О чем писать в инстаграме школе танцев

Контент-план для школы танцев

В этой статье мы расскажем, как продумать и составить подробный контент-план на примере школы танцев.

Шаг первый: определяем целевую аудиторию.

Шаг второй: определяем тип контента.

Соблюдая такой контентный баланс, вы сделаете свой блог эффективным, интересным и прибыльным.

Распределим контент нашей школы танцев по видам. Вовлекающий контент подразумевает активное взаимодействие с аудиторией, поэтому здесь мы размещаем опросы, отзывы и прочие оценочные мнения наших подписчиков. В качестве продающего контента можем размещать акции на покупку абонемента, скидки на посещения занятий, фотографии флаеров, баннеров с призывами записываться в нашу школу и прочие «заманухи».

Обучающий контент может содержать видео с занятий или ролики, на которых преподаватель рассказывает о техниках растяжки, стилях танца, основных движениях, связках шагов, какую обувь лучше выбрать для занятий танцами и т.п. Еще лучше, если тренер будет не только рассказывать, но и наглядно демонстрировать сказанное.

В категорию развлекательного контента относим видео с занятий, выступлений, поездок нашей школы танцев, а также ролики с выступлениями звезд танцевальных жанров, разные забавные видео, красивые фотографии танцовщиков и прочее.

Информационный контент посвятим новостным публикациям о грядущих танцевальных мероприятиях, изменениях в расписании нашей школы, открытии набора в новые группы и т.д.

Шаг третий: определяем количество и время публикаций.

Время публикаций зависит от режима дня нашей целевой аудитории. В социальных сетях люди наиболее активны по утрам (еще в постели, собираясь на работу или в транспорте), днем во время обеденного перерыва, вечером после работы и в позднее время перед сном. Поэтому посты размещаем с 7:00 до 10:00 утра, с 12:00 до 14:00, с 17:00 до 18:00 и с 22:00 до 00:00.

Что в итоге?

Тщательно продумав и проработав все три шага, приступаем к составлению подробного плана. В случае с нашей школой танцев результат будет выглядеть так:

Источник

Кейс продвижения детской школы балета «LIL BALLERINE» в социальных сетях

Кейс подготовила интернет агентство продвижения «В точку» https://t4ka.ru/prodvijenie-shkoli-baleta

О проекте

«LIL BALLERINE» — международная детская школа балета, насчитывающая более 140 филиалов. Мир танца покоряют малышки от 2 до 10 лет — мир, со всей его требовательностью и самоотдачей, грацией и благородством. Школа использует авторские программы обучения «Балет и сказка», которые помогают детям в игровой форме и комфортных для своего развития условиях, усваивать учебный материал.

Саранский филиал открылся в феврале 2019 года. Месяцем ранее был создан аккаунт в Инстаграме и группа в ВК, наполнением занимался франчайзер. После открытия нужно было уйти от шаблонного контента и вдохнуть жизнь в соцсети школы. Тогда за дело взялись мы!

Наша цель:

привлечь максимальное число «живых» подписчиков — потенциальных покупателей абонементов.

Геолокация:

Саранск, пригород, Рузаевка (как самый крупный, после Саранска, населенный пункт в республике + относительно близкий к нему)

Конкуренты:

До появления LIL BALLERINE научить детей балету в нашем регионе можно было лишь в одном месте — в Мордовской республиканской детской хореографической школе. Но так как она принимает детей от 10 лет, а Lil ballerine до 10 лет, ЦА не пересекаются, а значит школы не являются конкурентами(выдохнули!). О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть фото О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть картинку О чем писать в инстаграме школе танцев. Картинка про О чем писать в инстаграме школе танцев. Фото О чем писать в инстаграме школе танцев

О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть фото О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть картинку О чем писать в инстаграме школе танцев. Картинка про О чем писать в инстаграме школе танцев. Фото О чем писать в инстаграме школе танцев

О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть фото О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть картинку О чем писать в инстаграме школе танцев. Картинка про О чем писать в инстаграме школе танцев. Фото О чем писать в инстаграме школе танцев

О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть фото О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть картинку О чем писать в инстаграме школе танцев. Картинка про О чем писать в инстаграме школе танцев. Фото О чем писать в инстаграме школе танцев

Сегменты целевой аудитории:

Женщины от 22 и старше, преимущественно мамы и бабушки девочек (как отличали, расскажем ниже). Зовём их детей на балет.

Достаток: выше среднего и высокий.

Измеримость аудитории: 25-60 тысяч человек в зависимости от соцсети.

Женщины, ведущие активный образ жизни и имеющие собственный доход (от 23 до 50 лет). Зовём на боди-балет их самих.

Достаток: выше среднего и высокий.

Измеримость аудитории: около 70 тысяч человек.

Женщины-профессиональные спортсменки (смежный с балетом спорт — гимнастика, фигурное катание, танцы). Возраст от 20 до 35 лет. Зовём на летний интенсив для спортсменов их самих.

Достаток: средний и выше.

Измеримость аудитории: 20-30 тысяч человек в зависимости от соцсети.

4. Подписчики / участники групп конкурентов

Концепция:

Сообщество — девичье царство, мотивирующее мам привести ребёнка в школу балета, воплотив свою собственную детскую мечту (наша основная гипотеза).

Бюджет:

5000-10000 р. в месяц

Используемые инструменты:

1. Создание фирменного стиля (дизайн-система) для соцсетей, продумывание tone of voice и регулярный постинг

2. Создание сторис и оформление хайлайтов (актуальных историй)

3. Настройка таргетированной рекламы

4. Сотрудничество с наноблогерами по бартеру (предоставление бесплатного абонента в замен за отзыв)

5. Проведение розыгрыша и участие в Giveaway

6. Массфоловинг и масслайкинг (в первой половине 2019 это еще было актуально)

7. Автоматическая рассылка в direct

8. Работа с обратной связью (модерация комментариев, быстрые ответы в direct, работа с негативом) О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть фото О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть картинку О чем писать в инстаграме школе танцев. Картинка про О чем писать в инстаграме школе танцев. Фото О чем писать в инстаграме школе танцев

О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть фото О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть картинку О чем писать в инстаграме школе танцев. Картинка про О чем писать в инстаграме школе танцев. Фото О чем писать в инстаграме школе танцев

О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть фото О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть картинку О чем писать в инстаграме школе танцев. Картинка про О чем писать в инстаграме школе танцев. Фото О чем писать в инстаграме школе танцев

О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть фото О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть картинку О чем писать в инстаграме школе танцев. Картинка про О чем писать в инстаграме школе танцев. Фото О чем писать в инстаграме школе танцев

Таргетированная реклама:

По статистике в Саранске проживает 300 тысяч человек, поэтому нет смысла скурпулезно отбирать аудиторию — она не такая большая, чтобы мы не могли себе это позволить 🙂

Начнем с Инстаграм. Задавали геолокацию «Саранск» с радиусом 30 км (либо 10 км и ставим еще точку в Рузаевке), выбирали интересы «воспитание детей» и «детская одежда» и запускали рекламу на мамочек. О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть фото О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть картинку О чем писать в инстаграме школе танцев. Картинка про О чем писать в инстаграме школе танцев. Фото О чем писать в инстаграме школе танцев

О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть фото О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть картинку О чем писать в инстаграме школе танцев. Картинка про О чем писать в инстаграме школе танцев. Фото О чем писать в инстаграме школе танцев

О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть фото О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть картинку О чем писать в инстаграме школе танцев. Картинка про О чем писать в инстаграме школе танцев. Фото О чем писать в инстаграме школе танцев

О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть фото О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть картинку О чем писать в инстаграме школе танцев. Картинка про О чем писать в инстаграме школе танцев. Фото О чем писать в инстаграме школе танцев

А вот примеры рекламы на другие сегменты: О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть фото О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть картинку О чем писать в инстаграме школе танцев. Картинка про О чем писать в инстаграме школе танцев. Фото О чем писать в инстаграме школе танцев

О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть фото О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть картинку О чем писать в инстаграме школе танцев. Картинка про О чем писать в инстаграме школе танцев. Фото О чем писать в инстаграме школе танцев

О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть фото О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть картинку О чем писать в инстаграме школе танцев. Картинка про О чем писать в инстаграме школе танцев. Фото О чем писать в инстаграме школе танцев

О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть фото О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть картинку О чем писать в инстаграме школе танцев. Картинка про О чем писать в инстаграме школе танцев. Фото О чем писать в инстаграме школе танцев

О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть фото О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть картинку О чем писать в инстаграме школе танцев. Картинка про О чем писать в инстаграме школе танцев. Фото О чем писать в инстаграме школе танцев

В ВК реклама изначально пошла дороже, чем в Инстаграм. Но объединило площадки то, что с третьего месяца аудитория постепенно выгорела и интерес пошёл на спад. Вот какие форматы мы использовали: О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть фото О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть картинку О чем писать в инстаграме школе танцев. Картинка про О чем писать в инстаграме школе танцев. Фото О чем писать в инстаграме школе танцев

О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть фото О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть картинку О чем писать в инстаграме школе танцев. Картинка про О чем писать в инстаграме школе танцев. Фото О чем писать в инстаграме школе танцев

О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть фото О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть картинку О чем писать в инстаграме школе танцев. Картинка про О чем писать в инстаграме школе танцев. Фото О чем писать в инстаграме школе танцев

О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть фото О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть картинку О чем писать в инстаграме школе танцев. Картинка про О чем писать в инстаграме школе танцев. Фото О чем писать в инстаграме школе танцев

Протестировали даже аудиорекламу. В качестве материала оптимизировали звуковую дорожку, которую школа записала для радио и рекламы в ТЦ.

Выводы:

Реклама шла очень хорошо, подписчики быстро прибавлялись, восторженные лайки и комментарии лились рекой. Постепенно аудитория выгорела. Многих «лидов» смущала высокая стоимость абонемента (почти в 2 раза выше, чем в другие развивающие секции).

Результаты за 3 месяца работы:

25 000 рублей откручено на рекламе

+1050 подписчиков в Инстаграм

+470 вступивших в группу в ВК

Средняя стоимость клика в Инстаграм в первом месяце составляет 6 р., в третьем — 14 р.; в ВК — 21 рубль.

Источник

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ТАНЦЕВ С ПОМОЩЬЮ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ INSTAGRAM

Клиент: п реподаватель в школе танцев по направлению хип-хоп, участвовал в популярном на канале ТНТ шоу «Танцы».

Период работы: март 2017

Увеличить количество подписчиков, привлечь потенциальных клиентов на уроки танцев.

Целевая аудитория

Девушки 14-18 лет, которые интересуются танцами, разными стилевыми направлениями танцев, музыкой, хореографией, школой танцев и схожими тематиками.

Подготовка профиля к рекламной кампании

До начала рекламной кампании мы подготовили аккаунт заказчика к продвижению.

Профиль до и после изменений.

О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть фото О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть картинку О чем писать в инстаграме школе танцев. Картинка про О чем писать в инстаграме школе танцев. Фото О чем писать в инстаграме школе танцевО чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть фото О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть картинку О чем писать в инстаграме школе танцев. Картинка про О чем писать в инстаграме школе танцев. Фото О чем писать в инстаграме школе танцев

Способ продвижения

Таргетированная реклама в Instagram

План работ

Результат

За месяц работы было привлечено 264 подписчика на сумму 4351,53 руб, средняя стоимость привлеченного подписчика составила 16,48 руб. За время проведения рекламной кампании от аккаунта отписалось 123 подписчика, поэтому финальный результат составил 5 915 подписчиков.

Статистика вступлений в группу на период действия рекламной кампании:

О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть фото О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть картинку О чем писать в инстаграме школе танцев. Картинка про О чем писать в инстаграме школе танцев. Фото О чем писать в инстаграме школе танцев

Те, кто хотел записаться на танцы к преподавателю писали в личные сообщения в Инстаграм — было получено 8 обращений.

Источник

О чем писать в инстаграме школе танцев

О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть фото О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть картинку О чем писать в инстаграме школе танцев. Картинка про О чем писать в инстаграме школе танцев. Фото О чем писать в инстаграме школе танцев

О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть фото О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть картинку О чем писать в инстаграме школе танцев. Картинка про О чем писать в инстаграме школе танцев. Фото О чем писать в инстаграме школе танцев

Продвижение онлайн-школ в соцсетях запись закреплена

О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть фото О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть картинку О чем писать в инстаграме школе танцев. Картинка про О чем писать в инстаграме школе танцев. Фото О чем писать в инстаграме школе танцевКОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ ДЛЯ ШКОЛЫ ТАНЦЕВ

Эта статья будет полезна владельцам школ танцев.
Предлагаем вам попробовать один из вариантов контент-стратегии для своей школы. Пишите интересный контент в своих группах, привлекайте ещё больше своей целевой аудитории и получайте заявки на занятия.

О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть фото О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть картинку О чем писать в инстаграме школе танцев. Картинка про О чем писать в инстаграме школе танцев. Фото О чем писать в инстаграме школе танцевКакие цели у контента в группе по танцам?

Собрать в группе людей, которые интересуются танцами и наладить регулярные заявки через группу. Сбор целевой аудитории — задача таргетированной рекламы, а задача контента в группе — подогревать аудиторию интересными фактами из мира танцев, отвечать на возникающие в процессе обучения вопросы, помогать преодолевать трудности и вовлекать читателей в обсуждения под постами.
—————————————————————————-
Предлагаем такое соотношение типов контента:

О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть фото О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть картинку О чем писать в инстаграме школе танцев. Картинка про О чем писать в инстаграме школе танцев. Фото О чем писать в инстаграме школе танцев50% — полезно-продающий контент.
В полезно-продающем контенте мы делимся своими экспертными знаниями, раскрываем в постах темы, волнующие участников группы. Тут мы решаем сразу две задачи: повышаем доверие подписчиков к себе и показываем свой уровень мастерства. Желательно, чтобы материалы были авторскими.

Варианты тематических постов:
— можно ли научиться танцевать, если до этого не было опыта;
— как получать радость от обучения танцами;
— можно ли научиться танцевать свободно;
— а получится ли у меня заниматься танцами;
— что мне дадут занятия по танцам;
— как правильно освоить движения из направления которое вы выбрали (рассказываете об 2-3);
— как не потерять творческий настрой
— страх перед выступлениями, как его преодолеть.

Это те материалы, которые ваши подписчики будут с интересом читать, обсуждать и делать репосты.

О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть фото О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть картинку О чем писать в инстаграме школе танцев. Картинка про О чем писать в инстаграме школе танцев. Фото О чем писать в инстаграме школе танцев20% — имиджевый контент, который работает на повышение доверия к вам:
— рассказ о педагогах школы танцев;
— отзывы учеников и родителей, можно видео, или текстом в отзывах;
— выступления учеников видео;
— посты с историей основателя школы;
— съемка лайв трансляций и показ базовых упражнений по разным направлениям (можно прям сделать цикл видео). Можно показать простую разминку перед основной тренировкой.
— видео, в котором передаете атмосферу во время тренировки в зале;
— видео, где показывате обзор залов, раздевалок, рассказываете что есть, какие условия после тренировки (душ и т.п).
— как отмечаете праздники, покажите атмосферу.
— расскажите какой подход у вас к обучению, свои авторские наработки, секреты.

В чем важность этого вида контента? Он расскажет вашим подписчикам о школе, о внутренней атмосфере, закулисье, и сформирует мнение о вас как о профессионале и педагоге, которому можно доверять.

О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть фото О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть картинку О чем писать в инстаграме школе танцев. Картинка про О чем писать в инстаграме школе танцев. Фото О чем писать в инстаграме школе танцев10% — вовлекающий контент. Это посты, которые побуждают пользователей вступать в диалог с группой и оставлять комментарии и лайки:
— опросы на темы связанные с обучением танцами (например Батл стилей! Что круче: jazz funk или hip-hop? Голосуй за то, что тебе больше нравится!);
— посты с играми,
— ребусы в тематике вашего сообщества. В их создании поможет онлайн-генератор (http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator&..);
— конкурс активностей (самый активный участник группы, или самый внимательный и т.д) и другие конкурсы с призами в тематике вашей группы (недельный бесплатный абонемент на занятия, кружка, майка, ручка, кепка с логотипом школы).

О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть фото О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть картинку О чем писать в инстаграме школе танцев. Картинка про О чем писать в инстаграме школе танцев. Фото О чем писать в инстаграме школе танцев20% — продающий контент это посты с акциями и прямым предложением набора в группу танцев или индивидуальные программы по обучению танцам для детей и взрослых.

Надеемся, наши идеи для контента в группе по обучению танцам вам понравились и натолкнули на новые мысли и идеи.

Источник

30 идей для постов в инстаграм онлайн-школы

Советы по составлению контент-плана для соцсетей обычно пестрят вдохновляющими, но абсолютно неконкретными идеями. Но ведь новичку в SMM часто неясно, что конкретно публиковать! Предлагаем 30 идей для постов и историй в инстаграм, которые вы можете подготовить прямо сейчас.

О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть фото О чем писать в инстаграме школе танцев. Смотреть картинку О чем писать в инстаграме школе танцев. Картинка про О чем писать в инстаграме школе танцев. Фото О чем писать в инстаграме школе танцев

Советы по составлению контент-плана для соцсетей обычно пестрят вдохновляющими, но абсолютно неконкретными идеями. Но ведь новичку в SMM часто неясно, что конкретно публиковать! Предлагаем 30 идей для постов и историй в инстаграм, которые вы можете подготовить прямо сейчас.

Напишите пост-знакомство

Начните новую ленту постом, в котором расскажите, кто вы и зачем на вас подписываться. Этим шагом многие пренебрегают — думаю, что никто не будет листать страницу до первой записи. Но даже если несколько процентов подписчиков это сделают — не пренебрегайте ими.

Расскажите о преподавателях

Отличным решением будет подробнее рассказать о ваших преподавателях — подписчики наверняка захотят убедиться, что эксперты школы интересные люди с большим опытом.

Подготовьте полезный контент

В любой нише стоит использовать информацию, которая поможет показать вашу экспертность. Попробуйте несколько форматов, посмотрите, какие посты лучше воспринимают ваши подписчики.

Списки

Отличный вариант для первых четырёх постов — подписчики любят броские заголовки «N суперполезных…» и вдвойне радуются, когда содержимое записи оправдывает название.

Инструкция

Ещё один отличный повод помочь людям и продемонстрировать, насколько вы разбираетесь в теме. Такие статьи часто сохраняют в закладки.

Подборка

Только не воспринимайте этот формат просто как список книг, фильмов или статей. Постарайтесь отобрать действительно ценные источники информации. И пишите, почему именно, по вашему мнению, людям стоит ознакомиться с тем, что собрано в подборке.

Чек-лист

Это короткая инструкция или список, который подписчик может «пройти», оставляя галочки около каждого пункта.

Кейс

Люди любят читать о чужих провалах и успехах. Попросите тех, кто уже закончил ваши курсы, рассказать о том, почему они решили изучать вашу нишу? Чего они хотят достичь? С какими сложностями столкнулись?

Личный опыт

Всё то же самое, что в кейсах, но только про вас. Наверняка ваш путь в нишу не состоял из двух шагов. Расскажите, с какими препятствиями столкнулись, что преодолели.

Сделайте инста-лендинг

Когда ваш инстаграм наполнен экспертным контентом и начал показываться в лентах подписчиков, пора начинать продажи. Попробуйте формат инста-лендингов — пока что необычный для России способ донести визуальную информацию. Их ещё называют мозаикой.

Возьмите плакат с предложением — например, приглашение на бесплатный мастер-класс. Загрузите изображение в приложение для смартфона, разрежьте его на 6–12 частей, добавьте текст и загрузите в инстаграм. Смотрится необычно.

Соберите истории в «актуальное»

Блок «Актуальное» — это место, где можно реализовать массу идей для историй в инстаграме. Вы можете разместить там каталог курсов, отзывы от учеников и справочную информацию. Вот примерный список:

Создайте активность

Чем больше комментариев и лайков под каждым вашим постом — тем чаще сервис будет показывать ваши записи подписчикам и рекомендовать новым пользователям. Старайтесь создать как можно больше обсуждений ваших публикаций.

Попросите отметить друзей

Самый простой способ продвижения — это конкурсы с отметками. Вы просите подписчиков отметить пару-тройку друзей в комментариях. Часть новых пользователей оценит идею и включится в игру. Будьте аккуратнее, не переусердствуйте. Для нового аккаунта достаточно одной такой активности в месяц.

Проведите конкурс

Для продвижения страницы полезны не только комментарии, но и ссылки на ваш инстаграм. Попросите пользователей рассказать об онлайн-школе своим подписчикам — за небольшой бонус.

Подготовьте тест

Задайте пользователям интересный вопрос, подготовьте несколько вариантов ответа. Попросите их написать в комментариях номер ответа и объяснение, почему они решили именно так. А следующим постом озвучьте результаты.

Познакомьтесь с аудиторией

Когда у вас появится хотя бы первая сотня подписчиков, опубликуйте пост с предложением познакомиться. Начните сами — расскажите с личного аккаунта, чем занимаетесь, чем увлекаетесь. Постарайтесь быть проще — не рассказываете о своём бизнесе, поделитесь чем-то неофициальным, жизненным.

Развлекайте аудиторию

Аксиома — люди приходят в инстаграм не только для покупки вашего курса. Разнообразьте экспертный контент и продажи развлекательными постами — это повысит охват аккаунта.

Анонсируйте ближайший мастер-класс или старт потока

Ваша основная задача — продать людям свой курс, верно? Не стесняйтесь создавать посты с анонсом набора на новый поток или с приглашением на бесплатный вебинар. Попробуйте выкладывать такие посты с понятной периодичностью — например, через каждые 10 записей. Так они будут лучше смотреться в общем профиле.

Выводы

У вас есть 30 конкретных идей для историй и постов в инстаграм. Подготовьте каждый из них, опубликуйте с перерывом в 12–24 часа. Параллельно раскручивайте аккаунт бесплатными способами — например, подписывайтесь, лайкайте и комментируйте людей, попадающих под вашу целевую аудиторию. Избегайте накруток — всё должно быть естественно. Когда появятся хотя бы 100–200 активных подписчиков — включайте рекламу. Ваш онлайн-курс начнёт продаваться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *