О чем писать кондитеру
Универсальные Темы Постов Для Кондитера В Инстаграм
Привет, на связи Игорь Зуевич ✋ Как я уже говорил, с помощью продвижения своего аккаунта в Инстаграм можно развивать любой бизнес. Сегодня я хочу рассказать вам про то, какие универсальные темы постов для кондитера помогут увеличить количество заказчиков и найти постоянных клиентов.
⚡️ Сначала немного о том, как оформить аккаунт и как работать с потенциальными заказчиками.
⚡️Так же, как и для парикмахера, мастера маникюра, стилиста, косметолога, — для кондитера очень важны качественные и привлекательные для глаз фотографии работ. Естественно, что это еще не все.
⚡️Для кондитера важно, чтобы его выпечка не только привлекала взгляд, но и чтобы она радовала людей вкусом и состояла из качественных и натуральных ингредиентов.
⚡️На страницу кондитера часто заходят те, кто хочет заказать торт прямо сейчас. Для таких посетителей не так важны экспертные посты, как цены, условия доставки и основные ингредиенты. Поэтому очень важно разместить всю эту информацию в Актуальных Сторис.
⚡️Помимо этого, здесь же должны быть примеры работ и отзывы клиентов. Отличной идеей будет показывать торты в разрезе, чтобы люди видели, что изделие выглядит привлекательно не только снаружи, но и изнутри.
⚡️Обязательно нужно разместить дипломы, сертификаты, дать людям понять, что вся продукция качественная и свежая.
⚡️В отдельной папке в Актуальных Сторис соберите все часто задаваемые вопросы.
⚡️Также неплохо создать свой сайт, на котором посетителям будет проще сделать и оплатить заказ.
Несмотря на то, что конкуренция в этой нише очень велика, есть и преимущества:
✔️У кондитеров очень широкая аудитория. Заказывают торты многие и к разным случаям: на свадьбу, на День Рождения, к рождению ребенка, на новоселье, в подарок друзьям. Заказывают и молодые, люди средних лет, и бабушки с дедушками. Просто нужно разделить свою аудиторию на сегменты и в соответствии с этим составить контент-план будущих постов.
✔️Кому-то важно, чтобы торт был низкокалорийным, другим важнее натуральные составляющие. Все это придется учитывать при создании контента. Зато, чем более уникальной будет выпечка, тем больше преимуществ перед конкурентами.
✔️Если парикмахера или мастера маникюра чаще стараются найти поближе к дому или офису, то торт могут заказать где угодно, адрес не важен. А это означает, что нет четкой привязки к геолокации.
✔️Кондитер может снять залипательное видео процесса приготовления торта, что не только привлекает внимание потенциальных клиентов, но и интересно само по себе. Такое видео вовлекает подписчиков и привлекает новых, повышает охваты и увеличивает шанс найти заказчиков.
❓О чем писать, если вы — кондитер?
⚡️ Обязательно нужно использовать все типы контента: продающий, экспертный, информационный, развлекательный. Рассказывайте о себе, ведь вы уже знаете, как важно развивать личный бренд.
⚡️Люди охотнее закажут у вас торт, если будут знать кто вы, как выглядите, где учились, чем увлекаетесь, есть ли у вас семья. Гораздо приятнее купить торт по индивидуальному заказу у профессионала, которого знаешь, чем в обезличенном магазине. Ведь магазинные торты доступны всем и ничего уникального в них нет.
⚡️Хорошей идеей будет проведение конкурсов и розыгрышей. Вряд ли кто-то откажется получить в подарок пусть не торт, но, к примеру, набор пирожных. Сладости любят очень многие.
⚡️Обязательно публикуйте примеры тортов и пирожных с отзывами заказчиков, так вам будут больше доверять.
⚡️ Не бойтесь писать в своих публикациях рецепты. Читатели конечно же захотят и сами попробовать испечь торт, но будьте уверены: для торжественного случая они все равно доверятся профессионалу и сделают заказ у вас.
⚡️Если дизайн торта придумал клиент, упомяните его, поблагодарите за помощь.
⚡️Также интересной идеей будет проведение мастер-классов. Это очень увлекательно и привлекает много зрителей.
Универсальные темы постов для кондитера
❗️Здесь я собрал для вас 65 универсальных тем постов, которые помогут кондитеру продвигать свой аккаунт в Инстаграм и находить заказчиков:
❗️Теперь вы знаете 65 тем постов для кондитера в Инстаграм, многие из которых подойдут и для других ниш. Такие, как истории о себе, о том как выбрали профессию, и другие. Но и для кондитера можно придумать еще много интересных тем. Не забывайте спрашивать у клиентов и читателей, что они хотят узнать, а также будьте всегда в курсе последних модных трендов в кондитерском искусстве. Это поможет пополнить вашу копилку тем для постов.
Как видите, если вы уже знаете, какие темы постов для кондитера в Инстаграм помогут вам привлечь новых клиентов и увеличить продажи, то используйте свои знания и мои рекомендации. Контент очень важен, чтобы опередить конкурентов, не забывайте об этом. Любите то, что делаете, и делайте то, что любите. Не забывайте, что действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
Обязательно скачайте:
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: О Чем Писать В Инстаграм: Экспертные Темы Постов Для Парикмахера
О чем писать кондитеру
Личный бренд. Ваша экспертиза. Бизнес.
1. Мысли сегодняшнего дня. О чем рассуждали с близкими. Какие новости и о чем заставили задуматься.
2. История вашего увлечения. Кто вас поддерживал и помогал. Когда увлечение стало бизнесом.
3. Кто еще есть в вашей команде.
4. Как вы выбираете людей к себе в команду. Что вас объединяет.
5. Чем каждый член команды уникален. Сильные стороны каждого.
6. Как вы все успеваете.
7. Как не перестать любить то, чем занимаешься.
8. Как вы справляетесь со стрессом.
9. Как решиться на свое дело.
10. Отзывы на кондитерские мастер-классы / вебинары (негативные отзывы лучше публиковать в личном аккаунта)
11. Ваше рабочее место: фото интерьеров цеха/кафе/кухни.
12. Ваш опыт посещения необычных кондитерских в других городах/странах.
13. Что вас вдохновляет? Кто мотивирует развиваться?
14. С какими испытаниями или сложностями вы столкнулись, пока росли? Как они повлияли на вас сегодняшнего?
15. Где и кем вам довелось поработать? Чему вас научила эта работа? Вспомните самые поучительные моменты.
16. Какие события в вашей жизни подарили вам незабываемый опыт?
17. Кем вы хотели стать, когда были маленькими? Сбылось? Вы рады, что вышло так?
18. Чему вы научились от ваших заказчиков за всё время работы? Как они на вас повлияли?
19. Почему вы решили заниматься кондитерским искусством?
20. Кто самые вдохновляющие люди в вашей жизни? Почему и в какой момент это произошло?
21. Как места, где вы жили или оказывались, оказали на вас влияние?
22. Что выводит вас из себя в вашей сфере бизнеса?
23. Момент, за который вы испытываете чувство стыда/гордости/счастья/шока. Какие забавные моменты с вами случались?
24. Что для вас самое главное в жизни? Почему и после каких событий вы начали «топить» за это?
25. Как вы начинали? У кого учились? Как выглядели ваши первые работы?
Информативные.
26. Как сделать заказ.
27. Как устроена навигация в вашем профиле.
28. Как рассчитать вес торта.
29. Как выбрать торт, начинки, декор.
30. Как устроен многоярусный торт. Что вы делает для того, чтобы он доехал целым.
31. Как поучаствовать в дегустации.
32. Помощь с выбором вкусов. Кому какой вкус понравится: ребенок, мужчина, люди в возрасте…
33. Тренды кондитерского искусства. Как меняются: что было модно год назад и сейчас. Какой декор сейчас набирает популярность. Что вы можете предложить.
34. Цвет этого сезона. Подборка ваших работ в этом оттенке.
35. Какие свадебные торты популярны в этом сезоне.
36. Как красиво порезать торт.
Развлекательные. Вовлечение подписчиков в обсуждение. Стимулирование сохранений.
37. Любопытные факты. Например, кто и как придумал макаруны—> как вы учились делать макаруны —> как их можно у вас заказать.
38. Впечатляющие истории кондитерских/кондитеров. Истории успеха всемирно известных кондитеров. Самая известная кондитерская. Самая старая пекарня…
39. Проанализируйте состав магазинных тортов. Сравните с составом ваших десертов.
40. Слепая дегустация вашего торта и подобного торта из магазина.
41. Дети и взрослые пробуют разные вкусы макарон — кому какой больше понравится.
42. Идеи декора сладкого стола к разным тематическим праздникам, как вы можете дополнить каждый из них своими десертами.
43. Забавная история из детства.
44. Какие вкусы были популярны раньше. Какие десерты любили в детстве ваши подписчики? Как поменялись их вкусы сейчас?
45. Подборка впечатливших книг/фильмов/музыки.
46. Концерты/путешествия, которые вы никогда не забудете.
47. Простые рецепты сладких блюд.
48. Ваш семейный рецепт, его история.
49. История вашего заказчика. Наверняка среди них есть люди с необычными судьбами, вдохновляющими историями.
50. Ваш любимый тип заказчика.
51. Обзоры книг с рецептами, новых кофеен и кондитерских.
52. Контакты хороших организаторов, декораторов, аниматоры в вашем городе. (Можно заранее договориться о взаимном пиаре).
53. Опрос подписчиков. Какой вкус добавить? Какой вариант упаковки удобнее? Какой вариант оформления больше нравится?
54. Мемы. Высший пилотаж — обыграть актуальный сейчас мем и тренд в вашей стилистике.
55. Идеи подарков к грядущему празднику. Ваш список + попросите помощь подписчиков.
56. ТЗ заказчика и что по нему получилось
58. Лучший момент дня (милый заказчик, вкусный кофе, солнце залило всю кухню. )
59. Предложите угадать начинку. Угадавшему бонус к заказу.
60. Как быстро украсить домашний торт.
61. Что делать, когда сливки не взбиваются. И другие советы от хозяйки 🙂
Процесс. Из чего/как это сделано?
62. Как вы придумываете начинки.
63. Как вы подбираете украшения.
64. Какие магазины в вашем городе вы можете порекомендовать.
65. Ваша продуктовая корзина перед неделей заказов.
66. Как выглядит холодильник с тортиками накануне пт/сб.
67. Какой процесс вы любите больше всего и почему.
68. Как делается изомальтовый декор.
69. Из чего сделан кандурин.
70. Какие на вкус вафельные цветы.
71. Что внутри красителей.
72. Как вы изолируете цветы от торта.
73. Шоколадные фигурки в разрезе.
74. Кули, конфи, кремю — как это готовится, какие вкус и текстура.
75. Таймлапс выпечки / выравнивания / декора.
76. Процесс создания торта пошагово от замешивания теста до финального декора.
О чем кондитеру писать в Instagram?
Абсолютно всех рано или поздно настигает контентный кризис. Кажется, что обо всем уже рассказали по 10 раз. И тут начинается: «ура, пришла весна», «доброе утро, мои хорошие» или просто многозначительные эмодзи вместо текста.
Не стоит ждать вдохновения, оно если и придет, то спасет ненадолго.
Спасайте себя сами — прорабатывайте контент-стратегию, регулярно составляйте контент-планы.
И помните, что для того, чтобы быть интересными, вам надо:
— понимать, кто ваша аудитория, создавать контент для каждого сегмента
— думать об интересах аудитории, а не о своих собственных
— делиться своим личным экспертным опытом, а не слепо копировать
Вы и без нас знаете наверняка, что в вашем контент-плане должен быть баланс продающего и вовлекающего контента. Чтобы и охваты не падали, и продажи росли. Только, что есть что? Давайте на примерах.
Продающий контент — скорее всего, с этим у вас уже нет проблем
1. Подробное описание продукта: что внутри и снаружи, сколько стоит
2. Процесс создания продукта: как и из чего готовится
3. Отзывы, истории заказчиков, примеры применения продукта
4. Акции и спец.предложения
Вовлекающий контент:
2. Ответы на часто задаваемые вопросы
3. Профессиональные лайфхаки
4. Профессиональные новости и тренды
5. Инструкции и обучающие видео
Зачастую нет такого грубого разделения на вовлекающий и продающий контент, один пост может быть одновременно и тем, и другим.
1. Привязывайтесь к актуальным инфоповодам.
Отслеживайте тренды, свежие мамы, прогнозируйте — о чем скоро будут говорить все, и готовьте тематические посты заранее.
Пример: на неделе моды в Милане в коллекции Moschino были представлены платья и сумки в виде тортов. Можно поделиться подборкой.
2. Делайте отсылки к поп-культуре.
Что любят почти все? Гарри Поттера, сериал Друзья, Киану Ривз… Поразмышляйте, какие торты подошли бы этим героям, какие начинки вы бы им посоветовали.
Пример: какие торты были на королевских свадьбах в последнее десятилетие. Что вы можете предложить в таком же стиле своим подписчицам-невестам?
Было полезно, но недостаточно? У нас есть 1,5-часовой видеокурс «Как составить контент-план, чтобы не падали охваты и росли продажи». Там подробнейшим образом разбираются все типы контента с примерами. И куча бонусов, например — подборка из 20 небанальных игр на вовлечение подписчиков.
76 универсальных тем для блога кондитера
Личный бренд. Ваша экспертиза. Бизнес.
1. Мысли сегодняшнего дня. О чем рассуждали с близкими. Какие новости и о чем заставили задуматься.
2. История вашего увлечения. Кто вас поддерживал и помогал. Когда увлечение стало бизнесом.
3. Кто еще есть в вашей команде.
4. Как вы выбираете людей к себе в команду. Что вас объединяет.
5. Чем каждый член команды уникален. Сильные стороны каждого.
6. Как вы все успеваете.
7. Как не перестать любить то, чем занимаешься.
8. Как вы справляетесь со стрессом.
9. Как решиться на свое дело.
10. Отзывы на кондитерские мастер-классы / вебинары (негативные отзывы лучше публиковать в личном аккаунта)
11. Ваше рабочее место: фото интерьеров цеха/кафе/кухни.
12. Ваш опыт посещения необычных кондитерских в других городах/странах.
13. Что вас вдохновляет? Кто мотивирует развиваться?
14. С какими испытаниями или сложностями вы столкнулись, пока росли? Как они повлияли на вас сегодняшнего?
15. Где и кем вам довелось поработать? Чему вас научила эта работа? Вспомните самые поучительные моменты.
16. Какие события в вашей жизни подарили вам незабываемый опыт?
17. Кем вы хотели стать, когда были маленькими? Сбылось? Вы рады, что вышло так?
18. Чему вы научились от ваших заказчиков за всё время работы? Как они на вас повлияли?
19. Почему вы решили заниматься кондитерским искусством?
20. Кто самые вдохновляющие люди в вашей жизни? Почему и в какой момент это произошло?
21. Как места, где вы жили или оказывались, оказали на вас влияние?
22. Что выводит вас из себя в вашей сфере бизнеса?
23. Момент, за который вы испытываете чувство стыда/гордости/счастья/шока. Какие забавные моменты с вами случались?
24. Что для вас самое главное в жизни? Почему и после каких событий вы начали «топить» за это?
25. Как вы начинали? У кого учились? Как выглядели ваши первые работы?
Информативные.
26. Как сделать заказ.
27. Как устроена навигация в вашем профиле.
28. Как рассчитать вес торта.
29. Как выбрать торт, начинки, декор.
30. Как устроен многоярусный торт. Что вы делает для того, чтобы он доехал целым.
31. Как поучаствовать в дегустации.
32. Помощь с выбором вкусов. Кому какой вкус понравится: ребенок, мужчина, люди в возрасте…
33. Тренды кондитерского искусства. Как меняются: что было модно год назад и сейчас. Какой декор сейчас набирает популярность. Что вы можете предложить.
34. Цвет этого сезона. Подборка ваших работ в этом оттенке.
35. Какие свадебные торты популярны в этом сезоне.
36. Как красиво порезать торт.
Развлекательные. Вовлечение подписчиков в обсуждение. Стимулирование сохранений.
37. Любопытные факты. Например, кто и как придумал макаруны—> как вы учились делать макаруны —> как их можно у вас заказать.
38. Впечатляющие истории кондитерских/кондитеров. Истории успеха всемирно известных кондитеров. Самая известная кондитерская. Самая старая пекарня…
39. Проанализируйте состав магазинных тортов. Сравните с составом ваших десертов.
40. Слепая дегустация вашего торта и подобного торта из магазина.
41. Дети и взрослые пробуют разные вкусы макарон — кому какой больше понравится.
42. Идеи декора сладкого стола к разным тематическим праздникам, как вы можете дополнить каждый из них своими десертами.
43. Забавная история из детства.
44. Какие вкусы были популярны раньше. Какие десерты любили в детстве ваши подписчики? Как поменялись их вкусы сейчас?
45. Подборка впечатливших книг/фильмов/музыки.
46. Концерты/путешествия, которые вы никогда не забудете.
47. Простые рецепты сладких блюд.
48. Ваш семейный рецепт, его история.
49. История вашего заказчика. Наверняка среди них есть люди с необычными судьбами, вдохновляющими историями.
50. Ваш любимый тип заказчика.
51. Обзоры книг с рецептами, новых кофеен и кондитерских.
52. Контакты хороших организаторов, декораторов, аниматоры в вашем городе. (Можно заранее договориться о взаимном пиаре).
53. Опрос подписчиков. Какой вкус добавить? Какой вариант упаковки удобнее? Какой вариант оформления больше нравится?
54. Мемы. Высший пилотаж — обыграть актуальный сейчас мем и тренд в вашей стилистике.
55. Идеи подарков к грядущему празднику. Ваш список + попросите помощь подписчиков.
56. ТЗ заказчика и что по нему получилось
58. Лучший момент дня (милый заказчик, вкусный кофе, солнце залило всю кухню. )
59. Предложите угадать начинку. Угадавшему бонус к заказу.
60. Как быстро украсить домашний торт.
61. Что делать, когда сливки не взбиваются. И другие советы от хозяйки 🙂
Процесс. Из чего/как это сделано?
62. Как вы придумываете начинки.
63. Как вы подбираете украшения.
64. Какие магазины в вашем городе вы можете порекомендовать.
65. Ваша продуктовая корзина перед неделей заказов.
66. Как выглядит холодильник с тортиками накануне пт/сб.
67. Какой процесс вы любите больше всего и почему.
68. Как делается изомальтовый декор.
69. Из чего сделан кандурин.
70. Какие на вкус вафельные цветы.
71. Что внутри красителей.
72. Как вы изолируете цветы от торта.
73. Шоколадные фигурки в разрезе.
74. Кули, конфи, кремю — как это готовится, какие вкус и текстура.
75. Таймлапс выпечки / выравнивания / декора.
76. Процесс создания торта пошагово от замешивания теста до финального декора.
Контент и правила работы с ним или о чем писать кондитеру
Контент и правила работы с ним или о чем писать кондитеру?
Ну что, дорогие наши, последняя рассылка на постную тему)) Те из вас, кто сделал попытку расшатать себя и взяться за буквы – молодцы! Мы вам правда гордимся. Не у всех все получилось стройно, но и Москва не сразу строилась! Дальше – больше.
Давайте напоследок обсудим особенности именно кондитерских постов и приоткроем завесу того, что может быть после Нового года – контент и правила работы с ним.
Смотрите, контент, чтобы его хотели и за ним приходили именно к вам, должен быть трех видов: информационный, развлекательный и продающий. Продающий мы уже обсуждали – это ваш продукт, почему мы должны его выбирать, в чем его особенность и т.д. Информационный – тоже был. Это пост о вас и вашем увлечении. Развлекательный – это конкурсы, байки, истории, игры и всеми любимый “Лайктайм”))) Вдаваться в детали не будем – это большая тема, требующая большой активности от вас и вашей собственной заинтересованности. Виды контента заслуживают отдельного внимания. Сегодня тема больше про то, как не перегибать палку и не отклоняться от своей цели – продавать постами свои кондитерские шедевры.
Возьмите за правило:
Вот и все, что я хотел вам рассказать в рамках нашего суперского марафона. Позвольте поздравить вас с Наступающим Новым годом, пожелать вам всех благ и успехов во всех начинаниях! Увидимся в Новом году)