О чем писать визажисту в инстаграм темы

33+ готовых контент-планов для Инстаграм

Авторы блога SMMplanner составили более 30 заполненных контент-планов для магазинов, экспертных блогов и творческих аккаунтов. Берите и пользуйтесь, чтобы делать контент лучше и выпускать его чаще.

С последним помогут отложенные публикации. Можно пользоваться Bussines Suite и Creator Studio от Facebook или публиковаться через другие инструменты.

Например, через сервис автопостинга SMMplanner — с помощью встроенных редакторов вы можете с нуля создать пост, собрать сторис со всеми стикерами, отредактировать изображения и видео. После — поставить таймер и пойти заниматься другими делами.

Как работать с контент-планами: перейдите по ссылке и создайте копию (Файл → Создать копию). Для редактировании на компьютере или телефоне — выберите пункт «Скачать» и откройте таблицу на устройстве.

Контент-планы для индустрии красоты:

Контент-планы для профессий:

Контент-планы для бизнеса:

В этом блоке представлены контент-планы для всех, кто работает в индустрии красоты: парикмахеры, визажисты, лешмейкеры, косметологи и другие.

Салоны красоты комфортно чувствуют себя в Инстаграме: можно делать много красивого контента, который будет отлично собирать лайки и комментарии в ленте и сторис. Правда, из-за этого конкуренция высока – каждый салон красоты ведет соцсети и старается делать их яркими и узнаваемыми. Рекомендация по контенту простая: делайте качественные фотографии и разбавляйте рекламные посты полезными сообщениями.

Специфика ведения соцсетей у лешмейкеров такая же, как и во всей бьюти-сфере: ставка на визуализацию и макросъемку, привязка к определенному месту, району, городу и использование хештегов для поиска клиентов. Контент строится вокруг презентации работы, отзывов клиентов и рекомендаций по уходу.

Также, как и лешмейкер, бровист делает ставку на макросъемку. Есть ряд ошибок, которые допускают при ведении подобных аккаунтов. Для того, чтобы активность на странице выросла, следует не только выкладывать примеры работы, но и другие посты – о жизни, подходе к профессии и так далее. В описании поста стоит хотя-бы иногда добавлять текст, а не просто оставлять стену хештегов. Когда соцсети бровиста и лешмейкера ведутся как архив фотографий клиентов, то роста аудитории скорее всего не будет.

Источник

Готовый контент-план для соцсетей визажиста

Визажистам в соцсетях приходится конкурировать не только с такими же частными специалистами, но и с салонами красоты — компаниями с другими возможностями, командой мастеров и просторными залами.

Однако соцсети и хороши тем, что для успешного продвижения не так важно, сколько у вас сотрудников и квадратных метров. Разбираемся, какой контент поможет визажистам доносить свою ценность, а еще — привлекать, прогревать и удерживать аудиторию.

Специфика контента в соцсетях визажиста

Важные для продвижения в соцсетях особенности ниши визажа во многом актуальны и для других участников beauty-рынка — стилистов, мастеров маникюра, парикмахеров, но есть и нюансы. Кратко пройдемся по ним, чтобы понимать, в каких направлениях двигаться при планировании контента.

Яркий визуал. Хотя мейкап бывает разный, у визажистов есть возможности, пожалуй, для самого яркого визуала во всей beauty-сфере. На ногтях и волосах тоже встречаются яркие цвета, но лицо и подчеркнутые макияжем глаза привлекают больше внимания. Мастерам можно и нужно пользоваться этим преимуществом.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темы

Мобильность. В отличие от салона красоты, большинство из которых принимают клиентов исключительно на своей территории, отдельный мастер может приехать туда, где удобно человеку — домой, в студию фотосъемки, на концертную площадку. Эта особенность определяет геолокацию — вы можете захватить всю территорию, в пределах которой готовы выезжать.

Кроме того, это конкурентное преимущество, которое может стать определяющим для некоторых категорий клиентов, например, невест — ехать куда-то утром перед свадьбой за макияжем неудобно и нецелесообразно.

Широкая аудитория. Мало женщин, работая которых не связана с публичными выступлениями и модельным бизнесом, регулярно пользуются услугами визажистами. Однако почти каждая делала профессиональный макияж хотя бы раз в жизни — на свадьбу, юбилей, важный корпоратив.

В то же время у визажистов есть сегменты клиентов, которые могут стать постоянными — модели, блогеры, артисты, медийные и публичные личности.

Планируя контент план, стоит учитывать потребности и тех, и других. Либо определить, какая аудитория для вас предпочтительнее, и сконцентрироваться на ней.

Высокая конкуренция. Как и в случае с мастерами маникюра, в одном районе может работать сразу несколько визажистов. И все они активно продвигаются в соцсетях. Осознавая это, нужно быть готовым побороться за внимание клиентов и позаимствовать годные идеи продвижения у конкурентов.

Человеческое «лицо» проекта. В отличие от салонов красоты, которым приходится формировать лицо бренда, чтобы заручиться доверием клиентов, у вас это лицо уже есть. Осталось только показать это лицо подписчикам в правильном свете — развить личный бренд. В конце концов, когда идешь к частному мастеру, важен не только результат, но и комфорт. Поэтому все так стремятся найти «своего» мастера.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темы

Типы контента для соцсетей визажиста

Чтобы привлекать и прогревать подписчиков, продавать услуги и формировать пул постоянных клиентов в соцсетях, визажисту пригодятся все типы контента — информационный, обучающий, рекламный, вовлекающий, развлекательный. Разберемся подробнее — с конкретными форматами и примерами.

Примеры работ и отзывы клиентов

Тип контента: рекламный.

Результат работы визажиста как говорится «на лицо», поэтому такой контент можно и нужно публиковать — и в ленте, и в Историях и в Актуальных.

Вы, наверняка об этом помните, но на всякий случай — фотографии должны быть качественными и яркими. Однако красивый визуал — это полдела. Его стоит дополнять текстом. Например, можно кратко рассказать, какие приемы использовали и для каких мероприятий подходит мейкап.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темы

Уделите внимание стилям и решениям, которые пользуются спросом. Показав, что вы умеете с ними работать, можно привлечь клиентов, которые пришли именно за этим.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темы

Также в тексте можно рассказать, какие продукты вы использовали для создания макияжа. Если вы используете люксовую косметику и ориентируетесь на соответствующий сегмент целевой аудитории, такой пост покажет потенциальным клиентам, что вы именно тот, кто им нужен.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темы

Помимо полной картины будет не лишним отдельно показать губы или глаза. Особенно, если на них сложный макияж с кучей деталей и оттенков.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темы

Еще один хороший прием — показать в карусели или коллаже фотографии «до/после». Часто в таком формате работа визажиста особенно бросается в глаза.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темы

Что касается отзывов, они редко встречаются в ленте визажистов. Среди продуманных кадров с красивыми мейкапами скриншоты из мессенджеров и Историй действительно будут смотреться не очень хорошо. Поэтому их чаще всего публикуют в Историях.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темы

Чтобы отзывы всегда были на виду и помогали потенциальным клиентам принять решение, стоит собирать размещать их в Актуальных Историях Инстаграм. В других соцсетях для этого тоже есть свои инструменты.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темы

Обзоры косметики

Тип контента: информационный и вовлекающий.

Такой контент решает сразу несколько задач:

В таком форматы вы можете, например, делиться с подписчиками своими находками — средствами, которые открыли для себя и они вам понравились.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темы

Помимо короткого поста с названием, фотографией и рекомендацией попробовать, можно написать подробный обзор — рассказать о своем опыте и поделиться впечатлениями.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темы

Другая вариация на тему обзоров — подборка. Например, можно поделиться списком полезных инструментов и товаров для тех, кто увлекается визажем.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темы

Другой вариант — подборка косметики, объединенной какой-то общей темой: базовая косметичка на 5000 руб., набор средств для поездки в жаркие страны или ежедневного ухода за кожей лица.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темы

Уроки макияжа, советы, лайфхаки

Тип контента: обучающий и вовлекающий.

Такой контент по сути решает те же задачи, что и обзоры косметики. Нюанс в том, что тут вы дополнительно показываете свой профессионализм как визажиста — не только знания, но и навыки. Кроме того, ограничиваться постами про косметику — не лучшее решение, а так мы сможем разнообразить ленту визажиста.

Для несложных мейкапов достаточно коротенького описания и нескольких фотографий — до, после и в процессе.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темы

Более сложные решения удобно показывать с подробностями на видео. Если хотим показать не весь образ, а только отдельные эелементы, берем их крупным планом.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темы

Полноценный мейкап тоже укладывается в видеоформат — хорошо видно последовательность этапов, инструменты и направления движений. В тексте можно указать использованные продукты, чтобы подписчикам было удобно их искать.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темы

Помимо всевозможных видов и приемов макияжа, вы можете делиться уроками и лайфхаками обо все, что связано с лицом, его красотой и уходом. Расскажите подписчикам, в какой последовательности нужно использовать уходовые средства, как правильно наносить маску из глины или делать массаж Гуаша.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темы

Бэкстейдж

Тип контента: вовлекающий и рекламный.

Бэкстейдж или «закулисье» — это фотографии и видео того, что обычно остается за кадром. Если результат работы визажисты показывают много и часто, то процесс часто скрыт и тем интересен.

Покажите подписчикам и потенциальным клиентам, как вы создаете макияж. В ленте это может быть тщательно выверенное видео в формате мастер-класса.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темы

Помимо непосредственно работы с клиентами, можно показывать моменты, которые остаются за кадром даже для них — закупка косметики, оборудование рабочего места или уход за кистями. Так вы одновременно вовлечете подписчиков бэкстейджем и сформируете доверие, показав, что выбираете качественную косметику, заботитесь о комфорте и безопасности клиентов.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темы

В Инстаграм Историях можно делиться быстрыми зарисовками рабочего процесса, не заморачиваясь с тщательным подбором кадров и ракурсов.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темы

Наиболее интересные кадры и ролики рабочего процесса, как и отзывы, удобно собирать в отдельную папку в Актуальных Историях.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темы

Дополнять «закадровые» фотографии в ленте можно постами о себе — своих подходах к работе, взглядах на жизнь. Это то самое «лицо бренда», о котором мы говорили в начале.

Игры и конкурсы

Тип: развлекательный и вовлекающий.

Этот тип контента активно используется в самых разных нишах — от инфобизнеса до сурового B2B. Визажистам тоже не стоит пренебрегать такими постами и активностями.

Стандартный для Инстаграма конкурсный формат — подписка, лайки, отметки друзей — работает на повышение охватов и привлечение новой аудитории. В качестве награды победителям можно использовать свои услуги и консультации, а также beauty-продукты и другие товары, которые пригодятся тем, кто интересуется макияжем.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темы

Объявив конкурс или розыгрыш в ленте, не забудьте анонсировать его в Историях, чтобы привлечь внимание как можно большего количества людей и повысить отдачу от этой активности.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темы

Более сложная механика конкурса — например, с заданием повторить работу признанного мастера — лучше зайдет на более профессиональную аудиторию: начинающих визажистов или тех, кто всерьез интересуется этим для себя. Используйте их, если занимаетесь обучением и хотите привлечь тех, кому оно интересно.

Юмор и ситуативный контент

Тип контента: развлекательный и вовлекающий.

Этот тип контента традиционно нечасто встречается в аккаунтах мастеров, которые предлагают свои услуги, и визажисты — не исключение. И зря — он разбавляет серьезный рекламных и обучающий контент, а еще дает подписчикам то, зачем они приходят в соцсети — развлекает.

Но помите: юмористический контент как приправа — небольшая щепотка сделает ваш образ в соцсетях завершенным, столовая ложка — испортит все. Поэтому не частите и придерживайтесь темы косметики и макияжа.

Например, в юмористическом формате «N причин никогда не…» можно рассказать о пользе каких-либо продуктов, превратив явные преимущества и сомнительные недостатки.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темы

Если вам неплохо даются текстовые посты, можно с юмором рассказать о своем профессиональном пути и наиболее интересных этапах.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темы

Что касается тематического контента, то самое простое — это поздравления с общими праздниками. Напишите несколько приятных слов подписчикам, дополните стильным фото и ловите поздравления в ответ.

В преддверии крупных праздников можно писать большие информативные посты — про подбор образов, макияж, сочетания цветов.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темы

Пример матрицы контента для визажиста

Чтобы вам было проще распланировать свои публикации, опираясь на все вышесказанное, мы подготовили шаблон матрицы контента с контент-планом для визажиста на две недели. При подготовке задействовали все форматы контента и соблюли баланс между рекламным, информационным и развлекательным контентом. Забирайте файл по ссылке и копируйте таблицу к себе на «Google Диск».

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темы

Дополнительные рекомендации

Оформляйте посты информативно. Красивые фотографии идеальных мейкапов — это хорошо. Но информативные подписи на обложках постов о конкурсах, советах, мастер-классах вкупе с такими фото привлекают еще больше внимания.

Кроме того, оформленные в едином стиле посты будут более узнаваемы в ленте. Если не хотите закрывать красоту крупными плашками, надписями и другими элементами, обратите внимание на минималистичный дизайн — тонкие линии, легкий шрифт и пара спокойных цветов.

Не забывайте про Истории. Посты в ленте, даже если это просто фото готового макияжа, требуют времени — выбрать и отретушировать фотографии, написать информативный, полезный или рекламный текст. С Историями все проще — достаточно применить фильтр, добавить короткую подпись и стикер. Такие публикации можно размещать каждый день, привлекая внимание и напоминая о себе тем, кто подумывает о профессиональном макияже. И это не отнимет много времени.

Больше снимайте и фотографируйте. И речь не только о результатах вашей работы. Фиксируйте на камеру все, что в вашей жизни связано с макияжем, — рабочий процесс, пополнения в косметичке, интересные решения из фильмов и фотосессий. Даже если вы пока не знаете, как использовать эти фото и видео, когда-нибудь они пригодятся.

Источник

Готовый контент-план для соцсетей визажиста

Что публиковать, чтобы подписчики полюбили вас не только за красивые глаза.

Ольга Кочкина

Автор и редактор. Пишу об интернет-маркетинге, бизнесе, IT-сервисах для бизнеса, транспортной логистике и ВЭД.

Ольга Кочкина

Визажистам в соцсетях приходится конкурировать не только с такими же частными специалистами, но и с салонами красоты — компаниями с другими возможностями, командой мастеров и просторными залами.

Однако соцсети и хороши тем, что для успешного продвижения не так важно, сколько у вас сотрудников и квадратных метров. Разбираемся, какой контент поможет визажистам доносить свою ценность, а еще — привлекать, прогревать и удерживать аудиторию.

Специфика контента в соцсетях визажиста

Важные для продвижения в соцсетях особенности ниши визажа во многом актуальны и для других участников beauty-рынка — стилистов, мастеров маникюра, парикмахеров, но есть и нюансы. Кратко пройдемся по ним, чтобы понимать, в каких направлениях двигаться при планировании контента.

Яркий визуал. Хотя мейкап бывает разный, у визажистов есть возможности, пожалуй, для самого яркого визуала во всей beauty-сфере. На ногтях и волосах тоже встречаются яркие цвета, но лицо и подчеркнутые макияжем глаза привлекают больше внимания. Мастерам можно и нужно пользоваться этим преимуществом.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темыЯркие глаза притягивают взгляд. Ссылка на пост

Мобильность. В отличие от салона красоты, большинство из которых принимают клиентов исключительно на своей территории, отдельный мастер может приехать туда, где удобно человеку — домой, в студию фотосъемки, на концертную площадку. Эта особенность определяет геолокацию — вы можете захватить всю территорию, в пределах которой готовы выезжать.

Кроме того, это конкурентное преимущество, которое может стать определяющим для некоторых категорий клиентов, например, невест — ехать куда-то утром перед свадьбой за макияжем неудобно и нецелесообразно.

Широкая аудитория. Мало женщин, работая которых не связана с публичными выступлениями и модельным бизнесом, регулярно пользуются услугами визажистами. Однако почти каждая делала профессиональный макияж хотя бы раз в жизни — на свадьбу, юбилей, важный корпоратив.

В то же время у визажистов есть сегменты клиентов, которые могут стать постоянными — модели, блогеры, артисты, медийные и публичные личности.

Планируя контент план, стоит учитывать потребности и тех, и других. Либо определить, какая аудитория для вас предпочтительнее, и сконцентрироваться на ней.

Высокая конкуренция. Как и в случае с мастерами маникюра, в одном районе может работать сразу несколько визажистов. И все они активно продвигаются в соцсетях. Осознавая это, нужно быть готовым побороться за внимание клиентов и позаимствовать годные идеи продвижения у конкурентов.

Человеческое «лицо» проекта. В отличие от салонов красоты, которым приходится формировать лицо бренда, чтобы заручиться доверием клиентов, у вас это лицо уже есть. Осталось только показать это лицо подписчикам в правильном свете — развить личный бренд. В конце концов, когда идешь к частному мастеру, важен не только результат, но и комфорт. Поэтому все так стремятся найти «своего» мастера.

Начать стоит с красивого оформления профиля, о котором подробнее можно узнать на мастер-классе «Оформляем аккаунт в Инстаграм». И далее — придерживаться высоких стандартов в создании контента.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темыРаскрывая такие нюансы подхода к работе, вы становитесь ближе к своим подписчикам. Ссылка на пост

Типы контента для соцсетей визажиста

Чтобы привлекать и прогревать подписчиков, продавать услуги и формировать пул постоянных клиентов в соцсетях, визажисту пригодятся все типы контента — информационный, обучающий, рекламный, вовлекающий, развлекательный. Разберемся подробнее — с конкретными форматами и примерами.

Примеры работ и отзывы клиентов

Тип контента: рекламный.

Результат работы визажиста как говорится «на лицо», поэтому такой контент можно и нужно публиковать — и в ленте, и в Историях и в Актуальных.

Вы, наверняка об этом помните, но на всякий случай — фотографии должны быть качественными и яркими. Однако красивый визуал — это полдела. Его стоит дополнять текстом. Например, можно кратко рассказать, какие приемы использовали и для каких мероприятий подходит мейкап.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темыСвадебный макияж — один из самых распространенных в портфолио визажистов. Ссылка на пост

Уделите внимание стилям и решениям, которые пользуются спросом. Показав, что вы умеете с ними работать, можно привлечь клиентов, которые пришли именно за этим.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темыSmoky eyes — то самое популярное решение, которым стоит делиться с подписчиками. Ссылка на пост

Также в тексте можно рассказать, какие продукты вы использовали для создания макияжа. Если вы используете люксовую косметику и ориентируетесь на соответствующий сегмент целевой аудитории, такой пост покажет потенциальным клиентам, что вы именно тот, кто им нужен.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темыМожно дополнить описание номерами оттенков для тех, кто захочет повторить макияж самостоятельно. Ссылка на пост

Помимо полной картины будет не лишним отдельно показать губы или глаза. Особенно, если на них сложный макияж с кучей деталей и оттенков.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темыНа таких фотографиях видны мельчайшие детали. Ссылка на пост

Еще один хороший прием — показать в карусели или коллаже фотографии «до/после». Часто в таком формате работа визажиста особенно бросается в глаза.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темыГлядя на такое преображение, невольно ловишь себя на мысли «хочу также». Ссылка на пост

Что касается отзывов, они редко встречаются в ленте визажистов. Среди продуманных кадров с красивыми мейкапами скриншоты из мессенджеров и Историй действительно будут смотреться не очень хорошо. Поэтому их чаще всего публикуют в Историях.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темыВот так могут выглядеть отзывы визажиста, лучше — с фото результата

Чтобы отзывы всегда были на виду и помогали потенциальным клиентам принять решение, стоит собирать размещать их в Актуальных Историях Инстаграм. В других соцсетях для этого тоже есть свои инструменты.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темыОтзывы — одна из важнейших папок в Актуальных для тех, кто продает свои услуги в Инстаграме

Обзоры косметики

Тип контента: информационный и вовлекающий.

Такой контент решает сразу несколько задач:

В таком форматы вы можете, например, делиться с подписчиками своими находками — средствами, которые открыли для себя и они вам понравились.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темыТакими постами, вы показываете, что постоянно мониторите рынок косметических средств, а значит знаете лучшие продукты в разных ценовых категориях. Ссылка на пост

Помимо короткого поста с названием, фотографией и рекомендацией попробовать, можно написать подробный обзор — рассказать о своем опыте и поделиться впечатлениями.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темыДлинные посты лучше раскрывают экспертность, но то, как их воспринимает конкретно ваша аудитория, нужно тестировать. Ссылка на пост

Другая вариация на тему обзоров — подборка. Например, можно поделиться списком полезных инструментов и товаров для тех, кто увлекается визажем.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темыПолезнях с Aliexpress всегда вызывают отклик, потому что бюджетно. Ссылка на пост

Другой вариант — подборка косметики, объединенной какой-то общей темой: базовая косметичка на 5000 руб., набор средств для поездки в жаркие страны или ежедневного ухода за кожей лица.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темыДополнить текстовый обзор можно информативной картинкой с изображениями флаконов и подписями. Ссылка на пост

Уроки макияжа, советы, лайфхаки

Тип контента: обучающий и вовлекающий.

Такой контент по сути решает те же задачи, что и обзоры косметики. Нюанс в том, что тут вы дополнительно показываете свой профессионализм как визажиста — не только знания, но и навыки. Кроме того, ограничиваться постами про косметику — не лучшее решение, а так мы сможем разнообразить ленту визажиста.

Для несложных мейкапов достаточно коротенького описания и нескольких фотографий — до, после и в процессе.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темыНесложный, но интересный макияж так и хочется повторить. Ссылка на пост

Более сложные решения удобно показывать с подробностями на видео. Если хотим показать не весь образ, а только отдельные эелементы, берем их крупным планом.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темыПосмотрев ролик несколько раз, можно рассмотреть процесс в деталях. Ссылка на пост

Полноценный мейкап тоже укладывается в видеоформат — хорошо видно последовательность этапов, инструменты и направления движений. В тексте можно указать использованные продукты, чтобы подписчикам было удобно их искать.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темыУдивительное преобразование «из домохозяйки в бизнес леди» и обещание, что это будет очень просто, вызывают желание попробовать. Ссылка

Помимо всевозможных видов и приемов макияжа, вы можете делиться уроками и лайфхаками обо все, что связано с лицом, его красотой и уходом. Расскажите подписчикам, в какой последовательности нужно использовать уходовые средства, как правильно наносить маску из глины или делать массаж Гуаша.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темыКстати о Гуаша, подбирая темы для информационных и обучающих постов, следите за трендами, чтобы вызвать больший отклик. Ссылка на пост

Бэкстейдж

Тип контента: вовлекающий и рекламный.

Бэкстейдж или «закулисье» — это фотографии и видео того, что обычно остается за кадром. Если результат работы визажисты показывают много и часто, то процесс часто скрыт и тем интересен.

Покажите подписчикам и потенциальным клиентам, как вы создаете макияж. В ленте это может быть тщательно выверенное видео в формате мастер-класса.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темыТакой формат пересекается с уроками макияжа, о которых мы говорили выше. Ссылка на пост

Помимо непосредственно работы с клиентами, можно показывать моменты, которые остаются за кадром даже для них — закупка косметики, оборудование рабочего места или уход за кистями. Так вы одновременно вовлечете подписчиков бэкстейджем и сформируете доверие, показав, что выбираете качественную косметику, заботитесь о комфорте и безопасности клиентов.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темыДезинфекция кистей говорит о том, что идти к такому мастеру безопасно. Ссылка на пост

В Инстаграм Историях можно делиться быстрыми зарисовками рабочего процесса, не заморачиваясь с тщательным подбором кадров и ракурсов.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темыТакие небрежные зарисовки создают эффект присутствия — как будто подписчики стоят вместе с вами в студии

Наиболее интересные кадры и ролики рабочего процесса, как и отзывы, удобно собирать в отдельную папку в Актуальных Историях.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темыТак потенциальные клиенты могут поближе познакомиться с мастером, это бывает важно для принятия решения

Дополнять «закадровые» фотографии в ленте можно постами о себе — своих подходах к работе, взглядах на жизнь. Это то самое «лицо бренда», о котором мы говорили в начале.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темыТакой контент не может заполнять всю ленту аккаунта, который продает услуги. Но в небольшом количестве он хорошо разбавляет полезные и рекламные посты. Ссылка на пост

Игры и конкурсы

Тип: развлекательный и вовлекающий.

Этот тип контента активно используется в самых разных нишах — от инфобизнеса до сурового B2B. Визажистам тоже не стоит пренебрегать такими постами и активностями.

Стандартный для Инстаграма конкурсный формат — подписка, лайки, отметки друзей — работает на повышение охватов и привлечение новой аудитории. В качестве награды победителям можно использовать свои услуги и консультации, а также beauty-продукты и другие товары, которые пригодятся тем, кто интересуется макияжем.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темыИ снова скребок Гуаша — при выборе подарков тоже стоит помнить о трендах. Ссылка на пост

Объявив конкурс или розыгрыш в ленте, не забудьте анонсировать его в Историях, чтобы привлечь внимание как можно большего количества людей и повысить отдачу от этой активности.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темыПокажите призы крупным планом, чтобы подписчики видели, ради чего тратят свое время

Более сложная механика конкурса — например, с заданием повторить работу признанного мастера — лучше зайдет на более профессиональную аудиторию: начинающих визажистов или тех, кто всерьез интересуется этим для себя. Используйте их, если занимаетесь обучением и хотите привлечь тех, кому оно интересно.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темыНу и призовой фонд в таком конкурсе должен быть соответствующий — профессиональная косметика в общей сложности на 100 000 руб. подойдет. Ссылка на пост

Юмор и ситуативный контент

Тип контента: развлекательный и вовлекающий.

Этот тип контента традиционно нечасто встречается в аккаунтах мастеров, которые предлагают свои услуги, и визажисты — не исключение. И зря — он разбавляет серьезный рекламных и обучающий контент, а еще дает подписчикам то, зачем они приходят в соцсети — развлекает.

Но помите: юмористический контент как приправа — небольшая щепотка сделает ваш образ в соцсетях завершенным, столовая ложка — испортит все. Поэтому не частите и придерживайтесь темы косметики и макияжа.

Например, в юмористическом формате «N причин никогда не. » можно рассказать о пользе каких-либо продуктов, превратив явные преимущества и сомнительные недостатки.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темыТакой пост дает интересную информацию и заставляют улыбнуться одновременно. Ссылка на пост

Если вам неплохо даются текстовые посты, можно с юмором рассказать о своем профессиональном пути и наиболее интересных этапах.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темыВстреча с первым клиентом — интересный и волнительный момент, а еще о ней всегда можно рассказать с юмором, если вы не сильно облажались. Ссылка на пост

Что касается тематического контента, то самое простое — это поздравления с общими праздниками. Напишите несколько приятных слов подписчикам, дополните стильным фото и ловите поздравления в ответ.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темыТакие посты ничего не продают, но лишний раз напоминают о вас в праздник, когда ваши услуги точно могут пригодиться. Ссылка на пост

В преддверии крупных праздников можно писать большие информативные посты — про подбор образов, макияж, сочетания цветов.

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темыВопрос, какой макияж сделать в новогоднюю ночь, волнует многих, поэтому подборка образов или советов будет в тему. Ссылка на пост

Также, если хватает времени и задора, можно реагировать на тренды и события — популярные мемы, выход ожидаемых фильмов, смену сезона. Например, сделать макияж, как у главной героини нового хита, или поделиться подборкой трендовых цветов наступающей весны.

Держите под рукой Генератор тем для публикаций – Бота Геннадия. По команде он выдает рандомные идеи для постов и сторис, которых в нем собрано уже более 100, с инструкциями и примерами. Геннадий поможет заполнить пробелы в контент-плане.

Продающие посты также нужно включать в матрицу контента для соцсетей визажиста. Научиться их писать можно на мастер-классе для новичков «Продающие посты в Инстаграм», который будет полезен как мастерам из бьюти-сферы, так и всем остальным, кто предлагает свои товары или услуги в соцсетях.

Пример матрицы контента для визажиста

Чтобы вам было проще распланировать свои публикации, опираясь на все вышесказанное, мы подготовили шаблон матрицы контента с контент-планом для визажиста на две недели. При подготовке задействовали все форматы контента и соблюли баланс между рекламным, информационным и развлекательным контентом. Забирайте файл по ссылке и копируйте таблицу к себе на «Google Диск».

О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм темы. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм темы. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм темы. Фото О чем писать визажисту в инстаграм темыФрагмент матрицы контента для визажиста

Дополнительные рекомендации

Оформляйте посты информативно. Красивые фотографии идеальных мейкапов — это хорошо. Но информативные подписи на обложках постов о конкурсах, советах, мастер-классах вкупе с такими фото привлекают еще больше внимания.

Кроме того, оформленные в едином стиле посты будут более узнаваемы в ленте. Если не хотите закрывать красоту крупными плашками, надписями и другими элементами, обратите внимание на минималистичный дизайн — тонкие линии, легкий шрифт и пара спокойных цветов.

Не забывайте про Истории. Посты в ленте, даже если это просто фото готового макияжа, требуют времени — выбрать и отретушировать фотографии, написать информативный, полезный или рекламный текст. С Историями все проще — достаточно применить фильтр, добавить короткую подпись и стикер. Такие публикации можно размещать каждый день, привлекая внимание и напоминая о себе тем, кто подумывает о профессиональном макияже. И это не отнимет много времени.

Больше снимайте и фотографируйте. И речь не только о результатах вашей работы. Фиксируйте на камеру все, что в вашей жизни связано с макияжем, — рабочий процесс, пополнения в косметичке, интересные решения из фильмов и фотосессий. Даже если вы пока не знаете, как использовать эти фото и видео, когда-нибудь они пригодятся.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *