О чем писать дизайнеру в инстаграм
Контент-план Инстаграм для графического дизайнера на месяц
Нужны идеи свежих постов и сторис графического дизайнера для контент-плана Инстаграм? Мы создали подборку отличных идей для любых случаев: от прямой рекламы и продаж услуг до создания экспертности, развлечения и полезной информации. Отличный набор для контент-плана на неделю, месяц и больше.
Контент-план для графического дизайнера в Инстаграм на месяц
Продающие посты
Продающие посты на странице графического дизайнера — безусловно, важная часть рабочего профиля. Однако заполнять коммерческой информацией всю страницу крайне нежелательно. Стоит помнить, что клиенты — такие же люди, и, кроме желания что-то приобрести, они нередко хотят почитать или посмотреть какую-либо информацию просто так, на досуге.
Завлечь клиентов можно, например, указав ситуацию, в которой они захотят воспользоваться Вашими услугами:
Неплохим вариантом станет описание техник, по которым Вы работаете. Так клиенты будут понимать, за что платят — для них это очень важно.
Темы для постов подобного плана:
Поделитесь с клиентами Вашим взглядом на собственную профессию или порассуждайте, признана ли она в современном обществе. Размышления зачастую побуждают к диалогу, а это отличный способ обрести поддержку в лице покупателей.
Тактично давайте понять, что покупатель не всегда прав. Как человек, давно плавающий в сфере дизайна, Вы явно знаете больше, и о многих тонкостях дизайнерского ремесла стоит рассказывать клиентам.
Готовые темы для постов:
Информационные и развлекательные посты на месяц
Как уже было упомянуто выше, месячный контент-план графического дизайнера не может включать одни лишь коммерческие посты, нужна разбавка в виде, например, постов о Вас как о личности. Расскажите миру, чем Вы занимаетесь в свободное от работы время, о Вашей жизни в целом:
Не исключено, что кто-то из ваших подписчиков уже давно думает над тем, чтобы попробовать себя в сфере графического дизайна. Почему бы не осветить заинтересованным людям положительные и отрицательные стороны профессии?
Примеры постов:
Не забудьте упомянуть о проблемах, которые могут возникнуть на пути графического дизайнера:
Делитесь обзорами на дизайнерский инструментарий, лайфхаками, наставлениями с теми, кто ещё только готовится вступить на творческий путь:
Информационные и развлекательные сторис
Сторис будут представлять Ваш профиль, поэтому в них должна быть актуальная информация. Опубликуйте, например, недавние события из Вашей жизни. Расскажите, в чём суть Вашей профессии, как и где Вы творите, что Вас вдохновляет. Здесь же можно закрепить опросы, правила оформления заказов и т.п.
Продающие сторис графического дизайнера
Продающие сторис для контент-плана графического дизайнера тоже отображаются в начале профиля и вводят клиента (подписчика) в курс дела. В этой части уместно будет выкладывать информацию о скидках, конкурсах, поощряя активность посетителей различными подарками и вовлечением в творческую деятельность.
Можно использовать следующие темы для продающих сторис:
Не ленитесь также искать идеи контент-планов у других профессий. Если приложить немного креатива (а у графических дизайнеров с этим все в порядке), можно доработать темы постов и историй практически люой профессии и приспособить для себя. Даже если перед вами контент-план психолога или блогера, что-то толковое там точно можно найти.
20 с лишним идей контента для дизайнеров в Instagram
Главная / Советы и идеи / Вдохновение / 20 с лишним идей контента для дизайнеров в Instagram
Саша Калдина Sun, 05 Sep 2021 23:43:09 +0300
Интернет-маркетолог Антон Романов условно разделяет контент в Instagram на три вида: информационный, где вы делитесь полезными сведениями с аудиторией; развлекательный, где проводите опросы, розыгрыши и тому подобное; продающий, который продаёт вас как эксперта.
Более подробно о каждом типе контента Антон расскажет сам.
Антон Романов, интернет-маркетолог
Специализируется на привлечении новых интернет-клиентов для дизайнеров интерьера и архитекторов, мебельных компаний и компаний строительно-ремонтной отрасли.
— В первую очередь — ответы на вопросы или часто задаваемые вопросы. Название рубрики не имеет принципиального значения, главное — смысл. В один пост можно уложить топ-5, топ-10 вопросов от заказчиков, на которые вы и отвечаете. Новые вопросы можно черпать из Direct.
Если ведёте в аккаунте не менее пяти рубрик, создайте условный навигатор по ним. Кратко поясните аудитории, что за рубрика, какой у неё хештег, о чём рассказываете в ней.
Рубрика «За и против», «Что делать сначала» и так далее. Варианты ограничены лишь вашей фантазией. Идеи также можно черпать из сервиса http://wordstat.yandex.ru. Например, вводите запрос «что сначала, двери или линолеум» — смотрите, сколько людей искало его в Яндексе, пишете пост.
Популярно среди информационных постов также развенчание мифов. Берёте известный миф и проходитесь катком по нему — или не проходитесь. К информационным публикациям можно отнести ещё советы по выбору материалов.
Покажите подписчикам собственные топы и рейтинги. Подборки декора за месяц, топ-5 аксессуаров для гостиной. Рассказываете, что в моде сейчас, что будет в моде в ближайшие месяцы. Можно подстроить рубрику под сезон. Например, весенний декор в интерьере.
Расскажите подписчикам, «сколько стоит комната». Расписываете в публикации, какую комнату оформляли, какие предметы и по какой цене покупали, каких производителей использовали, общие затраты.
Объясните, как вы работаете, например, как выбираете материалы для заказчика. Показывайте процесс — почему выбрали то, а не другое; что понравилось, а что нет. Материал можно собирать в процессе походов по строительным центрам, фирменным магазинам производителей.
Расскажите, где находите вдохновение. Полезная книга, журнал, статья, заметка — поделитесь с подписчиками. Заодно покажете себя как эксперт.
Проводите опросы с помощью Stories. Главное — ваша искренность и понимание аудиторией, что это не для галочки. О чём спрашивать? Подойдёт декор к комнате или нет, какой цвет обоев лучше для спальни в вашем новом проекте и так далее.
Устраивайте конкурсы. В качестве приза — сертификат на дизайн-проект, скидка на дизайн-проект, личная консультация в течение часа по Skype. Можно объединиться с партнёром-производителем и разыграть совместный приз.
Рассказывайте случаи из практики. Как бы между прочим, но связанные с вашей работой, проектами, заказчиками или партнёрами.
Главное — это проекты. Если проектов много, публикуйте их по очереди с другими видами контента. Другой вопрос, если проектов мало или они есть, но заказчик не дал добро на их публикацию. В этом случае публикуйте проекты иностранных коллег. Их можно преподносить в качестве идей для вдохновения с последующим обсуждением.
Публикуйте отзывы клиентов. Можно попросить клиента опубликовать в его аккаунте отзыв о работе с вами с указанием ссылки на ваш аккаунт — далее вы репостите эту запись себе. Другой вариант — короткое видео с клиентом.
Контент-план для дизайнера интерьеров в Инстаграм на месяц
Ищете интересные идеи постов и сторис для контент-плана дизайнера интерьеров в Инстаграм? В этой подборке мы собрали интересные, нешаблонные идеи для публикаций, которых хватит на активного месяц постинга. Только креативные примеры идей для постов и историй.
Темы постов контент-плана в Инстаграм для дизайнера интерьеров
Продающие посты на месяц
Продающие посты – обязательная часть контент-плана дизайнера интерьера. Они должны быть информативны и равномерно распределены среди остальных постов. Расскажите подписчикам, чем вы занимаетесь, описав проекты, техники работы, выкладывая фотографии созданных Вами интерьеров.
Готовые примеры идей для постов:
Доверие клиентов тем выше, чем больше положительных оценок у вас в соцсетях, поэтому почаще выкладывайте отзывы клиентов. Неплохо, если они будут в разных форматах.
Примеры постов с отзывами:
Информационные и развлекательные посты для контент-плана
Информационный и развлекательный контент может составлять до 60% от всего объема ваших публикаций в Инстаграм. Не забывайте делиться с подписчиками полезными советами по дизайну интерьера, доступному простому обывателю.
Примеры готовых идей:
Немного расскажите о Ваших предпочтениях в работе, чтобы клиенты познакомились с вашим вкусом. Можно рассказать о себе в целом, о тонкостях профессии.
Идеи для постов дизайнера интерьеров:
Информационные и развлекательные сторис
Это не коммерческий контент, поэтому смело размещайте в актуальном информацию о вашей жизни, времяпрепровождении, создавайте конкурсы, активно взаимодействуйте с аудиторией и привлекайте её при помощи различного интерактива.
Идеи для информационных историй:
Продающие сторис дизайнера интерьеров
Продающие истории дизайнера интерьеров в Инстаграм могут включать различную информацию коммерческого типа, а также полезные справки: местоположение, контакты, условия предоставления дизайнерских услуг.
Примеры тем для продающих сторис:
Как это сделать? Все просто. Например, в контент-плане массажиста вы видите идею для поста по типу “Самые сложные вопросы о массаже”. Достаточно изменить “массаж” на “дизайн” интерьеров, и вот вам уже новая интересная фишка. А поскольку все контент-планы уникальны и разрабатываются не по шаблону, таких идей можно найти не на месяц или два, а на годы.
33+ готовых контент-планов для Инстаграм
Авторы блога SMMplanner составили более 30 заполненных контент-планов для магазинов, экспертных блогов и творческих аккаунтов. Берите и пользуйтесь, чтобы делать контент лучше и выпускать его чаще.
С последним помогут отложенные публикации. Можно пользоваться Bussines Suite и Creator Studio от Facebook или публиковаться через другие инструменты.
Например, через сервис автопостинга SMMplanner — с помощью встроенных редакторов вы можете с нуля создать пост, собрать сторис со всеми стикерами, отредактировать изображения и видео. После — поставить таймер и пойти заниматься другими делами.
Как работать с контент-планами: перейдите по ссылке и создайте копию (Файл → Создать копию). Для редактировании на компьютере или телефоне — выберите пункт «Скачать» и откройте таблицу на устройстве.
Контент-планы для индустрии красоты:
Контент-планы для профессий:
Контент-планы для бизнеса:
В этом блоке представлены контент-планы для всех, кто работает в индустрии красоты: парикмахеры, визажисты, лешмейкеры, косметологи и другие.
Салоны красоты комфортно чувствуют себя в Инстаграме: можно делать много красивого контента, который будет отлично собирать лайки и комментарии в ленте и сторис. Правда, из-за этого конкуренция высока – каждый салон красоты ведет соцсети и старается делать их яркими и узнаваемыми. Рекомендация по контенту простая: делайте качественные фотографии и разбавляйте рекламные посты полезными сообщениями.
Специфика ведения соцсетей у лешмейкеров такая же, как и во всей бьюти-сфере: ставка на визуализацию и макросъемку, привязка к определенному месту, району, городу и использование хештегов для поиска клиентов. Контент строится вокруг презентации работы, отзывов клиентов и рекомендаций по уходу.
Также, как и лешмейкер, бровист делает ставку на макросъемку. Есть ряд ошибок, которые допускают при ведении подобных аккаунтов. Для того, чтобы активность на странице выросла, следует не только выкладывать примеры работы, но и другие посты – о жизни, подходе к профессии и так далее. В описании поста стоит хотя-бы иногда добавлять текст, а не просто оставлять стену хештегов. Когда соцсети бровиста и лешмейкера ведутся как архив фотографий клиентов, то роста аудитории скорее всего не будет.
SMM-кейс: продвижение экспертного блога (веб-дизайнера) в Instagram с выручкой ₽75 000 за 10 дней
Изначально профиль насчитывал около 150 подписчиков и на тот момент не принёс ни одного клиента. Девушка долгое время работала в студии и решила уйти на фриланс — для этого ей как минимум нужен был продающий инстаграм.
План работы был следующим:
Начали в таком порядке:
В процессе работы над профилем пришли к такому результату:
Далее проработали аудиторию и выделили две большие группы ЦА:
Так как заказчица не исключала занятие инфо-бизнесом в ближайшем будущем, то полезны сразу обе категории.
Чтобы наполнить профиль активностью сделали «полезный» пост. Записали скринкаст исполнения работы в одном из стилей веб-дизайна, а затем запустили рекламу «с кнопки» с бюджетом 500 рублей в день
Первые результаты такие:
Цена за подписчика — около 11-12 ублей. Аудитория возросла примерно до 600 подписчиков. Профиль оживился, стал выпадать в рекомендации и большинство постов активно комментируются.
Далее провели последние подготовки к продажам через таргет:
Основной упор был сделан на видео «говорящая голова» (забегая вперёд — вполне обоснованно). Мы провели съёмку, записали несколько вариаций с разными текстами. Помимо этого были созданы несколько статичных креативов и видео-анимация. Везде в качестве лид-магнита использовали бесплатную консультацию.
Теперь тестовые кампании. В общей сложности создали 4 проекта, в каждом из которых минимум по 2 группы объявления и по 2 объявления в каждой группе.
Примерно после пяти дней тестов и открученных двух тысяч рублей нашли самые кликабельные креативы, заголовки и аудитории. Ну и, собственно, первые лиды. Вот что из этого вышло по статистике (беру наиболее успешные объявления):
Кампания на заявку в Директ:
Кампания на трафик, видео «говорящая голова»:
За все время пришло 9 теплых лидов, из них 4 закрытых клиента на сумму 75 тысяч реблей (два редизайна по 25 и 30 тысяч каждый, лендинг за 15 тысяч и проработка главной страницы за 5 тысяч рублей). Всё это за 10 дней открутки рекламы.
Ну и положительный отзыв не может не порадовать глаз!