О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно

Конспект урока по математике для 1 класса УМК «Школа России» на тему «Много. Один»

Цель: в ходе практической работы научить различать понятия «много» и «один»;

1.Организационный момент (Мотивация (эмоциональный настрой, создание ситуации успеха, самоопределение к деятельности)

— Здравствуйте, ребята. Вот звонок нам дал сигнал:

Поработать час настал.

Он пойдёт, ребята, впрок.

Постарайтесь всё понять,

Про числа с цифрами узнать.

— Сегодня на уроке мы с вами узнаем новое и постараемся помочь друг другу, если в этом будет необходимость.

2. Актуализация знаний

Стр.12 Определи, не считая, кого больше: девочек или мальчиков. На сколько больше?

Девочек больше на одну, т.к. ей не хватило пары.

Каких листьев больше? меньше? На сколько?

Соединив листья парами, увидим, что один дубовый лист остался без пары. Значит, дубовых листьев больше на 1.Кленовых листьев меньше на 1.

Каких кубиков больше? меньше? На сколько?

Маленьких кубиков больше на 2, т.к. они без пары.Больших кубиков меньше на 2.

Как можно сделать так, чтобы красных и синих треугольников стало поровну? чтобы красных треугольников стало больше, чем синих? синих меньше, чем красных?

Чтобы треугольников стало поровну, надо добавить один красный треугольник или убрать один синий треугольник.Чтобы красных треугольников стало больше, чем синих, надо добавить 2 красных треугольника.Чтобы синих треугольников стало меньше, чем красных, надо убрать 2 синих треугольника.

Стр.13 Белоснежка решила подарить каждому гному по воздушному шарику. Хватит ли шариков? Больше или меньше шариков, чем гномов?

Да, шариков хватит.
Шариков больше, чем гномов.

На утреннюю прогулку кошка вышла раньше, чем собачка, но позже, чем петушок. Кто вышел на прогулку первым? вторым?

На прогулку первым вышел петушок, а второй кошка.

Задание внизу страницы

Сколько же? Больше? Меньше?

О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть картинку О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Картинка про О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть картинку О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Картинка про О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть картинку О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Картинка про О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно

1. Девочек в красных платьях столько же сколько девочек в зеленых платьях и желтых платьях.2. Грибков столько же сколько квадратиков с точкой.3. Девочек в платьях столько же сколько косых палочек.4. Елочек больше чем грибков.5. Елочек больше чем квадратиков с точкой.6. Елочек меньше чем косых палочек и девочек в платьях.7. Грибков меньше чем елочек.8. Грибков меньше чем косых палочек и девочек в платьицах.9. Квадратиков с точкой меньше чем девочек в платьицах, косых палочек и елочек.

Задание на полях страницы

О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть картинку О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Картинка про О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть картинку О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Картинка про О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно

На обоих рисунках по 4 геометрических фигуры.
По количеству:На первом рисунке фигур столько же, сколько на втором.На втором рисунке фигур столько же, сколько на первом.
По цвету:На первом и втором рисунке цвет фигур не изменился.
По порядку:

Порядок фигур поменялся.На первом рисунке красная фигура первая, а на втором рисунке она последняя.На первом рисунке синяя фигура третья, а на втором рисунке она первая.На первом рисунке коричневая фигура последняя, а на втором рисунке она третья.Только зелёная фигура осталось на том же месте.

Проверка домашней работы

3.Введение в тему урока. Постановка учебной задачи на урок (создание условий для определения темы, формулирования цели и учебных задач урока.) Проектирование вариантов над выявленными и возможными затруднениями)

О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть картинку О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Картинка про О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть картинку О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Картинка про О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно

О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть картинку О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Картинка про О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть картинку О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Картинка про О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть картинку О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Картинка про О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно

— Откройте учебник на с. 21, рассмотрите рисунок и расскажите, что на нём нарисовано? (Рядом с каждой картинкой нарисована карточка с цифрой.)

— Связаны ли между собой картинка и карточка с цифрой? ( Да, на карточке записана цифра, которая показывает, сколько предметов изображено на картинке).

— Мы будем изучать числа от 1 до 10.

— Что мы можем посчитать осенью?( Ответы)

— Посмотрите, сколько листьев на экране? (Много)

— А девушка Осень у нас на экране….одна!

— Сегодня у нас интересная тема : «Много,один.»

— Откройте следующую страницу 22.

Стр.22 Рассмотри рисунок. Сколько деревьев в лесу? Сколько елочек на поляне? Сколько грибов у девочки в корзине? в руке?

В лесу много деревьев.В корзине много грибов.На поляне одна ёлочка.У девочки в руке один гриб.На поляне много цветов.

Сколько нарисовано яблок? квадратов? точек? Какое время показывают часы? Какой цифрой это обозначают? Научись ее писать.

Сколько нарисовано яблок? Ответ: 1.Сколько квадратов? Ответ: 1.Сколько точек? Ответ: 1.Какое время показывают часы? Ответ: 1 час.Какой цифрой это обозначают? Ответ: 1.

— С какого числа начинают счет? (С числа 1.)

— Число 1 также называют единицей.

— Посмотрите вокруг и найдите предметы, количество которых обозначено числом 1. Скажите, о каких

— предметах в нашем классе можно сказать «один». (Один учитель, одна классная доска, один экран и т. д.)

— Посмотрите друг на друга. Что у человека одно? (Нос, рот, лоб, голова.)

— Раньше, когда люди только начинали осваивать счет, они считали так: один, много. Много означало больше, чем один. О чем мы сейчас говорим «много»? (О том, что не мо­жем сосчитать.)

— Чего много в нашем классе? О каких предметах в нашем классе можно сказать, что их много? (Книг на полке, столов, стульев, мальчиков, девочек, ламп и т. д.)

Работа по учебнику

— Рассмотрите рисунок на с. 22. Какое время года изображе­но? (Начало осени.)

— По каким признакам вы это определили? (Но красным и зе­леным листьям на деревьях, по грибам .)

— Сколько грибов у девочки в корзине? ( Много.)

О чем еще на рисунке можно сказан, «одни»? (Один дуб на поляне, одна девочка, одна корзина.)

— О чем можно сказать «много»? (О бабочках, цветах, траве, листьях на деревьях.)

— Посмотрите, как выглядит цифра, с помощью которой записывают число 1.

— На что же похожа цифра 1? (Ответы)

— Похожа единица на крючок,

А может, на обломанный сучок. Цифра 1.)

— Какое время показывают часы? ( 1 час, так как маленькая стрелка показывает цифру 1, а большая смотрит вверх).

— Сколько нарисовано яблок?

-Какой цифрой это обозначено?(1)

— Посмотрите, как нужно писать цифру 1

— На что указывает синяя звёздочка? (Откуда начинать письмо).

— Посмотрите, как я буду её писать.Из скольких элементов состоит эта цифра?( Из двух).Правильно, из двух наклонных линий.

— Цифру 1 начинаем писать из центра клетки, ведем прямую линию в правый верхний угол, а затем ведём руку вниз до середины нижней стороны клетки.

Источник

Математика 1 класс «Школа России» Моро Тема урока : Понятие «Много, один».

Тип урока- Знакомство.

Тема урока: Понятие «много, один». Цифра 1. Письмо цифры 1.

Цели урока: называть и записывать цифру натурального числа 1; правильно соотносить цифру с числом предметов; познакомить с понятиями «много», «один».

Формирование универсальных учебных действий:

1. Регулятивные УУД:

— формулировать тему и цель урока с помощью учителя;

— учиться высказывать своё предположение;

— определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.

2. Познавательные УУД:

— наблюдать и делать выводы.

3. Коммуникативные УУД:

— слушать и понимать речь своих товарищей, умение работать в парах, в группах, вести диалог.

— формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.

Оборудование: учебник, тетрадь.

Ушко серое мелькнёт,

И за ёлкой поворот.

Это заяц в серой шубке За капустой в огород.

А зимой за поворот

Ушко белое мелькнёт.

Это зайчик в зимней шубке

А помощниками для вас станут аккуратность, внимание и смекалка.

Работать мы будем не одни. К нам в гости пришёл доктор Айболит.
Она сегодня будет вместе с вами учиться.

1. Самоопределение к деятельности. Постановка учебной задачи.

— Какие есть помощники у математики? (Числа)

— Сегодня мы начинаем новый раздел. Откройте его. Откройте предмет изучения. (Числа от 1 до 10. Нумерация.)

Что мы узнаем? Чему научимся? Все ли слова вам знакомы?

Откройте новую тему. Как она называется? (Один. Много.)

Слушание вопросов. Обдуманные ответы.

3. Актуализация знаний

5. Работа по теме урока .

7.Продолжение работы над темой урока.

— Давайте посчитаем, сколько человек сидит на первом ряду нашего класса. По сколько человек сидят за партой? Правильно, по два или парами. Сколько же пар учеников сидят на первом ряду?

— Что у нас получилось?

На первом ряду сидят 10 человек, или 5 пар учеников. Посмотрите вокруг себя. О каких предметах в классе можно сказать, что их много? А о каком- один? Кто может написать на доске цифру «один»? Как называется этот значок? Правильно, это цифра 1.

Ветер дует нам в лицо,

Ветерок всё тише, тише,

Деревцо всё ниже, ниже.

-Найдите цифру 1 на странице учебника.

Из скольких линий состоит единица?

Откуда начинаем писать эту цифру? Как идёт рука дальше? Рисуем единичку рукой в воздухе.

Кто может показать на часах один час?

Можно ли сказать, что показывают часы- день или ночь? А как мы различаем? (Добавляем слова «дня» или «ночи», один час дня по-другому- это 13 часов.)

— Рассмотрите верхнюю картинку на стр.23 О чём можно сказать «много»? О чём или ком можно сказать «один»? «одна»? «одно»?

Проявляют внимательность, усидчивость. Посчитать.

Устанавливают сходство и различие.

Слушают. Обдумывают свой ответ. Отвечают, используя связную речь.

Выполняют движения физкульминутки

Внимательно слушают, рассматривают рисунок, анализируют.

— Что мы делали на уроке?

На какие вопросы отвечали? (На сколько больше? На сколько меньше?)

Где нам могут пригодится эти знания?

Выполните задание на стр.20

Соотносят цель и результаты действия.

О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть картинку О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Картинка про О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть картинку О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Картинка про О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть картинку О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Картинка про О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть картинку О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Картинка про О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно

Номер материала: ДБ-111909

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть картинку О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Картинка про О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть картинку О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Картинка про О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно

Дума проведет расследование отклонения закона о школьных онлайн-ресурсах

Время чтения: 2 минуты

О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть картинку О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Картинка про О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть картинку О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Картинка про О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно

Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров

Время чтения: 2 минуты

О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть картинку О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Картинка про О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно

Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку

Время чтения: 1 минута

О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть картинку О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Картинка про О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно

Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год

Время чтения: 2 минуты

О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть картинку О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Картинка про О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока по математике «Много.Один.» 1 класс

Программа: «Школа России»

Тип урока: урок изучения нового материала

Тема урока: «Много. Один»

Цель: познакомить учащихся с новыми понятиями «Много», «Один»

Предметные: формировать умение выделять один предмет из группы, отыскивать единичные предметы в окружающей действительности; научить писать цифру 1;

Метапредметные: формировать универсальные учебные действия:регулятивные – понимать, принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять самоконтроль и самооценку;

познавательные – ориентироваться в материале учебника и находить по заданию учителя нужную информацию, выстраивать цепочку логических рассуждений;

коммуникативные – умение вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное), умение работать в группах.

Личностные: формированию мотивационной основы учебной деятельности.

Оборудование: учебник, рисунки яблок.

Если хмуримся с утра,

Нам поможет доброта.

Встаньте дети, подтянитесь

И друг другу улыбнитесь!

Мне очень хочется, чтобы сегодня на нашем уроке присутствовало хорошее настроение. Открываем тетради, отступаем 4 клеточки вниз, записываем число, сегодня у нас 7 ноября, классная работа.

II. Актуализация знаний

— Воспроизведение последовательности чисел от 1 до 10 ( дети хором воспроизводят последовательность чисел );

— Счет предметов ( На доске нарисованы треугольники, кружки и квадраты. Каждый ряд считает свои предметы );

— Сравнение двух групп предметов с помощью образования пар. (На доске весит ватман с нарисованными яблоками и грушами. Груш на одну больше нарисовано. Дети по очереди выходят к доске и соединяют по парам фрукты. Одна груша остается без пары. Дети делают вывод, что груш больше, чем яблок.)

Понимание, и сохранение учебной задачи.

III. Постановка учебной задачи

— Мы закончили изучение одной темы. Вспомните, как она называлась. (Подготовка к изучению чисел).

— Учитель выслушивает ответы детей.

— Как вы думаете, какой будет следующая тема, если мы готовились к изучению чисел?

— Откройте учебник на с.19. Рассмотрите рисунок и расскажите, что на нем нарисовано (Рядом с каждой картинкой нарисована карточка с цифрой). — Связаны ли между собой картинка и карточка с цифрой? (Да, на карточке записана цифра, которая показывает, сколько предметов изображено на картинке).

— Как вы думаете, что мы будем изучать в новой теме. (Числа)

— Да, будем изучать первые 10 чисел.

Ориентировка в ранее изученном материале.

IV. Работа над новым материалом

На магнитной доске

разместить рисунки яблок: 1 зеленое, а красных столько, чтобы детям было сложно их сосчитать.

— Сколько на доске красных яблок? (Много).

Сколько зеленых? (Одно).

— Положите 1 счетную палочку.

Назовите предметы, про которые можно сказать «один». (Солнце, Луна, Земля и др.) А в классе?

(Учитель, классная доска, дверь и др.) Каких предметов много?

Формирование умения выделять один предмет из группы.

V. Закрепление нового знания

Работа по учебнику:

*Ученики рассматривают верхние рисунки на с. 20, 21. Учитель задает вопросы, представленные в учебнике.

— Сколько деревьев в лесу? (Много)

— Сколько елочек на поляне? (Одна)

— Сколько грибов у девочки в корзине? (Много) В руке? (Один)

— О чем можно сказать много? (Цветочки, яблоки, птички и т. д.)

— О чем можно сказать один, одна, одно? (Подсолнух, лейка, дерево и т. д.)

*- Рассмотрите нижний рисунок на с. 20:

— Сколько кружков в верхнем квадрате слева?

(Один) Рядом показано, как пишут цифру 1.

— Кто из вас видел эту цифру раньше?

— Что она обозначала?

Рассмотрите часы. Когда большая стрелка направлена прямо вверх, маленькая показывает, сколько сейчас часов.

— На какую цифру показывает маленькая стрелка на рисунке часов? (1)

Ориентировка в материале учебника.

Нахождение по заданию учителя нужную информацию.

VI. Формирование умения писать цифру 1

Работа в рабочих тетрадях:

Дети рассматривают образец написания цифры 1, учитель дает пояснение и прописывает цифру на доске: начинаем писать маленькую палочку из центра клетки, ведем руку вверх, доводим до правого верхнего угла клетки, затем ведем руку вниз до середины нижней стороны клетки.

Дети сначала прописывают цифру 1 в воздухе все вместе. Затем в тетрадях прописывают самостоятельно, после учитель просит подчеркнуть учащихся самую красивую цифру на их взгляд.

Формирование умения написания цифры 1.

VII. Повторение ранее изученного

* Решение задачи логического содержания, с. 21.

Учитель просит прочитать задачу хорошо читающего ученика.

— Какого цвета шарики? (зеленого и оранжевого)

— А про какой шарик можно сказать один? (Про зеленый шарик)

— Какие шарики достанутся Кролику и Пяточку, если у них одинакового цвета шары? (Третий и второй шарик)

— А если у Винни и у Кролика одинаковой формы, то какой шарик достанется Винни? (Первый)

— Учитель просит одного ученика подвести итог рассуждения. (У Винни зеленый первый шарик, у Пяточка- второй оранжевый, у Кролика- третий оранжевый)

Формирование умения выстраивать цепочку логических рассуждений.

Можешь пальцы сосчитать:

Раз, два, три, четыре, пять,

Раз, два, три, четыре, пять —

Десять пальцев, пара рук –

Вот твое богатство, друг.

Очень, очень мы устали. (Движения кистями рук.)

Раз, два — выше голова,

Три, четыре — руки шире.

Пять, шесть — тихо сесть.

И опять считать начнем.

VI. Самоконтроль и самооценка

О чем можно сказать много? Один?

Формирование умения осуществлять самоконтроль и самооценку.

-Какую цель мы ставили в начале урока?

-Как вы оцениваете свою работу на уроке?

(Дети могут использовать прибор «Светофор»)

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть картинку О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Картинка про О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть картинку О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Картинка про О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть картинку О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Картинка про О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Технологическая карта урока по математике на тему «Сложение и вычитание десятичных дробей» (5 класс)

Презентация проектной работы по математике «Сколько стоит уютная школа»

Краткая карта урока «Числовой луч.»

Контрольная работа по математике на тему «Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел» ( 3 класс )

Статья по математике на тему «Формирование математической грамотности на уроках»

Презентация по математике «Проценты в нашей жизни»

Конспект урока «Деление на 1»

Введение в геометрию. «Точка и прямая»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5411345 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть картинку О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Картинка про О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть картинку О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Картинка про О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть картинку О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Картинка про О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно

В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря

Время чтения: 2 минуты

О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть картинку О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Картинка про О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно

Чем заняться с детьми в новогодние праздники в Москве

Время чтения: 4 минуты

О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть картинку О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Картинка про О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно

Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах

Время чтения: 1 минута

О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть картинку О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Картинка про О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно

Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку

Время чтения: 1 минута

О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Смотреть картинку О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Картинка про О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно. Фото О чем можно сказать много о чем можно сказать один одна одно

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *