О чем можно написать пост в инстаграме

202+ актуальные идеи для постов в Инстаграм

О чем можно написать пост в инстаграме. Смотреть фото О чем можно написать пост в инстаграме. Смотреть картинку О чем можно написать пост в инстаграме. Картинка про О чем можно написать пост в инстаграме. Фото О чем можно написать пост в инстаграме

Творческий кризис? Жаль, но составление контент плана и подписчики не будут ждать, пока вас снова посетит Муза. Instagram не прощает затишье, поэтому ловите идеи для постов в Инстаграм и смело превращайте их в свой контент.

Типы постов в Инстаграм

Если вы не знаете, о чем писать в Инстаграм, и все темы кажутся уже исчерпанными, а каждый новый пост похожим на предыдущий – разнообразьте публикации по форме.

Различают множество видов и подвидов постов. Попробуйте то, что раньше еще не постили. Наш длинный список поможет вам в поиске свежих идей.

О чем написать пост? Лучшие идеи для постов

У каждого аккаунта в Instagram есть свой стиль и тема. Каждый подбирает темы для постинга и создает контент, интересный именного его целевой аудитории. Идеи для постов ниже — толчок на пути к вашему вдохновению. Вы сможете их с легкостью адаптировать под тематику своего инста-профиля и создать действительно интересные посты для своих фолловеров.

1. Инструкции. В современном мире информация подается стремительным потоком, технологии развиваются, ежедневно появляются новые продукты. Люди нуждаются в простом и понятном объяснении. Дайте им это и они будут вам благодарны. Инструкции могут быть поданы в различных видах.

a. Объяснение. Столкнулись с какой либо-ситуацией и знаете как найти из нее выход — поделитесь с подписчиками подробным объяснением. Расскажите историю, дайте несколько советов как избежать подобных ситуаций, расскажите пошагово, что и как вы делали.

b. DIY. Это особый тип постов, которые показывают как и что делать. Например, как красиво нарезать овощи или сделать так, чтобы обувь не натирала, или приготовить торт без выпечки. Темой такого поста или видео может быть что угодно. Просто подберите что-то подходящее по тематике к вашему профилю.

2. Анализ. Проведите анализ какой-либо ситуации, расскажите подписчикам каких успехов вам удалось добиться за последнюю неделю, насколько увеличилась популярность продукции и почему. Анализ может быть нескольких видов.

a. Отзыв с оценкой. Если вы недавно воспользовались каким-либо новым интересным продуктом или услугой, поделитесь своими впечатлениями с подписчиками. Расскажите о преимуществах и недостатках, поставьте оценку товару.

b. Анализ цитаты. Поделитесь цитатой со своими фолловерами и проведите ее оценку. Расскажите, что именно вы думаете по этому поводу и не забудьте спросить мнения своих подписчиков.

3. Список. Поделитесь своим личным ТОП-списком с читателями. Например, “ТОП-10 книг, которые должен прочитать каждый”, “Лучшие мотивирующие фильмы” и так далее. Тематику постов следует подбирать с учетом тематики аккаунтов. Например, для страниц компаний пост-список может быть о качествах сотрудников, которые ценятся в компании.

A post shared by ✨Педагог и психолог в декрете (@glad.kate) on Dec 18, 2018 at 7:59am PST

4. Статистика. Провели/нашли интересное статистическое исследование, поделитесь данными с подписчиками. Но учтите, что таких серьезных постов лучше избегать в понедельник или выходные.

5. Чек-лист. Это контрольный список, направленный на помощь в любом виде работы. Пост в таком стиле может содержать информацию об обязательных вещах, которые нужно взять с собой в путешествие, или список обязательных действий при определенной ситуации.

A post shared by Ася — стильный маркетолог 🕶 (@asya_yakim) on Sep 28, 2019 at 4:15am PDT

6. Серия постов. Если у вас есть какая-либо длинная история или тема, которую хочется раскрыть подробно, то разбейте ее на несколько частей и запустите определенную серию постов. Важно, чтобы посты одной серии выходили примерно в одно и то же и время, и через равные промежутки.

7. Простое фото. Это хорошее решение, для тех у кого в профиле много текстовой информации, требующей внимательного восприятия. Сделайте простой снимок, например, чашку любимого кофе, песок, небо или любую другую текстуру и оформите пост. Для таких фото есть даже свой хэштег #photosinbetween.

Истории

8. Истории из жизни. Instagram — это все же социальная сеть, в которой можно и нужно делиться личными историями. Что-то интересное найдется в жизни каждого:

9. Мотивации пост. Поделитесь историей, которая вас мотивирует или постарайтесь подтолкнуть своих читателей начать что-то менять в своей жизни.

10. Вдохновение. Чем вы вдохновляетесь? Поделитесь с читателями своей порцией вдохновения.

Новости

11. Новости из жизни. Многие заходят в Инстаграм ежедневно не только посмотреть красивые фотографии, но и чтобы оставаться в курсе последних событий. Новости — одна из основных частей всего контента любой социальной сети. Посты такой серии могут получиться «остренькими» и подтолкнуть подписчиков на активное обсуждение.

Многое что можно обсудить. Главное, постарайтесь не перегибать с негативными новостями. От них люди и так устали.

12. Анонс. Расскажите фолловерам, чего им следует ожидать от вас в будущем. Может у вас готовится беспрецедентная акция или вы отправляетесь в путешествие, то обязательно поделитесь самыми интересными фотографиями из него.

13. Мировые новости. Время от времени делитесь с подписчиками ключевыми новостями, которые вас волнуют, выражайте свое мнение о них и просите фолловеров поделится своими мыслями на этот счет. Периодически можно обсуждать даже те новости, которые не касаются темы вашего аккаунта напрямую, но вызывают общественный резонанс.

14. Местные новости. Поделитесь с подписками интересными новостями из жизни вашего города или страны. Это могут быть как забавные, мотивирующие новости, так и серьезные, связанные с политикой и экономикой.

15. Личный рост. Удалось добиться карьерного повышения? Получили новый выгодный контракт? Поделитесь радостью с фолловерами.

16. Новости компании. Заинтересуйте подписчиков выходом нового продукта или любыми другими грядущими обновлениями.

17. Ньюсджекинг. Это особый вид контента, основанный на привлечении внимания к продукту или бренду с помощью популярных инфоповодов.

Полезные посты

Информационные и полезные для читателей посты помогают быстро развить блог, вовлекают аудиторию и способствуют сохранению в закладки. Кроме того, такие посты закрепляют за блогером статус авторитетного эксперта в своей нише.

18. Обучающие. Проведите мастер-класс как сделать что-то своими руками.

19. Лайфхаки. Знаете как упростить жизнь ваших фолловеров? Смело пишите об этом в своем профиле.

20. Нужные списки. Составьте список вещей, книг, инструментов и других ресурсов, полезных для вашей целевой аудитории.

21. Пост-исследование. Собственное исследование продукта своей ниши — одно из лучших решений для полезного поста.

22. Пост “проблема-решение”. Столкнулись с какой-то проблемой и мастерски ее решили? Это интересно.

23. SAQ-пост. Это контрольный список вопросов, как FAQ, которые люди обычно стесняются, не считают нужным или забывают задавать, но ответы на них нужно знать каждому.

24. FAQ-пост. А это список вопросов и ответов на самые часто задаваемые вопросы.

25. Пост-определение. Порой это просто необходимый информационный пост. Поделитесь с читателями каким-либо новым продуктов, услугой или определением слова, которорое просто обязаны знать все.

26. Обучение новичков. Создайте публикацию или даже запустите серию публикаций с обучающими материалами для новичков. Это может быть любая сфера, в которой вы эксперт: обучение шахматам, математике, вязанию, маркетингу и т.д.

Источник

Идеи для постов в Инстаграм: о чем писать — интересные темы для блогов

11 июня 2020 Опубликовано в разделах: Работа с соцсетями. 311794

О чем можно написать пост в инстаграме. Смотреть фото О чем можно написать пост в инстаграме. Смотреть картинку О чем можно написать пост в инстаграме. Картинка про О чем можно написать пост в инстаграме. Фото О чем можно написать пост в инстаграме

О чем можно написать пост в инстаграме. Смотреть фото О чем можно написать пост в инстаграме. Смотреть картинку О чем можно написать пост в инстаграме. Картинка про О чем можно написать пост в инстаграме. Фото О чем можно написать пост в инстаграме

Неосведомленным пользователям может показаться, что вести страницу в Instagram не составляет особого труда. Однако — это в корне неверное представление. На самом деле ведение Инста-блога — дело непростое и весьма энергозатратное. При этом любой блогер в определенный момент может столкнуться с творческим кризисом: в голову не приходит ничего оригинального, кажется, что все возможные направления уже давно использованы. Потеря вдохновения — распространенная проблема как опытных владельцев профилей, так и новичков соцсети. Поэтому всем юзерам (бывалым и начинающим) неплохо узнать, какие крутые идеи и популярные ТОП-темы для постов в Инстаграме девушек и парней до сих пор актуальны и интересны для обсуждения подписчикам, чтобы выкладывать каждый месяц.

Типология выкладываемого контента

Фотосеть Instagram только на первый взгляд кажется однотипной, недостаточно разнообразной. В действительности перед блогерами здесь открыты весьма обширные возможности, позволяющие реализовывать самые смелые креативные задумки.

О чем можно написать пост в инстаграме. Смотреть фото О чем можно написать пост в инстаграме. Смотреть картинку О чем можно написать пост в инстаграме. Картинка про О чем можно написать пост в инстаграме. Фото О чем можно написать пост в инстаграме

О чем писать и выложить в Инстаграм: идеи и темы личных постов для начинающего блога

Со временем вести Инста-профиль становится все труднее. Чтобы избежать рутины и не потерять подписчиков из-за обилия однообразного контента, необходимо постоянно совершенствоваться и подбирать новые тематические направления для своего творчества.

Осуществить это на деле довольно непросто. Всегда генерировать что-то новое и увлекательное — задача не из легких. Именно поэтому иногда обращаться к источникам популярных тематик совершенно незазорно.

Делитесь интересными историями

Публичное обсуждение личного и даже сокровенного в ряде случаев — радушно воспринимается пользователями соцсетей. Конечно, выкладываемый материал не всегда одобряют 100% подписчиков, но интерес он у них неизменно вызывает. Чтобы заинтересовать юзеров:

Обсуждайте новости

Узнать о том, что происходит в мире или родном городе всегда интересно. Если ко всему прочему новостные сведения оригинально поданы, желающих подписаться на такой Инста-блог будет немало. Люди обязательно будут обсуждать происходящее в комментариях, излагать свои мысли по этому поводу, иногда даже спорить.

Составляя план выкладок, подбирайте актуальные данные. Посвятите читателей блога в ситуации, которые вас волнуют. Внимательно наблюдайте за откликами. Всегда отвечайте на отзывы, разговаривайте с подписчиками, давайте им высказать свое мнение.

О чем можно написать пост в инстаграме. Смотреть фото О чем можно написать пост в инстаграме. Смотреть картинку О чем можно написать пост в инстаграме. Картинка про О чем можно написать пост в инстаграме. Фото О чем можно написать пост в инстаграме

О чем можно написать полезный и креативный утренний или вечерний пост в блоге Инстаграм

Очень обширная сфера. Пользу для юзеров могут представлять совершенно разные темы. Например:

Будьте открыты со своими читателями

Рассматривая различные идеи, примеры текстов на каждый день и лучшие темы для публикации оригинальных постов в Инстаграмм, не забывайте, что посетителей веб-страниц особенно интересуют личные, даже сокровенные записи. Это позволяет пользователям понять, что по другую сторону монитора находится такой же живой человек. Со своими проблемами, слабостями, желаниями. Данная тематика предоставляет поистине безграничный простор для творчества:

Общайтесь с аудиторией

Чтобы общение в блоге было продуктивным, стоит взять на заметку несколько примеров выстраивания диалога с аудиторией:

О чем можно написать пост в инстаграме. Смотреть фото О чем можно написать пост в инстаграме. Смотреть картинку О чем можно написать пост в инстаграме. Картинка про О чем можно написать пост в инстаграме. Фото О чем можно написать пост в инстаграме

Ставьте цели

Рассматривая многочисленные темы для постов в Instagram, хорошие идеи, которые могут заинтересовать инстаграмщиков, не забывайте, что людям больше нравится наблюдать за процессом достижения результатов, а не видеть только итог.

В первую очередь продемонстрируйте решимость добиться чего-либо очень важного для вас. Бросьте вызов себе и приложите максимум усилий. Обязательно фиксируйте в выкладках все свои достижения и неудачи. Не бойтесь насмешек или критики, вряд ли их будет много, если все сделаете правильно. Такой подход заинтересует подписчиков, заставит их внимательно следить за происходящим. Ну а вы, в свою очередь, обретете дополнительный стимул. В рамках этого челленджа можно ставить абсолютно разные цели:

Рекламные записи

Реклама для бывалых Инста-блогеров — дело привычное. Новичкам же на начальном этапе предстоит продвигать свой аккаунт самостоятельно. Для этого:

О чем можно написать пост в инстаграме. Смотреть фото О чем можно написать пост в инстаграме. Смотреть картинку О чем можно написать пост в инстаграме. Картинка про О чем можно написать пост в инстаграме. Фото О чем можно написать пост в инстаграме

Идеи и темы для написания и обсуждения постов в Инстаграм: развлекательные тексты и статьи

Юмористические публикации востребованы повсеместно. Однако реализовать собственное чувство юмора в правильном направлении достаточно сложно. Если все-таки удастся влиться в эту нишу, популярность профиля возрастет в разы. В качестве примеров увеселительного контента стоит рассмотреть несколько распространенных вариантов.

О чем можно написать пост в инстаграме. Смотреть фото О чем можно написать пост в инстаграме. Смотреть картинку О чем можно написать пост в инстаграме. Картинка про О чем можно написать пост в инстаграме. Фото О чем можно написать пост в инстаграме

Актуальные материалы

Далеко не всех интересуют события минувших дней. Зато свежая информация всегда оказывается кстати. Любые новинки привлекают внимание читателей. Пытаясь понять, какой пост можно написать в Инстаграм, идеи для рубрик стоит рассматривать разные:

Находки месяца

Расскажите посетителям страницы о том, что в последнее время привлекло ваше внимание. Быть может вы занимались чем-то увлекательным, совершали покупки, строили планы на будущее. Обычно инстаграмщики описывают:

О чем можно написать пост в инстаграме. Смотреть фото О чем можно написать пост в инстаграме. Смотреть картинку О чем можно написать пост в инстаграме. Картинка про О чем можно написать пост в инстаграме. Фото О чем можно написать пост в инстаграме

Идеи выкладок для коммерческих аккаунтов

Будучи владельцем такого профиля, неуместно выкладывать анекдоты, котиков и веселые картинки. Серьезный блог требует соответствующего отношения. Чтобы заинтересовать потенциальных клиентов и разъяснить им пользу от сотрудничества с вашей компанией, следует публиковать особый контент:

Самые интересные темы постов в Инстаграм, примеры идей для личного блога

На веб-страницах персонального аккаунта можно публиковать все что угодно (в рамках закона, конечно). Из-за чего и возникают сложности. Выбор тематик огромен, определиться, порой, довольно непросто. Из универсальных востребованных вариантов стоит посоветовать следующие:

О чем можно написать пост в инстаграме. Смотреть фото О чем можно написать пост в инстаграме. Смотреть картинку О чем можно написать пост в инстаграме. Картинка про О чем можно написать пост в инстаграме. Фото О чем можно написать пост в инстаграме

Рекомендации по медиа-контенту

Составить текстовую часть поста — только полдела. Материал необходимо дополнить соответствующим визуалом. В качестве дополнения к тексту неплохо:

Долгосрочные проекты

Вместо того чтобы каждый день мучиться в поисках вдохновения и новых тем для публикаций, лучше сразу же определить для себя ведущее направление. В Инста-блогах огромной популярностью пользуются такие тематики:

О чем можно написать пост в инстаграме. Смотреть фото О чем можно написать пост в инстаграме. Смотреть картинку О чем можно написать пост в инстаграме. Картинка про О чем можно написать пост в инстаграме. Фото О чем можно написать пост в инстаграме

Самые популярные темы

Все основные отдельно взятые идеи уже перечислены выше. Теперь стоит рассмотреть решения, пользующиеся наибольшей популярностью у пользователей фотосети:

Источник

Как писать посты для Инстаграм: ТОП-50 советов

Если Вы зашли в эту статью, то тут два варианта: либо Вы уже пишите посты, но они почему-то не заходят, либо только собираетесь писать. Эта статья поможет и в первой, и во второй ситуации. Я расскажу, как писать посты в Инстаграм, чтобы влиять на аудиторию через тексты.

Как писать для инстаграм

Нет единой формулы, как правильно писать посты в профиль. Так же как и нет тем, на какие нужно писать в инстаграм, а на какие нет. Все индивидуально. Главное, ориентируйтесь на свою аудиторию, тестируйте тексты, смотрите статистику, выясняйте, что больше заходит пользователям. В этом Вам, кстати, поможет наша статья, я оставлю её ниже. А сейчас расскажу, как подавать подписчикам контент так, чтобы он получил отклик.

Совет №1. Придерживайтесь структуры

Четкая структура даст читателю быстро проглотить пост, извлечь для себя пользу и ждать новый. В обратном случае он просто бросит его на половине.

О чем можно написать пост в инстаграме. Смотреть фото О чем можно написать пост в инстаграме. Смотреть картинку О чем можно написать пост в инстаграме. Картинка про О чем можно написать пост в инстаграме. Фото О чем можно написать пост в инстаграме

Лайфхак 1: При написании поста сначала введите читателя в курс дела, обозначьте проблему, опишите её подробности, покажите решение и сделайте вывод.

Лайфхак 2: Не игнорируйте рабочие формулы продающего текста, используйте то, что уже проверено и 100% работает. И да, Вам не надо ничего искать в интернете. Как писать продающие посты в соцсеть, мы уже написали в статье.

Совет №2. Разбивайте пост на части

Так Вы сделаете его максимально удобным для читателя. Читать сплошное полотно никто не будет, поэтому выделяйте абзацы, чередуйте их размер. Следуйте правилу один абзац = одна законченная мысль. Но это не значит, что она должна просто обрываться, сделайте плавный переход к следующей.

Лайфхак 1: Как вариант – разбивание текста на абзацы с подзаголовками. Это могут быть, например, главные вопросы, на которые отвечает абзац: зачем, как использовать, где купить и т.д.

Лайфхак 2: Воспользуйтесь text4instabot. Это Telegram-бот, которому Вы отправляете текст с абзацами, написанный в заметках, документах, любом редакторе, а он автоматически проставит нужные пробелы, абзацы и пришлёт Вам готовый к публикации текст.

Если написание текста вызывает трудности, читайте нашу статью про готовые посты для инстаграм

Совет №3. Найдите “голос бренда

Или “Tone of voice”. Понятие включает приветствие, допустимый юмор, узнаваемые фразы т.д. Tone of voice поможет лучше понимать своих читателей и потенциальных клиентов и сближает Вас с аудиторией. Употребление, например, фраз, знакомых только узкому кругу людей, создает впечатление у клиента, что он избранный и особенный.

Лайфхак 1: Персонализируйте свой текст. Придумайте обращение к своим подписчикам и всегда используйте их в публикациях, к примеру, “начинающий дизайнер”, “для всех козерогов”, блогеры часто называют своих фолловеров по своему имени – “ивлейчики”.

Лайфхак 2: Прописывайте обращения в тексте хэштегами. Так публикацию легко смогут найти среди других, если вдруг Ваш аккаунт потеряли (случайно отписались, сменили профиль) или хотят найти пост, но не знают Ваш профиль.

Совет №4. Развивайте другие темы

Вовлекайтесь сами, выбирайте не только профессиональные темы, но и те, которые интересны Вам. Аудитория сразу чувствует, если автор искренне горит тем, о чем говорит.

Лайфхак 1: Расскажите о своём хобби. Если Вы учите людей, например, таргету, это же не значит, что у Вас нет увлечений и талантов. Будет супер, если Вы свяжете эту тему с главной в профиле. К примеру, дадите рекомендации, как настроить тот же таргет, если человек занимается созданием изделий из смолы и хочет их продавать.

Лайфхак 2: Если аккаунт создан для компании/магазина, то покажите в постах увлечения и достижения сотрудников вне корпоративной жизни, и как они не помешали им состояться на работе.

Лайфхак 3 : Первые лайки на пост можно накрутить через сервисы Bosslike. Это безопасно, к том уже подтолкнёт подписчиков тоже лайкнуть Ваш пост.

Совет №5. Не усложняйте текст

Instagram – это не та площадка, куда люди приходят читать заумные метафоры и километровые предложения. В соцсеть они заходят отвлечься от работы, развлечься и найти общение. Поэтому пишите легким, простым и понятным языком.

Лайфхак 1: Проговорите то, о чем хотели бы изложить в посте на запись – видео или голосовую. В таком формате Ваша манера будет более естественной, а предложения простыми как при разговоре.

Лайфхак 2: Если используете профессиональные узкие термины и без них никак не обойтись, обязательно объясните простым языком их значение.

Совет №6. Используйте хэштеги

Старая фишка, но почему-то о ней забывают. Они помогут получить хороший охват и попасть в рекомендованное, но только если они имеют отношение к теме Вашего поста. Тогда Вас смогут найти пользователи, которым интересно то, что Вы предлагаете. Пишите под фото хэштеги, связанные с Вашей деятельностью, компанией, продуктом.

Лайфхак 1: Используйте низкочастотные теги, под которыми размещено меньше 10 тысяч публикаций, или среднечастотные – от 10 до 500 тысяч. Пару высокочастотных тоже можно, но ими не увлекайтесь, чтобы не попасть в теневой бан.

Лайфхак 2: Помимо слов, пишите хэштеги в виде словосочетаний. Вы можете писать два слова не только слитно, но и раздельно, например, с помощью нижнего подчеркивания, цифр, эмоджи.

Совет №7. Выделяйте перечисления

Оформите его списком и пронумеруйте или выделите с помощью тире, точек или галочек и так далее. Это очень облегчает восприятие. Кстати, после каждой строки ставьте невидимый пробел, иначе вся конструкция съедет.

О чем можно написать пост в инстаграме. Смотреть фото О чем можно написать пост в инстаграме. Смотреть картинку О чем можно написать пост в инстаграме. Картинка про О чем можно написать пост в инстаграме. Фото О чем можно написать пост в инстаграмеСписки в посте

Лайфхак 1: Помимо стандартных выделений, используйте к каждому пункту одинаковые, либо соответствующие тематике эмоджи.

Лайфхак 2: Как вариант – выделить ключевое слово или словосочетание в начале части списка капсом и поставить точку, так как кому-то из читателей этого достаточно, а может уже известно.

Совет №8. Используйте отдельную строку

Разместите её в посте, чтобы зацепить взгляд читателя. Но это сработает только в том случае, если до и после отдельной строки или слова будет большой объем текста.

О чем можно написать пост в инстаграме. Смотреть фото О чем можно написать пост в инстаграме. Смотреть картинку О чем можно написать пост в инстаграме. Картинка про О чем можно написать пост в инстаграме. Фото О чем можно написать пост в инстаграме Точечное выделение

Лайфхак 1: Выделите таким образом ключевой момент публикации. Это может быть главная мысль, либо предложение для клиента в виде скидки, бонуса и т.д.

Лайфхак 2: Способов выделения текста в Инстаграм не так много, для отдельной строки используйте капс и кричащие смайлики – предупреждающие знаки, красные кружочки, скрепочки и т.д.

Совет №9. Пишите для своей ЦА

То есть на темы, интересные Вашей целевой аудитории. Чтобы узнать их, зайдите к своим самым активным подписчикам и посмотрите, на кого они подписаны. Так Вы поймете, какие темы добавить в контент-план.

О чем можно написать пост в инстаграме. Смотреть фото О чем можно написать пост в инстаграме. Смотреть картинку О чем можно написать пост в инстаграме. Картинка про О чем можно написать пост в инстаграме. Фото О чем можно написать пост в инстаграме Что интересно аудитории

Лайфхак 1 : Устройте опрос в сторис, предложите подписчикам на выбор 4 темы. После проанализируйте и опирайтесь на эти данные при выборе тем для постов.

Лайфхак 2: Зайдите к своим конкурентам и просмотрите их ленту. Выберите те публикации, под которыми много комментариев – рассуждений, если есть дискуссия – значит тема интересна. Только не забудьте адаптировать их под свой блог.

Совет №10. Цепляйте первыми абзацами

От них зависит, будет ли прочитан весь текст. Поэтому создайте интригу, покажите неоспоримые выгоды. И на всё это около 15 секунд.

Лайфхак 1: Начните пост со страха и проблем клиента, эта эмоция точно спровоцирует его на прочтение, например: “После 30-ти кожа теряет упругость, неизбежно появление морщин и провисание овала лица. Женщина лишается былой привлекательности”.

Лайфхак 2: Привяжите начало поста к инфоповоду, который как-то коснулся Вас как компании или личного бренда. Простой пример – нововведения в магазине в связи с карантином.

Совет №11. Пишите регулярно

Так Вы приучите свою аудиторию к определенному темпу, и она будет ждать Ваши посты. Учтите, что частота выхода текстов должна быть Вам посильна. Не гонитесь за количеством, берите качеством.

Лайфхак 1: Используйте контент-план – заранее составленный график публикаций постов с уже выбранным контентом на определенный срок. Так Вы не будете ломать голову, что выкладывать завтра, сможете анализировать, что зашло лучше, а что хуже, и будете выкладывать разнообразный контент.

Лайфхак 2: Чтобы Ваши публикации не задерживались, воспользуйтесь сервисами автопостинга, например, Smmplanner. В них Вы заранее приготовите пост, а сервис его выкинет в Инстаграм в нужное Вам время и день.

Совет №12. Пишите лонгриды

Да, инстаграм листают быстро, и, возможно, большой текст мало кого цепляет, но без постов-лонгридов нельзя. Это возможность для компании/личного бренда показать, как Вы хорошо разбираетесь в деле, которым занимаетесь. В такой материал легко помещаются обзоры, инструкции, кейсы, расследования. И конечно же, Вы можете успешно продавать через него.

Лайфхак 1: Разбивайте длинные посты на несколько, создавайте интригу, прописав в тексте – продолжение в следующем посте. Так аудитория не устанет и будет ждать следующей публикации.

Лайфхак 2: Добавьте краткую информацию о тех читателях, для которых лонгрид будет полезным. Тогда большее количество дочитываний будет именно от целевой аудитории. Например, “Пост для тех, кто хочет создать интернет-магазин, но не знает, с чего начать”.

Совет №13. Хорошо обдумайте заголовок

Заголовок – дверь, которая ведет к Вашему посту. И у Вас есть буквально секунда, чтобы читатель открыл ее, нажав заветное “ещё” и прочитал весь текст целиком. На это у Вас есть 125 знаков – в такое количество должен уложиться заголовок.

Лайфхак 1: Начните заголовок со слова “Хочешь…?”, а затем добавьте острую боль клиента: “Хочешь говорить на английском свободно?”.

Лайфхак 2 : Вызовите у пользователя любопытство негативным заголовком, например: “7 ошибок на старте изучения английского языка”.

Лайфхак 3 : Включите в заголовок шокирующую статистику, например, “9 из 10 подростков делают это!” (о прогулах в школе и развитии внимания с помощью ментальной арифметики в Вашем центре).

Совет №14. Избегайте превосходной степени

Оставьте слова “прекраснейший”, “наилучший”, “превосходный” для художественной литературы, а замените описанием реальных функций.

О чем можно написать пост в инстаграме. Смотреть фото О чем можно написать пост в инстаграме. Смотреть картинку О чем можно написать пост в инстаграме. Картинка про О чем можно написать пост в инстаграме. Фото О чем можно написать пост в инстаграме Простые прилагательные

Лайфхак 1: Если продаете услугу, расскажите, какая выгода ждет Ваших клиентов, что они получат на выходе, и где это может пригодиться. Если продаете товары, например, технику указывайте значение, дополнительные возможности, назначение, как использовать. Все эти качества можно раскрывать в постах постепенно, доказывая на примерах, как и что.

Лайфхак 2: Не пренебрегайте показательными цифрами. Например, это может быть количество проданных товаров, количество прошедших обучение, результаты клиентов. Пусть Ваши читатели видят, что Вы говорите о реальных вещах, подкрепленных статистикой, а не об абстрактных предположениях.

Совет №15. Откажитесь от шаблонных фраз

Не нужно думать, что используя “бурные овации” и “жизнь бьет ключом” Вы покажете свою экспертность и начитанность. Никто не будет читать текст, натыканный штампами – это уже давно устарело. Делайте пост живым и максимально естественным, так, как Вы бы разговаривали с подписчиками в живую.

О чем можно написать пост в инстаграме. Смотреть фото О чем можно написать пост в инстаграме. Смотреть картинку О чем можно написать пост в инстаграме. Картинка про О чем можно написать пост в инстаграме. Фото О чем можно написать пост в инстаграме Креативные сравнения

Лайфхак 1: Если кажется, что текст суховат и в нём не хватает эмоций, объясняйте какие-то моменты на простом примере из своей жизни, либо переводите ситуацию с одним предметом на аналогичную с другим.

Лайфхак 2: Создать в тексте нужное настроение и оживить его можно с помощью прямой речи и диалогов. Конечно, не нужно пихать в пост разговор “не о чем”, поместите в публикацию выдержку из диалога, которая послужит переходом, доказательством и т.д.

Совет №16. Проверяйте текст на повторы

Когда одно и то же слово кидается из предложения в предложение, это говорит либо о написании “тяп ляп”, либо о скудном словарном запасе автора.

Лайфхак 1: Проверить будущий пост на наличие повтором можно используя сервис тавтологий “Свежий взгляд”. Но естественно, он не совершенен и указывает только на часть повторов.

Лайфхак 2: Вычитывайте текст несколько раз и замените повторы синонимами. Быстро найти нужный и не заморачиваться можно с помощью словарей синонимов.

Совет №17. Размещайте в публикации СТА

Или призыв к действию. Например, перейти на сайт, сохранить, оставить заявку, позвонить и т.д. Когда человек понимает, что ему нужно сделать для получения того или иного результата, то ему становится проще действовать. Так как он не думает, а просто делает. К тому же такого рода посылы создают эффект срочности действия.

Лайфхак 1: Запомните, чем легче действие, тем выше вероятность, что он совершит его. Так как никто не хочет заморачиваться, читать длинные требования, а потом еще и путь действий проделывать.

Лайфхак 2: Используйте мягкий характер призыва, к примеру, попробовать/испытать 7 дней бесплатно. Это говорит о том, что пользователь ничего не обязан, даже если совершит действие, а значит ему проще решиться.

Совет №18. Научитесь писать сторителлинг

Основная задача такого подхода – сделать так, чтобы собеседник с первых секунд начал участвовать/сопереживать в ситуации главного героя, которая финально подводит к необходимой цели – продаже, выполнению действия и т.д.

О чем можно написать пост в инстаграме. Смотреть фото О чем можно написать пост в инстаграме. Смотреть картинку О чем можно написать пост в инстаграме. Картинка про О чем можно написать пост в инстаграме. Фото О чем можно написать пост в инстаграмеСторителлинг

Лайфхак 1: Чем больше деталей Вы будете использовать, тем лучше (но не перегибайте). Не просто перчатки, а красные бархатные перчатки по локоть. Не просто я шёл, а я шёл сквозь плотный поток людей, периодически поправляя сумку на плече. Они необходимы, чтобы человек смоделировал всю ситуацию досконально и окунулся в нее максимально глубоко.

Лайфхак 2: На одних фактах или на одних эмоциях далеко не уедешь. Поэтому используйте всё 50 на 50. Каждое своё красноречивое высказывание подтверждайте аргументом, а каждый сказанный аргумент не оставляйте сухим.

Совет №19. Проверяйте текст на ошибки

Они отталкивают читателя, даже если пост супер интересный. Все просто: не знаете, как пишется слово – замените его, либо загуглите правило. Сомневаетесь насчет запятой, перефразируйте предложение.

О чем можно написать пост в инстаграме. Смотреть фото О чем можно написать пост в инстаграме. Смотреть картинку О чем можно написать пост в инстаграме. Картинка про О чем можно написать пост в инстаграме. Фото О чем можно написать пост в инстаграме Проверка орфографии

Лайфхак 1: Для проверки текста на ошибки можно воспользоваться сервисом Text.ru. Но он не всегда выделяет все и часто считает ошибками то, что ему просто неизвестно.

Лайфхак 2: По возможности отдайте текст корректору с пометками. Если такого человека нет у Вас в штате, то найти его можно на бирже фрилансеров.

Совет №20. Не перебарщивайте с эмоджи

Если используете смайлы, то знайте в них меру. Да, они могут как придать тексту изюминку, так и испортить его. Большое количество эмодзи усложняют текст для восприятия читателя.

Лайфхак 1: Используйте смайлы только там, где нужно уточнить эмоцию, где она не очевидна. К примеру там, где Вы опускаете конец предложения, не договариваете.

Лайфхак 2: Выберите те эмодзи, который по цвету подходят под Ваш аккаунт. К примеру, если у Вас один из цветов синий, маркируйте списки только синими элементами. Это поможет аудитории лучше запомнить Вас.

коротко о главном

Полезные посты в Вашем аккаунте – основное, за чем приходят подписчики. Мы собрали для Вас 20 советов, как подавать мысли, чтобы они заходили аудитории. Но работа над Инстаграм-аккаунтом этим не ограничивается. Поэтому вперед в статьи за другими инструментами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *