О чем писать косметологу

Контент план для косметолога (4 варианта): идеи для постов, инстаграма и блога

Разумеется, составлять контент план надо для конкретного специалиста, с учётом его аудитории, целей, бюджета и т.д.

Но мы дадим несколько примеров от разных авторов, а так же подборку идей, плюс проанализируем эффективные посты, уже размещённые в соц. сетях.

Но прежде, описание профиля:

Запоминающееся имя, логин.

В описании указываем «Косметолог и город».

Примеры контент плана для инстаграма и блога косметолога

Понедельник: фото/видео ликбез по какой-то косметической процедуре.

Вторник: совет по ухаживанию за собой со своим фото, которое демонстрирует ваше умение и вас.

Среда: «фото до и после» — настоящее не из стока. В тексте рассказываем проблему и что делали.

Четверг: ответ на частый вопрос — в качестве фото можнособственно текст вопроса, можно текст вопроса с фото, иллюстрирующего проблему. идеально если на фото будет и сам косметолог. Вопросы берём из форумов, сервисов вопросов-ответов, ключевых слов по тематике.

Пятница: фото отзыва, желательно на фоне клиента.

Суббота: фото мастера недалеко от места работы, в красивом месте квартала. История локальная, подчёркиваем идентичность.

Воскресенье: «фото до и после». Если есть возможность — покажите стрелочками на фото изменения, в тексте поясните их. Иногда я получал фидбэк, что подписчики не совсем понимают в чём изменения.

Пояснение от автора: я сделал упор на фото самого косметолога — продвижение личного бренда, узнаваемость — очень важны. А так мы показываем, что косметолог сама пользуется своими знаниями, услугами на себе. Это повышает доверие.

Почему два фото в формате «до и после» — они вызывают интерес, они продают. Некоторые косметлологи на 90% заполняют аккаунт только лишь ими.

Моя подборка это анализ нескольких десятков аккаунтов косметологов (автоматический — по лайкам, комментариям и вручную, визуальная составляющая наиболее успешных постов).

О чем писать косметологу. Смотреть фото О чем писать косметологу. Смотреть картинку О чем писать косметологу. Картинка про О чем писать косметологу. Фото О чем писать косметологу

Понедельник: фото клиентки до и после процедур.

Вторник: видео отзыв. Идеально если этот отзыв сделан в вашем кабинете.

Среда: рассказ о популярной процедуре + серия фото. В конце поста важно информационный текст превратить в продающий — буквально 1-2 предложения с рекламой.

Четверг: ваше фото на рабочем месте, желательно с проф. доказательствами, например на фоне сертификатов и т.д. В описании — о своём опыте, учёбе.

Пятница: поговорите о косметике. Либо фото косметических средств + описание, либо видео — расскажите, покажите.

Суббота: поговорите о частой проблеме, с которой к вам обращаются клиенты. Расскажите о свежих тенденциях решения этой пробемы.

Воскресенье: знакомим подписчиков с собой, фото из личной жизни. Люди больше доверяют тем, кого знают. Да, важно: вы должны соответствовать своей аудитрии. Если обслуживаете дорогой сегмент, то и домашние фото и виде должны быть в подходящем интерьере, одежде (треники с выпуклыми коленками здесь будут неуместны).

Понедельник: фото мастера: кто вы, где учились, на чём специализируетесь.

Вторник: популярная акция — привлекающий баннер + фото до и после + видео рассказ о процедуре и вашей акции.

Среда: снимаем возражения, опасения. Видео с подробным рассказом об опасениях, например, о синяках и отёках. Завершаем напоминанием об акции.

Четверг: отзывы (можно скрины переписки — уточните разрешение, а лучше — видео с рассказом о том что делалось и как, в идеале — в вашем присутствии).

Пятница: несколько фото до и после.

Суббота: познавательный пост — рассказываем какие-то факты, экскурс в историю и т.д. Разумеется, с привязкой к вашей деятельности.

Воскресенье: готовим подписчиков к основной акции следующей недели. Прогреваем красивыми фото.

Чтобы писать красивые и эффектиные тексты — почитайте курс копирайтинга онлайн — даст базовые навыки и вы сможете экспериментировать, проверять реакцию аудитории.

Комментарий автора: это будет неделя, рассчитанная на молодых мам. Эта аудитория крайне занятая, но очень интересная. Здесь будут популярны выездные услуги. Важно обозначть, что вы находитесь рядом. В своей работе я практикую недельные марафоны под какую-то определённую аудиторию или услугу. Такое сконценрированное воздействие помогает поднять продажи необходимого спектра услуг или средств.

Понедельник: фото мамы с детьми, текст о том на что надо обратить внимание после родов.

Вторник: фото косметических средств, безопасных подходящих недавно родившим женщинам, текст — описание этих средств, в конце отсылка на покупку.

Среда: фото мамы до процедуры и после. Берём какую-то ходовую процедуру.

Четверг: фото ухоженной женщины, описание — как она за собой ухаживала после родов, к каким кометическим процедурам прибегала, в конце отсылка на свои услуги.

Пятница: фото косметолога вместе с клиенткой, описание — что делали, какие результаты.

Суббота: фото молодой мамы и её отзыва.

Воскресенье: фото с учётом тематики следующей недели.

Инфоповоды и даты

Есть инфоповоды, даты, которые обязательно надо использовать.

Для косметолога это:

Источник

Как вести аккаунт бьюти-мастерам: контент, реклама, типичные ошибки

Делаем красиво и стильно, чтобы были клиенты и лайки.

О чем писать косметологу. Смотреть фото О чем писать косметологу. Смотреть картинку О чем писать косметологу. Картинка про О чем писать косметологу. Фото О чем писать косметологу

Анастасия Кравцова

More posts by Анастасия Кравцова.

О чем писать косметологу. Смотреть фото О чем писать косметологу. Смотреть картинку О чем писать косметологу. Картинка про О чем писать косметологу. Фото О чем писать косметологу

Анастасия Кравцова

Конкуренция среди индустрии красоты высокая. Типичный сценарий клиента: он открывает Инстаграм, ищет мастера, обращает внимание на аккаунт, фотографии работ, смотрит сторис и листает хайлайтс с описанием услуг и ценами. На основе этого делает выводы и пишет в директ (или не пишет:-). Поэтому мастерам важно грамотно вести свой аккаунт. В этой статье я постараюсь рассказать, как это сделать.

Что такое бьюти-аккаунт

Для начала разберемся с терминами, чтобы не запутаться.

На самом деле салон красоты и бьюти-мастер ведут аккаунты ведут одинаково. Просто специфика разная: салон привлекает клиентов за счет большого выбора мастеров, а мастер – за счет своего имени, это индивидуальная услуга.

Как назвать бьюти-аккаунт

Здесь главное правило – коротко, емко и понятно. Салоны красоты называют аккаунт так, как называется сам салон. А вот мастер – по своему имени или фамилии. Зачем свое имя? Потому что мы прокачиваем личный бренд. К своему ФИО можно добавить нишу или ее сокращение.

О чем писать косметологу. Смотреть фото О чем писать косметологу. Смотреть картинку О чем писать косметологу. Картинка про О чем писать косметологу. Фото О чем писать косметологуВарианты нейминга для бьюти-аккаунта

Как оформить бьюти-инстаграм

Определились с именем – приступаем к оформлению. Сразу скажу, я против безвкусицы – она появляется, когда нет насмотренности. Вот, например, хорошо выверенный аккаунт Naturel Studio: качественные снимки, единый стиль в оформлении, видео смотрится органично.

О чем писать косметологу. Смотреть фото О чем писать косметологу. Смотреть картинку О чем писать косметологу. Картинка про О чем писать косметологу. Фото О чем писать косметологуАккаунт Naturel Studio оформлен в едином стиле

А вот с аккаунтом ниже надо поработать. Лента не выглядит гармонично и эстетично, здесь плохое качество фотографий (недосвет) и не самые невыгодные ракурсы.

Посты До/после размещены в карусели и почему-то начинаются с кадра до процедуры – это логично, но не очень удобно: чтобы увидеть результат, подписчику нужно кликнуть на пост и листануть ленту. Хотя он мог бы оценить по одному кадру – как в третьем посте снизу.

О чем писать косметологу. Смотреть фото О чем писать косметологу. Смотреть картинку О чем писать косметологу. Картинка про О чем писать косметологу. Фото О чем писать косметологуКлиент может пройти мимо такого аккаунта, так как ему не хватает стиля

Поэтому, прежде чем начать делать шаблоны в едином стиле или подбирать макеты под посты – посмотрите на конкурентов и то, как делают другие. Оцените что нравится вам, а что – нет. Вот список аккаунтов для вдохновения салонов красоты и мастеров бьюти-индустрии:

А теперь разберем, как оформить профиль аккаунта: аватарку, шапку и хайлайтс.

Аватарка
Если вы частный бьюти-мастер, то лучше будет использовать вашу личную фотографию. Это располагает и говорит вашим подписчикам, что вы тоже человек.
Для салона красоты – фирменный логотип, так мы формируем запоминание вашего названия у аудитории.

Шапка профиля
Четко и ясно нужно прописать кто вы, чем занимаетесь и перечислить виды услуг. Плюс, указать чем вы будете полезны или чем вы отличаетесь от конкурентов, т. е. сформировать уникальное торговое предложение (УТП).

Хайлайтс
Добавлять отдельные категории уже в процессе, но иконки в одном стиле можно сделать сразу. Они могут перекликаться с вашим лого (можно заказать у дизайнера) или быть в одном стиле и направлении с вашей тематикой бьюти-услуг.

О чем писать косметологу. Смотреть фото О чем писать косметологу. Смотреть картинку О чем писать косметологу. Картинка про О чем писать косметологу. Фото О чем писать косметологуПримеры двух по-разному оформленных шапок: с первой все хорошо, а вот со второй нужно немного поработать

Контент-план для бьюти-мастера

При написании контент-плана нужна система. Будет не очень интересно, если в аккаунте будут однотипные примеры работы сплошь и рядом. Готовый контент-план для соцсетей салона красоты даст вам подробный ответ как это сделать.

Контент-план лучше составить заранее, хотя бы на неделю вперед. И хотя бы для постов. Со сторис можно действовать более ситуативно – для частного бьюти-мастера нужно добавлять личные сторис с «говорящей головой». Делиться своим отношением к чему-то и показывать, что вы такой же человек – открытый, приятный и, вообще, идти к вам на услугу – одно удовольствие.

На этапе создания контент-плана вы можете прописать, какие фотографии вы хотите использовать. Или пойти от обратного – на базе имеющихся фото составить контент-план. Но лучше начинать все же с выбора тем и исходя из них подбирать фото.

О чем писать, конкретно? Вот популярные виды контента для бьюти-мастеров и салонов красоты, которые нужно включить в контент-план.

Темы постов для бьюти-блога

О чем писать косметологу. Смотреть фото О чем писать косметологу. Смотреть картинку О чем писать косметологу. Картинка про О чем писать косметологу. Фото О чем писать косметологуОбратите внимание, что в тексте мастер может писать что-то личное и одновременно презентовать работу (@sarafanova_permanent)

Экспертные посты
Как делается, этапы работы, советы, кому делать и зачем, кому подходит или нет, противопоказания, как ухаживать, как сохранить результат дольше.

О чем писать косметологу. Смотреть фото О чем писать косметологу. Смотреть картинку О чем писать косметологу. Картинка про О чем писать косметологу. Фото О чем писать косметологуМастер отвечает на вопросы о стрелках (@olga_moroz_pm)

Отзывы
Вы и ваш клиент. В текст поста можно добавить отзыв.

О чем писать косметологу. Смотреть фото О чем писать косметологу. Смотреть картинку О чем писать косметологу. Картинка про О чем писать косметологу. Фото О чем писать косметологуОтзывы проще собирать в хайлайтс, чтобы они всегда были перед глазами подписчиков (@permanent_club)

Юмор
развлекательный контент в вашей теме. Здесь стоит учесть, что если вы нашли интересный мем, то поделиться им можно в сторис, так как он может не подходить по визуалу в вашу ленту.

О чем писать косметологу. Смотреть фото О чем писать косметологу. Смотреть картинку О чем писать косметологу. Картинка про О чем писать косметологу. Фото О чем писать косметологуИроничный пост (@sarafanova_permanent)

Крупный план
Губы, брови и так далее. Это обычно продающие посты: описываем услугу, рекомендации, сам процесс, ставим цену (или приглашаем узнать цену в ЛС).

О чем писать косметологу. Смотреть фото О чем писать косметологу. Смотреть картинку О чем писать косметологу. Картинка про О чем писать косметологу. Фото О чем писать косметологуЗдесь расписана вся услуга: эффект, цвет, уровень боли, время процедуры и так далее (@permanent_club)

Итого делаем вывод, что при создании контента важна система. После того, как вы составили контент-план или воспользовались нашим, можно запланировать посты в SMMplanner и не переживать о их выходе.

Фотографии наснимали. Где обрабатывать? В статье «Обработка фото и видео для Инстаграм: тренды, сервисы, лайфхаки» мы максимально подробно рассмотрели приложения и программы, которые точно помогут вам в работе – используйте их. А эти приложения помогут настроить визуал ленты:

UNUM – там вы можете загрузить фотографии и посмотреть как будет выглядеть лента. Поменять фото, если что-то не нравится.
Inprewiev – он подключается к вашему аккаунту и на базе выложенных постов вы создаете визуал ленты в дальнейшем. Здесь скорее вопрос удобства.

Как подобрать хештеги для бьюти-аккаунта

Хэштеги должны быть по теме поста и изображения. Допустим, вы мастер-бровист в Москве. Показываете готовую бровку и ищите хештеги: #бровимосквакоррекция, #бровикоррекция #стильныеброви и так далее. Стоит обратить внимание, что высокочастотные хэштеги могут не сработать, потому что по ним добавляется много контента и при поиске вашего поста может быть не видно. Правило одно: подбирайте хештеги так, чтобы высокочастотные (более миллиона постов) сочетались с низко- и среднечастотными. Подробности – в статье «Как работать с низкочастотными хештегами в Инстаграме».

О чем писать косметологу. Смотреть фото О чем писать косметологу. Смотреть картинку О чем писать косметологу. Картинка про О чем писать косметологу. Фото О чем писать косметологуНе нужно делать полотна из всевозможных хэштегов – хватит 10-15 штук. Кстати, хэштеги можно добавлять в первый комментарий (@brow_permanent_moscow)

Как начать вести бьюти-инстаграм

Я знаю, что самое сложное – это начать. Поэтому, ответить на вопрос: какой тон будет в ваших постах и в вашем повествовании? Сугубо деловой или как с подружкой? Разобрались? Теперь отталкивайтесь от этого тона и начинайте выкладывать посты. Будьте искренни – выдумывание и ложь чувствуется и никакого фидбэка вы не получите.

Если не знаете, о чем писать – начинайте писать от души и конкретно в своей нише, чем легче будет слог, тем с большей вероятностью вас поймут.

О чем писать косметологу. Смотреть фото О чем писать косметологу. Смотреть картинку О чем писать косметологу. Картинка про О чем писать косметологу. Фото О чем писать косметологуНет новых фото работ? Расскажите о себе и своих привычках или любимой еде (@sarafanova_permanent)

Проявляйте интерес к подписчикам, отвечайте на их комментарии, лайкайте их фотографии и смотрите сторис.

О чем писать косметологу. Смотреть фото О чем писать косметологу. Смотреть картинку О чем писать косметологу. Картинка про О чем писать косметологу. Фото О чем писать косметологуИногда достаточно просто спросить что-то у подписчиков и собрать много комментариев (@bogdanova_pmu)

Личный бренд – этот пункт применим к аккаунтам частных мастеров бьюти-индустрии.
Появление в сторис, личные мысли, посты про то, как вы пришли в свою сферу и где учились. Какие у вас грамоты и заслуги.

Что вас заряжает и заставляет двигаться вперед? (@olga_moroz_pm)

Это касается и салонов и мастеров: показывайте видео процесса, устраивайте игры по своей тематике или ищете вдохновения на Пинтересте.

Видео прекрасно демонстрирует вашу работу (@permanent_great)

Ошибки ведения бьюти-аккаунта

1. Некачественные фотографии
Взгляд не зацепиться, рассмотреть ничего не удасться, клиент пройдет мимо. Нам такого не надо. Делайте хорошие фотографии. Что точно нет:

2. Нерегулярный постинг
Представьте, что к вам зашел потенциальный клиент, сторис нет и последний пост месячной давности. Может возникнуть вопрос «А зачем подписываться? Аккаунт вроде даже и не ведется». С регулярным постингом поможет наш сервис SMMplanner – напишите посты заранее и спланируйте их выход.

3. Слишком серьезный, пафосный и отдаленный диалог с аудиторией
Так никогда не получится раскачать подписчиков и увеличите вовлеченность. Будет ощущение бездушности. Вы же должны показать, что такой же человек, открытый и классный, при этом еще мастер своего дела. Говорите с аудиторией на простом языке и люди потянутся.

Как продвигать бьюти-аккаунт

Все упаковали, что теперь? Привлекать новых подписчиков! Без продвижения контент никому особо не нужен и, конечно же, придется заниматься рекламой. В идеале, конечно, нанять таргетолога или научится таргетированной рекламе самостоятельно.

У нас в SMM.school есть курс «Тотальная реклама: Фейсбук и Инстаграм», а в блоге – цикл статей, где мы пошагово объясняем как настроить рекламу, выставить бюджет и подобрать аудиторию:

Также можно пользоваться бесплатными способами продвижения:

Мы не рекомендуем вступать в чаты активности, а если и прибегать к их помощи, то дозированно. Подробнее – в статье «Руководство по чатам активности». Также не прибегайте к массфоловингу через сторонние приложения – аккаунт может попасть под бан за превышения лимита или просто за «подозрительные действия».

Заключение

В финале хочется сказать, что главное – это довольные клиенты. Чем больше хороших отзывов и упоминаний в сторис – тем быстрее и активнее будет расти ваш аккаунт. А с ним – поток новых клиентов. Занимайтесь контентом: пишите с душой, делайте качественные снимки и дружите с аудиторией.

Источник

Контент косметолога в соцсетях: 9 лучших тем и идей для контент-плана

О чем писать косметологу. Смотреть фото О чем писать косметологу. Смотреть картинку О чем писать косметологу. Картинка про О чем писать косметологу. Фото О чем писать косметологу

Решили завести свой профессиональный аккаунт в соцсетях? Или уже давно присутствуете на всех площадках, но публикуетесь от случая к случаю? Не чувствуете отдачи от постов в социальных сетях? Во всех этих случаях наша статья будет вам полезна.

Не знаете, какой контент интересен вашей аудитории? Идей хватает всего на 2-3 рубрики? Мы в estet-portal.com знаем гораздо большей идей и готовы поделиться ими с вами в этой статье!

Для начала давайте проясним: даже самые яркие идеи контента, но воплощенные хаотично, без плана и системы, быстро затеряются на огромных просторах социальных сетей. Вы не увидите “выхлопа”, быстро разочаруетесь и бросите свой личный SMM. Не нужно так.

О чем писать косметологу. Смотреть фото О чем писать косметологу. Смотреть картинку О чем писать косметологу. Картинка про О чем писать косметологу. Фото О чем писать косметологу

У вас должны быть постоянные рубрики, обозначенные вашими собственными хэштегами, и четкий график выхода публикаций (время наибольшей активности ваших подписчиков можно отследить в разделе статистики страницы в любой социальной сети).

Структурировать всю эту информацию и собрать ее в единую схему вам поможет контент-план. Для непосвященных звучит немного страшно, однако не бойтесь: в составлении контент-плана нет ничего сложного.

На практике это выглядит так. Сначала вы выбираете темы своих постоянных рубрик (идеи для них смотрите в следующем разделе статьи), затем определяетесь с регулярностью и временем публикаций. Надеемся, с соцсетями, где обитает ваша целевая аудитория, вы и так уже давно определились.

Затем вы создаете таблицу в Excel или на Google Drive. В ней прописываете даты, время, темы публикаций, рубрики и хэштеги, которые к ним относятся.

Лучше составлять контент-план сразу на месяц. Когда у вас будет пара свободных часов, напишите сразу и тексты постов там, где это возможно заранее.

Если вы серьезно решили подойти к делу и готовить разные типы контента для разных соцсетей (это отличный подход, но требует много времени), то, соответственно, количество колонок в вашей таблице вырастет. Но даже если времени мало, не стоит бездумно дублировать один и тот же пост везде.

Все платформы разные, имеют свои нюансы, поэтому хотя бы адаптируйте посты. К примеру, Instagram и Pinterest требуют мало текста и акцент на качественных картинках/фото. А вот в Facebook можно наоборот разгуляться и превратить свое экспертное мнение в целый текст-лонгрид.

Универсальные идеи контента для косметолога в соцсетях

Однако как раз в косметологии цели постов часто смешиваются, так что уже становится трудно различить, где полезный рассказ о плюсах и минусах определенной процедуры плавно перетекает в ее продажу.

Процедуры

Эти посты одновременно можно делать как раз и полезными, и продающими. Рассказывая о том, какие услуги вы предлагаете, лучше всего делать акценты на тех нюансах, которыми обычно чаще всего интересуются клиенты.

К примеру, как проходит процедура и сколько времени она занимает? Какой препарат/аппарат/косметические продукты для нее используете? Как проходит у вас первичная консультация перед процедурой? Какие новинки планируете предлагать в ближайшее время?

О чем писать косметологу. Смотреть фото О чем писать косметологу. Смотреть картинку О чем писать косметологу. Картинка про О чем писать косметологу. Фото О чем писать косметологу

Решение проблем клиентов

Это тоже может быть рассказ об услугах и процедурах, но уже совершенно в другом ключе и с другими акцентами. Такая рубрика здОрово спасает, если ассортимент ваших услуг пока ограничен и рассказывать о них постоянно разными словами сложно.

Пользуйтесь этим! Рассказывайте людям, какими методами и процедурами вы можете помочь им решить конкретную проблему.

Это поистине неиссякаемая жила контента, причем востребованного!

Портфолио

Аккаунт косметолога так или иначе является его самым очевидным и доступным для всех портфолио. Поэтому без фотографий “до и после” вам не обойтись.

Ничто не впечатляет потенциальных клиентов так же сильно, как реальная иллюстрация на примере живых людей, что любая проблема исправима.

Только не забывайте об этике и согласовывайте с клиентами публикацию их фото, даже если на них не видно лица!

Отзывы клиентов

Акции

Ответы на самые частые вопросы

Таких вопросов обычно полно и в комментариях под постами каждого косметолога, и у него в “личке”.

Не просто отвечайте, а собирайте самые часто задаваемые/интересные/актуальные и формируйте из них постоянную рубрику, которая никогда не будет простаивать без контента!

Подтверждение профессионализма

Профессиональная и экспертная база специалиста всегда ассоциируются с его надежностью и вызывают у клиентов доверие.

Публикуйте свои сертификаты, рассказывайте о курсах повышения квалификации, постите фото и заметки с профильных мероприятий (конференций, семинаров, бьюти-выставок).

Закулисье

Людям всегда интересно не только, как вы стерилизуете инструменты и каким препаратом обрабатываете им лицо или тело. Им хочется знать еще, как выглядит кабинет (достаточно ли там уютно и комфортно, чтобы расслабиться), какие истории происходят у вас на работе, есть ли у вас еще сотрудники, чем живет косметолог в перерывах между процедурами и консультациями.

Полезные лайфхаки

Все полезное для клиентов, что не рекламирует вас напрямую, но обеспечивает интерес аудитории, можно отнести сюда.

Это и советы по домашнему уходу за лицом/телом/волосами после процедуры или в межсезонье, и рекомендации по выбору средств для ухода, и отличия процедур и их целевого назначения и многое другое.

С любовью, ваш estet-portal.com

Источник

Зачем косметологу нужен блог на сайте?

Для чего создавать блог на коммерческом сайте?

Блог на сайте компании – это совсем не то, что мы привыкли видеть в соцсетях. Тут нет места личному контенту, провокациям и фотографиям котов. Поэтому и продвигать его сложнее. Приходится, к ужасу многих предпринимателей, составлять полезные и интересные статьи, которые еще и писать нужно адекватным клиентским языком. Так что да, инструмент не для ленивых. Зато имеет массу плюсов.

Есть множество причин для создания блога на сайте. Это и информирование о новинках, и привлечение внимания к своим услугам, и просто еще одна возможность пообщаться со своей аудиторией. Помимо того, что это еще один способ обратить на себя внимание клиентов, блог на сайте обладает рядом и других преимуществ:

Важно понимать, что все описанные преимущества не выйдет получить в один момент по мановению волшебной палочки. Над блогом необходимо работать. Статьи должны быть полезными, актуальными и читаемыми. Любые другие не дадут ожидаемого эффекта.

О чем писать косметологу. Смотреть фото О чем писать косметологу. Смотреть картинку О чем писать косметологу. Картинка про О чем писать косметологу. Фото О чем писать косметологу

Как начать развивать блог на сайте?

Прежде чем начать вести блог, необходимо составить четкий план. И в этом вам поможет моя пошаговая инструкция:

Шаг 1. Определите цель. Без нее никуда. Любая ваша публикация прямо или косвенно будет решать какую-то задачу: привлечение покупателей, формирование имиджа, прибавление ценности своей компании. Все эти цели взаимосвязаны и будут так или иначе перекликаться, но подумайте, что для вас в приоритете.

Шаг 2. Узнайте лучше свою целевую аудиторию. Помните, что пишете для людей, а не для экспертов. Составьте портрет клиента, опишите все до мельчайших подробностей. Будет полезно, если вы попробуете представить типичный день своих покупателей. Что они ищут в Интернете? Какую информацию ждут от косметологической клиники?

Шаг 3. Составьте контент-план. Не рассчитывайте, что написание статей само потечет рекой. Без плана постинг будет нерегулярным, а темы не связаны между собой. Если собираетесь чередовать разные типы контента, то заранее пропишите, что за чем будет следовать.

Шаг 4. Выделите задачи. За основу возьмите цели, которые определили ранее. Продумайте, как много времени будете уделять блогу, как часто публиковаться, в каком стиле писать и так далее. Даже если ваша первостепенная цель – продавать больше, нельзя постить статьи с бесконечными просьбами «купи-купи». Контент должен быть разнообразным.

Шаг 5. Подготовьте сайт. Перед внедрением блога не забудьте подготовить свой сайт. Установите движок для блога. Это сервис, который помогает управлять контентом сайта без знания языков программирования. Рекомендую присмотреться к WordPress. Подключите аналитику, чтобы регулярно измерять эффективность ресурса.

О чем писать косметологу. Смотреть фото О чем писать косметологу. Смотреть картинку О чем писать косметологу. Картинка про О чем писать косметологу. Фото О чем писать косметологу

Четкий план поможет поставить работу на конвейер. Но даже с ним блог не даст мгновенной отдачи. Он имеет накопительный эффект. Зато и результат от него будет не разовый, а постоянный. Главное не опускать руки в первые месяцы работы, когда просмотров у статей будет не так уж и много.

О чем писать косметологу?

Если раньше вы не занимались блогом, то многое сначала будет казаться сложным. Например, постоянное создание контента, попытки не утонуть в одних лишь продажах, генерирование новых тем, да и даже банальный поиск фрилансера, который за вас это сделает. Поэтому я дам вам небольшую шпаргалку. О чем можно написать, если совсем нет идей:

О чем писать косметологу. Смотреть фото О чем писать косметологу. Смотреть картинку О чем писать косметологу. Картинка про О чем писать косметологу. Фото О чем писать косметологу

Одно из преимуществ ведения блога на собственном веб-ресурсе – это свобода действий. Вы не зависите от правил чужой платформы, можете сами подбирать уникальный дизайн, вставлять сторонние ссылки и без зазрения совести рекламировать свой продукт. Размер статей, их вид, частота выхода и язык общения с клиентами – все только в ваших руках. Относитесь к блогу серьезно, как и к любому другому маркетинговому инструменту. Выход статей не должен зависеть от вашего вдохновения или прочих факторов. Всегда составляйте контент-план. Разбавляйте статьи ситуативными постами и актуальными новостями. Привлекайте внимание интересными заголовками.

Если хотите узнать о маркетинге еще больше, то обращайтесь ко мне за бесплатной консультацией. Мы вместе подробно разберем ваш бизнес и найдем скрытый резерв возможностей. После консультации вы получите план, как продавать больше и лучше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *