечь» ту самую искру, «поджигающую» возможные деловые отношения.

В качестве дополнения

Несмотря на то, что текст в своей новой версии работает, пара особых моментов могут улучшить его:

Хорошей идеей будет исключить из текста рассуждения на отвлечённые темы и «заячьи норы».

Это не всегда просто (в основном из-за ограничений, накладываемых на «шаблонные» сайты). Рассматривайте каждую ссылку, кнопку на странице как потенциальную точку отвлечения – «заячью нору» – через которую потенциальный клиент может «ускользнут» от того действия, к которому вы подводите его с помощью содержания раздела «Обо мне».

Что вы можете сделать ещё?

По аналогии с приведённым примером просмотрите раздел «Обо мне» на вашем сайте. Модифицируйте его так, чтобы текст рассказывал больше о потенциальном клиенте из вашей целевой аудитории, а о вас – меньше.

Всё, что нужно для этого – слегка сместить свою точку зрения. Другими словами, побыть в шкуре своего клиента.

На тему, поднятую в настоящей статье, я написал серию статей «Семь важных элементов раздела “Обо мне”», из которой вы можете почерпнуть полезное для работы над оформлением своей биографии.

Если вам потребуется помощь в этом занятии, или любом другом, связанном с продвижением своих услуг в Интернет, предлагаю вам стать участником сервиса Prime Focus. В его рамках мы постоянно обсуждаем подобные занятия в формате малых групп и индивидуальных коуч-сессий.

Источник

Контент — план для фотографов как в Инстаграме, так и в других социальных сетях

В данной статье мы подробно с вами рассмотрим, что необходимо делать, чтобы продвигать свой аккаунт в Инстаграмме. Если правильно пользоваться всеми ресурсами Инстаграма, то можно выжать по максимуму. Нужно знать определенную последовательность и выполнять ее регулярно, чтобы получился результат.Давайте подробно с вами разберем что же такое контент — план для фотографов и как его составить.

Контент — план для фотографов — это определенный план действий, составленный заранее, которому вы придерживаетесь в определенный период времени.

Как достичь всех этих целей, вы узнаете из этой статьи.

Основные элементы контент — плана

Если более детально рассмотреть то, что должно быть у вас на странице, то можно выделить следующие элементы:

О чем пишут фотографы. Смотреть фото О чем пишут фотографы. Смотреть картинку О чем пишут фотографы. Картинка про О чем пишут фотографы. Фото О чем пишут фотографы

Информация должна быть как полезной, так и не слишком тяжелой для « разжёвывания» читателем. Она не должна особо напрягать. Но человек, прочитав ее, должен приобрести какое-то знание о чем-либо. Посты должны быть не слишком короткие, но и не слишком длинные. Можно делать посты с продолжением. То есть вы пишите о чем-то, вовлекаете читателя в какую-то историю, но в конце не пишите заключение, а даете понять, что в следующем посте будет продолжение. Ваши подписчики будут обязательно ждать, чем же закончится история. Может быть, даже кто-то не будет спать ночами или ему будет сниться продолжение вашей незаконченной истории. Так что держим интригу.

Если ты ведешь инстаграм, то почитай все тонкости оформления аккаунта от сторис, до ежедневного ведения постов, что сейчас актуально и в тренде. » 50 фишек ведения Инстаграма»

Развлечение в постах и сториз тоже необходимо читателю. Я сама не азартный человек, но понимаю, что для некоторых это часть жизни – поучаствовать в каких-либо викторинах и получить халявную футболку. Кстати, на своем аккаунте я недавно разыгрывала футболку. Для того чтобы проводить конкурс, выделила для себя несколько правил.

— перед началом конкурса пиши в сториз о том, что ты планируешь провести викторину;

-найди рандомайзер, чтобы конкурс проводить в прямом эфире и люди увидели, что все честно;

— за три дня до конкурса, что-нибудь напиши в сториз об этом;

— обязательно помимо приза в видео, покажи себя и поговори со своим читателем, так больше доверия к тебе.

Пусть у тебя будут реальные отзывы о тебе или о твоем продукте. Люди любят читать хорошие отзывы, и на них это оказывает огромное влияние. Если кто-то уже воспользовался твоими услугами или попробовал твой продукт, то проси писать отзывы и делать перепост твоих страничек. Если людям нравится работать с тобой, то другие тоже захотят. После отзывов тут же можно оставлять и продажную страничку.

Вовлеченность предполагает дискуссию между тобой и читателем и между ними. Всевозможные вопросы, советы производят огромное желание подискутировать, выразить свое мнение, да еще, чтобы его лайкнули или ответили на него. Не забывай отвечать каждому читателю на его отзыв, так тоже повышается уровень доверия к тебе.

Продажа предполагает непосредственно предложение своих услуг, товара, акции, скидки. Также не забывайте писать здесь о преимуществах работы с вами.

Если ты профи в Инстаграме или новичок, то, наверняка, уже знаком с темами для Инстаграма.

Составление контент — плана

План помогает двигаться к цели. Когда ты смотришь на план действий, ты видишь и полную картину, и все небольшие действия, которое тебе необходимо совершить, чтобы достигнуть назначенной цели. Разбивая свою огромную цель на маленькие подцели, тебе уже не так страшно. И постепенно ты движешься к осуществлению задуманного.

При составлении плана разбиваем лист на три колонки.

Контент — план для фотографа

Лучшее на данный момент.Рассказываем про свою жизнь, что не так все было просто вначале.

Разбираем по полочкам вашу нишу и показываем вашу экспертность в этом вопросе.

К примеру, можно рассказать о разных объективах.

Пишите о том, где вы больше всего любите снимать и где, по вашему мнению, лучшие локации, свет, цвет.ПродажаПродажа своего продукта

Афиша ближайших событийЗдесь пишем о том, сколько стоят ваши услуги

Можно написать о том, что вы в такой-то день набираете группу на съемку со скидкой и осталось 4 места.

ВовлечениеА ты знаешь, что нравится мне? А тебе…

Хочу рассказать, что было в моей жизни. А с тобой такое бывало?

Мои слабые стороны такие. А у тебя есть слабости и что ты с ними делаешь?

Пишем про свои любимы книги, фильмы, блюда и спрашиваем у подписчиков, что нравится именно им.

Рассказываем о своих мечтах, надеждах, что хотим еще в ближайшем будущем достигнуть. Спрашиваем у подписчиков об их мечтах.РазвлечениеКонкурсы

ПотешкиРозыгрыши своих съемок.

Всевозможные игры.Польза, отзывыОтзывы

Общение с клиентами и ваше фото с ними

Забавные видео за кадромНе ленитесь делать скриншоты своих отзывов. В дальнейшем эти фото можно выкладывать в посты.

Людям нравится заглянуть за ширму событий. Покажите им небольшой кусочек с ваших съемок, как вы снимаете и обстановку вокруг локации.

Таблица выше это примерный контент – план для фотографа. Ее можно разбивать, что-то добавлять свое.

Ниже я напишу контент план на 2 недели. Он предполагает, что вы каждый день что-то выкладываете в своем аккаунте. Желательно это делать действительно ежедневно, но может быть, у вас нет времени, то попробуйте через день или два. Главное постоянно поддерживать связь со своими подписчиками. Не дайте им забыть о себе, напоминайте.

О чем пишут фотографы. Смотреть фото О чем пишут фотографы. Смотреть картинку О чем пишут фотографы. Картинка про О чем пишут фотографы. Фото О чем пишут фотографы

Пусть у них возникнет привычка читать именно ваш контент. И пусть он будет действительно интересным, интригующим, захватывающим, полезным. Мне кажется, полезность и юмор — это вообще основополагающие факторы в вашем контенте для достижение глобальных задач. Пиши просто, без философских размышлений и заумных слов из словаря. Люди приходят отдыхать в Инстаграм. Контент для докладов и курсовых работ они будут искать в другом месте.

Вам не обязательно придерживаться структуры в таблице и все делать по порядку, главное разнообразие. Но мой совет — в понедельник лучше всегда писать информационный пост. Люди со свежей головой, готовые услышать любую информацию.

Контент — план для фотографа Неделя 1

День неделирубрикапостсториз
понедельникинформацияНапишите о себе. Поделитесь своей историей с падениями и взлетами. Будьте честны со своими подписчиками. Оставьте подписчиков с вопросом и мотивируйте их ответить.Напишите голосовое сообщение о том, что вы выложили пост с вопросом и для вас важно, чтобы они ответили.
вторникПродажаПишем продающий пост через часто задаваемые вопросы.

Сколько стоит фотосъемка? В течение, какого времени вы отдаете готовые фото? (не забудьте написать ответ)Продублируйте эти же вопросы в сториз в часто задаваемых вопросах. Пусть клиенты тоже смогут вам задать вопрос.средаВовлечениеЗадайте вопросы подписчикам. Например, есть ли у вас какие-либо страхи, когда вы идете на съемку? Расскажите, какие вас преследуют страхи перед съемками.Опрос о страхах. Боитесь фотографироваться? А какие еще есть страхи перед съемками?четвергПольза, отзывыВыложите фото клиента с ваших съемок и отзыв именно этого клиентаМожно продублировать отзыв в сториз, добавив его в отдельную рубрику «отзывы»пятницаРазвлечениеЛюди устали от длинной недели. Дайте им надежду, что скоро выходные. Предложите сигать и угадать какая известная личность на фотографии и кто был фотографом.Можно выложить еще фото этой личности в сториз и задать вопрос: «Угадай кто это»субботаИнформацияНайдите интересную новость, поделитесь ссылкой на полезный ресурсСделайте опрос – мнение об информации в посте по поводу ресурса. Знали ли ваши подписчики об этом сайте или ту или иную информацию.воскресеньеРазвлечениеПравда или миф. Сделайте основную часть правдой, а 1-2 пункта миф. Пусть прямо миф будет вызывающим. Например, у меня выполи 2 передних зуба, у меня дома живет крокодилВыложите фото крокодила в ванной и вопрос: «правда или миф»

Контент — план для фотографа Неделя 2

День неделирубрикапостсториз
понедельникИнформацияРасскажи о своих членах семьи, об их особенностях, чем любят заниматься. Если вы замужем, то, как познакомились с мужем.Фото из архива вашей молодости. Можно поставить вопрос: « угадайте, сколько мне лет на фото»
вторникПродажаЛюди еще со свежей головой, и могут воспринимать информацию о продажах. Напишите, к примеру, что в субботу у вас свободный день на съемку в такой-то локации.Фото локации, где вы планируете снимать в субботу.
средаВовлечениеМожно написать какую последнюю книгу вы прочитали, и понравилась ли она вам. Спросите мнение подписчиков.Спросите у своих подписчиков, нравится ли им ваш контент, нужно ли что-то убрать или добавить.
четвергИнформацияОбсудите полезные привычки.

Расскажите ваш опыт, как вы закрепляете в своей жизни полезные привычки и как улучшается ваша жизнь, когда что-то меняете в лучшую сторону.Расскажите подписчикам, что вы очень рада, что у вас есть такая компания, что вы им очень благодарны.пятницаразвлеченияКак и в предыдущей неделе, я бы в пятницу поставила развлечение. Поделитесь различными лайфхаками, всякими фишками с холодным льдом, цветным дымом, бенгальскими огнями.Делаем слайд шоу со своими фотоработами. В конце можно вставить фото на продающий курссубботаВовлечениеВыложите смешную фото, к примеру, как дети играют на улице в магазин, расплачиваясь листиками или как девочки играют в резиночки. Спросите: « А вы помните, как играли в резиночки в детстве во дворе?»Расскажите о своих других увлечениях помимо фотографии.воскресеньеПродажаРаскройте боли клиентов, их страхи. Закройте эти страхи (убедите ваших подписчиков, что они принесут пользу своим клиентам и счастье, исполняя свою работу). Усильте потребность. Говорите о преимуществах работы с вами

Так, основываясь на таблице, можно каждую неделю придумывать себе контент-план. Посмотрите, что делают другие фотографы в своих акаунтах.

О чем пишут фотографы. Смотреть фото О чем пишут фотографы. Смотреть картинку О чем пишут фотографы. Картинка про О чем пишут фотографы. Фото О чем пишут фотографы

Чек лист для фотографа

Международные события, которые можно освещать в своих постах и при составлении контент — плана

О чем пишут фотографы. Смотреть фото О чем пишут фотографы. Смотреть картинку О чем пишут фотографы. Картинка про О чем пишут фотографы. Фото О чем пишут фотографы

О чем пишут фотографы. Смотреть фото О чем пишут фотографы. Смотреть картинку О чем пишут фотографы. Картинка про О чем пишут фотографы. Фото О чем пишут фотографы

О чем пишут фотографы. Смотреть фото О чем пишут фотографы. Смотреть картинку О чем пишут фотографы. Картинка про О чем пишут фотографы. Фото О чем пишут фотографы

Какие еще есть интересные праздники?

Апрель:

1 апреля- день смеха

24 апреля — международный день солидарности молодежи

идеи для контент- плана на Май:

1 мая — праздник весны и труда

9 мая — день Победы

21 мая — день полярника в России

21 мая — день космоса

Идеи для контент- плана на Июнь:

1 июня — всемирный день родителей

15 июня — всемирный день ветра

Идеи для контент — плана на Июль:

12 июля — день фотографа

20 июля — день шахмат

26 июля — день парашутиста

Идеи для контент — плана на Август:

5 августа — международный день светофора

19 августа — всемирный день фотографии

27 августа — день российского кино

Идеи для контент — плана на Сентябрь:

1 сентября — день знаний

13 сентября — день парикмахера

Идеи для контент — плана на Октябрь:

1 октября — всемирный день вегетарианства

5 октября — день учителя

11 октября — международный день девочек

28 октября — день бабушек и дедушек

Идеи для контент — плана на Ноябрь:

13 ноября — всемирный день доброты

18 ноября — день рождения деда Мороза

22 ноября — день сыновей

Идеи для контент — плана на Декабрь:

10 декабря — всемирный день футбола

11 декабря — международный день гор

19 декабря- день Святого Николая

25 декабря — Рождество

Я думаю, ты сможешь сам сделать контент план для фотографов и для тебя это не составит особой сложности. Нужно найти время и начать действовать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *