О чем никогда не расскажут пилоты
Пилоты рассказали, о чем никогда не говорят пассажирам
Пилоты рассказали, что не всё рассказывают авиапассажирам, в том числе о качестве уборки на борту, террористической угрозе и турбулентности.
Один из пилотов сообщил, что им не всегда легко заметить аэропорт, так как внизу слишком много огней. Летчик Рон Вагнер отметил, что не расскажет пассажирам, чем опасна турбулентность, однако всегда настоятельно рекомендует во время полета находиться в кресле пристегнутыми, ведь турбулентность может начаться в любой момент и человек может оказаться прижатым к потолку, пишет «РИА Новости» со ссылкой на Daily Mail.
А вот молодой пилот Энди Керр не рассказывает пассажирам, что самолет, на котором им предстоит лететь, построен в 1968 году. Скрывается от людей и качество уборки на борту в перерывах между полетами, говорит Рэндалл Каммингс.
По его словам, иногда времени так мало, что уборщики только собирают мусор и забирают пледы и наушники, а вот столики и прочие поверхности продезинфицировать не успевают. Также ненадлежащим образом может чиститься туалет.
Стюрт Ландау при этом заявил, что в принципе избегает с пассажирами неловких разговоров и если делает что-то глупое или допускает ошибку, то пассажиры остаются в неведении. Он уверен, что есть вещи, которые лучше не рассказывать.
21 сентября было опубликовано видео с «едва не столкнувшимися» в небе самолетами. Ролик, снятый из кабины пилота, шокировал пользователей соцсетей.
Пилоты рассказали, о чем никогда не говорят пассажирам
Пилоты признаются, что они не говорят авиапассажирам всей правды о последствиях турбулентности, террористической угрозе и качестве уборки на борту, сообщает Daily Mail.
К примеру, летчики признаются, что им нелегко заметить аэропорт. «Иногда крайне трудно найти этот треклятый аэропорт – внизу слишком много огней!», — откровенничает пилот одной из авиакомпаний, передает ria.ru.
Летчик Рон Вагнер говорит, что никогда не станет объяснять пассажирам, насколько опасна турбулентность. Он, как и его коллеги, просто настоятельно рекомендует пассажирам во время всего полета находиться в кресле пристегнутыми. «Если вы, конечно, не хотите оказаться прижатым к потолку, так как турбулентность может начаться в любой момент», — добавляет он.
Молодой пилот Энди Керр не рассказывает о возрасте лайнера, на котором людям предстоит лететь. «Я не упоминаю, что самолет, в котором мы находимся, был построен в 1968 году».
Рэндалл Каммингс скрывает от пассажиров, как мало времени уделяется уборке в перерывах между полетами: «Иногда времени так мало, что уборщики просто собирают мусор, забирают наушники с пледами и уходят. Складные столики и прочие поверхности не дезинфицируются. Туалет тоже не всегда чистится надлежащим образом».
Его коллега, пилот Стюарт Ландау скромно замечает, что он вообще избегает неловких разговоров с пассажирами. «Если бы я ошибся или сделал что-то глупое, то пассажиры бы об этом не узнали. Есть вещи, которые лучше оставить невысказанными».
Пилоты рассказали, о чем никогда не говорят пассажирам
МОСКВА, 25 окт — РИА Новости. Пилоты признаются, что не говорят авиапассажирам всей правды о последствиях турбулентности, террористической угрозе и качестве уборки на борту, сообщает Daily Mail.
К примеру, по словам летчиков, им нелегко заметить аэропорт. «Иногда крайне трудно найти аэропорт – внизу слишком много огней!» — откровенничает пилот одной из авиакомпаний.
Летчик Рон Вагнер говорит, что никогда не станет объяснять, насколько опасна турбулентность. Он, как и его коллеги, просто настоятельно рекомендует пассажирам во время всего полета находиться в кресле пристегнутыми. «Если вы, конечно, не хотите оказаться прижатым к потолку, так как турбулентность может начаться в любой момент», — добавляет он.
Молодой пилот Энди Керр не рассказывает о возрасте лайнера, на котором людям предстоит лететь: «Я не упоминаю, что самолет, в котором мы находимся, был построен в 1968 году».
Рэндалл Каммингс скрывает от пассажиров, как мало времени уделяется уборке в перерывах между полетами: «Иногда времени так мало, что уборщики просто собирают мусор, забирают наушники с пледами и уходят. Складные столики и прочие поверхности не дезинфицируются. Туалет тоже не всегда чистится надлежащим образом».
Его коллега, пилот Стюарт Ландау скромно замечает, что он вообще избегает неловких разговоров с пассажирами. «Если бы я ошибся или сделал что-то глупое, то пассажиры бы об этом не узнали. Есть вещи, которые лучше оставить невысказанными», — считает он.
p_i_f
ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ
Знаете ли вы, что на самом деле происходит, когда вы отправляетесь в очередное путешествие на самолете?
Пилоты самолетов в крупных авиакомпаниях редко пьют кофе в самолете. Дело в том, что химические вещества, которые добавляют в воду, чтобы предо т вратить размножение бактерий, делают кофе невкусным.
2. Лучшие места в самолете
Самые спокойные места расположены возле крыльев, а самые ухабистые – в хвосте самолета. Когда самолет находится в воздухе, он похож на качели – середина не так сильно двигается.
Кроме того, поток воздуха обычно идет в направлении хвоста, а это значит что самый свежий воздух будет впереди, а самый теплый – позади.
3. Еда в самолете
Два пилота получают разную пищу, приготовленную им для того, чтобы уменьшить шансы того, что кто-то из них заболеет, и отравление повлияет на полет.
4. Не стоит переживать из-за турбулентности в самолете
Большинство катастроф происходит либо во время взлета, либо приземления. Турбулентность просто какое-то время раскачивает всех, но не доставляет большого беспокойс т ва пилотам.
Однако стоит знать о восходящих потоках воздуха, при которых вы будто наезжаете на огромного «лежачего полицейского» на скорости 800 км в час. Они могут резко подбросить все верх, а затем снова вниз.
5. Телефоны в самолете не представляют собой угрозу безопасности
Смартфоны можно использовать как во время взлета и приземления, так и во время полета. Нет доказательств того, что электронные приборы или мобильные телефоны могут вызвать проблемы в системе самолета.
Пилоты иногда используют телефоны, когда радиосвязь становится проблематичной.
6. Если вы нервничаете во время полета, бронируйте утренние рейсы
Нагревание воздуха приводит к большей турбулентности, а днем больше вероятность попасть в грозу.
7. Вы никогда не услышите «отказал один из двигателей»
Возможно вы услышите:»указатель двигателя не показывает должным образом». Однако, вероятнее всего, вы ничего не услышите и не узнаете разницы, так как большинство самолетов могут спокойно лететь с одним неисправным двигателем.
Вы также не услышите:»сейчас плохая видимость», вместо этого вам скорее всего сообщат, что «наблюдается небольшой туман».
8. Не существует такого понятия, как «посадка на воду»
Это называется крушение в океане.
9. Как узнать об угоне самолета
Если самолет угнан, пилоты оставляют закрылки, что замедляет самолет после посадки. Это дает понять наземным службам, что что-то происходит на борту самолета.
10. Пилоты часто устают
Иногда приходится работать по 16 часов без перерыва, и это больше чем у дальнобойщиков. Но в отличие от дальнобойщиков, которые могут остановиться у дороги для отдыха, пилоты не могут прилечь у ближайшего облака.
Иногда пилоты спят во время полета, и даже если это 10-минутный отдых, он все же случается.
11. Правда о кислородных масках
Если выпадает кислородная маска, у вас есть кислород примерно на 15 минут с этого момента. Этого достаточно, чтобы пилот спустил самолет на высоту, где вы сможете нормально дышать.
12. Причина, по которой приглушают свет при посадке
Когда самолет садится ночью, свет приглушают на случай эвакуации при посадке. Так ваши глаза привыкнут к темноте, и вы будете лучше видеть за пределами самолета.
13. Туалет в самолете открывается снаружи
Вы можете открыть туалет в самолете извне. Механизм обычно спрятан за значком «не курить». Достаточно его приподнять и сдвинуть задвижку.
14. Некоторые люди заболевают после полета не из-за воздуха, а из-за того, к чему они прикасались
Достаточно предположить, что откидной столик и кнопка, благодаря который вы откидываете сидение, не вытирали.
15. Держать ребенка на коленях небезопасно
Это очень опасно. При ударе или торможении, высока вероятность того, что вы выпустите его из рук, и он станет «реактивным снарядом».
16. Думайте о себе и об остальных
Большинство людей не будет ехать по трассе со скоростью 100 км в час, не пристегнувшись. Но, когда они пролетают в воздухе со скоростью 800 км в час, только половина людей пристегивается ремнем безопасности. Но в следующий раз, когда самолет попадет в воздушную яму, ваша голова может удариться о потолок.
Кроме того, если вы решили откинуть сидение, спросите у пассажиров позади вас. Ежегодно множество лэптопов ломается только из-за того, что невоспитанные пассажиры откидывают сидение, проявляя полное неуважение к тем, кто находится позади них.
17. Существует веская причина для любой просьбы
Просьба оставлять отрытыми шторки иллюминаторов связана тем, что бортпроводники должны видеть, что происходит за бортом в случае непредвиденных обстоятельств, и оценить, какая сторона больше подходит для эвакуации.
Это также позволяет естественному освещению проникнуть внутрь, если в салоне стало темно, и помогает ориентироваться пассажирам в случае, если самолет переворачивается.