О чем писать фрилансеру в инстаграм
Как фрилансеру продвигаться в Instagram
Мила Соломкина, выпускница тренингов Копирайтер от новичка до профи и Инстаграм для себя написала статью, в которой подробно рассказывает о перспективности Инстаграм для продвижения услуг фрилансеров. И дает рекомендации как продвигаться в Instagram правильно. Кстати, аккаунт Милы (@mila_insta1) уже собрал более 3 600 подписчиков и ее посты собирают 400+ лайков, десятки комментариев. Инстаграм Милы — полноценный работающий канал привлечения клиентов, и сегодня вы узнаете как сделать себе такой же!
Вы фрилансер. Много чего знаете и умеете. У вас качественные товары или услуги. Но пока об этом никто не знает. И ваша главная задача – сделать так, чтобы о вас узнало как можно больше людей. И самый простой способ заявить миру о себе — это соцсети. Именно чрез них вы можете продавать свои знания, свой опыт и своё умение делать что-то хорошо.
Из всех соцсетей лично мне ближе всего Instagram. Просто потому, что там продвигаться проще всего.
Почему фрилансеры и бизнес сегодня выбирают Instagram
Вот некоторые факты об Instagram:
1. 1 млрд пользователей на начало 2019 года
2. 500 миллионов ежедневных активных пользователей
3. Доля взрослых пользователей выросла на 400% с 2012 года, и в 2018 году увеличилась до 71%
4. Более 33% пользователей Instagram совершали покупки через мобильные устройства
5. Это самая динамично развивающаяся социальная сеть
И естественно, начинающему фрилансеру проще всего заявить о себе через Instagram.
Кроме того, лично для себя, я вижу еще один огромный плюс. Доброжелательная аудитория. Хейтеры, конечно, есть везде, но в Instagram их в разы меньше, чем в других соцсетях. А по сравнению с YouTube, они просто отсутствуют.
Вдобавок, вы сможете продавать товары/услуги даже без сайта, только через свою страницу в Instagram.
И хотя, продвигаться через Instagram действительно проще, чем любым другим способом, поработать всё-таки придётся.
Как фрилансеру продвигаться в Instagram и привлекать подписчиков
Если вы всерьёз настроены получать продажи со своего Instagram профиля предлагаю вам следующую последовательность шагов:
1. Необходимо выбрать аватар.
Вот наиболее общие правила которые подходят практически для любого профиля: фотография крупным планом, где вы смотрите прямо и имеете доброжелательное выражение лица. Не закрывайте лицо руками, одеждой, солнцезащитными очками, шляпой и т.д.
2. Никнейм.
Простой и понятный без букв которых нет в английском (шипящих, гласных ю, я, ё и т.д.) Желательно без цифр и других знаков. Допускается одно нижнее подчеркивание. Ник-нейм отображает сферу деятельности (text, smm, kukla, insta). Тут придется подумать.
3. Шапка профиля.
Рассказывает о вашем бизнесе. Коротко, ясно, цепляюще, без повторов и общих фраз.
4. Проведите маркетинговый анализ.
Определите вашу целевую аудиторию, выработайте уникальное торговое предложение. Без этого двигаться дальше не имеет смысла. Все ваши усилия будут потрачены впустую.
5. Расскажите о своем профиле в Instagram друзьям, родственникам, коллегам и попросите подписаться на вас.
6. Затем надо выложить 9 постов.
Начните с поста о себе. В следующих постах расскажите, чем занимаетесь сейчас, как к этому пришли. Напишите пару полезных для вашей аудитории постов и пару постов о закулисье вашего бизнеса (этапы работы, как выбираете материал, на что обращаете внимание). Особое внимание уделите оформлению профиля, это очень важно.
Теперь, когда вся предварительная работа сделана, можно заняться набором подписчиков.
7 правил привлечения аудитории в Instagram
Набрать первую 1000 подписчиков самое сложное, дальше будет легче. И именно до этой цифры я бы советовала продвигаться, используя бесплатные методы продвижения. Могу рассказать, что делала я.
1. Самое главное — регулярный, ежедневный постинг. Делайте качественный, полезный и интересный контент. Без этого надеяться на успешное продвижение не стоит.
2. На первых порах не стесняйтесь участвовать в лайк – таймах. Это активности, которые проводятся в профилях и основаны на взаимном обмене подписками, лайками, комментариями. Это поможет раскачать профиль и поднять охваты.
Я так очень быстро набрала первых 500 подписчиков. Участвуя в лайк – таймах, обращайте внимание на кого подписываетесь. Старайтесь чтоб это были люди из вашей целевой аудитории. Поверьте, их в Instagram достаточно.
3. Вступите в какой-нибудь чат активности с хорошими условиями. Вы можете найти его через поиск в Instagram. Это тоже довольно эффективный способ продвижения. Он поможет вам приблизиться к цифре в 1000 подписчиков.
4. Не забывайте о сториз. Обязательно выкладывайте хотя бы 2-3 в день. Делайте репост поста в сториз в обязательном порядке. Очень часто на него будут переходить именно из сториз.
Проводите опросы, викторины. Это повышает интерес к профилю. Вовлекайте людей в активности.
Делитесь в сториз своей повседневной жизнью. Покупками, планами на день, рецептами. Рассказывайте о предстоящих акциях, проектах, скидках, мероприятиях. Показывайте части рабочего процесса.
5. Не забывайте о хэштегах и геометках. Это очень помогает увеличивать охваты. Я почему-то недооценивала значимость хэштегов. А потом, анализируя статистику, поняла, что почти 50% людей увидевших мой пост, нашли его по хэштегам. А поставленная геометка, увеличивает охват.
6. Что касается взаимопиара с блогерами, то это тоже довольно часто применяемый метод продвижения. У кого-то он хорошо срабатывает. У меня почему-то не зашло. Но его стоит попробовать, это же бесплатно. Вы точно ничего не потеряете, а вполне вероятно что-то приобретёте, хотя бы опыт.
7. Оставляйте комментарии под постами своих подписчиков. Отвечайте на комментарии, оставленные вам. Ставьте лайки тем, кто поставил лайки вам. Будьте доброжелательными.
Действуя такими методами, вы наберете первую тысячу подписчиков очень быстро.
После этого можно подумать о подключении платных методов продвижения. Из всех платных методов я отдаю предпочтение таргету. На мой взгляд, он наиболее перспективен.
И еще. Хочу дать совет по повод постинга. Кроме того что постинг должен быть цепляющим, интересным и необходимо грамотно сочетать все виды постов, есть еще одна очень важная вещь. Покупают у людей. Очень часто я подписывалась на профиль просто потому, что человек был мне интересен. А уже потом, заинтересовавшись тем, что делает этот человек, покупала его продукт.
Рассказывайте о себе. Делать только продающие посты, это большая ошибка. Не бойтесь раскрыться как личность. Это поможет вам в продажах. А если с продвижением что-то не складывается, то проверьте не совершаете ли вы ошибок в стратегии своих действий, в этом вам поможет статья Почему не работает продвижение в соцсетях и заказчиков по-прежнему мало?
Если не хватает знаний в какой-либо из областей, обращайтесь к специалистам по продвижению, копирайтерам, дизайнерам соцсетей, таргетологам. Они могут в разы ускорить ваше продвижение.
Успеха вам в вашем бизнесе. Очень надеюсь что вы полюбите Instagram, так же как люблю его я. Желаю чтобы ваше продвижение в этой социальной сети было лёгким и успешным.
Мила Соломкина, специалист по продвижению в Instagram. По вопросам сотрудничества пишите Миле
Как фрилансеру получать клиентов через инстаграм за 0₽ — мой опыт
Я редко ищу клиентов, вкладываю деньги в рекламу блога в инстаграм, но при этом у меня нет отбоя от заказов и клиентов. Как я это делаю? Ответ в статье.
Я поставила яркую автарку, в жирной строке указала свой род деятельности (чтобы в поисковике инстаграм высвечивался мой блог). В описании блога указала, какую пользу можно найти в моем блоге, упоминаю лид-магнит. Чтобы его получить, нужно по классике подписаться на меня и написать мне в директ. Не забываю давить на боли потенциальных клиентов.
закрепленные истории (highlights) — самое главное
Вот что точно должно быть:
посты — минимум 9 штук
Заранее отрабатывайте возражения в постах «не хочу вносить предоплату» и т.д. Делитесь полезной информацией именно для ваших клиентов, а не для других фрилансеров. Это самая распространенная ошибка. Я менеджер по рекламе, поэтому я не пишу, как закупить рекламу у блогеров, а рассказываю, как подготовить блог к рекламе и зарабатывать больше на блоге.
Пишите на те темы, которые интересны именно вашим потенциальным клиентам, а не вашим коллегам-конкурентам.
Хорошей упаковки и регулярного ведения блога будет достаточно, чтобы получать заказы. Но если вы захотите увеличить отдачу, то советую начать продвигать свой блог.
Сами пишем клиентам и предлагаем свои услуги. Да, такой способ работает, главное составлять индивидуальное коммерческое предложение, а не копировать заранее заготовленный шаблон.
Комментируем посты в крупных блогах, где сидят наши потенциальные клиенты. Заранее делаем небольшую подборку с вашими крупными конкурентами, ставим таймер на публикации и оставляем свои комментарии самыми первыми. Они должны показывать вашу экспертность. Я часто захожу на странички к комментаторам, если у них яркая и цепляющая аватарка, учтем и это.
Делаем взаимный пиар с экспертами и блогами смежных тематик и с одинаковой целевой аудиторией. Если вы менеджер блогеров, то можно смело идти с вп в блог про обработку.
Используем таргет и блогеров. Да, это уже новый уровень. Не жадничайте и хотя бы попробуйте. При налаженной воронке продаж в блоге любые затраты на продвижение всегда окупаются в разы.
Совместные эфиры с вашими коллегами. Перед эфиром не забудьте сделать анонс в сторис.
На этом все. Попробуйте применить мои советы. Даже без продвижения вы без проблем сможете найти клиентов, я проверила) Фрилансеры, поделитесь, пожалуйста, в комментариях, как вы находите клиентов через соц.сети?
Источник: мой телеграм-канал про рекламу в инстаграм у блогеров, будни менеджера по рекламе и создание ценного контента.
Как фрилансеру продавать свои услуги в инстаграме
Каждый день в инстаграм заходит 500 миллионов пользователей. И конкуренция за их внимание в соцсети огромная. Елена Вишневская, копирайтер-маркетолог, автор блога @localibre, рассказывает, с чего начать и как фрилансеру продвигать свой блог в инстаграме в условиях жесткой конкуренции.
Сначала нужно выбрать формат: экспертный блог или услуга
Как вы будете позиционировать себя – как эксперт или как специалист (агентство)?
Позиционирование через экспертность подойдёт тем, кто может подкрепить статус эксперта – имеет богатое портфолио, успешные кейсы, опыт. Если этого пока нет – вы можете позиционироваться как специалист, и акцент в данном случае будет на услугах и преимуществах.
Эксперт продвигается через личный бренд и уникальный авторский контент – это и является его основным конкурентным преимуществом. У блога-услуги такого преимущества нет, поэтому нужно разработать сильное уникальное торговое предложение, отстроиться от конкурентов и быть агрегатором полезного контента.
Итак, вы решили, кем вы будете: экспертом с личным брендом или специалистом (агентством) с услугами.
Теперь создаём контент-стратегию
Контент-стратегия для блога в инстаграме отвечает на три вопроса:
И всё начинается с цели.
Зачем вам это нужно
Цель, которую вы ставите перед своим блогом, должна быть конкретной, измеримой, достижимой и ограниченной по времени.
Хочу много подписчиков, чтобы и заказы брать, и рекламу продавать. – неправильно поставленная цель | Через 3 месяца у меня должно быть не меньше 1000 живых подписчиков, не должно быть оттока, через 6 месяцев – должно быть 2500 подписчиков, высокая вовлеченность подписчиков и продажи с блога не менее чем на 20 000 рублей в месяц при рекламных расходах 5000 рублей. – правильно поставленная цель |
Вот какие бывают цели:
Измеримость целей определяется KPI – ключевыми показателями эффективности. Это конкретные значения, которых вам необходимо достичь.
Итак, вы поставили себе понятную измеримую цель и ограничили её по времени.
Изучите рынок и сделайте ему предложение
Целевая аудитория. Аудитория ваших потенциальных заказчиков неоднородна. Разбейте её на группы и создайте портреты типичных клиентов. Постарайтесь описать их максимально подробно: их интересы, потребности, страхи и ценности. Какие у них проблемы, как вы можете их решить? Какой у них бюджет на ваши услуги? Почему этот клиент выберет вас? А почему не выберет? Портреты целевых клиентов с прописанными ценностями, потребностями, проблемами, страхами, ожиданиями, мотивами к покупке и возражениями помогут вам лучше понять свою аудиторию и подготовить эффективный оффер для каждой её группы.
Моя аудитория – женщины 20-35 лет, работающие по найму, или предприниматели, которые увлекаются саморазвитием, бизнесом. – неправильный портрет аудитории (потому что слишком общий). | Марина. Работает бухгалтером, менеджером, администратором. Увлекается спортом, читает книги по саморазвитию. Боится, что её жизнь будет неинтересной, серой, мечтает раскрыть себя, реализоваться, найти скрытые ресурсы и начать свой бизнес. Но боится неудачи. Хочет пройти курс, который поможет ей начать бизнес, но не доверяет инфобизнесменам. Катя. Мама в декрете. Планирует второго ребенка, не хочет возвращаться в офис, хочет открыть небольшой бизнес, но не знает, с чего начать. Ищет партнера или того, кто научит, боится обмана и мошенников. Ирина. 42 года, старой закалки, детей нет. Развелась и решила круто поменять свою жизнь – уйти с нелюбимой работы и начать бизнес. Не хватает теоретических знаний, хочет получить их и максимальные гарантии успеха. Терпеть не может «инфобизнесменов». – правильно сформулированные портреты целевой аудитории. |
Блоги-конкуренты. Найдите своих основных конкурентов в Инстаграме – тех, кто продаёт такой же продукт (оказывает такую же услугу), или тех, чей продукт (услуга) отличается от вашего, но решает ту же проблему клиента.
Важно: ваши конкуренты — это те, кто находится с вами в одной нише по уровню услуг и стоимости. Если вы начинающий фрилансер, не нужно ориентироваться на раскрученных игроков рынка – пока еще вы не сможете с ними конкурировать.
Какой контент публикуют ваши конкуренты, в какой нише работают, как позиционируются, как общаются с публикой? Какие посты, темы и форматы получают больше всего лайков и комментариев, а какие – меньше всего? Почему? Ответьте на эти вопросы, чтобы не наступать на грабли, по которым уже прошлись ваши конкуренты, а воспользоваться их успешным опытом и предложить аудитории что-то оригинальное.
Блог раскрученного маркетолога, 1,5 млн подписчиков – любая идея заходит на ура, подписчики поддерживают опросы, значит, и я буду писать посты с вопросами в конце. – неправильно подобран блог для анализа, неправильные выводы. | Аккаунт начинающего арбитражника трафика, 500 подписчиков, работает с фитнес-сферой и бьюти-услугами. Не очень активная аудитория на комментарии, хотя лайки ставят. Лучше всего заходит контент с практическими советами – как выбрать цель для рекламной кампании, какой креатив лучше зашел, какие настройки кампании были подобраны под конкретную задачу. Хуже всего – продающие посты по формуле AIDA. Не буду писать такие посты, лучше буду продавать через кейсы. – правильно подобран аккаунт, правильные выводы. |
УТП и оффер. Уникальное торговое предложение – это то, что можете дать клиенту только вы. Оно не меняется, и о нём обычно пишут в шапке профиля. Оффер – это конкретное предложение, имеющее цену, содержание, преимущества и ограниченное по времени. Оффер пишут в рекламных сообщениях.
Важно: и в УТП, и в оффере пишите не про себя или свой продукт, а про те выгоды, которые получит клиент.
УТП: «Я дизайнер с двумя высшими образованиями, работаю 5 лет, делаю крутые креативы, не срываю дедлайны». |
– неправильно, таких много.
– УТП, которое цепляет.
– так себе оффер.
– оффер, от которого трудно отказаться, если нужен баннер.
Итак, вы изучили своих клиентов и конкурентов, разобрались с позиционированием и нишей, сформулировали УТП и оффер.
Определитесь, о чем будете писать
Специалистов с услугами и экспертов в инстаграме очень много. Контента тоже очень много. Чтобы вас читали, нужно выделяться. Быть интересным проще, если у вашего блога есть какая-то глобальная идея.
Например, блог дизайнера, который будет писать о мировых трендах и их бюджетной реализации. Или блог кросс-маркетолога, который работает в сегменте премиум и пишет о лайфхаках по продаже дорогих товаров. Или блог таргетолога, который пишет о своём пути: как из сотрудника бухгалтерии за 5 лет и 2 декрета можно стать востребованным таргетологом и помогать другим фрилансерам и предпринимателям привлекать клиентов.
Теперь соберите в одну кучу вашу цель, потребности аудитории, опыт блогов-конкурентов, свой оффер и идею – и решите, какой контент вы будете публиковать. Контент бывает экспертный, полезный, информационный, развлекательный, вовлекающий, обучающий, продающий. Решите, какой контент будет в вашем блоге и в каком объеме.
После этого составьте график выхода ваших постов, эфиров, видео ITGV – контент-план. Не забывайте и про сторис – это мощный вовлекающий инструмент, через который вы можете общаться с аудиторией, получать обратную связь от неё, выявлять её потребности, повышать доверие к себе.
Итак, вы определились, о чем будет ваш блог, на какие темы вы будете общаться с аудиторией и в каких форматах.
Контент – король
Теперь дело за малым – нужно просто создавать крутой контент и продвигать его.
Крутой – это значит, что качественными должны быть и тексты, и фотографии, и иллюстрации, и видео. Некачественная картинка испортит даже самый гениальный текст.
Создавайте понятный и интересный вашей целевой аудитории контент на актуальные для неё темы.
Вот примерный список тем, на которые вы можете писать:
Хороший контент – простой, интересный, полезный и актуальный для читателей. Причём, учитывая специфику постоянного и временного контента, в постах обычно публикуют профессиональный и личный (либо развлекательный) контент в соотношении 2 к 1, а в Stories – 1 к 2. Неплохо работает связка «Полезный пост + Stories с опросом по теме поста».
Не имеет значения, в какое время суток вы публикуете пост или как часто вы делаете публикации (главное, не переборщить: 2-3 раза в день – максимум, иначе вы просто рискуете надоесть подписчикам). Важны: системность, регулярность и логика. Каждый пост должен иметь цель, которая соотносится с целью блога. Не публикуйте контент ради контента и не публикуйте посты, которые не соответствуют цели блога.
Цель блога – рост аудитории, но я хочу, чтобы люди общались в комментариях, ведь это важный поведенческий фактор. Поэтому я буду писать много вовлекающих постов. – неправильно. Новые подписчики вряд ли будут вам отвечать в комментариях. Они пока стесняются. Им неинтересны вовлекающие посты, и они уйдут. | Цель блога – рост аудитории. Я пишу лёгкий и простой контент, кейсы, разные профессиональные байки, рассказываю о себе и своих услугах, пока ничего не продаю, отрабатываю возражения. Постепенно вовлекаю аудиторию в общение, но делаю это не в постах, а в сторис – там намного проще пробить стену молчания и начать получать первые реакции от читателей. – правильная стратегия! Постепенно пользователи начнут общаться и в комментариях под постами. |
Итак, вы стали писать посты, выкладывать Stories, снимать видео. Но где брать подписчиков?
О блоге никто не узнает, если его не продвигать
Надеяться на сарафанное радио можно было 10 лет назад, когда ещё был дефицит контента. Сейчас нужно продвигаться, чтобы вас заметили.
Вы можете продвигать ваши посты и ваш блог платными и бесплатными инструментами.
Для рекламы и взаимопиара выбирайте блогеров или экспертов с интересной для вас аудиторией, а не тех, у кого больше подписчиков и лайков на постах. Проверяйте блогеров на накрутки и смотрите статистику постов. Блогеров и партнеров для взаимопиара можно найти на тематических ресурсах – бот для поиска @fromBerek, @Findbestpartner и др.
Для рекламы услуг отлично подходит таргетированная реклама с ограниченным оффером. Для экспертного блога эффективны любые виды рекомендательного маркетинга – взаимопиар, реклама у лидеров мнений, партнерские посты и эфиры.
Важно: разовая рекламная акция, скорее всего, не принесет ощутимого результата. Рекламная активность должна быть регулярной.
Научитесь продвигать аккаунты в инстаграме и зарабатывать на этом на курсе «Продвижение в Instagram» от Skillbox. После курса вы сможете определять целевую аудиторию, приводить подписчиков и клиентов, работать с блогерами и запускать таргет. И зарабатывать любимым делом! Перейти →
Это популярный блогер – у него 300 тыс. подписчиков, активные комментарии. Я дам у него рекламу, пусть она и стоит дорого – одна такая реклама принесет мне много подписчиков и клиентов. |
– неправильно. Такая реклама принесет быстрый, но недолговечный результат – или вообще никакого результата, если аудитория блогера не совпадает с вашей.
Итак, вы продвигаете свой контент и свой блог и используете для этого разные инструменты, делаете это регулярно.
А как понять, что вы всё делаете правильно?
Собирайте аналитику, оценивайте результаты вашей работы и сравнивайте их с целью, которую вы поставили в самом начале, и KPI. Если вы не достигли KPI в установленный срок, пересмотрите стратегию и тактику продвижения, возможно, на каком-то из этапов вы допустили ошибку. Если вы достигли KPI – ставьте новые цели и продолжайте свой путь в Инстаграме!
Итак, ваше продвижение в Инстаграме представляет собой непрерывный цикл из следующих шагов:
Узнайте еще больше о профессиональном построении образа эксперта и нетворкинг на вебинаре «Нетворкинг для фрилансера» по ссылке и станьте крутым экспертом!
Freelance Family
Обучение востребованным удаленным профессиям
Главная страница » Блог » Для новичков на фрилансе » Как оформить профиль в Инстаграм: советы фрилансерам
Как оформить профиль в Инстаграм: советы фрилансерам
Инстаграм — одна из самых популярных площадок для поиска заказчиков. Ведь именно там продвигают свой бизнес большинство потенциальных клиентов.
Но для того, чтобы заказчики соглашались сотрудничать с исполнителем, его профиль в Инстаграме должен быть правильно оформлен. Потому что по аккаунту заказчики оценивают фрилансера как специалиста.
Как оформить профиль в Инстаграм, чтобы клиенты не только соглашались с вами сотрудничать, но и сами находили вашу страницу и писали в Директ с просьбой о помощи? Давайте разбираться.
Рабочий профиль vs личная страница
Личный аккаунт в Инстаграме есть практически у каждого. Но вот можно ли использовать его для привлечения клиентов? Или лучше создать рабочий профиль?
Не все фрилансеры хотят быть публичными людьми и вести свою рабочую страницу. Однако надо понимать, что к маме замечательных деток клиенты будут обращаться менее охотно, чем к дизайнеру.
Поэтому, если вы намерены искать заказчиков в соцсетях, вам необходимо иметь рабочую страницу. Благодаря ей вы сможете:
Вы можете не заводить новый аккаунт, а просто переделать личную страницу в рабочую. Воспользуйтесь для этого нашими рекомендациями.
Как оформить профиль в Инстаграм
Начните с внешнего вида страницы:
Хорошее впечатление начинается именно с нее. Не стоит ставить фотографии, где вы в полный рост, с детьми или домашними животными. Ваше лицо должно быть хорошо видно. Фотография должна быть естественной и непринужденной. То есть никакого сурового образа или вида в купальнике. Идеальной будет фотография, где вы без других людей со своими рабочими инструментами — телефоном, ежедневником, ноутбуком.
Аватарка должна иметь хорошее качество и давать понять заказчикам, чем вы занимаетесь. Например, если вы дизайнер, ваша аватарка может быть оформлена в необычном стиле. Тогда даже по одному этому фото люди будут понимать, на что вы способны.
В шапке профиля необходимо заполнить информацию о себе: имя, чем вы занимаетесь, почему надо обращаться именно к вам, способы связи. Чем больше вы расскажете о себе как о специалисте, тем лучше.
В шапке профиля ограниченное количество символов, поэтому необходимо прописать позиционирование кратко, но емко.
Также в шапку профиля можно вставить одну ссылку, например, на ваш сайт, портфолио или таплинк.
Это мини-сайт внутри Инстаграма. Он дает возможность разместить несколько ссылок в одном месте и подробнее рассказать о себе. Вы можете опубликовать там свой прайс, описать сильные стороны, выгоды для клиента, добавить видео. Можно вставить ссылку на оплату или оставить форму для приема заявки.
Единый стиль ленты — важное условие привлекательности аккаунта. Вы наверняка видели страницы, где вперемешку светлые, яркие и темные фотографии. И сами по себе изображения красивые, но общая картина не выглядит целостно. Поэтому вам необходимо выбрать стиль своей ленты, цветовую гамму и композицию. Все фото должны отражать вашу деятельность. Уберите фотографии с вечеринок и пляжей, старайтесь выкладывать только те изображения, на которых нет других людей. Хотя здесь все индивидуально и зависит от выбранной вами концепции.
Как только внешнее оформление будет готово, приступайте к наполнению аккаунта:
В актуальных сториз закрепляется самая важная информация. Основные разделы: услуги, прайс, отзывы, о себе, сертификаты, кейсы. Можно добавлять и другие разделы. Но их не должно быть слишком много, чтобы заказчики не потерялись в огромном количестве информации.
Все, что вы будете писать в своем аккаунте, предназначено для ваших потенциальных заказчиков. Поэтому вам необходимо понимать, кто ваша целевая аудитория и что ей будет интересно видеть в вашем профиле.
Начните с поста о том, кто вы такой и чем занимаетесь. Это будет первым заявлением, что к вам можно обращаться за услугами.
Дальше подготовьте посты, которые будут рассказывать о вас подробнее и продавать ваши услуги. Для этого:
Чтобы вам было проще и удобнее вести свой аккаунт, пропишите контент-план на месяц вперед. Он поможет вам не тратить много времени на поиск идей для постов.
В контент-плане используйте:
Чередуйте разные виды постов, длинные и короткие тексты, легкий и серьезный контент. Старайтесь публиковать посты регулярно, чтобы аудитория не теряла интерес к контенту и не забывала о вас.
Сторис необходимо выкладывать каждый день. Публикуйте хотя бы по 3-7 историй в день. Периодически делайте репост постов в сторис, чтобы повышать активность в профиле. Проводите опросы, викторины.
Делитесь своей повседневной жизнью. Но таких историй должно быть гораздо меньше, чем экспертных.
Еще несколько советов по ведению Инстаграма:
Для фрилансера оформление соцсетей — хороший способ продвижения своих услуг и источник поиска постоянных заказчиков. Но чтобы Инстаграм привлекал новых клиентов, его необходимо вести и продвигать. Чем выше активность фрилансера в соцсетях, тем больше шансов, что на него обратят внимание потенциальные заказчики. И если оформить профиль в Инстаграм правильно, результаты не заставят себя ждать!
- примета голубь сел на окно посмотрел на меня
- Окрашенные волосы ломаются с середины что делать