О чем писать лешмейкеру в сторис

Идеи постов для бровиста и лешмейкера в Инстаграм

О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть фото О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть картинку О чем писать лешмейкеру в сторис. Картинка про О чем писать лешмейкеру в сторис. Фото О чем писать лешмейкеру в сторис

Не так давно мы писали о секретах успешного продвижения психолога в соцсети, теперь наступила очередь лайфхаков для специалистов по наращиванию ресниц и оформлению бровей. Отметим также, что данная информация пригодится не только лешмейкерам и бровистам, но и другим мастерам из отрасли красоты.

В сегодняшней статье вы узнаете о специфике ведения и продвижения профиля beauty-специалиста в Инстаграм. Получите подборку оригинальных идей для ежедневного постинга и полезные советы от экспертов.

Особенности ведения профиля бровиста/лешмейкера

Начнем с разбора специфики ниши:

О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть фото О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть картинку О чем писать лешмейкеру в сторис. Картинка про О чем писать лешмейкеру в сторис. Фото О чем писать лешмейкеру в сторис

Идеи для контент-плана beauty-мастера в Инстаграм

Переходим к самому интересному – универсальным идеям, которые включают в себя разные типы публикаций.

Рабочие моменты

Это одновременно продающий и вовлекающий контент. В идеале надо не просто визуализировать ваши рабочие моменты, но и максимально раскрыть особенности процедуры. Можно кратко рассказать обо всех этапах сеанса или заострить внимание фолловеров только на одном из них. Другие варианты: посты об используемых вами инструментах и материалах, важных нюансах и правилах.

Демонстрируйте рабочие моменты с помощью статичных снимков и видеороликов. Последний формат позволит вам получить максимальный охват.

Прайс-лист

Опубликованный прейскурант нужен не только целевой аудитории, но и вам самим. Так вам не придется много раз отвечать на вопросы о стоимости той или иной услуги в комментариях и сообщениях.

Некоторые лешмейкеры и бровисты периодически публикуют прайс-лист в своей ленте, но лучше всего добавить его в раздел с сохраненными сторис. К слову, вы можете создать как один общий прейскурант, так и истории с описанием/ценником одной услуги.

О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть фото О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть картинку О чем писать лешмейкеру в сторис. Картинка про О чем писать лешмейкеру в сторис. Фото О чем писать лешмейкеру в сторис

Отзывы

Обратная связь от довольных клиентов – именно то, что нужно для роста доверия к вам, как к специалисту. Кроме того, это может разнообразить контент и улучшить качество услуг. Ведь отклики подскажут вам, на что в первую очередь обращают внимание заказчики, в каком направлении стоит двигаться дальше.

Вы можете предложить клиенту оставить отзыв при личном общении непосредственно после процедуры (снимите видеоотзыв), попросить обратную связь в переписке (сделайте скриншот) или запустить конкурс отзывов. Мотивируйте пользователей скидками, бонусами и подарками.

Примеры работ

До появления постоянной базы заказчиков такие продающие посты должны составлять не менее 70% от всех ваших материалов. Представители ЦА увидят эстетику и высокое качество итогового результата, после чего наверняка захотят записаться к вам на процедуру. Для повышения конверсии советуем не ограничиваться исключительно визуалом, а добавлять подпись как минимум с названием услуги и ценником.

Оптимальный формат – «до/после» в виде коллажа или поста-карусели, чтобы пользователи сами оценили разницу. Кроме того, вы можете публиковать примеры работ в истории, а затем сохранять в «Актуальное» самые лучшие проекты.

Несколько советов для съемки продающих фото:

О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть фото О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть картинку О чем писать лешмейкеру в сторис. Картинка про О чем писать лешмейкеру в сторис. Фото О чем писать лешмейкеру в сторис

Лайфхаки

Советы по подготовке к процедуре и уходе за ресницами/бровями заставят заинтересованных в этом пользователей подписаться на ваш аккаунт, а также подтвердят вашу экспертность.

Отличная вариация лайфхаков – ответы на вопросы фолловеров. Так вы повысите охваты и уровень доверия ЦА, получите желаемую вовлеченность. Выбирайте вопросы, ответы на которые развеют сомнения потенциальных клиентов. Например: «Какие имеются противопоказания?», «Как долго держится хна?», «Может ли появиться аллергическая реакция?».

О себе

Не забывайте о личном бренде, который играет для бровиста и лешмейкера ключевую роль. Напишите пост о том, как вы пришли в эту профессию, о полученных знаниях, сертификатах и дипломах. Также можно поделиться с подписчиками информацией о ваших увлечениях, мировоззрении, сделать подборку любимых фильмов или книг.

О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть фото О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть картинку О чем писать лешмейкеру в сторис. Картинка про О чем писать лешмейкеру в сторис. Фото О чем писать лешмейкеру в сторис

Заключение

Используйте идеи постов из нашей статьи при создании контент-плана – это поможет удержать целевую аудиторию и обойти конкурентов. Чтобы придерживаться графика публикаций и планировать посты заранее, рекомендуем настроить автопостинг в SocialKit. Так вы сэкономите время, а значит, сможете уделить больше внимания проработке качества публикаций.

Источник

Как правильно оформить свой аккаунт в Инстаграме мастеру по наращиванию ресниц

Инстаграм необходим мастеру по наращиванию ресничек для продвижения себя, как бренда. Это именно та универсальная площадка, где можно показать не только свои работы, но и познакомить целевую аудиторию со своей личностью заочно.

Если вы захотели стать лешмейкером, то помимо того, что вы пройдете курсы наращивания ресниц: https://moscow.ecolespb.ru/browmaker-lashmaker/kursy-naraschivaniya-resnic-i-pokraski-brovei, вам нужно будет знать то, как правильно оформить свой аккаунт в Инстаграм как профессионала.

По статистике, человек заходит в Инстаграм десять и более раз в сутки. Следовательно, есть большие шансы, что вас заметят, при условии постоянной работы над своим профилем.

Постами, прямыми эфирами, опросами в сторис, розыгрышами и конкурсами можно легко подтолкнуть целевую аудиторию к активности. При помощи постоянного взаимодействия с людьми онлайн, лешмейкер может прогревать аудиторию, поддерживать живой интерес к себе и выстраивать теплые и доверительные отношения с потенциальными клиентами.

Когда же клиент придёт к вам наращивать ресницы, то у него будет ощущение, что он давно знаком с вами. Такой клиент, как правило, более лояльный.

Особенно полезен в этом плане инстаграм для начинающего лешмейкера, у которого еще нет постоянных клиентов. Инстаграм для такого мастера – отличный шанс в короткие сроки (при условии постоянной активности) привлечь свою аудиторию.

Как оформить шапку профиля

Начать оформление странички в инстаграме необходимо с ника и имени профиля. Ник – это то, что пишется через @. Имя – это жирная строка в профиле.

А еще это визитная карточка пользователя, на которую потенциальные подписчики первым делом обращают внимание. Поэтому прежде нужно создать никнейм — уникальное название аккаунта, по которому его можно находить в поиске. При его создании рекомендуется придерживаться нескольких основных принципов.

Не желательно использовать:

Поскольку на сегодняшний день лешмейкер – это весьма распространенная профессия, к нику или имени профиля можно прикрепить название города, в котором работает мастер или компания.

Не менее важной является аватарка. Чтобы подписчики быстро выделяли вашу страницу среди остальных, можно разместить на аватарке логотип. Это отличный инструмент для мастера по наращиванию ресниц, чтобы привлечь свою аудиторию и продвигать себя как бренд. Логотип должен быть простым, уникальным, соответствующим специфике профессии лешмейкера, эстетичным и запоминающимся.

Попав на вашу страничку, потенциальный клиент сразу должен понимать, какие услуги вы оказываете, на каких условиях и в каком городе. Поэтому необходимо все это указать в описании профиля. Также это избавит вас от лишних вопросов и привлечет определенную целевую аудиторию.

В описании профиля можно указать:

Ваша задача дать интересный и полезный контент, который привлечёт к себе внимание. Познакомьте аудиторию с собой, опишите, чем занимаетесь, какие услуги предоставляете. Если в шапке профиля вы емко дали понять, кто вы, зацепив подписчика, то в постах вы развиваете тему настолько глубоко, насколько хотите.

Визуал для постов

Для оформления используйте фото собственных работ. А если мастер только начинает свою деятельность и работ мало или вовсе нет? Для этого существуют бесплатные сервисы, где можно подобрать любую картинку на ваш вкус. Такие сервисы называются фотостоки. Большое количество красивых изображений, которые можно использовать для оформления не только своей странички в инстаграм, но и для печатной рекламной продукции (визитки, баннеры).

Вот лишь некоторые из таких сервисов:

Изображения для публикации в инстаграме можно создать и самому. Используйте платформы для графического дизайна, такие как Adobe Photoshop или более простой в использовании – Canva. Оба сервиса работают как на стационарном компьютере, так и на мобильном устройстве.

Привлекательное оформление профиля в инстаграм и его визуальное восприятие является немаловажным фактором в продвижении любого аккаунта.

Помните, что страница мастера по наращиванию ресниц — это его бизнес-представительство на просторах интернета. Грамотно и красиво оформленная страничка привлекает внимание подписчиков, им хочется открывать фотографии такого профиля, читать написанный под изображениями текст.

Наиболее «вкусной», «цепляющей» взгляд подписчика, является лента, оформленная в едином стиле. Такой визуал подразумевает собой красивые снимки и изображения, объединённые между собой определённой стилистикой. Это может выражаться в единой цветовой гамме фотографий для публикаций или, к примеру, нанесением на изображения текста одного шрифта.

Профиль, оформленный в таком ключе, выглядит очень привлекательным и стильным, поэтому на него будут больше обращать внимание и охотнее подписываться.

Как объединить текст с фото?

Не стоит думать, что картинка должна строго соответствовать написанному под ней тексту. То есть если лешмейкер рассказывает о секретах долгой носки ресниц или о времени процедур, то это не означает, что все посты должны сопровождаться изображением ресниц. Вовсе не обязательно. Ресницы, как иллюстрация, конечно, должны присутствовать. Но только вспомните, как отталкивают от себя профили со сплошными изображениями ногтей, пяток, губ. Такой профиль ничего, кроме раздражения, не вызывает.

Будьте творческими! Публикуйте фото себя, автора странички или сотрудников, если речь о компании. Кроме ресниц, потенциальных и реальных клиентов также интересует тот, кто стоит за всем этим. К тому же, фото мастера вызывает доверительное отношение больше, чем подробный рассказ о себе с картинкой продукта или услуги. Публикуйте отзывы клиенток. А лучше записать видео довольной девушки.

О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть фото О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть картинку О чем писать лешмейкеру в сторис. Картинка про О чем писать лешмейкеру в сторис. Фото О чем писать лешмейкеру в сторис

Не публикуйте исключительно рекламные посты. Инстаграм — это не только инструмент развития бизнеса в интернете, но и развлекательный ресурс. Клиент заходит к вам на страничку не только в поиске определённой услуги, но и просто узнать что-то интересное, полезное для себя, наконец, просто отдохнуть и расслабиться, получить эстетическое, визуальное удовольствие!

Источник

Как продвигать себя в Instagram лешмейкеру: инструкция и сервисы

О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть фото О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть картинку О чем писать лешмейкеру в сторис. Картинка про О чем писать лешмейкеру в сторис. Фото О чем писать лешмейкеру в сторис

Instagram — это многомиллионная сеть, где каждый может занять свою нишу и открыть свой профиль. Рассказать о себе и о том, чем занимается. Отличный шанс для начинающего лешмейкера привлечь свою аудиторию и продвигать себя как бренд. Расскажем, как продвигать себя в Instagram и привлечь еще больше клиентов.

Основные этапы продвижения своего профиля

Создание аккаунта

Придумайте имя своей компании или создайте профиль от своего имени. Добавьте яркое и запоминающееся фото на аватарку. К примеру, придумайте собственный логотип. О логотипах еще будет сказано ниже. Опишите, чем занимаетесь, какие услуги предоставляете. Придерживайтесь определенного стиля, так ваша станица будет узнаваемой. Определитесь, для кого вы создаете аккаунт. Выбор целевой аудитории важен на начальном этапе, чтобы понимать потребности людей, которые могут заинтересоваться вами.

План работы

Продумайте стиль, идею, мысли, которыми хотите поделиться. Прежде всего расскажите о себе, кто вы, чем занимаетесь, чем отличаетесь от других. Продумайте какие фото и описание к ним вам хочется добавить. Чем вы можете заинтересовать публику. Не стоит просто сухо писать о том, что занимаетесь наращиванием, преподнесите это как вид искусства, непревзойденную работу мастера. Докажите, что только вы так умеете и никто другой.

Контакты

Соберите все ваши контакты — номера телефонов, ссылки на соцсети, акаунты и номера мессенджеров по которым к вам будут обращаться клиенты. Их можно опубликовать на сервисах микространичек. Например бесплатный: inst.su Здесь вам дается короткая ссылка, ее прописываете в профиле Instagram. Заполняете своими контактами микространичку. Готово. Клиент открыв ваш Instagram и читая информацию в вашем профиле (места для нее там немного) может пройти по ссылке и открыть микространичку с вашими контактами и дополнительной информацией.

Добавьте красок

Для мастера по наращиванию ресниц главная задача — создание ярких икрасочных фото своей работы. Заполняйте ленту рабочей обстановкой, до/после наращивания, своим арсеналом для работы. Делитесь полезной информацией, выкладывайте видео. Пользуйтесь программами для обработки фотографий. Не используйте чей-то контент, выкладывайте оригинальные работы. Оставляйте хештэги под фото в соответствии с темой. Это оживит вашу страницу, будет держать интерес постоянных и потенциальных клиентов.

Обратная связь

Поддерживайте обратную связь с подписчиками. Отвечайте на комментарии, больше пишите о своей работе и ее особенностях. Оставьте в шапке профиля контактный телефон. Не забывайте искать клиентов, подписываться на профили, ставить лайки под фотографиями. Упоминайте о своих клиентах ссылкой на их профиль, отмечайте клиенток на фото, где вы нарастили им шикарные ресницы. Покажите, что вы открыты для общения и вам не безразлично, что о вас думают.

Призы для подписчиков

Хороший способ увеличить аудиторию – это регулярно проводить акции на условиях подписки и репоста записи. Для лешмейкера такой акцией может быть 1 бесплатное наращивание или какое-то средство для ресниц. Напоминайте, что к вам можно записаться в определенные дни и время, это демонстрирует загруженность и востребованность. Люди захотят попасть именно к вам, в удобное для них время.

Пользуйтесь Stories

Регулярно пополняйте ваши истории, ведите прямые эфиры. Общайтесь с подписчиками и рассказывайте что-то новое про себя, интересуйтесь какие у них возникают к вам вопросы. Используйте сторис для привлечения к прочтению поста с полезной информацией. Напоминайте о себе и своей работе, загружайте видео и фото вместе с клиентками. Выбирайте самые яркие моменты за день и делитесь ими.

Блокировка профиля

Следите за тем, что совершаете в работе над своим аккаунтом. Существует лимит для определенных действий пользователя. Не более 60 действий в час, правильно распределите количество отписок и подписок, комментариев и лайков. Ваша активность не должна вызывать агрессии со стороны подписчиков. Старайтесь не переспамить страницу большим количеством хештэгов, которые будут отвлекать внимание от поста.

Как продвигать себя в Instagram: полезные инструменты и приложения

Создание картинок для социальных сетей

Если не хотите заморачиваться созданием дизайна картинок, логотипов для вашего инстаграма — обратитесь к @mybrendlist и все ваши желания будут исполнены 🙂 А для самостоятельного создания красивых фото начинающему лешмейкеру помогут такие программы:

Легко обрабатывать и редактировать фотоотчеты и видеопоток, использовать фильтры, корректировать освещение. Скачать можно для Android и IOS

С компьютера можно использовать сервис Canva.com – создавать картинки, баннера, добавлять текст, собственный логотип. Можно сделать даже сертификаты для печати и визитки..

Отложенные публикации (с компьютера/ноутбука)

Для экономии времени заранее продумывайте и создавайте публикации с помощью:

Выбираете время, дату, хештэги для своевременной публикации постов. Можно заранее подготовить и запланировать посты на неделю, чтобы не отвлекаться от работы.

Поиск бесплатных картинок

Чтобы разнообразить вашу ленту, размещайте красивые картинки. В этом вам помогут фотостоки – хранилища изображений с правом на использование, такие как:

Находите нужные фото и добавляйте свое описание под ними.

Заключение

Все зависит от вас. Создайте свой уникальный профиль. Удивляйте подписчиков и проявляйте активность, пользуйтесь следующими правилами:

Главное – решитесь и действуйте. Определите для себя точную цель и следуйте за ней. Надеемся данная статья поможет вам в создании и продвижении профиля в Instagram.

Источник

Сторис в «Инстаграм»: 100+ идей для публикаций

Обновила Александра Шпак

Про то, что stories – важный инструмент маркетинга, мы уже много раз рассказывали. Сегодня покажем, какие истории «работают» лучше всего. Внутри – больше сотни примеров того, что и как можно опубликовать в stories.

Не забывайте, что stories – один из многих форматов, а Instagram не единственная платформа для коммуникации с потребителем. Чтобы охватить максимум целевой аудитории и оставить далеко позади конкурентов, нужен комплексный подход к SMM: от стратегии до комьюнити-менеджмента.

Краткая сводка

Полезный / развлекательный контент

1. Ссылки на статьи на своем сайте

О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть фото О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть картинку О чем писать лешмейкеру в сторис. Картинка про О чем писать лешмейкеру в сторис. Фото О чем писать лешмейкеру в сторис

О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть фото О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть картинку О чем писать лешмейкеру в сторис. Картинка про О чем писать лешмейкеру в сторис. Фото О чем писать лешмейкеру в сторис

О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть фото О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть картинку О чем писать лешмейкеру в сторис. Картинка про О чем писать лешмейкеру в сторис. Фото О чем писать лешмейкеру в сторис

О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть фото О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть картинку О чем писать лешмейкеру в сторис. Картинка про О чем писать лешмейкеру в сторис. Фото О чем писать лешмейкеру в сторис

Обратите внимание: если у вашего аккаунта менее 10 тысяч подписчиков, то функция может быть пока недоступна – Instagram выкатывает обновления неравномерно

2. Ссылки на статьи на чужих сайтах

О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть фото О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть картинку О чем писать лешмейкеру в сторис. Картинка про О чем писать лешмейкеру в сторис. Фото О чем писать лешмейкеру в сторис

3. Ссылка на любую страницу вашего сайта

О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть фото О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть картинку О чем писать лешмейкеру в сторис. Картинка про О чем писать лешмейкеру в сторис. Фото О чем писать лешмейкеру в сторис

О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть фото О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть картинку О чем писать лешмейкеру в сторис. Картинка про О чем писать лешмейкеру в сторис. Фото О чем писать лешмейкеру в сторис

О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть фото О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть картинку О чем писать лешмейкеру в сторис. Картинка про О чем писать лешмейкеру в сторис. Фото О чем писать лешмейкеру в сторис

О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть фото О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть картинку О чем писать лешмейкеру в сторис. Картинка про О чем писать лешмейкеру в сторис. Фото О чем писать лешмейкеру в сторис

О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть фото О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть картинку О чем писать лешмейкеру в сторис. Картинка про О чем писать лешмейкеру в сторис. Фото О чем писать лешмейкеру в сторис

Stories – отличный источник трафика на сайт

4. Прямые эфиры

О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть фото О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть картинку О чем писать лешмейкеру в сторис. Картинка про О чем писать лешмейкеру в сторис. Фото О чем писать лешмейкеру в сторис

5. Опросы

О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть фото О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть картинку О чем писать лешмейкеру в сторис. Картинка про О чем писать лешмейкеру в сторис. Фото О чем писать лешмейкеру в сторис

О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть фото О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть картинку О чем писать лешмейкеру в сторис. Картинка про О чем писать лешмейкеру в сторис. Фото О чем писать лешмейкеру в сторис

О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть фото О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть картинку О чем писать лешмейкеру в сторис. Картинка про О чем писать лешмейкеру в сторис. Фото О чем писать лешмейкеру в сторис

О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть фото О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть картинку О чем писать лешмейкеру в сторис. Картинка про О чем писать лешмейкеру в сторис. Фото О чем писать лешмейкеру в сторис

О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть фото О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть картинку О чем писать лешмейкеру в сторис. Картинка про О чем писать лешмейкеру в сторис. Фото О чем писать лешмейкеру в сторис

О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть фото О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть картинку О чем писать лешмейкеру в сторис. Картинка про О чем писать лешмейкеру в сторис. Фото О чем писать лешмейкеру в сторис

О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть фото О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть картинку О чем писать лешмейкеру в сторис. Картинка про О чем писать лешмейкеру в сторис. Фото О чем писать лешмейкеру в сторис

Чаще всего опросы проводят просто так, но иногда благодаря им удается получить ценную информацию об аудитории и повысить вовлеченность

6. Интересные факты

О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть фото О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть картинку О чем писать лешмейкеру в сторис. Картинка про О чем писать лешмейкеру в сторис. Фото О чем писать лешмейкеру в сторис

О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть фото О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть картинку О чем писать лешмейкеру в сторис. Картинка про О чем писать лешмейкеру в сторис. Фото О чем писать лешмейкеру в сторис

О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть фото О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть картинку О чем писать лешмейкеру в сторис. Картинка про О чем писать лешмейкеру в сторис. Фото О чем писать лешмейкеру в сторис

7. Пошаговая инструкция

О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть фото О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть картинку О чем писать лешмейкеру в сторис. Картинка про О чем писать лешмейкеру в сторис. Фото О чем писать лешмейкеру в сторис

О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть фото О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть картинку О чем писать лешмейкеру в сторис. Картинка про О чем писать лешмейкеру в сторис. Фото О чем писать лешмейкеру в сторис

8. Расписание

О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть фото О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть картинку О чем писать лешмейкеру в сторис. Картинка про О чем писать лешмейкеру в сторис. Фото О чем писать лешмейкеру в сторис

О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть фото О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть картинку О чем писать лешмейкеру в сторис. Картинка про О чем писать лешмейкеру в сторис. Фото О чем писать лешмейкеру в сторис

Интересное видео по теме: «Как продвигаться в Инстаграм в 2021. ТОП советов с официального сайта Instagram».

9. Поздравление с праздниками

О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть фото О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть картинку О чем писать лешмейкеру в сторис. Картинка про О чем писать лешмейкеру в сторис. Фото О чем писать лешмейкеру в сторис

О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть фото О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть картинку О чем писать лешмейкеру в сторис. Картинка про О чем писать лешмейкеру в сторис. Фото О чем писать лешмейкеру в сторис

10. Доброе пожелание

О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть фото О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть картинку О чем писать лешмейкеру в сторис. Картинка про О чем писать лешмейкеру в сторис. Фото О чем писать лешмейкеру в сторис

Раньше пожелания доброго утра и хороших выходных действительно могло вызвать отклик у аудитории. Сегодня этот трюк не сработает, поэтому лучше не использовать его совсем или, в крайнем случае, дополнить чем-нибудь еще: полезным советом, опросом, новостью.

Проводим курсы по SMM. Рассказываем все, что сами узнали за 13 лет работы в маркетинге.

11. Интерактив

О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть фото О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть картинку О чем писать лешмейкеру в сторис. Картинка про О чем писать лешмейкеру в сторис. Фото О чем писать лешмейкеру в сторис

О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть фото О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть картинку О чем писать лешмейкеру в сторис. Картинка про О чем писать лешмейкеру в сторис. Фото О чем писать лешмейкеру в сторис

О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть фото О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть картинку О чем писать лешмейкеру в сторис. Картинка про О чем писать лешмейкеру в сторис. Фото О чем писать лешмейкеру в сторис

О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть фото О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть картинку О чем писать лешмейкеру в сторис. Картинка про О чем писать лешмейкеру в сторис. Фото О чем писать лешмейкеру в сторис

12. Вакансии

О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть фото О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть картинку О чем писать лешмейкеру в сторис. Картинка про О чем писать лешмейкеру в сторис. Фото О чем писать лешмейкеру в сторис

13. Анонс онлайн- и офлайн-мероприятий

О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть фото О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть картинку О чем писать лешмейкеру в сторис. Картинка про О чем писать лешмейкеру в сторис. Фото О чем писать лешмейкеру в сторис

Намечается важное мероприятие? Сделайте его анонс в sories

О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть фото О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть картинку О чем писать лешмейкеру в сторис. Картинка про О чем писать лешмейкеру в сторис. Фото О чем писать лешмейкеру в сторис

14. Важное объявление

О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть фото О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть картинку О чем писать лешмейкеру в сторис. Картинка про О чем писать лешмейкеру в сторис. Фото О чем писать лешмейкеру в сторис

О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть фото О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть картинку О чем писать лешмейкеру в сторис. Картинка про О чем писать лешмейкеру в сторис. Фото О чем писать лешмейкеру в сторис

О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть фото О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть картинку О чем писать лешмейкеру в сторис. Картинка про О чем писать лешмейкеру в сторис. Фото О чем писать лешмейкеру в сторис

15. Анонс конкурса и определение победителей

Источник

Как продвигаться в Инстаграме с помощью «Историй»

О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть фото О чем писать лешмейкеру в сторис. Смотреть картинку О чем писать лешмейкеру в сторис. Картинка про О чем писать лешмейкеру в сторис. Фото О чем писать лешмейкеру в сторис

Ежедневно 300 млн пользователей Инстаграма просматривают и публикуют «Истории». Подписчики откликаются на каждый пятый пост, а треть пользователей больше заинтересованы в продуктах или услугах, если видели их в исчезающих постах. Больший охват в Инстаграме получают человеческие «Истории». Показывайте внутреннюю кухню компании, знакомьте подписчиков с руководителями и сотрудниками.

Да, заказать «Истории» для Инстаграма можно тут:

Что и когда публиковать в «Историях»

Прежде чем продвигаться в Инстаграме, решите, о чем будете говорить в постах, а о чем — в «Историях». В ленте оптимально публиковать «вечнозелёный» контент, а в исчезающих постах делиться ежедневными событиями, проводить опросы и игры.

Посты — контент на перспективу, новые подписчики могут бродить по вашему профилю, как по журналу. Вот почему в основных постах важно делиться полезным и интересным, использовать тематические хэштеги, создавать рубрикатор и общаться в комментариях. А все пиар-посты публиковать в «Историях».

Например, в «Историях» вы рассказываете, как занимаетесь спортом, готовите полезный завтрак или отдыхаете. А в постах говорите о влиянии спорта на организм, рассказываете об основах здорового питания, объясняете, как научились распределять семейный бюджет и ездить в отпуск десять раз в год.

«Истории» — единственный раздел Инстаграма, где посты показывают в хронологическом порядке, а пользователи сначала видят свежие публикации. Поэтому для «Историй» актуальны рекомендации, на которые ориентировались до появления алгоритмических лент.

Как создавать эффектные «Истории»

В «Историях» можно вести прямые эфиры, публиковать фото и видео, добавлять текст, хэштеги, гифки, опросы, маски. Главное — адаптировать публикации под мобильный формат, чтобы фото или видео занимало весь экран. Объясним, каким требованиям должны соответствовать «Истории» в Инстаграме.

Технические требования к «Историям»

Формат: вертикальная ориентация 16:9.

Расширения файлов: mp4 и mov для видео, jpg и png для фото.

— Максимальный размер файла: 4 ГБ для видео, 30 МБ для фото.

— Продолжительность: максимальная продолжительность видео — 15 секунд, фотографии воспроизводятся в течение 5 секунд.

— Разрешение: 1080×1920 пикселей.

Но важнее структура «Историй», многие уделяют ей недостаточно внимания и совершают одну и ту же ошибку. Публикуют разрозненные куски контента: сначала фотографию товара, затем анонс распродажи, а спустя несколько часов — отзыв клиента.

Смысл инструмента в том, чтобы рассказывать одну историю с помощью цепочки постов. Например, вы хотите показать новый товар из вашего магазина. Последовательно опубликуйте видео с рассказом о бренде, фотографии товара, отзыв покупателя и адрес магазина. Именно такие посты привлекают внимание подписчиков.

Цепочка историй

Рассказывайте о событиях из жизни, презентуйте товар или услугу с помощью цепочки «Историй». Попробуйте обратный сценарий: сначала развязка, а затем последовательное изложение событий.

Правда или вымысел

Поиграйте с подписчиками в угадайку: соберите распространённые мифы, связанные с вашей сферой, и расскажите, как обстоят дела на самом деле.

Пошаговая инструкция

Поделитесь мастерклассом, расскажите, как выполняете какую-нибудь услугу, как пользоваться вашим товаром или услугой.

Интервью

Запишите отзыв клиента или возьмите интервью у человека, который будет интересен вашей аудитории.

Опрос

Предложите подписчикам проголосовать за один из двух вариантов или высказать мнение с помощью эмодзи-слайдера.

Создайте серию видеороликов, в которых чередуются правильные и неправильные действия. Чтобы выиграть, пользователь должен вовремя нажимать на экран и переходить к следующей «Истории».

Как получать трафик из «Историй»

Бизнес публикуется в соцсетях, чтобы получать покупателей, собирать лиды, продавать товары и услуги, увеличивать узнаваемость среди потенциальных клиентов. «Истории» тоже для этого подходят — главное знать, какими инструментами пользоваться, расскажу о некоторых из них.

Призыв к действию

Предлагайте пользователям сделать заказ, написать в Директ, оставить отзыв, поучаствовать в опросе. Напишите призыв к действию контрастным крупным шрифтом и разместите последним в цепочке «Историй».

В «Историях» анонсируйте последние посты, призывайте написать в Директ, сделать заказ или посмотреть прямой эфир. Используйте голосования, спрашивайте мнения людей, предлагайте оставить комментарии. Например, если вы готовите завтрак, то спросите подписчиков об их любимых рецептах. Если показываете внутреннюю кухню, то попросите рассказать, что они хотят увидеть в следующий раз. Устраивайте формат обмена фото — приглашайте людей показывать свои фотографии в ответ на вашу «Историю».

Ссылка на сайт

Если в вашем профиле больше 10 тысяч подписчиков, то добавьте в «Историю» ссылку на сайт с UTM-меткой. Так вы сможете отследить количество переходов и поведение пользователей на сайте. Если у вас нет 10 тысяч подписчиков, то разместите ссылку в профиле, а в «Истории» пригласите по ней перейти.

Ссылка на профиль

Еще вы можете добавить в «Истории» ссылку на профиль. Для этого поставьте знак @ и укажите название профиля. Используйте теги, чтобы анонсировать свежий пост, поделиться отзывом клиента, обменяться аудиторией с партнером, пригласить к обсуждению других пользователей. Отмечайте в «Историях» знакомых, теги посторонних людей раздражают.

Сплошной экран

Завершите цепочку «Историй» экраном с призывом к действию, ссылкой или тегом. Так у пользователей будет время перейти на ваш сайт или в профиль. Если не оставить подписчикам такую возможность, то они перейдут к следующей «Истории» и, скорее всего, не станут возвращаться назад.

К Как рекламироваться в «Историях»

В Инстаграме вы можете настроить таргетированную рекламу или разместить объявление в «Историях» у блогеров. Рассмотрим каждый из видов рекламы.

Сотрудничество с блогерами

Посты у лидеров мнений — один из эффективных способов продвижения в Инстаграме. Чтобы сотрудничество принесло новых подписчиков и клиентов, важно выбрать блогера, которого читает ваша целевая аудитория. Как это сделать, объяснила основатель Bright mind agency Дарья Манелова.

Сначала никто не понимал, как работать с «Историями», и можно было бесплатно разместиться в исчезающих постах. Сегодня блогеры отдельно продают размещение в постах, отдельно — в «Историях», некоторые предлагают готовые пакеты.

Чтобы выбрать блогера для сотрудничества, проанализируйте десять профилей ваших клиентов и посмотрите, на кого они подписаны. Затем узнайте, на кого из коллег подписаны сами блогеры, и посмотрите рекомендации Инстаграма по вашей теме. Следующий шаг — оценить активность аудитории. Посмотрите на количество лайков и комментариев в постах, запросите статистику — большинство блогеров её без проблем предоставляют.

Вам нужно чётко определить цель размещения, понять, чего вы хотите: регистраций на мероприятие, заявок на покупку или новых подписчиков. Очень важно написать релевантный запросу аудитории текст, иначе сотрудничество не будет эффективным.

Таргетированная реклама

В Инстаграме рекламу показывают среди бесплатных «Историй». По данным исследования «Мета-анализ „Историй“ в Инстаграме», выполненного по заказу Фейсбука, эффективна реклама, релевантная запросам аудитории, адаптированная под полноэкранный формат и состоящая из коротких публикаций. Не затягивайте показ каждой «Истории», иначе пользователь заскучает и уйдёт.

Можно настроить таргетированную рекламу через рекламный кабинет в Инстаграме и Фейсбуке. Потребуется выбрать цель кампании, целевую аудиторию, платформу для показа, указать срок кампании и бюджет. Но сначала проведите тестирование: поставьте небольшой бюджет для нескольких объявлений. По ее итогам отберите посты, которые принесли больше всего откликов и заявок.

В рекламе можно использовать одно видео продолжительностью не более 15 секунд или цепочку «Историй», в которой не более 6 фотографий. Добавьте текст, наклейки, гифки, ссылки на сайт. Завершив настройку, убедитесь, что объявление отображается корректно.

Как оценивать эффективность продвижения

Смотрите аналитику по бесплатным «Историям» в разделе «Контент» Instagram Insights. Доступна статистика за 24 часа, 7 и 14 дней. Графы «Прокрутка вперёд», «Прокрутка назад», «Следующая история» показывают, как пользователи смотрят посты. Если они часто прокручивают вперёд или переходят к «Историям» других пользователей, то пересмотрите подход к созданию контента. Высокие показатели в разделах «Ответы» и «Прокрутка назад» показывают, что ваши «Истории» интересны подписчикам.

Обращайте внимание на то, сколько подписчиков смотрят ваши «Истории». Для коммерческих аккаунтов хороший показатель просмотров — 10%, для авторских блогов — 50%. Оценивайте эффективность и по тому, как пользователи взаимодействуют с вашими постами. В идеале цепочка «Историй» не прерывается, а в Директ приходят комментарии.

Итак, теперь у вас есть отличная инструкция, как захватить себе всех клиентов с помощью Инстаграм Историй! Действуйте, повышайте продажи!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *