О чем написать первый пост
Первый пост в Инстаграм: с чего начать блог, чтобы привлечь подписчиков
updated on 26.08.2020 О чем должна быть первая публикация в аккаунте? Стоит ли тратить на нее время, если подписчиков еще нет и этот текст никто не прочтет? Может, лучше в качестве первых нескольких публикаций поставить просто красивые картинки? Человека, который решил завести Инстаграм для своего бизнеса, часто одолевают эти вопросы и сомнения. Что раньше — курица или яйцо, […]
О чем должна быть первая публикация в аккаунте? Стоит ли тратить на нее время, если подписчиков еще нет и этот текст никто не прочтет? Может, лучше в качестве первых нескольких публикаций поставить просто красивые картинки?
Человека, который решил завести Инстаграм для своего бизнеса, часто одолевают эти вопросы и сомнения.
Что раньше — курица или яйцо, контент или подписчики?
Вроде глупо писать тексты «в космос», тратить время на тексты для аккаунта без читателей. С другой стороны, кто будет подписываться на пустой инстаграм в котором нет интересной информации?
В отличие от вопроса про домашнюю птицу, инстаграмный вопрос имеет четкий ответ:
Сначала мы должны подготовить нашу страницу к приему подписчиков, наполнить интересным содержанием хотя бы несколько публикаций. А потом приглашать в него читателей.
Не стоит жалеть время на создание качественных текстов в самом начале. Этот труд не пропадёт.
Во-первых, читатели, которых заинтересовала тема, обычно просматривают не только последний пост, но и несколько предыдущих. Так что люди, которые присоединятся к аккаунту на десятой, двадцатой или даже сотой публикации, вполне возможно, прочтут и самую первую.
Во-вторых, через несколько месяцев первые посты можно повторить, слегка изменив. Или просто удалить их в начале и опубликовать заново — когда читателей в аккаунте станет больше.
Хорошие тексты — вообще вещь многоразового использования, один и тот же текст можно использовать в разных форматах, на разных площадках. Особенно это касается первого поста в аккаунте, где мы рассказываем о себе и своем проекте.
Очень важно потренироваться делать это довольно коротко, но в то же время убедительно. Такой текст упорядочивает наши собственные мысли, программирует нашу работу в Инстаграм.
Формула, которая подходит для первой публикации в бизнес-аккаунте
Начинаем так: «Добрый день. Меня зовут так-то. Этим постом я начинаю блог о…».
Дальше стоит сказать три вещи:
1️⃣ Почему вы этим занимаетесь, почему вас волнует эта тема, как вы к ней пришли. Это создает эмоциональную связь с читателем
2️⃣ Почему к вам стоит прислушаться. Вкратце рассказать о вашем опыте и достижениях — именно в той сфере, о которой пойдет речь в аккаунте. Если у вас блог специалиста по недвижимости, не стоит расписывать свои кулинарные достижения.
Если вы только начинаете путь в этой теме и похвастаться пока нечем, пропускаем этот пункт, но максимально усиливаем первый.
3️⃣ Почему стоит подписаться на ваш аккаунт, что полезного получат читатели.
В качестве примера покажу первый пост в своем аккаунте о текстах. Вот как я ответила на эти три вопроса.
Не стоит в первой же публикации рекламировать свои платные продукты.
Это знакомство, мы должны сначала пригласить читателя в аккаунт и завоевать его доверие хорошими материалами. Если правильно всё сделать, со временем читатели сами будут спрашивать о платных продуктах.
А как вы подошли к созданию первого поста? Какие вопросы вас волновали на старте или волнуют сейчас? Пожалуйста, напишите в комментариях.
Об авторе: Зарина Ивантер
Предприниматель, журналист, собственница двух детских клубов и центра онлайн-обучения bestbabyclub.ru, автор книг о детском центре как о бизнесе. Подробнее.
Спасибо! Для меня эта статья полезна и своевременна!
Здравствуйте, Зарина!
Всегда поразному, смотря какую тему хочешь затронуть. Прочитав ваш пример, я понимаю, что не всё делаю правильно. Я пишу пост, иногда вообще с головы и невпопад. Но, я стараюсь. Мне нравится писать.
Вы мне очень помогли этой статьей! Спасибо!
Вечный вопрос: с чего начать? От чего оттолкнуться. Спасибо, Зарина!
Супер, вот прям сходу сейчас написала черновой вариант своего первого поста, хотя планировала начать совсем по-другому.
Да, наверное это статья именно для меня… потому что я никак не решусь открыть даже свой аккаунт и написать первую статью именно так просто и коротко. Спасибо большое Зарина за ободрение!
Спасибо вам огромное, Зарина!
Я оказалась в ступоре. Ко мне шли подписчики, но их перестала видеть неделю назад, даже лайков, просмотров нет. Действительно попала в пустоту, неизвестно для кого и для чего мои посты выкладываю. Ничего не могу понять. Двигалась потихоньку нормально и в один день все исчезло. Страница про домашнюю еду, рекламировать и продовать нечего, но хотелось бы кому-то быть полезной. Хотя на эту тему миллионы блогеров, есть у людей возможность выбора, кого из блогеров и какие рецепты сохранять.
Задумываюсь: стоит дальше продолжать или закрыть страницу совсем.
Сама работаю в кафе-ресторане, есть опыт, но я допустила ошибку (не хотела слишком утруждать себя после работы), собирая в одну кучу простые рецепты блогеров, а описание полностью моё. Да, хотела сделать продвижение своих постов через Инстаграм, получается дорогвато. Искала таких, как я. У них много тысяч подписчиков, просмотров и сохранения, а у меня тишина.
Вот такие у меня дела в этом плане.
Крайне своевременная для меня публикация. Спасибо 🙂
Сегодня утром писала свой первый пост. Крутилась его в голове больше месяца. Я как раз из тех,кто сменил профессию и похвастаться экспертностью или кейсами пока не могу.
Наталья, у меня такая же ситуация.:) Я меняю проф.направление. Но первый пост уже разместила. решила начать со своей истории.
Елена Никифорова говорит
Добрый день, Наталья. Прочла ваш комментарий о том, что сделали свой первый пост, сменили род занятий, похвастать не чем. Но вы большая молодец, начали. Сейчас уже декабрь, новый год скоро. Можете подсказать как у вас всё началось и как сейчас успехи. Я вот таки сейчас в таком состоянии, как вы в августе. Спасибо
Здравствуйте, Зарина! Спасибо за статью — она полезная и нужная. У меня два аккаунта — личный и по продукции. Тишина в обоих сайтах, потому что для меня проблема писать тексты. Хочется, чтобы было написано красиво и интересно, но увы!
Елена Смокова говорит
Добрый вечер Зарина! Читать вас всегда интересно, спасибо за ценную информацию.
Спасибо, Зарина! Ваши статьи читаю с удовольствием. Очень много полезного. Но картинку никак не могу сложить. Нужна шапка профиля. Как к ней подойти, что писать? Читаю в других аккаунтах, вроде все просто. А начну писать, понимаю, что не так.
Евгения Софронова говорит
Галина, по шапке профиля у Зарины есть отдельный курс: https://112slov.ru/products/profile/
Здравствуйте, очень вовремя! Я почти все учла, так как прошла Ваш миникурс) только у меня будет первый видеопост. И проблема в хорошем видео. Особенное спасибо, что сказали про платные продукты. Я вообще стесняюсь их рекламировать. А маркетолог говорит, что надо обязательно. Атак хотя бы не сразу) спасибо
Добрый день!
Спасибо за информацию, я только готовлюсь к первому посту)).
Для меня проблема — писать коротко, а это все портит.
С уважением Марина
Как всегда по делу. Мне нравится читать ваши статьи.Это лёгкость,лаконичность и информативность. Пока мне нечего продать, но в инстаграмме страничку веду. Спасибо, за советы.Удачи!
Добрый день, ЗАРИНА.
Я только хочу начать работу в Инстаграм и Ваша статья мне очень помогла, прямо осветила путь и расставила мысли по порядку. Большое спасибо, очень полезная статья.
Людмила Киев
Здравствуйте, Зарина.
Я только начинаю работу в Инстаграм и Ваша статья для меня просто как луч света, извините за пафос, но именно это я почувствовала, прочитав статью. Большое спасибо.
Спасибо,Зарина. Попробую пост о себе сделать с учетом ваших рекомендаций.
Зарина, эта информация очень своевременна для меня ☺️
Благодарю Вас!
Здравствуйте Зарина!
Ваши письма полезны для начала работы копирайтером.У меня созрела идея и я хочу писать статьи,тему пока не оговариваю,боюсь сглазить.Я думаю,что у меня получиться и я верю в это. Буду рада и дальше получать ваши письма.
Спасибо,очень помогают наглядные примеры которые Вы приводите.
Здравствуйте я футболист иду как и все к своей мечте
И как там было написано мне обидно видеть тех кто предает свою мечту
Поэтому решился завести блог поможете?
Спасибо, я так вам благодарна за то что делитесь знаниями.
Добавить комментарий Отменить ответ
Primary Sidebar
5 секретов продающего текста
Мини-курс для предпринимателей, которые сами сочиняют описания своих продуктов, придумывают посты в соцсетях и письма для рассылок клиентам.
Как написать пост-знакомство в Instagram: 17 примеров
Благодаря Instagram у простых людей появилась возможность стать звездами, а звездам – повернуться к аудитории своей «простой» стороной жизни.
В этой статье поделюсь методом, как написать пост знакомство для личного блога или бизнеса. На примерах расскажу о чем писать в приветственном посте и дам простую формулу написания.
Примеры о чем писать пост
Пост-знакомство – это интригующая публикация с презентацией о себе или продукте с содержанием важных фактов и призовом к действию.
Публиковать его необходимо, когда количество подписчиков достигло 1-2 тысяч человек. Также эффективно такая публикация окажется в момент запуска таргетированной рекламы.
Пример №1 – по факту
Самый простой подход – написать пост в стиле «главные факту обо мне». Это помогает не пересказывать всю историю сразу, а лишь отметить самые интересные данные.
К примеру: «В 18 побрила голову наголо – первый и в последний раз. В 24 начала собственное дело. В 25 выпустила тот самый альбом, который вы так полюбили…»
Выбирайте яркую, нестандартную, но важную для построения общей истории информацию.
Пример №2 – путь от
Если хотите в посте рассказывать больше о навыках и знаниях, которыми планируете делиться, хороший способ для знакомства – пересказать о том, как сами пришли к идее научиться тому, что сделали делом жизни сегодня.
Во время написания такого поста важно познакомить читателя с собой: кто вы, чем занимаетесь или чем вдохновляетесь, для чего ведете страницу, какие у вас увлечения и многое другое.

Пример №3 – совет мастера
Фрилансерам в посте-знакомстве полезно рассказывать о собственных навыках и дать рекомендации. К примеру, если специализируетесь на дизайне, можно написать текст в стиле: «Не повторяйте моих ошибок», который обязательно закончить рассказом о собственных услугах.
По мере роста аудитории пост-знакомство следует повторять, обновлять – дополнять новыми деталями.
Пример №4 – раскрытие УТП
На бизнес странице следует рассказать об УТП – фишки, которые выделяют вас на фоне конкурентов. Уникальность и качество сервиса или собственные технологии, или подход к работе – то, за что вас выбирают клиенты.

Пример №5 – история
Отличный вариант для знакомства – пост в стиле «сторителлинг». По принципу как устроена любой художественный фильм или книга. Формула проста, легкое вступление, погружение в историю, далее яркая интрига, затем кульминация и в финале неожиданная развязка.

Пример №6 – для кого
Если у вас специфичная тематика для узкого круга людей, используйте это. Напишите для кого это пост, кому будет полезно интересно. Чем уже вы выберете сегмент тем точнее попадете в сердце свой аудитории.

Пример №7 – чем полезен
Расскажите чем можете быть полезны своей аудитории, кукую проблему вы можете решить. Подкрепили фактами через историю как вы сами прошли этот путь, как научили обходить риски и каких результатов достигли.

Подобные посты можно встретить у блогеров, людей, работающих «на фрилансе», предпринимателей, бизнесменов. Основная задача поста знакомства заключается в знакомстве своей деятельности или продуктом с подписчиками.
Советы как написать пост знакомства
Пост должен быть ярким и интересным при этом лего читаться. Добавьте смайлики, разбейте на абзацы выделить разделы заголовками, используете вовлекающие вопросы. Но важно не переусердствовать, чтобы не превратить текст в гирлянду или опросный лист психолога.
Совет 1 – призыв к действию
Определите цель поста, зачем и для чего вы его пишите, какую реакцию читателя он должен вызвать. На основание этого у вас будет сформирован призыв сделать какое-то действие, например: написать комментарий, перейти по ссылке, оформить заявку и т.д.

Совет 2 – структура текста
Придумайте тему публикации, а также набросайте ее краткий план. Важно, чтобы в посте наблюдалась логика переходов от одного ключевого момента к другому. Слишком резкие и нелогичные переходы мешают чтению и сбивают с мысли читателя.

Совет 3 – кристальная правда
Не придумывайте и не приукрашайте, пишите только правду. Поверьте, нет ничего хуже обмана, который по мере роста популярности непременно всплывет. Гораздо неприятнее прослыть лжецом в пространстве, где информация об этом распространится со скоростью света.
Совет 4 – уникальность
Придумайте несколько собственных фишек. Используйте те факты, которыми действительно заинтересована ваша целевая аудитория. Это может быть некий легкий рецепт выполнения какой-либо задачи, малоизвестная информация о вас или вашем продукте, небанальные рекомендации. Что-то, за чем посетители будут специально приходить на вашу страницу.
Не забывайте о грамотном форматировании текста – для соц сетей разделение на абзацы каждые одно / два предложения, используйте в тексте списки, микро заголовки и отбивку. Это облегчает чтение.

Как начать писать пост знакомства
Начните текст с чего-то необычного и интригующего. Банальные фразы, «Привет, меня зовут …, давай знакомиться», «Мне …. лет» и подобные уже всем надоели и мозг фильтрует текст с таким началом. Лайфхак можно начать с вопроса или сравнения чего-либо, что на первый взгляд сложно сравнить. Это притягивает внимание, интригует и заставляет начать читать ваш текст.
Для создания хорошей публикации необходимо немного подготовиться, а далее все пойдет само как по рельсам — главное начать писать хоть что-то, отключить мозг, не критиковать себя. Когда мозг войдет в поток, не причитывайте и не редактируйте текст, а продолжать писать. Только после написания текста полностью переходите к редактированию, желательно на следующий день.
Хэштеги для поста знакомства
Хэштег помогает сделать публикацию в Instagram более видимой для аудитории. Именно по ним люди, которые никогда ранее о вас не слышали, смогут отыскать вас через поисковую систему социальной сети. Для поста-знакомства хэштеги подбираются с учетом нескольких факторов:
При использовании хэштегов не забывайте расставлять разные варианты одного и того же названия (#променя #обомне #обо_мне). Но помните, что под одним постом можно поставить только 30 тегов – не более. Это ограничение социальной сети инстаграм.
Отличие поста для личной страницы и бизнеса
Глобально все аккаунты в Instagram можно разделить на две большие категории: страницы для бизнеса и личные страницы пользователей. Для каждой категории пишутся принципиально разные публикации-презентации.
Личный блог – это место, где пользователи больше интересуются вашей личностью. Здесь необходимо делать ставку на постоянный подогрев интереса к вашим публикациям через демонстрацию личной жизни. Тогда посетители будут чаще смотреть ваши фотографии, читать подписи, оставлять комментарии и «лайки».
На коммерческие страницы подписываются люди, заинтересованные в определенном товаре или услуге. Вряд ли здесь им будет интересно читать о том, что руководитель проекта – мама троих детей, и как раз у младшего сегодня день рождения. При написании ознакомительного поста это крайне важно учитывать.
Пост-знакомства для личного блога
Здесь вы рассказываете о себе, своей жизни и своих увлечениях. И, конечно, важно при этом привлекать внимание небанальностью: заинтересовать читателя, дать ему понять, что чтение вашего блога будет полезным и для него самого. Согласитесь, есть большая разница между «Привет, меня зовут Сережа и я – фотограф» и «Привет, я – Сережа, люблю фотографировать и с удовольствием расскажу вам, как подготовиться к фотосессии!».
Ищите интересные факты из собственной жизни, рассказывайте о том, как ее организовываете и чем увлекаетесь. Текст не обязательно должен быть длинным, лучше используйте для его оформления короткие предложения и абзацы, оформляйте маркированные списки. Будьте максимально искренни с читателем.

Пост-знакомство для коммерческой страницы
Бизнес-аккаунт – это больше инструмент продаж, чем полезный информационный блог. В своем первом посте постарайтесь отказаться от большого количества рекламы – лучше расскажите об особенностях своего продукта (будь это товар или услуга).
Можно оформить публикацию в виде основных фактах о бизнесе, сделать в виде рассказа о том, как все начиналось и что есть сегодня. Можно анонсировать будущие публикации, проинформировать потенциальных клиентов о программе скидок.

Обязательно сообщите читателю, как он сможет использовать вашу коммерческую страницу. К примеру, если у него будет возможность записаться на услугу через директ, минуя необходимость звонить менеджерам – это здорово! Если есть функция оформления заказов через Инстаграм, сообщите об этом во время знакомства.
Постарайтесь, чтобы публикация не была перенасыщена хэштегами – выбирайте только самые главные из них.
Распространенные ошибки
Можно много рассказывать о том, как писать презентационные публикации, но нельзя не упомянуть и о распространенных ошибках, способных свести на нет любые старания. Вот несколько неудачных действий, которые могут отпугнуть потенциального подписчика:
Ошибка №1
Чрезмерное количество фактов в одной публикации. Особенно этим «страдают» начинающие блогеры, которые практически неизвестны аудитории. Если вы не актер, не звезда теле-шоу и никак не знакомы читателям, поверьте, данные о том, что вы учились в 1358 школе и обожаете помаду цвета вишни никому не интересны. Лучше рассказывать о себе в ключе того, чем вы можете быть интересны и полезны другому. А личную информацию отложить «до лучших времен». Поверьте, когда вы станете популярны, посетители и сами начнут глубоко интересоваться личным. И тогда детализированный фактаж окажется как нельзя кстати.
Ошибка №2
Использование сленга и жаргонных выражений. Такое уместно только в узкотематических блогах, направленных на особую категорию читателей. К примеру, если вы IT-шник и ведете страницу, посвященную программированию, сленг может быть уместным в ограниченном количестве. В остальном же он только вызывает недоумение, непонимание и нежелание продолжать чтение. И, да, никогда не называйте своих читателей «подписотой». Иначе вашим блогом не заинтересуются люди старше 16-ти лет.
Ошибка №3
Длинные предложения и сложные слова – враг для поста-презентации. Учтите, что инстаграм-страницы просматривают и читают со смартфонов. Длинное предложение занимает на экране более 4-6 строк. Это может привести к тому, что мысль, которую вы хотели донести, просто потеряет всякий смысл. Идеальный вариант для форматирования текста – короткие предложения, много абзацев и слова, содержащие не более 4 слогов.
Ошибка №4
В некоторых случаях пост-знакомство стоит разбивать на несколько публикаций. Создавать особый «сериал», состоящий из нескольких пунктов. Их можно публиковать по порядку или, к примеру, дважды в неделю, разбавляя другими постами. Для создания подобного сериала готовите небольшой «анонс», придумываете для всей истории один уникальный хэштег, по которому любой посетитель сможет при желании ознакомиться со всем целиком.

Ошибка №5
Любой текст должен иметь свою цель. Кроме формирования образа, важно сделать призыв к действию и заставить читаться сделать, то, что вы просите. Начните с простых призывов, написать комментарий, перейти по ссылке, позвонить своей маме и т.д. Так вы формируете доверие и доказываете свой аудиторе, что вам можно доверять. Постепенно усиливая призыв к более сложным: посмотреть, скачать, купить.
Главный миф или ошибка №6
Основная проблема многих блогеров заключается в попытке «впихнуть» в одну публикацию всю информацию (как правило, разноплановую). Существует некий миф, будто пост-знакомство можно написать только один раз и навсегда. Некая одноразовая акция. Однако это большая ошибка:
Ведение контента в профиле – это всегда история из множества серий и сезонов. И даже пост-знакомство можно разбить на несколько этапов: в одном рассказать о себе, во втором – о своих увлечениях, третий посвятить планам и т.д.
Образец поста знакомства
В итоге ваше знакомство будет выглядеть следующим образом:
«Привет, я – Саша. Увлекаюсь дизайном интерьеров, рассказываю в своем блоге об интересных проектах и дизайнерских фишках» и т.д. Потом всю историю разбиваете на несколько составляющих:
Это примерный план, но он поможет написать базовую версию приветственного поста. Можно разделить историю на несколько коротких постов, либо уместить весь рассказ в одной публикации главное не забывать делать призыв действую!
Коротко о главном
Ведение личного или корпоративного блога в инсте, как правило, начинается с поста-знакомства. Этот пост играет очень важную роль, поскольку помогает:
Не забывайте отвечать на вопросы, комментировать личные истории других людей, вовлекать в беседу как можно больше читателей. Чем ближе вы окажетесь к собственной аудитории, тем больше отдачи получите взамен!
Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter
О Чем Писать Первый Пост В Инстаграм?
Привет, на связи Игорь Зуевич ✋ Сегодня все больше пользователей регистрируют профили в Инстаграм. Если вы пришли на площадку, чтобы пообщаться с друзьями, то для вас не так важно, каким будет первый пост в Инстаграм. В этом случае достаточно разместить красивое фото.
⚡️ А для тех, кто хочет с помощью Инстаграм продавать, предлагать услуги и рассказывать читателям о своем бизнесе, очень важно с самого начала не только правильно оформить профиль, но и давать качественный контент.
⚡️Некоторые пользователи считают, что нет смысла писать о чем-то интересном и важном, если их пока никто не читает. Но ведь люди подписываются на других именно потому, что их что-то привлекает в текстах и видео. Поэтому так важно, чтобы даже самый первый пост уже был интересным и полезным.
⚡️Часто случается так, что новые подписчики читают не только самый последний пост, но и другие, которые были опубликованы раньше, задолго до того, как они подписались на вас и начали следить за вашим аккаунтом. А значит, стоит подумать о том, как и о чем писать свой первый пост в Инстаграм.
⚡️Тем более, что, как я уже говорил, старым постам можно будет через какое-то время дать новую жизнь. Достаточно несколько переработать их или снять по теме поста видео, которое позволит раскрыть тему немного шире. Также, интересные и полезные посты можно дублировать на других площадках, так что ваш труд точно не пропадет зря.
❓Так о чем же писать первый пост в Инстаграм?
⚡️Когда люди впервые заходят в ваш аккаунт, они совсем ничего не знают о вас, о вашей деятельности, о том, с какой целью вы пришли в Инстаграм. Зато, каждый читатель четко представляет, что нужно ему. Поэтому в первой публикации очень важно интересно и конкретно рассказать о себе и своем проекте. И этот рассказ должен быть кратким и одновременно емким. Ведь пост в Инстаграм вмещает в себя только 2200 символов.
⚡️Конечно, иногда наши тексты бывают более объемными, и мы размещаем продолжение в комментариях или карусели. Это допустимо, но только не в первой публикации. Люди принимают решение, стоит ли следить за вами дальше, поэтому информация должна быть лаконичной и понятной.
⚡️Если вы еще не научились кратко и четко формулировать свои мысли, то прежде, чем писать первый пост, стоит потренироваться. Не бойтесь потратить на это время, этот навык вам пригодится в будущем для ведения своего аккаунта.
❓Как писать первый пост в Инстаграм?
⚡️ А теперь, стоит подумать, о чем еще рассказать читателям.
Есть 3 основных момента, о которых обязательно нужно упомянуть:
1️⃣Почему вы занимаетесь именно этим
✅Расскажите, как вы начинали, как пришли к идее начать свой проект или бизнес. Почему ваша тема так важна для вас. Это поможет вам вызвать у читателей эмоции.
⚡️Эмоции, как вы знаете, вызывают у людей наибольшее желание совершать какие-либо целевые действия. В данном случае, это — подписка на ваш аккаунт. Станьте ближе к читателям с первого знакомства, и они останутся с вами надолго.
2️⃣Почему стоит к вам прислушаться
✅Расскажите, что вы действительно являетесь экспертом в своей теме. Опишите свой опыт, достижения, чем вы уже помогли людям.
⚡️Но здесь очень важно рассказать, что вы специалист именно в своей нише, а не просто невероятно талантливый человек во всем. Конечно, в следующих публикациях можно и даже необходимо больше рассказывать о себе, чтобы шире раскрыться перед читателями, как многогранная личность. Но в первой публикации этого делать не надо.
⚡️К примеру, если у вы ведете кулинарный блог, не стоит писать о том, что вы умеете мастерски создавать собственные сайты с нуля.
⚡️А как же быть тем, у кого пока нет никаких достижений, кто находится в начале пути? Ничего не выдумывайте, ведь ложь никогда не приводила ни к чему хорошему. Просто не пишите о том, чего нет.
⚡️Лучше расскажите подробнее, почему вы приняли решение запустить именно этот проект. Какие у вас были идеи, с чего и как вы начинали. Расскажите, как вас зажигает собственный проект, как вы давно мечтали вести и развивать свой бизнес.
3️⃣Почему на ваш профиль стоит подписаться
✅Расскажите, какие выгоды получат читатели от подписки на ваш аккаунт. Возможно, вы готовы бесплатно делиться какой-то информацией. Или, вы можете научить чему-то быстрее, чем другие специалисты. Или, у вас низкие цены, оригинальный продукт.
⚡️Просто подумайте, чем вы качественно отличаетесь от других экспертов или продавцов. Если рассказать о себе с позиции выгоды, на вас обязательно подпишутся. Ведь вы уже знаете, что людям важен не столько сам продукт, сколько выгоды от его приобретения.
⚡️Также и с подпиской на аккаунты в Инстаграм. Те, кто ищет развлечений, подписываются на развлекательные аккаунты. Кто хочет найти ответы на свои вопросы, читают экспертов. Покупатели же подписываются на профили продавцов интересующего их товара.
❓Что еще важно учесть, когда вы готовитесь написать свой первый пост в Инстаграм:
✔️четко определите, кто ваша целевая аудитория, и что для нее важно;
✔️посмотрите, что предлагают ваши конкуренты и придумайте, как стать для своей аудитории более привлекательными, чем другие. Опишите свои преимущества;
✔️пишите простым и понятным читателю языком. Не нужно показывать свою крутость и использовать сложные специальные термины;
✔️подумайте и ответьте сами на несколько вопросов. Только после этого можно начинать работу. Вот эти вопросы:
✔почему именно я, в чем моя уникальность?
✔зачем я начинаю вести блог?
✔какие у меня есть идеи?
✔почему я буду полезен?
⚡️Первый пост очень важен, ведь из него потенциальные читатели узнают, что им ждать от вас в будущем, нужно ли им это, и стоит ли задерживаться в вашем профиле. ⠀⠀
❗️Не менее важно и правильно оформить свой первый пост в Инстаграм:
✔️найдите интересное, качественное фото или картинку;
✔️добавьте на изображение заголовок;
✔️пишите кратко и четко;
✔️не забывайте делать абзацы и добавлять эмодзи;
✔️смайликов не должно быть слишком много;
✔️формулируйте свои мысли просто и понятно;
✔️не старайтесь довести текст до совершенства, главное, чтобы он был живым и отражал ваш характер;
✔️никогда не продавайте в своей первой публикации;
✔️обязательно добавьте в конце призыв к действию. Например, предложите задать вопросы или поделиться своим мнением в комментариях.
❗️Первый пост в Инстаграм писать непросто, ведь у вас пока что совершенно пустой профиль, и неизвестно, как люди отреагируют на публикацию. Но именно поэтому так важно правильно начать, чтобы заинтересовать людей и привлечь в свой аккаунт.
Как видите, если вы уже знаете о том, как и о чем писать первый пост в Инстаграм, то будете использовать свои знания и мои рекомендации. Учтите все нюансы, о которых я рассказал в этой статье, и ваш первый пост получится полезным и интересным. Он обязательно приведет к вам первых постоянных читателей. Не забывайте, что действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
Обязательно скачайте:
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Почему Ваши Reels Не Набирают Просмотры?








