О чем писать психологу
Посты для детского психолога. Примеры тем для статей и постов в соцсетях
Посты в соцсетях (Instagram, VK, Facebook) и статьи на сайте детского психолога — ненавязчивый и дешевый способ притянуть новую аудиторию. Посты должны цеплять читателя, чтобы удержать его внимание среди потока другой информации. Поэтому крайне важно уделять внимание созданию контент-плана для Instagram и тщательно продумывать идеи для статей.
Тематика постов на сайте или блоге детского психолога должна быть интересна аудитории и перекликаться с вашим профилем работы. В этой подборке мы собрали 60 ярких тем для наполнения блога психолога в Instagram. Их можно использовать как готовые идеи либо как наводку для создания своих уникальных тем.
Другие посты в подборке:
Посты-знакомства для детского психолога
Иногда нужно говорить о себе любимом! Посты-знакомства для психолога помогают выстроить более доверительные отношения с аудиторией, сделав ваш образ реалистичным и близким к клиенту. Людям приятно осознавать, что вокруг них — такие же обычные люди, похожие на них самих.
Расскажите о своей деятельности, о том, как вы пришли в эту сферу или об ошибках, которые вы совершали в жизни или (даже!) в своей практике. Это будет только вам в плюс, поэтому смело заполняйте такими идеями свой контент-план.
О чем написать детскому психологу для знакомства с читателем:
Информационные посты для детского психолога
Готовые примеры тем для инфопостов :
Продающие посты для детского психолога
Продающие посты для блога психолога напрямую направлены на рекламу ваших услуг. Они могут содержать информацию об акциях, стоимости ваших услуг или реальных кейсах из вашей деятельности.
О чем написать психологу в продающем посте:
Если грамотно вести свой аккаунт, вы получите приток новой аудитории, а значит, и потенциальных клиентов.
Регулярно публикуйте материалы, делайте разнообразный контент и будьте честны со своими читателями. Надеемся, что эти идеи постов для блога детского психолога помогут вам в составлении собственного контент-плана.
Посты для психолога. Подборка с примерами идей
Чтобы привлекать новых клиентов и удерживать старых, требуется тщательно подходить к выбору контента для психологических постов. Регулярные публикации должны быть интересны целевой аудитории и отсылать на услуги, которые вы предоставляете.
Чтобы не тратить время на продумывание тем для блога, воспользуйтесь нашей готовой подборкой с идеями постов для “классического” психолога. Для удобства мы разделили их на тематические подгруппы.
Другие статьи в этой подборке:
Посты-знакомства для психолога
Пост знакомство для аккаунта или сайта психолога — это важный инструмент для продвижения вас как специалиста. Важно уделять внимание публикациям, где вы напрямую рассказываете о себе, чтобы постепенно сформировать доверительное отношение к вашей деятельности.
О чем можно писать психологу при знакомстве:
Информационные посты
Самый распространённый тип публикации для психолога — посты и тексты статей, где раскрывается какой-либо насущный вопрос по теме. Выбирайте яркие заголовки и близкие к вашей профессиональной практике темы, чтобы четко попасть в ЦА и максимально ее заинтересовать. Расширяйте контент-план, чтобы охватить интересы разных читателей.
Примеры готовых постов психолога:
Продающие посты для психолога
Продающие посты для психолога прямо или косвенно толкают человека на то, чтобы обратиться к вам. Это может быть предложение скидки, побуждающий к действию пост или разбор конкретных кейсов из вашей практики.
Шаблоны идей для продающих постов:
Примеров постов для психолога можно придумать множество. Тема обширная, поэтому на любой профиль найдётся десятки идей для наполнения блога контентом. Главное — не бояться пробовать разные форматы и тематики, чтобы проследить, какие больше всего «заходят» вашим читателям.
Создаем эффективный контент-план для психолога
Психолог — это специалист и друг. Поэтому в контент-плане важно соблюдать баланс между профессиональными темами, рекомендациями, подтверждающими дипломами и личным. Аккаунт в социальной сети Инстаграм, как личный бренд. Аудитории будет важна не только специализация и опыт, но еще и близость по духу, близость во взглядах.
Хорошая новость: идеи для постов и сторис могут быть неиссякаемыми, как количество человеческих проблем. Сама по себе направленность призвана отзываться в сердцах людей. Давайте посмотрим, на чем базируется контент-план у психологов и как создать нескучную страницу, привлекающую клиентов.
Темы контента для Инстаграм-аккаунта
1. Имидж
То, что характеризует с профессиональной стороны. Это важно, так как никто не хочет поправлять свое сознание с дилетантом.
— дипломы, сертификаты, подтверждающие квалификацию;
— история своего становления в карьере, как личность.
2. Коммерция
Помогать людям хорошо. Но здесь вы не только по доброте душевной. Блог может приносить доход или быть основным его источником.
— отзывы, письменные, видео-отзывы;
— кейсы, достигнутый психологический эффект;
— подробнее о сеансах (расскажите, как это происходит: успокоение, заинтересованность);
— скидки, пакетные предложения;
— программы психотерапии (подробнее, зачем, что даст);
3. Поднимаем вовлеченность
Важнейший результат – рост вовлеченности публикаций, сториз. Если роста нет, нужна новая стратегия.
— ответы на волнующие вопросы подписчиков;
— вовлекаем голосованиями и мелкими приятностями;
4. Обучение
Такой вид контента относится к экспертным. Покажите свою осведомленность и профессионализм.
— подборки книг по психологии;
— реклама своих курсов (в разрезе решения проблемы);
5. Развлечения
Да, на такую тему сложно представить, как развлекать. Но здесь речь ни о веселье, а о подогреве интереса и приятностях.
— разборы знаменитый людей, интервью, нашумевших событий с точки зрения вашего профиля;
— мотивационные посты и вдохновляющие фразы.
Дарим скидку
Пример готового контент-плана для психолога
Шаблон расписания публикаций для психолога.
Стратегическое планирование в Instagram
Чтобы выстроить тактику и успешно идти к цели, сначала стоит понять саму цель.
На первом этапе рекомендуется понаблюдать за конкурентами, их результатами, манерой ведения блога, активностью аудитории. Такой анализ помогает определить не только сильные стороны коллег, но и их ошибки. Определите наиболее успешный контент, с помощью опции в нашем сервисе “Аналитика”. Она собирает информацию по вовлеченности контента любых чужих страниц.
Второй этап — определение рамок. Здесь нужно составлять тот самый список целей, которые хочется достигнуть за неделю или месяц. Далее продумать, какими инструментами будет происходить их достижение в соцсети.
Третьим шагом должно стать утверждение расписания, ТЗ для команды. То есть после завершения данного этапа должен произойти запуск работы по плану.
Как часто создавать посты и выкладывать сторис?
Оптимальный объем публикаций в ленте 3-4. Такое количество будет подогревать интерес, но оставит пространство для размышлений и реакций (особенно если это были статьи на серьезную тему).
А сториз стоит публиковать каждый день. В количестве минимум три штуки. Они могут быть не связаны непосредственно с психологией 2-3 дня в неделю. Все остальное время следует посвятить подписчикам, их проблемам и полезной информации.
Составляем контент-план в SmmBox
С SmmBox можно создавать готовые шаблоны на месяц всего за 10 минут. Делаем в 3 шага:
1. Выбираем вид (простой или продвинутый)
Рекомендация: если контент разный и каждый день у него особое расписание публикаций, то необходимо выбрать продвинутый вид. В другом случае — простой.
2. Настраиваем теги для рубрик. Переименовываем, добавляем новые, подходящие к тематике.
Совет: не забудьте про сториз. Будет гораздо удобнее с отдельной рубрикой для них.
3. Выбираем день недели, время для каждого вида. Сохранение происходит автоматически
Контент план синхронизируется с остальными инструментами сервиса: отложенный постинг, поиск контента, настройка rss-лент, кросспостинг из ВК и так далее. SmmBox облегчит настройку, предложив публикацию по составленному плану.
Посты для семейного психолога. Примеры тем для статей и постов в соцсетях
Мы продолжаем нашу серию постов для контент-плана психолога (на сайт, в Инстаграм, Facebook, для мессенджеров и т.п), и теперь настало время идей для семейной психологии.
Другие посты в подборке:
Что писать семейному психологу: идеи для контента
К психологу идут, чтобы поделиться своими личными переживаниями. Человек охотнее обратится к специалисту, с деятельностью которого он уже знаком, чем к совершенно новому и неизвестному психологу. Таким образом, чем больше людей о вас узнает из блога, тем больше реальных клиентов у вас появится.
Мы не будем останавливаться на тонкостях написания постов для семейного психолога. Для того, чтобы научиться писать классные тексты, можно прочитать массу хороших статей на нашем сайте. Например, вот, вот или вот.
Вместо этого предлагаем вам ознакомиться с идеями для публикаций, которые можно применить для собственного аккаунта.
Посты-знакомства для семейного психолога
В таком контенте вам важно помочь составить читателям о вас первое мнение. Рассказать о себе, как об эксперте и человеке. Причем нужно учитывать, что если посты-знакомства для сайта не нужно писать регулярно, а такие же посты в Facebook или Вконтакте можно просто закрепить в группе или на странице, то для Instagram, например, их нужно будет создавать постоянно.
О чем писать семейному психологу при знакомстве:
Информационные посты
Информационный контент для блога, соцсети или сайта — самый распространённый тип постов. Благо, здесь есть где разгуляться, ведь тем для постов можно придумать множество. Главное,не забывать анализировать реакцию своих читателей и направлять контент в нужное, интересное им русло.
Примеры тем для блога семейного психолога:
Продающие посты на тему семейной психологии
Продающие посты — это публикации, в которых вы прямо или косвенно рассказываете о себе и своих услугах, побуждаете человека обратиться именно к вам. Это могут быть посты с выгодными предложениями и акциями либо ваш вариант решения конкретной проблемы, которую в данный момент испытывает читатель.
Готовые темы для продающих постов:
Посты для семейного психолога— хороший шанс повысить свою узнаваемость и поговорить со своей аудиторией. Надеемся, что наша подборка идей поможет вам в составлении контент-плана и вы не будете ломать голову над тем, что запостить в своем блоге!
Посты для бизнес-психолога. Примеры тем для статей и постов в соцсетях
Сейчас вся жизнь проходит онлайн. У каждого в руке смартфон, поэтому бизнес не отстает и строит свою рекламу вокруг социальных сетей. Ведение блога — отличный шанс быть на слуху у потенциальных клиентов и повысить их лояльность.
Регулярные посты для бизнес-психолога в соцсетях и на сайте — это наиболее эффективная реклама услуг специалиста. Особенно это актуально для тех владельцев сайтов, кто освоил навыки LSI-копирайтинга. Люди сами вас находят, делятся вашими постами, ставят лайки, дают обратную связь, тем самым формируя вам имидж и повышая продажи.
Сегодня мы не будет рассматривать специфику написания постов для сайтов, Instagram или Facebook, однако поделимся с вами крутыми идеями для постов, которые можно использовать для своего блога. Используйте их как готовые идеи или модифицируйте на свое усмотрение — решать вам.
Другие посты в подборке:
Посты-знакомства для бизнес-психолога
Говорить о себе нужно! Посты-знакомства для бизнес-психолога сближают с аудиторией и показывают, что вы такой же человек, у которого есть свои путь, сомнения, проблемы. Так что смело включайте их в свой контент-план соцсетей или публикаций на сайте.
О чем писать бизнес-психологу для знакомства:
Информационные посты
Примеры тем, которые могут быть интересны аудитории:
Продающие посты для бизнес-психолога
Важно понимать, что написание продающих постов не обязательно нужно для прямых продаж. Любой контент, где вы продаете себя, как специалиста, уже является продающим и работает на вашу рептуацию.
О чем можно писать:
Блог для бизнес-психолога — ненавязчивый и хороший способ обратить на вас внимание. Если ваши посты увлекательные, а темы насущные, вы сможете уйти далеко вперёд. Не бойтесь экспериментировать, анализировать свои ошибки и реакцию читателей на ваши публикации, и тогда блог, сайт или аккаунт Instagram (Facebook, VK) возможно станут главным рекламным инструментом для вашего бизнеса!