О чем писать риэлтору в своем блоге

Реклама риэлтора в соцсетях

О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть фото О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть картинку О чем писать риэлтору в своем блоге. Картинка про О чем писать риэлтору в своем блоге. Фото О чем писать риэлтору в своем блоге

Рассмотрим примеры рекламы риэлтора в соцсетях, страницы Вконтакте, Инстаграм, Фейсбуке, как правильно рекламировать риелторскую услугу, работать по продвижению личного бренда, как должна выглядеть страница.

Сегодня коснемся темы социальных сетей, личных страничек, плюсы и минусы тех или иных способов размещения информации об агенте по недвижимости с примерами.

Примеры рекламы риэлтора в соцсетях на личных страницах

В каком формате размещается информация об услугах:

Показатели, определяющие популярность страницы соцсети — количество комментариев и лайков, репостов на посты

Рассмотрим пример личной страницы в Facebook агента Олеси Рудаковой. Ее профиль обилует разнообразными по тематике постами:

Вот лишь пара наглядных примеров:

О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть фото О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть картинку О чем писать риэлтору в своем блоге. Картинка про О чем писать риэлтору в своем блоге. Фото О чем писать риэлтору в своем блоге

Пост о продаже объекта недвижимости

О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть фото О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть картинку О чем писать риэлтору в своем блоге. Картинка про О чем писать риэлтору в своем блоге. Фото О чем писать риэлтору в своем блоге

Вы прочитали текст поста? В нем есть то скучное перечисление параметров квартиры, которые мы встречаем на каждом агрегаторе объявлений о продаже недвижимости? Нет! но в то же время пост продает! Берем на заметку!

А вот пример не совсем удачного ведения личной страницы маклера в Facebook. Здесь к каждому посту очень мало лайков. Пример:

О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть фото О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть картинку О чем писать риэлтору в своем блоге. Картинка про О чем писать риэлтору в своем блоге. Фото О чем писать риэлтору в своем блоге
Почему? Потому что, если посмотреть ленту, то видно, что каждый первый пост о продаже объектов недвижимости с фото сайта ЦИАН, а текст? Возможно тоже оттуда. И если даже нет, то читать скучно с первых строк.

Профиль риэлтора в соцсети это не агрегатор объявлений о реализации жилья!

Продает здесь личность и доверие, которое вы пестуете в своей аудитории, поэтому необходимо быть человеком, а не доской объявлений!

Теперь удачные примеры из Вконтакте. Группа АН «Ананас», пост с ссылками на полезные статьи о купле-продаже. Конечно, если у вас есть свой личный сайт или блог специалиста.

У них этот пост закреплен в ленте

О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть фото О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть картинку О чем писать риэлтору в своем блоге. Картинка про О чем писать риэлтору в своем блоге. Фото О чем писать риэлтору в своем блоге

Что еще используют для получения лояльности аудитории, увеличения вовлеченности и интереса? Правильно, голосования и опросы по знаменательным датам и событиям! Смотрим пример:

О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть фото О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть картинку О чем писать риэлтору в своем блоге. Картинка про О чем писать риэлтору в своем блоге. Фото О чем писать риэлтору в своем блоге

А вот пример, на мой взгляд не совсем удачного типа постов — с чужим контентом. Здесь маклер делится ссылкой на статью, но не комментирует ее никак и не выражает свое мнение, не объясняет читателям, зачем ее порекомендовала. В результате нет ни лайков, ни репостов, ни комментариев. Смотрим пример:

О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть фото О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть картинку О чем писать риэлтору в своем блоге. Картинка про О чем писать риэлтору в своем блоге. Фото О чем писать риэлтору в своем блоге

Грамотно рекламировать услугу можно не только на личной странице, но и группе. Но я уже писал о том, что это требует немалых временных затрат, поэтому думайте наперед!

Вот отличный пример, когда в группе Вконтакте посредник делает меню и это способствует не только продвижению услуг, но и пониманию читателей и посетителей страницы, где узнать интересующую их информацию. Смотрим пример:

О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть фото О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть картинку О чем писать риэлтору в своем блоге. Картинка про О чем писать риэлтору в своем блоге. Фото О чем писать риэлтору в своем блоге

Помогают распределить аудиторию и клиентов тематические ветки обсуждений в группе ВК. В рассматриваемом примере мы видим разделение на:

В разделе «Фотографии» выложены аттестаты, сертификаты, свидетельства, удостоверение.

О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть фото О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть картинку О чем писать риэлтору в своем блоге. Картинка про О чем писать риэлтору в своем блоге. Фото О чем писать риэлтору в своем блоге

Заходя в такую группу потенциальный ваш клиент понимает, что у владельца группы все разложено по полочкам, везде порядок, а значит и оказывать услугу он будет так же. Согласны, что есть такое впечатление?

Итак, подведем небольшие итоги. Чтобы привлекать клиента через соц сети не достаточно рекламы, необходимо развивать свои профили или группы и делать это правильно.

Как развивать продажу услуги и рекламироваться риэлтору в соц сетях:

Рассматривать примеры агентских страниц и груп в соцсетях можно до бесконечности и это не цель данной статьи. Задача была дать вам понять, что прямая реклама уже не работает, надо давать людям нечто иное, менее коммерческое, более человеческое..

Источник

Как рекламировать себя, как риэлтора в Интернет

О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть фото О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть картинку О чем писать риэлтору в своем блоге. Картинка про О чем писать риэлтору в своем блоге. Фото О чем писать риэлтору в своем блоге

Как рекламировать себя как риэлтора и как написать про себя что я риэлтор, узнайте, как эффективно прорекламировать себя и услуги, способы таким образом находить клиентов в Интернет.

Раскручивать личный бренд риэлтору так же обязательно, как Илону Маску и всем, чей бизнес зависит от авторитета личности. Если отзывы о вас и вашей работе влияют на поток клиентов и доход, то без рекламирования себя любимого (-ой) не обойтись. Давайте разберем, как это делать!

Рекламируя себя, как риэлтора помогает не только находить клиентов, но и быстрее продавать объекты недвижимости и находить новые. Эффект прост, собственник, видя что вы активничаете в рекламе объекта или себя обоснованно полагает, что у вас большое количество потенциальных покупателей или продавцов квартир.

Как рекламировать себя риэлтору: способы

Визитные карточки и сарафанное радио хорошие способы, но что можно сделать для этого в сети Интернет, которая предоставляет больше каналов для распространения информации о себе и предоставляемых услугах, вот список:

Личный сайт
Отличная площадка для бесплатной рекламы своих услуг и реализуемых объектов недвижимости. Чем его наполнять:

Статьи можно писать самостоятельно, либо заказывать у копирайтеров, затем доводить до ума (практика показывает, что даже хороший копирайтер может написать не так, как вам хотелось бы).

Личный сайт риэлтор может создать и вести самостоятельно, позже я расскажу, как это сделать, поэтому следите за публикациями на сайте.

Лендинг
Предназначен для сбора заявок на покупку объекта, если вы делаете одностраничник для продажи одной квартиры или дома (коттеджа). Так же хорошо подходит для сбора заявок на консультацию по покупке или продаже недвижимости.
Нюансы:

Объявления об услугах
Размещаете сопутствующие услуги, которые можете оказывать, не выходя из офиса:

E-mail или Push-рассылка
Для ведения E-mail рассылки необязательно иметь наработанную базу адресов, подойдет даже местный справочник 2GIS вашего города. Определитесь кому будете рассылать письма и с каким предложением, составьте внятное КП (коммерческое предложение). Да, это будет некий спам, но вам терять нечего.

Push-рассылка актуальна, когда вы создали личный сайт и посетители самостоятельно подписываются на него. Это выгодно, т.к. чаще всего подписываться будут те, кто живет с вами в одном городе (для этого информация о том, где вы работаете должна быть на видном месте на сайте и регулярно промелькивать в статьях.

Консультация на форумах, порталах, экспертных сайтах
В вашем городе наверняка найдется один-два форума, на которых так или иначе посетители обсуждают близкие к вашей деятельности темы. Смело рекламируйте себя, как риэлтора, но не открыто «в лоб», иначе забанят, а консультируя по животрепещущим вопросам.

Развитие личного профиля в соцсетях

О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть фото О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть картинку О чем писать риэлтору в своем блоге. Картинка про О чем писать риэлтору в своем блоге. Фото О чем писать риэлтору в своем блоге
Рекламируя себя, как риэлтора многие начинают с соцсетей и немудрено, т.к. здесь меньше затрат, как финансовых так и временных на приобретение навыков по работе с контентом. Можно работать по тому же принципу, что я описал для личного сайта. Тем более в соцсетях люди гораздо легче добавляются в друзья и проще распространять о себе информацию.

Контекстная и таргетированная реклама
Этот вид рекламы услуг риэлтора и себя самого подойдет только, если вам есть куда направить пользователя, который кликнет по объявлению в поиске Яндекс и google или соцсети, где будет транслироваться ваша реклама.

Имиджевые или экспертные статьи в местных СМИ, порталах, сайтах
В вашем городе наверняка найдется несколько интернет-изданий или издательств, которые помимо выпуска газет и журналов ведут свою интернет-площадку, куда журналисты пишут статьи. Так вот эти самые журналисты постоянно в поиске хорошего материала, а вы можете предложить им экспертное мнение по бартеру. В результате им качественный и полезный материал, а вам реклама на сайте местного СМИ.

Видео-ролики с полезными советами на YouTube
YouTube самостоятельная поисковая система по видео-контенту и кладезь для рекламирования риэлтором своих услуг. Если вам необходимо с помощью экспертности привлечь аудиторию и потенциальных клиентов — добро пожаловать!

Сегодня вы узнали, как рекламировать себя, как риэлтора в интернете, познакомились со способами саморекламы и нюансами, которые вас подстерегают на этом пути.

Источник

Оформление шапки в инстаграме риэлтора

О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть фото О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть картинку О чем писать риэлтору в своем блоге. Картинка про О чем писать риэлтору в своем блоге. Фото О чем писать риэлтору в своем блоге

Шапка в Инстаграм риэлтора это впечатление, которое первым дает информацию вашему потенциальному клиенту о вашей личности, преимуществах и определяет оставаться на страничке или уйти. Поэтому к оформлению необходимо подходить не только с креативом, но и с учетом ваших задач и работы алгоритмов и функционала социальной сети.

Сделаете все верно и зашедший на страничку человек сам кликнет по номеру телефона или по ссылке для перехода в мессенджер. В этом статье вы узнаете о секретах и правилах оформления цепляющей шапки для риэлторской страницы.

Что такое «шапка» в Инстаграм

Обычно шапка выполняет ряд функций: рассказать о себе, перечислить услуги, условия и зафиксировать контакты. Но этого недостаточно, надо «зацепить» клиента, показав свою индивидуальность, выделить преимущества и просто невербально понравится человеку. Что здесь можно разместить: текст, эмодзи (смайлики), хэштеги, упоминания и ссылку на сайт или мессенджер.

Как риэлтору сделать шапку в Инстаграме по шагам

Редактирование шапки:

Теперь разберем подробнее.

Текст в шапке

У клиента чаще возникает три вопроса:

Страница должна давать ответы на эти вопросы. Шапка выполняет функцию — привлечение целевой аудитории. Для этого вам необходимо правильно составить короткий, но емкий текст «Описания».

А перед этим важно сначала проанализировать свою целевую аудиторию (ЦА или клиентов) и получить ответ на вопрос «Кто моя целевая аудитория?» Эту информацию нужно использовать для написания шапки, которая и будет закрывает «боли и страхи» вашей ЦА.

Примеры формулировок:

О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть фото О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть картинку О чем писать риэлтору в своем блоге. Картинка про О чем писать риэлтору в своем блоге. Фото О чем писать риэлтору в своем блоге

Поэтому последней строчкой укажите что-то о себе, личное, характеризующее только вас.

Пример вашего УТП (уникального торгового предложения). Напишите кратко: чем вы уникальны, условия заказа, оплаты, хештеги, призыв к действию (не более 150 символов). Буквально в двух словах напишите, какие услуги вы предоставляете. Например, покупка/продажа/обмен жилья, юридическое сопровождение и бесплатная консультация.

Пример:

Добавьте призыв к действию

Часто забываемая «фишка», а зря. Призывая совершить действие, вы увеличиваете количество переходов и мотивируете выйти на контакт. Как правило к тексту с призывом добавляется эмодзи (смайлик), которые направляют взгляд на нужную ссылочку. Используйте — это работает!

О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть фото О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть картинку О чем писать риэлтору в своем блоге. Картинка про О чем писать риэлтору в своем блоге. Фото О чем писать риэлтору в своем блогеe.kaptelina_rielt

Укажите контакты

Если вы хотите сделать из профиля в Instagram бизнес, делитесь контактами. В шапке чаще всего указывают адрес, Email, номер мобильного, профили для связи и дают кликабельную ссылку. Здесь есть небольшой трюк, о нем расскажу чуть ниже. Добавьте действующий номер телефона и зону работы (например, МСК за МКАДом).

Укажите ссылку

Если у вас есть сайт или аккаунт в VK, укажите на него ссылку. Добавьте ссылку на страницу в Mssg.me или TapLink.ru. А там оформите сразу несколько важных ссылок. Текст перед ссылкой укажите соответствующий, например:

Дополнительный текст

Если у вас бизнес-профиль и описание не вмещается в 150 символов, расширьте его прямо в приложении! Нажмите «Редактировать профиль» — «Способы связи» — «Адрес компании». Укажите населенный пункт, а в поле «Точный адрес» введите свой текст. Сохраните.

Теперь в шапке под ссылкой у вас появится дополнительный блок с информацией. Включайте сюда только самое важное.

Важно: чем больше текста — тем дальше фото. Это не есть хорошо, так как вид вашей страницы — не менее важный фактор в принятии решения о подписке. Используйте функционал осторожно.

Примеры шапки профиля риэлтора в Инстаграм

Приведу некоторые, понравившиеся мне примеры из профилей реальных риелторов. Возможно, какие-то из них натолкнут вас на интересную мысль, вдохновят на новые идеи, подскажут, как улучшить оформление шапки собственного профиля.

О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть фото О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть картинку О чем писать риэлтору в своем блоге. Картинка про О чем писать риэлтору в своем блоге. Фото О чем писать риэлтору в своем блогеegoriya.spb.realty

Профили риэлторов в Инстаграмме, подчеркивающие свои преимущества, выглядят более привлекательно для потенциальных клиентов.

О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть фото О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть картинку О чем писать риэлтору в своем блоге. Картинка про О чем писать риэлтору в своем блоге. Фото О чем писать риэлтору в своем блогеkaty.rieltor

Ссылки на дополнительную информацию о специалисте или услуги гармонично дополняют профиль.

Важно выделить себя среди конкурентов, но не забывайте, что придется соответствовать заявленному, особенно если вы укажите себя, как №1

О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть фото О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть картинку О чем писать риэлтору в своем блоге. Картинка про О чем писать риэлтору в своем блоге. Фото О чем писать риэлтору в своем блогеlerealty

Креатив и доля юмора приветствуется, если важная информация доступна не только в шапке профиля.

О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть фото О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть картинку О чем писать риэлтору в своем блоге. Картинка про О чем писать риэлтору в своем блоге. Фото О чем писать риэлтору в своем блогеmosrealtor

На мой взгляд можно было бы заменить «Актуальные ссылки» на «Выгодные предложения» или что-то в этом роде.

О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть фото О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть картинку О чем писать риэлтору в своем блоге. Картинка про О чем писать риэлтору в своем блоге. Фото О чем писать риэлтору в своем блогеmsk.realt

А здесь с креативом явно не подкачали. Своеобразная подача информации и, как видите, есть результат.

Поэтому, просматривая многочисленные аккаунты риэлторов, можно выявить как шаблонный, так и креативный подход к оформлению шапки блога в Инстаграм, чему-то поучиться.

К сожалению одним оформлением шапки профиля не обойтись и понадобятся комментарии, лайки, добавление в «Сохраненное» постов, просмотр сториз и других действий, которые должны выполнять обычные пользователи. Ведь активность пользователей повышает шансы попасть в Рекомендованное. А этот фактор напрямую влияет на появление новых подписчиков/клиентов!

Правила оформления шапки профиля

Буду рад, если вы поделитесь своими идеями по оформлению шапки в профиле Instagram. Уверен, что коллегам риэлторам тоже будет интересно!

Источник

Продвижение риэлтора в Инстаграмм: создаем доверие и имидж

О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть фото О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть картинку О чем писать риэлтору в своем блоге. Картинка про О чем писать риэлтору в своем блоге. Фото О чем писать риэлтору в своем блоге

Продвижение в риэлтора в Инстаграм решает основную задачу — создать стабильный канал заявок на услуги агента (услуги перечислим ниже) через развитие личного бренда эксперта, поэтому в статье разберем, инструменты продаж, идеи, как раскрутить аккаунт и привлекать клиентов.

Демонстрация экспертности в любых вопросах, связанных с большими рисками – это выигрышный вариант для привлечения внимания и создания доверия, без которого нет продаж услуг.

Определяемся с каналами продвижения

Какие каналы и способы используются:

Так как для обоих способов необходимо подготовить одну и туже «базу», предлагаю разобрать по шагам, что войдет в нее.

Что характерно для обоих вариантов прокачки профиля — перечень решаемых проблем потенциального клиента и стратегия.

Для более точного понимания, как преподнести себя, как специалиста, необходимо перечислить услуги, оказываемые клиентам:

У вас и клиента должно быть четкое понимание, чем вы можете ему помочь.

Продвижение риелтора в Instagram с помощью SMM начинается с разработки стратегии. В процессе которой выделяют приоритетные преимущества специалиста, так называемое уникальное торговое предложение (далее — УТП) и отстройку от конкурентов (т.е. чем я отличаюсь от всех остальных агентов по недвижимости).

Что можно включить в УТП (преимущества):

Какие сложности могут возникнуть:

Что важно для создания рекламной компании в таргетинге:

Примерные характеристики ЦА риелтора:

МужчиныЖенщины
Возраст: 30 — 45 летВозраст: 30 — 35 лет
Уровень дохода: средний и вышеДоход: средний и выше
Должности: офисные работники среднего звена, ТОП-менеджеры, владельцы бизнесаДолжности: ТОП-менеджеры, владельцы бизнеса
Семейное положение: семьянины, в отношенияхСемья: замужние, не замужем, в декрете
Причины обращения: в связи с дефицитом времени из-за работы и активного образа жизни, ищущие специалиста, которому можно доверить куплю-продажу жилья.Причины обращения: взявшие на себя задачу по поиску или продаже квартиры, но не против получить «подстраховку» в виде помощи агента недвижимости

Обе категории распределяются на:

Продвижение риелтора в Instagram с помощью SMM

Что важно в SMM:

Чем выгодно продвижение личного бренда в Instagram – покупатели и собственники чаще ищут специалиста, а не обезличенную компанию, в связи с важностью и сложность решаемой задачи.

Анализ конкурентов

Перед началом продвижения важно провести анализ конкурентов. Для какой цели:

После анализа конкурентов делаем выводы о том, что необходимо использовать в своем профиле Инстаграм для успешного продвижения. Используем как то, что получает хороший отклик у аудитории, так и упущенные возможности. Например, если конкуренты публикуют фото объектов, но фотографии оставляют желать лучшего, в этом случае делаем «работу над ошибками». И публикуем более качественные фото.

Оформление профиля

Как может выглядеть результат на примере:

О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть фото О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть картинку О чем писать риэлтору в своем блоге. Картинка про О чем писать риэлтору в своем блоге. Фото О чем писать риэлтору в своем блоге

О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть фото О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть картинку О чем писать риэлтору в своем блоге. Картинка про О чем писать риэлтору в своем блоге. Фото О чем писать риэлтору в своем блоге

Разработка контент-стратегии

Стратегия по созданию и размещению контента, пожалуй, один из самых важных этапов продвижения риэлтора в социальной сети Инстаграм.

В таблице примерный план по типам контента и рубрикам:

Тип контентаПроцент от всего контента в лентеОписание
Вовлекающий20%Голосования, опросы, тесты, розыгрыши и т.д
Продающий20%Объекты недвижимости
Информационный40%Инструкции, Вопрос-ответ, делимся опытом
Сторитейлинг10%Истории из практики
Личное5%Что-то интересное из своей жизни, показывающий, что вы тоже человек
Новости недвижимости5%Актуальные новости о ставке ЦБ, росту ипотечной ставки и иное, интересующее аудиторию

Какой результат должен давать контент для риэлтора в Инстаграм:

Реклама риэлтора в Инстаграм: таргет

Платный способ продвижения, такой как таргет, способен приносить лиды (обращения клиентов) сразу после начала рекламной компании, поэтому его лучше использовать совместно с SMM, потому что условно бесплатный способ срабатывает не сразу.
В рекламных объявлениях рекламируем саму услугу специалиста по недвижимости.

В таргетинге важно точно определить целевую аудиторию. Поэтому в этом случае сегментация более подробная, например:

Затем создаются креативы для сторис и ленты, где предлагаем оставить заявку на услуги продажи квартиры или подбора жилья в Direct и запускаем рекламную компанию.

По итогам запуска анализируем показатели:

По результатам анализа решаем, что можно улучшить. Например, в креативах предлагать:

Результат правильной настройки рекламы: улучшения рекламных компаний позволят снизить стоимость клика и увеличить количество заявок.

Не смотря на то, что «Недвижимость» высококонкурентная ниша, продвижение агента по недвижимости в социальной сети Инстаграм может быть довольно успешным за счет грамотного использования SMM и таргетинговой рекламы.

Источник

Контент план риэлтора

О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть фото О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть картинку О чем писать риэлтору в своем блоге. Картинка про О чем писать риэлтору в своем блоге. Фото О чем писать риэлтору в своем блоге

Контент-план риелтора по публикации постов должен носить не только регулярный характер, но и преследовать определенную цель, то есть вестись в рамках единого стиля, четкой стратегии. В среднем он рассчитывается на неделю вперед, предполагая публикацию в пределах 3-7 штук и такого же количества сторис. Ниже дам рекомендацию на толковый курс по продвижению в Инстаграм, а так же ссылки на готовые планы по месяцам.

При этом появление новых перспективных объектов недвижимости должно предусматривать резкий перенос акцентов именно на них.

Опирайтесь на следующие принципы:

Контент-план для риэлтора в инстаграм

Зачем вам готовый контент-план:

В контенте вы транслируете вашу экспертность, что говорит о вашей компетенции и надежности, а соответственно вызывает доверие вашей аудитории. А доверие равно продажи Продвигать свой аккаунт и личный бренд станет еще проще, ведь у вас будут закрыты вопросы «что писать», «какую фотографию подобрать» и «что снимать в сторис».

О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть фото О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть картинку О чем писать риэлтору в своем блоге. Картинка про О чем писать риэлтору в своем блоге. Фото О чем писать риэлтору в своем блоге

Для публикации постов можно выбирать следующие варианты:

Вне зависимости от типа размещенного контента, в конце призовите читателя дать оценку предложенному материалу, подтолкнуть его к активности.

Заходит ли контент план агента по недвижимости?

Недостаточно просто создать план, важно иметь четкие представления, насколько он принят потенциальными пользователями. Определить это можно по нескольким признакам:

Instagram. Получение сообщений и обращений в соцсети указывает на правильность выбранного пути.

Аналитика. Воспользоваться аналитикой можно в бизнес-аккаунтах. Основным параметром при этом выступает коэффициент вовлеченности ER.

ER = (кол-во лайков и комментариев)/охват на пост * 100%.

Практика показывает, что для страниц, имеющих в пределах 5-10 тысяч подписчиков, показатель ER на уровне 10-20% является хорошим.

Используя данную формулу, стоит проанализировать ранние публикации. Для какой группы показатель будет максимальным, то направление и является наиболее удачным и перспективным с точки зрения выстраивания взаимоотношений с клиентами.

При этом важно не просто число подписчиков, а степень их активности. Грамотное выстраивание продуманной стратегии поведения вместе с таргетированной рекламой дают необходимый результат.

О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть фото О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть картинку О чем писать риэлтору в своем блоге. Картинка про О чем писать риэлтору в своем блоге. Фото О чем писать риэлтору в своем блоге

О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть фото О чем писать риэлтору в своем блоге. Смотреть картинку О чем писать риэлтору в своем блоге. Картинка про О чем писать риэлтору в своем блоге. Фото О чем писать риэлтору в своем блоге

Риэлторский бизнес открывается только смелым и немного отчаянным, хорошо знакомым со словами отказа, когда в месяц не закрыто ни одной сделки и потрясающим ощущением после 3-х сделок подряд!:)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *