О чем писать дизайнеру в инстаграм

Контент-план Инстаграм для графического дизайнера на месяц

Нужны идеи свежих постов и сторис графического дизайнера для контент-плана Инстаграм? Мы создали подборку отличных идей для любых случаев: от прямой рекламы и продаж услуг до создания экспертности, развлечения и полезной информации. Отличный набор для контент-плана на неделю, месяц и больше.

Контент-план для графического дизайнера в Инстаграм на месяц

Продающие посты

Продающие посты на странице графического дизайнера — безусловно, важная часть рабочего профиля. Однако заполнять коммерческой информацией всю страницу крайне нежелательно. Стоит помнить, что клиенты — такие же люди, и, кроме желания что-то приобрести, они нередко хотят почитать или посмотреть какую-либо информацию просто так, на досуге.

Завлечь клиентов можно, например, указав ситуацию, в которой они захотят воспользоваться Вашими услугами:

Неплохим вариантом станет описание техник, по которым Вы работаете. Так клиенты будут понимать, за что платят — для них это очень важно.

Темы для постов подобного плана:

Поделитесь с клиентами Вашим взглядом на собственную профессию или порассуждайте, признана ли она в современном обществе. Размышления зачастую побуждают к диалогу, а это отличный способ обрести поддержку в лице покупателей.

Тактично давайте понять, что покупатель не всегда прав. Как человек, давно плавающий в сфере дизайна, Вы явно знаете больше, и о многих тонкостях дизайнерского ремесла стоит рассказывать клиентам.

Готовые темы для постов:

Информационные и развлекательные посты на месяц

Как уже было упомянуто выше, месячный контент-план графического дизайнера не может включать одни лишь коммерческие посты, нужна разбавка в виде, например, постов о Вас как о личности. Расскажите миру, чем Вы занимаетесь в свободное от работы время, о Вашей жизни в целом:

Не исключено, что кто-то из ваших подписчиков уже давно думает над тем, чтобы попробовать себя в сфере графического дизайна. Почему бы не осветить заинтересованным людям положительные и отрицательные стороны профессии?

О чем писать дизайнеру в инстаграм. Смотреть фото О чем писать дизайнеру в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать дизайнеру в инстаграм. Картинка про О чем писать дизайнеру в инстаграм. Фото О чем писать дизайнеру в инстаграм

Примеры постов:

Не забудьте упомянуть о проблемах, которые могут возникнуть на пути графического дизайнера:

Делитесь обзорами на дизайнерский инструментарий, лайфхаками, наставлениями с теми, кто ещё только готовится вступить на творческий путь:

Информационные и развлекательные сторис

Сторис будут представлять Ваш профиль, поэтому в них должна быть актуальная информация. Опубликуйте, например, недавние события из Вашей жизни. Расскажите, в чём суть Вашей профессии, как и где Вы творите, что Вас вдохновляет. Здесь же можно закрепить опросы, правила оформления заказов и т.п.

Продающие сторис графического дизайнера

Продающие сторис для контент-плана графического дизайнера тоже отображаются в начале профиля и вводят клиента (подписчика) в курс дела. В этой части уместно будет выкладывать информацию о скидках, конкурсах, поощряя активность посетителей различными подарками и вовлечением в творческую деятельность.

Можно использовать следующие темы для продающих сторис:

Не ленитесь также искать идеи контент-планов у других профессий. Если приложить немного креатива (а у графических дизайнеров с этим все в порядке), можно доработать темы постов и историй практически люой профессии и приспособить для себя. Даже если перед вами контент-план психолога или блогера, что-то толковое там точно можно найти.

Источник

20 с лишним идей контента для дизайнеров в Instagram

Главная / Советы и идеи / Вдохновение / 20 с лишним идей контента для дизайнеров в Instagram

Саша Калдина Sun, 05 Sep 2021 23:43:09 +0300

Интернет-маркетолог Антон Романов условно разделяет контент в Instagram на три вида: информационный, где вы делитесь полезными сведениями с аудиторией; развлекательный, где проводите опросы, розыгрыши и тому подобное; продающий, который продаёт вас как эксперта.
Более подробно о каждом типе контента Антон расскажет сам.

Антон Романов, интернет-маркетолог

Специализируется на привлечении новых интернет-клиентов для дизайнеров интерьера и архитекторов, мебельных компаний и компаний строительно-ремонтной отрасли.

— В первую очередь — ответы на вопросы или часто задаваемые вопросы. Название рубрики не имеет принципиального значения, главное — смысл. В один пост можно уложить топ-5, топ-10 вопросов от заказчиков, на которые вы и отвечаете. Новые вопросы можно черпать из Direct.
Если ведёте в аккаунте не менее пяти рубрик, создайте условный навигатор по ним. Кратко поясните аудитории, что за рубрика, какой у неё хештег, о чём рассказываете в ней.

О чем писать дизайнеру в инстаграм. Смотреть фото О чем писать дизайнеру в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать дизайнеру в инстаграм. Картинка про О чем писать дизайнеру в инстаграм. Фото О чем писать дизайнеру в инстаграм

О чем писать дизайнеру в инстаграм. Смотреть фото О чем писать дизайнеру в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать дизайнеру в инстаграм. Картинка про О чем писать дизайнеру в инстаграм. Фото О чем писать дизайнеру в инстаграм

Рубрика «За и против», «Что делать сначала» и так далее. Варианты ограничены лишь вашей фантазией. Идеи также можно черпать из сервиса http://wordstat.yandex.ru. Например, вводите запрос «что сначала, двери или линолеум» — смотрите, сколько людей искало его в Яндексе, пишете пост.
Популярно среди информационных постов также развенчание мифов. Берёте известный миф и проходитесь катком по нему — или не проходитесь. К информационным публикациям можно отнести ещё советы по выбору материалов.

О чем писать дизайнеру в инстаграм. Смотреть фото О чем писать дизайнеру в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать дизайнеру в инстаграм. Картинка про О чем писать дизайнеру в инстаграм. Фото О чем писать дизайнеру в инстаграм

О чем писать дизайнеру в инстаграм. Смотреть фото О чем писать дизайнеру в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать дизайнеру в инстаграм. Картинка про О чем писать дизайнеру в инстаграм. Фото О чем писать дизайнеру в инстаграм

Покажите подписчикам собственные топы и рейтинги. Подборки декора за месяц, топ-5 аксессуаров для гостиной. Рассказываете, что в моде сейчас, что будет в моде в ближайшие месяцы. Можно подстроить рубрику под сезон. Например, весенний декор в интерьере.

О чем писать дизайнеру в инстаграм. Смотреть фото О чем писать дизайнеру в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать дизайнеру в инстаграм. Картинка про О чем писать дизайнеру в инстаграм. Фото О чем писать дизайнеру в инстаграм

О чем писать дизайнеру в инстаграм. Смотреть фото О чем писать дизайнеру в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать дизайнеру в инстаграм. Картинка про О чем писать дизайнеру в инстаграм. Фото О чем писать дизайнеру в инстаграм

Расскажите подписчикам, «сколько стоит комната». Расписываете в публикации, какую комнату оформляли, какие предметы и по какой цене покупали, каких производителей использовали, общие затраты.

О чем писать дизайнеру в инстаграм. Смотреть фото О чем писать дизайнеру в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать дизайнеру в инстаграм. Картинка про О чем писать дизайнеру в инстаграм. Фото О чем писать дизайнеру в инстаграм

О чем писать дизайнеру в инстаграм. Смотреть фото О чем писать дизайнеру в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать дизайнеру в инстаграм. Картинка про О чем писать дизайнеру в инстаграм. Фото О чем писать дизайнеру в инстаграм

Объясните, как вы работаете, например, как выбираете материалы для заказчика. Показывайте процесс — почему выбрали то, а не другое; что понравилось, а что нет. Материал можно собирать в процессе походов по строительным центрам, фирменным магазинам производителей.

О чем писать дизайнеру в инстаграм. Смотреть фото О чем писать дизайнеру в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать дизайнеру в инстаграм. Картинка про О чем писать дизайнеру в инстаграм. Фото О чем писать дизайнеру в инстаграм

О чем писать дизайнеру в инстаграм. Смотреть фото О чем писать дизайнеру в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать дизайнеру в инстаграм. Картинка про О чем писать дизайнеру в инстаграм. Фото О чем писать дизайнеру в инстаграм

Расскажите, где находите вдохновение. Полезная книга, журнал, статья, заметка — поделитесь с подписчиками. Заодно покажете себя как эксперт.

О чем писать дизайнеру в инстаграм. Смотреть фото О чем писать дизайнеру в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать дизайнеру в инстаграм. Картинка про О чем писать дизайнеру в инстаграм. Фото О чем писать дизайнеру в инстаграм

О чем писать дизайнеру в инстаграм. Смотреть фото О чем писать дизайнеру в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать дизайнеру в инстаграм. Картинка про О чем писать дизайнеру в инстаграм. Фото О чем писать дизайнеру в инстаграм

Проводите опросы с помощью Stories. Главное — ваша искренность и понимание аудиторией, что это не для галочки. О чём спрашивать? Подойдёт декор к комнате или нет, какой цвет обоев лучше для спальни в вашем новом проекте и так далее.

Устраивайте конкурсы. В качестве приза — сертификат на дизайн-проект, скидка на дизайн-проект, личная консультация в течение часа по Skype. Можно объединиться с партнёром-производителем и разыграть совместный приз.

Рассказывайте случаи из практики. Как бы между прочим, но связанные с вашей работой, проектами, заказчиками или партнёрами.

О чем писать дизайнеру в инстаграм. Смотреть фото О чем писать дизайнеру в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать дизайнеру в инстаграм. Картинка про О чем писать дизайнеру в инстаграм. Фото О чем писать дизайнеру в инстаграм

О чем писать дизайнеру в инстаграм. Смотреть фото О чем писать дизайнеру в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать дизайнеру в инстаграм. Картинка про О чем писать дизайнеру в инстаграм. Фото О чем писать дизайнеру в инстаграм

Главное — это проекты. Если проектов много, публикуйте их по очереди с другими видами контента. Другой вопрос, если проектов мало или они есть, но заказчик не дал добро на их публикацию. В этом случае публикуйте проекты иностранных коллег. Их можно преподносить в качестве идей для вдохновения с последующим обсуждением.

О чем писать дизайнеру в инстаграм. Смотреть фото О чем писать дизайнеру в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать дизайнеру в инстаграм. Картинка про О чем писать дизайнеру в инстаграм. Фото О чем писать дизайнеру в инстаграм

О чем писать дизайнеру в инстаграм. Смотреть фото О чем писать дизайнеру в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать дизайнеру в инстаграм. Картинка про О чем писать дизайнеру в инстаграм. Фото О чем писать дизайнеру в инстаграм

Публикуйте отзывы клиентов. Можно попросить клиента опубликовать в его аккаунте отзыв о работе с вами с указанием ссылки на ваш аккаунт — далее вы репостите эту запись себе. Другой вариант — короткое видео с клиентом.

Источник

Контент-план для дизайнера интерьеров в Инстаграм на месяц

Ищете интересные идеи постов и сторис для контент-плана дизайнера интерьеров в Инстаграм? В этой подборке мы собрали интересные, нешаблонные идеи для публикаций, которых хватит на активного месяц постинга. Только креативные примеры идей для постов и историй.

Темы постов контент-плана в Инстаграм для дизайнера интерьеров

Продающие посты на месяц

Продающие посты – обязательная часть контент-плана дизайнера интерьера. Они должны быть информативны и равномерно распределены среди остальных постов. Расскажите подписчикам, чем вы занимаетесь, описав проекты, техники работы, выкладывая фотографии созданных Вами интерьеров.

Готовые примеры идей для постов:

Доверие клиентов тем выше, чем больше положительных оценок у вас в соцсетях, поэтому почаще выкладывайте отзывы клиентов. Неплохо, если они будут в разных форматах.

Примеры постов с отзывами:

Информационные и развлекательные посты для контент-плана

Информационный и развлекательный контент может составлять до 60% от всего объема ваших публикаций в Инстаграм. Не забывайте делиться с подписчиками полезными советами по дизайну интерьера, доступному простому обывателю.

Примеры готовых идей:

Немного расскажите о Ваших предпочтениях в работе, чтобы клиенты познакомились с вашим вкусом. Можно рассказать о себе в целом, о тонкостях профессии.

Идеи для постов дизайнера интерьеров:

Информационные и развлекательные сторис

Это не коммерческий контент, поэтому смело размещайте в актуальном информацию о вашей жизни, времяпрепровождении, создавайте конкурсы, активно взаимодействуйте с аудиторией и привлекайте её при помощи различного интерактива.

Идеи для информационных историй:

Продающие сторис дизайнера интерьеров

Продающие истории дизайнера интерьеров в Инстаграм могут включать различную информацию коммерческого типа, а также полезные справки: местоположение, контакты, условия предоставления дизайнерских услуг.

Примеры тем для продающих сторис:

Как это сделать? Все просто. Например, в контент-плане массажиста вы видите идею для поста по типу “Самые сложные вопросы о массаже”. Достаточно изменить “массаж” на “дизайн” интерьеров, и вот вам уже новая интересная фишка. А поскольку все контент-планы уникальны и разрабатываются не по шаблону, таких идей можно найти не на месяц или два, а на годы.

Источник

33+ готовых контент-планов для Инстаграм

Авторы блога SMMplanner составили более 30 заполненных контент-планов для магазинов, экспертных блогов и творческих аккаунтов. Берите и пользуйтесь, чтобы делать контент лучше и выпускать его чаще.

С последним помогут отложенные публикации. Можно пользоваться Bussines Suite и Creator Studio от Facebook или публиковаться через другие инструменты.

Например, через сервис автопостинга SMMplanner — с помощью встроенных редакторов вы можете с нуля создать пост, собрать сторис со всеми стикерами, отредактировать изображения и видео. После — поставить таймер и пойти заниматься другими делами.

Как работать с контент-планами: перейдите по ссылке и создайте копию (Файл → Создать копию). Для редактировании на компьютере или телефоне — выберите пункт «Скачать» и откройте таблицу на устройстве.

Контент-планы для индустрии красоты:

Контент-планы для профессий:

Контент-планы для бизнеса:

В этом блоке представлены контент-планы для всех, кто работает в индустрии красоты: парикмахеры, визажисты, лешмейкеры, косметологи и другие.

Салоны красоты комфортно чувствуют себя в Инстаграме: можно делать много красивого контента, который будет отлично собирать лайки и комментарии в ленте и сторис. Правда, из-за этого конкуренция высока – каждый салон красоты ведет соцсети и старается делать их яркими и узнаваемыми. Рекомендация по контенту простая: делайте качественные фотографии и разбавляйте рекламные посты полезными сообщениями.

Специфика ведения соцсетей у лешмейкеров такая же, как и во всей бьюти-сфере: ставка на визуализацию и макросъемку, привязка к определенному месту, району, городу и использование хештегов для поиска клиентов. Контент строится вокруг презентации работы, отзывов клиентов и рекомендаций по уходу.

Также, как и лешмейкер, бровист делает ставку на макросъемку. Есть ряд ошибок, которые допускают при ведении подобных аккаунтов. Для того, чтобы активность на странице выросла, следует не только выкладывать примеры работы, но и другие посты – о жизни, подходе к профессии и так далее. В описании поста стоит хотя-бы иногда добавлять текст, а не просто оставлять стену хештегов. Когда соцсети бровиста и лешмейкера ведутся как архив фотографий клиентов, то роста аудитории скорее всего не будет.

Источник

SMM-кейс: продвижение экспертного блога (веб-дизайнера) в Instagram с выручкой ₽75 000 за 10 дней

Изначально профиль насчитывал около 150 подписчиков и на тот момент не принёс ни одного клиента. Девушка долгое время работала в студии и решила уйти на фриланс — для этого ей как минимум нужен был продающий инстаграм.

План работы был следующим:

Начали в таком порядке:

В процессе работы над профилем пришли к такому результату:

Далее проработали аудиторию и выделили две большие группы ЦА:

Так как заказчица не исключала занятие инфо-бизнесом в ближайшем будущем, то полезны сразу обе категории.

Чтобы наполнить профиль активностью сделали «полезный» пост. Записали скринкаст исполнения работы в одном из стилей веб-дизайна, а затем запустили рекламу «с кнопки» с бюджетом 500 рублей в день

Первые результаты такие:

Цена за подписчика — около 11-12 ублей. Аудитория возросла примерно до 600 подписчиков. Профиль оживился, стал выпадать в рекомендации и большинство постов активно комментируются.

Далее провели последние подготовки к продажам через таргет:

Основной упор был сделан на видео «говорящая голова» (забегая вперёд — вполне обоснованно). Мы провели съёмку, записали несколько вариаций с разными текстами. Помимо этого были созданы несколько статичных креативов и видео-анимация. Везде в качестве лид-магнита использовали бесплатную консультацию.

Теперь тестовые кампании. В общей сложности создали 4 проекта, в каждом из которых минимум по 2 группы объявления и по 2 объявления в каждой группе.

Примерно после пяти дней тестов и открученных двух тысяч рублей нашли самые кликабельные креативы, заголовки и аудитории. Ну и, собственно, первые лиды. Вот что из этого вышло по статистике (беру наиболее успешные объявления):

Кампания на заявку в Директ:

Кампания на трафик, видео «говорящая голова»:

За все время пришло 9 теплых лидов, из них 4 закрытых клиента на сумму 75 тысяч реблей (два редизайна по 25 и 30 тысяч каждый, лендинг за 15 тысяч и проработка главной страницы за 5 тысяч рублей). Всё это за 10 дней открутки рекламы.

Ну и положительный отзыв не может не порадовать глаз!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *