О чем писать кондитеру в инстаграм посты

76 универсальных тем для блога кондитера

Личный бренд. Ваша экспертиза. Бизнес.

1. Мысли сегодняшнего дня. О чем рассуждали с близкими. Какие новости и о чем заставили задуматься.

2. История вашего увлечения. Кто вас поддерживал и помогал. Когда увлечение стало бизнесом.

3. Кто еще есть в вашей команде.

4. Как вы выбираете людей к себе в команду. Что вас объединяет.

5. Чем каждый член команды уникален. Сильные стороны каждого.

6. Как вы все успеваете.

7. Как не перестать любить то, чем занимаешься.

8. Как вы справляетесь со стрессом.

9. Как решиться на свое дело.

10. Отзывы на кондитерские мастер-классы / вебинары (негативные отзывы лучше публиковать в личном аккаунта)

11. Ваше рабочее место: фото интерьеров цеха/кафе/кухни.

12. Ваш опыт посещения необычных кондитерских в других городах/странах.

13. Что вас вдохновляет? Кто мотивирует развиваться?

14. С какими испытаниями или сложностями вы столкнулись, пока росли? Как они повлияли на вас сегодняшнего?

15. Где и кем вам довелось поработать? Чему вас научила эта работа? Вспомните самые поучительные моменты.

16. Какие события в вашей жизни подарили вам незабываемый опыт?

17. Кем вы хотели стать, когда были маленькими? Сбылось? Вы рады, что вышло так?

18. Чему вы научились от ваших заказчиков за всё время работы? Как они на вас повлияли?

19. Почему вы решили заниматься кондитерским искусством?

20. Кто самые вдохновляющие люди в вашей жизни? Почему и в какой момент это произошло?

21. Как места, где вы жили или оказывались, оказали на вас влияние?

22. Что выводит вас из себя в вашей сфере бизнеса?

23. Момент, за который вы испытываете чувство стыда/гордости/счастья/шока. Какие забавные моменты с вами случались?

24. Что для вас самое главное в жизни? Почему и после каких событий вы начали «топить» за это?

25. Как вы начинали? У кого учились? Как выглядели ваши первые работы?

Информативные.

26. Как сделать заказ.

27. Как устроена навигация в вашем профиле.

28. Как рассчитать вес торта.

29. Как выбрать торт, начинки, декор.

30. Как устроен многоярусный торт. Что вы делает для того, чтобы он доехал целым.

31. Как поучаствовать в дегустации.

32. Помощь с выбором вкусов. Кому какой вкус понравится: ребенок, мужчина, люди в возрасте…

33. Тренды кондитерского искусства. Как меняются: что было модно год назад и сейчас. Какой декор сейчас набирает популярность. Что вы можете предложить.

34. Цвет этого сезона. Подборка ваших работ в этом оттенке.

35. Какие свадебные торты популярны в этом сезоне.

36. Как красиво порезать торт.

Развлекательные. Вовлечение подписчиков в обсуждение. Стимулирование сохранений.

37. Любопытные факты. Например, кто и как придумал макаруны—> как вы учились делать макаруны —> как их можно у вас заказать.

38. Впечатляющие истории кондитерских/кондитеров. Истории успеха всемирно известных кондитеров. Самая известная кондитерская. Самая старая пекарня…

39. Проанализируйте состав магазинных тортов. Сравните с составом ваших десертов.

40. Слепая дегустация вашего торта и подобного торта из магазина.

41. Дети и взрослые пробуют разные вкусы макарон — кому какой больше понравится.

42. Идеи декора сладкого стола к разным тематическим праздникам, как вы можете дополнить каждый из них своими десертами.

43. Забавная история из детства.

44. Какие вкусы были популярны раньше. Какие десерты любили в детстве ваши подписчики? Как поменялись их вкусы сейчас?

45. Подборка впечатливших книг/фильмов/музыки.

46. Концерты/путешествия, которые вы никогда не забудете.

47. Простые рецепты сладких блюд.

48. Ваш семейный рецепт, его история.

49. История вашего заказчика. Наверняка среди них есть люди с необычными судьбами, вдохновляющими историями.

50. Ваш любимый тип заказчика.

51. Обзоры книг с рецептами, новых кофеен и кондитерских.

52. Контакты хороших организаторов, декораторов, аниматоры в вашем городе. (Можно заранее договориться о взаимном пиаре).

53. Опрос подписчиков. Какой вкус добавить? Какой вариант упаковки удобнее? Какой вариант оформления больше нравится?

54. Мемы. Высший пилотаж — обыграть актуальный сейчас мем и тренд в вашей стилистике.

55. Идеи подарков к грядущему празднику. Ваш список + попросите помощь подписчиков.

56. ТЗ заказчика и что по нему получилось

58. Лучший момент дня (милый заказчик, вкусный кофе, солнце залило всю кухню. )

59. Предложите угадать начинку. Угадавшему бонус к заказу.

60. Как быстро украсить домашний торт.

61. Что делать, когда сливки не взбиваются. И другие советы от хозяйки 🙂

Процесс. Из чего/как это сделано?

62. Как вы придумываете начинки.

63. Как вы подбираете украшения.

64. Какие магазины в вашем городе вы можете порекомендовать.

65. Ваша продуктовая корзина перед неделей заказов.

66. Как выглядит холодильник с тортиками накануне пт/сб.

67. Какой процесс вы любите больше всего и почему.

68. Как делается изомальтовый декор.

69. Из чего сделан кандурин.

70. Какие на вкус вафельные цветы.

71. Что внутри красителей.

72. Как вы изолируете цветы от торта.

73. Шоколадные фигурки в разрезе.

74. Кули, конфи, кремю — как это готовится, какие вкус и текстура.

75. Таймлапс выпечки / выравнивания / декора.

76. Процесс создания торта пошагово от замешивания теста до финального декора.

Источник

Разбираем контент-план для кондитера + шаблон

О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Смотреть фото О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Смотреть картинку О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Картинка про О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Фото О чем писать кондитеру в инстаграм посты

Тортики, пирожные, капкейки, макароны… Как это красиво, аппетитно и желанно. Кондитерское направление – идеальная сфера для продвижения в инстаграм.

• Все необходимое для контента готовится быстро, своими руками буквально;
• Товар продает сам себя: не надо никому объяснять, что такое торт, зачем он нужен, аудитория это понимает. Кушать любят все;
• Продукт имеет эстетическую направленность, фотогеничный, его легко снимать;
• Отзывы генерируются чаще, чем в других сферах;
• Простое понимание ЦА.

Из этого всего следует, что начать вести, продвигать страницу домашнего кондитера или кондитерской процесс не сложный, но интересный. Важной частью которого будет составление-контент плана.

Дорогой кондитер, мы знаем, что вы готовите свои десерты по особым рецептам, в этой статье мы раскроем секретный рецепт идеального контент-плана для кондитера. Следуйте инструкции.

По вкусу вкусно, а еще красиво

Перейдем к начинке кондитерского профиля, поговорим про сам контент.

Есть ли стиль в аккаунте со сладостями, насколько это важно?

Стиль, гармония, сочетание здесь важны точно также, как и в профиле стилиста или фотографа. Сфера десертов может быть невероятно красивой, от чего аппетитной. Страшненькие кондитерские изделия, как и страницы никого не заинтересуют, так как что-то посредственное мы сами можем сделать. Поэтому не только вкус, но и стиль, узнаваемый почерк кондитера в совокупности дадут нужную монетизацию, привлекая ЦА.

Примеры удачного и неудачного оформления:
О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Смотреть фото О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Смотреть картинку О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Картинка про О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Фото О чем писать кондитеру в инстаграм посты

О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Смотреть фото О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Смотреть картинку О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Картинка про О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Фото О чем писать кондитеру в инстаграм посты

Что важнее: опубликовать все работы на заказ, или постить только авторские десерты?

Скажем так, может умеете вы все, готовы осуществлять все прихоти заказчиков, но демонстрируя все заказы – получится разноцветная каша в профиле. Постарайтесь найти общее оформление для страницы, публикуя то, что отражает вас как «художника», так страница сама по себе придет в баланс. А про разнообразный дизайн тортов лучше рассказывать в сториз, там же показывать выполненные заказы и отзывы на них.

О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Смотреть фото О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Смотреть картинку О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Картинка про О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Фото О чем писать кондитеру в инстаграм посты

Какие хайлайтс пригодятся?

Must have актуальных историй для кондитера: отзывы, ассортимент (всех десертов, отдельно начинок тортов), цены (не написал цену – потерял клиента, все эти «А по цене ответим в Директ» уже достали), адрес/информация по доставке, как сделать заказ.

Дополнительно: примеры выполненных индивидуальных заказов, подборка рецептов, сертификаты, бэкстейджи.

Нужны ли объёмные тексты к каждому посту?

Разнообразие, интересная информация — это хорошо, но в целом, пользователи подписываются на кондитерские аккаунты с целью сейчас/потом купить пирожные. На фоне этого в таком профиле допускается частая публикация постов просто с характеристиками тортов, ценой. Здесь все-таки сладкое на первом месте.

О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Смотреть фото О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Смотреть картинку О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Картинка про О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Фото О чем писать кондитеру в инстаграм посты

Как дела на личном?

Нужно ли рассказывать про себя/команду? Конечно. Для людей имеет значение, кто готовил торт, им важно доверять. Поэтому скорее выходим из рядов незнакомцев, делимся информацией о себе, чтобы стать ближе.

Здесь можно рассказать о том, почему вы стали кондитером, как это было. Для более смелых – укажите ссылку на личную страничку в шапке профиля.

О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Смотреть фото О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Смотреть картинку О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Картинка про О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Фото О чем писать кондитеру в инстаграм посты

Чем обязательно дополнить публикацию?

Вот где-где, а в данной сфере очень важны хэштеги. Клиенты ищут вас в поиске по запросам типа: торты красноярск, пп десерты и т.д. Если ставить хэштеги, соотносящиеся с тематикой, то можно бесплатно охватить, привлечь свою ЦА.

Также полезно указывать цену, сроки изготовления, максимально снимая все будущие вопросы. Это значительно сэкономит время.

Ежедневные сториз. Чем держим внимание?

Больше жизни. Сториз это сериал. Показывать можно все: закупку ингредиентов, приготовление, процесс украшения, делиться живыми лайфхаками, просто рассказывать о себе или жизни кондитерской, опросы, игры (Например, угадай название торта), свободные кондитерские изделия, окошки для записи на заказ, отзывы, готовые заказы.

Здесь важна регулярность. Исчезновение хотя бы на день из историй, может снизить охватность. Минимум по 3-4 истории должно выходить.

Готовим план вместе: подробный рецепт

Приятно, когда аккаунт в социальной сети процветает, продает и работает на вас, а не наоборот? Тогда переходим к рецепту!

Подготавливаем ингредиенты

Чтобы создать контент-план с желаемой отдачей, для начала вам потребуется:
• Собрать данные по целевой аудитории. Это делается с помощью просмотра статистики профиля в Инстаграм (разделе аудитория). Данные о поле, возрасте, времени активности должны сформировать портрет потенциального клиента. Если у вас уже есть база офлайн заказчиков, то внимательно изучите их, это такая же ЦА. В том случае, если вы новичок, только начинаете, выберите аккаунты конкурентов, приближенных к собственной геопозиции, ассортименту, ценовой политике, изучите их подписчиков. Здесь же беремся за следующую стадию.

Дарим скидку

О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Смотреть фото О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Смотреть картинку О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Картинка про О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Фото О чем писать кондитеру в инстаграм посты

О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Смотреть фото О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Смотреть картинку О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Картинка про О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Фото О чем писать кондитеру в инстаграм посты

Основной этап

Мы собрали все необходимое для плана:
• мы знаем кто наши конкуренты, забираем у них лучшие идеи, учимся на их ошибках, находим фишки, подчеркиваем свою уникальность;
• мы знаем кто наши потенциальные клиенты, что для них ценно;
• мы понимаем в чем преимущества нашей страницы, чем нравимся, а над чем надо работать.

Переходим к приготовлению контент-плана:
1 шаг: Определяем период, обычно от 1 недели до месяца (комплексный анализ результатов работы плана будет виден только в динамике с периодом от 1 месяца);
2 шаг: Решаем какое оптимальное количество публикаций, сторис будет. Для сториз имеет значение количество в день, для постов в месяц/неделю.

Рекомендация: в кондитерском блоге достаточно нескольких постов в неделю. Если хочется привлечь больше аудитории, пробуйте альтернативные виды публикаций: Reels или IGTV. Такие форматы быстро впишутся в сладкую тематику, за счет живой демонстрации приготовления, рецептов, украшения десертов.

3 шаг: Фиксируем рубрики. Ну мы же не кашу варим. Нужно четкое понимание, о чем мы рассказываем, для чего и почему. Рубрики должны работать в разных направлениях: вовлекающие, продающее, развлекательные. Обязательно для ленты, сториз.
4 шаг: Создание контента. Подготавливаем фотографии, макеты, тексты. Сами, частично сами или с помощью профессионалов. Главное, по возможности, заранее.

Совет: Проводить съемки лучше заранее, без суеты. Кондитерские изделия не всегда могут находиться при комнатной температуре, не потеряв вид, вы же не поступите так с клиентами? Да и быстро организовать все для съемки не просто. В такой ситуации будет намного удобнее, качественнее фотографировать, снимать в отдельный день, без спешки, заготовив сладости заранее именно для фотосессии.

Торты на заказ все снять заранее не получится, но есть выход. Приготовьте качественные кадры начинки, это то, что действительно волнует клиентов. Также выгодно запечатлеть постоянный ассортимент десертов и сезонные предложения.

Бонус шаблон

Мы подготовили, в качестве примера или шаблона, заполненную таблицу плана на неделю для блога в социальных сетях, где действует формат сториз.

День неделиМестоТипРубрикаЗаголовок
ПонедельникЛента
СторисПродающие#сводобныедесертыСвободные лесерты на ближайшие два дня
ВторникЛентаПродающий#десертыАссортимент эклеров
СторизВовлекающий#намважноКакие начинки эклеров больше всего нравятся из нашего ассортимента, какие хотелось бы добавить
СредаЛента
СторисПродающие#отзывыОтзывы и видео-примеры работ
ЧетвергЛентаВовлекающий#конкурсАнонс акции: среди купивших кондитерские изделия в этом месяце, разыгрывается чизкейк
СторисРазвлекательные#подборкаПодборка самых модных дизайнов десертов
ПятницаЛента
СторисПродающие#сводобныедесертыСвободные лесерты на ближайшие два дня
СубботаЛентаРазвлекательный#готовим вместеВидео в Reels вас рецептом маффинов на выходные
СторисВовлекающие#намважноВыбираем вместе оформление десертов к Новому году
ВоскресеньеЛента
СторисПродающий#отзывыОтзывы и видео-примеры работ

Советы по использованию – никакой суеты

Итак, мы поделились тем, какой должен быть контент в профиле, как создать план с учетом всех значимых факторов, на что делать упор. Подарили готовый шаблон расписания публикаций. Но это не все. Приготовили для вас еще один сюрприз — секрет сверх оптимизации продвижения Instagram.

Секрет — это автопубликация постов и сториз в аккаунт, в любое время, без дополнительного контроля. С данным инструментом от SmmBox подписчики будут получать фото, видео, сторис вовремя, а не только тогда, когда у мастера/кондитера/наемного специалиста есть на это время. Особенность идеи:

Удобное планирование графика выхода информации в соцсеть, с учетом дней недели и времени до минуты;

О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Смотреть фото О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Смотреть картинку О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Картинка про О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Фото О чем писать кондитеру в инстаграм посты

• Помогать с экономией трудозатрат: за 15 минут, можно добавить контент на месяц вперед;
• Возможность редактирования загруженного материала в любой момент с любого устройства с доступом в интернет;
• Добавление историй в отложенный постинг – редкая функция.

Источник

О чем кондитеру писать в Instagram?

Абсолютно всех рано или поздно настигает контентный кризис. Кажется, что обо всем уже рассказали по 10 раз. И тут начинается: «ура, пришла весна», «доброе утро, мои хорошие» или просто многозначительные эмодзи вместо текста.

Не стоит ждать вдохновения, оно если и придет, то спасет ненадолго.

Спасайте себя сами — прорабатывайте контент-стратегию, регулярно составляйте контент-планы.

И помните, что для того, чтобы быть интересными, вам надо:

— понимать, кто ваша аудитория, создавать контент для каждого сегмента

— думать об интересах аудитории, а не о своих собственных

— делиться своим личным экспертным опытом, а не слепо копировать

Вы и без нас знаете наверняка, что в вашем контент-плане должен быть баланс продающего и вовлекающего контента. Чтобы и охваты не падали, и продажи росли. Только, что есть что? Давайте на примерах.

Продающий контент — скорее всего, с этим у вас уже нет проблем

1. Подробное описание продукта: что внутри и снаружи, сколько стоит

2. Процесс создания продукта: как и из чего готовится

3. Отзывы, истории заказчиков, примеры применения продукта

4. Акции и спец.предложения

Вовлекающий контент:

2. Ответы на часто задаваемые вопросы

3. Профессиональные лайфхаки

4. Профессиональные новости и тренды

5. Инструкции и обучающие видео

Зачастую нет такого грубого разделения на вовлекающий и продающий контент, один пост может быть одновременно и тем, и другим.

1. Привязывайтесь к актуальным инфоповодам.
Отслеживайте тренды, свежие мамы, прогнозируйте — о чем скоро будут говорить все, и готовьте тематические посты заранее.

Пример: на неделе моды в Милане в коллекции Moschino были представлены платья и сумки в виде тортов. Можно поделиться подборкой.

2. Делайте отсылки к поп-культуре.
Что любят почти все? Гарри Поттера, сериал Друзья, Киану Ривз… Поразмышляйте, какие торты подошли бы этим героям, какие начинки вы бы им посоветовали.

Пример: какие торты были на королевских свадьбах в последнее десятилетие. Что вы можете предложить в таком же стиле своим подписчицам-невестам?

Было полезно, но недостаточно? У нас есть 1,5-часовой видеокурс «Как составить контент-план, чтобы не падали охваты и росли продажи». Там подробнейшим образом разбираются все типы контента с примерами. И куча бонусов, например — подборка из 20 небанальных игр на вовлечение подписчиков.

Источник

Контент и правила работы с ним или о чем писать кондитеру

Контент и правила работы с ним или о чем писать кондитеру?
Ну что, дорогие наши, последняя рассылка на постную тему)) Те из вас, кто сделал попытку расшатать себя и взяться за буквы – молодцы! Мы вам правда гордимся. Не у всех все получилось стройно, но и Москва не сразу строилась! Дальше – больше.

Давайте напоследок обсудим особенности именно кондитерских постов и приоткроем завесу того, что может быть после Нового года – контент и правила работы с ним.

Смотрите, контент, чтобы его хотели и за ним приходили именно к вам, должен быть трех видов: информационный, развлекательный и продающий. Продающий мы уже обсуждали – это ваш продукт, почему мы должны его выбирать, в чем его особенность и т.д. Информационный – тоже был. Это пост о вас и вашем увлечении. Развлекательный – это конкурсы, байки, истории, игры и всеми любимый “Лайктайм”))) Вдаваться в детали не будем – это большая тема, требующая большой активности от вас и вашей собственной заинтересованности. Виды контента заслуживают отдельного внимания. Сегодня тема больше про то, как не перегибать палку и не отклоняться от своей цели – продавать постами свои кондитерские шедевры.

Возьмите за правило:

О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Смотреть фото О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Смотреть картинку О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Картинка про О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Фото О чем писать кондитеру в инстаграм посты

О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Смотреть фото О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Смотреть картинку О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Картинка про О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Фото О чем писать кондитеру в инстаграм посты

О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Смотреть фото О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Смотреть картинку О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Картинка про О чем писать кондитеру в инстаграм посты. Фото О чем писать кондитеру в инстаграм посты

Вот и все, что я хотел вам рассказать в рамках нашего суперского марафона. Позвольте поздравить вас с Наступающим Новым годом, пожелать вам всех благ и успехов во всех начинаниях! Увидимся в Новом году)

Источник

О чем писать кондитеру в инстаграм посты

Личный бренд. Ваша экспертиза. Бизнес.

1. Мысли сегодняшнего дня. О чем рассуждали с близкими. Какие новости и о чем заставили задуматься.

2. История вашего увлечения. Кто вас поддерживал и помогал. Когда увлечение стало бизнесом.

3. Кто еще есть в вашей команде.

4. Как вы выбираете людей к себе в команду. Что вас объединяет.

5. Чем каждый член команды уникален. Сильные стороны каждого.

6. Как вы все успеваете.

7. Как не перестать любить то, чем занимаешься.

8. Как вы справляетесь со стрессом.

9. Как решиться на свое дело.

10. Отзывы на кондитерские мастер-классы / вебинары (негативные отзывы лучше публиковать в личном аккаунта)

11. Ваше рабочее место: фото интерьеров цеха/кафе/кухни.

12. Ваш опыт посещения необычных кондитерских в других городах/странах.

13. Что вас вдохновляет? Кто мотивирует развиваться?

14. С какими испытаниями или сложностями вы столкнулись, пока росли? Как они повлияли на вас сегодняшнего?

15. Где и кем вам довелось поработать? Чему вас научила эта работа? Вспомните самые поучительные моменты.

16. Какие события в вашей жизни подарили вам незабываемый опыт?

17. Кем вы хотели стать, когда были маленькими? Сбылось? Вы рады, что вышло так?

18. Чему вы научились от ваших заказчиков за всё время работы? Как они на вас повлияли?

19. Почему вы решили заниматься кондитерским искусством?

20. Кто самые вдохновляющие люди в вашей жизни? Почему и в какой момент это произошло?

21. Как места, где вы жили или оказывались, оказали на вас влияние?

22. Что выводит вас из себя в вашей сфере бизнеса?

23. Момент, за который вы испытываете чувство стыда/гордости/счастья/шока. Какие забавные моменты с вами случались?

24. Что для вас самое главное в жизни? Почему и после каких событий вы начали «топить» за это?

25. Как вы начинали? У кого учились? Как выглядели ваши первые работы?

Информативные.

26. Как сделать заказ.

27. Как устроена навигация в вашем профиле.

28. Как рассчитать вес торта.

29. Как выбрать торт, начинки, декор.

30. Как устроен многоярусный торт. Что вы делает для того, чтобы он доехал целым.

31. Как поучаствовать в дегустации.

32. Помощь с выбором вкусов. Кому какой вкус понравится: ребенок, мужчина, люди в возрасте…

33. Тренды кондитерского искусства. Как меняются: что было модно год назад и сейчас. Какой декор сейчас набирает популярность. Что вы можете предложить.

34. Цвет этого сезона. Подборка ваших работ в этом оттенке.

35. Какие свадебные торты популярны в этом сезоне.

36. Как красиво порезать торт.

Развлекательные. Вовлечение подписчиков в обсуждение. Стимулирование сохранений.

37. Любопытные факты. Например, кто и как придумал макаруны—> как вы учились делать макаруны —> как их можно у вас заказать.

38. Впечатляющие истории кондитерских/кондитеров. Истории успеха всемирно известных кондитеров. Самая известная кондитерская. Самая старая пекарня…

39. Проанализируйте состав магазинных тортов. Сравните с составом ваших десертов.

40. Слепая дегустация вашего торта и подобного торта из магазина.

41. Дети и взрослые пробуют разные вкусы макарон — кому какой больше понравится.

42. Идеи декора сладкого стола к разным тематическим праздникам, как вы можете дополнить каждый из них своими десертами.

43. Забавная история из детства.

44. Какие вкусы были популярны раньше. Какие десерты любили в детстве ваши подписчики? Как поменялись их вкусы сейчас?

45. Подборка впечатливших книг/фильмов/музыки.

46. Концерты/путешествия, которые вы никогда не забудете.

47. Простые рецепты сладких блюд.

48. Ваш семейный рецепт, его история.

49. История вашего заказчика. Наверняка среди них есть люди с необычными судьбами, вдохновляющими историями.

50. Ваш любимый тип заказчика.

51. Обзоры книг с рецептами, новых кофеен и кондитерских.

52. Контакты хороших организаторов, декораторов, аниматоры в вашем городе. (Можно заранее договориться о взаимном пиаре).

53. Опрос подписчиков. Какой вкус добавить? Какой вариант упаковки удобнее? Какой вариант оформления больше нравится?

54. Мемы. Высший пилотаж — обыграть актуальный сейчас мем и тренд в вашей стилистике.

55. Идеи подарков к грядущему празднику. Ваш список + попросите помощь подписчиков.

56. ТЗ заказчика и что по нему получилось

58. Лучший момент дня (милый заказчик, вкусный кофе, солнце залило всю кухню. )

59. Предложите угадать начинку. Угадавшему бонус к заказу.

60. Как быстро украсить домашний торт.

61. Что делать, когда сливки не взбиваются. И другие советы от хозяйки 🙂

Процесс. Из чего/как это сделано?

62. Как вы придумываете начинки.

63. Как вы подбираете украшения.

64. Какие магазины в вашем городе вы можете порекомендовать.

65. Ваша продуктовая корзина перед неделей заказов.

66. Как выглядит холодильник с тортиками накануне пт/сб.

67. Какой процесс вы любите больше всего и почему.

68. Как делается изомальтовый декор.

69. Из чего сделан кандурин.

70. Какие на вкус вафельные цветы.

71. Что внутри красителей.

72. Как вы изолируете цветы от торта.

73. Шоколадные фигурки в разрезе.

74. Кули, конфи, кремю — как это готовится, какие вкус и текстура.

75. Таймлапс выпечки / выравнивания / декора.

76. Процесс создания торта пошагово от замешивания теста до финального декора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *