О чем писать веб дизайнеру в инстаграм
20 с лишним идей контента для дизайнеров в Instagram
Главная / Советы и идеи / Вдохновение / 20 с лишним идей контента для дизайнеров в Instagram
Саша Калдина Sun, 05 Sep 2021 23:43:09 +0300
Интернет-маркетолог Антон Романов условно разделяет контент в Instagram на три вида: информационный, где вы делитесь полезными сведениями с аудиторией; развлекательный, где проводите опросы, розыгрыши и тому подобное; продающий, который продаёт вас как эксперта.
Более подробно о каждом типе контента Антон расскажет сам.
Антон Романов, интернет-маркетолог
Специализируется на привлечении новых интернет-клиентов для дизайнеров интерьера и архитекторов, мебельных компаний и компаний строительно-ремонтной отрасли.
— В первую очередь — ответы на вопросы или часто задаваемые вопросы. Название рубрики не имеет принципиального значения, главное — смысл. В один пост можно уложить топ-5, топ-10 вопросов от заказчиков, на которые вы и отвечаете. Новые вопросы можно черпать из Direct.
Если ведёте в аккаунте не менее пяти рубрик, создайте условный навигатор по ним. Кратко поясните аудитории, что за рубрика, какой у неё хештег, о чём рассказываете в ней.
Рубрика «За и против», «Что делать сначала» и так далее. Варианты ограничены лишь вашей фантазией. Идеи также можно черпать из сервиса http://wordstat.yandex.ru. Например, вводите запрос «что сначала, двери или линолеум» — смотрите, сколько людей искало его в Яндексе, пишете пост.
Популярно среди информационных постов также развенчание мифов. Берёте известный миф и проходитесь катком по нему — или не проходитесь. К информационным публикациям можно отнести ещё советы по выбору материалов.
Покажите подписчикам собственные топы и рейтинги. Подборки декора за месяц, топ-5 аксессуаров для гостиной. Рассказываете, что в моде сейчас, что будет в моде в ближайшие месяцы. Можно подстроить рубрику под сезон. Например, весенний декор в интерьере.
Расскажите подписчикам, «сколько стоит комната». Расписываете в публикации, какую комнату оформляли, какие предметы и по какой цене покупали, каких производителей использовали, общие затраты.
Объясните, как вы работаете, например, как выбираете материалы для заказчика. Показывайте процесс — почему выбрали то, а не другое; что понравилось, а что нет. Материал можно собирать в процессе походов по строительным центрам, фирменным магазинам производителей.
Расскажите, где находите вдохновение. Полезная книга, журнал, статья, заметка — поделитесь с подписчиками. Заодно покажете себя как эксперт.
Проводите опросы с помощью Stories. Главное — ваша искренность и понимание аудиторией, что это не для галочки. О чём спрашивать? Подойдёт декор к комнате или нет, какой цвет обоев лучше для спальни в вашем новом проекте и так далее.
Устраивайте конкурсы. В качестве приза — сертификат на дизайн-проект, скидка на дизайн-проект, личная консультация в течение часа по Skype. Можно объединиться с партнёром-производителем и разыграть совместный приз.
Рассказывайте случаи из практики. Как бы между прочим, но связанные с вашей работой, проектами, заказчиками или партнёрами.
Главное — это проекты. Если проектов много, публикуйте их по очереди с другими видами контента. Другой вопрос, если проектов мало или они есть, но заказчик не дал добро на их публикацию. В этом случае публикуйте проекты иностранных коллег. Их можно преподносить в качестве идей для вдохновения с последующим обсуждением.
Публикуйте отзывы клиентов. Можно попросить клиента опубликовать в его аккаунте отзыв о работе с вами с указанием ссылки на ваш аккаунт — далее вы репостите эту запись себе. Другой вариант — короткое видео с клиентом.
SMM-кейс: продвижение экспертного блога (веб-дизайнера) в Instagram с выручкой ₽75 000 за 10 дней
Изначально профиль насчитывал около 150 подписчиков и на тот момент не принёс ни одного клиента. Девушка долгое время работала в студии и решила уйти на фриланс — для этого ей как минимум нужен был продающий инстаграм.
План работы был следующим:
Начали в таком порядке:
В процессе работы над профилем пришли к такому результату:
Далее проработали аудиторию и выделили две большие группы ЦА:
Так как заказчица не исключала занятие инфо-бизнесом в ближайшем будущем, то полезны сразу обе категории.
Чтобы наполнить профиль активностью сделали «полезный» пост. Записали скринкаст исполнения работы в одном из стилей веб-дизайна, а затем запустили рекламу «с кнопки» с бюджетом 500 рублей в день
Первые результаты такие:
Цена за подписчика — около 11-12 ублей. Аудитория возросла примерно до 600 подписчиков. Профиль оживился, стал выпадать в рекомендации и большинство постов активно комментируются.
Далее провели последние подготовки к продажам через таргет:
Основной упор был сделан на видео «говорящая голова» (забегая вперёд — вполне обоснованно). Мы провели съёмку, записали несколько вариаций с разными текстами. Помимо этого были созданы несколько статичных креативов и видео-анимация. Везде в качестве лид-магнита использовали бесплатную консультацию.
Теперь тестовые кампании. В общей сложности создали 4 проекта, в каждом из которых минимум по 2 группы объявления и по 2 объявления в каждой группе.
Примерно после пяти дней тестов и открученных двух тысяч рублей нашли самые кликабельные креативы, заголовки и аудитории. Ну и, собственно, первые лиды. Вот что из этого вышло по статистике (беру наиболее успешные объявления):
Кампания на заявку в Директ:
Кампания на трафик, видео «говорящая голова»:
За все время пришло 9 теплых лидов, из них 4 закрытых клиента на сумму 75 тысяч реблей (два редизайна по 25 и 30 тысяч каждый, лендинг за 15 тысяч и проработка главной страницы за 5 тысяч рублей). Всё это за 10 дней открутки рекламы.
Ну и положительный отзыв не может не порадовать глаз!
Как вести Instagram-аккаунт, если ты дизайнер
Множество вопросов, волнующих дизайнеров, в одночасье решил Интернет: найти свою аудиторию, транслировать уникальный стиль, поддерживать контакт с потенциальными заказчиками. И, главное, это даёт возможность не пробивать печатные издания бесконечными запросами на публикации, а быть у них всегда на виду, оставаться востребованным и мотивировать редакторов самим писать дизайнерам и приглашать участвовать их в публикациях. Да-да, во всем этом помогает Интернет. Как именно?
Мы подготовили подробный разбор техник и приемов, которые успешно применяют западные дизайнеры.
Блогер – это работа
Еще совсем недавно слово «блогер» после перечисления всех профессиональных регалий вызывало улыбку: «Что может сделать один человек в информационном пространстве, когда огромные редакции трудятся не покладая рук, пишут, фотографируют с утра до полуночи», – ошибочно полагали ретрограды. А тем временем личные блоги поглощали аудиторию и планомерно уводили читателей в свои дружеские объятия.
Редактор известного американского журнала Domino Кристин Джексон в свободное от основной работы время вела свой личный блог о том, как она делает ремонт у себя дома. Обновляет стены, мебель переставляет, создаёт своими руками стильный декор. И так искусно и стильно получалось, что всё это связалось воедино и друг без друга уже существовать не смогло. Сейчас Кристин работает декоратором на заказ в домах и квартирах своих читателей и продолжает успешно вести блог, который стал настоящим (ее собственным) журналом.
Дизайн дизайнеру
Когда декоратор видит гармоничный интерьер, где каждая деталь выверена и тщательно взвешена, он ведь сразу понимает, что создавалась такая картинка не месяц и не два, а порой и несколько лет. Такова и визуальная особенность личных страничек в Instagram: галерея фотографий растёт и приумножается, словно бесконечное покрывало из идеально дополняющих друг друга лоскутов, а если это и пэчворк, то контраст – намеренный, сбалансированный. Ведь не повесит же дизайнер в отменный интерьер линялую гардину, так почему же тогда в российских Instagram-аккаунтах профессиональные фото интерьеров перемежаются с некачественными снимками?
Если вы ведете страничку дизайн-бюро, но хотите (и это правильно!) показывать подписчикам свои портреты, то закажите съемку с вашим участием и публикуйте время от времени личные фотографии в ротации со снимками ваших интерьеров. Прекрасный пример – страничка Studio McGee – отменный стиль, единая тональность публикаций!
Друг, товарищ и брат
Личная страничка на то и личная, что вы один говорите с вашими подписчиками, и вас слушают тысячи. Приходят к вам за вдохновением, за помощью и советом. От слов к делу однажды перешла Мэнди Келог Рай (Mandy Kellogg Rye), когда количество ее подписчиков превысило десятки тысяч, а вопросы о том, где купить такой, как в публикациях, декор, взорвали почтовый ящик блогера.
Мэнди открыла собственный интернет-магазин предметов для интерьера, а также дизайн-бюро, которое профессионально работает по заказам читателей ее блога. Примечательно, что, взглянув на страничку девушки, сложно догадаться о ее профессии: еда, путешествия, туфли, сумочки, мороженое и лишь изредка интерьеры. А как еще вести «Ожидание Марты» (так дословно переводится название блога Waiting on Martha), чтобы она стала тебе родной, как сестра? Много ли вы видели подружек, которые ночи напролет только и говорят о диванах да стульях?
Интерьер – это лишь часть насыщенной жизни современной девушки. И словно случайно, как бы невзначай, между шопингом и обедом Мэнди управляет своей бизнес-империей.
Будь проще, и люди потянутся
Ломать не стены, а стереотипы учит на своем опыте стилист Эмили Хендерсон. Читали ведь введение книги? Судя по постам российских дизайнеров, русский перевод уже есть у всех, а если еще нет, то обязательно купите! В книге собраны не только приемы и хитрости создания идеального интерьера, но и главный секрет популярности Эмили: «Интернет – коварное, волшебное, ужасное и прекрасное место, где познакомилась с тысячей людей, которые помогли мне расти и развиваться», – гласит эпиграф к 300 страницам бесценной информации.
Эмили не раз упоминает в многочисленных интервью, что именно блог сделал ее знаменитой. Почему? Причина всё та же, как и девушек, о которых написано выше: дизайн для людей – вот миссия профессионала. Доступный (насколько это возможно без потери качества и стиля) интерьер, возможный для самостоятельной реализации.
Ни одна публикация любого из всемирно известных декораторов-блогеров никогда не начнется и не закончится словами «заказать дизайн-проект по телефону». Напротив, они щедро делятся советами, помогают бескорыстно и, словно в перерывах между блогерством, создают на заказ потрясающие интерьеры.
Для тех, кто не может по финансовым причинам обратиться к Эмили, на ее страничке в Instagram есть рубрика Total Price, где стилист бесплатно показывает аж три варианта коллажей мебели и декора для создания стильного интерьера.
Интернет даёт прекрасную возможность следить и анализировать работу специалистов во всём мире. Следует выбрать лучшие приёмы и попробовать использовать это в личном профиле.
Инстаграм дизайнера: нужно ли разделять личный и профессиональный аккаунты
И стоит ли вообще придерживаться правил в ведении соцсетей — узнали из первых уст.
Материал подготовила: Ольга Сондж
Не секрет, что сейчас Инстаграм — одна из самых популярных платформ у дизайнеров интерьера. На площадке профи может рассказать о себе, своих проектах и найти новых заказчиков. Но как вести свой профиль грамотно и стоит ли сегодня придерживаться правил — об этом поговорили с практикующими российскими дизайнерами.
Анна Муравина: «Мой аккаунт не только на 100% отражает меня в профессии, но и рассказывает обо мне как личности»
Дизайнер и декоратор Анна Муравина.
Дизайнер и декоратор Анна Муравина.
«У меня есть два аккаунта: личный, и он же профессиональный, и аккаунт моей онлайн-школы дизайна. Оба профиля обновляются регулярно. Первый не только на 100% отражает меня в профессии, но и рассказывает обо мне как личности. Для меня жизнь — больше, чем создание интерьеров, сервировок или написания книг. Для меня это ещё и путешествия, и умение видеть красоту во всем и делиться ею. Это естественное продолжение меня. Веду его с легкостью и, конечно, слежу, чтобы он был красивым и ярким. Мой аккаунт — о вдохновении и о саморазвитии, о том, как выстроить жизнь в красоте и изобилии. Я рассказываю лишь о том, что меня волнует, радует и вдохновляет. Он приносит новых подписчиков и заказчиков, расширяет круг моего общения. А еще обратная связь заставляет меня задуматься о новых темах и помочь решить наболевшие вопросы моим подписчикам.
Вариант праздничной сервировки стола.
Фото: @anutamur / instagram
Вариант праздничной сервировки стола.
Фото: @anutamur / instagram
Второй аккаунт посвящен моей авторской системе обучения, он также рассказывает о наших студентах и их успехах. Также здесь всегда есть информация о новых обучающих программах, поэтому начинающим дизайнерам и всем, кто не хочет стоять на месте, а заинтересован в развитии, он может быть действительно полезен».
Фрагмент спальни по проекту Анны Муравиной.
Фото: @a.mur_designschool / instagram, Сергей Ананьев
Фрагмент спальни по проекту Анны Муравиной.
Фото: @a.mur_designschool / instagram, Сергей Ананьев
Наталья Преображенская: «Личный контент» позволяет глубже раскрыть мою личность и привлечь именно «моих» клиентов»
Основатель и шеф-дизайнер студии «Уютная квартира» Наталья Преображенская.
Основатель и шеф-дизайнер студии «Уютная квартира» Наталья Преображенская.
«Я регулярно веду два аккаунта в Инстаграм — профессиональный, посвященный работе моей студии «Уютная Квартира», и личный профайл Натальи Преображенской. В первом контент обновляю часто, ежедневно выходит 1-2 поста и обязательно несколько сторис. Там всегда есть информация о новых проектах студии и наших профессиональных достижениях. Например, недавно я стала шеф-дизайнером интерьеров двух жилых комплексов концерна «КРОСТ», и мы выполнили для этой компании очередной крупный проект — разве можно не рассказать об этом? Кроме того, от профессионального аккаунта дизайнера аудитория всегда ждет интересных трендов и дизайн-хаков по декорированию интерьеров: подписчики хотят удивляться, вдохновляться и образовываться, не откладывая телефон. Также в профессиональном профайле я порой делюсь личными историями, забавными ситуациями, впечатлениями о поездках — на практике такой контент в небольших количествах тоже очень хорошо воспринимается аудиторией.
Мой личный аккаунт Натальи Преображенской позволяет подписчикам ближе познакомиться именно со мной, узнать о моем пути в профессии, увидеть, чем я «дышу» и вдохновляюсь. Кроме того, благодаря опыту и некоему сформированному профессиональному авторитету, я могу позволить себе работать только с теми клиентами, с кем действительно хочу. В этом смысле Инстаграм помогает встретиться со своим идеальным заказчиком: люди, приходящие за проектами из-за симпатии ко мне, как правило, близки по духу и взглядам — в таких условиях часто рождаются профессионально интересные проекты.
Интерьер кухни. Дизайн: «Уютная квартира».
Фото: @ukvartira / instagram
Интерьер кухни. Дизайн: «Уютная квартира».
Фото: @ukvartira / instagram
Продвижение «личного бренда» имеет ряд ключевых отличий от того, как формируется и продвигается бренд компании. Контакт между подписчиками и автором гораздо ближе в персональном аккаунте — вы словно ведете личную беседу с каждым из своих читателей. Если вы хотите быть интересным как персонаж и быть дополнительной «рекламой» своего бизнеса, персональный аккаунт требует не меньшего (а то и большего) внимания».
Фрагмент интерьера по дизайну Натальи Преображенской.
Фото: @natalia.preobrajenskaya / instagram
Фрагмент интерьера по дизайну Натальи Преображенской.
Фото: @natalia.preobrajenskaya / instagram
Надя Зотова: «У меня на каждый проект есть свой Инстаграм-аккаунт»
Дизайнер и основатель студии Enjoy Home Надя Зотова.
Дизайнер и основатель студии Enjoy Home Надя Зотова.
«Я считаю, что стоит разделять личный и профессиональный аккаунты. Например, если вы хотите использовать Инстаграм как инструмент для поиска заказчика, то личный контент (фото с детьми, мужем и из отпуска) навряд ли сможет сильно помочь им в выборе вас как автора проекта своего интерьера.
К профессиональному аккаунту стоит подойти более осмысленно и продумать его содержание. Хотя никто не говорит, что профессиональная страница должна быть только про стройки и только про чертежи, что не должно быть вообще ничего человеческого и живого. Нет, это абсолютно не так: в профессиональном аккаунте также может присутствовать и личность — только вы определяете, что вы показываете в своем аккаунте. Правила придумывают создатели курсов про то, как вести Инстаграм, на самом же деле все зависит исключительно от стратегии каждого специалиста.
Что касается меня, то у меня личный и профессиональный контент разделены. Более того, у меня на каждый проект есть свой Инстаграм-аккаунт. На мой взгляд, это не лишняя забота о клиентах: удобно, когда можно видеть всю информацию в одном месте.
12 Instagram-аккаунтов для UI/UX-дизайнеров
Instagram — один из лучших сайтов для поиска UX-вдохновения. Но вам стоит знать, кого фолловить и какие хэштеги использовать.
Я надеюсь, эта статья будет для вас полезной. Все аккаунты красивые и что главное — активно действующие, идеальны для всех: как для тех, кто только входит в сферу UI/UX, так и для опытных дизайнеров.
1. @ux_ui_wireframes
Мой личный фаворит — @ux_ui_wireframes, и он действует уже на протяжении нескольких лет.
Новые посты добавляются регулярно. Много репостов из аккаунтов UI/UX-дизайнеров. Это популяризирует их и позволяет подписчикам смотреть на реальные работы, набираясь вдохновения и опыта. Стоящая вещь!
2. @uxdesignmastery
Вот еще один, который мне очень нравится. Здесь около 100 тыс. подписчиков.
Учетная запись @uxdesignmastery происходит от основного веб-сайта, предлагающего туториалы и курсы на эту тему. Таким образом, их фотографии предназначены для того, чтобы направлять вас на сайт и увеличивать количество пользователей, предлагая при этом отличные ресурсы для вдохновения.
Новички в UX сочтут этот веб-сайт невероятно ценным, так как он полн полезностей. Но даже если вы просто фолловите UX Design Mastery в Instagram, вам все равно будет чему научиться.
3. @wireflow
Команда @wireflow имеет собственную учетную запись Instagram для публикации пользовательских вайрфреймов, прототипов и раскадровки для пользовательских потоков.
Снова, все управляется главным сайтом, который продвигает их инструмент для управления блок-схемами. Он действительно хороший, потому что вы можете свободно использовать его в Интернете и мгновенно получать результаты в браузере.
Но их учетная запись Instagram выходит за рамки цифровой работы, включая в себя множество нарисованных от руки каркасов и путей взаимодействия пользователя. Отлично подходит для тех, кто предпочитает классические методы мозгового штурма.
4. @uxpiration
С более чем 12k подписчиками, одна из моих любимых новых учетных записей — @uxpiration. Она создана исключительно для продвижения дизайнеров и помогает в поиске новых идей.
5. @uxdesigns
Ищете дизайны анимированных интерфейсов? Тогда вы наверняка захотите подписаться на профиль @uxdesigns.
Многие из этих фотографий взяты из Dribbble, где дизайнеры делятся анимацией UX и пользовательскими интерфейсами.
Но одна из особенностей, которая мне очень нравится — поддержка GIF-ок в Instagram, что показывает, насколько полезна эта учетная запись.
6. @humble_ux
Хорошее сочетание цифрового и традиционного — у @humble_ux.
У аккаунта 20 000 подписчиков и более 150 постов. Фотографии взяты у команды Humble UX.
Большинство проектов — это эскизы или мозговые штурмы на доске, поэтому вы увидите множество традиционных носителей. Отлично подходит для всех типов UX: начиная с мобильных устройств и заканчивая веб-сайтами или desktop — приложениями.
7. @uiuxgifs
Вот и премьера анимационной UX-учетной записи, о которой должны знать все.
@uiuxgifs публикует только анимированные проекты, в которых представлены логотипы, значки или интерфейсы в действии. Это довольно большая учетная запись с более чем 50 000 подписчиков, и их к-во постоянно растет.
8. @uitrends
Эта учетная запись ориентирована только на интерфейсы. Instagram аккаунт @uitrends полн пользовательских дизайнов и даже редизайнов популярных сайтов.
Многие из них взяты из Dribbble. Часто обновляются. Отличный ресурс для поиска идей для дизайна.
9. @interaction_design_foundation
Interaction Design Foundation предлагает уроки и курсы по UX-дизайну, а также бесплатные статьи для начинающих. Это огромный ресурс с кучей отличных учебных материалов по теме UX.
Это одна из немногих учетных записей Instagram, которая соединяет вдохновение UX и фотографии с советами, инфографикой, статистикой и цитатами от дизайнеров UX.
Я определенно рекомендую эту учетную запись для добавления разнообразия в вашу ленту.
10. @wittydigital
Команда @wittydigital управляет великолепной учетной записью цифрового дизайна с более чем 50 000 подписчиков.
Я не уверен, кто ведет эту учетную запись, но он точно является официальным представителем Witty Digital. Это крупная международная дизайнерская фирма, которая оперирует начиная с Гонконга, заканчивая Израилем.
Их учетная запись Instagram заполнена анимированными фрагментами UX и некоторыми действительно вдохновляющими концепциями дизайна. Стоит подписаться, если вы любите анимированные GIF-проекты.
11. @Uidesignpatterns
@Uidesignpatterns — это, пожалуй, самая большая учетная запись Instagram по работе над проектами.
Она насчитывает 167000 последователей и всего около 600 постов. Эти посты поступают от дизайнеров со всего мира, и даже вы можете отметить свой контент на Instagram, чтобы они выбрали вашу работу.
Каждый пост включает упоминание дизайнера, чтобы вы могли найти людей, которые могут вдохновить вас на работу. Плюс, эта учетная запись действительно сделана для дизайнеров, о чем говорят юмористические посты, созданные ими.
12. @instaui
И последний, но не менее важный аккаунт — @instaui. Он тоже довольно большой: с более чем 50k подписчиками и новыми постами каждый день.
Следует отметить, что, несмотря на название, здесь публикуют не только UI-проекты. На @instaui также можно найти множество цифровых иллюстраций, векторных иконок, логотипов и общих графических элементов.
Если вы хотите попробовать найти еще больше аккаунтов, попробуйте использовать хэштег #uxdesign. Так вы найдете еще больше полезных профилей.