О чем писать турагенту в инстаграмме
Какими Должны Быть В Instagram Посты Для Турагентства?
Привет, на связи Игорь Зуевич ✋Сегодня я хочу рассказать о том, какими должны быть посты для турагентства.
⚡️ Туристические агентства заняли большую нишу в Инстаграме и довольно успешно продвигают свои услуги. Их аккаунты яркие, эмоциональные, пестрят заманчивыми фото курортов и… бесконечными рекламными постами.
⚡️Путешествовать становится все более популярно и престижно. И это очень интересная тема для многих. Туризм интересует всех: родителей с маленькими детьми, молодоженов, пенсионеров, молодежь, любителей спорта и экстремалов.
⚡️Очень часто турагентства в Инстаграм совершают большую ошибку, пытаясь продавать в каждой публикации. Сплошные продающие тексты интересны только «горячим» людям, созревшим на покупку тура. Остальным такая подача не несёт пользу. Они отписываются.
⚡️Вовлечь подписчиков и задержать их на странице поможет полезный и информационный контент. Не все готовы сразу купить путёвки, но в интересном блоге они останутся, и «прогревшись», станут вашими клиентами позже.
❓Какие могут быть ошибки при продвижении турагентства в Инстаграм:
1️⃣Неправильно определена аудитория
✅Клиентами турагентств, в большинстве случаев, являются жители Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов. В провинции люди зарабатывают немного, поэтому не стоит делать основную ставку на них.
⚡️Если вы предлагаете активный отдых, то, скорее всего, ваша аудитория молодая и спортивная. Если пляжный, то можно предлагать такие туры и пенсионерам.
⚡️Но обязательно учитывайте материальное положение и социальный статус. Если у вас широкая аудитория, то давайте рекламу по очереди на разные сегменты.
2️⃣Продвижение только в Инстаграм
✅Вы уже знаете, что для достижения максимального эффекта нужно продвигать свой бизнес, в том числе и туристический, на всех возможных площадках: от офлайн, до официальных сайтов, соцсетей и рассылок по электронной почте.
3️⃣Большое или недостаточное количество контента
✅Турфирмы частенько постят свои предложения по несколько раз в сутки. Их можно понять, ведь так много различных направлений, которые хочется продать.
⚡️И это большая ошибка. Люди не смогут прочитать все, что вы публикуете. Или просто не захотят читать потому, что в Инстаграм столько информации, что ее невозможно воспринимать целиком и сразу.
⚡️Но если вы публикуете свои предложения раз в неделю, то алгоритмы тоже не станут вас активно продвигать. Да и потенциальные клиенты посчитают, что ваша компания недостаточно надежна, раз направлений не так много.
❓А что еще не стоит делать:
✔️давать плохой контент. Не зацикливайтесь на продажах, расскажите об особенностях стран или городов России, туры в которые вы предлагаете. Напишите о климате, о природных заповедниках, об архитектуре, о кухне;
✔️не отвечать на вопросы читателей. Людям важно знать как можно больше о вас и вашей компании. Поэтому не игнорируйте вопросы, отвечайте каждому потенциальному клиенту;
✔️публиковать некачественные фото. Для турагентств фотографии особенно важны. Ведь так люди смогут понять, интересно ли им поехать именно в этот тур, что здесь можно увидеть интересного. Позаботьтесь о фото- и видеосъемке заранее. Если не умеете делать качественные изображения сами, то привлеките к этому профессионалов.
❓Какими могут быть посты для турагенства, кроме рекламы «горящих туров». Что размещать?
⚡️ В сфере туризма поток тем просто нескончаем🌏 Меняйте название страны, города или курорта, — и вот у вас уже n-ое количество постов. Ну, а если фантазия всё равно иссякла, сохраняйте темы постов для блога турагентства.
✔️акции/скидки/спец и сезонныепредложения. Не злоупотребляйте рекламными лозунгами и атакой клиента “в лоб”. Расскажите о том, куда лучше отправиться в то или иное время года. Это всегда интересно и актуально, особенно для тех, кто еще не определился с местом отдыха;
✔️самые интересные локации для фотографий. В наше время для большинства людей возможность сделать красивые и оригинальные фото становится одним из основных факторов при выборе тура;
✔️как оставаться в форме в путешествиях. Для многих очень важно во время путешествия не набрать вес, заниматься фитнесом, бегать, плавать. Расскажите, как получать удовольствие от поездки, и при этом правильно питаться и держать себя в форме;
✔️ваши самые крутые путешествия. Собственный опыт всегда вызывает интерес, ведь люди вряд ли захотят приобретать туры у домоседов. Поэтому напишите о своих путешествиях и впечатлениях от них;
✔️обучение за границей. Пользователи Инстаграм довольно часто ищут возможность совместить приятное с полезным и не только посмотреть другие города и страны, но и научиться чему-то новому. Это может быть изучение языков, традиций, народных промыслов, ремесел или кулинарные туры;
✔️как переехать жить за границу. Для многих эмиграция — это мечта всей жизни. Таким читателям будет интересно узнать, как проще получить вид на жительство в Европе, США, или в других регионах мира. Расскажите о возможностях и перспективах по каждой стране;
✔️куда отправиться в путешествие пенсионеру. Когда люди выходят на пенсию, возможно, денег становится и меньше, зато освобождается масса времени. Заинтересуйте пенсионеров интересными и недорогими маршрутами, ведь многие именно об этом и мечтают;
✔️планы путешествий на все случаи жизни. Это могут быть поездки выходного дня, путешествия для новичков, для семей с маленькими детьми, и многое другое;
✔️лучшие идеи для экстремального туризма. Расскажите о восхождениях на высочайшие вершины России и мира, о дайвинге, полетах на воздушном шаре и параплане. Все это обязательно понравится тем, кто хочет получить очередную порцию адреналина;
✔️речные и морские круизы. Это очень интересно многим, ведь такие путешествия дают возможность за одну или 2 недели увидеть массу достопримечательностей. К тому же, дорога будет приятной и комфортной. Расскажите об этом тем, кто еще ни разу не путешествовал на морском лайнере, на речном теплоходе или пароме;
✔️национальная кухня. Есть и такие туристы, которые отправляются в путешествия, чтобы попробовать необычные и даже экзотические блюда регионов России и зарубежных стран. Расскажите им о кулинарной карте Грузии/ловле рыбы в Доминикане/экскурсионной поездке в Турцию. С фотографиями, конечно;
✔️путешествия для всей семьи. Предложите интересные идеи для поездок с детьми, для празднования годовщины свадьбы, или что-то подобное;
✔️мода для путешественников. Это о том, как выглядеть модно в поездке, даже если вы хотите путешествовать налегке;
✔️новости туристического бизнеса. Особенно актуально в современном мире, когда есть ограничения по коронавирусу. Информируйте читателей, какие направления открываются, а какие, наоборот, закрываются. Какие требования предъявляются путешественникам: тесты, QR-коды, карантин, и т.д.;
✔️культура и история городов и стран. Людям важно знать, куда они едут, и что в этом месте можно увидеть интересного. Расскажите об этом, и ваши потенциальные клиенты будут более лояльными;
✔️интересные факты, которые мало где можно найти. Например, это может быть история о каких-то недавно построенных зданиях, о необычных скульптурах, или о природных аномалиях;
✔️рассказы ваших клиентов об их впечатлениях от отдыха. Социальные доказательства всегда важны, а интересные видео ваших туристов будут лучшей «бесплатной» рекламой;
✔️факты биографии интересных людей, которые родились или жили в разных городах и странах. Также можно написать о книгах, действие которых происходит в определенном месте. Люди наверняка захотят поехать в такое путешествие;
✔️обзор отелей различных категорий. У всех разные требования к проживанию. Одним важно просто найти место, чтобы нормально выспаться и поесть, а день они проводят на экскурсиях. Другие не могут обойтись без комфорта, вкусной еды и спа-процедур. Расскажите, что предлагают отели путешественникам.
✔️чек-листы: как оформить тур, что взять с собой в путешествие, как подать документы на визу. Их можно отправлять в подарок за подписку.
❗️На самом деле тем для турагентств может быть гораздо больше, все зависит от вашей фантазии и опыта. Поэтому подумайте, составьте контент-план и начинайте действовать. И не забывайте кроме постов публиковать видео, Reels, проводить прямые эфиры и размещать Stories. Это привлечет внимание пользователей к вашему аккаунту. И, конечно, давайте таргетированную рекламу для своей целевой аудитории.
Как видите, если вы уже знаете, о чем писать посты для турагентства в Инстаграм, то сможете эффективно продвигать свой туристический бизнес и находить больше клиентов. Используйте мои рекомендации и свои знания. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
Обязательно скачайте:
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: О Чем Писать Первый Пост В Инстаграм?
Турагентство в инстаграм: как продвигаться
Присутствие турагентства онлайн — лишь первый шаг на пути к развитию онлайн-бизнеса, и немалую роль в этом играет продвижение в социальных сетях. Сегодня поговорим о том, как грамотно вести аккаунт в инстаграме и на что обратить внимание.
Формирование стратегии продвижения
Стратегия продвижения в соцсетях может основываться только на полном понимании глобальной задачи бренда, его ценностей и приоритетов. Убедитесь, что этот вопрос для вашей компании закрыт.
Далее бренд должен определить, зачем ему присутствовать в инстаграме. Возможно, главная цель — повышение продаж, а может, увеличение и/или расширение целевой аудитории. Цель продиктует определенный пул задач и инструментов, которые помогут эти задачи реализовать.
Следующий шаг — изучить целевую аудиторию. Если компания разработает высококачественную стратегию продвижения, но направит её на некорректную группу потребителей, результат не оправдает ожидания и не окупит вложенных ресурсов.
Компании необходимо четко определить целевую аудиторию и составить портрет потребителя. Важно учитывать потребности, желания и интересы аудитории.
Наконец, бренду нужно провести анализ окружающей среды в инстаграме — изучить социальные сети конкурентов, выявить их преимущества и недостатки, уникальность их торгового предложения. После этого необходимо сформировать собственное УТП, опираясь на внутренние (миссия и ценности компании) и внешние (анализ конкурентов) факторы.
На что обратить внимание
Вот уже несколько лет главная задача аккаунтов в инстаграме — это не сбор лайков, а вовлечение потребителя. Появилась необходимость выстраивания геймифицированного контента. Другими словами, брендам нужно делать публикации, на которые потребитель может отреагировать.
Вовлекайте подписчиков в коммуникацию
Современный инструментарий инстаграма позволяется создавать интерактивный контент, особенно в сторис. Можно делать сторис с тестами, опросами, ползунками с быстрой реакцией эмодзи и тд.
Эти инструменты помогают не только поддерживать вовлеченность, но и собирать обратную связь. Например, с помощью опроса или окошка для свободного ответа подписчики могут рассказать, чего не хватает аккаунту или какие предложения им кажутся особенно полезными и интересными.
Геймфицированный контент помогает не только поддерживать вовлеченность подписчиков, но и собирать обратную связь.
Делитесь полезным и интересным контентом
Помимо развлечения, пользователи могут использовать инстаграм, чтобы узнать что-то полезное. В этом случае можно публиковать посты с советами или занимательной информацией. Практика показывает, что инстаграм-аккаунт, содержащий только прямые продажи, никогда не сможет удержать внимание потребителей.
Не забывайте о разнообразии и ищите новые темы
Следует подумать про то, что будет в вашем аккаунте, помимо предложений на туры. Если вы оказываете дополнительные услуги (например, по оформлению виз), посвятите пост им. Если вы знаете всё про экскурсии в каком-то городе, то расскажите про них. Если в личном общении вы подсказываете туристу, на каком пляже лучше отдыхать с детьми, то расскажите об этом подписчикам. « Подсадите » их на свой инстаграм.
Выработайте визуальный стиль
Не стоит забывать, что инстаграм — прежде всего визуальная соцсеть. Качество фото-контента играет здесь одну из ключевых ролей. Компаниям следует придерживаться единого оформления, желательно в цветовой палитре бренда.
Галерея должна цеплять взгляд, вызывать желание подробнее рассмотреть снимки и подписи — это выделит аккаунт среди конкурентов и повысит посещаемость страницы.
Компании следует выработать единый визуальный стиль аккаунта, чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь внимание пользователей.
Будьте готовы общаться
Инстаграм — живая соцсеть, где общение с людьми играет первостепенную роль. Взаимодействие с подписчиками должно осуществляться не только посредством геймифицированного контента, но и в комментариях — через личные сообщения в директе, под постами. Вопрос могут задать везде, и вы должны быть готовы на него ответить.
Помните о периодичности
С регулярным постингом частично помогут справиться контент-план и сервисы отложенного постинга. Если у вас готов контент на неделю, посты запланированы, можно спокойно заниматься текстами и снимками для последующих публикаций.
Однако для создания сторис, обработки комментариев и входящих запросов потребуется время в течение дня, поэтому подумайте, кто из сотрудников может уделять аккаунту хотя бы полчаса-час в день.
Какие существуют методы продвижения
Все методы продвижения можно разделить на три основные группы.
Бесплатные
Самые приятные для бренда, потому что не требуют затрат. Среди бесплатных инструментов особенно выделяются хэштеги. Необходимо определиться, какие теги близки по тематике и сфере деятельности, так как правильно подобранные теги смогут привлечь целевую аудиторию к публикации.
Упрощение навигации по аккаунту
Даже если вы используете надписи на фото (публикации, содержащие текст на фотографии), чтобы найти нужный пост, нужно потратить много времени. Добавьте специальные хэштеги, соответствующие каждой рубрике. Например, #*нзваниетурагентсва*_пляжи. Закрепите в хайлайтах список существующих хэштегов и облегчите подписчикам навигацию по аккаунту.
Еще один инструмент — геолокация. Многие пользователи при загрузке фото указывают местоположение. Скорее всего, пользователь будет искать турагентство в городе проживания. Геометки представят бренд на странице поиска по местонахождению.
Добавьте специальные хэштеги, соответствующие каждой рубрике и облегчите подписчикам навигацию по аккаунту.
Сотрудничества
Сотрудничество может быть относительно бесплатным методом продвижения бренда (например, если вы договоритесь на взаимовыгодных условиях), но требует тщательного подбора партнера. Среди инструментов — совместные прямые эфиры, конкурсы с компаниями, экспертами и блогерами. Главное условие — партнер должен быть связан с целевой аудиторией бренда.
Платная реклама
Платная реклама, конечно, гораздо более эффективна, чем бесплатная. Качество и стоимость продвижения зависят от того, какой способ вы выберете. Одним из самых действенных остается таргентинг. Основная характеристика таргетированной рекламы в инстаграме — возможность выбора аудитории для показа сообщений.
Также среди инструментов платной рекламы можно выделить рекламу у блогеров и в пабликах.
Наберитесь терпения
«Серые» методы продвижения уже давно распознаются соцсетью как спам и сразу блокируются. У компании не получится в один день купить постоянных и вовлеченных подписчиков. Для этих целей бренду необходимо продумать маркетинговую стратегию в инстаграме.
Тем, кто собирается продавать путешествия, не стоит пренебрегать таким мощным инструментом, как инстаграм. Использование инструментов для продвижения поможет привлечь целевую аудиторию, а единый визуальный стиль, регулярный постинг, грамотная работа с таргетингом и интересные партнёрства способны обеспечить аккаунту стабильный рост даже при небольшой бюджете.
Профиль турфирмы в Инстаграме
Через Инстаграм можно продавать различные услуги и товары. В данной статье мы расскажем о его пользе для турфирм.
Как же создать привлекательный аккаунт турфирмы в Instagram?
Оформляем аккаунт в Instagram. Основные правила
Для примера рассмотрим аккаунт турфирмы 1001TUR. Набираем в поиске 1001TUR и видим следующее:
1. Логин (в нашем случае 1001TUR) – указывается короткое название компании латиницей.
2. Аватар – он должен быть таким, чтобы клиенты могли сразу узнать вас и понять, чем вы занимаетесь, не заходя в профиль. Обычно на аватарку ставится логотип фирмы.
В рассматриваемом примере в качестве аватара использовано очень правильное подходящее изображение.
Дальше наполняем аккаунт фотографиями и информацией. Но тут тоже есть определенные нюансы.
Основные ошибки в оформлении аккаунтов
В Instagram «живут» многие турагенства с довольно неплохим оформлением профиля и постов. Но в то же время часто встречаются досадные мелкие ошибки, которые негативно влияют на популярность аккаунта. Давайте рассмотрим несколько примеров.
MELS TRAVEL
1001 ТUR
Ниже изображения еще нескольких аккаунтов. Их «больные» места перечислены выше, потому повторяться не будем.
Как красиво оформить фотографии
В Instagram фотографии в профиле показываются блоками, по три штуки в строчке, чем можно воспользоваться и сделать оригинальное оформление. Суть идеи довольно проста:
Например, Черногория. Первая картинка с морем и яхтой, вторая с белым фоном и информацией о туре, третья с чем-нибудь симпатичным на берегу.
Примера такого профиля турфирмы мы не нашли, но это может выглядеть примерно так:
Как правильно оформлять посты.
Пример приведен ниже, в пункте с Горячими турами, но не забываем про эти приемы для оформления всех видов постов.
О чем писать? Идеи для постов.
Для успешной кампании в Инстаграм важно подобрать правильные темы для публикаций. Предлагаем вашему вниманию 8 беспроигрышных идей для постов.
2. Рекомендация отеля
3. Посты с типичной или оригинальной едой из разных стран – тема еды очень популярна в Инстаграме.
4. Приятные отпускные цитаты
5. Тематические подборки туров
6. Рабочие будни компании. Например, сотрудники за работой, на отдыхе, на выставке и т.д. Это придает аккаунту личный оттенок, делает его более близким и живым, повышает доверие к компании.
7. Тематические фото. Например, море, пляж, яхта и так далее.
8. Когда аудитория расширится, хорошей идеей будет обратная связь — диалог с клиентами. Задавайте подписчикам вопросы, давайте им возможность пообщаться друг с другом.
Несколько слов о продвижении аккаунта…
После того, как аккаунт будет наполнен хотя бы 9-12 постами, можно переходить к следующему этапу.
Также есть еще много других способов, но это уже тема отдельной статьи.
У компании клиента 2 сайта на Битриксе. На обоих сайтах есть формы обратной связи, лид-магниты и т.д. Еще компания хорошо представлена в соцсетях: Фейсбук и Инстаграм.
Общением с клиентами занимались 4 менеджера и просто «зашивались». Соответственно стояла задача завести все входящие обращения в одну CRM.
Мы интегрировали с Битрикс24 сайт, соц сети, почту, указанную на сайте, подключили онлайн-чат, настроили отчеты.
В результате менеджеры смогли работать намного продуктивнее, а собственники увидели реальную статистику и точки роста бизнеса.
Подробнее об этом кейсе можно почитать в публикации «Обработка входящего потока заявок с помощью Битрикс24».
Заполните форму ниже и наши специалисты свяжутся с вами.
Опыт: как турагенту продвигаться в Инстаграме?
Практические советы для тех, кто еще не в тренде
Инстаграм может быть эффективной площадкой для продвижения турагентства. Мы узнали, как использовать возможности этой соцсети у Веры Варава, директора ТА «Меридиан» и успешного инстаблогера.
У вас 33 000 подписчиков в Инстаграме: вы позиционируете свою страницу как личную или она помогает вам продавать продукт?
Да, страница изначально личная, но в какой-то момент я заметила интерес читателей к туристической тематике и стала развивать это направление в блоге. Со временем в аккаунте развилось доверие ко мне как к эксперту в области путешествий. С практической точки зрения аккаунт еще и экономит время при оформлении туров, потому что многие туристы и так подписаны на мой блог и знакомы с определенной страноведческой информацией.
Какими приемами рекламы вы пользуетесь в Инстаграме? Известно, что рекламу «в лоб» интернет-аудитория не любит.
Я советую только то, чем регулярно пользуюсь сама или в качестве чего я уверена на 100 %. Например, мы с друзьями жили в Сочи в чудесном недорогом отеле, в Инстаграме я честно рассказала о его плюсах и минусах, а также о стоимости и расположении. Я знаю, что сейчас номера там распроданы на несколько месяцев вперед.
Именно поэтому я сама путешествую чартерами по готовым турам операторов, которые продаю, изучаю все тонкости от двери аэропорта до последнего трансфера из отеля – и честно рассказываю обо всём читателям.
Так что мой единственный прием в глобальном смысле – честность и уважение к читателю. Все мои публикации тщательно проработаны с точки зрения полезности – именно поэтому ко мне идут клиенты, за экспертностью.
В чем, по-вашему, основная ошибка компаний при ведении Инстаграма?
Листая ленту турагентств или туроператоров, первое, что бросается в глаза, – скучный визуал и тексты, скопированные из Википедии. А еще отсутствие индивидуальности и как самая большая ошибка – отсутствие регулярного постинга. То есть неделю посты публикуются ежедневно, а затем молчание на полгода и опять – всем привет, а вот и мы!
Если представить новое агентство «Ромашка» – с чего ему стоит начать свою инстаграм-историю?
Для начала хорошо бы придумать концепцию профиля: будет ли он экспертный, продающий или просто красивый визуально.
Затем подобрать фотографии – личные уникальные снимки, а не фотостоковые. И, наконец, продумать тексты, написав сразу в план постов семь – девять. Я посвящаю своему аккаунту 2-3 часа в день, это настоящая работа. Отвечать на комментарии, придумывать интересные тексты, создавать фото в едином узнаваемом стиле. Если у «Ромашки» фотографии будут некачественными, картинка – неинтересной, а тексты – банальными, то коммерческий успех вряд ли светит. Три часа в день дают накопительный эффект, поначалу тяжело – много всяких фишек, тонкостей, но потом очевиден наглядный результат: количество подписчиков растет, а с ними и вовлеченность, и интерес. Я лично довольна соотношением затраченного времени и выгодой, получаемой из странички Инстаграма.
Вы ведете Инстаграм сами или на вас работает СММ-специалист? Как это должно происходить в аккаунте нашего гипотетического агентства «Ромашка»?
Веду свой блог сама, но я давно работаю в туризме и, прежде чем продвигать свою страницу, мне пришлось изучить алгоритмы Инстаграма. У меня четкое представление о том, как создать контент и как его лучше донести до читателей. Контент – это тексты, фото и видео, всё то, что увидит читатель, потенциальный покупатель. Нужно, чтобы он не безразлично пролистал ваш пост, а зацепился взглядом за фото или тему – откомментировал, поставил лайк.
Какой самый интересный бизнес-кейс у вас связан с Инстаграмом?
Ваша аудитория наверняка ждет секретов и лайфхаков – вы их даете?
Вот несколько цепляющих тем моих постов:
● Как получить самое лучшее место в самолете?
● Стоит ли летать лоукостерами?
● Правило 9 «S», или Что можно брать из отелей
● Сколько денег взять в путешествие?
● Новые виды мошенничества в туризме
Также вместе с читателями из других стран и городов мы создаем краткие путеводители по городам – это одна из самых сохраняемых рубрик в блоге. «Сохранёнки», как и лайки с комментариями, поднимают аккаунт в топ и рекомендуют его к просмотру пользователям с похожими интересами.
Что касается подарков из путешествий – это один из способов вовлечения аудитории. Я предлагаю читателям угадать, в какую страну отправляюсь, а затем вместе с ними выбираю подарок победителю с помощью голосования.
Как провести работающий конкурс в Инстаграме?
Для начала выбрать подарок, который будет интересен подписчикам. В трэвел-блоге уместно разыграть чемодан, скретч-карту мира, бокс с отпускной косметикой, пляжный коврик, обложки на загранпаспорт и т. д.
Затем красиво сфотографировать и прописать условия конкурса: нужно подписаться, отметить друга или оставить лайк с комментарием, и наконец, определить дату розыгрыша. Если блог небольшой и в конкурсе участвует немного желающих – попросите друзей или коллег рассказать о нем. Если у вас бизнес-аккаунт, можно легко продвинуть конкурсный пост на свою аудиторию, внеся деньги на счет страницы.
Три причины завести агентству инстаграм-аккаунт прямо сейчас:
● повышение доверия туристов
● информирование о туристических продуктах
● продвижение своих услуг
Расскажите о секретных приемах туристического бизнес-аккаунта: особые форматы сторис, видео или текстов под фото.
Прежде всего это красивые и интересно смонтированные видео и в постах, и в сторис. Нелишними будут минутные ролики о курортах или обзоры отелей в IGTV, а также доступная информация о фирме и много ценовых предложений.
Инстаграм – формат будущего или настоящего?
Сложно сказать, технологии так быстро развиваются. Разве несколько лет назад мы могли предположить, что социальные сети так тесно вплетутся в нашу жизнь? Сейчас мы первым делом делимся с окружающими прекрасными моментами и мыслями. Пора использовать этот эмоциональный канал в бизнесе!