О чем писать бровисту в инстаграмме в шапке профиля
Контент для бровиста в инстаграм + 5 идей для улучшения профиля
О том, что Инстаграм и бьюти-сфера прекрасно сочетаются, давно никто не спорит. Поэтому специалистов красоты в сети все больше, конкуренция выше, а планка качества к услуге и контенту поднята до максимума. Красота тянется к красоте, как и деньги к деньгам. Услугу коррекции бровей трудно отнести в список первой необходимости. Из этого следует, что работа над вдохновляющим, мотивирующим контентом важна также, как работа над самим навыком для мастера бровей.
Помимо этого, brow-архитекторы относительно других сфер (маникюр, макияж, косметология), новички, но это во все не означает, что данная ниша посвободнее. Нет места для паники. В этой статье подробно описана все специфика контента, советы по улучшению профиля, идеи для публикаций. Читаем и вместе разбираемся.
Особенности аккаунта бровиста
О конкуренции: ее много, не только среди таких же специалистов. Трудности создают салоны красоты, бьюти-студии, мульти мастера. У данных категорий захват аудитории больше, который работает по принципу: «Сделала здесь реснички, мне понравилось, сделаю здесь брови». Средств на рекламу больше, контент разнообразнее.
Периодичность возникновения потребности: для постоянных клиентов потребность в повторе услуги +- месяц. Для новых, кто еще ни разу не «делал» брови, время созревания увеличено примерно до полугода. То есть общая периодичность средняя. За это время вас еще не забудут, но конкуренты спокойно могут захватить внимание аудитории. Это означает, что без постоянного подогрева не обойтись.
Дарим скидку
Ограниченный набор услуг: зато вы профи в своем деле, согласны, но услуг всего несколько – окрашивание, корректировка бровей, ламинирование. Конечно, этот список может расширяться, но не сильно, по сравнению с тем же салоном красоты. Здесь нужно делать упор на подачу материала, идеи для контента, а их может быть масса!
Эстетика визуала: вести такой профиль повезло! Создавая красоту, легко ее показывать, она окружает вокруг. Но, главное не скатиться до уровня «бровястого» аккаунта, где каждое первое фото – пример работ. Фотографии, сделанные с помощью кольцевой лампы, больше не являются чем-то недоступным, впечатляющим. Визуальная часть контента обязательно должна быть гармоничной, разнообразной, с разными ракурсами.
Расположить и успокоить: важные задачи, наряду с «вдохновить». Процедура имеет некую интимность, во-первых, мастер прикасается к лицу клиента, во-вторых, делает его лицо более красивым, а может все испортить. О чем речь: важны живые отзывы, примеры работ с разными типами внешности, формой бровей, до/после. Лучше всего создавать видео контент, публиковать его в сториз, закреплять в «Актуальном», чтобы подписчики видели реальность, не приправленную фотошопом, оценивая качество.
Также расположить, вдохновить поможет знакомство с вами. Каждый выбирает себе мастера не только по примерам работ, а еще по духу. С помощью контента, показав себя, часть своей жизни можно стать ближе с аудиторией. Через свою красоту, энергию продавать услуги. Предпочтительным вариантом будет вызвать желание быть вами, брать пример. Это эффективный способ привлечения.
Идеи и темы
Быть оригинальными, удивлять – важное умение для социальных сетей, однако помним, что страница бровиста – это мини салон, в котором должно возникать желание получить услугу. Поэтому выбирая мастера, пользователи ищут определенный набор информации в контенте, которая необходима, чтобы принять решение прийти именно к вам.
• Заинтересуйте примерами работ. Все-таки, это самое важное. Человек должен увидеть среди ваших работ то, что он хочет себе, что нравится ему.
• Подкрепите уверенность отзывами, что процедура пройдет хорошо. Брови — это же вид лица, это слишком важно с точки зрения красоты, здоровья. Все должно получится идеально.
Пример для клиентов:
• Вдохновляйте собой. Про то что у бровиста должны быть идеальные брови, думаем упоминать точно не надо. В контенте обязательно должно быть о вас. Речь не про «пост-знакомство», а про регулярное общение, взаимодействие с аудиторией, полноценное ведение блога.
8 шагов, чтобы раскрутить Инстаграм бровиста
Чтобы оформить профиль бровиста, нужно не только оптимизировать шапку профиля, подобрать фото или написать посты.
Для этого нужно составить контент-план, оформить и продумать визуал, собрать идеи для постов и сторис и настроить продвижение. В статье разберем поэтапно, как оформить, оптимизировать и настроить профиль для бровиста.
Как выбрать имя для аккаунта бровиста
В Инстаграме вы в первую очередь придумываете никнейм — его люди видят в первую очередь. Следом идёт имя для аккаунта — там вы можете обозначить больше информации о себе. Давайте разберем по пунктам, как составить никнейм и имя для аккаунта бровиста.
Никнейм. Чтобы пользователи сразу понимали, что у вас бизнес-страница, а не личный блог, пометьте нишу в нике. Для этого можно использовать свое имя, потом вставить нижнее подчеркивание и дописать слово «brows».
Часто бывает, что никнейм занят, поэтому можете указать кусок имени или продублировать некоторые буквы, вставить цифры или специальные символы. Например, имя Lena_brows уже есть в Инстаграме. Тогда укажите «le.elena_brows» или «lenachk_brows.spb».
Имя аккаунта. В имени аккаунта вы можете указать не только свое полное имя и фамилию, но и род деятельности с геолокацией. Например, «Елена Иванов — Бровист Краснодар».
Вы можете использовать разные вариации, чтобы привлечь внимание клиентов, но не указывайте слишком длинное наименование для аккаунта. Пользователь должен его прочитать легко, за пару секунд.
Как составить контент-план для бровиста в Инстаграме
Контент-план — это план ваших публикаций. Вы можете запланировать публикацию постов и сторис. Чтобы распланировать посты, нужно определиться с их количеством.
Для бизнес-аккаунтов достаточно публиковать по три-четыре поста в неделю. Конечно, если вы только начинаете вести профиль, можете первые две недели выпускать посты регулярно.
Потом лучше уменьшить количество. Каждая публикация будет либо развлекательной, либо информационной, либо продающей. Для бизнес-профилей лучше сократить число развлекательных текстов — достаточно 20% от всего контента.
Остальные 80% будут составлять информационные и продающие публикации. Для контент-плана нужно составить таблицу В Google или доску в Трелло — подойдет любой удобный сервис, где можно помечать записи цветами или метками.
Лучший сервис создания контента для Инстаграма ➤ сервис Canva. Бесплатные шаблоны для постов и Сторис, библиотека видео и звуков для бесплатного использования ➤ сервис Canva.
Разберем составление плана на примере таблицы:
Потом можете вносить темы, помечать вид контента и время публикации на несколько недель вперед. Рекомендуем на неделю ставить три информационных поста, два-три продающих и один-два развлекательных, если вы поститесь регулярно.
Время для публикации выбирайте либо утреннее — в 7-8 утра, либо вечернее — в 6-7 вечера.
Обычно для сторис редко создают подробный план, потому что нужно делать их регулярно и в живом формате. Главное утром выставлять завлекающую сторис — это может быть игра для подписчиков, розыгрыш или неожиданная новость.
Тогда вас будут охотнее смотреть в течение дня. Поэтому в плане продумайте завлекающие сторисы для каждого дня. Также учтите, когда вы начинаете продажи или анонсируете скидки и акции.
Для этих дней подготовьте прогревы в историях — небольшая подводка, которая завлечет человека, пояснение, условия и призыв к действию.
Что делать в сторис Инстаграма бровиста
Чтобы истории просматривали, реагировали на них, нужно увлекать аудиторию. Для этого недостаточно просто пересказать или заснять ваш день за работой. Как мы уже сказали, с утра создайте интригу, чтобы вас смотрели в течение дня. Потом:
Чтобы не беспокоится о контенте в своих историях Инстаграма, вот несколько идей:
Идеи постов для ленты Инстаграма бровисту
Продумывать тематику постов бровисту тяжелее, поэтому попробуйте темы ниже или подобные им:
Как оформить актуальное бровиста в Инстаграме
Чтобы оформить актуальное, нужно их сначала создать. Включите в них отзывы о работе, примеры успешных работ, часы приема, прайс, серию сторис со знакомством, ваши услуги и другое.
Для каждого кружочка актуальных нужно придумать обложку — так профиль выглядеть стильнее. Но вы можете и не ставить обложки — иногда это тоже работает.
Для эстетов рекомендуем создать обложки для Инстаграма самостоятельно — для этого скачайте картинку с ярким цветом для каждого кружочка и посредине расположите текст с наименованием актуального.
Вместо текста можно проставить стикеры или иконки по теме. Главное отрегулируйте изображение под формат сторис, чтобы текст или картинка не сползла — нужен формат 9х16.
Также никогда не воруйте на стоках фото для актуальных — вы нарушаете авторские права и портите свой профиль плагиатскими иконками.
Как оформить визуал бровиста в Инстаграм
Визуал вы можете оформить самостоятельно или при помощи эксперта. Если вы пока не можете вкладываться в блог финансово, попробуйте сделать это сами.
Например, если разбираетесь в фильтрах и эффектах, можете на примере одного фото придумать нужную обработку. Когда подгоните фильтры, сохраните их в приложении или в заметках и используйте на других фото для профиля. Тогда ваша лента будет выглядеть в примерно одной цветовой гамме.
Если вы не умеете обрабатывать — не беда. Найдите пресет в сети и выберите тот, который понравился. Пресеты — это мини-изображение ленты, в которой уже использовали конкретные цветовые настройки.
Обычно с пресетами вы получаете список фильтров, которые использовали на фото. Потом вы сможете сохранить их и добавлять на свои фотографии. Главное — стиль изображений должен перекликаться с иконками актуального и аватаркой.
Как подобрать хештеги для Инстаграма бровиста
Хештеги помогают продвигать ваши посты. Чтобы придумать их, достаточно ввести #бровист и указать свою геолокацию — хэштег готов.
Вы можете указывать метки не только на русском, но и на английском, добавлять смайлики. Для понимания просмотрите, какие хештеги используют конкуренты — попробуйте составить собственные на их основе.
Посмотрите также список интересных хештегов ниже для бровиста в Москве:
Хештеги вы можете указывать как в самом посте, так и в комментариях под ним — они работают одинаково хорошо.
Как сделать рекламу бровиста в Инстаграме
Чтобы продвигать аккаунт, мало его просто оформить. Нужно периодически запускать рекламу, которая привлечет больше подписчиков.
Для этого существует таргетированная реклама — она запускается платно через кабинет в Фейсбуке. Чтобы запустить рекламу, нужно перевести свою страницу с личной на бизнес-профиль, подключить Фейсбук и заполнить анкету в кабинете по запуску рекламы.
Вы можете рекламировать свои услуги, блог или отдельные публикации. Реклама будет всплывать у вашей целевой аудитории в сторисах.
Помимо таргета неплохо работает реклама через коллег бровистов или других мастеров. Но если вы закажете рекламу в сторис у мастера по маникюру или парикмахера с большой аудиторией, то заплатите гораздо больше, чем за обычную рекламу.
Правда такой метод помогает набрать сразу много подписчиков. Если вы будете рекламироваться у знакомых и при этом у вас уже будет развитый блог, можете сделать взаиморекламу.
Тогда никто не будет платить, потому что вы взаимно друг друга пропиарите в Инстаграме.
Контент-план для бровиста на месяц в Инстаграм
Дело в том, что контент-план для бровиста – это не просто какой-то пунктик, который почему-то нужно соблюдать. Это, скорее, стратегия “прикармливания” аудитории. Месяц за месяцем.
Правда проста: люди привыкают к стабильному, предсказуемому графику выпуска контента. И если его не придерживаться, то: 1) сначала от вас начинают отвыкать; 2) задаются вопросом “а нужна ли мне эта подписка?”; 3) нередко отписываются.
Чтобы такого не произошло, давайте учиться регулярно напоминать о себе постами и сторис. Специально для бровистов ниже мы дали целую подборку с примерами готовых постов и сторис на месяц.
Готовые посты для бровиста в Инстаграм. Контент-план на месяц
Мы специально разбили план публикации на разные категории по типам текстов, чтобы вам было удобнее создавать шаблон публикаций.
Продающие посты для бровиста
Термин “продающие посты” не означает, что вы обязательно должны всегда что-то продавать. Да, порой это будет к месту, но нередко вы попросту рекламируете свои услуги через подробный рассказ о своей работе. Демонстрируете процесс, создаете себе статус эксперта и так далее.
Что можно этакого продающего написать о себе бровисту? Многое.
Рассказывайте о том, как решали проблемы клиенток. Примеры постов:
Показывайте средства, с которыми работаете и которые советуете клиентам. Демонстрируйте, что выбираете самую качественную продукцию. Идеи постов:
Информационные посты
Побольше информации и советов – так вы не только даете пользу читателям, но и демонстрируете свой профессионализм. Люди любят информацию, которая исходит от профи. Они доверяют ей больше.
Давайте рекомендации. Идеи для постов:
Отвечайте на вопросы клиентов, снимайте возражения через полезную информацию. Примеры постов:
Публикуйте провокационный контент, который вызывает эмоциональный отклик. Примеры постов:
Развлекательные посты для контент-плана
Ничего изобретать не надо, подойдут традиционные формы — розыгрыши, подарки.
Играйте с подписчиками. Примеры постов:
Серии и циклы постов на месяц
Прекрасный способ разбавить контент-план для бровиста – создать серию постов, объединных одной темой. Плюсов сразу два: 1) подписчики будут уже ждать следующего поста; 2) вы сможете родить» массу новых идей без сложных усилий.
Примеры серии постов:
Сторис для бровиста
Ваши истории можно делать вовлекающими, чтобы аудитория активно реагировала: опросы, голосовалки. Фото «до и после», чтобы не делать ленту однотипной и скучной, лучше показывать в сторис. Примеры:
Эпилог
Мало идей для контент-плана именно бровиста? Позаимствуйте темы постов у смежных специалистов, например, у косметологов или визажистов. По сути, вам нужно всего-то заменить чужие тематические варианты на что-то подобное в своей профессии (например, вместо “ошибки при чистке лица” — “ошибки при работе с бровями”), чтобы создать дополнительно массу пунктов для вашего контент-плана.
А можно пойти еще дальше и взять какие-то идеи даже, скажем, у психолога или инстаграм-маркетолога, например. Да, направления очень разные, но если смотреть шире и брать только суть идей, “подкручивая” их под свое направление, все отлично получится.
Идеи постов для бровиста и лешмейкера в Инстаграм
Не так давно мы писали о секретах успешного продвижения психолога в соцсети, теперь наступила очередь лайфхаков для специалистов по наращиванию ресниц и оформлению бровей. Отметим также, что данная информация пригодится не только лешмейкерам и бровистам, но и другим мастерам из отрасли красоты.
В сегодняшней статье вы узнаете о специфике ведения и продвижения профиля beauty-специалиста в Инстаграм. Получите подборку оригинальных идей для ежедневного постинга и полезные советы от экспертов.
Особенности ведения профиля бровиста/лешмейкера
Начнем с разбора специфики ниши:
Идеи для контент-плана beauty-мастера в Инстаграм
Переходим к самому интересному – универсальным идеям, которые включают в себя разные типы публикаций.
Рабочие моменты
Это одновременно продающий и вовлекающий контент. В идеале надо не просто визуализировать ваши рабочие моменты, но и максимально раскрыть особенности процедуры. Можно кратко рассказать обо всех этапах сеанса или заострить внимание фолловеров только на одном из них. Другие варианты: посты об используемых вами инструментах и материалах, важных нюансах и правилах.
Демонстрируйте рабочие моменты с помощью статичных снимков и видеороликов. Последний формат позволит вам получить максимальный охват.
Прайс-лист
Опубликованный прейскурант нужен не только целевой аудитории, но и вам самим. Так вам не придется много раз отвечать на вопросы о стоимости той или иной услуги в комментариях и сообщениях.
Некоторые лешмейкеры и бровисты периодически публикуют прайс-лист в своей ленте, но лучше всего добавить его в раздел с сохраненными сторис. К слову, вы можете создать как один общий прейскурант, так и истории с описанием/ценником одной услуги.
Отзывы
Обратная связь от довольных клиентов – именно то, что нужно для роста доверия к вам, как к специалисту. Кроме того, это может разнообразить контент и улучшить качество услуг. Ведь отклики подскажут вам, на что в первую очередь обращают внимание заказчики, в каком направлении стоит двигаться дальше.
Вы можете предложить клиенту оставить отзыв при личном общении непосредственно после процедуры (снимите видеоотзыв), попросить обратную связь в переписке (сделайте скриншот) или запустить конкурс отзывов. Мотивируйте пользователей скидками, бонусами и подарками.
Примеры работ
До появления постоянной базы заказчиков такие продающие посты должны составлять не менее 70% от всех ваших материалов. Представители ЦА увидят эстетику и высокое качество итогового результата, после чего наверняка захотят записаться к вам на процедуру. Для повышения конверсии советуем не ограничиваться исключительно визуалом, а добавлять подпись как минимум с названием услуги и ценником.
Оптимальный формат – «до/после» в виде коллажа или поста-карусели, чтобы пользователи сами оценили разницу. Кроме того, вы можете публиковать примеры работ в истории, а затем сохранять в «Актуальное» самые лучшие проекты.
Несколько советов для съемки продающих фото:
Лайфхаки
Советы по подготовке к процедуре и уходе за ресницами/бровями заставят заинтересованных в этом пользователей подписаться на ваш аккаунт, а также подтвердят вашу экспертность.
Отличная вариация лайфхаков – ответы на вопросы фолловеров. Так вы повысите охваты и уровень доверия ЦА, получите желаемую вовлеченность. Выбирайте вопросы, ответы на которые развеют сомнения потенциальных клиентов. Например: «Какие имеются противопоказания?», «Как долго держится хна?», «Может ли появиться аллергическая реакция?».
О себе
Не забывайте о личном бренде, который играет для бровиста и лешмейкера ключевую роль. Напишите пост о том, как вы пришли в эту профессию, о полученных знаниях, сертификатах и дипломах. Также можно поделиться с подписчиками информацией о ваших увлечениях, мировоззрении, сделать подборку любимых фильмов или книг.
Заключение
Используйте идеи постов из нашей статьи при создании контент-плана – это поможет удержать целевую аудиторию и обойти конкурентов. Чтобы придерживаться графика публикаций и планировать посты заранее, рекомендуем настроить автопостинг в SocialKit. Так вы сэкономите время, а значит, сможете уделить больше внимания проработке качества публикаций.
Как правильно оформить шапку профиля Инстаграм
10 минут на чтение
Шапка профиля в Инстаграм — это первое, на что смотрит пользователь в вашем аккаунте. По первым строчкам человек понимает, что это за страница и интересна ли она ему, поэтому важно грамотно оформить описание и кратко презентовать бренд посетителю. В этой статье мы рассмотрим основные разделы, на которые нужно обратить внимание, и разберем их на примерах.
Что такое шапка профиля Инстаграм
Шапка профиля, или био — это небольшой блок над лентой пользователя, куда можно добавить аватар, ник, имя, описание деятельности, ссылку и текст не длиннее 150 символов: эмодзи, хэштеги, упоминания.
Пример шапки профиля в мобильной версии Instagram
А это отображение шапки в десктопной версии:
Пример шапки профиля в десктопной версии
Почему важно ее правильно сделать
Шапка профиля должна отвечать нескольким требованиям:
Рекомендуем к прочтению! Узнайте о том, как развивать Instagram:
Как оформить шапку профиля в Инстаграм
А теперь рассмотрим элементы шапки и выясним, как правильно оформить аккаунт.
Чтобы оформить шапку, нажмите на странице аккаунта «Редактировать профиль».
Настройки шапки профиля
Аватар
Первое, на что обращает внимание пользователь, — это аватар. Его размер составляет 180 х 180 пикселей, поэтому нельзя использовать мелкие детали. Изображение и текст должны быть видны как в десктопной версии приложения, так и в мобильной.
Если у вас личный блог — добавьте на аватар свой портрет, чтобы пользователь понял, кто владелец аккаунта и с кем он будет общаться.
Пример аватара для личного блога
А если у вас бизнес-аккаунт компании — используйте изображение продукта или логотип. Так пользователи смогут увидеть айдентику и понять, что за бренд перед ними. Также вы можете добавить фотографию амбассадора, представителя компании или картинку талисмана.
Примечание. Логомарк — это иконка логотипа, но без букв и цифр.
Ник и имя
В ник желательно включить имя бренда и ключевые слова. Это поможет пользователю быстро найти компанию или человека в поиске Инстаграм.
Примечание. Никнейм пишется латиницей, поэтому старайтесь избегать неоднозначности, если слово должно звучать на русском языке. К примеру, буква «я» встречается в таких вариантах: «ya», «ja» или «ia». Из-за этого пользователю сложно будет найти вас в поиске. Что делать: расскажите пользователям, как правильно искать компанию.
Здесь показан скриншот аккаунта, в названии которого используется ключевой запрос «банк» на латинице.
Пример никнейма компании с ключевым словом
В описании можно указать название компании, ключевые слова о вашей деятельности или ФИО представителя бренда.
Примечание. Имя можно написать не только латиницей, но и кириллицей.
Вариант имени в профиле Инстаграм, в котором указана основная деятельность сервиса SendPulse. По этим ключевым запросам можно быстро найти аккаунт в поиске
Описание профиля в Инстаграм
Это информация о бренде, которая помогает пользователю понять, на какую страницу он перешел. Рассмотрим разделы, которые можно добавить в шапку профиля.
Категория вида деятельности
Это краткое описание профиля в Инстаграм — чем занимается компания.
Пример вида деятельности, которую можно выбрать в настройках
Ниже показаны категории, которые можно выбрать в настройках. Вы можете добавить предложенный вариант из рекомендаций или использовать поиск.
Настройки категории в аккаунте Инстаграм
Презентация блога или бренда
Это текст, в который можно добавить до 150 символов.
Пример описания профиля: информация об авторе, упоминание каналов и контакты фотографа
Примечание. В текст также добавляют эмодзи, упоминания и хештеги.
Если у вас личный блог — расскажите о своих интересах, о себе и поделитесь контактной информацией.
Пример описания, в котором автор говорит о себе и своих интересах, деятельности
Важно! Общайтесь со своими подписчиками на одном языке. Не нужно использовать термины и сложные формулировки, пишите простыми словами. Как создавать эффективные тексты, смотрите на примерах крутого копирайтинга — в нашей статье.
А если вы ведете аккаунт компании — покажите УТП, особенности продукта, добавьте адрес и контакты, которые, например, можно вынести в мультиссылку: сайт, соцсети, видеоматериалы и тому подобное.
Вариант описания для компании с преимуществами и особенностями, а также адресом организации
Важно! Приложение Инстаграм скрывает часть текста, поэтому пользователь увидит первые 123 символа, как в примере ниже.
Пример плохого описания к профилю, так как текст обрывается на середине предложения, которое является призывом к действию
Упоминание
Это ссылка на другой профиль — это может быть ваш сторонний проект, страница с акциями или аккаунт представителя компании. Упоминание пишется через символ «@».
Ниже показан вариант, как можно использовать упоминания в описании.
Пример, как можно использовать упоминания в описании профиля автора
А это упоминание в описании аккаунта компании. Благодаря нескольким профилям бренд смог разделить два вида деятельности: создание семейных фотоальбомов и изготовление крафтовых валенок.
Пример упоминания в описании бизнес-аккаунта компании
Хэштег
Помогает пользователям находить посты по определенной тематике: брендовый запрос, подборка, обзор, акционный тег и тому подобное. Например, если у вас в ленте есть обзоры книг — добавьте тег, по которому пользователь сможет изучить соответствующие посты.
Пример брендового хештега в описании профиля
Ссылка
Это может быть мультиссылка, диплинк или URL, ведущий сайт, мессенджер, видеохостинг, маркетплейс и так далее.
Важно! Используйте диплинк, если ссылка ведет на конкретную страницу. URL с UTM-метками полностью не входит в строку и выглядит некрасиво.
Ниже — плохой пример добавления ссылки:
Пример плохого размещения ссылки в шапке профиля
Если вы указываете только ссылку на сайт или мессенджер, пользователю будет сложно найти другую полезную информацию. Поэтому мы рекомендуем добавлять мультиссылки.
Пример мультиссылки в профиле
Чтобы создать мультиссылку, воспользуйтесь конструктором лендингов в сервисе SendPulse. Буквально за пять минут вы сможете добавить необходимые данные и опубликовать мобильный лендинг или посадочную страницу.
Конструктор позволяет работать с текстом, кнопками, обложками, изображениями, товарами, видеоматериалами, вариантами оплаты и FAQ. Также лендинг можно связать с бесплатной CRM, чат-ботами в мессенджерах и email. Таким образом, можно создать омниканальную систему на всех этапах воронки продаж.
Вариант готового шаблона мультиссылки в SendPulse
Простой, но мощный конструктор лендингов
Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!
Призыв к действию
Добавляйте в шапку призыв к действию, чтобы мотивировать пользователей пойти с вами на контакт. Например, «Забронируйте место», «Запишитесь на прием», «Свяжитесь с нами», «Подписывайтесь», «Участвуйте в розыгрыше».
Размещение призыва к действию в шапке профиля
Это вариант призыва к действию под ссылкой. Такой способ помогает пользователям увидеть призыв, если часть текста скрыта.
Примечание. Здесь призыв к действию добавлен в адрес компании — строка в настройках «Точный адрес». Помните, что весь текст в этой строке будет переводить на карты и показывать местоположение компании.
Пример расположения призыва к действию под ссылкой
Адрес компании
Чтобы добавить адрес в описании, вам понадобится бизнес-аккаунт. На своей странице нажмите «Редактировать профиль», затем перейдите в раздел «Способы связи» и выберите «Адрес компании».
Примечание. После ввода данных обязательно отметьте «Показывать контактную информацию» — и адрес появится на странице.
Настройки адреса компании
Перед вами откроется окно, куда можно ввести точный адрес, а также указать индекс и город.
Настройки местоположения организации
Ниже показан пример отображения адреса в описании аккаунта:
Пример отображения адреса в описании
Важно! Адрес работает как ссылка. При нажатии на него пользователю открываются карты, на которых он может посмотреть расположение магазина или офиса компании.
Контакты
Информацию о контактах можно добавить в настройках, указав номер телефона, email и ссылку на WhatsApp.
Важно! Контакты отображаются в приложении на смартфоне в виде кнопок.
Пример контактов в аккаунте: номер телефона и email:
Кнопки с несколькими контактами: номер телефона и email
Вариант контактной информации с email:
Одна кнопка с email
Примечание. Facebook запустил новые продукты, например, в приложении Instagram появилась кнопка «WhatsApp», которая перенаправляет клиента в мессенджер, чтобы он мог задать вопрос менеджеру или начать общение с чат-ботом.
Кнопка «WhatsApp» для связки двух приложений
Это связка WhatsApp Business и Instagram:
Несколько контактных данных: номер телефона и мессенджер WhatsApp
Добавить номер телефона и ссылку на WhatsApp можно в разделе «Способы связи»:
Раздел «Способы связи», через который можно добавить контактную информацию
Откройте для себя чат-бота в Іnstagram
Конвертируйте подписчиков в постоянных клиентов, автоматизируйте общение с ними и улучшайте продажи.
Кнопки
К описанию можно добавить несколько кнопок: «Смотреть магазин», «Заказать еду», «Забронировать» или «Зарезервировать».
В бизнес-аккаунте вы можете создать интернет-магазин с товарами. Для этого перейдите в «Настройки» и зайдите в раздел «Компания». Внизу страницы будет ссылка «Настроить Instagram Shopping».
Instagram Shopping — это набор функций, которые позволяют пользователю делать покупки через приложение. Вы можете настроить интернет-магазин с карточками товаров и переводить подписчика на сайт или онлайн-кассу. Также в постах можно поставить отметку на продукт, чтобы клиент мог подробнее его изучить.
Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как продавать в Инстаграм.
Настройка интернет-магазина в приложении Инстаграм
Перед вами откроется окно, в котором вы сможете начать добавление товаров:
Создание магазина в приложении
Ниже — пример отображения кнопки на магазин:
Кнопка «Смотреть магазин» в профиле
В настройках шапки можно выбрать другие кнопки действия, о которых мы говорили выше. С их помощью вы переводите пользователя на партнерский сервис, где клиент заказывает еду или бронирует место.
Настройка кнопок действия
Это пример кнопок действия в аккаунте:
Кнопки действия в профиле кафе
В сервисе SendPulse появился чат-бот для Instagram. При нажатии на кнопку «Написать» пользователь начинает общение в директ с чат-ботом.
С его помощью вы сможете разгрузить время техподдержки и автоматизировать процесс общения с клиентом. Также вы можете создать сценарий, который поможет проконсультировать пользователя по всем товарам, проинформировать клиента о новых акциях и отправить ссылку на оплату счета.
Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как настроить чат-бота в Инстаграм.
Пример, как можно настроить приветственную цепочку чат-бота
Секреты и лайфхаки для красивой шапки
В Instagram можно украсить шапку с помощью дополнительных сервисов. Рассмотрим варианты креативных решений.
Изменить шрифт
Чтобы создать интересный текст — измените шрифт с помощью следующих инструментов.
Интерфейс ресурса Fonts For Instagram
Например, приложение Fonts Art помогает подключить клавиатуру с готовыми шрифтами и поменять текст напрямую в приложении Инстаграм.
Работа в приложения Fonts Art
Telegram-ботов — @TexterAsBot или @TextMagicBot.
Шрифты в чат-боте
Это вариант применения декоративных шрифтов в описании:
Вариант использования разных шрифтов в описании профиля
Примечание. Не злоупотребляйте декоративными шрифтами. Вы можете выделить ими название или менее важную информацию, но используйте читабельный шрифт для важных описаний.
Добавить символы
Чтобы добавить символы, можно использовать таблицу Юникода, например, в Windows через Microsoft Word. Либо использовать онлайн-ресурс — Cool Symbol.
Выберите понравившийся символ, скопируйте его и вставьте в описание.
Интерфейс сайта Cool Symbol
Изменить межстрочный интервал
Сервис Apps4Life поможет вам разбить описание на аккуратные строчки, добавив межстрочный интервал.
Интерфейс ресурса Apps4Life
Примечание. Также вы можете загрузить приложение и пользоваться сервисом со смартфона. Услуга платная.
Хорошие и плохие примеры оформления шапок профиля
В этом разделе рассмотрим хорошие и плохие варианты оформления профиля.
Хороший пример — магазин ортопедических матрасов.
В начале можно заметить яркий логотип и геометку в названии аккаунта. В описании перечислены преимущества бренда и призыв к действию — заказать можно по ссылке ниже. Также указан адрес компании.
Шапка профиля в Инстаграм: примеры оформления разделов
Плохой пример — фабрика по изготовлению товаров для сна: матрасы, кровати, подушки и так далее.
На аватаре присутствуют мелкие элементы, которые сложно разобрать. Описание написано сплошным текстом — часть предложений не будет видна, так как ее автоматически скроет Инстаграм.
Ссылка с UTM-меткой длинная и не вмещается полностью в строку. Но в данном аккаунте есть магазин и для него оформлена кнопка.
Плохой пример оформления шапки профиля
Хороший пример — лежанки для кошек и собак.
В описании даны преимущества — правда, первую строчку «Товары для питомцев» можно убрать, она дублирует категорию вида деятельности. Далее указан подарок, который стимулирует продажи, а также добавлена информация о скидках и ссылка на маркетплейс.
Пример оформления шапки для магазина товаров для животных
Плохой пример — товары для собак.
Название аккаунта лучше разделить символом «|». Далее идет описание: первые три пункта сделаны хорошо, но хештег не подходит для шапки — это высокочастотный зпрос, а в описание нужно добавлять только то, что касается непосредственно аккаунта.
Отзывы размещаются в отдельном аккаунте — пользователь не будет совершать большое количество переходов, поэтому раздел с отзывами желательно пересмотреть. Ниже есть призыв, но надпись «Директ» можно убрать и оставить только ссылку на WhatsApp.
Пример плохого оформления шапки для магазина товаров для собак
Хороший пример — туристическое агентство.
Простое и запоминающееся название, за исключением неоднозначности в никнейме — слово «поход» латиницей с большей вероятностью пользователь напишет через «h». В описании перечислены туры, которые можно заказать. Также добавлен тематический хэштег и ссылка на сайт. Не хватает призыва к действию.
Хороший пример оформления шапки для туристического агентства
Плохой пример — гид из Сочи.
Название хорошее, но описание получилось скомканным: из него непонятно, работает ли гид в одиночку или все-таки с командой. Все ссылки можно оформить в мультиссылку. Также не особо корректно использовать URL ресурса, если можно сделать упоминание аккаунта Инстаграм.
Номер телефона можно указать в контактах и дополнительно добавить в мультиссылку.
Плохой пример оформления шапки в аккаунте гида из Сочи
Заключение
В этой статье мы рассмотрели оформление шапки профиля и выяснили, какие ключевые моменты привлекают внимание пользователя:
Создавайте мультиссылки в сервисе SendPulse, а также используйте другие наши инструменты: добавляйте бесплатную CRM-систему, отправляйте email, Viber, SMS и WhatsApp рассылки, подключайте push уведомления, а также настраивайте чат-боты в мессенджерах Facebook Messenger, ВКонтакте, Instagram, WhatsApp и Telegram!