О чем писать смм специалисту
Изучаем SMM. Большая подборка статей
Привет! Когда я училась SMM c нуля, мне было сложно найти ответы на мои вопросы в одном месте. В этой подборке я собрала статьи, касающиеся основных задач сммщика: от написания текстов для постов до аналитики и таргетированной рекламы.
Статьи помогут освоить профессию, даже если вы далеки от SMM и маркетинга.
Как писать сильные тексты для разных форматов, делать рубрики и вести контент-план.
Все про баннеры и оформление группы. Пригодится сммщику, который ведет соцсети без дизайнера.
Как работать с подписчиками: вовлекать их в общение и правильно реагировать на негативные комментарии.
Все про покупку рекламы у блогеров и в тематических группах.
Как работать с рекламными кабинетами Вконтакте, Facebook. Много статей про ретаргетинг в соцсетях и сбор базы для рекламы.
Как понять, что работа сделана хорошо. Все про сбор статистики в соцсетях и составление отчетов.
Если у вас есть другие полезные материалы, пишите. Я их добавлю.
Шикарная статья! Спасибо)
И вам спасибо) Рада помочь
Да хорошая, прочитать бы всё)
Спасибо очень полезную информацию!👍
Достойно описано, надо всем своим стажером кидать статья для изучения
Обновление уже доступно для iOS.
Бренд-стратег Nimax Ольга Якушенко объясняет, зачем компаниям нужен HR-бренд, как проводить анализ внутренней аудитории, и почему, в ряде случаев, лучше доверить это исследование внешнему подрядчику.
Привет, я Роман Слингов, Team Lead в отделе западного SEO в Rush Agency. В прошлом году мы начали работать с компанией RecFaces — производителем программных биометрических решений для международного рынка. Меньше чем за год нам удалось вывести сайт в топ Google в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке и получить первые заявки. Как…
63 идеи SMM-контента
Редактор издания Forbes.com Джейсон Демерс (Jayson DeMers) составил список из 100 беспроигрышных идей постов для социальных сетей. Мы сократили этот перечень до 63 применимых в России.
1. Цитаты: юмористические, вдохновляющие или повышающие мотивацию.
2. Посты-бланки, требующие заполнения пропусков (например: «Если бы у меня был миллион долларов, я бы __________»).
3. Опросы. Несмотря на то, что практически все социальные сети позволяют использовать встроенные опросы, представитель Forbes заверяет, что созданные вручную срабатывают эффективнее в плане повышения вовлечённости (например: «Какая из этих книг вам нравится больше всего?»).
4. Закадровые снимки. Размещайте в социальных сетях «зарисовки» из повседневной жизни вашей компании: фото сотрудников на их рабочих местах, снимки офиса и т.д.
5. Статистические данные. Публикация свежих, соответствующих вашей отрасли статистических исследований, способствует увеличению числа лайков и ретвитов.
6. Ссылки на старые посты в блоге. Нет ничего зазорного в том, чтобы делиться давно написанными, но всё ещё актуальными материалами, тем самым продлевая их срок службы.
7. Вопросы: простые, немудрёные — такие, на которые каждый пользователь сможет ответить легко, быстро и с удовольствием.
8. Ссылки на гостевые посты. Расшаривайте и повторно делитесь ссылками на посты, которые вы написали для сторонних сайтов.
9. Брендированные изображения. Публикуйте в социальных сетях забавные или вдохновляющие картинки с логотипом вашей компании или указанием домена вашего сайта.
10. Инфографики. Найдите в сети инфографику, которая действительно была бы интересна и полезна вашим подписчикам, или создайте её сами.
11. Фото продукции. Лучше всего посты данного вида срабатывают в Pinterest и Instagram. Постарайтесь показать товары на снимках под необычным углом зрения (например, снимок продукции в момент её эксплуатации или фото, предоставленное реальным клиентом).
12. Оффтоповые фото. Размещайте на своих страницах в соцсетях снимки, не имеющие ничего общего с вашей продукцией или бизнесом. Как это, например, делает Starbucks в Instagram, чтобы сформировать у своих подписчиков устойчивые ассоциации бренда с солнцем, теплом и компанией хороших друзей (мол, это не только кофе).
13. Закадровые снимки продукции. Например, фото изготовления товаров в производственных цехах.
14. Ссылки на дискуссионные посты. Нет ничего эффективнее для повышения уровня вовлечённости, чем споры и дискуссии.
15. Запрос советов по улучшению продукции. Подписчики всегда с удовольствием делятся своими мыслями относительно усовершенствования качества товаров и сервиса бренда.
16. Вдохновляющие посты из Pinterest. Если вас потрясла какая-нибудь красивая картинка с цитатой или без, не забудьте поделиться ей с аудиторией своих подписчиков. Так и фолловеры будут вам признательны, и бренд-автор поста будет чувствовать себя немного обязанным.
17. Ссылки на полезные ресурсы. Если вы действительно хотите снабжать своих подписчиков максимально полезной информацией по теме, не бойтесь направлять их на ресурсы других авторов, размещающих ценный контент.
18. Презентации Slideshare. Зайдите в раздел сервиса «Тенденции в социальных медиа», чтобы вдохновиться примерами других брендов и затем создать свой проект по их образу и подобию.
19. Ссылки на тематические исследования. Разборы конкретных кейсов по тематике отрасли зачастую оказываются намного интереснее и познавательнее, чем стандартные посты в блоге.
20. Запрос отзывов у подписчиков бренда в социальных сетях — наилучший способ получения социальных рекомендаций и доказательств, которые затем можно будет использовать на сайте.
21. Фото подписчиков. Ищите хэштеги, связанные с вашим бизнесом или продукцией, а также делитесь фотографиями клиентов в Facebook, Instagram или Pinterest.
22. Рекомендации полезных инструментов. Делитесь ссылками на бесплатные инструменты, которые могут быть полезны вашим подписчикам.
23. Полезная литература. Делитесь с фолловерами информацией о книгах, за прочтение которых они были бы вам благодарны.
24. Один день из жизни сотрудника. Публикуйте в социальных сетях краткие описания типичных рабочих дней представителей вашей компании: веб-дизайнера, копирайтера, гендиректора и т.д.
25. Рекомендации любимой продукции. Если у вас сайт электронной коммерции, делитесь списками самых продаваемых товаров или самых рейтинговых продуктов. Можете использовать коллажи, инфографику и т.д.
26. Случайные советы. Периодически размещайте в социальных сетях случайно выбранные советы, которые могут быть полезны вашим подписчикам. Не забывайте каждый такой совет снабжать случайным номером (например: Совет № 256: __________).
27. Ссылки на самые популярные посты в блоге. Каждый раз, размещая ссылку с кратким описанием статьи, не забывайте объяснять, почему она снискала такую популярность у посетителей вашего сайта.
28. Запрос совета. Приведите пример гипотетической ситуации и спросите своих подписчиков, как бы они поступили, оказавшись в таком положении.
29. Путешествие в прошлое бренда. Делитесь фотографиями старых логотипов, скриншотами старых дизайнов, снимками самого первого продукта, выпущенного вашей компанией.
30. Рекомендации подписаться. Находите интересные профили и страницы по тематике вашей отрасли и советуйте своим фолловерам подписаться на них.
31. Видеообзоры. Разместите в социальных сетях видеоотзыв на вашу продукцию или попросите подписчиков записать и опубликовать такие отзывы.
32. Комические посты или мемы. Позволить фолловерам посмеяться вместе с вами — отличное начало выстраивания отношений.
33. Фотоконкурсы. Просите подписчиков присылать снимки по теме конкурса, обращайтесь к аудитории с призывом голосовать за понравившихся участников, награждайте победителей призами и не забывайте делиться фотографиями лидеров.
34. Делитесь трендовыми постами в Twitter. Для поиска таковых можно использовать сервис Topsy.
35. Проводите дебаты в социальных сетях.
36. «Придумайте подпись!». Разместите фотографию и попросите подписчиков придумать к ней креативную или забавную подпись.
37. Вдохновляющее видео с YouTube.
38. Поздравляйте подписчиков с календарными праздниками: Новым годом, 23 февраля, 8 марта, 9 мая и т.д.
39. Делитесь своими прогнозами по актуальным темам отрасли и запрашивайте их у своих подписчиков.
40. Делитесь спорным мнением. Играйте в адвоката дьявола, но только очень осторожно.
41. «Правда или вымысел?». Постите истории и просите пользователей угадать, правда это или миф.
42. Подписчик месяца. Каждый месяц выбирайте достойнейшего из достойнейших среди своих фолловеров и поощряйте его «постом почёта».
43. Предлагайте купоны.
44. Сообщайте о своих победах. Оповещайте подписчиков о получении компанией наград и титулов, но только аккуратно, чтобы особо не хвастаться регалиями.
45. Свежие новости компании. Делитесь информацией о нововведениях бизнеса, новых сотрудниках, изменении режима работы, новых услугах и продуктах.
46. Фото с мероприятий отрасли (для получения максимальной отдачи не забывайте снабжать такие снимки соответствующими хэштегами).
47. Делитесь ссылками на бесплатное скачивание электронных книг, плагинов и прочих полезных вашей аудитории вещей.
48. Делитесь экспертным мнением по актуальной теме. Так вы сможете позиционировать себя в качестве идейного лидера отрасли.
49. Делайте серии постов на определённую тематику.
50. Итоги недели. Делитесь списками важных статей и постов, подборками главных новостей отрасли за истекшие 7 дней.
51. Гостевые посты от сотрудников. Просите коллег и подчинённых делиться интересными фактами о бизнесе и продукции в Facebook и Twitter.
52. Проводите видеовстречи в Google+. Рекламируйте их на всех остальных социальных площадках.
53. Размещайте цитаты экспертов отрасли по актуальным темам. Вы можете сами задавать вопросы лидерам мнений либо находить их на новостных ресурсах и в тех же социальных сетях.
54. Нестандартное применение товара. Делитесь фото и историями необычного использования вашей продукции. Не забывайте запрашивать новые идеи у подписчиков.
55. Постите скриншоты резонансных комментариев на сайте со ссылками на полную переписку. Пусть ваши подписчики получат возможность присоединиться к обсуждению.
56. Самое популярное в FAQ. Самые обсуждаемые темы рубрики «Вопрос—ответ» есть смысл вынести в социальные сети.
57. Запрашивайте идеи контента. Выясните, какие вопросы интересуют ваших подписчиков, чем вы можете им помочь.
58. Истории из жизни. Делитесь смешными или интересными случаями из собственной жизни.
59. Проводите онлайн-сессии «Вопрос—ответ». Заранее оповестите своих подписчиков о том, что будете отвечать на их вопросы «в прямом эфире» в такой-то час такого-то числа.
60. Отвечайте на упоминания в тегах. Следите за тем, кто упоминает ваш бренд в социальных сетях, и отвечайте в отдельном посте.
61. Публикуйте отрывки из статей в блоге. Вместо того чтобы делать краткий обзор материала, разместите самый интригующий его отрывок.
62. Анонсируйте события отрасли. Пусть ваша страница станет для подписчиков календарём важных отраслевых мероприятий.
63. Рекламируйте свои товары и услуги.
Золотая коллекция лучших статей по SMM-2021
Мы уже делали подборку лучших статей 2021 по контент-маркетингу и SEO. Пришло время SMM. Перед вами 58 огненных статей о продвижении в соцсетях: читайте и сохраняйте!
Для вашего удобства мы разбили все статьи на блоки:
Продвижение в соцсетях — полезные материалы для бизнеса.
Контент — как работать с текстами в соцсетях.
Визуал — как оформить профиль, вести сторис, где брать фото и видео.
Реклама в соцсетях — как получать лиды и оценивать эффективность.
Механики — игры, конкурсы, опросы.
Комьюнити — как общаться с подписчиками и отвечать на негатив.
Кейсы — истории практиков SMM.
Упор мы сделали на статьи о продвижении в соцсетях для бизнеса. Пригодится как предпринимателям, так и SMM-специалистам и маркетологам.
Изучаем базу
В этом разделе расскажем, зачем вообще бизнесу нужны соцсети, рассмотрим особенности популярных площадок и некоторые аспекты продвижения, которые важно знать каждому.
SMM: с чего начать?
Базовая база от компании Сompleto. Для чего компании используют SMM, что предстоит делать эсэмэмщику, что нужно знать и уметь, где этому можно научиться и сколько это стоит.
Как бизнесу зарабатывать в соцсетях: стратегия, цифры и примеры
Отличный гайд от «Студии Чижова». Все, что нужно бизнесу: пошаговая рабочая стратегия продвижения в соцсетях с медиапланом, примерами и реальными доказательствами, как это работает.
Как НЕ надо вести соцсети малому бизнесу: 9 основных ошибок предпринимателей
Почти что 7 смертных грехов, только 9 и в SMM. Самые распространенные — выбирать подрядчика по цене и регалиям, думать, что рекламщик сделает все за вас, некомпетентно обрабатывать входящие заявки, ожидать золотых гор сразу после запуска. Читаем подробно в блоге TargetHunter!
Продвижение в Instagram в 2021 году: самая подробная инструкция
Зачем бизнесу продвигаться в Instagram? Как настроить бизнес-аккаунт, о чем писать в профиле, какие хештеги ставить, как правильно выбирать фото и настраивать таргет? Если вы новичок в Instagram, читайте эту статью блога TexTerra и не прогадаете.
О продвижении канала на YouTube: как набрать подписчиков и просмотры
В Skillbox Media — личный опыт владелицы небольшого канала, которая раскрутила аудиторию с нуля до 2000 подписчиков. Просто следуйте инструкциям и повторяйте так же.
ТикТок (TikTok) для бизнеса: зачем заводить и как вести?
Если вы до сих пор думаете, что TikTok — ерунда для школьников, почитайте эту статью блога Workspace. Море платежеспособной аудитории, инвестиции в будущее, широкие рекламные возможности. и это еще не все. Не зря в TikTok давно есть и Audi, и Tinkoff, и МТС, и многие другие.
Инструкция по созданию и настройке интернет-магазина в Instagram
Чтобы продавать в интернете, больше не нужен сайт. Достаточно создать интернет-магазин прямо в соцсетях. В материале Workspace объясняем, как создать и настроить страницу компании в Instagram, оформить интернет-магазин и наполнить его товарами и начать уже получать прибыль.
Инструкция по созданию и настройке интернет-магазина во ВКонтакте
Тоже инструкция, только про VK. Рассказываем, как пошагово создать интернет-магазин во ВКонтакте с нуля, настроить его и начать получать заказы.
Обзор сервисов автопостинга и отложенного постинга
Чтобы ничего не забыть, не перепутать и опубликовать все посты точно в срок, специалисты используют сервисы автопостинга. В блоге PromoPult подготовили обзор популярных сервисов и рассказали об их функционале, специфике и стоимости.
Проверка на теневой бан в 2021 году
Теневой бан — не пугалка-бабайка, а реальная ситуация, когда социальная сеть ограничивает охваты постов пользователя. В блоге Workspace разобрались, за что можно получить теневой бан и как не попасть в немилость у алгоритмов соцсетей.
Пишем контент
Контент — король, и для соцсетей это не исключение. Перед вами материалы, которые помогут правильно писать посты для соцсетей и придумывать интересные продающие идеи.
Составляем контент-план для блога и соцсетей: полное руководство
Эксперты Workspace рассказывают, зачем нужен контент-план, как его оформить, о чем писать в соцсетях и как не допустить типичных ошибок.
Как делать контент в сложных нишах: руководство для бизнеса
Продвигать ноготочки, одежду и бьюти-процедуры легко: все просто и понятно. А что делать банку, заводу лазерной резки металла, юридической компании? В «Студии Чижова» знают ответ и предлагают пошаговый алгоритм работы.
Матрица контента: как составлять и работать с инструментом
Если работу можно автоматизировать — ее нужно автоматизировать. В SmmPlanner рассказали, как упорядочить работу над постами с помощью матрицы контента. Пригодится, если темы из головы закончились, нужно регулярно генерировать креативные идеи, вникнуть в незнакомый проект и в других ситуациях.
Вовлекающий контент в Инстаграм и ВКонтакте: как создать, примеры
Гуру отечественного SMM Дмитрий Румянцев приводит 15 примеров вовлекающего контента. Это чаты, обсуждение новостей, вопрос-ответ от аудитории и даже посты в духе «Наезд» или «Накипело». Все со скринами, многие из которых вы могли видеть на просторах рунета.
Энциклопедия контента: 42 идеи продающего контента для бизнеса
Эксперты «Студии Чижова» делят продающий контент на несколько видов и подробно рассказывают о каждом. Готовая инструкция для бизнеса: бери, повторяй, продавай.
Сторителлинг: примеры историй и разбор ошибок
В блоге контент-агентства ИТИРИЙ разобрали основные ошибки сторителлинга, которые мы часто видим в соцсетях. Как их исправить и каким должен быть настоящий сторителлинг — читайте в статье.
Как написать пост в Instagram, который будут комментировать
Соцсети — место для общения, здесь правят бал комментарии и охваты. Чем их больше — тем больше людей увидят ваш пост, тем больше конверсий вы получите. В блоге TexTerra рассказали, как получить вожделенные комментарии.
Контент-план для аккаунта коуча в Инстаграме и других соцсетях
В блоге SmmPlanner целая серия постов, посвященных контент-планам для разных ниш бизнеса. По ссылке вы найдете похожие. Выбор большой: наверняка там есть идеи и для вашего бизнеса.
Делаем визуал
Не текстами едиными продвигается бизнес в соцсетях. Здесь решает визуал: фото, видео, сторис, прямые эфиры. Собрали подборку инструкций и гайдов, как поставить визуал на службу бизнесу.
Как брендирование корпоративной страницы в соцсетях влияет на репутацию бизнеса
Дизайнер рассказывает об особенностях фирменного стиля корпоративных и бизнес-страниц в соцсетях и о том, как правильно оформить свои страницы, чтобы не допустить ошибок.
Как оформить профиль в Instagram: инструкция для бизнеса
Пожалуй, самая полная инструкция в рунете по составлению профиля от А до Я: от выбора ника до оформления фото. Статья периодически обновляется и дополняется актуальными моментами.
Taplink для Инстаграм: что это и как быстро сделать
В блоге ConvertMonster инструкция по оформлению мини-лендинга в шапке профиля — Taplink. Вас ждут примеры для интернет-магазина, сферы услуг, инфобизнеса — выбирайте нужное.
Сторис в «Инстаграм»: 100+ идей для публикаций
Не знаете, что публиковать в сторис? Или исчерпали все идеи? Тогда эта подборка от TexTerra для вас: берите и воплощайте в жизнь. Я уже пользуюсь 🙂
32 идеи, как создавать Stories для Instagram
С идеями понятно, теперь об инструментах и механиках. Из статьи блога ConvertMonster вы узнаете, не только ЧТО публиковать, но и КАК это делать.
Как создавать сторис для любой ситуации
И снова о сторис: да-да, теперь без них никуда. В Skillbox Media предлагают взглянуть на сторис глазами вашего подписчика: вон он встает, вот едет на работу, ест с коллегами в обеденный перерыв. Что ему интересно ему в разные моменты жизни, какой контент он хочет увидеть? Почитаем.
Прямая трансляция в ВК, Инстаграме, Фейсбуке и Одноклассниках — как к ней подготовиться
Прямые эфиры — еще один непреходящий тренд. Как их правильно проводить, о чем рассказывать и самое главное, зачем это бизнесу — в статье блога SmmPlanner.
Гайд по новому формату видео — Reels Instagram
Летом 2021 в Instagram появились Reels, или короткие видео. А в SmmPlanner появилось руководство, как бизнесу работать с новой функцией: как добавить Reels в Instagram, отредактировать его и опубликовать в ленте.
Как создать шаблоны для Инстаграм: руководство по креативам
Лента постов и сторисы должны быть не просто полезными и вовлекающими, но и красивыми. Лучше всего они смотрятся в едином стиле. В блоге SendPulse собрали ТОП-13 популярных программ и приложений для создания шаблонов в Instagram и сервисы с готовыми макетами.
Гайды в Instagram: зачем они нужны, как сделать свой и стоит ли ими заниматься
Эксперт UniSender рассказал, что такое гайды, чем они отличаются от хайлайтов и почему пока не очень популярны. Спойлер: если вы блогер, владелец интернет-магазина или туристической компании, вам точно пригодится эта информация.
Как поставить на поток производство фото и видео для соцсетей: руководство для бизнеса
Если вы снимаете видео время от времен и публикуете рандомные фото, пора что-то менять. В «Студии Чижова» дельная инструкция, как грамотно организовать рекламные съемки и поставить это на поток.
Запускаем рекламу
Когда процесс отлажен, бизнес-аккаунт прокачан, пора запускать в соцсетях рекламу. Как это делать на разных площадках и в разных форматах, читайте далее.
Как провести оценку конкурентов в соцсетях
Соцсети конкурентов и их рекламные посты — отличный способ перенять лучшее и отсечь то, что не работает у других. В блоге TargetHunter подробная инструкция, как искать конкурентов, что анализировать и на что обратить особое внимание.
Какие есть способы лидогенерации в Instagram для бизнеса
В блоге Workspace обзор популярных рекламных форматов и инструкция, как получать клиентов с помощью контента и таргетированной рекламы.
Реклама у блогеров в Instagram: подробная инструкция
В Skillbox Media разобрали от и до процесс коммуникации с инфлюенсерами: от анализа аудитории блогера до оценки эффективности рекламы. Для наглядности представим, что мы хотим сделать рекламу магазину обуви. Начнем?
Как запустить рекламу в Instagram Reels
Реклама в Reels пока не очень популярна среди брендов: можно стать одними из первых. Автор блога агентства Kokoc погрузился в тему и рассказал, как с минимальными затратами запускать таргет в Reels и делать рекламные креативы. Все с примерами и пошагово, как мы любим.
Кто такие гости в Инстаграм и как на них настроить рекламу
Гостям рады дважды, даже в Instagram. Первый раз — когда они просто заходят в ваш профиль, второй — когда что-то покупают. В SendPulse рассказали, зачем бизнес-аккаунту отслеживать посетителей и как настраивать таргетированную рекламу на всех, кто заходил в ваш профиль.
Как сделать видеорекламу в Facebook более эффективной
В блоге «Лайкни» полезный материал о том, как подготовить эффективные видеокреативы и какие знать фишки, чтобы получить от видеорекламы в Facebook максимум результата.
Как настроить пиксели Facebook после обновления iOS 14 Apple
В конце 2020 года компания Apple запустила новый инструмент конфиденциальности для пользователей, которые не хотят делиться своими данными с Facebook. Это принесло проблемы для тех, кто запускает рекламу. В блоге Calibri разобрались, что изменилось с обновлением ОС от Apple и рассказали, как корректно настроить пиксель Facebook для работы с iOS 14.
12 фишек рекламы ВКонтакте: выжимка опыта
Шикарный гайд от руководителя отдела трафик-контента в TargetHunter. Ольга занимается рекламой более 8 лет и собрала самый сок в этой статье.
Как и зачем создавать Look-alike аудитории в Facebook, myTarget и ВКонтакте
Таргетинг по широким аудиториям типа «женщины, может закончиться сливом бюджета впустую. Если вы пока не знаете, на какую аудиторию старгетироваться, начните с look-alike аудиторий. Эксперт PromoPult рассказала, как создавать и использовать их в ВКонтакте, Facebook и myTarget.
17 советов, которые помогут привлекать больше лидов с помощью Twitter-рекламы
Twitter не так часто рассматривают в качестве рекламной площадки, а зря. В блоге LPgenerator рассказали, насколько эффективны рекламные объявления Twitter и как их можно оптимизировать.
Как рассчитать рекламный бюджет на таргет в Instagram, Facebook и Вконтакте
Руководитель SMM-отдела агентства 1PS объяснила, почему таргет не сразу дает продажи, сколько денег нужно вложить в таргетированную рекламу и по какой формуле рассчитать рекламный бюджет.
40 инструментов, которые облегчат жизнь таргетологу: анализ конкурентов, парсинг, автоматизация и не только
В «Студии Чижова» рассказали, какими инструментами пользуются для эффективной работы с таргетированной рекламой. Все сервисы и приложения разделены на темы: анализ ЦА, рекламы и конкурентов, парсинг, автоматизация, работа с отчетами и многое другое.
Ошибки таргетированной рекламы и как их исправить
Короткая, но емкая и полезная статья от «Лайкни». Почему таргетированная реклама не работает, что может пойти не так и что делать, чтобы пошли лиды и продажи.
Оцениваем эффективность рекламы в Инстаграме: показатели, инструменты, полезные советы
Как понять, какие креативы и рекламные кампании приносят отдачу, а какие не срабатывают? Помогут важные метрики и показатели статистики. Изучать их можно в разных сервисах — рекламных кабинетах, системах веб-аналитики и сторонних инструментах. Подробности читайте в статье SmmPlanner.
Используем механики
В этом разделе поговорим о том, как использовать механики соцсетей для повышения вовлеченности подписчиков.
Игры в Instagram: новые механики и самые удачные примеры от Meduza, GrowFood, «Альпины»
В блоге TexTerra рассказали, как бренды используют игры для продвижения. Вас ждут 27 примеров самых разных игр: с призами и без, в постах и сторис, игры-опросы, викторины и даже предсказания. И, конечно, важные советы по запуску игр от экспертов.
Конкурсы в соцсетях: ошибки компаний и лучшие практики
Еще одна работающая механика — всеми любимые конкурсы. В TexTerra обсудили, почему конкурсы могут провалиться, и когда они, наоборот, приносят результаты. Мнениями и кейсами поделились ведущие игроки рынка.
Как проводить опросы в социальных сетях
Какое ты животное, белка или динозавр? Нет-нет, мы не о таких опросах. В SmmPlanner рассказали, как опросы подписчиков могут принести реальную пользу бизнесу: собрать отзывы, узнать потребности, спровоцировать дискуссию, вовлечь в диалог молчунов и даже сгенерировать новый контент.
Строим комьюнити
Комьюнити — это сообщество подписчиков. Важно, чтобы оно было живым: прогретые подписчики более лояльны и к бренду, и к продукту. Поэтому никаких ботов: только реальные люди, с которыми нужно работать.
Что должен делать комьюнити-менеджер?
От того, насколько комьюнити-менеджеры хорошо выполняют свою работу, может зависеть репутация бренда. Специалисты рассказали блогу MAED, чем они занимаются на работе, насколько глубоко погружаются в проекты клиентов и как найти хорошего менеджера.
Как разговорить молчунов и построить комьюнити с помощью менеджера: показываем на примере крупных брендов
Каким бы хорошим ни был бренд и продукт, всегда найдутся скромняшки, которые будут отмалчиваться даже в самых оживленных дискуссиях. В TargetHunter показывают, как разговорить даже самых скромных и сделать их лояльнее.
Как правильно отвечать на негативные отзывы, работа с негативом в интернете
Если неверно отреагировать на отзывы или пустить на самотек ситуацию, репутационный скандал неизбежен. В блоге агентства Kokoc выделили 6 сценариев по работе с негативом и подобрали реальные примеры из соцсетей брендов. Посмотрим, кто отвечает по шаблону, кто решает проблему по-человечески, а кто обзывается и хамит!
Изучаем кейсы
Кейсов по SMM в рунете много, мы собрали самые свежие и интересные из разных ниш бизнеса. Если вам есть что дополнить — welcome в комментарии!
Кейс: таргет для столичной доставки
В эпоху высокой конкуренции УТП: «Живешь в Мухосранске? Закажи роллы!» — выглядит крайне нелепо. Главный аргумент в борьбе за клиента — это грамотный оффер и прогрев клиента до момента покупки. О своей стратегии в нише общепита рассказали эксперты трафик-агентства OK SMM.
Как получить 34 тысячи заявок для детской модельной школы
Кейс TargetHunter о продвижении модельной школы. Узнаем, с какими проблемами столкнулись специалисты в Facebook и Instagram и как их преодолевали. А также нюансы работы в TikTok: на какие ухищрения приходилось идти ради достижения результата.
Как продавать сложные юридические услуги в соцсетях и получить 18 млн рублей выручки
Юридические услуги — одна из сложных ниш для SMM. Тем не менее даже в ней можно получать продажи на миллионы рублей. Как это делает «Студия Чижова», читайте в кейсе.
Комплексное развитие соцсетей для клиники восточной медицины
Еще одна непростая ниша — восточная медицина. Нужно не просто вести и развивать соцсети, но и информировать жителей, и создавать поток клиентов из соцсетей. Как это удалось, рассказывает «Маркетинговое агентство SMM» для Workspace.
Как сделать 280 продаж на 4,2 млн рублей для магазина мебели «Твой диван»
Раскрутить сообщество с редких лидов до продаж на 4 215 000 рублей — реально, если есть четкая стратегия. Этот кейс — подробная инструкция по продвижению мебельного интернет-магазина в соцсетях.
Как разговорить аудиторию, если вы — магазин?
На первый взгляд, низкокалорийные продукты легко продвигать в соцсетях. Но агентство FAS PRODUCTION столкнулось с тем, что подписчики не были готовы обсуждать что-либо, кроме продукции, не реагировали на вопросы, не участвовали в конкурсах. Как агентство вывело людей на диалог — читайте в кейсе.
W.T.FLO — креативный кейс доставки цветов
Как вам названьице цветочного магазина — WTF? Между тем оно расшифровывается как What’s the Flower? Агентство AlDes построило концепцию продвижения на треше и креативе. Что получилось — читайте в кейсе. Кстати, у нас на Workspace есть раздел кейсов по разным направлениям интернет-маркетинга.
Как анализировать эффективность (КРI) в TikTok?
В блоге WebPromoExperts отличный кейс, как команда AIR Brands с помощью TikTok и инфлюенсеров вывела на рынок Украины новую игру и превзошла успех британских коллег по инфлюенсер-маркетингу.
Что такое мессенджер-маркетинг: определение и задачи, которые он решает
Мессенджеры — самостоятельные каналы, которые тем не менее тесно связаны с соцсетями. В блоге Сallibri рассказали, как продвигаться в мессенджерах, и поделились кейсом по увеличению количества подписчиков и покупателей для небольшой компании.
Друзья, мы будем рады, если вы дополните нашу подборку и добавите ссылки на другие полезные и интересные статьи в комментариях. Спасибо за внимание!