О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме

Идеи для постов и тем для мастеров татуажа

Быть мастером татуажа — достаточно серьёзное дело, чтобы подходить к своему труду с комплексным подходом и максимально ответственно. В наш информационный век реклама в социальных сетях является одним из важнейших направлений маркетинга и позволяет при грамотном планировании и контенте быстро находить для себя клиентов. В нашем обзоре расскажем о том, какими должны быть посты для мастера перманентного макияжа, чтобы они привлекали для вас аудиторию и новых заказчиков ваших услуг.

Пишем посты грамотно — основные правила

Основными площадками для своего продвижения в социальных сетях традиционно считаются Instagram и ВКонтакте. Для того чтобы на постоянной основе продвигать себя, как мастера, обязательно стоит составить контент-план публикаций — важно постоянно поддерживать интерес аудитории к себе, как к мастеру.

Основные виды постов, которые можно писать мастеру татуажа:

Где найти идеи и о чём писать — формируем контент-план и заполняем профиль

Для начала стоит правильно оформить свой собственный профиль. Они могут быть 2 типов:

Новые для себя идеи постов для мастера перманентного макияжа вполне можно подсмотреть у своих конкурентов, уже имеющих качественно заполненные и работающие на репутацию профили в социальных сетях. Заполнение профиля станет первым шагом для появления клиентов, пришедших из социальных сетей. Вот несколько простых правил по его оформлению:

Где ещё можно найти темы постов для мастера перманентного макияжа:

1. Пост-закреп, где вы напишите об оказываемых вами услугах и о том, чем можете помочь в плане перманентного макияжа. Оставьте тут ссылки на свои лучшие работы, отзывы клиенток и прочее.

2. Небольшая памятка о том, как после процедуры нужно ухаживать за бровями.

3. Мифы и слухи о процедуре и самом перманенте.

4. Не стоит переживать и бояться (успокаиваем тех, кто ещё никогда не был на процедуре).

5. Не нужно красить свои брови каждое утро!

6. Что такое межреснички и как это понятие относится к перманенту?

7. Выбираем мастера — несколько советов.

8. Готовимся к процедуре.

9. Возможные противопоказания.

10. Как заживают брови — не переживаем, что что-то идёт не так!

11. Как я подбираю для вас цвет и форму.

12. Нужна ли коррекция?

13. А это больно? Подбираем анестетик.

14. Можно ли перманентный макияж беременным?

15. У меня стерильно. Как я стерилизую инструменты. Можно снять видео.

16. Экономия времени не единственная причина.

17. ПМ и татуаж одно и тоже?

18. Сколько стоит время.

20. Когда лучше делать ПМ?

21. Как в домашних условиях сделать идеальную форму. Очень хорошо, если снимете видео.

Источник

Как вести аккаунт бьюти-мастерам: контент, реклама, типичные ошибки

Делаем красиво и стильно, чтобы были клиенты и лайки.

О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть картинку О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Картинка про О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме

Анастасия Кравцова

More posts by Анастасия Кравцова.

О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть картинку О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Картинка про О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме

Анастасия Кравцова

Конкуренция среди индустрии красоты высокая. Типичный сценарий клиента: он открывает Инстаграм, ищет мастера, обращает внимание на аккаунт, фотографии работ, смотрит сторис и листает хайлайтс с описанием услуг и ценами. На основе этого делает выводы и пишет в директ (или не пишет:-). Поэтому мастерам важно грамотно вести свой аккаунт. В этой статье я постараюсь рассказать, как это сделать.

Что такое бьюти-аккаунт

Для начала разберемся с терминами, чтобы не запутаться.

На самом деле салон красоты и бьюти-мастер ведут аккаунты ведут одинаково. Просто специфика разная: салон привлекает клиентов за счет большого выбора мастеров, а мастер – за счет своего имени, это индивидуальная услуга.

Как назвать бьюти-аккаунт

Здесь главное правило – коротко, емко и понятно. Салоны красоты называют аккаунт так, как называется сам салон. А вот мастер – по своему имени или фамилии. Зачем свое имя? Потому что мы прокачиваем личный бренд. К своему ФИО можно добавить нишу или ее сокращение.

О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть картинку О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Картинка про О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграммеВарианты нейминга для бьюти-аккаунта

Как оформить бьюти-инстаграм

Определились с именем – приступаем к оформлению. Сразу скажу, я против безвкусицы – она появляется, когда нет насмотренности. Вот, например, хорошо выверенный аккаунт Naturel Studio: качественные снимки, единый стиль в оформлении, видео смотрится органично.

О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть картинку О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Картинка про О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграммеАккаунт Naturel Studio оформлен в едином стиле

А вот с аккаунтом ниже надо поработать. Лента не выглядит гармонично и эстетично, здесь плохое качество фотографий (недосвет) и не самые невыгодные ракурсы.

Посты До/после размещены в карусели и почему-то начинаются с кадра до процедуры – это логично, но не очень удобно: чтобы увидеть результат, подписчику нужно кликнуть на пост и листануть ленту. Хотя он мог бы оценить по одному кадру – как в третьем посте снизу.

О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть картинку О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Картинка про О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграммеКлиент может пройти мимо такого аккаунта, так как ему не хватает стиля

Поэтому, прежде чем начать делать шаблоны в едином стиле или подбирать макеты под посты – посмотрите на конкурентов и то, как делают другие. Оцените что нравится вам, а что – нет. Вот список аккаунтов для вдохновения салонов красоты и мастеров бьюти-индустрии:

А теперь разберем, как оформить профиль аккаунта: аватарку, шапку и хайлайтс.

Аватарка
Если вы частный бьюти-мастер, то лучше будет использовать вашу личную фотографию. Это располагает и говорит вашим подписчикам, что вы тоже человек.
Для салона красоты – фирменный логотип, так мы формируем запоминание вашего названия у аудитории.

Шапка профиля
Четко и ясно нужно прописать кто вы, чем занимаетесь и перечислить виды услуг. Плюс, указать чем вы будете полезны или чем вы отличаетесь от конкурентов, т. е. сформировать уникальное торговое предложение (УТП).

Хайлайтс
Добавлять отдельные категории уже в процессе, но иконки в одном стиле можно сделать сразу. Они могут перекликаться с вашим лого (можно заказать у дизайнера) или быть в одном стиле и направлении с вашей тематикой бьюти-услуг.

О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть картинку О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Картинка про О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграммеПримеры двух по-разному оформленных шапок: с первой все хорошо, а вот со второй нужно немного поработать

Контент-план для бьюти-мастера

При написании контент-плана нужна система. Будет не очень интересно, если в аккаунте будут однотипные примеры работы сплошь и рядом. Готовый контент-план для соцсетей салона красоты даст вам подробный ответ как это сделать.

Контент-план лучше составить заранее, хотя бы на неделю вперед. И хотя бы для постов. Со сторис можно действовать более ситуативно – для частного бьюти-мастера нужно добавлять личные сторис с «говорящей головой». Делиться своим отношением к чему-то и показывать, что вы такой же человек – открытый, приятный и, вообще, идти к вам на услугу – одно удовольствие.

На этапе создания контент-плана вы можете прописать, какие фотографии вы хотите использовать. Или пойти от обратного – на базе имеющихся фото составить контент-план. Но лучше начинать все же с выбора тем и исходя из них подбирать фото.

О чем писать, конкретно? Вот популярные виды контента для бьюти-мастеров и салонов красоты, которые нужно включить в контент-план.

Темы постов для бьюти-блога

О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть картинку О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Картинка про О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграммеОбратите внимание, что в тексте мастер может писать что-то личное и одновременно презентовать работу (@sarafanova_permanent)

Экспертные посты
Как делается, этапы работы, советы, кому делать и зачем, кому подходит или нет, противопоказания, как ухаживать, как сохранить результат дольше.

О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть картинку О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Картинка про О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграммеМастер отвечает на вопросы о стрелках (@olga_moroz_pm)

Отзывы
Вы и ваш клиент. В текст поста можно добавить отзыв.

О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть картинку О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Картинка про О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграммеОтзывы проще собирать в хайлайтс, чтобы они всегда были перед глазами подписчиков (@permanent_club)

Юмор
развлекательный контент в вашей теме. Здесь стоит учесть, что если вы нашли интересный мем, то поделиться им можно в сторис, так как он может не подходить по визуалу в вашу ленту.

О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть картинку О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Картинка про О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграммеИроничный пост (@sarafanova_permanent)

Крупный план
Губы, брови и так далее. Это обычно продающие посты: описываем услугу, рекомендации, сам процесс, ставим цену (или приглашаем узнать цену в ЛС).

О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть картинку О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Картинка про О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграммеЗдесь расписана вся услуга: эффект, цвет, уровень боли, время процедуры и так далее (@permanent_club)

Итого делаем вывод, что при создании контента важна система. После того, как вы составили контент-план или воспользовались нашим, можно запланировать посты в SMMplanner и не переживать о их выходе.

Фотографии наснимали. Где обрабатывать? В статье «Обработка фото и видео для Инстаграм: тренды, сервисы, лайфхаки» мы максимально подробно рассмотрели приложения и программы, которые точно помогут вам в работе – используйте их. А эти приложения помогут настроить визуал ленты:

UNUM – там вы можете загрузить фотографии и посмотреть как будет выглядеть лента. Поменять фото, если что-то не нравится.
Inprewiev – он подключается к вашему аккаунту и на базе выложенных постов вы создаете визуал ленты в дальнейшем. Здесь скорее вопрос удобства.

Как подобрать хештеги для бьюти-аккаунта

Хэштеги должны быть по теме поста и изображения. Допустим, вы мастер-бровист в Москве. Показываете готовую бровку и ищите хештеги: #бровимосквакоррекция, #бровикоррекция #стильныеброви и так далее. Стоит обратить внимание, что высокочастотные хэштеги могут не сработать, потому что по ним добавляется много контента и при поиске вашего поста может быть не видно. Правило одно: подбирайте хештеги так, чтобы высокочастотные (более миллиона постов) сочетались с низко- и среднечастотными. Подробности – в статье «Как работать с низкочастотными хештегами в Инстаграме».

О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть картинку О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Картинка про О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграммеНе нужно делать полотна из всевозможных хэштегов – хватит 10-15 штук. Кстати, хэштеги можно добавлять в первый комментарий (@brow_permanent_moscow)

Как начать вести бьюти-инстаграм

Я знаю, что самое сложное – это начать. Поэтому, ответить на вопрос: какой тон будет в ваших постах и в вашем повествовании? Сугубо деловой или как с подружкой? Разобрались? Теперь отталкивайтесь от этого тона и начинайте выкладывать посты. Будьте искренни – выдумывание и ложь чувствуется и никакого фидбэка вы не получите.

Если не знаете, о чем писать – начинайте писать от души и конкретно в своей нише, чем легче будет слог, тем с большей вероятностью вас поймут.

О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть картинку О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Картинка про О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграммеНет новых фото работ? Расскажите о себе и своих привычках или любимой еде (@sarafanova_permanent)

Проявляйте интерес к подписчикам, отвечайте на их комментарии, лайкайте их фотографии и смотрите сторис.

О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть картинку О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Картинка про О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграммеИногда достаточно просто спросить что-то у подписчиков и собрать много комментариев (@bogdanova_pmu)

Личный бренд – этот пункт применим к аккаунтам частных мастеров бьюти-индустрии.
Появление в сторис, личные мысли, посты про то, как вы пришли в свою сферу и где учились. Какие у вас грамоты и заслуги.

Что вас заряжает и заставляет двигаться вперед? (@olga_moroz_pm)

Это касается и салонов и мастеров: показывайте видео процесса, устраивайте игры по своей тематике или ищете вдохновения на Пинтересте.

Видео прекрасно демонстрирует вашу работу (@permanent_great)

Ошибки ведения бьюти-аккаунта

1. Некачественные фотографии
Взгляд не зацепиться, рассмотреть ничего не удасться, клиент пройдет мимо. Нам такого не надо. Делайте хорошие фотографии. Что точно нет:

2. Нерегулярный постинг
Представьте, что к вам зашел потенциальный клиент, сторис нет и последний пост месячной давности. Может возникнуть вопрос «А зачем подписываться? Аккаунт вроде даже и не ведется». С регулярным постингом поможет наш сервис SMMplanner – напишите посты заранее и спланируйте их выход.

3. Слишком серьезный, пафосный и отдаленный диалог с аудиторией
Так никогда не получится раскачать подписчиков и увеличите вовлеченность. Будет ощущение бездушности. Вы же должны показать, что такой же человек, открытый и классный, при этом еще мастер своего дела. Говорите с аудиторией на простом языке и люди потянутся.

Как продвигать бьюти-аккаунт

Все упаковали, что теперь? Привлекать новых подписчиков! Без продвижения контент никому особо не нужен и, конечно же, придется заниматься рекламой. В идеале, конечно, нанять таргетолога или научится таргетированной рекламе самостоятельно.

У нас в SMM.school есть курс «Тотальная реклама: Фейсбук и Инстаграм», а в блоге – цикл статей, где мы пошагово объясняем как настроить рекламу, выставить бюджет и подобрать аудиторию:

Также можно пользоваться бесплатными способами продвижения:

Мы не рекомендуем вступать в чаты активности, а если и прибегать к их помощи, то дозированно. Подробнее – в статье «Руководство по чатам активности». Также не прибегайте к массфоловингу через сторонние приложения – аккаунт может попасть под бан за превышения лимита или просто за «подозрительные действия».

Заключение

В финале хочется сказать, что главное – это довольные клиенты. Чем больше хороших отзывов и упоминаний в сторис – тем быстрее и активнее будет расти ваш аккаунт. А с ним – поток новых клиентов. Занимайтесь контентом: пишите с душой, делайте качественные снимки и дружите с аудиторией.

Источник

Кейс: Продвижение мастера перманентного макияжа в Instagram

О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть картинку О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Картинка про О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме

В этом кейсе расскажем, как привлекали заявки для мастера перманентного макияжа из Перми.

В первую неделю работы средняя стоимость заявки вышла 921 рубль. Затем мы много тестировали и дорабатывали рекламу. И мы снизили среднюю стоимость заявки до 282 рублей.

Какие действия помогли нам улучшить результат? ЧитайтеО чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть картинку О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Картинка про О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме

Задача: получать заявки на перманентный макияж бровей и губ в Перми.

Выделили 6 аудиторий:

О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть картинку О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Картинка про О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме

1 этап: трафик на формы генерации лидов

Изначально решили вести трафик в лид-формы, т.к. они почти всегда работают в таких проектах.

Запустили 2 рекламных кампании с предложением записаться на перманентный макияж бровей. Потратили на них 1108 рублей. Получили 15 переходов в лид-форму и 0 заявок.

2 этап: трафик на Taplink с переходом в WhatsApp

Настроили на него 2 рекламных кампании с целью «Конверсии». Конверсией считался переход из Taplink в Whats App. Засчитывался любой переход, даже если девушка не писала ничего.

В первой рекламной кампании рекламировали ПМ бровей. За 4545 рублей получили 21 конверсию. Средняя стоимость конверсии получилась 216 рублей.

В реальности, 8 девушек из 21 написали в Whats App. Таким образом, средняя стоимость заявки получилась 568 рублей.

Во второй рекламной кампании настроили рекламу на ПМ губ. За 2599 рублей получили 23 конверсии. Средняя стоимость конверсии вышла 113 рублей. Это в 2 раза дешевле, чем конверсия у ПМ бровей.

В рекламном кабинете цифры красивые, но не всё так просто. Из 23 девушек, которые перешли в Whats App, всего одна написала. Т.е. получилась всего 1 реальная заявка, которая стоила 2599 рублей.

О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть картинку О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Картинка про О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме

Почему девушки по рекламе ПМ губ так хорошо переходили в Whats App, но при этом ничего не писали — мы так и не поняли.

Получается, в общем потратили 7144 рубля и получили 9 заявок в Whats App. Средняя стоимость заявки вышла 793 рубля.

3 этап: продвижение публикаций из профиля Инстаграм

Решили продвигать публикации из профиля, чтобы девушки могли сначала посмотреть работы мастера, почитать посты, а потом уже записываться.

Всего запустили на продвижение 9 публикаций. Потратили 5107 рублей. Получили 10 заявок, все на ПМ бровей. Средняя стоимость заявки вышла 511 рублей.

4 этап: реклама с целью «Трафик» с переходом в профиль Instagram

Мы просто снова вернулись в рекламный кабинет Facebook и запустили рекламу с переходом в профиль Инстаграм.

Тут стоит отметить, что мы добавили новые тексты и картинки. Взяли их из группы заказчицы, т.к. по её словам они давали хорошие результаты.

И тут пошло. За 4800 рублей мы получили 17 заявок. Средняя стоимость вышла 282 рубля.

При этом, эти объявления такие же по статистике кликов или даже хуже, чем все объявления, которые мы тестировали до этого. Но заявок они приносят заметно больше.

А теперь подробнее, что именно сработало

Аудитории. Не сработала аудитория девушек у которых свой бизнес.

Все остальные аудитория показали вполне неплохой результат, но лучше всего сработала аудитория девушек, которые интересуются едой. Да-да, именно едой, а не красотой.

О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть картинку О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Картинка про О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме

Объявления. Мы протестировали минимум 15 объявлений. Но как было написано выше, в плане заявок лучше всего сработали объявления, которые мы взяли из группы заказчицы, хотя по кликам результат был так себе.

Выглядели объявления так:

О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть картинку О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Картинка про О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграммеО чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть картинку О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Картинка про О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме

Результаты рекламной кампании

Реклама работала с 29 мая по 27 июня. За это время:

О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть картинку О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Картинка про О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграммеО чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть картинку О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Картинка про О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме

1-ый скриншот статистики из рекламного кабинета Facebook

Мы смогли снизить стоимость заявки с 921 рубля до 282 рублей. Прогресс очевиден.

На данный момент работа с заказчицей продолжается, начинается 2-ой рабочий месяц и мы намерены ещё снизить стоимость заявки.

К слову, снизить стоимость заявки уже получилось. Но об этом уже в следующем кейсе…

Источник

Мастеру перманента: как раскрутить свой Инстаграм

О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть картинку О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Картинка про О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме

О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть картинку О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Картинка про О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме

Профиль в социальных сетях – важный и действительно работающий бизнес-инструмент продвижения себя как специалиста и поиска клиентов. Сегодня мы расскажем, как правильно его оформить, чтобы клиенты сразу видели, что попали по адресу

Меня зовут Анастасия, и я занимаюсь маркетингом в социальных медиа. Проще говоря, развитием и продвижением личного бренда в соцсетях.

Моя статья будет полезна тем, у кого уже есть в Инстаграме свой бьюти-аккаунт, тем, кто только закончил обучение ПМ или пока задумывается о новых горизонтах.

Ловите советы, запоминайте и проверяйте свои аккаунты. Становитесь на несколько шагов ближе к своей инстамечте.

Расскажу о «шапке» профиля. Человека встречают по одежке, а ваш аккаунт запомнят по «шапке» Инстаграма.

О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Смотреть картинку О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Картинка про О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме. Фото О чем писать мастеру перманентного макияжа в инстаграмме

Что такое «шапка»?

«Шапка» в Инстаграме (био, описание профиля, о себе) – это небольшой блок под именем пользователя, куда можно добавить текст, эмодзи, хэштеги, упоминания и одну ссылку.

Это первое впечатление о вашем профиле. Именно по этим нескольким строчкам текста пользователи определяют, остаться или уйти. Вот почему подходить к ее оформлению нужно с душой.

Поэтому, пункт первый – яркая и запоминающаяся, качественная фотография. Вас должны узнать из тысячи конкурентов. В тренде – личность. Поместите свою фотографию и увеличьте уровень доверия к себе как к специалисту. Но этого бывает мало. Нужно зацепить.

Второй пункт проверки – имя. Оно должно быть звучным и выражающим суть, имя должно запомниться, отпечататься на подкорке. В одной емкой фразе выразить свою индивидуальность, подчеркнуть преимущества и просто на человеческом уровне понравиться. Важно: в строку «имя» запишите род деятельности. Мастер перманента, специалист по перманенту – тут возможны варианты. Чем богаты, как говорится. В общем, имя – это ваша специальность.

Третий пункт кроется в содержании. Именно сюда впишите паспортное имя. У вас есть 150 символов для рассказа о себе. Не стоит перечислять все свои умения. Укажите то, в чем вы уникальны. Виртуозно владеете цветовой растушевкой или имеете огромный опыт в перекрывании рубцов? Пишите об этом. Уникальность – лучший способ быть на шаг впереди в индустрии.

О контактах. Их наполняем максимально. Телефонный номер, почта, сторонние мультиссылки – наше все. Чем быстрее клиент с вами свяжется, тем ниже шанс его ухода к конкуренту. А конкуренты не дремлют – так и манят, так и манят.

Используем чудо чудное и диво дивное – вечные сторис, систематизируем их по рубрикам, наполняем качественным контентом в духе целевой аудитории. Отзывы, схемы проезда к вашей студии или кабинету, лайфхакерские заметки по уходу, смешные ситуации из практики, акции и топовый каталог работ.

«Шапка» профиля – это инстанаживка. Правильная наживка позволит вам поймать большую рыбу. Проверяйте аккаунты и становитесь на шаг ближе к исполнению профессиональной мечты.

Источник

Кейс: таргет для студии перманентного макияжа. 260 заявок по 128руб. на татуаж через таргетированную рекламу в инстаграм

Здравствуйте, я автор этого кейса и меня зовут Николай Сафонов. Я занимаюсь настройкой и ведением таргетированной рекламы в Instagram и Facebook.

В этой статье говориться о рекламе мастера татуажа или студий перманентного макияжа через социальные сети.

Ссылка на соц.сети, куда вёлся трафик:

A) Реклама велась для супруги. Поэтому почти всё что связанно с маркетингом и не только (упаковка, постинг, креативы, автоворонка, скрипты продаж, открытие и ремонт студии), всё это было сделано мною в одном лице. Поэтому где-то что-то я сделал хорошо, а где-то плохо. Особенно когда личная жизнь пересекалась с рабочими моментами.

B) В кейсе описывается период запуска рекламы с декабря 2020г. по февраль 2021г.

1) Клиентская база видеться в блокноте. Блокноты теряются. Записи порою не дублируются в блокнот. Номера телефонов остаются в личных переписках в Инстаграм и Вконтакте.

2) Хаотичные посты и истории, как правило, только с примерами работ. Текст в описании минимальный, плюс куча хештегов под ним. Т.е. вовлеченность минимальная.

3) Нет постоянного ежемесячного оборота денег на рекламу. Т.е. реклама то есть, то её нету.

А. Мастер с большим опытом. Основной поток клиентов по сарафанному радио. Плюс сама обучает татуажу и ведёт мастер классы для мастеров.

B. На дату запуска открыли новую студию в бизнес-центре для премиум сигмента.

1. Учёт и уведомления. Для учёта клиентов подключили программу yclients. Вытащили из личных переписок в директе Инстаграм и в сообщениях Вконтакте с 2012г. все номера телефонов клиентов. Загрузили их в yclients, там же настроили уведомления о записи и отзывов для клиентов. Создали на основе полученной базы аудиторию look-alike в Facebook.

2. Упаковка и рекламные креативы. Оформили профили, подготовили акции к черной пятнице и новому году. Написали скрипт продаж, который менялся раз 10. Плюс на период рекламы ежедневно вели сторис на тему татуажа и около женских тематик. Пригласили модель и отсняли рекламный ролик с процедурой от самого начала и до конца.

Рекламные креативы в посты и истории Инстаграм менял часто, но заходили, на удивление, самые простые по двум направлениям:

Первое: примеры работ без всякого дизайнерского оформления, с понятным посылом и яркими и сочными работами. На удивление хорошо заходили губы.

Второе: низкая цена с призывом к действию.

После прохождения теста девушек (клиентов) перекидывало в переписку в whatsapp, где им отправлялось готовое сообщение по шаблону. Далее шла продажа через переписку или созвон.

При этом мастеру приходило уведомление в telegram о том, что клиент прошёл тест, и далее ей самой начинали писать девушки в whatsapp поле теста.

Главная фишка в том, что я весь креатив переводил в формат видео, чтобы потом исключить тех людей, кто просмотрел любое из видео одного формата хотя бы 3 секунды. Это позволило охватить как можно больше уникальных девушек без повторного показа рекламы для них.

В связи с ограниченным бюджетом на рекламу нужно было понимание, что работает сразу, а что нет. Поэтому пришлось повозиться с аналитикой.

Хоть я и настроил utm-метки, и отчеты в Яндекс Метрике и Гугл Аналитикс, но они все равно не устраивали меня тем, что давали погрешность. Даже сам facebook порою грешит этим.

Для решения этой проблемы на первом этапе я создал один тест на один креатив, чтобы даже в уведомлении telegram видеть с какого рекламного поста (или истории) пришла заявка.

Можно было не делать так много тестов в marquiz, сделав только utm-метки. Но порою заявки приходят без меток. Связанно это с тем, что тесты сохраняются (пересылаются) и проходятся позже или с других устройств. utm-метка при этом не будет. Это бывает редко. Но в этом запуске я решил сделать эксперимент: 1 крео = 1 тест.

Итак, делаю анализ ручками:

1. Каждые 2-3 дня я выгружал данные по заявкам с теста marquiz и отчета с facebook ads в excel таблицу.

2. Брал записи из программы учета клиентов yclients, чтобы понять кто записался и пришёл на процедуру из заявок.

3. Соединял все данные в одной таблице для анализа.

Сразу хочу отметить, что это процесс трудоёмкий, и вряд ли я буду повторять это ещё раз. Но этот метод наиболее эффективный среди всех мне известных, особенно при минимальных бюджетах на рекламу.

Всего было 47 рекламных кретивов, из них дали заявки 24. Если рекламный креатив не давал заявок я не давал ему крутиться более 2-3 дней.

Итоговые цифры запуска рекламы:

Потрачено: 33419,32 руб.

1. Продажа через тесты в marquiz требуют дополнительного прогрева, потому что аудитория идёт холодная, не знакомая с самим мастером или процедурой татуажа в целом. Именно это объясняется низкой конверсией в продажи. приходилось менять скрипт письма в переписке WhatsApp несколько раз, потому что клиенты не реагировали на УТП + дедлайн, потому что не чувствовали ценности предложения.

2. Были определены лидеры среди всех креативов, их осталось 2-3шт. Далее достаточно чередовать их и запускать по той же аудитории, но уже с другим оффером, чтобы был максимальный эффект.

Заинтересовал кейс? У Вас похожая ниша и Вам нужны клиенты?

Просто напишите мне и я дам работающие рекомендации по продвижению Вашего бизнеса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *