О чем мюзикл тодд
Мюзикл «ТОДД»
18 век. Лондон, Флит-стрит, 186.
Здесь живёт Суини Тодд. Брадобрей, цирюльник, парикмахер. Тодд. Или можно просто: серийный убийца. Посетителей парикмахерской он, бывает, убивает. Грабит ещё. Обыкновенный цирюльник Тодд. Всего-то лишь достаёт бритву и чик по горлу. Суини Тодд, брадобрей. Всех кровавей, веселей. Кстати, у него и подружка имеется: красавица, рыжеволосица, Ловвет зовут. Она тут же живёт, этажом ниже. Пирожки печёт. Из мяса, который щедро поставляет Тоддова парикмахерская. Сначала волосы с клиента в парикмахерской чик, потом, не отходя от кассы, жизнь его чик, и кошелёчек тоже чик, а в конце – ну что же добру пропадать – в пирожки мясо человеческое употребим.
До сих пор неизвестно, был ли Тодд просто персонажем из детских страшилок или всё-таки жил. Существует мнение, что да, жил такой серийный парикмахер и даже сцапали его практически с поличным.
Рядом с парикмахерской стоял храм Дунстана. Его прихожане однажды во время месс начали ощущать некое зловоние. Вскоре неподалёку обнаружились тела тоддовских жертв, точнее останки, которые Ловвет не смогла использовать для начинения пирожков. Вину Тодда смогли быстро доказать, и 25 января 1802 года он был повешен.
Впервые в искусстве Тодд появился в «Жемчужной нити», цикле небольших рассказов, впоследствии переросшем в серию книг.
В 20 веке сюжет о маньяке с бритвой переработали. Тодд предстал в новом, романтическом свете – хладнокровный мститель несёт возмездие тем, кто сломал его некогда счастливую жизнь. Тогда же появился и главный антагонист – судья Тёрпин, воспылавший страстью к супруге бедного парикмахера и отправивший его на пятнадцать лет в ссылку.
И теперь 2010 год. Россия. Группа «Король и Шут», в частности, её фронтмен Михаил Горшенев, вместе с продюсерской компанией «Театральное дело» представили на суд свою историю о кровожадном цирюльнике.
Мюзикл «TODD» – панк-рок мюзикл, или (по собственному определению создателей) зонг-опера ужасов, состоящая из двух актов. 40 артистов, балет, хор, паркур-трюки, декорации в стиле стрит-арт – сколько в себя вобрал КиШовский «TODD»!
Судя по музыке, одно можно сказать точно – «Король и шут» до сих пор лучшие рассказчики панк-роковых сказок на ночь. Сочный тяжелый гитарный звук, огульный вокал и незабываемая, готически-панковская атмосфера, вдохновлённая саундом «Misfits».
Единственное, о чём задумываешься, когда выходишь из зала: а о чём было всё это? К чему все эти убийства, странные разговоры? Кстати, а почему. И сам себя осекаешь в какой-то момент: лучше о сюжете не заморачиваться, ибо велик риск разочароваться в сказке, чей сюжет скроен из хрупких ниток, которые при малейшем касании порвутся.
Почти неделя прошла с показа мюзикла. Думалось, что не получится, ничего не получится написать, но почему-то вдруг постепенно начали проявляться и лица героев, услышалась эхом музыка, декорации восстановились.
Горшенев часто признавался, что для него эта постановка – одно из важнейших дел жизни. Он написал музыку для этого проекта, стал исполнителем главной роли, вёл проект с момента его зарождения. Когда Михаила не стало, многие думали, что всё, «TODD» перестанет существовать.
Несмотря на злые толки, замену Михаилу найти всё-таки удалось.
Роберт Остролуцкий – основатель популярной треш-метал «Crownear». О своей замене Остролуцкий говорил осторожно:
— Я понимаю, что пошел на большой риск, решившись исполнить роль, которая изначально была создана для Михаила Горшенева… Но я очень проникся этим персонажем и этими песнями. Некоторые песни меня настолько трогают, что я буквально захлёбываюсь от слёз.
Остролуцкий нисколько не лукавил, говоря, насколько силён эмоциональный накал во время исполнения арий Тодда, в этом можно убедиться лично, сходив на «TODD».
Теперь и о других персонажах.
Дьявольским огнём горят глаза безжалостного и продажного судьи, которого блистательно сыграл Вячеслав Ковалёв. Зловеще хрипит басом брутальный мясник, исполненный Артуром Ивановым. Смиренному священнику Андрея Красноусова хочется сопереживать.
Интересно расположили музыкантов, которые аккомпанировали актёрам. Они находились в трёхэтажном сооружении, стоящим полубоком в глубине сцены, и были всегда видны. Каждый музыкант находился в отдельном кубе-помещении, в шахматном порядке на каждом этаже по музыканту. Иногда на этом сооружении зажигается крест: красного или белого цвета. Выглядело очень эффектно.
Хаос на сцене. Хаос. Непрекращающееся бурление. Анархия.
Иногда в партере чувствовалась какая-то братская сопричастность с тем, что происходит на сцене. На сольных песнях Тодда люди вставали с кресел, начинали петь и хлопать в такт музыке.
Слушать песни, исполняемые в мюзикле, хотелось людям и после действа. Многие даже после первого акта пошли покупать альбом с саундтреком.
Панковского, по-доброму панковского в этом мюзикле было много.
Когда люди расходились, из разных уголков раздавались панк-приветствия «хой!», восклицали дяди с брюшком, молодые люди со странными прическами, маленькие дети, солидные тёти и красивые девочки. Перекличка среди своих. «TODD» по-настоящему объединил единомышленников. Владимиру Золотарю удалось создать не просто мюзикл, не «зонг-опера», а настоящий музыкальный панк-эпос по-русски, посвященный мести и любви, которым проникнется каждый, даже самый далёкий от рок-музыки человек.
А пока Тодд натачивает свою бритву, чтобы вновь открыть свою цирюльню к 12 ноября в КЦ Москвич. Приходите на пирожки от Ловвет.
О чем мюзикл тодд
Опубликовано пользователем сайта
Когда я, в далеком уже 2012 году, узнала, что КиШ поставили рок-мюзикл «TODD», и что это детище и идея Михаила Горшенёва, во мне прочно поселилось желание обязательно это увидеть. И вот в прошедшую пятницу мечта сбылась!
Чуть-чуть информации из статьи с портала kasir.ру:
Спектакль идёт под живое музыкальное сопровождение музыкантов группы «Король и Шут», которые на протяжении всего спектакля находятся на сцене за большой стеклянной стеной, являющейся эффектной частью декораций мюзикла.
Идея пересказать эту историю в стилистике панк-рока принадлежит Михаилу Горшенёву, лидеру группы «Король и Шут». Оригинальное либретто для «TODD» написали известные драматурги Михаил Бартенев и Андрей Усачёв: они превратили мрачного убийцу Тодда в изгоя-романтика, который стремится восстановить нарушенную справедливость. Под руководством режиссера Владимира Золотаря артисты мюзикла «ТОDD» трансформируют привычные театральные стандарты, смешивая балет, паркур, граффити, классический мюзикл, рок-оперу и мистерию в присущей группе «Король и Шут» гротескной манере. Музыканты «Король и Шут» на протяжении всего действия в живую исполняют свои песни.
Ну а теперь отсебятина) В пятницу было закрытие юбилейного пятого сезона мюзикла, посвященное памяти Михаила Горшенёва. В июле 2013 года его не стало. Сейчас роль Тодда исполняет Роберт Остролуцкий.
«Напрасны мольбы и бесплотны молитвы,
Здесь время гуляет по лезвию бритвы.
И все мы гуляем по лезвию бритвы.
Меж смертью и жизнью по лезвию бритвы.» (Дуэт Тодда и Ловетт)
О чем мюзикл тодд
Как я уже не раз говорил, в свою младость русский рок я не слушал. То есть, слышать-то я его слышал, друзья-товарищи, как раз-то, его слушали, а вот меня как-то не торкало. Ну, наверное, единственным исключением была «Коррозия металла», да и то, лишь один их альбом «Орден Сатаны». Все остальное как-то проходило мимо меня, меня совершенно не цепляя.
Западного металла мне тогда вполне хватало. Особенно тогда я заслушивался концептуальными альбомами King Diamond – Abigel, Them, The Eye… Сначала мало понимая о чем там речь, а потом, добыв в Одесском Рок-шопе переводы, уже с осознанием. Идея связанных одной темой песен в альбоме мне тогда очень нравилась.
Прошли годы. Однажды, мой кореш заикнулся о том, что услышал прикольную группу – «Король и Шут».
«Что за бредовое название», – подумал я тогда, но послушав один из их альбомов (кореш ставил кассету в машине) проникся. Не сразу, но тем не менее. Да, к музыке было много претензий, но тексты! Тексты мне определенно нравились, в основной своей массе – эдакие короткие рассказы, то ли ужастики, то ли мистика, то ли пародия. Одно время такая тематика была у «Сектора газа», но лишь эпизодически.
Вот с того времени я и пересел на русский рок, и теперь слушаю его, практически, весь, ну, за очень редким исключением.
Но при этом всем «Король и Шут» осталась одной из самых любимых моих групп.
Удачным, видимо, оказался тандем Горшка (Михаила Горшенева) и Князя (Андрея Князева).
Но, казавшийся вечным, дуэт лидеров группы дал трещину.
Первой ласточкой стали выпущенные сольные альбомы – «Любовь негодяя» Князя и «Я алкоголик, я анархист» Горшка. Но тогда о развале группы речи не было, объяснили свое поведение Горшок и Князь очень просто – накопились идеи, которые не вписывались в формат группы, поэтому каждый выпустил свое отдельно.
Но уже тогда стало понятно, что манера и стиль исполнения у ребят разные. Собственно, даже слушая альбомы «Короля и Шута» можно примерно прикинуть, где чье влияние сильнее. Более лирические вещи – скорее всего, Князя, агрессивные – Горшка.
Так или иначе, но в 2011 году Князь покинул проект «Король и Шут», организовав свою группу «КняZz», творчество которой мне определенно нравиться, но речь сейчас пойдет не о нем.
Одной из причин, на мой взгляд, ухода Князя из группы было увлечение Горшка идеей создания концептуального альбома. Впрочем, почему идеей, к тому времени работа над ним уже шла.
«Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит»
Зонг-опера ужасов «TODD»
Зонг-опера TODD группы «Король и Шут» возвращается на сцену
МОСКВА, 13 дек — РИА Новости. Зонг-опера ужасов TODD группы «Король и Шут» возвращается на сцену после продолжительного перерыва, связанного с трагическим уходом из жизни лидера коллектива Михаила Горшенева — второе рождение рок-мюзикла состоится 13, 14 и 15 февраля 2014 года на сцене столичного культурного центра «Москвич», сообщили РИА Новости в пресс-службе организаторов.
После смерти Горшенева по всей России проходили акции и концерты в память о лидере «Короля и Шута». Участники приносили флаги и другие предметы с символикой ТОDD, выражая свою поддержку группе. За несколько месяцев создателям спектакля поступило множество вопросов о возрождении проекта. И, как отмечают в пресс-службе, именно горячее участие поклонников, а также исключительная важность мюзикла для Горшенева убедили продюсеров вернуть спектакль на сцену.
Рок-мюзикл TODD — это авторская версия знаменитой лондонской городской легенды, которая также легла в основу музыкального фильма Тима Бартона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-Стрит» с Джонни Деппом в главной роли, а еще раньше вдохновила мюзикл Стивена Сондхейма. TODD рассказывает о странном цирюльнике, быть клиентом которого весьма небезопасно — он мстит за разрушенную семью, убивая неугодных клиентов лезвием опасной бритвы, а скрывать эти деяния ему помогает влюбленная в него булочница Ловетт.
Сейчас команда рок-мюзикла активно репетирует с несколькими претендентами на роль Суини Тодда. Кто из них будет играть демона-парикмахера в обновленной версии спектакля, станет известно в ближайшее время. Продажи билетов стартуют 15 декабря.
Зонг-опера TODD группы «Король и Шут» возвращается на сцену
МОСКВА, 13 дек — РИА Новости. Зонг-опера ужасов TODD группы «Король и Шут» возвращается на сцену после продолжительного перерыва, связанного с трагическим уходом из жизни лидера коллектива Михаила Горшенева — второе рождение рок-мюзикла состоится 13, 14 и 15 февраля 2014 года на сцене столичного культурного центра «Москвич», сообщили РИА Новости в пресс-службе организаторов.
После смерти Горшенева по всей России проходили акции и концерты в память о лидере «Короля и Шута». Участники приносили флаги и другие предметы с символикой ТОDD, выражая свою поддержку группе. За несколько месяцев создателям спектакля поступило множество вопросов о возрождении проекта. И, как отмечают в пресс-службе, именно горячее участие поклонников, а также исключительная важность мюзикла для Горшенева убедили продюсеров вернуть спектакль на сцену.
Рок-мюзикл TODD — это авторская версия знаменитой лондонской городской легенды, которая также легла в основу музыкального фильма Тима Бартона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-Стрит» с Джонни Деппом в главной роли, а еще раньше вдохновила мюзикл Стивена Сондхейма. TODD рассказывает о странном цирюльнике, быть клиентом которого весьма небезопасно — он мстит за разрушенную семью, убивая неугодных клиентов лезвием опасной бритвы, а скрывать эти деяния ему помогает влюбленная в него булочница Ловетт.
Сейчас команда рок-мюзикла активно репетирует с несколькими претендентами на роль Суини Тодда. Кто из них будет играть демона-парикмахера в обновленной версии спектакля, станет известно в ближайшее время. Продажи билетов стартуют 15 декабря.