О чем написать косметологу
ПОСТЫ ДЛЯ СТРАНИЦ КОСМЕТОЛОГИИ
Идеальная «визитная карточка»🥰 А вы знали, что создавая образ и стиль, приходя к специалисту с намерениями (даже немного) изменить свой внешний вид нужно правильно и грамотно учитывать все особенности лица: его.
Я переживаю за результат… Эту фразу в равной мере можно отнести как к моим обожаемым клиентам, так и ко мне лично.✔ Возможно, у вас затаится нотка сомнения, ведь на протяжении стольких лет я успешно работаю мастером.
🧐Поможет ли здесь косметолог? Каждый из нас знает, что косметология и медицина неразрывны. Это вполне логично, ведь речь идет не только о красоте🌸, но и о здоровье пациентов, которые порой обращаются к нам с.
Ты будешь сиять ярче звезд. 🥰 Есть в нашей жизни такие дни, не обычные, волнительные и очень-очень важные. Хочется, чтобы в эту дату все шло по плану: вовремя подъехало такси, идеально село платье, не натирали новые.
Тоньше… эластичнее. нежнее…🌸 Ох уж эти годы! Как не скрывайся от них за брендовой одеждой, модной прической и современными аксессуарами, они беспощадно забирают у нас кое-что очень важное – нашу молодость.😭 Но.
Для вас, трусишки💕 Как прелестно смотреть в зеркало и радоваться своему отражению, правда?🤗 Хотелось бы, чтобы оно никогда не менялось: ни под давление прожитых лет, ни под влиянием жизненных обстоятельств. Но.
Как на счет красоты по-корейски?!🧐 Нити cog, или как нам привычнее их называть – коги, появились сравнительно недавно, но уже прочно закрепились в сердцах женщин и мужчин, заботящихся о своем внешнем виде молодости и.
Мне, пожалуйста, топчик!🔥 Что ж, 2021 стремительно подходит к концу, а значит самое время подвести итоги и определиться, какие же косметические процедуры завоевали сердца милых дам и отважных мужчин в этом году, а какие.
Контент-план в косметологии или о чем писать в социальных сетях: темы постов и примеры
Что такое контент-план?
Прежде чем говорить о контент-плане для косметолога в Инстаграм, давайте сначала разберемся в понятиях, чтобы мы были на одной волне. В более строгом представлении контент-план, это таблица Exel на месяц вперед. В таблице прописаны дата и время публикаций, текст постов, добавлено изображение, перечислены хэштеги и указана рубрика. Что-то вроде таблицы ниже. Но это может быть и краткая заметка в телефоне или блокноте о том, когда и что писать. Вроде второго изображения (писала контент-план для папы массажиста лежа на диване 🙂 ).
Для чего нужен контент-план в косметологии?
Упрощает жизнь. Лучше один раз сесть и придумать посты на месяц вперед. Это лучше, чем в середине рабочего дня постоянно отвлекаться на мысли «Ой, надо ведь что-то в Инстраграм публиковать!».
Улучшается качество постов. Посты пишутся не абы как, становятся продуманными, а значит интересными и запоминающимися.
Регулярность постов. Было у вас так, что то вы публикуете каждый день по несколько видео и фото, а потом неделю или две затишье? Продуманный контент-план позволяет избежать таких провалов.
Для кого мы делаем публикации и зачем?
Зная для кого и зачем вы делаете публикации в соц. сетях, вам будет легче подбирать темы постов, составлять контент-план и писать тексты.
Зачем:
Немного предистории. Мой папа массажист. Я настраиваю ему рекламу. Аккаунт ведет мама. У нее не шло с публикациями. То посты выходили бездарные, то приходилось напоминать сделать «ну хотя бы один пост в месяц». Прижав маму к стенке я выяснила в чем дело: «Марина! Я не понимаю для чего вообще нужно что-то писать в Инстаграм! Ты делаешь рекламу и клиенты сразу приходят, а в постах нет никакого смысла!». Через силу мы составили контент-план. Договорились, что если регулярные публикации не сработают, то я больше не буду к ней приставать. То прекрасное чувство, когда ты оказываешься права. 🙂
Старые и новые клиенты, которые еще давно подписались с рекламы — начали писать и записываться на процедуры.
Для кого:
Мы делаем публикации для 3-х типов людей.
— Реальные клиенты.
— Подписчики.
— Потенциальные клиенты.
Начнем с последнего, с потенциальных клиентов. Потенциальные клиенты в нашем случае, это те кто увидел в первый раз ваш аккаунт. Потенциальный клиент может перейти на ваш аккаунт благодаря массфолловингу, рекламе у блоггеров, таргетированной рекламе и т.д. Здесь важно, какое первое впечатление производит ваш аккаунт. Вызывает ли он доверие, показывает ли он вашу экспертность? Грубо говоря, человек (который в первый раз зашел к вам на аккаунт) должен с первого взгляда понять, что вы не криворукий и страшный косметолог, который работает в подвале и делает инъекции китайскими подделками.
Таким потенциальным клиентам, надо показать ваше лицо, ваш кабинет, фото работ, отзывы и довольные лица клиентов — показать, что вы проверенный косметолог и просто хороший человек, а значить вам можно доверить свое лицо.
Из потенциальных клиентов возникает следующая группа людей — ваши подписчики. Им понравился ваш аккаунт, они в целом заинтересованы в ваших услугах, но по какой-то причине еще на записались к вам на процедуру. Возможно они пока сидят без денег и ждут премии на работе. Возможно они подписались на 5 таких же как косметологов и еще на знают к кому лучше пойти. Возможно они боятся пока что-то делать с лицом.
Таких людей надо убедить в том, что вы именно тот, кто ему нужен. Помогите определится с выбором процедуры. Снимите страхи, покажите как вы можете решить их проблемы и за какой бюджет.
Следующими идут реальные клиенты, которые были у вас как минимум один раз. Они также следят за вашей жизнью в Инстаграм. Здесь публикации становятся мягким способом напомнить о себе. Как это работает: человек видит время от времени ваши посты у себя в ленте и вспоминает, что «ботокс почти рассосался, пора бы проколоть его еще разок» или «хорошо было бы попробовать вот эту процедуру». Тактичная альтернатива спам обзвону клиентской базы, которым пользуются многие салоны.
50+ идей публикаций для косметолога в Инстаграм
Для удобства я разделила их на свои категории. Я стараюсь не делить посты на продающие, информационные и развлекательные. Т.к. даже развлекательные посты в конечном итоге несут цель продать ваши услуги, продающие посты о товаре могут нести полезную информацию, а классное информационное видео с процедурой вполне может и развлечь.
О процедуре:
Проблема/решение:
Аналогично категории «о процедуре», но теперь акцент делается на самой проблеме человека, расскажите, как вы помогаете ее решить и какими способами. Вы знаете, что есть категория людей, которые знают, что им в себе не нравится и какую проблему они хотят решить, но они не могут отличить контурную пластику от биоревитализации.
До/После:
Тут все понятно 🙂
Ваш аккаунт становится настоящим примером портфолио для косметолога. Пусть в вашем Инстаграм портфолио всегда будет несколько качественных образцов работ.
Отзыв:
Здесь должен сработать наш инстинкт, если кто-то другой делает, то и почему бы и мне не сделать. Может быть несколько форматов отзывов:
Акции:
Чем проще и понятнее акция, тем лучше. Не советую публиковать слишком много акций, чтобы человек на запутался.
Раскрытие возражений:
Эта категория для подписчиков, которые пока еще не осмелились до вас дойти. Вспомните, какие вопросы вам чаще всего задают на консультациях, по телефону или в Диретке. Из-за чего ваши клиенты больше всего волнуются перед походом к косметологу? Посмотрите какие вопросы люди задают в комментариях у ваших конкурентов.
Вызываем доверие, показываем человечность:
Преимущество частых косметологов в Инстаграм перед космологическими клиниками, как раз в том, что они не боятся показать себя. И речь тут не только о селфи. Они не боятся поделиться своими планами и мечтами, публикуют хоть и не идеальные, но живые фотографии. Покажите, что вы настоящий человек, а не бездушный робот за однотипными фотографиями до/после. Опять же не забывайте косвенно демонстрировать свой профессионализм и надежность.
Организационные:
Когда просто надо о чем-то сказать.
Без категории:
Приступаем к составлению контент-плана
Подумайте какого материала у вас сейчас больше всего — отзывов, фото до/после, видео процедур? Материал для каких категорий вам проще всего подготовить? Кто-то может хоть каждый день снимать своих клиентов для фото до/после, а у кого-то собралось много видео процедур. Определите, сколько вы физически способны подготовить и опубликовать постов в месяц. Оценив свои возможности, из всех категорий выберите для себя 2-3 основных и еще 2-3 дополнительных.
Например, вы хотите делать не меньше 10 публикаций в месяц. Выберите любимые категории и прикиньте сколько будет постов из каждой категории. Получился вот такой пример контент-плана для косметолога:
Так вы поймете чего не хватает. Например, еще одного отзыва и одной фотографии из жизни.
Мне удобнее всего просчитывать количество постов и подходящие категории на обычном листе А4. Сам текст я пишу в заметках на телефоне, которые синхронизируются с компьютером.
Общие принципы и рекомендации
Следующие рекомендации мое личное мнение, а не жесткие правила.
Вместо заключения
Нет универсальных правил: «Делай это и к тебе попрут клиенты». Не забывайте, что вы и ваш бизнес уникальны. Хотя я предоставляю готовые идеи постов, не ограничивайте ими свое воображение!
Загляните внутрь себя и подумайте, что вдохновляет вас в работе, за что вы ее любите больше всего? Может это ваши сотрудники, может это новые технологии, может это красивые истории о помощи клиентам. Я уверена, что если вы покопаетесь в себе, то найдете столько идей для публикаций о которых ваши конкуренты могут только мечтать.
Контент косметолога в соцсетях: 9 лучших тем и идей для контент-плана
Решили завести свой профессиональный аккаунт в соцсетях? Или уже давно присутствуете на всех площадках, но публикуетесь от случая к случаю? Не чувствуете отдачи от постов в социальных сетях? Во всех этих случаях наша статья будет вам полезна.
Не знаете, какой контент интересен вашей аудитории? Идей хватает всего на 2-3 рубрики? Мы в estet-portal.com знаем гораздо большей идей и готовы поделиться ими с вами в этой статье!
Для начала давайте проясним: даже самые яркие идеи контента, но воплощенные хаотично, без плана и системы, быстро затеряются на огромных просторах социальных сетей. Вы не увидите “выхлопа”, быстро разочаруетесь и бросите свой личный SMM. Не нужно так.
У вас должны быть постоянные рубрики, обозначенные вашими собственными хэштегами, и четкий график выхода публикаций (время наибольшей активности ваших подписчиков можно отследить в разделе статистики страницы в любой социальной сети).
Структурировать всю эту информацию и собрать ее в единую схему вам поможет контент-план. Для непосвященных звучит немного страшно, однако не бойтесь: в составлении контент-плана нет ничего сложного.
На практике это выглядит так. Сначала вы выбираете темы своих постоянных рубрик (идеи для них смотрите в следующем разделе статьи), затем определяетесь с регулярностью и временем публикаций. Надеемся, с соцсетями, где обитает ваша целевая аудитория, вы и так уже давно определились.
Затем вы создаете таблицу в Excel или на Google Drive. В ней прописываете даты, время, темы публикаций, рубрики и хэштеги, которые к ним относятся.
Лучше составлять контент-план сразу на месяц. Когда у вас будет пара свободных часов, напишите сразу и тексты постов там, где это возможно заранее.
Если вы серьезно решили подойти к делу и готовить разные типы контента для разных соцсетей (это отличный подход, но требует много времени), то, соответственно, количество колонок в вашей таблице вырастет. Но даже если времени мало, не стоит бездумно дублировать один и тот же пост везде.
Все платформы разные, имеют свои нюансы, поэтому хотя бы адаптируйте посты. К примеру, Instagram и Pinterest требуют мало текста и акцент на качественных картинках/фото. А вот в Facebook можно наоборот разгуляться и превратить свое экспертное мнение в целый текст-лонгрид.
Универсальные идеи контента для косметолога в соцсетях
Однако как раз в косметологии цели постов часто смешиваются, так что уже становится трудно различить, где полезный рассказ о плюсах и минусах определенной процедуры плавно перетекает в ее продажу.
Процедуры
Эти посты одновременно можно делать как раз и полезными, и продающими. Рассказывая о том, какие услуги вы предлагаете, лучше всего делать акценты на тех нюансах, которыми обычно чаще всего интересуются клиенты.
К примеру, как проходит процедура и сколько времени она занимает? Какой препарат/аппарат/косметические продукты для нее используете? Как проходит у вас первичная консультация перед процедурой? Какие новинки планируете предлагать в ближайшее время?
Решение проблем клиентов
Это тоже может быть рассказ об услугах и процедурах, но уже совершенно в другом ключе и с другими акцентами. Такая рубрика здОрово спасает, если ассортимент ваших услуг пока ограничен и рассказывать о них постоянно разными словами сложно.
Пользуйтесь этим! Рассказывайте людям, какими методами и процедурами вы можете помочь им решить конкретную проблему.
Это поистине неиссякаемая жила контента, причем востребованного!
Портфолио
Аккаунт косметолога так или иначе является его самым очевидным и доступным для всех портфолио. Поэтому без фотографий “до и после” вам не обойтись.
Ничто не впечатляет потенциальных клиентов так же сильно, как реальная иллюстрация на примере живых людей, что любая проблема исправима.
Только не забывайте об этике и согласовывайте с клиентами публикацию их фото, даже если на них не видно лица!
Отзывы клиентов
Акции
Ответы на самые частые вопросы
Таких вопросов обычно полно и в комментариях под постами каждого косметолога, и у него в “личке”.
Не просто отвечайте, а собирайте самые часто задаваемые/интересные/актуальные и формируйте из них постоянную рубрику, которая никогда не будет простаивать без контента!
Подтверждение профессионализма
Профессиональная и экспертная база специалиста всегда ассоциируются с его надежностью и вызывают у клиентов доверие.
Публикуйте свои сертификаты, рассказывайте о курсах повышения квалификации, постите фото и заметки с профильных мероприятий (конференций, семинаров, бьюти-выставок).
Закулисье
Людям всегда интересно не только, как вы стерилизуете инструменты и каким препаратом обрабатываете им лицо или тело. Им хочется знать еще, как выглядит кабинет (достаточно ли там уютно и комфортно, чтобы расслабиться), какие истории происходят у вас на работе, есть ли у вас еще сотрудники, чем живет косметолог в перерывах между процедурами и консультациями.
Полезные лайфхаки
Все полезное для клиентов, что не рекламирует вас напрямую, но обеспечивает интерес аудитории, можно отнести сюда.
Это и советы по домашнему уходу за лицом/телом/волосами после процедуры или в межсезонье, и рекомендации по выбору средств для ухода, и отличия процедур и их целевого назначения и многое другое.
С любовью, ваш estet-portal.com
ПОСТЫ ДЛЯ СТРАНИЦ КОСМЕТОЛОГИИ
Когда проблема превращается в катастрофу… Мамы подростков, вы тут?🖐🏼 Чем опасен пубертатный период? В это время все чувства обострены до предела! Кажется, что тебя никто не понимает, а с организмом и вовсе.
И хочется, и колется…🤔 Мезотерапия кожи головы вызывает немало вопросов. Самые популярные из них: насколько это больно, и в каких случаях нужно делать процедуру? Начнем по порядку! Нервное перенапряжение, плохая.
Разве это возможно?!🧐 Испортить внешность женщины могут самые разные проблемы, и далеко не всегда они имеют отношение к возрасту. Такие дефекты кожи, как шрамы, морщины, рубцы, следы от акне… Кажется, что теперь они с.
🤩На шаг ближе к Голливуду Идеальная кожа лица, как у моделей и актрис с обложек журнала. как вы думаете, что кроется за этой сногсшибательной картинкой? Умелые мастера фотошопа? Первоклассный мэйк-ап? Или все-таки.
Jingle bells, дорогие друзья. 🤗 А вы уже слышите звон этих новогодних колокольчиков, олицетворяющих самую чудесную пору? Вот уже несколько дней он звучит в моей душе и в сердце!😍 Вспоминаются самые классные песни о зиме и.
Контент план для косметолога (4 варианта): идеи для постов, инстаграма и блога
Разумеется, составлять контент план надо для конкретного специалиста, с учётом его аудитории, целей, бюджета и т.д.
Но мы дадим несколько примеров от разных авторов, а так же подборку идей, плюс проанализируем эффективные посты, уже размещённые в соц. сетях.
Но прежде, описание профиля:
Запоминающееся имя, логин.
В описании указываем «Косметолог и город».
Примеры контент плана для инстаграма и блога косметолога
Понедельник: фото/видео ликбез по какой-то косметической процедуре.
Вторник: совет по ухаживанию за собой со своим фото, которое демонстрирует ваше умение и вас.
Среда: «фото до и после» — настоящее не из стока. В тексте рассказываем проблему и что делали.
Четверг: ответ на частый вопрос — в качестве фото можнособственно текст вопроса, можно текст вопроса с фото, иллюстрирующего проблему. идеально если на фото будет и сам косметолог. Вопросы берём из форумов, сервисов вопросов-ответов, ключевых слов по тематике.
Пятница: фото отзыва, желательно на фоне клиента.
Суббота: фото мастера недалеко от места работы, в красивом месте квартала. История локальная, подчёркиваем идентичность.
Воскресенье: «фото до и после». Если есть возможность — покажите стрелочками на фото изменения, в тексте поясните их. Иногда я получал фидбэк, что подписчики не совсем понимают в чём изменения.
Пояснение от автора: я сделал упор на фото самого косметолога — продвижение личного бренда, узнаваемость — очень важны. А так мы показываем, что косметолог сама пользуется своими знаниями, услугами на себе. Это повышает доверие.
Почему два фото в формате «до и после» — они вызывают интерес, они продают. Некоторые косметлологи на 90% заполняют аккаунт только лишь ими.
Моя подборка это анализ нескольких десятков аккаунтов косметологов (автоматический — по лайкам, комментариям и вручную, визуальная составляющая наиболее успешных постов).
Понедельник: фото клиентки до и после процедур.
Вторник: видео отзыв. Идеально если этот отзыв сделан в вашем кабинете.
Среда: рассказ о популярной процедуре + серия фото. В конце поста важно информационный текст превратить в продающий — буквально 1-2 предложения с рекламой.
Четверг: ваше фото на рабочем месте, желательно с проф. доказательствами, например на фоне сертификатов и т.д. В описании — о своём опыте, учёбе.
Пятница: поговорите о косметике. Либо фото косметических средств + описание, либо видео — расскажите, покажите.
Суббота: поговорите о частой проблеме, с которой к вам обращаются клиенты. Расскажите о свежих тенденциях решения этой пробемы.
Воскресенье: знакомим подписчиков с собой, фото из личной жизни. Люди больше доверяют тем, кого знают. Да, важно: вы должны соответствовать своей аудитрии. Если обслуживаете дорогой сегмент, то и домашние фото и виде должны быть в подходящем интерьере, одежде (треники с выпуклыми коленками здесь будут неуместны).
Понедельник: фото мастера: кто вы, где учились, на чём специализируетесь.
Вторник: популярная акция — привлекающий баннер + фото до и после + видео рассказ о процедуре и вашей акции.
Среда: снимаем возражения, опасения. Видео с подробным рассказом об опасениях, например, о синяках и отёках. Завершаем напоминанием об акции.
Четверг: отзывы (можно скрины переписки — уточните разрешение, а лучше — видео с рассказом о том что делалось и как, в идеале — в вашем присутствии).
Пятница: несколько фото до и после.
Суббота: познавательный пост — рассказываем какие-то факты, экскурс в историю и т.д. Разумеется, с привязкой к вашей деятельности.
Воскресенье: готовим подписчиков к основной акции следующей недели. Прогреваем красивыми фото.
Чтобы писать красивые и эффектиные тексты — почитайте курс копирайтинга онлайн — даст базовые навыки и вы сможете экспериментировать, проверять реакцию аудитории.
Комментарий автора: это будет неделя, рассчитанная на молодых мам. Эта аудитория крайне занятая, но очень интересная. Здесь будут популярны выездные услуги. Важно обозначть, что вы находитесь рядом. В своей работе я практикую недельные марафоны под какую-то определённую аудиторию или услугу. Такое сконценрированное воздействие помогает поднять продажи необходимого спектра услуг или средств.
Понедельник: фото мамы с детьми, текст о том на что надо обратить внимание после родов.
Вторник: фото косметических средств, безопасных подходящих недавно родившим женщинам, текст — описание этих средств, в конце отсылка на покупку.
Среда: фото мамы до процедуры и после. Берём какую-то ходовую процедуру.
Четверг: фото ухоженной женщины, описание — как она за собой ухаживала после родов, к каким кометическим процедурам прибегала, в конце отсылка на свои услуги.
Пятница: фото косметолога вместе с клиенткой, описание — что делали, какие результаты.
Суббота: фото молодой мамы и её отзыва.
Воскресенье: фото с учётом тематики следующей недели.
Инфоповоды и даты
Есть инфоповоды, даты, которые обязательно надо использовать.
Для косметолога это: