О чем писать художнику

Как художнику покорить Инстаграм: подробная инструкция

Почему именно Instagram

Для продвижения художника необходим грамотный арт-менеджер – посредник, который продвигает новый талант, организует полезные знакомства, находит клиентов и помогает с продажами.

В России на текущее время в качестве арт-дилеров для современных художников выступают, например:

Отправной точкой для роста карьеры художника может стать рекомендация публичного лица. Потому авторы часто рисуют знаменитостей или стараются, чтобы их работы заинтересовали известных ценителей. Пример частных и корпоративных коллекционеров – «Газпромбанк» с коллекцией работ современных авторов, собирающий работы художников разных эпох «СДМ-банк», братья Ананьевы и их «Институт русского реалистического искусства».

Но привлечь внимание хорошего арт-дилера сложно и еще сложнее монетизировать талант. По словам В. Кузнецова, директора Veresov Gallery, чтобы успешно продавать работы художника, нужно несколько лет вкладывать средства в его продвижение.

Instagram способен заменить арт-менеджера. Здесь можно демонстрировать свои работы, привлекать поклонников таланта, раскручивать имя и даже находить клиентов. И все это с гораздо меньшими затратами. Instagram художника может стать виртуальной галереей. Но чтобы она была успешной, необходимо правильно вести аккаунт.

Как раскрутить art-профиль в Instagram

О чем писать художнику. Смотреть фото О чем писать художнику. Смотреть картинку О чем писать художнику. Картинка про О чем писать художнику. Фото О чем писать художнику

Обязательно изучите свою аудиторию, чтобы понять, что публиковать и о чем писать в подписях. ЦА могут быть не только ценители изобразительного искусства, но и другие художники или потенциальные покупатели.

Что касается непосредственного продвижения, то есть несколько важных пунктов.

1. Откройтесь миру

Старайтесь публиковать работы в едином стиле. Однако не бойтесь экспериментировать: используйте новые текстуры, меняйте сочетания цветов, локации, свет, настроение и т. д. Посмотрите профиль художницы loisvb. Ее работы отличаются узнаваемым почерком, но в каждой есть своя изюминка, которая вносит некое разнообразие.

О чем писать художнику. Смотреть фото О чем писать художнику. Смотреть картинку О чем писать художнику. Картинка про О чем писать художнику. Фото О чем писать художнику

О чем писать художнику. Смотреть фото О чем писать художнику. Смотреть картинку О чем писать художнику. Картинка про О чем писать художнику. Фото О чем писать художнику

2. Составьте базовый контент-план

Хорошо, если вы составите контент-план, связанный с графиком публикаций, и будете его придерживаться. Но не будьте чрезмерно назойливы, размещайте не более одного поста в день.

При этом вовсе необязательно каждый раз публиковать новые картины. Можно в Stories показать место работы, рассказать про технику, продемонстрировать процесс работы, поделиться набросками. Учитывайте, что вашими работами могут интересоваться не только ценители искусства, но и коллеги. Полезные советы по работе, выбору материалов и прочим тонкостям могут повысить интерес к вашему профилю и подтвердить экспертность.

Истории в Инстаграм получают максимальные охваты, порой многократно превышающие количество подписчиков. С их помощью можно не только оставаться на связи, но и привлекать новых пользователей. Необязательно ваши сторис должны быть сугубо профессиональными. Ваши подписчики – обычные люди. Порадуйте их различными интересными лайфхаками и закулисьем вашей творческой жизни. В аккаунте Lora Zombie можно смотреть не только работы, но и наблюдать за выставками и творческими процессами.

О чем писать художнику. Смотреть фото О чем писать художнику. Смотреть картинку О чем писать художнику. Картинка про О чем писать художнику. Фото О чем писать художнику

О чем писать художнику. Смотреть фото О чем писать художнику. Смотреть картинку О чем писать художнику. Картинка про О чем писать художнику. Фото О чем писать художнику

3. Следите за качеством контента

Каждая публикация требует тщательной подготовки. Спланируйте композицию, исключите из кадра посторонние предметы, позаботьтесь о четкости картинки. Постарайтесь акцентировать внимание аудитории на объекте, который хотите показать.

Отличным решением станет демонстрация работ в красивом интерьере. Это поможет потенциальным покупателям представить, как картина будет выглядеть в помещении. Взгляните, как предлагает написание портретов на заказ иллюстратор ragonia_

О чем писать художнику. Смотреть фото О чем писать художнику. Смотреть картинку О чем писать художнику. Картинка про О чем писать художнику. Фото О чем писать художнику

О чем писать художнику. Смотреть фото О чем писать художнику. Смотреть картинку О чем писать художнику. Картинка про О чем писать художнику. Фото О чем писать художникуА художник Анна Коваль показывает свои работы в интерьере при помощи Сторис:

О чем писать художнику. Смотреть фото О чем писать художнику. Смотреть картинку О чем писать художнику. Картинка про О чем писать художнику. Фото О чем писать художнику

О чем писать художнику. Смотреть фото О чем писать художнику. Смотреть картинку О чем писать художнику. Картинка про О чем писать художнику. Фото О чем писать художнику

4. Добавляйте подписи к картинкам

Не превращайте аккаунт в обезличенный каталог работ. Наличие подписи под фото создает атмосферу живого общения. Подписи к постам можно дублировать на других языках. Это позволит привлечь большую аудиторию, превратив ваш аккаунт в международный проект.

Люди активнее реагируют на посты, за которыми видно настоящего автора. Расскажите о создании картины, что послужило идеей образов, какие эмоции вы испытывали. Чем интереснее история произведения, тем выше вероятность его покупки. Дани Диес в подписях к своим картинам рассказывает об идеях их создания, примененных техниках и инструментах. В итоге под каждым его постом – десятки и сотни комментариев.

О чем писать художнику. Смотреть фото О чем писать художнику. Смотреть картинку О чем писать художнику. Картинка про О чем писать художнику. Фото О чем писать художнику

О чем писать художнику. Смотреть фото О чем писать художнику. Смотреть картинку О чем писать художнику. Картинка про О чем писать художнику. Фото О чем писать художнику

5. Подбирайте правильные хэштеги

По хэштегам пользователи могут искать ваши работы, по ним же к вам могут прийти новые подписчики. Подберите 5-6 неизменных тегов, которые будут сопровождать каждое фото. Например, постоянные могут выглядеть, как #art, #художник, #картиныназаказ. Обязательно используйте свой именной тег #вашеимя. Не забывайте о сезонных – #inctober, #witchtober, #mermay и т. д. Связанные хэштеги подбирайте в зависимости от темы поста. В подборе могут пригодиться сервисы TagsFinder, Instatag или воспользуйтесь подсказками Instagram.

Добавляйте хэштеги популярных арт-сообществ. Если ваша работа понравится админу, он может опубликовать ее в своем аккаунте. Это станет для вас бесплатной рекламой, а возможно и источником новых подписчиков или покупателей. Вы можете использовать креативный челлендж и соответствующий хэштег для повышения активности аудитории. Как например, иллюстратор Анна Ломакина, придумавшая популярный #7дней7идей для челленджа:

О чем писать художнику. Смотреть фото О чем писать художнику. Смотреть картинку О чем писать художнику. Картинка про О чем писать художнику. Фото О чем писать художнику

О чем писать художнику. Смотреть фото О чем писать художнику. Смотреть картинку О чем писать художнику. Картинка про О чем писать художнику. Фото О чем писать художнику

6. Общайтесь с подписчиками

О чем писать художнику. Смотреть фото О чем писать художнику. Смотреть картинку О чем писать художнику. Картинка про О чем писать художнику. Фото О чем писать художнику

О чем писать художнику. Смотреть фото О чем писать художнику. Смотреть картинку О чем писать художнику. Картинка про О чем писать художнику. Фото О чем писать художнику

7. Взаимодействуйте с другими художниками

Подписывайтесь на страницы коллег, лайкайте их работы, комментируйте их посты. Кто-то увидит вас в беседе под чужим постом и перейдет посмотреть профиль, кто-то найдет ваш профиль среди подписчиков art-личности и заинтересуется вашим творчеством.

Для привлечения внимания инста-блогеров можно рисовать их портреты. Если авторитетный пользователь отметит вас в публикации, его аудитория заинтересуется вашими работами. Кроме того, популярный блогер может предложить вам коллаборацию. На аккаунт художницы Елены Брыксенковой, бывшей петербурженки ныне проживающей в США, подписано 54 тыс. человек. Вероятно, что на рост ее популярности положительно влияют отметки популярных коллег.

О чем писать художнику. Смотреть фото О чем писать художнику. Смотреть картинку О чем писать художнику. Картинка про О чем писать художнику. Фото О чем писать художнику

О чем писать художнику. Смотреть фото О чем писать художнику. Смотреть картинку О чем писать художнику. Картинка про О чем писать художнику. Фото О чем писать художникуС помощью Instagram заявить о себе может каждый художник, вне зависимости от связей, финансового благосостояния или положения в обществе. Но не забывайте, что продвижение аккаунта – это настоящая работа. Важно не только привлечь внимание аудитории, но и надолго удержать интерес. Используйте наши советы и покоряйте art-Instagram.

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.

Источник

О чем писать художнику в Инстаграм?

О чем писать в Инстаграм: идеи постов

Для того, чтобы ведение аккаунта не превратилось в рутинный процесс, а аудитория не отписывалась из-за однообразия контента, нужно непрерывно искать новые темы для творчества.

Рассказывайте истории

Подписчики всегда ценят, когда блогеры обсуждают с ними личное, а вспомнить что-нибудь интересное из своей жизни будет нетрудно:

Новости

О чем писать художнику. Смотреть фото О чем писать художнику. Смотреть картинку О чем писать художнику. Картинка про О чем писать художнику. Фото О чем писать художнику

Полезный контент

Нет никаких правил, вы можете обратиться ко всему, что интересно:

Открывайтесь подписчикам

Общайтесь с аудиторией

О чем писать художнику. Смотреть фото О чем писать художнику. Смотреть картинку О чем писать художнику. Картинка про О чем писать художнику. Фото О чем писать художнику

Есть несколько тем, о чем можно писать в блоге Инстаграм, для выстраивания диалога с аудиторией:

Целеполагание в Инстаграме

Сейчас людям больше нравится не видеть достижения своих кумиров, а наблюдать весь путь от начала до конца.

О чем писать художнику. Смотреть фото О чем писать художнику. Смотреть картинку О чем писать художнику. Картинка про О чем писать художнику. Фото О чем писать художнику

Ваш челлендж может быть в рамках совершенно любой темы, главное, чтобы это было действительно то, чего вы хотите добиться:

Рекламные посты

О чем писать художнику. Смотреть фото О чем писать художнику. Смотреть картинку О чем писать художнику. Картинка про О чем писать художнику. Фото О чем писать художнику

Темы развлекательных постов в Инстаграм

Актуальные очерки

Находки месяца

Поделитесь тем, на что недавно обратили внимание, похвастайтесь новыми приобретениями, расскажите о последних опытах своего взаимодействия с миром. Как правило, блогеры пишут на следующие темы:

О чем писать художнику. Смотреть фото О чем писать художнику. Смотреть картинку О чем писать художнику. Картинка про О чем писать художнику. Фото О чем писать художнику

На какую тему написать пост в коммерческий Инстаграм

Продвижение и ведение страничек компаний это отдельное направление – стратегия наполнения таких профилей кардинально отличается от того, как ведут стандартные аккаунты.

Тем не менее, есть несколько беспроигрышных идей для публикаций, которые не только логично впишутся на страницу, но и будут полезны клиентам.

Идеи для личного блога

О чем писать художнику. Смотреть фото О чем писать художнику. Смотреть картинку О чем писать художнику. Картинка про О чем писать художнику. Фото О чем писать художнику

Лучшие идеи медиа-контента

Долгоиграющие проекты

Порой лучше сразу взять объемную тему для блога, чем каждый день пытаться выдумать что-нибудь эдакое. В инста-блогинге распространены следующие тематики:

О чем писать художнику. Смотреть фото О чем писать художнику. Смотреть картинку О чем писать художнику. Картинка про О чем писать художнику. Фото О чем писать художнику

Популярные задумки

Как видите, посты можно написать совершенно для любого блога, Инстаграм свободен от рамок и полон интересных идей и разнообразных рубрик, которые можно попробовать примерить на себя, а какие из них выбрать зависит только от вас.

О чем писать художнику. Смотреть фото О чем писать художнику. Смотреть картинку О чем писать художнику. Картинка про О чем писать художнику. Фото О чем писать художнику

О чем писать художнику. Смотреть фото О чем писать художнику. Смотреть картинку О чем писать художнику. Картинка про О чем писать художнику. Фото О чем писать художнику

Когда бренд интересен подписчикам.
Когда ваш контент нравится.
Когда про вас не забывают.
Когда ваш сайт посещают.

Что выбрать – личный аккаунт или профессиональный?

О чем писать художнику. Смотреть фото О чем писать художнику. Смотреть картинку О чем писать художнику. Картинка про О чем писать художнику. Фото О чем писать художнику

Instagram может стать вашим преданным соратником в продвижении таланта, но важна четкая последовательность действий. Уже при регистрации аккаунта вы должны определить будущую концепцию своей страницы.

У художников, пришедших продвигаться в Инстаграм, есть два пути:

Какой путь для продвижения выбрать, решать только вам. Они оба могут быть успешными при правильном подходе к вопросу.

Как раскрутить страницу и привлечь клиентов

Правильные хештеги

О чем писать художнику. Смотреть фото О чем писать художнику. Смотреть картинку О чем писать художнику. Картинка про О чем писать художнику. Фото О чем писать художнику

Чтобы ваш пост могли найти в Инстаграме, всегда ставьте к нему правильные теги. Социальная сеть позволяет добавлять до 30 тегов под одним постом. Популярные теги среди художников: #художник, #картинымаслом, #картины, #art, #image, #gallery, #picture, #живопись.

Связанные хештеги подбирайте в зависимости от темы поста. Можете вооружиться несколькими тегами популярных арт-сообществ. Так администрация сообщества может заметить ваши работы, и если они очень понравятся, опубликовать их у себя.

Вы также можете придумать собственный брендовый хэштег и продвигать его. В дальнейшем пользователи смогут искать ваши работы и новости о вас посредством данного хэштега.

Геолокация

Продвижение

В продуктивной раскрутке профиля просто не обойтись без таких инструментов как масслайкинг и массфоловинг. Именно они позволяют максимально быстро привлечь внимание к аккаунту и набрать подписчиков.

Масслайкинг и массфолловинг — инструменты для продвижения, не требующие особых усилий. Нужно только отобрать пользователей, относящихся к целевой аудитории, лайкать и подписываться на них для привлечения внимания и в надежде на взаимность.

Коллаборации

О чем писать художнику. Смотреть фото О чем писать художнику. Смотреть картинку О чем писать художнику. Картинка про О чем писать художнику. Фото О чем писать художнику

Вам также стоит подписаться на других художников, лайкать и комментировать их публикации. Кто-то непременно заметит ваш комментарий или найдет ваш профиль среди подписчиков. Если ваше творчество заинтересует случайного гостя, он станет и вашим подписчиком.

Реклама

Конечно же, никто не отменял продвижение с помощью рекламы. Правда, в отличие от предыдущих способов, это может потребовать больших вложений.

Последнее время особую популярность набирает реклама у Лидеров Мнений. Заказывая рекламу у блогера, вы получаете лояльную аудиторию, действительно готовую прислушиваться к рекламе. Но найти хорошего блогера, способного предоставить хорошую раскрутку, бывает не так уж и просто.

Почему именно Instagram

Для продвижения художника необходим грамотный арт-менеджер – посредник, который продвигает новый талант, организует полезные знакомства, находит клиентов и помогает с продажами.

В России на текущее время в качестве арт-дилеров для современных художников выступают, например:

Но привлечь внимание хорошего арт-дилера сложно и еще сложнее монетизировать талант. По словам В. Кузнецова, директора Veresov Gallery, чтобы успешно продавать работы художника, нужно несколько лет вкладывать средства в его продвижение.

1. Статьи-списки

Статьи-списки, как любая форма контент-маркетинга, обладают своими плюсами и минусами: люди любят их читать, но многие ресурсы штампуют однообразные, повторяющиеся рейтинги.

К примеру, топ-10 лучших фильмов или книг, выбранных по непонятному принципу, может, кто-нибудь и репостнет. Но в основном взгляд проскальзывает мимо, всё плохо и грустно, а один список копипастит другой.

Уникальный взгляд, экспертный серьёзный подход, личные кейсы – то, что оживляет все эти списки, топы и компиляции. Подойдите к делу с душой и умом.

3. Политика

Политика – это всегда популярная тема, особенно в год проведения выборов, как местных, так и государственных. Блог о политике ведет, например, журнал «Сноб».

5. Наука

Вдруг вам посчастливилось, и вы второй Стивен Хокинг? Самое время создать научпоп-канал! А потом, может, и книгу напишете. А то и черную дыру сфотографируете, кто вас знает.

7. Благотворительность и социальная активность

Занимаетесь активизмом? Поддерживаете какую-то петицию? Ратуете за экологию? Организовали проект? Об этом не зазорно рассказать.

11. Личный опыт

О чем писать художнику. Смотреть фото О чем писать художнику. Смотреть картинку О чем писать художнику. Картинка про О чем писать художнику. Фото О чем писать художнику

13. Разоблачение мифов

У каждой сферы существуют свои факты и вымыслы, поэтому шоу типа «Разрушителей легенд» так популярны.

Рушить стереотипы и легенды, которые мешают жить, морочат голову и попросту вредят, – это святое. Конечно, вокруг такого всегда возникают битвы титанов и общественный резонанс, но зато можно поспособствовать развитию критического мышления у подписчиков.

Разоблачения и крушение стереотипов любит, например, TrashSmash.

15. Экономика, бюджет

Если вы на раз-два улавливаете легчайшие колебания на бирже, умеете из двух рублей сделать два миллиона, планируете всё до копейки и ориентируетесь в курсах всех валют с закрытыми глазами, это направление прямо для вас.

Поговорите про биткоин, Карла Маркса и кредиты. Деньги – неисчерпаемая тема. Хотя сами, увы, очень даже исчерпаемы.

В общем, на недостаток подписчиков при грамотном подходе жаловаться точно не придется.

Статьи про экономику пишет, например, Илья Бирман.

18. Путешествия

О чем писать художнику. Смотреть фото О чем писать художнику. Смотреть картинку О чем писать художнику. Картинка про О чем писать художнику. Фото О чем писать художнику

21. Забавные истории

Юмор всегда популярен. Смешные посты наиболее часто расшариваются в социальных сетях. Поэтому такие ресурсы как Пикабу и Фишки.нет входят в число самых популярных сайтов рунета.

24. Звезды интернета

Сотрудничество с блогерами привлекает новых читателей, поэтому многие создатели контента объединяются друг с другом, чтобы оставаться конкурентоспособными. Так что если вы еще не знаете, кто такая, например Катя Клэп, то самое время это исправить.

О чем писать художнику. Смотреть фото О чем писать художнику. Смотреть картинку О чем писать художнику. Картинка про О чем писать художнику. Фото О чем писать художнику

26. Домашние животные

О чем писать художнику. Смотреть фото О чем писать художнику. Смотреть картинку О чем писать художнику. Картинка про О чем писать художнику. Фото О чем писать художнику

28. Психология, саморазвитие

И даже несмотря на это маленькое ограничение, в этой сфере каждому есть где развернуться. Расскажите о своем опыте преодоления страхов, о работе с тревожностью, о налаживании сна. Такие истории отзываются, потому что каждому близки.

Пример научно-популярного портала по психологии – Psychojournal.ru.

30. Фриланс

Зачем выискивать клиентов на биржах, если можно потихоньку примагнитить их на посты в блоге?

Покажите свою экспертность. Пишите статьи о текстах, если вы копирайтер. Продемонстрируйте свой крутой дизайнерский скилл. И помните: контент-маркетинг – игра вдолгую, но результат того стоит. Не останавливайтесь, качественный и регулярный постинг творит чудеса.

32. Образование

Если вы горите своим методом по изучению корейского языка, возможно, вам самое время идти в преподаватели.

Математика для гуманитариев, физика для чайников, русский язык с этими противными запятыми перед «как»… да мало ли чему можно научить? Главное – действительно разбираться в теме и уметь структурированно и живо подать имеющийся материал.

О ЧЕМ НАПИСАТЬ ПОСТ в ИНСТАГРАМ ДЛЯ БИЗНЕСА, ПРОДАЮЩЕГО ТОВАР

Эти идеи подойдут и для составления вашего контент-плана постов.

1 // ТОП ПРИЧИН ПРИОБРЕСТИ ТОВАР

Зачем он нужен вашим подписчикам? Как этот товар улучшит и облегчит им жизнь?

2 // КАК ПРАВИЛЬНО УХАЖИВАТЬ ЗА ТОВАРОМ

Как ухаживать за товаром, чтобы он прослужил дольше. Список советов и рекомендаций. Такие посты можно делать каждую неделю.

3 // ОПРОС

Опрос подписчиков об ассортименте вашего товара. Есть ли у них пожелания на новый товар или услуги. Какой их любимый товар? Какой товар им не нравиться?

4 // ПОДБОРКА ТРЕНДОВ В ВАШЕЙ СФЕРЕ

Облегчите жизнь вашим подписчикам. Держите их в курсе всех новинок.

5 // НОВОСТИ КОМПАНИИ

Какие у вас достижения? Что вы планируете в ближайшем будущем? Например, мероприятие, конкурс или скидка

6 // СТАТИСТИКА

Какое рекордное количество продаж было за месяц. Какой самый популярный пост / товар / курс-обучения. Победитель конкурса….

7 // ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПКИ

Как сделать заказ, доставка, оплата. Советую такие посты публиковать раз в месяц.

8 // ГАРАНТИИ НА ТОВАР

Какие вы даете гарантии на ваш товар? Есть ли возможность возврата?

9 // МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Расскажите о вашем товаре от лица специалиста, лидера мнений в вашей отрасли. Не забудьте @упомянуть специалиста в посте

10 // КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОВАР

Расскажите, как правильно и неправильно пользоваться вашей продукцией. Сделайте фото или видео. Добавьте юмор в описание неправильного использования.

Какие не типичные применения для вашего товара. Спросите ваших покупателей / подписчиков. Попросите их поделиться фото, упомянуть вас и использовать в посте определенный хэштег.

11 // С ЧЕГО НАЧАЛИ

История начала: как к вам пришла идея бизнеса? Какие первые шаги вы сделали? Кто и что помогло для начинания вашего бизнеса. Фотография первого товара. С какими проблемами вы столкнулись.

12 // КАКУЮ ПРОБЛЕМУ ПОМОЖЕТ ТОВАР РЕШИТЬ

Конкретный пример. Где и когда может пригодиться товар. Напишите кому ваш товар точно будет нужен.

13 // ОТЗЫВ

Получили ли вы недавно хороший отзыв от вашего подписчика? Поделитесь им. Не забудьте поставить ссылку на @человека, оставившего отзыв.

14 // ЗНАКОМСТВО С ВАМИ

Знакомство с командой или вами как основателем. Интересные и/или необычные факты о вас.

Развитие проекта Instagram

Разработка Инстаграм началась в Сан Франциско, когда Кевин Систром и Майкл Кригер решили, что их новый проект, носивший тогда название Burbn должен быть связан с мобильной фотографией.

В марте 2010 года Систром привлек первый раунд инвестиций в размере 500 тысяч долларов США от фонда Baseline Ventures.

О чем писать художнику. Смотреть фото О чем писать художнику. Смотреть картинку О чем писать художнику. Картинка про О чем писать художнику. Фото О чем писать художнику

В феврале 2011 управляющим удалось привлечь для развития Инстаграм 7 миллионов долларов от группы инвесторов, в число которых входили Бенчмарк Кэпитал и другие. Эта сделка обусловила тот факт, что на этом этапе компанию оценивали в 25 миллионов долларов.

В апреле 2012 года появилась версия Инстаграм для телефонов на базе Андроид. И тогда же было привлечено еще 50 миллионов долларов на развитие компании, которую теперь оценивали уже в полмиллиона долларов.

В январе 2013 Инстаграм стал запрашивать удостоверение личности для регистрации пользователя. Такая мера связана с появлением большого количества нарушений условий использования сервиса со стороны растущей огромными темпами аудитории.

По информации на январь 2013 года, официального приложения для устройств BlackBerry OS7 не планируется. Но ходят слухи о том, что для устройств на BlackBerry OS 10 официальный клиент Instagram уже появится.

В ноябре 2013 в Инстаграм появилась реклама. На тот момент она показывалась только пользователям из США. В сентябре 2014 к ним добавились пользователи из Великобритании.

Для тех, кто еще не представляет себе, что же такое Инстаграм — вот отличное видео от гуру из Mobile-Review с обзором этого приложения. На нем вы сможете увидеть, что умеет софтина и почему она стала так популярна.

Популярность Инстаграм

В июле 2011 года было достигнуто число в 100 миллионов загруженных в сервис Instagram фотографий, а к августу таких фотографий стало уже 150 миллионов.

О чем писать художнику. Смотреть фото О чем писать художнику. Смотреть картинку О чем писать художнику. Картинка про О чем писать художнику. Фото О чем писать художнику

Количество закачек версии приложения Instagram для Android в первые же 12 часов составило более одного миллиона.

Инстаграм позиционирует себя как исключительно доброе сообщество и поддерживает данный имидж всеми силами. В частности, запрещено выкладывать фото, которые пропагандируют нанесение себе какого-либо вреда.

О чем писать художнику. Смотреть фото О чем писать художнику. Смотреть картинку О чем писать художнику. Картинка про О чем писать художнику. Фото О чем писать художнику

Инстаграм полностью оставляет за пользователем авторские права на весь контент, такой как тексты, картинки и прочее, который тот добавляет в сеть.

О чем писать художнику. Смотреть фото О чем писать художнику. Смотреть картинку О чем писать художнику. Картинка про О чем писать художнику. Фото О чем писать художнику

А вот и свежая инфографика с итогами 2014 года, который стал для Инстаграм годом покорения новых, невиданных доселе, высот.

О чем писать художнику. Смотреть фото О чем писать художнику. Смотреть картинку О чем писать художнику. Картинка про О чем писать художнику. Фото О чем писать художнику

Лучше тебя, о тебе не напишет никто!

На самом деле, только мы сами можем охарактеризовать себя как личность, рассказать о себе, раскрыть лучшие стороны. Многогранность наших увлечений, хобби, образования, профессий…

Не стоит искать готовых шаблонов, красивых наборов слов, для того чтобы скопировать это в свой профиль, это будет не естественно и фальшиво. Давайте уделим немного времени и напишем ваш уникальный текст «о себе» для красивого оформления своего профиля.

Красивые буквы, символы

О чем писать художнику. Смотреть фото О чем писать художнику. Смотреть картинку О чем писать художнику. Картинка про О чем писать художнику. Фото О чем писать художнику

О чем писать художнику. Смотреть фото О чем писать художнику. Смотреть картинку О чем писать художнику. Картинка про О чем писать художнику. Фото О чем писать художнику

О чем писать художнику. Смотреть фото О чем писать художнику. Смотреть картинку О чем писать художнику. Картинка про О чем писать художнику. Фото О чем писать художнику

Как сделать текст по центру

О чем писать художнику. Смотреть фото О чем писать художнику. Смотреть картинку О чем писать художнику. Картинка про О чем писать художнику. Фото О чем писать художнику

Стоит понимать что каждый из пробелов, это отдельный символ. А использовать в описании «О себе», можно только до 150 символов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *