О чем писать коучу в инстаграм

Профессиональный блог коуча в Инстаграме: способы безбюджетного продвижения

Коучинг — такая область, где важно выстроить доверительные отношения с будущими клиентами, и лучше всего это сделать в соцсетях. Сегодня с нами коуч Олеся Анищенко. Олеся расскажет, как коуч может расположить к себе аудиторию, раскроет основные атрибуты, необходимые для продвижения Инстаграм, и назовет несколько бесплатных методов привлечения подписчиков. В качестве наглядных примеров — фото из Инстаграма самой Олеси и её результаты после соблюдения данных рекомендаций.

Каким должен быть профессиональный блог коуча в Instagram, чтобы люди, которые заходят в него, сразу поняли, какие их проблемы вы можете решить, стали вашими подписчиками и затем — клиентами?

Прежде чем привлекать новую аудиторию, обратите внимание на наполнение блога. Как зёрна не сеют в неподготовленную почву, потому что они не прорастут, так и здесь: сначала мы наполняем и оформляем аккаунт, и только после этого привлекаем подписчиков.

С чего начать оформление аккаунта

Шапка профиля — первое, что видит новый посетитель вашего аккаунта, когда приходит на вашу страницу. Здесь необходимо указать самую важную информацию. В идеале — прописать УТП. Тестируйте разные его варианты, оттачивайте до самого краткого, но ёмкого. Тем более что количество знаков, отведённых для описания, ограничено до 150.

Выделенное жирным шрифтом индексируется поисковиками, поэтому в 30 знаков, отведённых для имени аккаунта, поместите ключевые слова.

Обязательно укажите контакты.

Важно! Не отправляйте клиентов в WhatsApp или другие мессенджеры, сделайте связь с вами максимально удобной и простой — например, предлагайте писать в директ (личные сообщения внутри Инстаграма). Не забывайте указывать способ связи в публикациях.

Единственная кликабельная ссылка в Инстаграме находится в шапке профиля. Если у нас нет актуальных мероприятий, ссылку на которые как раз удобно указать в этом разделе, разместите ссылку на профиль в Skype, на личный сайт, блог или, с помощью сервисов mssg.me, linktr.ee, несколько ссылок на ваши ресурсы.

Выберите выигрышное фото для аватара. Если вы начинающий специалист, то на аватаре должно быть ваше фото, а не логотип компании. Требования к фото: хорошо видно лицо, взгляд направлен в камеру. Предпочтительнее светлый фон.

О чем писать коучу в инстаграм. Смотреть фото О чем писать коучу в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать коучу в инстаграм. Картинка про О чем писать коучу в инстаграм. Фото О чем писать коучу в инстаграм

Шапка моего аккаунта на данный момент такая. Она всё ещё не отвечает всем поставленным задачам и постоянно дорабатывается.

Хотите узнать больше о настройке работы в самых главных соцсетях? Участвуйте в статейном сериале «СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: теория большого прорыва»

Общие правила ведения блога коуча в Инстаграме

Контент-план

Он точно облегчит задачу регулярной публикации постов, если у вас трудности с самодисциплиной.

Делюсь своими лайфхаками: фиксируйте идеи и вопросы в заметках в телефоне либо в блокноте, который всегда с вами. Используйте каждую свободную минуту для написания текста публикации. Готовьте публикации впрок.

Определите для себя периодичность публикаций: первое время две публикации в день, далее — одна в день.

Оформление постов

Стиль публикаций может выражаться в единой цветовой гамме блога. Можно оформлять экспертные посты в едином стиле для упрощения поиска нужной информации.

Посты с надписями на фото позволяют быстро находить нужную информацию. Но, как показывает практика, в выдаче лента фото с надписями показывает хуже.

Брендированные теги. Сейчас хештеги используются в основном для навигации внутри блога. Создайте собственные теги для быстрого поиска нужных публикаций, например #вашеимя_отзыв или #вашеимя_кейс.

Какие посты обязательно должны быть в вашем аккаунте

При создании постов помните, что люди охотнее покупают у людей.

Пост-знакомство

Время от времени необходимо публиковать посты-знакомства: появляются новые подписчики, которые ещё о вас не знают.

Форматы, которые подходят для знакомства:

В завершении такого поста попросите подписчиков рассказать о себе. Стимулируйте общение, задавайте вопросы, поддерживайте диалог. К этой же категории я бы отнесла «Вопросительный день» — пост, в котором вы просите своих читателей задавать вам вопросы.

О чем писать коучу в инстаграм. Смотреть фото О чем писать коучу в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать коучу в инстаграм. Картинка про О чем писать коучу в инстаграм. Фото О чем писать коучу в инстаграм

Публикации из повседневной жизни

Покажите, что вы живой и настоящий человек. Время от времени пишите о своей семье, увлечениях, поездках и хобби. Нередко благодаря самым неожиданным фактам подписчики узнают в вас своего человека.

Лайфхак! Найдите для еженедельной рубрики какую-то тему, которая не касается напрямую основной темы вашего блога. У меня это тема знакомств в интернете. У вас это может быть тема детей или взаимоотношений в семье или между мужчиной и женщиной. Будет прекрасно, если вам удастся реализовать эту задачу в юмористическом ключе. Это покажет вас как личность, привлечёт активных подписчиков, готовых комментировать, повысит лояльность. Такие темы хороши тем, что обычно молчаливые читатели начинают общаться, а это хорошая возможность познакомиться с ними ближе.

О чем писать коучу в инстаграм. Смотреть фото О чем писать коучу в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать коучу в инстаграм. Картинка про О чем писать коучу в инстаграм. Фото О чем писать коучу в инстаграм

Экспертные посты

Важно понимать, что значительная часть вашей аудитории не знает, что такое коучинг.

Ваша цель — донести ценность коучинга и то, какие именно потребности аудитории могут закрыть ваши услуги. Описывайте коучинг с разных сторон: рассказывайте про инструменты, порядок работы, принципы и так далее.

Объясняйте самым доступным способом даже очевидные для вас факты. Фиксируйте все вопросы, которые задают вам ваши потенциальные клиенты (в личном общении, в комментариях, в обсуждениях). Ваши ответы на эти вопросы — темы для будущих публикаций.

Важно! Одна публикация отвечает на один вопрос.

О чем писать коучу в инстаграм. Смотреть фото О чем писать коучу в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать коучу в инстаграм. Картинка про О чем писать коучу в инстаграм. Фото О чем писать коучу в инстаграм

Для повышения лояльности и создания образа эксперта хорошо использовать описание кейса.

Пример: ко мне обратился имярек с таким-то запросом, хотел получить такой-то результат. Мы использовали вот такие инструменты, получилось вот что.

Можно рассказать о каких-то любопытных деталях, например, если запрос сначала звучал в одной интерпретации, а в процессе беседы трансформировался в другой вид.

Продающие посты

Такой пост лучше оформить в стиле сторителлинга либо прямым предложением с чётким описанием продукта. Обязательно укажите стоимость продукта на фото и, если есть дедлайн, то укажите на фото и его.

О чем писать коучу в инстаграм. Смотреть фото О чем писать коучу в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать коучу в инстаграм. Картинка про О чем писать коучу в инстаграм. Фото О чем писать коучу в инстаграм

Очень многие начинающие коучи делают множество публикаций на разные темы, но ни в одном из постов не продают. Помните: у вас никто ничего не купит, пока вы не озвучите своё предложение.

Публикуйте продающие посты минимум раз в неделю.

Отзывы тоже продают (на самом деле именно они и продают!), поэтому я их поместила в эту же рубрику. Я для себя выработала специальное оформление отзыва: это обложка со словом «ОТЗЫВ» и скрины отзыва в карусели. Важно использовать именно скрин, а не цитату — так к отзыву больше доверия.

После того как вы правильно оформили свой блог, сделали в нём не менее 20 публикаций по приведённым выше правилам, можно начать привлекать новых подписчиков. Хотя уже тогда, когда вы начнёте делать публикации по моим рекомендациям, текущие подписчики наверняка проявят интерес к вашим услугам и, возможно, станут клиентами.

Как привлекать целевых подписчиков бесплатно

Я расскажу о тех методах бесплатного продвижения в Инстаграме, которые для себя определила как самые эффективные — именно они приводят самых «тёплых» и лояльных подписчиков, которые со временем становятся клиентами.

Публикации в сторонних аккаунтах

1. Экспертный гостевой пост

Владельцы тематических аккаунтов заинтересованы в таком сотрудничестве. Если вы даёте информацию, которая закрывает потребности их аудитории, то это добавляет ценности их собственному блогу.

Гостевые посты можно размещать бесплатно, за деньги или за бартер.

Экспертный пост — это публикация в партнёрском аккаунте, дающая ответ на вопрос аудитории, со ссылкой на свой аккаунт.

Текст вы можете написать сами, но для начала владелец партнёрского аккаунта представляет вас и даёт рекомендации от своего имени.

Для экспертного гостевого поста необходимо выбрать такую тему, которая будет особенно отвечать потребностям аудитории тематического блога. Обычно тема поста согласовывается заранее с его владельцем. Я делала подобные публикации на тему «Как повысить уверенность в себе». Такой пост в аккаунте 4 800+ подписчиков принёс мне более 30 новых подписчиков и 2 клиентов.

О чем писать коучу в инстаграм. Смотреть фото О чем писать коучу в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать коучу в инстаграм. Картинка про О чем писать коучу в инстаграм. Фото О чем писать коучу в инстаграм

2. Отзыв

Попросите это сделать вашего клиента. Чтобы отзыв был максимально продающим, заранее составьте список вопросов. Это будет целенаправленно работать на привлечение новых подписчиков и упростит работу клиента по написанию отзыва. Благодаря списку вопросов вы сможете акцентировать внимание клиента именно на тех моментах, которые важны для вас в отзыве.

Клиент должен опубликовать отзыв на своей странице с упоминанием вашего блога. Фото к этой публикации принадлежит клиенту. Это важно.

О чем писать коучу в инстаграм. Смотреть фото О чем писать коучу в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать коучу в инстаграм. Картинка про О чем писать коучу в инстаграм. Фото О чем писать коучу в инстаграм

Пример: клиентка сделала публикацию в своём аккаунте с отзывом на нашу работу. В её аккаунте 2 900 подписчиков. После отзыва в мой аккаунт пришло около 40 новых подписчиков, 4 «тёплых» клиента, 1 контракт.

Мой результат: всего: за месяц 20 новых клиентов из Инстаграма благодаря только безбюджетному продвижению.

Если вы не видите результата сразу, не отчаивайтесь! Продолжайте поиски своего пути, своих методов и фишек. Помните, что большинство людей сдаются в двух шагах от цели. Не окажитесь среди них.

О чем писать коучу в инстаграм. Смотреть фото О чем писать коучу в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать коучу в инстаграм. Картинка про О чем писать коучу в инстаграм. Фото О чем писать коучу в инстаграмОлеся Анищенко, коуч

Источник

Продвижение коучинга #32: 12 идей сториз для коучей, которые приведут к вам клиентов.

О чем писать коучу в инстаграм. Смотреть фото О чем писать коучу в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать коучу в инстаграм. Картинка про О чем писать коучу в инстаграм. Фото О чем писать коучу в инстаграм
Сториз в Инстаграм, Фейсбук или ВКонтакте
– это не просто короткие развлекательные видео. Они вполне могут быть вашим способом привлечения клиентов на коучинг. Проверено – в этих целях истории действительно работают! И при этом совершенно бесплатно.

Для того, чтобы сториз привлекали к вам клиентов, важно формировать через них ваш имидж как востребованного профессионала своего дела, который развивается в профессии, а также транслировать через них ваши ценности.
В этой статье я поделюсь идеями, как же снимать те сториз, которые действительно приводят клиентов.

Сначала давайте разберемся с принципами съемки.

Принципы съемки сториз

• Качество. Важно, чтобы ваши сториз досматривали до конца, чтобы их хотели пересмотреть снова и снова, прокомментировать, поделиться ими с друзьями.
• Разнообразие. Чередуйте сториз-видео со сториз-фото, видео, где вы говорите и где вы что-то делаете или показываете что-то забавное. Чередуйте развлекательный, продающий и экспертный контент в ваших историях.
• Анализ. Подключите бизнес-аккаунт Фейсбук и получите доступ к подробной аналитике по вашим сториз. Наблюдайте, какие истории «заходят» лучше и минимизируйте те, что не откликаются вашим подписчикам.
• Дубляж. Сопровождайте видео текстом – не все пользователи смотрят сториз со звуком.
• Первая сториз решает, будут ли люди смотреть ваши сториз дальше.

Когда вы знаете об этих принципах, вы уже можете делать качественные сториз. А для того, чтобы ваши истории привлекали клиентов на коучинг, вы можете воспользоваться одной из моих идей, которые я уже проверила на себе.

1. Сделайте сториз из процесса вашей работы. Это могут быть:
• ускоренное видео вашей работы. Снимите, как вы работаете с клиентом, читаете, ведете вебинар или пишете пост, и ускорьте его в 4-16 раз.
• фото или видео процесса работы без ускорения. Это может быть процесс ведения тренинга, фото с коуч-сессии.

Лайфхаки на эту тему:
• если это видео коуч-сессии, не обязательно снимать и себя, и клиента: достаточно направить камеру на себя;
• наложите на видео музыку;
• не обязательно выглядеть на видео серьезно. Порой лучше, когда вы относитесь к себе с самоиронией;
• одного такого сториз длительностью до 15 сек. в день более, чем достаточно;
• при публикации сториз наложите текст о том, что вы делаете, добавьте опрос с вариантами ответа или открытый вопрос с окошком, где ваши подписчики смогут дать ответ.

2. Подготовка к работе.
В работе каждого коуча можно выделить подготовительные этапы. Например, это может быть:
• Подготовка текстового контента, тренингов
• Чтение, поиск информации
• Съемка обучающих курсов
• Подготовка ТЗ на лендинги и др.
Про каждый из этих этапов можно снять отдельное видео или сделать фото.
Кроме того, подготовка к работе – это еще и сборы! Попросите подписчиков проголосовать, какой наряд, макияж или прическа для встречи с клиентом или для записи видео лучше. Какой ежедневник для записи встреч с клиентами вам лучше взять, какие маркеры для ведения тренинга? Они с радостью вам помогут!

3. После работы.
Коротко расскажите, как прошел ваш рабочий день, что удалось сделать, а что не удалось. Не старайтесь быть идеальным! Будьте собой.
Покажите, как выглядит ваше рабочее место в конце рабочего дня. Моим подписчиком хорошо «заходит», когда я фотографирую рабочий беспорядок на столе и делаю фото после того, как я подготовила место к следующему дню.

4. Распорядок дня, недели. Утром вы показываете фото своего списка задач, а вечером – то, что удалось выполнить. Можно ограничиться только вечерним списком.

5. Рубрика «вопрос-ответ». Попросите подписчиков задать вам вопрос на профессиональную тему и в последующих сториз запишите видеоответ или выложите текстовый развернутый ответ на вопрос.

6. Отзывы
Формат: фото, фото+видео, видео.
Отзывы клиентов на вашу работы должны быть непременно, но здесь важно не переборщить. Не забывайте сохранять их в выделенные сториз!

7. Отчет о работе
Формат: фото, фото+видео
Расскажите о профессиональных результатах вашей недели, месяца, квартала или года.
Сколько проведено консультаций? Сколько написано статей? Сколько прямых эфиров, вебинаров, тренингов, курсов?

8. Кейсы клиентов
Формат: не более 2 сториз подряд.
Расскажите историю одного из своих клиентов – о том, с каким вопросом он обратился и какие результаты были достигнуты.

9. Нарезка видео ИГТВ/прямого эфира
Выберите лучшие фрагменты большого видео и выложите их в сториз. Это могут быть забавные моменты или те, в которых вы демонстрируете свою позицию и свою экспертность.
Дополните сториз текстом или опросом на заданную тему.

10. Фрагмент статьи
Выложите в сториз фрагмент вашей статьи или содержательного комментария, который вы оставили под какой-либо статьей или постом, и спросите мнения ваших подписчиков: согласны ли они с вами? Поинтересуйтесь, хотят ли они пост или прямой эфир на эту тему?

11. Советы клиентам
Расскажите о том, как полезно вести дневник благодарности или обратите внимание клиентов на то, как они могут улучшить себе настроение в пасмурный день.

12. Профессиональные хитрости
Расскажите, как вы ведете учет своей практики, при помощи какой программы записываете клиентов на встречу и как ведете собственный список задач, чтобы все успевать.

Как вам такие идеи? Что из этого хочется сделать в первую очередь? А, может быть, вы хотите попробовать что-то свое?

Источник

Контент-план для психолога: как оформить профиль в Инстаграме о чем писать? 12+ тем для постов

Блог психолога в Инстаграме имеет свои особенности и нюансы. С одной стороны, у вас есть неограниченный источник идей и возможность добиться высокой вовлеченности подписчиков. С другой – важно сохранить баланс между бесплатной пользой для людей и продажей своих услуг. Все-таки мы пришли в Инстаграм зарабатывать, не так ли?

Ранее я готовила большой материал о том, как вести Инстаграм, а в этой статье расскажу про особенности ведения аккаунта психолога в Инстаграме. Вы узнаете, как оформить шапку профиля, как составить контент-план и где регулярно находить идеи постов для блога.

Описание и шапка профиля психолога

Шапка профиля — это блок с информацией о вас, который призван зацепить подписчика и рассказать ему, почему он должен подписаться на ваш блог. Чтобы показать себя и свою ценность у вас есть 150 символов. В оформлении шапки нет строгих правил – каждый эксперт заполняет это поле по-своему. Однако, есть базовые рекомендации:

1. Поле «Имя».

Некоторые психологи просто указывают имя и фамилию, кто-то дополняет это поле специализацией. Я же рекомендую использовать ключевое слово «Психолог» и добавлять город, если вы работаете в оффлайне. Этот подход покажет ваш аккаунт человеку, который ищет услуги психолога.

В этом поле вмещается 49 знаков. Если после указания ключевой фразы и города у вас остается место, можете вписать своё имя.

Например: Психолог Александр Шахов | Москва

Важно! Инстаграм скрывает часть описания под кнопкой «… еще», поэтому в первых строчках описания профиля указывайте самое важное. Например, «5 лет помогаю бороться с неврозами».

2. Поле «О себе».

а) Ваши выгоды. Напишите, что вас отличает от других психологов, почему клиенту будет с вами полезно и комфортно работать. Напишите на листочке минимум 5 вариантов ответа на вопрос: «Чем я могу быть полезен?», и «Почему выбрать меня?». Чем конкретнее вы напишете, тем лучше для вашей шапки профиля.

10 лет помогаю избавиться от панических атак

Здесь же можно перечислить другие достижения – ваш опыт, количество клиентов, публикации, книги.

б) Актуальные курсы. Если вы проводите обучение и вы набираете участников курса, вебинара, семинара и т. д., укажите его. Не забудьте указать ссылку в поле «Сайт».

Например: Курс «Как стать девушкой-плюс»

в) Призыв к действию. Зависит от того, что вам нужно от пользователя: записаться на консультацию, написать вам в мессенджере, купить книгу или вебинар.

Например: Записывайтесь или Регистрируйся на урок.

3. Поле «Сайт».

Если у вас есть свой сайт – отлично, укажите ссылку на него. Если нет, то существуют сервисы для создания мини-лендингов наподобие taplink.ru или mssg.me. Используйте их, разместите на своих сайтах-визитках всё, что может быть интересно подписчику: бесплатный урок, запись на сеанс, свободные даты.

Еще больше советов и лайфхаков по оформлению шапки читайте в инструкции по шапке профиля.

Следующее на что нужно обратить внимание — это актуальные сторис, они же хайлайтсы. Они находятся прямо под описанием профиля.

Актуальные сторис

Актуальные сторис (хайлайтсы) – истории, которые навсегда сохраняются в аккаунте. Это отличный инструмент для продвижения и знакомства с вашим аккаунтом. Публикуйте здесь самую важную информацию: кейсы, отзывы, цены на услуги, экспертные сторис.

В дальнейшем, когда этих сторис станет больше, распределите их по тематикам – это упростит навигацию вам и подписчикам.

О чем писать коучу в инстаграм. Смотреть фото О чем писать коучу в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать коучу в инстаграм. Картинка про О чем писать коучу в инстаграм. Фото О чем писать коучу в инстаграмХорошо оформленные хайлайтсы: собрано всё, что может интересовать клиента, и их название не сократила Инста

Если вы только начинаете вести инстаграм, сделайте пост-знакомство. Чтобы у новых пользователей всегда был к нему доступ, репостните его в сторис и сохраните в «Актуальных». Это «Актуальное» можно назвать «Обо мне», «Мой путь», «Кто я?». Расскажите про свои принципы в работе, какие подходы психотерапии используете, где учились, какие курсы повышения квалификации проходили.

Если вы участвуете в мероприятиях, организовываете групповые занятия, семинары и вебинары – делитесь этим в сторис. Также этот блок вполне подойдёт для информирования подписчиков о ваших услугах и курсах.

Еще один отличный вариант использования хайлайтсов – оформление портфолио. Сохраните в этих хайлайтсах отзывы клиентов, кейсы.

Позаботьтесь о том, чтобы главные «Актуальные» сторис (Обо мне, цены, отзывы) были всегда на первых местах.

Пример контент-плана психолога

При разработке контент-плана соблюдайте баланс между пользой и продажей. При этом придерживайтесь стандартных правил создания постов: пишите на актуальные темы, используйте вовлекающие заголовки, красивое оформление, еженедельные идеи.

О чем писать коучу в инстаграм. Смотреть фото О чем писать коучу в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать коучу в инстаграм. Картинка про О чем писать коучу в инстаграм. Фото О чем писать коучу в инстаграмПример контент плана для психолога на 10 дней.

Публикации должны быть разнообразными. В предложенном контент-плане продающие посты чередуются с советами, историями из практики, рассуждениями на различные темы. Посты выкладываются регулярно – не слишком часто и не слишком редко.

Вы можете составить контент-план самостоятельно или заказать его на аутсорсе. Примерный бюджет на составление контент-плана, публикацию и оформление постов – 8-40 тыс. р.

Особенности ведения Инстаграма

Ведение блога психолога в Инстаграме имеет ряд преимуществ:

Темы постов для блога психолога

Повторюсь, что главным преимуществом психологов как раз является обилие идей для постов. Но если у вас затык с вдохновением, держите темы, которые разнообразят вашу ленту:

В аккаунте не менее 70% фотографий в постах должны быть вашими. Это сделает акцент на вас и поможет сформировать личный бренд.

Сторис для психолога

Сторис – это 15-секундные видео, которые сохраняются в ленте историй на 24 часа. Этот тип контента давно завоевал свою аудиторию, а некоторых пользователей Инсты и вовсе заставил забыть про посты. Поэтому сразу совет: опубликовали пост — опубликуйте сторис с анонсом нового поста и дайте ссылку на него.

О чем писать коучу в инстаграм. Смотреть фото О чем писать коучу в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать коучу в инстаграм. Картинка про О чем писать коучу в инстаграм. Фото О чем писать коучу в инстаграмПример сторис в формате «Вопрос-ответ»

Помимо этого, даю несколько идей для сторис в аккаунте психолога:

Также подписчикам отлично заходят мотивационные сторис, юмор и разборы.

Продвижение профиля

Самый эффективный бесплатный метод продвижения – публикация полезных вирусных постов. Ими делятся друг с другом, репостят на своих личных страничках. В конечном итоге это увеличивает охват и количество подписчиков.

Заранее предсказать, какой пост «выстрелит», невозможно. Пробуйте, экспериментируйте, тестируйте разные форматы публикаций. Но есть 5 параметров вирусного поста:

Другой способ сформировать большое и активное комьюнити – объединиться с коллегами в каком-нибудь мероприятии. Проведите совместный эфир или запустите курс с другим специалистом, это может быть также психолог или логопед. Организуйте конкурс с детским магазином. Такой способ полезен всем участникам, так как их целевые аудитории пересекаются. А если аудитории пересекаются, то и количество отписок после таких мероприятий минимальное.

Розыгрыш подарков – тоже эффективный способ продвижения. В качестве подарка может выступать бесплатная консультация, скидка на курс, промокод на покупку других ваших продуктов. Базовые правила – подписаться на аккаунт, поставить лайк на пост, отметить в комментариях друзей или репостнуть публикацию в сторис.

Еще один бесплатный способ продвижения аккаунта – использование хештегов. Но не пользуйтесь высокочастотными хештегами, если у вас нет армии подписчиков, которые выведут их в топ. Если вы только развиваете свой аккаунт, не стоит использовать хештег #психология в посте, возьмите что-то менее широкое, например, #воспитаниесына.

Используйте хештеги под вашими Reels в Инстаграм, чтобы получать больше охватов и просмотров.

Есть и платные способы продвижения:

Вместо итогов: 3 совета

Аккаунт психолога в Instagram – грамотное сочетание опыта, профессионализма и личности. Чтобы ваша страница эффективно работала на вас, соблюдайте 3 совета:

Также не забывайте о «визуале». Обрабатывайте фотографии одними и теми же фильтрами, старайтесь избегать «шумных» фотографий, сделайте профиль приятным для глаз подписчиков.

Психологи, как вам статья? Задавайте вопросы в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *