О чем писать магазину одежды

Посты для магазинов. Примеры тем для ИМ и магазинов в соцсетях

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

Огромная часть жизни проходит онлайн, поэтому логично, что бизнес прочно освоился на рекламных площадках в Интернете. Ведение блога для магазина остается одним из самых эффективных способов связаться с аудиторией и побудить ее к покупке.

Одна проблема: выделиться из толпы становится все труднее, Сеть забита постами и статьями. При такой большой конкуренции за внимание нужно бороться и тщательно продумывать свой контент-план для Инстаграм, Fаcebook, VK или блога на сайте интернет-магазина. Нужно не просто “что-то постить”, а точно знать, о чем писать магазину, чтобы ваши тексты читали клиенту.

Создание постов на актуальные и интересные темы — это хороший шанс сделать ваш бренд более узнаваемым и расположить к себе потенциальных клиентов. Поначалу темы постов могут, что называется, литься из вас рекой, однако по прошествии времени нередко возникает кризис идей. Вдохновения нет, однако посты публиковать надо!

Мы уже рассказывали вам, как писать тексты для интернет-магазинов, а в этой статье мы собрали для вас несколько подборок тем постов и статей для магазинов разной направленности. Их можно использовать как идеи «под ключ», либо просто как вдохновение для своих тем.

Важный момент: вы также можете брать примеры идей для других типов магазинов и подстраивать их под вашу тематику. Вместо магазина одежды с его “лучшие образы для тренажерного зала” сделать для вашего обувного “лучшая обувь для сырой погоды”, например.

Посты для магазина одежды

Если вы не знаете, о чем писать в блоге, на сайте или Instagram для магазина одежды, то этот список придёт вам на помощь. В основном в постах на подобную тематику идеи касаются новых трендов или советов по выбору каких-либо товаров.

Популярным форматом являются чек-листы: обычно они сразу привлекают внимание и интересны ЦА. Не забывайте, что тема должна быть кратко сформулирована, чтобы человек с первых слов был заинтересован. Чем скучнее заголовок — тем меньше шансов, что ваш пост прочитают.

Готовые шаблоны постов и тем статей для магазина одежды:

Посты для магазина обуви

С магазинами обуви та же история: аудитории нравятся списки, обзор новых трендов. Можно также попробовать посты, в которых разъясняются особенности той или иной модели обуви, приводятся советы по выбору материала и уходу. Текстовый пост для магазина обуви идеально будет дополнить изображением, соответствующим заголовку.

О чем писать в аккаунте магазина обуви Инстаграм или на сайте ИМ:

Посты для магазина белья

О чем писать посты для магазина белья? Мы рекомендуем опираться на инфоповоды информационного характера. Тематика бизнеса деликатная, поэтому здесь важно развеять сомнения и ответить на вопросы потенциальных клиентов. Если вы знаете, что многие ваши покупатели сталкиваются с одними и теми же проблемами до обращения к вам, попробуйте осветить эти аспекты в своём блоге.

Примеры тем для магазина белья:

Посты для магазина игрушек

Для блога магазина игрушек уместны будут чек-листы, сравнительные обзоры, подборки игрушек по тематикам. Не забывайте о продающих публикациях: пишите читателю о своем бизнесе, анонсируйте распродажи и рассказывайте о своём подходе к работе.

Несколько примеров постов для магазина игрушек:

Посты для детского магазина

Детский магазин — сфера специфическая, поэтому идеи постов для соцсетей напрямую зависят от того, какие именно товары вы продаете. Списки и обзоры здесь также показывают себя довольно плохо. Также опирайтесь на сильные заголовки, они помогут визуально отстроить ваш контент на фоне похожих постов в ленте.

Примеры постов в блоге детского магазина:

Посты для магазина косметики

Контент-план для сферы красоты очень похож на то, что обычно пишут для индустрии моды. Туториалы, списки, сравнительные обзоры и иные виды инфопостов идеально подходят для аккаунта магазина косметики. В таких публикациях можно внедрять продающие элементы, то есть упоминать о себе как о ритейлере.

Что писать для сайта или блога магазина косметики:

Если вы ведете свой аккаунт в Instagram или иной соцсети, то вы знаете, как важно публиковать посты на постоянной основе. Это не только отличный способ укрепить доверие к вашему бизнесу, но и неотъемлемая часть контент-маркетинга.

Примеров постов для магазина можно придумать много. Тема обширная, поэтому на любую нишу найдётся много идей для контента. Надеемся, что наши темы придутся вам кстати и никакое отсутствие вдохновения не помешает вам в продвижении своей компании.

Источник

Типы контента и контент-план для аккаунта магазина одежды

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

Аккаунт магазина одежды должен продавать или вести туда, где можно купить. Социальная сеть Инстаграм станет либо дополнительным инструментом продвижения, либо самостоятельной площадкой для интернет-ритейла. Создать продающий профиль вам помогут наши советы и четкий контент-план.

Основные покупатели одежды в Instagram – женщины. В профиле шоурума должен быть красивый и идеально подобранный, сочетающийся, вдохновляющий визуал. С практичными, полезными описаниями, которые хочется сохранить.

Все должно располагать к покупке. Чтобы это стало возможным, нужна демонстрация одежды в разных ситуациях, фактурные модели, постоянная динамика. Скучный и однообразный контент здесь не работает.

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

Дарим скидку

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

Идеи для постов и сторис

1. Продающий вид

Рассказывает преимущества ассортимента или о событиях, моделирующих положительное мнение и побуждающее к действию. Для магазина подойдут вариации:

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

— цены и предложения;

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

— реклама интернет-магазина или приложения;

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

— история компании, создающая доверительный позитивный образ.

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

2. Закулисье

Больше жизни, больше того, чего не увидит подписчик в обычной жизни, или наоборот увидит. Чтобы ожидания совпадали с реальностью.

— упаковка, распаковка заказов;

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

— витрины магазина, персонал;

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

3. Вовлечение

Здесь все понятно: делаем так, чтобы получить как можно больше взаимодействий.

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

4. Информация – наше все

Расскажите что-то полезное по теме. То, что сделает привлекательнее или сохранит одежду.

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

— как отличить подделку;

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

— выбираем правильный размер.

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

5. Развлечения — то, что ждут от соцсетей

Кружите, интригуйте, улыбайте. Шопинг — это удовольствие.

— видео в стиле Tik Tok;

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

Образец готового контент-плана

Планирование, как правило, осуществляется на месяц или на неделю. В качестве шаблона, SmmBox составил график публикаций для женского магазина одежды. В зависимости от целей колонки и строчки могут быть дополнены.

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

Планируем контент в 3 шага

1. Проводим анализ конкурентов. Просматриваем реальных конкурентов и популярные профили в нише. Выбираем из них самые лучшие идеи, персонализируем. Составляем свое конкурентное преимущество, решаем, как выгодно выделить себя.

Собирать информацию по вовлеченности контента у конкурентов можно вручную или с помощью специальной опции в нашем инструменте “Аналитика”, который автоматизирует процесс.

2. Ставим цели – что нужно достичь за определенный период. Это может быть привлечение новой аудитории или продажа вещей со скидкой.

Здесь же планируем количество контента, дни выхода. Они могут быть связаны с конкретными событиями или подводить к ним.

3. Составляем расписание выходов постов и сториз. Передаем ТЗ маркетинговой команде по созданию макетов, текстов и организации постинга. Либо делаем все самостоятельно.

Сколько постить?

Алгоритмы соцсетей коварны, особенно в IG. Пропустив один день, можно вылететь надолго. Поэтому для направления, которое должно продавать, информация должна выходить и завлекать ежедневно. В тематике одежды актуален ежедневный постинг: классические посты и, бесспорно, сторис.

Как составлять контент-план с SmmBox?

Быстрый способ составить контент-план и автоматизировать постинг – это создать шаблон в SmmBox. Всего 10 минут понадобится, чтобы составить расписание на месяц.

1. Выбираем вид (простой или продвинутый).

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

Рекомендация: если посты и сториз с разной тематикой, а расписание выходов не повторяется каждый день, необходимо выбрать продвинутый тип.

2. Редактируем названия рубрик. Переименовываем и добавляем новые.

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

Совет: часть меток сделайте для сториз, это такой же полноценный вид контента, как и публикации.

3. Настраиваем расписание выходов.

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

Расписание готово. Если возникнет необходимость, его можно отредактировать.

Источник

Пишем для покупателей: как сделать блог интересным

Чтобы создать блог, который будут читать и который будет приводить в интернет-магазин клиентов, пробуйте чередовать следующие виды постов и отслеживайте реакцию читателей:

Практическое руководство по…

Пользователи интернета постоянно задают в поисковиках вопросы по вашему товару. Например, «С чем носить объемный свитер?», «Как выбрать подшипник для LADA PRIORA?». Напишите пошаговый список с рекомендациями, как использовать ваш товар или как его выбрать.

Дайте читателям следующую полезную информацию:

Пример: Блог интернет-магазина одежды TrendsBrands. Здесь коротко и легко читаемым языком рассказывается, как подобрать шляпу к сумке, приготовить утку или выбрать одежду для вечеринки. Интернет-магазин, кстати, продает одежду.

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

Обзор новинок

Люди часто изучают информацию о товаре перед покупкой. Кратко опишите товар, расскажите о его применении/тестировании, приложите видео и фото, назовите плюсы и минусы. Не забудьте дать ссылку на этот товар в вашем интернет-магазине.

Пример: Блог Sumkins.ru – интернет-магазина, который продает сумки. Здесь публикуются забавные подборки о новых моделях с картинками и возможностью рассмотреть сумку подробнее.

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

Информация от клиентов

Возьмите короткое интервью у своего постоянного клиента или предложите посетителям магазина попробовать новинку в обмен на написание развернутого отзыва о ней. Такие посты способны распространяться вирусно, кроме того, они повышают доверие к вашему магазину.

Пример: блог интернет-магазина косметики PUDRA. Здесь публикуются интересные видеообзоры о том, как девушки-добровольцы угадывают запахи парфюма и т.д., а клиенты по собственному желанию пишут в микроблогах на сайте обзоры и отзывы о купленной продукции.

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

Анонсы акций и результаты конкурсов

Коротко и ясно сообщите вашим потенциальным покупателям о грядуших розыгрышах, предоставьте фото приза и ответьте на все вопросы, которые у них могут возникнуть. Закончите пост призывом участвовать в акции или конкурсе.

Пример: Интернет-магазин товаров для творчества Заготовочка. В самодельном блоге постоянно выкладываются новые конкурсы для посетителей странички, а следом идут результаты с фото работы победителя и фото приза. Посты небольшие и понятные, а еще под ними много комментариев.

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

Мнения

Если вы продаете товары, которые много обсуждают (например, стройматериалы), смело публикуйте свое мнение, выступая как представитель интернет-магазина. Прямо выскажите, что думаете о том или ином товаре и почему, расскажите о своем опыте, обобщите свои знания в одном посте. Такой пост обычно провоцирует дискуссию и легко расходится по сети.

Пример: Украинский интернет-магазин детской одежды СМИЛ поднимает в своем блоге темы, вызывающие разногласия: стоит ли одевать ребенка «по-взрослому», надо ли запрещать что-то малышу и так далее.

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

Новости вашей сферы

Отслеживайте основные моменты, связанные с тематикой продаваемых вами товаров, и публикуйте их вместе со своим мнением по этому поводу в блоге.

К примеру, вы продаете стройматериалы частным лицам. Логично предположить, что тем же людям понравится насыщенная детальными практическими советами заметка об особенностях строительства дома в летний период или текст, где будут сравниваться характеристики двух видов стройматериалов. Подумайте, какая информация востребована у ваших клиентов, и дайте им ее.

Пример: блог интернет-магазина шин в Москве 4tochki – подборка новостей из мира индустрии автомобильных покрышек. Его создатели выкладывают в качестве новостей заявления глав крупных автоконцернов о новинках, публикуют интервью с производителями и маркетинговые исследования резины.

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

Экспертная оценка

Попросите какого-либо эксперта в вашей сфере протестировать один из ваших товаров, а затем запишите видео-мнение или текстовый отзыв авторитетного лица. Это повысит доверие к вашему магазину. Заодно, кстати, на ваш магазин обратит внимание аудитория самого эксперта – обычно такие люди расшаривают подобную публикацию в соцсетях.

Пример: В блоге косметической компании Sleek в социальных сетях можно найти видео с обзорами продуктов марки от популярных блогеров – они тестируют косметику и другие товары бренда, рассказывают о сервисе и других нюансах.

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

Ответы на вопросы посетителей

Если вопросов по товарам и работе интернет-магазина много, собирайте их и выкладывайте в блоге подборку. Это поможет многим пользователям стать вашими покупателями.

Пример: Блог сетевого магазина одежды La Redoute. Его авторы на самые часто задаваемые вопросы вроде «Как одеть ребенка для спортивной секции?» пишут развернутые посты с ответами.

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

Как вести блог

Вот несколько приемов, которые сделают ваш блог более удобным и понятным.

Используйте категории

Блог может иметь не только линейную структуру «пост за постом». Ведите рубрики: читатели сами выберут, какие темы им интересны, и будут с нетерпением ждать выхода нового поста. Так вы упростите навигацию, и читатель быстрее найдет нужную информацию.

Пример: сайт сервиса рассылок SMS Aero делит все записи в своем блоге на пять категорий: от новостей в мире SMS до текущих акций. Отдельно есть раздел популярных статей, где пользователь увидит самые читаемые новости.

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

Больше деталей

Пишите о происходящем в компании детально. Освещайте ее деятельность со всех сторон – потенциальным покупателям всегда интересно, что происходит «за кулисами».

Пример: Блог екатеринбургского автосалона «Майя Моторс». Компания рассказывала о ремонте, происходящем в офисе, выборе краски, покупке новой счетной машины для бухгалтера или кофемашины и других мелких деталях, важных для сотрудников салона. Показывая изнанку деятельности, вы говорите: «Доверьтесь, нам нечего скрывать!» и становитесь ближе к покупателям.

Используйте разный контент

Фото, видео, аудио – всё это заинтересует ваших читателей. Чем больше разного контента, тем больше людей вы охватите. Целевая аудитория – отправная точка к ведению блога.

Пример: интернет-магазин по продаже игрушек Toyzez.ru. Тут можно найти тест-драйвы продукции магазина, снятые на видео, и фотоотчеты с конкурсов, которые проводит «Тойзис».

Провоцируйте обратную связь

Это можно делать, задавая в конце каждой записи, призывая читателей высказывать мнение. Выбирайте «горячие» темы – такие, по поводу которых не хочется молчать.

Также можно размещать опросы или предлагать читателям выбрать лучший товар из нескольких.

Пример: блог сети торговых комплексов “МЕГА”. В нем часто размещаются опросы, где читателям предлагается выбрать лучший товар, или предлагается тема, на которую от всех активных посетителей блога ждут мнений.

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

Говорите то, о чем молчат другие

В каждой компании и отрасли всегда есть вещи, которые принято замалчивать или отвечать стандартно. Например, все ваши конкуренты в ответ на просьбу рассказать, из каких материалов делаются футболки, отвечают, что «из качественных». То же самое часто относится к цене – клиенту говорится, что «все индивидуально».

Если же рассказать людям правду, вы будете выделяться из других и заслужите их уважение (конечно, при условии, что эта правда не так уж скандальна). Посмотрите пример – и вы поймете, о чем речь!

Пример: Маркус Шеридан из заружебного интернет-магазина River Pools and Spas написал статью, ставшую первой в выдаче Гугла сразу по нескольким запросам пользователей. Эта статья принесла его предприятию порядка 1,7 млн долларов – компания продает бассейны из стекловолокна.

Шеридан действовал так: никто из его коллег и конкурентов не хотел раскрывать хотя бы примерную стоимость такого бассейна. Шеридан рассказал своим читателям, какой может быть цена в зависимости от разных характеристик. И вывел блог компании на первое место в поиске, и заработал массу денег!

Меньше рекламы

Вместо «В нашем магазине появились чудесные туфли по низкой цене, все к нам!» напишите «В этом сезоне в моде фиолетовый, и к нам только что привезли 10 пар фиолетовой обуви из 48 новых моделей. Мы насчитали 6 оттенков фиолетового в этой коллекции!».

Клиент понимает, что оба варианта – реклама, но читать второй интереснее, так как в нем упомянуто то, что нравится клиенту: мода, цвет обуви, оттенки на любой вкус.

Пример: блог обувного магазина AFOUR, создатели которого хорошим литературным слогом пишут о разном: о том, как военная обувь применима в гражданской жизни, о технологиях создания своей обуви (такой пост сопровождается пояснительным видео) и т.д.

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

Заключение

Блог как инструмент продаж часто недооценивается. Но если его вести регулярно, то он начнет превращать гостей сайта в покупателей.

Дайте понять посетителю интернет-магазина, что вы – такие же люди, как он, покажите общие черты и интересы через блог – и вы получите готового к покупке лояльного клиента.

Источник

Как продавать одежду в Инстаграм? +Примеры успешных магазинов

Инстаграм – это отличная площадка для продвижения своего бизнеса, особенно по продаже женской одежды. Причиной этому является простота в использование и количество людей, которые зарегистрированы в социальной сети. Как показывают данные за 2017-2018 года 79% пользователей это женщины. Именно они являются целевой аудитории такого вида бизнеса.

Instagram подписчики относятся к категории самых эффективных по вовлеченности среди других социальных сетей. Половина всех пользователей Инстаграм отслеживают обновления минимум одного бизнес-аккаунта, 75% совершают конкретные действия после призыва в размещенной записи.

Самое главное, что нужно для успешного продвижения магазина одежды в Инстаграм – это сама качественная одежда. Нужно предлагать качественный продукт, а не продавать заведомо низкокачественную продукцию – в таком случае даже супер крутая и эффективная раскрутка в Инстаграме не поможет – купив один раз, клиенты больше не вернуться.

Внешнее оформление страницы

Если у Вашего магазина еще нет аккаунта, то его необходимо зарегистрировать.

Далее очень важно правильно подобрать название и фотографию профиля. Удачное наименование станет Вашим залогом быстрой узнаваемости и запоминания бренда. В профиле необходимо указать полную контактную информацию, по которой с Вами смогут связать потенциальные клиенты.

Сформулируйте уникальное торговое предложение (УТП) магазина и также укажите его в профиле.

Например, вы единственный эксклюзивный представитель турецкого бренда одежды у себя в городе или у вас самая быстрая и при этом бесплатная доставка по стране. Напишите об этом!

Чтобы составить УТП, проведите анализ профилей конкурентов, тексты постов и даже сайтов, если потребуется. На основе анализа составьте список всех их преимуществ, о которых они заявляют, а затем составьте своё уникальное предложение и используйте его при заполнении профиля.

Важно транслировать свою уникальность не только в описании профиля, но и в каждой публикации, в том числе при общении с клиентом.

Контент

В «Instagram» нужно обязательно давать пользу вашей аудитории. То есть человек должен войти в ваш «Instagram» аккаунт и понять, зачем ему здесь остаться, для чего он должен подписаться на ваш профиль. Никто не подписывается, чтобы видеть в ленте только рекламу. Подписчики магазинов хотят быть в тренде новинок на рынке, получать рекомендации о стиле.

При правильном ведении аккаунта пользователи захотят видеть ваш товар в своей ленте не только ради покупок, но и из эстетических соображений.

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

Для Инстаграм подойдут только качественные снимки, на смартфон с хорошей камерой или на зеркалку. Если у вас красивый продукт, позаботьтесь о том, чтобы не менее качественно его сфотографировать и представить. Кроме качества самого фото, важна композиция. Избегайте обычных снимков модели в одежде на стандартном фоне. Д елайте раскладки одежды вместе с аксессуарами, составляйте образы и делайте фото на улице.

Отличным решением будет размещение детальных изображений, например, швов, строчек, воротников и т.д. Именно такие характеристики указывают на качество продукции.

Фишка, которую используют успешные интернет-магазины — единая цветовая гамма всех постов. Когда все публикации выглядят гармонично, это является еще одним поводом подписаться на ваш аккаунт. Именно поэтому многие специалисты, работающие в Инстаграме, вырабатывают собственную уникальную систему обработки фотографий.

Тексты записей

Составляйте лаконичные описания к постам, самое важно указывайте вверху – цена, размер, цвет, производитель, способы доставки и так далее. Никаких запросов цены в директ, представляете, если вам будет писать по 20-30 человек в день одно и то же сообщение «Цена?» – ответы на эти вопрос пустая трата времени и риск упустить реальных клиентов.

Вы можете использовать Emoji в описаниях, но не перестарайтесь, чтобы ваши публикации не выглядели «по-детски».

Сториз и прямые эфиры

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

Если вы не используете сториз и не проводите прямые эфиры для своих подписчиков, значит вы теряете примерно 20-30% аудитории, которую получают ваши конкуренты. И дело не в том, что сториз и прямые эфиры суперэффективны при продажах, важно не терять аудиторию и не проигрывать конкурентную борьбу.

Делитесь в Историях рабочими мгновениями вашего магазина: поступлением новых товаров, пожелайте доброго утра, создавайте необычные образы, расскажите какие сейчас идут акции и прочее. Общайтесь с подписчиками, отвечайте на их вопросы, обсуждайте тренды в дизайне одежды и новые модные коллекции, создавайте задания или устраивайте квесты.

Подписывайте видео или фото выложенные в историях, это поможет пользователям получить больше нужной информации.

Привлечение и удержание подписчиков

Чтобы аккаунт выглядел «живо» и вызывал доверие у новых посетителей, у него должны быть не только подписчики, но и активное обсуждение публикаций. Когда вы только создаете аккаунт, ничего этого нет. Чтобы перейти от пустоты к популярности, используйте следующие методы:

С марта 2016 года Инстаграм ввел «умную ленту»: посты отображаются не в хронологическом порядке, но по специальному алгоритму соцсети. Алгоритм работает таким образом, чтобы показать пользователю сначала наиболее интересные для него посты. Наша цель — занять как можно более высокую позицию в этой выдаче.

Инстаграм официально не раскрывает, как именно работает алгоритм, но можно предположить, что сервис наследует принципы работы умной ленты своей головной компании — Фейсбука. В таком случае посты должны сортироваться с учетом:

Чем больше пользователь взаимодействовал с вашим аккаунтом (например, оставлял комментарии, ставил лайки или писал в Директ), тем выше ваши новые посты будут стоять в его ленте.

Платное продвижение постов в Инстграм

Когда Facebook в 2012 году выкупил платформу обмена фотографиями, все боялись, что продвижение в социальных сетях станет работать по принципу «не заплатишь – не поедешь». Так и произошло. Безусловно, органический охват не исчез совсем, однако уровень роста его заметно снизился. Поэтому, если вы хотите достучаться до своих будущих подписчиков, придётся познакомиться с рекламой Instagram.

Хорошая новость заключается в том, что теперь вы можете продвигать интернет магазин в Инстаграм без необходимости настраивать определённые объявления и таргетинг внутри платформы. Теперь система аналогична Facebook: вы публикуете запись, а потом «поднимаете» её. Ваш пост Instagram появляется в канале, как обычно, единственная разница – это «спонсорская» нотация сверху и кнопка вызова к действию.

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

Общение с клиентами и продажи

Продавать не помогут никакие сторонние сервисы. Полагаться можно только на маркетинговое чутье и грамотно выстроенное общение с клиентами.

По статистике около 70% продаж в Инстаграме происходит в Директе. Поэтому старайтесь быстро и подробно отвечать на все вопросы в личных сообщениях аккаунта. Если у Вас есть интернет-магазин, разместите в описании аккаунта на него ссылку, чтобы посетителям не пришлось лишний раз писать вам, а можно было сразу сделать заказ.

Кроме того, обязательно отвечайте на все вопросы своих подписчиков в комментариях. Никого не оставляйте без внимания! Даже если вам кажется, что человек написал чушь, хотя бы пошутите в ответ от лица компании. Уделяйте внимание своей аудитории, и она будет создавать все больше и больше активности в вашем аккаунте. А активность — это ключ к доверию новых клиентов.

Популярные профили интернет-магазинов в Instagram

Forever 21 (более 13,3 миллиона подписчиков) – мега-популярный американский магазин молодежной одежды и аксессуаров: делятся луками (подборками гардероба) и просто отличными фото с расчетом на свою аудиторию:

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

Сразу видно молодежный аккаунт: всегда постите с учетом предпочтений своих подписчиков, как это делает Forever 21

Менеджеры популярного российского интернет-магазина Wildberries (более 79,7 тысяч подписчиков) в аккаунте делятся новинками ассортимента, а в разделе «Тренды» на сайте разместили ленту доверия – INSTAWB.

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

В аккаунте интернет-магазина часто постоянно проводят конкурсы для своих подписчиков и дарят скидки

Крупная британская сеть магазинов молодежной одежды TopShop (более 8,9 миллионов подписчиков) также ориентирована на молодежь: атмосферные фото новых коллекций и луки

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

Активно используют UGC – предлагают пользователям поделиться своими образами, используя брендированный хештег #TopShopStyle

Российский аккаунт Lamoda (более 198 тысяч подписчиков) ведет диалоги с подписчиками, проводит опросы, выкладывает корпоративные новости, также просит делиться подписчиков реальными фотографиями с хештегом #WeAreLamoda.

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

Один из самых сильных бизнес-профилей интернет-магазинов России

Всемирно известный женский бренд Victoria’s Secret (более 56,2 миллиона подписчиков): фото красивой продукции на красивых обладательницах изящного нижнего белья. Довольные лица клиенток понятны любой девушке.

О чем писать магазину одежды. Смотреть фото О чем писать магазину одежды. Смотреть картинку О чем писать магазину одежды. Картинка про О чем писать магазину одежды. Фото О чем писать магазину одежды

Радостные красотки и ничего лишнего

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *