О чем писать посты дизайнеру интерьера

20 с лишним идей контента для дизайнеров в Instagram

Главная / Советы и идеи / Вдохновение / 20 с лишним идей контента для дизайнеров в Instagram

Саша Калдина Sun, 05 Sep 2021 23:43:09 +0300

Интернет-маркетолог Антон Романов условно разделяет контент в Instagram на три вида: информационный, где вы делитесь полезными сведениями с аудиторией; развлекательный, где проводите опросы, розыгрыши и тому подобное; продающий, который продаёт вас как эксперта.
Более подробно о каждом типе контента Антон расскажет сам.

Антон Романов, интернет-маркетолог

Специализируется на привлечении новых интернет-клиентов для дизайнеров интерьера и архитекторов, мебельных компаний и компаний строительно-ремонтной отрасли.

— В первую очередь — ответы на вопросы или часто задаваемые вопросы. Название рубрики не имеет принципиального значения, главное — смысл. В один пост можно уложить топ-5, топ-10 вопросов от заказчиков, на которые вы и отвечаете. Новые вопросы можно черпать из Direct.
Если ведёте в аккаунте не менее пяти рубрик, создайте условный навигатор по ним. Кратко поясните аудитории, что за рубрика, какой у неё хештег, о чём рассказываете в ней.

О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть фото О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть картинку О чем писать посты дизайнеру интерьера. Картинка про О чем писать посты дизайнеру интерьера. Фото О чем писать посты дизайнеру интерьера

О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть фото О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть картинку О чем писать посты дизайнеру интерьера. Картинка про О чем писать посты дизайнеру интерьера. Фото О чем писать посты дизайнеру интерьера

Рубрика «За и против», «Что делать сначала» и так далее. Варианты ограничены лишь вашей фантазией. Идеи также можно черпать из сервиса http://wordstat.yandex.ru. Например, вводите запрос «что сначала, двери или линолеум» — смотрите, сколько людей искало его в Яндексе, пишете пост.
Популярно среди информационных постов также развенчание мифов. Берёте известный миф и проходитесь катком по нему — или не проходитесь. К информационным публикациям можно отнести ещё советы по выбору материалов.

О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть фото О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть картинку О чем писать посты дизайнеру интерьера. Картинка про О чем писать посты дизайнеру интерьера. Фото О чем писать посты дизайнеру интерьера

О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть фото О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть картинку О чем писать посты дизайнеру интерьера. Картинка про О чем писать посты дизайнеру интерьера. Фото О чем писать посты дизайнеру интерьера

Покажите подписчикам собственные топы и рейтинги. Подборки декора за месяц, топ-5 аксессуаров для гостиной. Рассказываете, что в моде сейчас, что будет в моде в ближайшие месяцы. Можно подстроить рубрику под сезон. Например, весенний декор в интерьере.

О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть фото О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть картинку О чем писать посты дизайнеру интерьера. Картинка про О чем писать посты дизайнеру интерьера. Фото О чем писать посты дизайнеру интерьера

О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть фото О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть картинку О чем писать посты дизайнеру интерьера. Картинка про О чем писать посты дизайнеру интерьера. Фото О чем писать посты дизайнеру интерьера

Расскажите подписчикам, «сколько стоит комната». Расписываете в публикации, какую комнату оформляли, какие предметы и по какой цене покупали, каких производителей использовали, общие затраты.

О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть фото О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть картинку О чем писать посты дизайнеру интерьера. Картинка про О чем писать посты дизайнеру интерьера. Фото О чем писать посты дизайнеру интерьера

О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть фото О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть картинку О чем писать посты дизайнеру интерьера. Картинка про О чем писать посты дизайнеру интерьера. Фото О чем писать посты дизайнеру интерьера

Объясните, как вы работаете, например, как выбираете материалы для заказчика. Показывайте процесс — почему выбрали то, а не другое; что понравилось, а что нет. Материал можно собирать в процессе походов по строительным центрам, фирменным магазинам производителей.

О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть фото О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть картинку О чем писать посты дизайнеру интерьера. Картинка про О чем писать посты дизайнеру интерьера. Фото О чем писать посты дизайнеру интерьера

О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть фото О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть картинку О чем писать посты дизайнеру интерьера. Картинка про О чем писать посты дизайнеру интерьера. Фото О чем писать посты дизайнеру интерьера

Расскажите, где находите вдохновение. Полезная книга, журнал, статья, заметка — поделитесь с подписчиками. Заодно покажете себя как эксперт.

О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть фото О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть картинку О чем писать посты дизайнеру интерьера. Картинка про О чем писать посты дизайнеру интерьера. Фото О чем писать посты дизайнеру интерьера

О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть фото О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть картинку О чем писать посты дизайнеру интерьера. Картинка про О чем писать посты дизайнеру интерьера. Фото О чем писать посты дизайнеру интерьера

Проводите опросы с помощью Stories. Главное — ваша искренность и понимание аудиторией, что это не для галочки. О чём спрашивать? Подойдёт декор к комнате или нет, какой цвет обоев лучше для спальни в вашем новом проекте и так далее.

Устраивайте конкурсы. В качестве приза — сертификат на дизайн-проект, скидка на дизайн-проект, личная консультация в течение часа по Skype. Можно объединиться с партнёром-производителем и разыграть совместный приз.

Рассказывайте случаи из практики. Как бы между прочим, но связанные с вашей работой, проектами, заказчиками или партнёрами.

О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть фото О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть картинку О чем писать посты дизайнеру интерьера. Картинка про О чем писать посты дизайнеру интерьера. Фото О чем писать посты дизайнеру интерьера

О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть фото О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть картинку О чем писать посты дизайнеру интерьера. Картинка про О чем писать посты дизайнеру интерьера. Фото О чем писать посты дизайнеру интерьера

Главное — это проекты. Если проектов много, публикуйте их по очереди с другими видами контента. Другой вопрос, если проектов мало или они есть, но заказчик не дал добро на их публикацию. В этом случае публикуйте проекты иностранных коллег. Их можно преподносить в качестве идей для вдохновения с последующим обсуждением.

О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть фото О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть картинку О чем писать посты дизайнеру интерьера. Картинка про О чем писать посты дизайнеру интерьера. Фото О чем писать посты дизайнеру интерьера

О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть фото О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть картинку О чем писать посты дизайнеру интерьера. Картинка про О чем писать посты дизайнеру интерьера. Фото О чем писать посты дизайнеру интерьера

Публикуйте отзывы клиентов. Можно попросить клиента опубликовать в его аккаунте отзыв о работе с вами с указанием ссылки на ваш аккаунт — далее вы репостите эту запись себе. Другой вариант — короткое видео с клиентом.

Источник

О чем писать посты дизайнеру интерьера

О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть фото О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть картинку О чем писать посты дизайнеру интерьера. Картинка про О чем писать посты дизайнеру интерьера. Фото О чем писать посты дизайнеру интерьера

Для начала расскажи о себе и своем образовании. Как так получилось, что ты пришла в SMM? Почему выбрала направление дизайна интерьера?

В детстве я любила держать в руках микрофон, но не очень хорошо пела, поэтому родители отдали меня на кружок журналистики. Так, с 6 класса появилась дружба с этой профессией. Уже в школе я начала работать ведущей на радио ГТРК в детской программе «Переменка», вела «Инструкция по применению» на ТНТ и, конечно, не раздумывая пошла в ВУЗ на факультет журналистики. Там я выбрала специализацию «Корпоративная журналистика» и стала работать над газетами внутри компаний. Затем плавно всё это перетекло в интернет, в социальные сети.

Мама у меня архитектор, поэтому тема дизайна и архитектуры мне всегда была очень близка. Так я плотно вошла в эту сферу. Конечно, знаний ВУЗа не достаточно для реальной работы, пришлось пройти новые обучения, в Академии Коммуникаций я получила образование на факультете PR, где познакомилась с выдающимися практиками сферы социальных медиа. Сейчас тружусь над продвижением дизайнеров в Инстаграм и веду плотную работу над развитием Инстаграм Академии РАД.

Можешь подробнее рассказать о специфике Инстаграм дизайнера интерьера? Что в нем обязательно должно быть? На что обратить внимание?

За 11 лет Инстаграм вырос до миллиарда пользователей. Прогресс не стоит на месте – что работало в прошлом году, сейчас уже не действует. Об этом надо всегда помнить и не привыкать делать одинаково.

Приведу пример с шапкой профиля: писать «Я дизайнер интерьера» – понятно, но сухо и скучно. А вот добавить: «Дизайнер интерьера, создающий уютное гнездышко для вашей семьи; Соседи будут проситься к вам в гости» – более живое и привлекательное описание.

Рекомендую обратить внимание на стиль и подачу материала. Инстаграм – это ваше лицо.

О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть фото О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть картинку О чем писать посты дизайнеру интерьера. Картинка про О чем писать посты дизайнеру интерьера. Фото О чем писать посты дизайнеру интерьера

Насколько важен визуал в Инстаграм? Стоит ли заранее придумывать идеальную ленту? Как оформлять сторис?

Сейчас тренд на естественность, но это не значит, что нужно выкладывать все подряд, например, как вы жарите шашлыки на каникулах или красите бетонную стену на вашем объекте. Все должно быть красивым, стильным.

Я считаю, что Инстаграм дизайнера отражает его личность, если профессионал отлично выполняет свою работу на объектах, он также безукоризненно может отразить это в ленте. Стильные интерьеры = стильный инстаграм. Все фото должны быть подобраны со вкусом. Я бы запретила делать бесконечные ленты, это ограничивает в подаче материала. Можно красиво сделать и без магнетического использования дизайн-редакторов. Очень приветствую легкую надпись на некоторых фото, опять же для быстрого поиска нужных постов для вновь подписавшихся.

Сейчас я бы также обратила внимание не только на визуал ленты, но и сторис. Мои рекомендации:

О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть фото О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть картинку О чем писать посты дизайнеру интерьера. Картинка про О чем писать посты дизайнеру интерьера. Фото О чем писать посты дизайнеру интерьера

Сегодня личный бренд и Инстаграм – уже взаимоисключающие себя понятия. Можешь поделиться советами, как правильно вести профиль, чтобы был постоянный приток новых клиентов?

Личный бренд – это комплексное развитие. Об этом мы подробно поговорим на марафоне «Стань брендом». Я лишь скажу, что в развитии личного бренда важна харизма. Харизматичного человека приятно читать, листать его профиль и делиться постами. Он оказывает на вас более сильное влияние. Мои рекомендации, как стать таким экспертом в сети, за которым интересно наблюдать:

О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть фото О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть картинку О чем писать посты дизайнеру интерьера. Картинка про О чем писать посты дизайнеру интерьера. Фото О чем писать посты дизайнеру интерьера

Что бы ты посоветовала дизайнерам интерьера, которые недооценивают Инстаграм и совсем им не занимаются, тем, например, у которых вовсе нет подписчиков.

Присутствие в Инстаграм, самой визуальной сети, важно для многих сфер, для дизайнера интерьера – обязательно. Не забывайте, что Инстаграм – это социальная сеть, а значит, прежде всего, это отношения. Инстаграм дизайнера – это его собственные медиа, где присутствует он, как личность, его любимое дело – проекты, его профессионализм.

Сейчас своим аккаунтом в сети вполне можно заменить наличие сайта. Инстаграм всегда актуален, там легче обновлять информацию о себе, прайсах, проектах. Конечно, чем дольше человек сопротивляется и не заводит свою страничку, тем сложнее будет наверстать. Поэтому, если вы еще не в теме, начинать нужно сейчас.

Среди моего опыта общения с дизайнерами самый распространенный случай, когда начинают суетиться и заводить аккаунт в Инста в тот момент, когда уходит «сарафанка», а приток новых клиентов по старым каналам отсутствует. Тут начинается суматоха… Все быстрей-быстрей, и часто неправильное вложение бюджетов в раскрутку. Чтобы не совершать этой ошибки – лучше завести Инстаграм сейчас, даже в том случае, если на данном этапе у вас полно клиентов. Эта страничка вам всегда пригодится, ведь в этой социальной сети на каждого дизайнера точно найдется своя аудитория.

Где искать свою аудиторию? Как продвигаться?

Прежде чем искать свою целевую аудиторию, ее нужно правильно определить. И это не только возраст, пол, интересы, семейное положение. Важны и другие, более развернутые факторы.

Я не верю в продвижение без бюджета, слишком велика конкуренция для органического роста. А вот платные методы –таргетированная или точечная реклама у блогеров сейчас самое эффективное.

Задача рекламы попасть к человеку в поле зрения, пока он ищет что-то важное. Мы должны стать для него тем самым «важным». На основе этого строится любая рекламная кампания. Надо вызвать у человека реакцию, триггер – «это то, что я искал!». Таким образом, вы решаете чью-то боль своим оффером в рекламе или контентом в профиле.

Дальше нужно замотивировать пользователя подписаться на вас. Человек обратил внимание на ваш макет и зашёл к вам в аккаунт. Теперь нужно простимулировать его остаться, то есть дать пользу. Например, вы в прямых эфирах рассказываете, как выбрать квартиру перед покупкой, какие ЖК вы рекомендуете, а в постах делитесь информацией, с чего начинается работа с дизайнером и почему это выгодно. Чтобы подсадить на свои медиа, многие используют «вау-эффект», то есть после просмотра вашего контента, реакция подписчиков такая: «Ооо, я давно это искала», «Вау, как же это красиво сделано».

После запуска рекламы соотносите результат с поставленной целью. Если ваша задача – подписчики, считайте стоимость подписчика от всех активностей. Если продажи, то высчитывайте стоимость клиента от всех активностей. Учитывайте также тот факт, что кто-то покупает услугу, спустя полгода после подписки на вас. А в дизайне интерьера чаще всего именно так и происходит.

Источник

Как вести интересный блог о дизайне интерьеров?

Главная функция блогов о дизайне — помогать и вдохновлять. Их специфика такова, что люди приходят в блог за конкретными советами и настроением. Исходя из этих целей, автору нужно выбирать площадку для блога. Хотите собирать вдохновляющие примеры интерьеров — вам прямой путь в Instagram и ВКонтакте, хотите продвигать свои услуги — придется потрудиться над качественным контентом для текстового блога или YouTube.

Instagram

Красивые и качественные фотографии гарантируют половину успеха блога о дизайне, а в некоторых случаях и все 100%. Возможности Instagram позволяют постить фотографии интерьеров и собирать лайки. Но если вы хотите создать не просто красивый, а полноценный успешный блог с единой концепцией, позаботьтесь о рубриках и лаконичном текстовом описании.

· Цветовые сочетания: удачные варианты и плохие примеры.

· Предложения оценить дизайн помещения. Побуждает подписчиков к обсуждению.

· Идеи для оформления балкона, спальни, кухни, гостиной, прихожей, гардеробной. Посвятите каждому помещению отдельную рубрику.

· Оформление дома к праздникам: к Новому году, к Хэллоуину.

· Цветы в интерьере. Варианты оформления живыми цветами.

· Стили интерьера. Фотографии интерьеров в различных стилях.

· Примеры необычного дизайна: например, в эко-стиле или «дорого-богато».

YouTube

Площадка YouTube дает блогерам, которые пишут о дизайне, некоторые преимущества перед другими соцсетями. Например, возможность делать максимально реалистичные румтуры и обзоры интерьеров, а также давать подробные мастер-классы. Для YouTube-канала о дизайне у вас должно быть много так называемой фактуры — собственные проекты, интерьеры клиентов, насыщенная деятельность. За красивыми картинками люди пойдут на другие площадки, а у вас должен быть запас материала, который можно показать.

· Как придумать интерьер. Руководство для тех, кто планирует делать ремонт с нуля.

· Мастер-классы о дизайне. Можно снимать полноценные лекции о стилях, приемах, цветах в интерьере. В дальнейшем можно подумать о монетизации этой рубрики.

· Советы: «10 советов начинающему дизайнеру», «5 способов навести порядок в прихожей», «6 способов увеличить высоту помещения».

· Влоги с интерьерных выставок и из магазинов мебели.

· Подборки идей для интерьера, например, «7 идей декора стены в изголовье кровати».

· Дурной вкус в интерьере — как НЕ надо делать.

· Румтуры по домам и квартирам с удачными планировками и оформлением.

· DIY: как сделать рождественский венок, как сшить чехол для подушки и прочее рукоделие.

Standalone

О важности качественных фотографий мы уже говорили: их должно быть много. Это правило актуально и для текстового блога. Но именно из standalone блогов о дизайне вырастают читаемые издания и бизнес-проекты, поэтому важно наполнить их хорошими текстами.

· DIY советы о том, как сделать дом уютнее подручными и недорогими средствами.

· Подборки интерьерных книг, журналов, магазинов.

· Обзор интересных новинок в интерьерных магазинах. Впоследствии именно эта рубрика поможет монетизировать блог, а читателям облегчит шопинг.

· Фэн-шуй, советы и рекомендации.

· Лайфхаки: как работать с маленьким пространством, как организовать функциональную ванную комнату, как визуально увеличить пространство, как выбрать постельное белье.

· Тренды дизайна интерьеров.

· Истории о дизайне, например, как возникла ИКЕА или как появилось кресло-качалка.

· Интерьеры в кино. Виртуальные экскурсии по домам любимых киногероев – очень богатая и интересная тема.

ВКонтакте

Как и в Instagram, успешный блог о дизайне ВКонтакте немыслим без фотографий. Но картинки и подборки лучше дополнять текстовым описанием, иначе лента выглядит слишком безлично и однообразно. Что публиковать ВКонтакте про дизайн?

· Подборки интерьеров, объединенных общей темой: маленькое помещение, мансарда, использование плитки, мозаики, примеры зонирования пространства.

· Фотографии деталей: красивые аксессуары, ручки на мебели, новогодние игрушки, постеры.

· Примеры цветовых сочетаний.

· Идеи упаковки подарков.

Facebook

В Facebook без хорошего текста делать нечего. Для этой площадки важен баланс: умные, интересные тексты и красивые фотографии. Аудитории Facebook интересны:

· Посты вроде «20 неожиданных решений для дома» или «10 примеров ванных комнат» с абзацем общего текста и фотографиями, которые иллюстрируют эти самые решения.

· Примеры интересных жилых и офисных решений во всем мире: описание и подборка фотографий.

· Ссылки на статьи авторитетных источников.

· Обзоры книг о дизайне, цитаты и выдержки.

· Примеры дизайнерских трактовок маленькой площади.

Источник

Готовый контент-план для соцсетей дизайнера интерьера

Чем отличаются соцсети дизайнера интерьера от всех остальных и какие посты/сторис публиковать? Разбираемся в этом материале: показываем примеры контента, делимся готовым контент-планом на неделю и парой ценных советов.

Специфика ведения соцсетей дизайнеров интерьеров

Соцсети для дизайнера интерьера обычно ведутся в двух режимах: портфолио и профессиональный блог.

В первом варианте обычно преобладает примеры готовых работ – такой профиль обычно показывают потенциальным заказчикам как интерактивное портфолио. Такой способ подойдет скорее всего дизайнеру, который находит клиентов в офлайне и соцсети ему нужны лишь для подтверждения статуса эксперта.

Второй вариант – использовать соцсети как блог. В этом случае используются не только портфолио, но и самый разнообразный контент: видео, съемки до/после, полезный статьи о ремонте и так далее. Задача автора – привлечь внимание подписчиков, вовлечь в контент и, естественно, продать. В этом случае дизайнер часто ищет клиентов в онлайне и активно использует сторис, прямые эфиры или видео.

О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть фото О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть картинку О чем писать посты дизайнеру интерьера. Картинка про О чем писать посты дизайнеру интерьера. Фото О чем писать посты дизайнеру интерьера

Профиль часто бывает личный, поэтому дизайнер может вести его в формате лайфстайл-блога. По визуалу можно использовать несколько вариантов: публиковать портфолио, разбавляя постами с личным фотографиями или придумывать обложки и подписи.

«Я выбрала формат блог чтобы делиться с людьми полезной информацией и знаниями о дизайне интерьера и искусстве. Все посты я выстраиваю по определенной схеме, которая позволяет потенциальному заказчику пройти путь от знакомства со мной, моими навыками и услугами, до принятия решения о заказе дизайн-проекта» – дизайнер интерьера Лиза Шамарина.

Примеры контента для соцсетей дизайнера интерьера

Посты можно разделить на несколько основных видов: рекламный, вовлекающий, развлекательный, информационный.

Типизация контента нужна для того, чтобы правильно создавать этот контент. Если мы пишем рекламный пост, то наша цель – продажа (или шаг к этой продаже), вовлекающий – создать пост так, чтобы его комментировали, а развлекательный призван отвлечь подписчиков от основной темы блога. Информационный же контент – он как новости: сообщаем что-то по факту.

Пост-знакомство
Тип: информационный, рекламный.

Для любого эксперта важно познакомится с аудиторией: рассказать кто он, чем занимается и как будет полезен подписку. Пост-знакомство – это краткая биография или сборник интересных фактов, которые помогут лучше узнать автора аккаунта. О том, как и что писать читайте в статье «Идея для поста. Знакомство».

О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть фото О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть картинку О чем писать посты дизайнеру интерьера. Картинка про О чем писать посты дизайнеру интерьера. Фото О чем писать посты дизайнеру интерьера

Портфолио
Тип: рекламный.

Широкий тип контента, который включает в себя демонстрацию готовых работ. Можно использовать визуализацию или снимки с реализованных помещений. Портфолио можно сопровождать текстом или просто кратким описанием. Главное – красивые кадры, которые хочется лайкнуть или сохранить.

О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть фото О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть картинку О чем писать посты дизайнеру интерьера. Картинка про О чем писать посты дизайнеру интерьера. Фото О чем писать посты дизайнеру интерьера

Лирика
Тип: развлекательный.

Дизайнер может не только делиться своей работой, но и рассказывать интересные случаи из практики или делиться наблюдениями. Или даже просто рассказывать о себе и делиться чем-то личным. Так подписчики лучше узнают человека, который, возможно, будет отвечать за ремонт в их квартире.

О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть фото О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть картинку О чем писать посты дизайнеру интерьера. Картинка про О чем писать посты дизайнеру интерьера. Фото О чем писать посты дизайнеру интерьера

Также формат можно использовать, чтобы освещать интересные события из жизни в формате сторис. Это могут быть поездки, путешествия, посещение выставок.

О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть фото О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть картинку О чем писать посты дизайнеру интерьера. Картинка про О чем писать посты дизайнеру интерьера. Фото О чем писать посты дизайнеру интерьера

Реализация
Тип: рекламный.

Воплощение проекта – интересная часть работы, о которой точно стоит рассказать и показать. Поездка на объек, съемка текущего состояния работы, показ материалов или деталей – все это интересно. Лучше использовать сторис – процесс многоэтапный и лучше освещать его в формате коротких видео. Потом можно будет сохранить в хайлайтс, чтобы новые подписчики могли посмотреть за ходом работы дизайнера.

О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть фото О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть картинку О чем писать посты дизайнеру интерьера. Картинка про О чем писать посты дизайнеру интерьера. Фото О чем писать посты дизайнеру интерьера

Случай из практики
Тип: рекламный, развлекательный.

Объекты у дизайнера бывают разные и часто каждый проект требует нестандартного подхода. Начиная от укомплектования небольшой ванны и заканчивая задачей вписать барную стойку так, чтобы она никому не мешала. Обо всем это можно рассказывать в постах и делится в сторис – аудитория любит уникальный контент, а автор сообщения лишний раз покажет свой профессионализм.

До/после
Тип: рекламный.

Покажите подписчикам, как выглядел эскиз проекта (или его визуализация) и как он выглядит после завершения работы.

О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть фото О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть картинку О чем писать посты дизайнеру интерьера. Картинка про О чем писать посты дизайнеру интерьера. Фото О чем писать посты дизайнеру интерьера

Сделай выбор
Тип: рекламный, вовлекающий.

Вовлекаем подписчиков за счет создания участия в работе. Аудитория может помочь выбрать цвет, элемент декора или вариант оформления. Прислушиваться к совету или нет – выбор владельца аккаунта, главное – посмотреть на реакцию и обсудить ее. Большое количество комментариев по теме поста – это всегда хорошо.

О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть фото О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть картинку О чем писать посты дизайнеру интерьера. Картинка про О чем писать посты дизайнеру интерьера. Фото О чем писать посты дизайнеру интерьера

Экспертный контент
Тип: развлекательный, вовлекающий.

Широкая тематика постов, где дизайнер может делится советами о том, как организовать систему хранения вещей дома, рассказать об истории арт-деко или как подобрать затирку для керамогранита или плитки. Такое контент должен стимулировать сохранения и репосты в личные сообщения, поэтому задача – рассказать что-то полезное сквозь призму собственного опыта. Ну и для этого поста можно прикрепить какой-нибудь кадр из портфолио.

О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть фото О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть картинку О чем писать посты дизайнеру интерьера. Картинка про О чем писать посты дизайнеру интерьера. Фото О чем писать посты дизайнеру интерьера

Плюсы и минусы
Тип: вовлекающий, развлекательный.

Отличный способ показать свои знания – расписать плюсы и минусы предметов и объектов своей работы. Например, это могут быть плюсы и минусы обоев, керамогранита или паркета в доме.

О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть фото О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть картинку О чем писать посты дизайнеру интерьера. Картинка про О чем писать посты дизайнеру интерьера. Фото О чем писать посты дизайнеру интерьера

Рекомендации
Тип: развлекательный, вовлекающий.

Если тематика аккаунта позволяет быть ближе с аудиторией, то можно делится личными рекомендациями по поводу фильмов, музыки, книг, ресторанов и других вещей, которые будут охотно сохранять у себя.

Размышления
Тип: рекламный, развлекательный.

Дизайн – это творчество. К портфолио можно крепить не только описание проделанных работ, но и какие-то личные мысли на совсем отвлеченные темы. Так создается образ некоторой таинственности и узнаваемости автора. Подойдет не всем, но в качестве «внезапного поста», чтобы пробить рекламную слепоту у аудитории – подойдет.

О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть фото О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть картинку О чем писать посты дизайнеру интерьера. Картинка про О чем писать посты дизайнеру интерьера. Фото О чем писать посты дизайнеру интерьера

Прямой эфир
Тип: рекламный, вовлекающий.

Хороший способ лучше познакомится с аудиторий – провести прямой эфир на какую-нибудь тему: что сейчас в тренде, как зонировать детские или выбирать обои. Если у дизайнера интерьеров есть онлайн-консультации, то прямой эфира – отличный вариант их прорекламировать.

«Прямые эфиры эффективны, как и сторис, которые увеличивают доверие аудитории. Поэтому, эфиры проводить важно и нужно. Если такого опыта нет, то хорошо заходит формат вопрос-ответ и двойной эфир со специалистом из смежной области» – дизайнер интерьера Лиза Шамарина.

Сообщение
Тип: информационный.

Посты-сообщения, которые напоминают подписчикам о ваших услугах или местоположении. Например, можно напомнить, что у дизайнера есть онлайн-консультации или рассказать, что в следующие выходные отправляетесь в другой город и можете пообщаться там с подписчиками или потенциальными заказчиками.

О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть фото О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть картинку О чем писать посты дизайнеру интерьера. Картинка про О чем писать посты дизайнеру интерьера. Фото О чем писать посты дизайнеру интерьера

Рабочие инструменты
Тип: рекламный.

Часто рабочие инструменты дизайнера – это графический редактор или планшет. Но показать интерфейс, схему или чертеж проекта всегда можно. Подписчикам будет интересно увидеть изнанку работу.

О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть фото О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть картинку О чем писать посты дизайнеру интерьера. Картинка про О чем писать посты дизайнеру интерьера. Фото О чем писать посты дизайнеру интерьера

Тест
Тип: развлекательный, вовлекающий.

Игры можно адаптировать под тематику дизайна интерьеров. Например, выпустить тест: сделать подборку стилистически разно оформленных комнат, придумать описания и предложить подписчикам выбрать то, что им подходит по характеру.

О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть фото О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть картинку О чем писать посты дизайнеру интерьера. Картинка про О чем писать посты дизайнеру интерьера. Фото О чем писать посты дизайнеру интерьера

Пример матрицы контента

Мы подготовили контент-план для дизайнера интерьера на неделю – скачать можно по ссылке с гугл-таблиц или создать копию (файл-создать копию).

О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть фото О чем писать посты дизайнеру интерьера. Смотреть картинку О чем писать посты дизайнеру интерьера. Картинка про О чем писать посты дизайнеру интерьера. Фото О чем писать посты дизайнеру интерьера

Вместо заключения

Напоследок пара советов по ведению профиля:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *