О чем писать маме с ребенком в инста
Пост про детей для Инстаграм
Писать пост про детей в социальных сетях – довольно непростое занятие, особенно если вы хотите привлечь покупателей в Инстаграме. Однако, при должном умении можно сделать действительно хорошую публикацию и получить позитивный отклик от вашей аудитории. Рассмотрим, какие темы можно затронуть и как лучше всего преподносить такой материал.
Посты в Инстаграм про детей
На самом деле, существует немало тематик, которые здесь можно затронуть. Конечно, писать о слишком личном не стоит, однако привнести что-то полезное и интересное вполне реально.
Попробуйте рассмотреть следующее:
Это лишь короткий список тем, которые можно затронуть в своем блоге. Подумайте, как их можно развить дальше, чтобы написать в будущем еще больше постов.
Если вам надо быстро или основательно подойти к продвижению аккаунта, можно воспользоваться сторонними сервисами:
Да, далеко не все эти публикации легко создавать, но если есть желание получить максимальную отдачу, то попробовать стоит.
Посмотрите на то, что рассказывают про детей более известные блогеры и постарайтесь развить тему дальше. Возможно, это поможет взглянуть на какие-то вещи под другим углом и получится еще более интересно и привлекательно.
Инстаграм аккаунты про детей
Как оформить пост про детей в Инстаграм
Второй не менее важный вопрос – оформление публикации. Это на самом деле сделать не так уж и просто. Вот несколько советов, которые можно применить на практике:
Как видите, в Инстаграме вполне реально написать красивый, информативный пост про детей. Главное, подойти к процессу создания контента максимально ответственно и поделиться с аудиторией действительно важными вещами.
Александр Кремер
Пишу о заработке в интернете больше 6 лет. Специализируюсь на продвижении в соцсетях Instagram, Tik Tok и других соцсетях. Интересуюсь всем, что приносит доход. В настоящее время возраст перевалил за 30, женат. На воспитании находится кот.
7 идей для блога, если вы хотите стать инста-мамой
Рождение ребенка — это не повод отказываться от активной жизни, в частности в социальных сетях. Те мамы, которые говорят, что детский контент их страницы никому не интересен, очень ошибаются. В одной из самых популярных социальных сетей — Instagram — достаточно много инста-мамочек, которые связали свою деятельность с темой материнства.
Личный бренд нужен… каждой?
В медиа под личным брендом понимают публичный образ человека в соцсетях. Конечно, он нужен не только звездам шоу-бизнеса, но и рядовым пользователям. Хотя большинство людей регистрируется в соцсетях, «чтобы на людей посмотреть, себя показать», но в каждом профиле прослеживается личный бренд.
Особенно это заметно в постах. Кто-то публикует банальные сообщения типа «Я с друзьями», другой поднимает серьезную тему или выражает свое отношение к чему-то, что интересно целевой аудитории. А подписчики, даже если это друзья из вузов, реагируют на такие посты.
Это миниатюрная упрощенная модель личного бренда на примере частного профиля. Если раньше его должны были иметь только руководители компаний, эксперты, публичные люди, то сегодня он есть у каждого. С появлением монетизации в социальных сетях услуга (или продукт) перестали быть важными: стать популярным или заработать можно просто на контенте.
Ярким примером является блоггинг на Youtube и в Instagram. Контент там преимущественно развлекательно-полезный. Некоторые просто ведут лайфстайл/влоги, где показывают повседневную жизнь. Поэтому не останавливайтесь из-за мнения, что будете неинтересной подписчикам, потому что не предоставляете никаких услуг.
Зачем вести собственную страницу в Instagram
Понятно, для каких целей существуют коммерческие профили: они продают услугу. Зачем тогда мне регистрироваться в соцсети? На это существует несколько весомых причин:
Конечно, чтобы получить ощутимый доход, недостаточно иметь большое количество подписчиков. Рекламодатели смотрят на фидбэк: активный просмотр сториз, комментирование. Потому что подписчиков накручивают искусственно, тогда заказчик не получает прихода покупателей.
Как правильно вести любой коммерческий (или полукоммерческий) блог:
Не помешает продуманный контент-план, но в случае с лайфстайл он не обязателен. Пригодится несколько постоянных рубрик. После создания страницы подумайте о рекламе: бесплатной (сарафанное радио) или договоритесь о взаимопомощи с другими начинающими блогерами.
Прибыль от рекламы зависит от возможностей целевой аудитории, активности подписчиков, а также их количества в профиле. Сначала рассчитывайте на бартер, когда производитель присылает вам продукцию, а вы ее рекламируете (отказывайтесь от плохой, которая не нравится лично вам и от рекламы финансовых пирамид, азартных игр и т.п.).
С приходом большей активной аудитории появляется реклама за деньги. Каждый блогер устанавливает собственный ценник. Он зависит от способа рекламы: вспомнить в заметке, посвятить отдельный пост, выложить в сториз и тому подобное. Обязательно перед сотрудничеством согласуйте все условия и обязательства.
7 эффективных идей для инста-мам
Вот вы решили завести собственный блог. С чего начинается деятельность инста-мамы? Во-первых, нужно время для создания постов, качественных и интересных фотографий, написания контента. Во-вторых, следует понимать потребности целевой аудитории и забыть о «неконцептуальном» типе ведения страницы. Некоторые известные люди имеют личный профиль (закрытый под псевдонимом) и рабочий, то есть коммерческий.
Полезные советы для инста-мам:
В декрете много значит поддержка родных. Блог для мамы — способ реализоваться вне семьи и дома. А если удастся превратить социальную страницу на полукоммерческий бренд, то еще и заработать собственные деньги.
105 самых свежих и оригинальных идей для мамского блога
Вы — счастливая мамочка и хотите поделиться своим опытом и знаниями в блоге. Если вам есть о чем рассказать, но конкретные идеи никак не приходят на ум, то в этой статье вы найдете 105 свежих идей для мамского блога, который будут читать и смотреть с удовольствием.
Эти идеи подойдут как тем, кто ведет свой блог в Инстаграме, на YouTube, в социальных сетях или на любой другой платформе. Я объединил темы по группам, и вы, скорее всего, найдете, что добавить к каждой из них.
Беременность
Мама малыша
Как быть хорошим родителем
Мама дошкольника
Семья
Советы для работающих мам
Полезные ресурсы для мам
Своими руками
Не важно, на какой платформе вы ведете свой блог, есть несколько универсальных правил, которые сделают ваши мам-посты и видео более увлекательными и привлекут на ваш блог новую аудиторию. Далее я расскажу о них.
Будьте полезны
Главное, за чем приходят на ваш блог — это за пользой. Поэтому, не ведите ваш блог в стиле «дорогой дневник…», если это не влог. Ваши посты или видео должны нести практическую ценность.
Прежде, чем сделать очередной пост или видео, ответьте себе на вопрос «какую проблему читателей/зрителей я решаю?«. Если ваши посты или видео будут полезны, люди будут делиться вашим контентом, активно комментировать, и подписываться на вас.
Чтобы придумать интересную тему, обратитесь к своему личному опыту. Вспомните, какие вопросы задавали лично вы: что искали в Интернете, о чем спрашивали подруг.
Делайте разные типы постов
Создавайте разнообразный тип контента, это оживит ваш блог. Давайте рассмотрим 6 типов постов, которые подтолкнут вас к новым оригинальным идеям.
1) Пост-список. Как читатели, так и зрители обожают структурированность и цифры. Поэтому, следующие начала заголовков помогут вам сформулировать оригинальную идею для поста или видео.
2) «Сборный пост» (Round-up post). Это пост о нескольких вещах, идеях или людях, объединенных чем-то общим. Вот пара примеров заголовков такого поста.
3) Пост-мнение, где вы делитесь личным взглядом на какую-либо актуальную проблему. Следите за топовыми блогерами в вашей нише, чтобы быть в курсе обсуждаемых тем и событий и привлечь своим постом максимальное количество людей.
4) «Как сделать…» — инструкция или рецепт как сделать что-либо. Это очень ценный тип контента, который легко продвигать не только в социальных сетях, но и в Pinterest. Сделайте такое видео особенно красивым или снабдите пост симпатичными фотографиями, которе хочется сохранить.
5) Серия постов — прием, когда вы не делаете один долгий пост или видео, а разбиваете его на несколько частей. Например, можно сделать пост о том, как сшить мягкую игрушку. Половину этого поста выкладываем сразу, а вторую часть — в следующий раз. Такой пост заставит ваших подписчиков вернуться снова.
6) Обзоры и распаковки товаров, продуктов, устройств… В общем, всего того, что может пригодиться маме. Такой тип контента — один из источников монетизации. Однако, не торопитесь с такими постами: сначала вашему мнению должны начать доверять.
Не отступайте от тематики блога
Если это ваш личный блог, вы не ограничены в выборе идей. Однако, если вы работаете над тематическим блогом, строго придерживайтесь его основной концепции. Например, если вы пишете о мамах с младенцами до года, то пост «что собрать ребенку в школу» будет неуместен.
Почему важно не отступать от основной концепции блога? Дело в том, что читатели будут приходить на вашу страницу за определенным видом контента, и, не найдя его, будут закрывать страницу. Поэтому, не выходите за рамки генеральной идеи, будьте предсказуемы.
Не пишите сверх своей компетенции
Я призываю всегда подходить к ведению своего «мамского» блога с ответственностью и осторожностью, и всегда задавать себе два вопроса:
Допустим, ваш ребенок переболел ветрянкой и вы решили рассказать о ее лечении. Остановитесь и подумайте, есть ли у вас компетенция, чтобы писать об этом? Вы врач? Вы готовы разделить моральную ответственность на неправильно данный совет? Подумайте, что если ваш совет приведет к осложнению болезни какого-нибудь малыша доверчивой мамочки?
То же касается крайне острой проблематики прививания детей или психологических советов родителям. Хотя бы на секунду задумайтесь, к чему могут привести последствия неправильно данной рекомендации: инвалидность, психологическая травма. Конечно, финальное решение всегда лежит на родителе, но часть вины за печальный исход всегда будет лежать на вас, как на человеке, убедившем родителя сделать ошибку.
Поэтому, выбирайте темы для своего блога осмысленно, не выходите за границы своего опыта и не давайте советов, которые требуют специальных навыков и знаний.
Планируйте и ведите блог регулярно
Любая платформа, и даже Google, поощряют регулярное ведение блога. Поэтому, если не не хотите, чтобы ваши посты оказались на задворках, не делайте больших перерывов между ними. Регулярный постинг (желательно, в одно и то же время), приучат вашу аудиторию посещать вашу страницу в поисках свежей информации.
Специально освободите время, в которое вы будете работать над блогом. Рассчитайте, сколько времени вы тратите на запись одного поста или видео, и вы поймете, сколько постов в неделю вы сможете осилить. Это позволит вам оценить свои реальные возможности и трезво взглянуть на перспективы.
Не сдавайтесь слишком рано. Развитие своего канала — это «игра вдолгую», поэтому не отчаивайтесь, если на ваши посты пока нет отклика. Будьте настойчивы и последовательно идите к цели. Удачи!
Советы мамам: как правильно и с душой вести свою страницу в «Инстаграм»
Советы от специалиста по соцсетям, как вести страницу в «Инстаграме», чтобы и нравилось, и достигать поставленной цели.
«Инстаграм» — социальная сеть, которая развивается со скоростью света. Более того, она постоянно на слуху: «А ты видела в „Инстаграме“ новый фильтр? А что Лера Бородина запостила? А Маша Ефросинина?». Иногда кажется, что в «Инстаграме» протекает отдельная жизнь, не видя которую, ты пропускаешь массу интересного.
Но как вести «Инстаграм», если ты далеко не суперзвезда, но хочешь, чтобы страница была интересна не только твоим близким, но и незнакомым людям?
Processed with VSCO with s3 preset
Вы хотите вести страничку как свой «дневник», где будете хранить воспоминания о своей семьей и путешествиях? Или вы хотите зарабатывать в «Инстаграме», став знаменитой инстамамой?
Уделите время этим вопросам, подумайте хорошенько и четко определитесь.
Задачи, которые могут быть у вас в «Инстаграме»:
В таком случае всегда помните: вы должны постить то, что будет понятно и интересно не только вам и близким людям, но и незнакомцам.
Но в таком случае думайте про «Инстаграм» не как о площадке для вашего продвижения, а как о бизнес-инструменте. Здесь включаются другие правила. Как минимум нужно подключить бизнес-профиль и думать о бюджете на рекламу.
Теперь перейдем к техническим моментам. Вам необходимо изучить возможности «Инстаграма» и его алгоритмы, ведь без этих знаний вы не будете понимать, что и как происходит. Сколько нужно делать постов? Стоит ли ставить хештеги? Почему так мало лайков? И так далее.
Вот несколько важных моментов в алгоритмах:
Делаем вывод: для успеха в «Инстаграме» важно создавать качественные, интересные публикации, с которыми ваши подписчики будут активно взаимодействовать.
Зная алгоритмы и возможности сети (хештеги, геотеги, описание профиля, сториз), вы сможете использовать его на максимум.
Больше про алгоритмы «Инстаграма» можно почитать в моем блоге, например, в этом материале.
Окей, изучили алгоритмы, определились со своими задачами в сети, что дальше? Переходим к практическим действиям.
Всегда в любом случае одна тема – ключевая, а остальные крутятся вокруг нее. Но в то же время не бойтесь экспериментировать и не ограничивайте себя. Если у вас блог молодой мамы, вполне нормально рассказать о своей работе или хобби.
Оптимально – от 3 до 10 постов в неделю.
Не ждите, что люди по какой-то непонятной причине сами потянутся к вам. Проявите внимание к другим. Лайкайте, комментируйте, общайтесь. Ищите свою аудиторию по хештегам, геотегам, у других людей. Есть большая вероятность, что люди вернутся к вам с ответной реакцией.
Помните, нужно время, чтобы заметить первый результат. Стать за ночь знаменитой — можно, но это, скорее, феномен и исключение, нежели реальный шанс каждого.
Потому уделяйте время вашему аккаунту. Ведите его с отдачей и душой. Делайте то, что вам самим нравится, и люди к вам потянутся.
И не забывайте о времени. Ожидать первый результат можно через два-три месяца регулярного ведения, а стать популярной — не раньше, чем через полгода-год.
Найдите свое место под солнцем «Инстаграма». Оно ждет вас.
Фото, тексты и сторис: эксперт советует, как молодой маме начать вести свой блог в Инстаграме
Традиционные СМИ все сильнее вытесняются соцсетями – топовые блогеры набирают миллионы подписчиков и неплохо на этом зарабатывают. Но все с чего-то начинают, и это не менее важно. Наш эксперт расскажет, на что нужно обратить внимание в первую очередь при запуске в Инстаграме.
Сразу скажу, что без ресурсов, то есть с нуля зайти в Инстаграм будет очень сложно. На что нужны ресурсы?
Во-первых, хорошо и интересно фотографировать хотя бы на телефон. Сейчас много бесплатных уроков и курсов, которые позволят приобрести этот навык.
Во-вторых, нужно начать писать тексты. Как понять о чем? Узнайте о проблемах, интересах и «болях» других матерей. Не стоит думать, что все женщины читают только самых крутых блогеров. Тем, кто живет в регионе, в первую очередь интересно читать тех, кто живут по соседству, так как у них много общего. В какие садики ходить? Где и что покупать? Какие книжки читать? Какого врача выбрать? Куда сходить с малышом? Какая коляска лучше? И есть много других вопросов, на которые могут интересно отвечать локальные блогеры.
Необязательно иметь большое количество подписчиков, для популярности нужно давать именно местную повестку. Не повторяйте темы федеральных блогеров, разбирайтесь в своих локальных вопросах.
В-третьих, 70% активностей в Инстаграме сейчас составляют сторис. Изучайте эту функцию, инструменты, которые могут пригодиться, и ведите сериал своей жизни в сторис. Раньше мы смотрели «Рабыню Изауру», а сейчас сторис «Как соседка Маша ругается с мужем или играет с ребенком».
Как освоить сторис? Подпишитесь на тех людей, кто уже успешно это делают, и перенимайте опыт. Можете делать скрин и брать на вооружение шрифты и заливки для оформления. Не берите сразу за пример топовый уровень, развивайтесь постепенно и учитесь.
Устройте себе челлендж – 5 сторис в день. Начните, например, с вопроса «Что бы вы хотели у меня спросить?», и отвечайте на полученные вопросы в своих первых сторис.
И я бы советовала сразу же заходить в ТикТок. Даже к Инстаграму лет 7 назад относились как к сети, где постят еду. И те, кто первыми поняли, что там можно продавать, заработали большие деньги. ТикТок сейчас также набирает обороты, сейчас там можно развиваться без вложений, и в перспективе это такое же золотое дно, как Инстаграм.